Зимнее настроение рисунки детей красками

Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год»

Оксана Столь
Нетрадиционная техника рисования «Зима. Новый год»

Приветствую всех гостей и друзей! Хочу представить Вашему вниманию небольшой фотоотчет работ декабря по рисованию в нетрадиционной технике.

Работы детей кружка «Цветик — семицветик»

«Шарики на елочке»(акварель,масляные мелки и соль)

Для этой работы нам необходимо черный картон или затонированная бумага,масляные мелки, акварель,заготовки шариков,соль

Рисуем веточки,приклеиваем шарики,рисуем узор мелками и закрашиваем акварелью, на мокрую краску посыпаем соль

«Деревья на закате»

Эти работы мы выполняли с помощью гофрированной бумаги, воды и ватных палочек

Для этой работы нам необходимо заготовки крон деревьев и елочек, нарезанная гофрированная бумага, вода

Дети выкладывают гофрированную бумагу и смачивают ее водой

Через некоторое время снимаем с заготовок кусочки бумаги и вот у нас уже готовы красивые заснеженные кроны. Гофрированная бумага хорошо отдает свой цвет,крепированная бумага-нет. Подсушиваем, приклеиваем и дорисовываем стволы, снежинки и сугробы

Выполняем в той же технике

«Новогодний шар»(в технике тычком и ватными палочками)

Тонируем шар, снеговика выполняем в технике — тычком жесткой кисти

«Зимний город из окна»

А это групповые работы снеговик -в традиционной технике, снежинки ватными палочками

«Снеговички из рулончиков от т. б»

«Заснеженные сказочные деревья»(акварель и соль)

Спасибо за внимание!

Поздравляю всех с наступающим Новым годом!

«Зимний лес». Нетрадиционная техника рисования тычком «Зимний лес»Рисование методом тычка. Белый снег, пушистый в воздухе кружится И на землю тихо падает, ложится. И под утро снегом поле побелело,.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Зима» средняя группа. (нетрадиционная техника рисования солью). Прочитала конспект занятия Галины Крецу «Зима» (декабрь 2014 г. ,выполнение работ нетрадиционной техникой рисования солью. Конспект и фотоотчёт,мне.

Нетрадиционная техника рисования — ладошками (фотоотчет) Изобразительная деятельность, ни для кого не секрет,имеет огромное значение для всестороннего развития дошкольников. Она привлекает детей,.

Нетрадиционная техника рисования — фроттаж Об этой нетрадиционной технике рисования «фроттаж» мне рассказала моя подруга, которая тоже работает воспитателем в детском саду. Посмотрев.

Нетрадиционная техника рисования — «кактус» («Кляксография») В старшей группе я провела рисование на тему «Домашние цветы» с использование нетрадиционной техники рисовния «Кляксография. Материал: трубочка.

Нетрадиционная техника рисования «Разноцветные ладошки» Я рисую — руки в краске, это мелочь для меня, Я рисую яркой краской, посмотрите на меня. В садике рисуем краской, ушки, носики и глазки,.

Нетрадиционная техника рисования «Рыбка в аквариуме» Нетрадиционное рисование-это развитие у детей воображения, фантазии, самостоятельности, познание окружающего мира. Нетрадиционное рисование.

Нетрадиционная техника рисования «Штампование картошкой» — Мы сегодня будем заниматься творчеством? — спрашивает у меня племянница Ариша. — Обязательно! — отвечаю я. — Хочешь научу тебя рисовать.

Нетрадиционная техника рисования в детском саду Актуальность и перспективность опыта Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности дошкольников.

Читайте также:  Как называется эмоционально нестабильный человек

Нетрадиционная техника рисования — энкаустика Представляю вашему вниманию редкую технику нетрадиционного рисования — энкаустика. Энкаустика — древнее искусство живописи горячим воском.

Источник

Нетрадиционное рисование на тему «Зима»

Оксана Столь
Нетрадиционное рисование на тему «Зима»

Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички!

Предлагаю Вашему вниманию фото отчет с занятий по нетрадиционному рисованию на тему «Зима»

«Пингвины» — оттиск овощами (картофелем)

Средства выразительности: цвет, пятно.

Материалы: картофель разрезанный пополам, блюдце с гуашью, плотная бумага.

Способ получения изображения: ребенок окунает картофель в блюдце с краской и наносит отпечаток на бумагу.

Печатки из картофеля- разрезаем картофель пополам, делаем на заготовке — удобную «ручку».Для каждого ребенка две печатки разного размера.

На за тонированные заранее листы наносим поролоновой губкой снег,сугробы. Делаем черные отпечатки, затем белые, далее рисуем все остальные части тела, в конце рисуем ватными палочками снег.

Если после оттиска остаются не прокрашенные места, закрашиваем кисточкой.

А также рисовали как и в прошлом году, некоторые работы, которые очень нравятся детям (но уже другими детьми)

«Сказочное дерево» в смешанной технике: дерево — кляксография с трубочкой, снег — тычок жесткой кистью, снежинки — ватными палочками, совы — пальчиковая живопись

Цель: познакомить детей с новым приемом рисования – кляксография трубочкой; развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.

«Полярные совы»— техника поролоновой губкой

«Филины»— ладошковая живопись

«Зима в деревне»с элементами нетрадиционного рисования — ватными палочками.

Цель: учить детей передавать в рисунке картину зимы в деревне, закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Учить рисовать разными техниками, используя классическую технику — кистью, рисование ватными палочками — снег. Развивать образное восприятие и образные представления, творчество.

«Белый медведь и северное сияние» — рисование с элементами аппликации

Цель: Уточнять и расширять знания детей о природных явлениях Крайнего Севера.

— учить создавать изображение северного сияния с помощью акварели — в технике «по мокрому»

-закрепить знания детей об особенностях климата;

-развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику;

-продолжать обучать детей аккуратно вырезать медведей, предварительно сложив лист пополам

-воспитывать у детей интерес к природным явлениям

«Летняя зарисовка». Нетрадиционное рисование Здравствуйте, уважаемые коллеги! Не успели мы встретить лето, как пришла его золотая середина. Цветники благоухают своей красотой и дома,.

Нетрадиционное рисование — консультация Нетрадиционное рисование — искусство изображать, не основываясь на традиции. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая.

Нетрадиционное рисование (фотоотчёт) Здравствуйте уважаемые коллеги. Нетрадиционное рисование – ведет к развитию воображения, творчества. Каждая техника – это маленькая игра,.

Нетрадиционное рисование «Цыплёнок» Тема: «Цыплёнок» Программное содержание: Продолжить знакомить с различными способами не традиционного рисование — пальчиковое. Побуждать.

Нетрадиционное рисование (фотоотчет) Рисование для детей одно из самых любимых занятий. Там можно отразить все – свое настроение, свои впечатления, желания и т. д. И рисование.

Нетрадиционное рисование на тему «Осень» «Отражение деревьев в реке» (монотипия) Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения пейзажа — монотипией; показать ее.

Читайте также:  Как исправить человеку настроение

Нетрадиционное рисование на тему «Осень» «Павлин» (печать листьями) Цель: Познакомить с новым видом изобразительной технике — печать растениями; учить смешивать краски прямо на.

Нетрадиционное рисование «Осень золотая». Рисование губкой Осень золотая ходит по дорожкам, У нее на ножках — желтые сапожки, У нее на платье листики лесные, А в ее лукошке есть грибы лесные! (А. Яранова).

Нетрадиционное рисование — рисование манной крупой. Видео Рисование манной крупой – интересное и увлекательное занятие. Заниматься этим увлекательным делом можно не только в детском саду, но и дома.

Рисование на тему «Зима» в старшей группе Задачи • Познакомить детей с техникой – «набрызг»; • Учить заполнять набрызгом пространство трафарета; • Учить самостоятельно продлевать.

Источник

«Зима в оттенках фиолетового». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6–8 лет

Лилия Сергеевна Бариева
«Зима в оттенках фиолетового». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6–8 лет

«Зима в оттенках фиолетового». Мастер-класс по рисованию гуашью с детьми 6-8 лет

Автор: Бариева Лилия Сергеевна.

Должность: педагог дополнительного образования.

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодежи» г. Йошкар-Ола.

Целевая аудитория: родители, педагоги дополнительного образования, воспитатели дошкольных учреждений.

Назначение мастер-класса: изготовление подарка, украшение интерьера, создание пейзажа для тематической выставки.

Цель: презентация опыта работы педагога дополнительного образования с целью популяризации совместной детско-взрослой творческой деятельности.

Задачи:

Способствовать проведению досуга родителей и детей в творческой созидательной форме.

Развивать познавательные интересы детей.

Продолжать учить детей смешивать краски для получения необходимых оттенков фиолетового цвета.

Продолжать учить детей приёмам изображения дальнего плана.

Развивать умение детей использовать кисть с целью передачи особенностей изображения.

Развивать координацию руки и глаза.

Воспитывать аккуратность в работе, терпение, самоконтроль.

Дополнительная информация

В стародавние времена люди нарекли березу деревом четырёх дел: первое дело – мир освещать, второе – чистоту соблюдать, третье – крик утишать, четвёртое – больных исцелять. Самая светлая – берёзовая лучина. Берёзовый веник в бане чистоту соблюдал. Скрип телеги утишался берёзовым дёгтем. От всяких хворей лечил настой из берёзовых почек.

Дерево, поставленное самой природой в первые ряды атакующих пустоши, гари, выбитые пастбища, заброшенные земли. Мало того, береза прокладывает дорогу хвойным и широколиственным деревьям. Вот что говорится о ней в «Лесном словаре» прошлого века: «Берёза не имеет нужды в тени других деревьев, меж тем как ствол полезен им своею тенью: ибо мы видим, что под лёгкими ветвями берёзы возрастают дуб, бук, особенно хвойные деревья. По этой причине берёза служит надёжною защитой вновь посеянному или посаженному лесу и уступает ему место тогда, когда он достигает уже совершенной возмужалости и может сам составить полные рощи…

Материалы и оборудование:

бумага для акварели А3 формат,

гуашь белая и фиолетовая,

простой карандаш /ТМ/,

ёмкость с водой,

кисть плоская №22 /щетина/,

кисть плоская №8 /синтетика/,

кисть круглая №3 /синтетика/,

кисть круглая №3 /щетина/.

Пошаговое создание пейзажа

Лист бумаги для акварели расположим вертикально. Простым карандашом разметим части будущего пейзажа. Небо, сугробы.

Читайте также:  Чувство человека потерявшего надежду 8 букв

Стеком выкладываем в палитру белую и фиолетовую гуашь. На палитре смешиваем три оттенка фиолетового: аметистовый, сиреневый и бледно-сиреневый. Кистью № 22 закрашиваем фиолетовой краской небо. Далее красим аметистовым, сиреневым и светло-сиреневым оттенками. Добавляем белого цвета в сугроб на переднем плане.

Берем плоскую кисть №8. Набираем сиреневый цвет. Рисуем домики и деревца с кустами между домами на стыке фиолетового и аметистового цвета.

Получим деревню на дальнем плане.

Кистью № 3 белой гуашью рисуем луну. Снег на домиках и деревьях.

Добавляем трубы и дымок.

Фиолетовым цветом кистью № 3 рисуем куст на среднем плане.

Этой же кистью начинаем рисовать ствол березы на переднем плане. Дерево растет снизу вверх. Так и будем рисовать! Набираем белую гуашь. Рисуем ствол. Макушку.

Добавляем ветки. Вытягиваем ветки вверх.

Рисуем веточки вниз.

Добавляем черточки на коре дерева фиолетовым цветом.

Сухой щетинковой кистью «тычком» рисуем иней на кустике.

Добавим немного свежего снега.

Рисуем иней на березе, используем «тычок». Добавим падающие мелкие снежинки. Картина готова!

Желаю творческих успехов!

Крутогоров Ю. Рассказы о деревьях. — М. : Дет. лит., 1987.

Рисуем боровик гуашью поэтапно. Мастер-класс с пошаговым фото Рисуем боровик гуашью поэтапно. Мастер класс для всех, кто хочет научиться рисовать гриб боровик гуашью. Цель мастер класса: научиться рисовать.

Конспект по рисованию гуашью и кистью для детей подготовительной группы «Городецкая роспись» Конспект по рисованию гуашью и кистью для детей подготовительной группы на тему Городецкой росписи «Цветы и птицы» Цель: Продолжать знакомство.

Мастер-класс для педагогов «Зимушка-зима» Цель. Повысить профессиональный уровень педагогов о пластилинографии, как нетрадиционной технике изобразительной деятельности с детьми дошкольного.

Мастер-класс по рисованию для родителей Рисование – большая и серьезная работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл.

Мастер-класс для воспитателей. Рисование гуашью на стекле Мастер – класс Рисование гуашью на стекле по контуру. Пошаговая инструкция: Автор: Ратченко Наталья Георгиевна, воспитатель МОБУ СОШ.

Мастер-класс: коллективная работа с детьми «Красавица Зима в гости к нам пришла» Ах ты, зимушка-зима, Ты пришла с морозами, Нам сугробы намела Ледяными косами. Пробежала босиком По дорожкам весело, Кружевами нам потом.

Мастер-класс мобиль «Зима» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию мобиль » Зима», для детей, так скоро Новый год, то для оформления мы повесили.

Мастер-класс «Панно «Зима-красавица» Из далека-далека Так пушиста и легка, На траву и на дома Прилетела к нам зима. У зимы не мало дел, Шапку снежную надел, На макушку сонный.

Мастер-класс по пальчиковой живописи для родителей вместе с детьми «Красавец Павлин» Цель мероприятия Укрепление партнерских взаимоотношений детей и родителей в процессе творческой деятельности. Повышение компетентности родителей.

Мастер-класс объёмной аппликации «Вот и пришла зима» Вот и выпал долгожданный снег. Ах, какая красота! Все в снегу! А как рады были дети! Предлагаю детский мастер – класс «Вот и зима пришла».

Источник

Оцените статью