- Контрагент ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ»
- Краткое досье
- Обратите внимание
- Полное досье контрагента
- Общие сведения
- Регистрация в Российской Федерации
- Чем занимается организация, виды деятельности
- Где находится ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ», юридический адрес
- Кто владелец (учредитель) организации
- Кто руководит ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ»
- Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
- Численность сотрудников
- Финансы организации
- Лица, связанные с ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ»
- Последние изменения в ЕГРЮЛ
- Дополнительные проверки
- Юлия гойденко радость понимания
- Направления нашей работы
- Понимание
- Созидание
- Семиотика
- Изучение трендов
- Раскодирование городов
- Понимание
- Созидание
- СЕМИОТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Изучение трендов
- Раскодирование городов
Контрагент ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ»
Краткое досье
ИНН | 7703638840 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | г. Москва, наб. Озерковская aдрес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 14 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численность работников | 16 чел. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учредители |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель | Новиков Александр Сергеевич (генеральный директор) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовое состояние в 2020 году |
62.09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
69.10 | Деятельность в области права |
70.22 | Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления |
72.20 | Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук |
73.11 | Деятельность рекламных агентств |
74.20 | Деятельность в области фотографии |
82.99 | Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Где находится ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ», юридический адрес
ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ» зарегистрировано по адресу: 115184, г. Москва, наб. Озерковская, 22/24, стр. 1, пом. I К 4 ОФ 218 ЭТ 2. ( показать на карте )
До 04.12.2020 организация находилась по адресу: г. Москва, пер 3-й Монетчиковский, 4, стр. 1, ЧЕРДАК ПОМ I, II.
Более ранний юридический адрес: г. Москва, пер Брюсов, 6, СТР.7 (до 04.09.2018).
По текущему юридическому адресу других организаций не значится.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителями ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ» являются:
В настоящее время учредителями являются:
Учредители | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Новиков Александр Сергеевич (ИНН: 771529402852) | 75% | 37,5 тыс. руб. | 10.07.2007 |
Гойденко Юлия Владимировна (ИНН: 770405122995) | 25% | 12,5 тыс. руб. | 10.07.2007 |
Учредители | доля | стоимость | с какой даты | до даты |
---|---|---|---|---|
Иванов Олег Станиславович (ИНН: 771703397901) | 23% | 11,5 тыс. руб. | 10.07.2007 | 04.09.2018 |
Кто руководит ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Новиков Александр Сергеевич (ИНН: 771529402852).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Численность сотрудников
В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ» составила 16 человек. Это на 3 человека меньше, чем в 2019 году.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ» составляет 50 тыс. руб.
В 2020 году организация получила выручку в сумме 69,8 млн руб., что на 6,1 млн руб., или на 9,5 %, больше, чем годом ранее.
По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 38 млн руб. Это на 8,4 млн руб. (на 28,2 %) больше, чем годом ранее.
Чистые активы ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ» по состоянию на 31.12.2020 составили 29,7 млн руб.
Результатом работы ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ» за 2020 год стала прибыль в размере 15,8 млн руб. Это на 74,2 % больше, чем в 2019 г.
По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Организация числится в реестре малых предприятий. В соответствии с законодательством РФ в категорию малых попадают организации с годовой выручкой до 800 млн. руб. и численностью сотрудников до 100 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 600 тыс. руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 1,92 млн. руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 107 тыс. руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1,63 млн. руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Итого | 4,27 млн. руб. |
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.
Лица, связанные с ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Лица и организации, непосредственно связанные с ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ» | Лица и организации, опосредованно связанные с ООО «РАДОСТЬ ПОНИМАНИЯ» | |
---|---|---|
через лиц, указанных в столбце 1 | через лиц, указанных в столбце 2 | |
1 | 2 | 3 |
|
|
|
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 04.12.2020. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 01.09.2020. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов.
- 21.04.2019. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
- 04.09.2018. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
- 31.08.2018. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
- 02.08.2018. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 13.04.2018. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
- 30.01.2018. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
- 19.07.2013. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
- 20.01.2010. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Источник
Юлия гойденко радость понимания
Мы – исследователи. Понимание – наше призвание.
Сферы нашей экспертизы – люди и культура, рынок и бренды , коммуникации.
Понимание – необходимый компонент успеха любого дела, и мы помогаем нашим клиентам достичь его.
Направления нашей работы
Понимание
Созидание
Семиотика
Изучение трендов
Раскодирование городов
Понимание
- Изучение потребителей, их образа жизни и ценностей
- Понимание среды и контекста
- Бренд-аудит и аудит категории
- Оценка и развитие концепций и коммуникационных материалов
- Классические методы качественных исследований
- Семиотический анализ
- Этнография
- Краудсорсинг
- Онлайн исследования
- Наблюдательность и интерес к миру как образ жизни
Созидание
- Генерация инсайтов
- Разработка концепций позиционирования и бренд-платформ
- Разработка коммуникационных и продуктовых идей
- Идеи для активаций концепций и платформ бренда
- Стратегическое сопровождение проектов
- Стратегические рабочие сессии, проводимые по собственной методике Thinking ResPublica
- Co-creation сессии
- Многолетний опыт сотрудничества со специалистами по брендингу и стратегии
Thinking ResPublica – это наша собственная методология проведения стратегических рабочих сессий. Под каждый проект мы разрабатываем оптимальный для достижения поставленных целей дизайн исследования и самой сессии.
В рамках сессий мы объединяем личный и профессиональный опыт и бизнес-интуицию участников (клиентов, исследователей, экспертов, рекламных / креативных агентств) и создаем структуру и идеальные условия для возникновения новых идей.
СЕМИОТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Семиотический анализ – это метод анализа и понимания культуры и изменяющегося контекста жизни, в котором существуют люди и создаваемые для них бренды и сервисы.
- Подбор наиболее точных выразительных средств (кодов, знаков) в маркетинговой коммуникации и брендинге
- Адаптация бренда к изменяющемуся культурному контексту
- Развитие языка коммуникации бренда
- Развитие упаковки
- Идентификация культурных трендов
- Анализ маркетинговой коммуникации в разных категориях (упаковки, реклама и др.)
- Исследование городских пространств: улицы, парки, магазины, рестораны, кафе и т.д.
- Анализ материалов масс медиа: журналы, газеты, интернет-издания
- Анализ массовой и популярной культуры: фильмы/ сериалы, клипы /песни, книги, телевизионные программы
Для презентации результатов семиотического анализа мы используем RDE-модель кодов культуры, которая наглядно демонстрирует, какие коды культуры устаревают (Residual codes), остаются наиболее влиятельными в культуре (Dominant codes), являются наиболее свежими и потенциально интересными для использования в коммуникации (Emergent codes)
Изучение трендов
Тренд – это значимые изменения в жизни людей, которые либо станут социальной нормой, либо угаснут, но оставят заметный след. Мы не рассматриваем в качестве трендов технические новинки или проявления моды, которые могут быть как причинами появления трендов, так и их следствием.
Мы отслеживаем не только глобальные тренды, но и то, как они преломляются в определенной категории или для определенной группы потребителей.
- Стратегическое планирование
- Создание новых продуктов
- Создание коммуникационных идей
- Прогнозирование потребительских предпочтений
- Идентификация невидимой очевидности
- Вторичный анализ данных, полученных в ходе наших регулярных исследовательских проектов
- Постоянное общение с людьми и наблюдение за ними
- Сотрудничество с экспертами и лидерами мнений
- Анализ коммуникационной и городской среды
- Кабинетные исследования
- Мониторинг традиционных и новых медиа
Отслеживаем тренды с 2008 года.
Раскодирование городов
Раскодирование — это процесс понимания города, выявление его идентичности, смыслов и амбиций. Код города — это не единый образ или метафора, а структура его идентичности.
Реальность такова, что жители не могут сформулировать код города. Он неявно присутствует в их сознании, размазан по практикам жизни, скрыт в городской среде, истории и культуре. Мы отыскиваем, собираем и восстанавливаем целостное знание о городе. Понимание кода позволяет осуществлять проекты, которые способны быть резонансными и действительно будут востребованы жителями территории.
Мы создали и развиваем направление «Раскодирование городов» и разработали специальную методику для решения этой задачи.
Источник