Условный знак органа чувств

Содержание
  1. Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74
  2. Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74
  3. Ответы к стр. 73 — 74
  4. Как нарисовать условные знаки к правилам гигиены органов чувств для 3 кл.?
  5. Какие фото, рисунки, картинки использовать для условных знаков к правилам гигиены органов чувств?
  6. Условные знаки для гигиены глаз (то есть для зрения)
  7. Условные знаки для гигиены рук, ногтей, кожи (органов осязания)
  8. Как рисовать условные знаки о гигиене носа (органа обоняния)?
  9. Рисунок к правилам гигиены рта
  10. Гигиена ушей (органов слуха) — как изобразить?
  11. ГДЗ Страница 73-74. Органы чувств рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 1 часть
  12. Рекомендуемые решебники
  13. ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
  14. Органы чувств
  15. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, котовый вы изучаете. 1.Орган зрения. 2.Орган слуха. 3.Орган обоняния. 4.Орган вкуса. 5.Орган осязания. Плиз, срочно!

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74

Дек 18

Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 73 – 74

Ответы к стр. 73 — 74

1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.
При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.

1) Орган зрения
2) Орган слуха
3) Орган обоняния
4) Орган вкуса
5) Орган осязания

Что можно ещё нарисовать:

Правила ухода за глазами

1. Читать, писать только при хорошем освещении, но яркий свет не должен попадать в глаза.
2. Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии 30–35 см от глаз. Для этого поставь руку локтем на стол и кончиками пальцев дотянись до виска.
3. Книгу при чтении полезно поставить на наклонную подставку. При письме свет должен падать слева. Иначе тень от руки закроет тетрадь.
4. Не читай лежа.
5. Не читай в транспорте. Книга прыгает перед глазами, и они устают быстро.
6. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20–30 минут давать глазам отдохнуть: смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до 20.
7. Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, компьютер. Нельзя смотреть передачи более 1,5 часа. Садись от экрана телевизора не ближе, чем в 2–3 метрах.
8. Не три глаза руками – так можно занести соринку или опасные бактерии.
9. Пользуйся чистым носовым платком.
10. Не стесняйся носить очки.

Правила ухода за носом

1. Надо беречься от простуды, закаляться.
2. Вести здоровый образ жизни.
3. Не курить.

Правила ухода за ушами

1. Уши надо содержать в чистоте – мыть и чистить.
2. Не ковырять в ушах разными острыми предметами.
3. Не включать громко музыку, не кричать – сильный шум, громкие резкие звуки портят слух, плохо влияют на весь организм.
4. Если почувствовал боль в ушах или попала соринка в ухо, или плохо ты стал слышать, обратись к врачу.

Правила ухода за кожей

1. Не реже одного раза в неделю мой всё тело горячей водой с мылом.
2. Ежедневно умывайся утром и вечером.
3. Мой руки после всякого загрязнения.
4. После мытья вытирай кожу насухо.
5. Разумно закаливай тело купанием, обливанием, обтиранием, прогулками.
6. Если кожа сухая или потрескалась, то смажь её кремом или глицерином.
7. Царапины или мелкие порезы смажь йодом или зелёнкой.
8. Если появились зуд или гнойники, то их немедленно нужно показать взрослым и по мере необходимости обратиться к доктору.

2. Обобщи полученные знания об органах чувств.
1) Соедини линиями слова в правом и левом столбике.

Орган зрения → Глаза
Орган слуха → Уши
Орган обоняния → Нос
Орган вкуса → Язык
Орган осязания → Кожа

2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.

а) Обоняние — это способность человека чувствовать запахи.

б) Осязание — это способность человека чувствовать прикосновения.

3. Расскажите, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.

Источник

Как нарисовать условные знаки к правилам гигиены органов чувств для 3 кл.?

Чего только не задают третьеклассникам в школе по предмету «Окружающий мир» — то нарисовать что-то, то написать, то придумать или сделать поделку. А отдуваются, как обычно, родители. Но если вашей дочке или сыну задали сделать рисунок условных знаков к правилам гигиены органов чувств (зрение, обоняние, слух, осязание) и вы просматриваете эту статью, можете успокоиться — она поможет вам нарисовать плакат и ваш маленький ученик получит оценку «Отлично»! А если вы не нашли нужного рисунка, напишите об этом в комментариях, и мы добавим новый плакат к статье специально по вашему заказу.

Какие фото, рисунки, картинки использовать для условных знаков к правилам гигиены органов чувств?

По рисунку должно быть понятно, что вы изобразили на нем правила гигиены полости рта, глаз, ушей, кожи или ногтей. Потому рассмотрим все эти плакаты отдельно, а вы уже сможете составить одну полноценную картинку, которую и нарисует ваше чадо.

Условные знаки для гигиены глаз (то есть для зрения)

Правила гигиены глаз и рук тесно связаны. Нельзя дотрагиваться до глаз грязными пальцами и вытирать их немытыми ладонями — можно подхватить глазную инфекцию, вроде конъюнктивита (появляются покраснения и веки сложно открывать). Потому нужно нарисовать как правильно ухаживать за органами зрения — их нельзя трогать руками, а лучше использовать ватные диски:

Условные знаки для гигиены рук, ногтей, кожи (органов осязания)

В этой части задания для 3 класса полет фантазии неограничен. Руки — это главный враг чистоты, ими мы трогаем поручни в общественном транспорте, дверные ручки в подъезде, чужие вещи и грязные предметы. Правильная гигиена начинается с мытья рук мылом. Покажите на своем плакате как следует мыть кожу рук, проиллюстрировав несколько шагов выполнения этой процедуры. Например, вот как на этих двух фото:

А вот как нужно мыть руки в общественном туалете:

Либо можете придумать своего героя-чистюлю, который будет учить детей правильно умываться. На этом рисунке правилам гигиены органов осязания третьеклассников учит мишка:

Еще в качестве дополнения (за это точно повысят оценку) нарисуйте правила гигиены ногтей — мальчика и девочку, которые чистят под ногтями и вовремя их срезают:

Как рисовать условные знаки о гигиене носа (органа обоняния)?

В этом разделе задания по «Окружающему миру» можно сделать оригинальный плакат — нарисовать лицо человека с носом, приклеить к нему салфетку или платок, а сверху приклеить руки, которыми наш персонаж держит платок. Идея взята с американских ресурсов, потому большая вероятность, что другие дети и их родители не додумаются до этого:

А если у вас нет времени для таких поделок, нарисуйте человека, который правильно вытирает нос и не ковыряется пальцем в ноздрях!

Рисунок к правилам гигиены рта

Самым оригинальным вариантом будет сделать условный знак в виде зуба, который сам себя чистит. Зуб проще изобразить, чем лицо человека с зубной щеткой в руках, потому ваш малыш справится, тем более, что у него есть картинки, которые можно перерисовать:

Гигиена ушей (органов слуха) — как изобразить?

С ушами сложностей быть не должно. Покажите на рисунке как нужно чистить уши. Для этого нельзя использовать пальцы или посторонние предметы (карандаши, столовые приборы или ветки деревьев) — изобразите ушную палочку, которой следует чистить органы слуха:

А если вы так и не нашли подходящий рисунок, напишите об этом снизу (регистрация не требуется) и мы добавим подходящую картинку специально для вас!

Источник

ГДЗ Страница 73-74. Органы чувств рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 1 часть

Рекомендуемые решебники

Математика 3 класс Моро Рабочая тетрадь

Математика 3 класс Моро Учебник

Рабочая тетрадь 3 класс Канакина

Учебник Канакина, Горецкий 3 класс

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.
При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, который вы изучаете.

По результатам работы групп нарисуйте знаки, предложенные другими ребятами.

2. Обобщи полученные знания об органах чувств.

1) Соедини линиями слова в правом и левом столбиках.

Орган зрения — Глаза
Орган слуха — Уши
Орган обоняния — Нос
Орган вкуса — Язык
Орган осязания — Кожа

2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.

а) Обоняние —это способность ощущать запахи.
б) Осязание — это способность ощущать объекты, прикасаясь к ним.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

3. Расскажи, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.

Отметь (закрась кружок), какие из этих правил ты выполняешь.

Источник

Органы чувств

По тексту учебника изучите материал об одном из органов чувств человека. Подготовьте рассказ о нём по плану: название органа чувств, его значение в нашей жизни, гигиена органа чувств.

Придумайте и нарисуйте в рабочих тетрадях условные знаки к правилам гигиены выбранного вами органа чувств.

Результаты представьте классу. Обсудите сообщения других групп. Сделайте общий вывод.

Глаза — орган зрения

Больше всего сведений об окружающем мире человек получает с помощью зрения.

Зрение нужно беречь. Читай, пиши только при хорошем освещении, но помни, что яркий свет не должен попадать в глаза.

Не читай лёжа. Не читай в транспорте. При этом трудно держать книгу на нужном расстоянии. Книга прыгает перед глазами, и они быстро устают. Если долго читаешь, пишешь, рисуешь, через каждые 20 минут давай глазам отдохнуть: смотри в окно, вдаль, пока не сосчитаешь до 20. [an error occurred while processing this directive]

Вредно для глаз подолгу смотреть телевизор, подолгу работать на компьютере. Садись от экрана телевизора не ближе чем на 2—3 метра. Не три глаза руками. Пользуйся чистым носовым платком или салфеткой.

Уши — орган слуха

С помощью ушей человек слышит все те звуки, которыми наполнен мир. Особенно важно для нас слышать речь других людей, ведь с помощью слов мы передаём друг другу свои мысли, знания.

Сильный шум, резкие звуки, громкая музыка портят слух, плохо влияют на весь организм. Чаще отдыхай в лесу, у реки — среди тишины.

Надо регулярно мыть уши с мылом и чистить туго скрученной ваткой. Никогда не ковыряй в ушах спичками, булавками и другими острыми предметами. Так можно повредить особую тонкую перепонку, которая находится в глубине уха, и потерять слух.

Если почувствуешь боль в ухе или в него попадёт что-нибудь (бусинка, насекомое), обратись к врачу.

Нос — орган обоняния

Обоняние — это способность человека чувствовать запахи. Многие приятные запахи доставляют нам радость: запах цветов, запах хвойного леса.

Некоторые запахи как бы предупреждают об опасности. Например, об утечке газа из газовой плиты. Или о том, что пища испорчена, есть нельзя! И наоборот, приятный запах пищи вызывает аппетит.

Обоняние ухудшается у курящих людей. При насморке человек тоже плохо чувствует запахи. Надо оберегать себя от простуды, закалять свой организм. Это поможет сохранить и хорошее обоняние.

Язык — орган вкуса

На языке расположены вкусовые сосочки. Благодаря им человек различает вкус пищи. Иногда по вкусу мы узнаём, что пища испорчена и есть её нельзя. Слишком горячая пища обжигает язык, и мы почти не чувствуем её вкуса. Пища должна быть не очень горячей.

Кожа — орган осязания

Способность человека чувствовать прикосновения называется осязанием. Кожа — орган осязания.

Кожа может «рассказать» человеку о том, что его окружает. Гладкий предмет или шершавый, мягкий или твёрдый? Это можно определить на ощупь. С закрытыми глазами или в темноте можно узнать о размерах и форме предмета.

Береги кожу от повреждений, от ожогов и обмораживания.

Проверь себя

  1. Перечисли органы чувств человека.
  2. Какую роль играет в жизни человека каждый из органов чувств?
  3. Как нужно беречь органы чувств?
Глаза, уши, нос, язык, кожа — это наши органы чувств. Они позволяют воспринимать окружающий мир. Органы чувств нужно беречь.

Задания для домашней работы

  1. Запиши в словарик: обоняние, осязание.
  2. Вместе с друзьями проверьте, сможете ли вы узнать с завязанными глазами предметы (хлеб, яблоко, лук) по запаху.
  3. Вместе с друзьями проведите опыт: завязав глаза, попробуйте с помощью осязания узнать предметы и описать их.

На следующем уроке

Узнаем о работе нашей кожи. Научимся ухаживать за ней. Будем учиться оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи.

Приготовься показать, как ты моешь руки, лицо, как вытираешь их.

Источник

Нарисуйте условные знаки к правилам гигиены органов чувств.При работе в группе придумайте и нарисуйте знаки, относящиеся к тому органу чувств, котовый вы изучаете.
1.Орган зрения.
2.Орган слуха.
3.Орган обоняния.
4.Орган вкуса.
5.Орган осязания.
Плиз, срочно!

1 Правила гигиены глаз ( органы зрения) например, можно нарисовать запрещающий знак. Не трогай глаза грязными руками! ))) ( можно написать это предложение. а можно нарисовать глаз..и его протирают ватным диском. см фото

2 Орган слуха. Запрещающий знак, что нельзя ковырять в ухе острым предметом( булавкой, спичкой),карандашами,. Или наоборот как чистим уши только ватными палочками

3 Орган обоняния.Нос Можно нарисовать лицо человека, который правильно вытирает нос платком или салфеткой. Или например запрещающий знак, когда чихаешь прикрывай нос

см фото ! ( там надписи , не обращаите внимание..кстати все это можно наити в инете

4 .Орган вкуса.Язык, а рядом чашку с кипятком. осторожно горячо.

5.Орган осязания. Кожа, руки , тело тут можно показать, что надо мыться с мылом . Например нарисовать грязные руки ,а рядом мыло

Зайди на Bикипедию-в поиске напиши Юпитер(сверху справа поиск)

Цель проекта: На примере жизни известных людей показать, что каждый человек может и должен быть полезен обществу. Учиться видеть богатый внутренний мир человека щедро отдающем эти богатства людям. Познакомить со своим проектом своих одноклассников. Задачи проекта: Познакомиться с биографией русской поэтессы Агнии Барто Собрать информацию в виде фотографий, фактов из биографии.

Стихи Агнии Барто переведены на 72 языка и печатаются в разных странах.

Русская поэтесса Агния Барто родилась 4 февраля 1906 года в Москве в семье врача-ветеринара. Она успешно закончила балетное училище, но балериной так и не стала. Стихи стала сочинять в школе. Агнию Барто (это фамилия её первого мужа-Павла Барто) как-то сразу заметили. У неё появились свои читатели. Биография

В 1925 году Агния Барто выпустила свою первую книжку — «Китайчонок Ван Ли», тогда ей было 19 лет.

В годы Великой Отечественной Войны Агния Барто ездила на фронт-выступала перед бойцами, писала для газет. А в эвакуации, в г. Свердловске, работала на заводе в токарном цехе. На радио вела передачу «Найти человека», в которой занималась поисками людей, разлученных войной. С ее помощью было воссоединено около 1000 семей. Об этой работе Барто написала повесть “Найти человека”.

В течение многих лет Барто возглавляла Ассоциацию деятелей литературы и искусства для детей, была членом международного Андерсеновского жюри. В 1976 ей была присуждена Международная премия им. Х.К.Андерсена. Стихи Барто переведены на многие языки мира. Умерла Барто в Москве 1 апреля 1981г. Агния Барто своим творчеством подарила доброту и взрослым и детям!

Многие стихи Агния Львовна посвятила дочери Татьяне. А с появлением внука Володи написала ряд стихотворений: «Вовка — добрая душа».

Она писала сценарии фильмов: «Алёша Птицын вырабатывает характер»,1953. «10 000 мальчиков», 1961. «Подкидыш» вместе с известной актрисой Риной Зелёной, 1940. «Слон и верёвочка», 1945. «Чёрный котёнок», 1965

Сборники стихов для ребят постарше

А.Барто часто можно было увидеть среди ребят. Она посещала школы, присутствовала на уроках, встречалась со своими читателями в детских библиотеках. Часто приезжая на выступления Агния Барто предлагала: «Уважаемые дети, — я прочту лишь первую строчку, а вы сами продолжайте остальное». Не было случая, чтобы ребята не вспомнили стихотворение.

Имя «Агния Барто» присвоено одной из малых планет расположенной между Марсом и Юпитером.

Источник

Оцените статью