Всем кому знакомо это чувство

Всем знакомо это чувство

Дубликаты не найдены

Бэтмобиль

Икарус на толстовке. Ручная роспись

За каждой работой стоит не просто красивая картинка ,а история жизни, именно ваша история!

Толстовка расписана на заказ.

Бедолага на Bugatti, камера с шумомером и авто-экзаменатор

События и новости автомира 27.09-03.10.21

То, что вы, возможно, пропустили, – в подборке BAMPER.BY

Завидуете владельцам Bugatti? Да их пожалеть можно!

В открытой публикации на странице в Facebook миллионер из Сингапура Мухаммед Аль Кави Замани решил всему миру рассказать, что значит быть владельцем суперкара Bugatti Chiron. Не спешите завидовать, потому что это очень и очень непросто. А как дорого! Стоимость техобслуживания авто за четыре года сопоставима с ценой нового Ferrari или Aston Martin DBS Superleggera, пишет «Фокус».

В соцсетях миллионер подробно рассказал, сколько тратит на обслуживание и ремонт суперкара, стандартная версия которого стоит от 2,5 млн евро.

Все регламентные работы делает команда из 10 механиков, причем они сами приезжают к владельцу. Плановое ТО с заменой масла, фильтров и охлаждающей жидкости проводится раз в 14 месяцев или на пробеге 16.000 км. Его стоимость составляет $24.979. Еще дороже керамические тормоза: пара передних дисков с колодками обойдется в $58.952.

Колесные диски Bugatti Chiron также нужно менять, причем каждые 14-16 месяцев. Комплект стоит $49.958, еще $8000 нужно отдать за новые шины Michelin Pilot Sport PAX. Четыре турбины в двигателе W16 подлежат замене каждые четыре года. Их цена – $25.978, еще $28.576 придется отдать за их регулировку. Вместе с турбинами меняются и воздуховоды, которые стоят $21.982. А если треснет лобовое стекло, то нужно подготовить $59.950. Даже стеклоочистители стоят $3800!

Неудивительно, что в итоге за 4 года владелец потратил на обслуживание своего авто $385.000…

В Москве появилась первая камера, которая фиксирует шум

Центр организации дорожного движения российской столицы начал тестировать новые дорожные комплексы с микрофонами, которые измеряют шум автомобилей и мотоциклов, сообщает «Коммерсантъ».

В презентации центра была показана камера с шумомером, которая оборудована четырьмя микрофонами на Х-образном креплении, причем она не только фиксирует звук, но и снимает фото и видео.

Так что в постановлении о штрафе будет панорамная фотография с траекторией проезда транспортного средства, информация об уровне шума в пяти-семи точках по ходу движения и видеоролик.

Камеры должны пройти сертификацию, а для этого нужно принять документ с указанием пороговых значений шума в децибелах. Если его примут, камеры установят в местах, где жители больше всего жалуются на шум от транспорта.

Нововведения появились после того, как мэр Москвы Сергей Собянин предложил усилить ответственность за нарушение тишины ночью. Если это предложение будет принято, то базовый штраф составит 5000 российских рублей (около $70) и будет расти в зависимости от мощности автомобиля. Документ также предлагает запретить использовать машины и мотоциклы с модифицированными глушителями.

Создан автомобиль, который сам принимает экзамен на водительские «права»

Автомобиль, способный принимать экзамен у сдающих на «права» без инспектора, был разработан в Казани. По информации российских СМИ, машина оснащена камерами, специальными сенсорами, радарами и спутниковой связью.

Читайте также:  Чувство когда ты уже где то видел

Авторы проекта считают, что система позволит исключить субъективный подход инспектора ДПС к кандидатам в водители. Автомобиль будет оценивать экзаменуемых с помощью искусственного интеллекта.

Руководители проекта рассказали, что нейросеть машины распознает элементы, которые недоступны для определения с помощью радара (например, дорожную разметку и сигнал светофора). Несмотря на то что именно автомобиль поставит отметку, инспектор всё же будет присутствовать на экзамене, чтобы проконтролировать «электронного коллегу» и принять окончательное решение.

Норвежцы почти перестали покупать бензиновые и дизельные авто

Продажи бензиновых и дизельных автомобилей в Норвегии могут прекратиться уже в апреле 2022 года. И дело не в запрете двигателей внутреннего сгорания в этой стране, сообщает сайт electrek.

Статистика авторынка Норвегии свидетельствует о том, что через 7-8 месяцев спрос на бензиновые и дизельные авто упадет до нуля. Уже сейчас их доля на рынке составляет всего 10%, хотя еще год назад был 21%. Например, за июль 2021 года продано менее тысячи бензиновых и дизельных машин.

Зато продажи электромобилей постоянно растут: с начала года их купили уже свыше 100 тысяч. В топ-15 самых популярных моделей – 14 электрокаров и один подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-In. Ну а на первом месте по продажам – Tesla Model Y.

Власти страны планировали запретить продажу легковых авто с ДВС в 2025 году, но похоже, что электробудущее в Норвегии наступит раньше. Тем более в стране активно стимулируют переход на электромобили и компенсируют покупателям часть их стоимости. В итоге «электрички» фактически сравнялись в цене с бензиновыми и дизельными моделями, тогда как владельцы авто с ДВС должны платить высокие транспортные налоги.

Chevrolet как идеальное беличье дупло

Житель американского штата Северная Дакота Билл Фишер и его пикап Chevrolet Avalanche прославились благодаря местному выпуску новостей и… белкам. Именно они превратили подкапотное пространство автомобиля в склад для хранения запасов грецких орехов, сообщает Grand Forks Herald.

Оказалось, Билл припарковал свой Chevrolet на стоянке у дома, а через четыре дня решил поехать в город по делам, но ему не понравился звук из моторного отсека при запуске. Открыв капот, Билл увидел, что все пространство вокруг двигателя доверху набито грецкими орехами! Оказалось, белки выбрали автомобиль Билла как идеальное дупло и за четыре дня разместили в моторном отсеке 70 килограммов орехов.

Автовладельцу пришлось потратить немало времени, чтобы разобрать переднюю часть пикапа, снять капот и крылья, извлечь орехи и доверху наполнить семь 20-литровых ведер.

Но, как отметил Билл, даже после тщательной очистки в подкапотном пространстве осталось несколько орехов, звук перемещения которых он слышит во время движения.

Ответ на пост «Чувак запрыгнул в едущую машину через окно и предотвратил аварию»или почему у нас такое может не прокатить

Недавно менял задние тормоза, ручник работающий, всё купил кроме ручника, заехал на сервис, оставил, приехал домой жду звонка когда обратно ехать забирать. И тут звонок, через 1 час, думаю что как то быстро справились и снимаю трубку (М — а мастер, Я — я)
М: мы тут все ваши запчасти поставили, в принципе можете забирать, если вас на техосмотр не нужно
Я: в смысле?
М: ну у вас ручник справа ещё как-то затягивает, а слева заклинил.
Я: а поменять? Я доплачу или съезжу куплю и довезу
М: Так вы на техосмотр после нас?
Я: Нет, я для того чтобы тормоза работали как надо
М: Так если не на техосмотр, то и так сойдёт. Так что решать будем
Я: Будем считать что на техосмотр
М: ладно, тогда +60 BYN к цене
Я: Ок, до связи

Читайте также:  Как помочь сыну если у него депрессия

Вот поэтому я и считаю что у нас такой трюк может не прокатить, т.к. ручник у многих только для техосмотра, а техосмотр у нас проходят единицы

Под Иваново легковушка проигнорировала светофор и попала под поезд

ДТП произошло 1 октября на 27-м километре Сахтыш — Якшинский под Иваново. Автомобиль «Хендай Гетц» выехал на ж/д переезд на запрещающий сигнал светофора, но не успел проехать железнодорожный путь, как его снес поезд.

В результате аварии водитель легковушки был госпитализирован с различными травмами.

Чувак запрыгнул в едущую машину через окно и предотвратил аварию

Когда друг сказал, что покупает Ладу за 1,2 млн, стало понятно, что с рынком что-то не то. Делаем робота для поиска авто

Привет! Меня зовут Лев. Мы с командой развиваем «умного» робота HomeBro, который с недавних пор помогает бесплатно находить не только жилье, но и автомобили.

Для тех, кто еще не знаком с Бро – я рассказывал про создание робота по поиску жилья в этой статье.

В последние месяцы мы все чаще слышали запросы от наших пользователей и знакомых на аналогичного бота для поиска автомобилей. Оказалось, что купить хорошую машину за вменяемые деньги сейчас очень непросто.

Пообщавшись с людьми, мы выявили целый ворох проблем. Вот некоторые из них:

Взлет цен. Из-за коронавируса и кризиса полупроводников произошли серьезные сбои в поставках новых автомобилей. В ситуации дефицита и роста стоимости металла цены на машины в салонах резко повысились. Следом закономерно выросли цены и на авто с пробегом.

Засилье перекупщиков. Эти ребята постоянно мониторят рынок и успевают перехватить большинство адекватных вариантов на вторичном рынке. Они пользуются различными инструментами, в том числе и платными чат-ботами.

В итоге купить машину по хорошей цене, не имея мгновенных оповещений о новых вариантах – очень сложно.

У каждой крупной площадки по продаже авто есть приложение, в котором можно настроить push-уведомления. Но дело в том, что предложения разбросаны по разным площадкам. Ставить несколько аппов, повторно настраивать поиск в каждом из них, а затем переключаться между ними очень неудобно. Как итог, многие просто забивают на это и пропускают бОльшую часть интересных предложений.

Еще один сложный момент — проверка автомобилей с пробегом. Обычные люди все реже разбираются в том, как устроены автомобили, а машины становятся все сложнее. Часто люди тратят серьезные деньги на кота в мешке. А если и понимают, что нужна помощь специалиста, то нередко вынуждены тратить время на его поиск.

Имеющиеся наработки позволили нам быстро разработать новый сценарий поиска. Конечно, все проблемы авторынка разом не решить, но вот что мы имеем на данный момент:

— Бот присылает новые объявления с 4-х сайтов – Авто.ру, Авито, Дром, СберАвто.

— Делает это шустро – в течение пары минут после публикации. За счет этого наши пользователи могут составить конкуренцию перекупщикам и поймать авто по хорошей цене.

— Одну машину присылает один раз, фильтруя повторяющиеся объявления с разных сайтов.

— Ищет и авто с пробегом, и новые машины.

— Позволяет нанять рекомендованного нами специалиста для проверки авто.

Как и в поиске жилья, в этом боте нет навязчивой рекламы и он бесплатный. А еще он работает по всей России!

Сначала думали, не назвать ли бота CarBro, но все же решили, что HomeBro (с американского сленга — «братишка с района») – достаточно универсальное название. Заодно сделали единую точку входа, которая дает возможность искать и авто, и жилье, и интересных людей, живущих рядом (про последнее писал в отдельной статье).

Читайте также:  Чувствую запах приправы что это

На то, чтобы собрать первую тысячу человек в боте по поиску жилья, полтора года назад понадобилось 4 месяца. А в боте для авто мы собрали 1000 подписок за один день, просто разослав информацию про запуск нашим пользователям. Мы получили позитивные отзывы, рекомендации друзьям и донаты, а значит все не зря.

Каждый раз кайфуем, когда читаем такие комменты к донатам Показать полностью 3

Братья близнецы Тойота Королла и Сузуки Свейс

Искали мы с мужем машину, хотели гибрид без зарядки от розетки (если не ошибаюсь, тип, которым мы искали, называется «последовательно-параллельный гибридный привод», но не в этом суть).

При поисках обнаружилась любопытная вещь : два разных производителя, Тойота и Сузуки, продают одну и ту же машину под разным названием. Сузуки за те же деньги кладет больше всякой электронной начинки, чуток сдвигает противотуманки и клеит на морду свою этикетку, но в остальном машины идентичны и делают их на одном и том же заводе.

На фотке слева Тойота Королла, справа Сузуки Свейс. Похожи, как два брата-близнеца.
Зачем это?

UPD: Спасибо всем, кто написал в комментариях примеры других дублонов. Я просто поражена современным бейдж инжинирингом ! Когда я последний раз (12 лет назад) интересовалась покупкой машины, такого еще не было.

UPD2: Говорят, что не только 12 лет назад, а уже и в 1993 было.

Ответ на пост «Некоторые пенсионеры думают, что они на дороге одни. »

Никогда нельзя быть уверенным, что тебя видят, особенно люди преклонного возраста.
В моей жизни однажды приключилась история с полоумным дедом. Благо все закончилось хорошо.

Давний знакомый отца попросил помочь ему с машиной. Как оказалось, машиной он не пользовался лет 5. И вот внезапно решил помидоры в сад увезти. Чтобы сьездить в гараж он долгое время не мог найти ключи. Первым звоночком стало, что ключи нашлись в траве возле ворот гаража. По ржавчине можно сказать, что зиму они точно пролежали там. В гараже куча хлама и мокрых газет, на некогда новой шестерке лежали шматки штукатурки с мокрого потолка, в салоне все в белой плесени, под капотом ржавье. Ну, выкатил я это чудо на улицу, оно довольно-таки неплохо завелось, и дед тут же решил поехать. Естественно никаких страховок и техосмотров у него не было, не факт, что и права то действительные, но это ж не моего правого поля дела узнавать у него про это.

Как он поехал! Оживленную магистраль города он пересек под прямым углом ни думая даже уступать кому-то дорогу. Все оттормаживались как могли. Потом он поехал по четырехполосной дороге. Пилит в левом ряду и периодически то на половину, то полностью выезжает на ровном месте на встречку. Встречка шарахается от него как в кино. Повезло, что никого не задел.

Я пожалел, что помог ему с машиной. Таким не место на дороге. Но все же, чудеса происходят, и его машина приказала долго жить. Он опять позвонил мне и попросил починить, но я отказался. Пусть я не получил денежку за ремонт, но не допустил на дорогу еще раз потенциального убийцу. Как впоследствии оказалось, дедок этот через месяц или два вовсе дуба дал.

Так что никогда не нужно быть уверенным, что старик на жигулях тебя пропустит. И не потому, что ему все должны, а потому что он просто выжил из ума.

Источник

Оцените статью