Урок презентация чувства человека

Содержание
  1. Человеческие чувства презентация к уроку по обществознанию (6 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Эмоции и чувства презентация к уроку психологии (5 класс) по теме
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. Предварительный просмотр:
  11. Эмоции и чувства — презентация
  12. Похожие презентации
  13. Презентация на тему: » Эмоции и чувства» — Транскрипт:
  14. Презентация по психологии на тему «Чувства»
  15. Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
  16. Охрана труда
  17. Охрана труда
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Подарочные сертификаты
  20. Презентация на тему: «Эмоции и чувства» для обучающихся 4-5 класса
  21. Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации
  22. Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе
  23. Нейропсихология детского возраста
  24. Оставьте свой комментарий
  25. Подарочные сертификаты

Человеческие чувства
презентация к уроку по обществознанию (6 класс)

Презентация для интерактивной доски по теме «Человеческие чувства». По учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, 6 класс.

Скачать:

Вложение Размер
o6-9.pptx 400.99 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема урока: «Человеческие чувства»

Эмоциональная сфера – это ? Эмоциональная сфера – это те ощущения, которые вызывает у нас наше чувственное восприятие окружающего мира.

Эмоции – это? Эмоции – это проявление наших чувств в обыденной жизни, внешнее или внутреннее.

Практические чувства – это? Практические чувства – это эмоциональный отклик на все богатство и многообразие человеческой деятельности (скука , азарт, энтузиазм и т.д.).

Высшие чувства Эстетические Нравственные Интеллектуальные

Эстетические чувства – это? Эстетические чувства – это жажда красоты, наслаждение красотой; чувство возвышенного или величественного; чувство душевной мягкости.

Нравственные чувства – это? Нравственные чувства – это чувства долга, ответственности, справедливости, чести, достоинства, совести и т.д.

Интеллектуальные чувства – это? Интеллектуальные чувства – это переживания, связанные с процессом познания: чувство удивления и любознательности, радость открытия истины и т.д.

Какие из перечисленных чувств являются нравственными? А. Долг, чувство ответственности Б. Долг, наслаждение красотой В. Чувство ответственности, желание лидировать

Какие из перечисленных чувств являются эстетическими? А. Наслаждение красотой, желание лидировать Б. Наслаждение красотой, стремление окружить себя прекрасным В. Наслаждение красотой, стремление окружить себя прекрасным, долг

Какие бывают виды высших чувств? А. Биологические, социальные, духовные. Б. Эстетические, нравственные, интеллектуальные. В. Главные, второстепенные.

Суждение – это? А. Проявление наших чувств в обыденной жизни. Б. Высказывание, содержащее определенную мысль. В. Наше отношение к окружающему миру.

Умозаключение – это? А. Цель, которую поставил перед собой человек в жизни. Б. Вывод из нескольких суждений, дающий нам новое знание о предметах и явлениях объективного мира. В. Некая научная гипотеза или теорема.

Что является умозаключением, а что – суждениями при решении задачи? А. Суждениями являются действия в ходе решения задачи, а умозаключение – ответ на нее. Б. Суждением является ответ к задаче, а умозаключением является формула, использованная при решении задачи. В. Суждением является условие задачи, а умозаключением – ответ на нее.

Чувствами не являются: А. Гнев. Б. Подлость. В. Любовь.

Переживания, связанные с постижением законов окружающего мира — это А. Суетливость. Б. Интеллектуальные чувства. В. Интеллигентность.

Настроение человека определяют: А. Сытость. Б. Эмоции. В. Время суток.

Особую группу чувств составляют высшие чувства, к которым не относятся: А. Голод. Б. Справедливость. В. Долг.

Если из нескольких суждений можно выявить новую мысль, то это называется А. Умозаключение. Б. Решение. В. Цитата.

Домашнее задание: Какие эмоции вы считаете наиболее важными для человека, а какие – менее значимыми? Составьте и изобразите пирамиду эмоций человека (по аналогии с пирамидой потребностей).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный классный час является завершающим этапом работы по теме «Взаимоотношения полов» в 10 классе. Ему предшествовали следующие мероприятия: 1. Урок ОБЖ «Инфекционные заболевания, передающиеся полов.

Урок-размышлениепо роману Александра Бека «Волоколамское шоссе»на тему «Человеческие чувства глазами солдата войны»Урок-размышление.

К теме общения человека с «братьями нашеми меньшими» обращались многие русские литераторы. На современном этапе нравственное воспитание школьников на примере доброты по отношению к животным играет бол.

Цели и задачи мероприятия:Воспитывать у учащихся отношение к любви как к высшему чувству человека.Воспитывать уважительное отношение юноши к девушке и девушки к юноше.Научить различать любовь и влюбле.

Разработка урока музыки для обучающихся 8 класса «Мир человеческих чувств-вечная тема в музыке».

Источник

Эмоции и чувства
презентация к уроку психологии (5 класс) по теме

Презентация к уроку + Документальный вид хода урока. Человек не может оставаться равнодушным к окружающему его миру. Предметы и люди, с которыми он сталкивается, события, свидетелем или участником которых он становится, вызывают у человека различные чувства: радость, печаль, хорошее или плохое настроение, испуг, возмущение, гнев. Они выражают отношение человека к действительности.

Скачать:

Вложение Размер
Эмоции и чувства.ppt 1.12 МБ
ход урока эмоции и чувства.doc 42.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

УРОК ПСИХОЛОГИИ В 5 КЛАССЕ

ТЕМА УРОКА: ЧУВСТВА

Цель: познакомить учащихся с понятием «чувства», показать важность эмоциональной

регуляции жизнедеятельности человека;

помочь подростку понять свои чувства и научиться обсуждать их с другими людьми.

Материалы: бланк анкеты и ручка.

-Сегодня на уроке мы поговорим о том, что такое эмоции и чувства, какие виды эмоций можно выделить, а так же о том, какую роль они играют в жизни человека.

Роль чувств в жизни человека . Человек не может оставаться равнодушным к окружающему его миру. Предметы и люди, с которыми он сталкивается, события, свидетелем или участником которых он становится, вызывают у человека различные чувства: радость, печаль, хорошее или плохое настроение, испуг, возмущение, гнев. Они выражают отношение человека к действительности.

Характер переживаний зависит от того, какое значение имеют различные объекты для человека, насколько они удовлетворяют его потребности. Чем полнее предмет удовлетворяет ту или иную потребность, тем более сильное положительное чувство он вызовет у человека.

Чувства играют в жизни человека роль внутренних регуляторов поведении, они сигнализируют о том, как протекает деятельность, всё ли обстоит в жизни благополучно. Вот, например, испортилось у человека настроение. Он и сам не знает, отчего это произошло. Существует ведь даже такое выражение – беспричинная грусть. Но причина все- таки обязательно есть. И чувства, сигнализируя человеку о том, что случилось, заставляют искать причину испортившегося настроения, анализировать свои и чужие поступки. В конце концов, причина обнаруживается: несправедливо упрекнул близкий человек, товарищ совершил плохой поступок, работа выполнена хуже, чем хотелось бы.

Собственное поведение тоже вызывает у человека определённые чувства, и не всегда

приятные. Бывает, что начинают терзать угрызения совести, значит , какие – то поступки заслуживают осуждения . И мучительное , непреходящее чувство вины заставляет искать ошибку , призывает исправить сделанное.

Таким образом, чувства – это переживаемые в различной форме внутренние отношения человека к тому, что происходит в его жизни, что он познаёт или делает.

Задание 1. Предлагается детям заполнить анкету.

Источник

Эмоции и чувства — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАртем Поливанов

Эмоции в жизни – это самые разнообразные реакции человека – от бурных взрывов страсти до тонких оттенков настроений.

Похожие презентации

Презентация на тему: » Эмоции и чувства» — Транскрипт:

2 Эмоции в жизни – это самые разнообразные реакции человека – от бурных взрывов страсти до тонких оттенков настроений.

3 Типы эмоций: аффект – интенсивно, бурно протекающая и кратковременная эмоциональная вспышка (гнев, ярость, ужас, бурная радость, глубокое горе, отчаяние); аффект – интенсивно, бурно протекающая и кратковременная эмоциональная вспышка (гнев, ярость, ужас, бурная радость, глубокое горе, отчаяние); чувства – вид эмоциональных состояний; чувства – вид эмоциональных состояний; собственно эмоции – более длительные состояния, отличительной чертой, которых является реакция не только на текущие события, но и на вероятные и вспоминаемые; собственно эмоции – более длительные состояния, отличительной чертой, которых является реакция не только на текущие события, но и на вероятные и вспоминаемые; настроения; настроения; эмоциональный стресс. эмоциональный стресс.

4 Основные (фундаментальные ) эмоции: РадостьУдивлениеСтраданиеГневОтвращениеПрезрениеСтрахСтыд

14 Чувства – еще один вид эмоциональных состояний – еще более длительные, чем эмоции, психические состояния, имеющие предметный характер.

15 Различают чувства: Нравственные (моральные) ЭстетическиеИнтеллектуальные

16 Нравственные: моральные (чувство долга, гуманность, доброжелательность, любовь, дружба, патриотизм, сочувствие и т.д.); моральные (чувство долга, гуманность, доброжелательность, любовь, дружба, патриотизм, сочувствие и т.д.); аморальные (жадность, эгоизм, жестокость и т.д.) аморальные (жадность, эгоизм, жестокость и т.д.)

20 Интеллектуальные: Удивление, любопытство, любознательность, уверенность, сомнение и др.. Эстетические: Восторг, радость, презрение, отвращение, тоска, страдание и др..

21 Высшее проявление чувств – страсть – сплав эмоций, мотивов, чувств, сконцентрированных вокруг определенного вида деятельности или предмета.

Источник

Презентация по психологии на тему «Чувства»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сигнальная Регуляторная Мотивационная

Эмоции в жизни – это самые разнообразные реакции человека – от бурных взрывов страсти до тонких оттенков настроений.

Чувства – еще один вид эмоциональных состояний – еще более длительные, чем эмоции, психические состояния, имеющие предметный характер.

Различают чувства: Нравственные (моральные) Эстетические Интеллектуальные

Нравственные: моральные (чувство долга, гуманность, доброжелательность, любовь, дружба, патриотизм, сочувствие и т.д.); аморальные (жадность, эгоизм, жестокость и т.д.)

Интеллектуальные: Удивление, любопытство, любознательность, уверенность, сомнение и др.. Эстетические: Восторг, радость, презрение, отвращение, тоска, страдание и др..

Типы эмоций: Эмоциональный тон. Настроение. Страсть. Аффекты. Воодушевление. Амбивалентность. Апатия. Депрессия. Стресс. Фрустрация.

Основные (фундаментальные ) эмоции: Интерес Радость Удивление Страдание Гнев Отвращение Презрение Страх Стыд

Виды чувств человека Любовь Зависть Чувство долга Чувство справедливости Чувство ответственности Чувство преданности Чувство юмора

Пошли мне бури и ненастья, Даруй мучительные дни,– Но от преступного бесстрастья, Но от покоя сохрани! И. А. Аксаков Понятие об эмоциях и чувствах

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Эмоции и чувства – это то, без чего наша жизнь не была бы такой интересной и наполненной впечатлениями. Функции чувств в психологии весьма разнообразны, и чтобы разобраться в них более детально, можно обратиться к простым классификациям.

Эмоциями называют конкретные ощущения, которые человек переживает здесь и сейчас. Это ощущения связаны с положительным или отрицательным отношением человека к различным объектам. У эмоций есть свои основные функции:

Номер материала: 253331

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх

Время чтения: 2 минуты

Интерес российской молодежи к книгам вырос на 62,7%

Время чтения: 1 минута

Стартовал Всероссийский конкурс «Лучшая столовая школы»

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация на тему: «Эмоции и чувства» для обучающихся 4-5 класса

Описание презентации по отдельным слайдам:

Эмоции и чувства

Общее понятие об эмоциях и чувствах.

Например: «Мне страшно» — это эмоция, а «Я боюсь этого человека» — это чувство.

Задание 1. Какие вы знаете эмоции и чувства? (мозговой штурм)

Внешнее выражение эмоций В мимике (выразительные движения лица) В пантомимике (выразительные движения всего тела – поза, жест) В вокально-голосовой мимике (интонация, выразительные паузы, повышение или понижение голоса, смысловое ударение)

Сильные чувства связаны с изменением кровообращения Страх усиливает потоотделение, сердце начинает усиленно биться или, наоборот, «замирает». При гневе и радости учащается дыхание.

Упражнение «Вырази эмоцию» Радость Удивление Страдание Гнев Отвращение Страх Стыд Возмущение

Анкета «Уровень агрессии»

Упражнение «Рубка дров»

Положительное отношение человека к чему-либо выра­жается в таких эмоциях, как удовольст­вие, радость, счастье, веселье, ликование, любовь. Отрицательное отношение выражается в эмоциях неудовольствия, страдания, печали, горя, отвращения, страха, ненависти, гнева. Безразличное, равнодушное отношение обычно не связано с какими-либо эмоциями.

Стенические эмоции — (от греческого «стенос» — сила). Повышают активность, энергию, вызывают подъем, возбуждение, бодрость, напряжение. Астенические эмоции – («астенос» – слабость, бессилие). Уменьшают активность, энергию человека, угнетают жизнедеятельность.

Вопросы для обсуждения Трудно ли вам определить свои чувства? Что вам показалось наиболее интересным в занятии? Что не понравилось?

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Особенности работы с одаренными и слабоуспевающими детьми в школе

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДВ-280628

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью