- Глава 3 Комплексы упражнений для повышения сексуальности и чувственности
- Читайте также
- Глава 1 Главные тайны сексуальности
- Тест № 3 Уровень вашей чувственности
- Правило № 5 Как оказаться в «чувственном окружении», или Три круга чувственности
- Глава 2. Упражнения для повышения сексуальности и чувствительности
- Тест 7. Уровень вашей чувственности
- Глава 5. Аксиология и мифология сексуальности
- Глава 11. Гармония чувственности
- Глава 43 Афродизиаки. Природные средства для повышения сексуальной активности
- ГЛАВА 2. M. Фуко о сексуальности
- ДОЛОЙ КОМПЛЕКСЫ НА ПУТИ К СЕКСУАЛЬНОСТИ!
- Игры и упражнения на развитие тактильной системы материал
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Глава 3 Комплексы упражнений для повышения сексуальности и чувственности
Комплексы упражнений для повышения сексуальности и чувственности
Вот мы и подошли к самой главной теме нашей книги. Здесь представлены упражнения, которые помогут вам эффективно тренировать и укреплять мышцы любви. Но это еще не все. Упражнения составлены таким образом, что позволяют воздействовать и одновременно защищать здоровье всего женского организма: увеличивают гибкость мышц и суставов, формируют красивое тело, развивают мышцы туловища, спины и живота. Этот уникальный метод не имеет никаких возрастных ограничений, и подходит женщинам и девушкам всех возрастов. Он также является важным для тех, кто хочет восстановить свое здоровье после родов.
Данный метод был разработан Ривкой Гадиш. С помощью серии точно направленных упражнений вы не только научитесь чувствовать мышцы любви, тренировать их для предотвращения различных заболеваний, но и усилите свою сексуальность и чувственность для более насыщенной и полноценной половой жизни. Эти простые и естественные упражнения соответствуют принципу: «сможет каждый». Их выполнение требует регулярности и самодисциплины. Только в этом случае упражнения будут эффективными.
Метод основан на каждодневной активизации женской половой системы по принципу: напряжение-расслабление. Выполнение упражнений не требует совершения резких или сложнокоординационных движений. Особые акценты делаются на уникальную систему дыхания, на укрепление мышц тазовой области, мышц влагалища, ануса и всей мочеполовой системы женского организма. Выполненные в медленном и плавном ритме упражнения не причиняют ни болевых, ни других неприятных ощущений. Метод тренировки мышц любви состоит из двух комплексов упражнений, которые выполняются в положениях лежа и сидя.
Все, что вам потребуется для занятий, — это удобная одежда, не стесняющая движений, два больших и два маленьких мяча, спокойное место и около 30 минут, которые вы посвятите себе и своему здоровью.
Для начала постарайтесь выучить упражнения. Мы рекомендуем в течение первой недели выучить основные принципы, на которых основаны упражнения. После того, как вы их освоите, можно переходить к выполнению самих упражнений.
Первый комплекс является базовым и состоит из 15 упражнений, которые необходимо выполнять каждый день. Базовые упражнения выполняются, лежа на спине, и занимают всего 15–20 минут.
Второй комплекс состоит из 18 упражнений и является дополнительным к первому — его можно выполнять по желанию. Упражнения выполняются из положения, сидя на стуле.
После того, как вы освоите все принципы и упражнения, рекомендуем составить четкое расписание занятий. Желательно выполнять их не реже одного раза в день. Вы можете использовать упражнения вместо утренней зарядки, либо выполнять их вечером. Каждую тренировку следует начинать с первого комлекса — он базовый, и является основой данного метода.
Второй комплекс чуть сложнее, его рекомендуется выполнять сразу после первого.
Помимо выполнения движений в упражнениях, очень важно следить за правильным дыханием, которое является главным принципом данного метода. Среднее количество дыхательных циклов вдох-выдох составляет 10–15 в минуту. При медленной технике дыхания количество циклов сократится до 5–7 (каждый цикл вдох — выдох займет около 10–12 секунд). Необходимо научиться дышать правильно — не включая в работу живот, наполнять легкие до глубины брюшной полости. Вдох выполняется только носом. Выдох — следующим образом: втягиваем живот в себя и выпускаем воздух через рот. Очень важно правильно сочетать дыхание и втягивание живота вовнутрь. Этот принцип составляет неотъемлемую часть всех упражнений. Благодаря особой манере, вы делаете дыхание более глубоким и тем самым расширяете кровеносные сосуды. Это приводит к лучшему притоку крови и кислорода ко всем мышцам вашего тела, в том числе и к мышцам любви.
Посвятите несколько дней тренировкам техники дыхания и втягивания живота. Возможно, сначала вам будет трудно, но не отчаивайтесь и не сдавайтесь — тренируйтесь каждый день и вы увидите, насколько эффективно это воздействует на ваш организм.
ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ
Лягте удобно на спину, ноги можно выпрямить или согнуть в коленях.
Расслабление (вдох): медленно вдохните через нос, наполняя легкие воздухом до брюшной полости (вдохи должны быть короткими и занимать около 5 секунд).
Напряжение (выдох): втяните живот вовнутрь и подтяните его вверх. Затем выдохните через рот (это займет примерно 2 секунды). Когда вы втянули живот, закройте рот и продолжайте выдох через нос (3–4 секунды).
Не стоит особенно акцентироваться на секундах, сосредоточьтесь на медленном вдохе и выдохе. Автоматически у вас должно получиться 5–7 циклов в минуту. Выполняйте движения медленно и плавно, без прерывания дыхания.
Повторяйте вдох и выдох в течение некоторого времени; лучше всего посвятить освоению техники дыхания несколько дней.
После того, как вы освоите дыхание, добавьте расслабление и напряжение мышц влагалища и ануса.
ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ
Расслабление (вдох): медленно вдохните через нос, наполняя легкие до брюшной полости.
Напряжение (выдох): втяните живот во внутрь-вверх, выдохните через рот. Когда живот прижат внутрь, закройте рот и продолжайте выдох через нос. Сожмите кулаки, добавьте напряжение мышц влагалища и ануса. Напрягите мышцу, которая проходит вокруг влагалища и ануса, как вы это делаете, когда задерживаете мочеиспускание. Если вам не удается напрячь мышцы влагалища, сначала напрягите мышцы ануса, и после этого у вас получится контролировать мышцы любви.
Расслабление (выдох): медленно вдохните через нос, наполняя легкие воздухом до брюшной полости, расслабьте мышцы ануса, влагалища и разожмите кулаки.
Повторяйте расслабление и напряжение вместе с техникой дыхания в течение 30 минут.
Внимание! Напряжения ануса, влагалища, рук должны выполняться одновременно, когда вы втягиваете живот внутрь, закрываете рот и выдыхаете через нос.
Учтите, что ни при каких обстоятельствах нижняя часть таза не должна выпячиваться вверх-наружу (как при «стуле»), а только напрягаться и втягиваться внутрь и вверх.
После того, как вы освоите технику дыхания, сжимание кулаков и напряжение-расслабление мышц влагалища и ануса, добавляем прижимания языка к нёбу. Движение языка выполняется в фазе напряжения, (в момент, когда вы закрываете рот и выдыхаете через нос).
ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ
Расслабление (вдох): медленно вдохните через нос, наполняя легкие воздухом до брюшной полости.
Напряжение (выдох): втяните живот во внутрь-вверх, начните выдох через рот. Когда живот будет прижат внутрь, закройте рот и продолжайте выдох через нос. Одновременно сожмите кулаки, напрягите мышцы влагалища и ануса, прижмите язык к нёбу.
Расслабление (вдох): медленно вдохните через нос, наполняя легкие воздухом до брюшной полости, расслабьте кулаки, мышцы ануса и влагалища, давление языка на нёбо.
Внимание! Не забудьте о том, что дыхание должно быть медленным: как вдох, так и выдох. От этого во многом зависит конечный результат — оздоровительный эффект данного метода укрепления мышц любви.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Глава 1 Главные тайны сексуальности
Глава 1 Главные тайны сексуальности Секс – это просто два человека, желающих занять одно и то же тело. Майкл МУРОК Согласно определению современных специалистов, сексуальность характеризуется степенью сексуального влечения, сексуальных реакций и сексуальной
Тест № 3 Уровень вашей чувственности
Тест № 3 Уровень вашей чувственности 1. Вы получаете удовольствие или даже наслаждение, если вас массируют?Да – 1 балл.Нет – 0 баллов.2. Вы любите обниматься и целоваться с друзьями?Да – 1 балл.Нет – 0 баллов.3. Знаете ли вы эрогенные зоны своего тела?Да – 1 балл.Нет – 0
Правило № 5 Как оказаться в «чувственном окружении», или Три круга чувственности
Правило № 5 Как оказаться в «чувственном окружении», или Три круга чувственности Умение владеть языком любви начинается с овладения языком тела.Следует помнить о том, что главным сексуальным неполовым органом человека является его кожа. И, для того чтобы достигать
Глава 2. Упражнения для повышения сексуальности и чувствительности
Глава 2. Упражнения для повышения сексуальности и чувствительности В данной главе я предлагаю упражнения, которые помогут вам эффективно тренировать и укреплять мышцы любви. Но это еще не все. Они подобраны таким образом, что позволяют воздействовать и одновременно
Тест 7. Уровень вашей чувственности
Тест 7. Уровень вашей чувственности С помощью этого теста вы сможете разобраться в собственной чувственности – важнейшем компоненте сексуальности.Отвечая на вопросы теста, отмечайте соответствующий балл.1. Знаете ли вы эрогенные зоны своего тела?Да – 1. Нет – 0.2.
Глава 5. Аксиология и мифология сексуальности
Глава 5. Аксиология и мифология сексуальности В начале XX века в философии появляется новая область, специально исследующая проблему ценностей. С легкой руки французского философа П. Лапи она получила название аксиология (от греч. «ценность»). В качестве философской
Глава 11. Гармония чувственности
Глава 11. Гармония чувственности Половой акт — процесс, в котором участвуют двое. Мы разбирали возможности психосексуальной саморегуляции, индивидуальные способности каждого. Как реализовать новый опыт личных отношений в половой жизни? Прежде всего — творчески! Мы
Глава 43 Афродизиаки. Природные средства для повышения сексуальной активности
Глава 43 Афродизиаки. Природные средства для повышения сексуальной активности Афродизиаками называются вещества, которые возбуждают половое влечение и повышают сексуальную активность. Само название этой группы веществ происходит от имени Афродиты — древнегреческой и
ГЛАВА 2. M. Фуко о сексуальности
ГЛАВА 2. M. Фуко о сексуальности В своей «Истории сексуальности» М. Фуко намеревается подвергнуть атаке то, что он именует знаменитой формулировкой — «репрессивная гипотеза»[53].Согласно его точке зрения, современные социальные институты принуждают нас расплачиваться за
ДОЛОЙ КОМПЛЕКСЫ НА ПУТИ К СЕКСУАЛЬНОСТИ!
ДОЛОЙ КОМПЛЕКСЫ НА ПУТИ К СЕКСУАЛЬНОСТИ! ИСТОРИЯ ИЗ ЖИЗНИ В детстве соседские мальчишки постоянно дразнили меня, называя пончиком. Было обидно слышать про себя такие слова. Полной я себя не чувствовала, но очень быстро им поверила. Из активного ребенка я превратилась в
Источник
Игры и упражнения на развитие тактильной системы
материал
Тактильная система — система кожной чувствительности. Еще в утробе матери на коже человека формируются рецепторы, воспринимающие различные раздражители (прикосновение, боль, холод, тепло).
Причины нарушений тактильной системы:
— недостаток движений во время беременности;
— кесарево сечение;
— отсутствие тактильного контакта в первые месяцы жизни ребенка.
При нарушениях тактильного восприятия дети не любят:
— играть с пластилином, песком, красками;
— боятся испачкаться клеем или грязью;
— избегают прикосновений к себе и сами не любят прикасаться ко многим предметам;
— резко реагируют на некоторые ткани из одежды, постельного белья, определенные конструкции одежды (например, водолазки, свитера с горлом);
— жалуются на ярлычки, торчащие внутри футболок нитки вышивки;
— не терпят ходьбы босиком.
Также отмечается снижение болевой и температурной чувствительности.
Предложенные игры и упражнения помогут скорректировать дисфункцию сенсорной интеграции, воздействуя на одну из основных сенсорных систем (см. материал «Игры и упражнения на развитие сенсорной интеграции»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Игры и упражнения на развитие тактильной системы | 18.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры и упражнения для развития тактильной системы:
1. Игры с песком
2. Игры с крупами
3. Рисование пальчиками
5. Рисование на теле кисточками, пальцами
6. Игры с тактильными стимуляциями
7. Массаж, поглаживание разными способами
8. «Тактильное домино». Правила игры те же, что и в обычном домино, но игральные «кости» особые: например, справа — наждачная бумага, слева — глянцевая поверхность; справа — бархатная бумага, слева — мех; справа — ребристая поверхность «в клеточку», слева — гладкая и т.п. Варианты усложнения заданий:
— сначала правила игры усваиваются с открытыми глазами;
— затем отыскивание игральных «костей» происходит с закрытыми глазами;
— произвольно, только правой или левой рукой.;
— фактура поверхностей должна отличаться незначительно.
Хорошо, если материал для игры вы сделаете вместе с ребенком.
9. «Предметы с различной фактурой поверхности». Покажите, назовите и дайте потрогать ребенку материалы и предметы с разной фактурой поверхности (гладкие, шершавые, ребристые, колючие, мягкие и т.п.). После этого предложите ему ощупать вслепую материал двумя руками, потом одной рукой и найти такой же материал или предметы из него, действуя сначала этой же рукой, а затем — другой.
10. «Ощупывание и распознавание предметов». Положите в непрозрачный мешочек различные небольшие предметы: ключ, кольцо, монету, орех, камешек, мелкие игрушки и т.д. Ребенок должен на ощупь угадать, какие предметы лежат в мешке. Варианты усложнения заданий:
— ребенок должен ощупывать предмет двумя руками одновременно;
— ребенок должен ощупывать предмет каждой рукой по очереди;
— после того как предмет узнан, ребенок находит такой же среди других во втором мешочке сначала той же рукой;
— а потом другой рукой.
11. «Рисунки и буквы на спине и на ладонях». «Нарисуйте» пальцем на спине ребенка одну из знакомых ему фигур (треугольник, круг, квадрат и т.д.). Попросите его сказать, какая фигура нарисована. Если он затрудняется, нарисуйте прямую (горизонтальную, вертикальную, наклонную) и попросите его изобразить ее на стене или на листе бумаги. То же проделайте сначала на его правой, а потом левой руке, «рисуя» на обеих сторонах кисти.
При изучении числового ряда и алфавита особенно полезно «написание» букв и цифр последовательно на спине и руках (на обеих сторонах) с последующим их называнием и прописыванием.
12. «Игра с палочками». Предложите ребенку комплект палочек разной длины (2—7 см), толщины и фактуры. Пусть он с закрытыми глазами разложит их на однородные кучки.
13. «Ощупывание фигурок». Вырежьте из наждачной или бархатной бумаги фигуры (буквы, цифры) различной формы (звездочку, кружок, треугольник, квадрат и т.д.) и величины (большие и маленькие). Нарисуйте такие же фигурки на листе бумаги.
— на ощупь опознать фигуру и, не глядя, найти такую же среди других этой же, затем другой рукой;
— с закрытыми глазами ощупать фигуру, а затем, открыв глаза, указать на нее в ряду нарисованных;
— одной рукой ощупать фигурку, а затем нарисовать ее в воздухе или на листе бумаги сначала той же, а потом другой рукой.
14. «Вспомни предмет». Нужно прикасаться к руке ребёнка разными предметами, называя свойства предмета и ощущения от прикосновения. Можно использовать перо, игрушки с разными фактурами, варежки, мочалки, в общем всё, что найдётся в вашем арсенале. А потом прикасаемся снова, но только с закрытыми глазами. Ребёнок должен вспомнить своё ощущение и назвать этот предмет.
15. «Волшебные шарики». Плотные воздушные шарики (или резиновые перчатки) наполнить фасолью, гречкой, горохом, макаронами с завитушками, ракушками, спиралями, пуговицами, монетками, бусинами, водой, крахмалом, мукой, манкой, тестом для лепки (мука+вода+соль). Ребёнку интересно щупать их, это станет своего рода массажем для активных зон ручек.
16. Игры с водой:
— разливать воду по разным ёмкостям, переливать из одной в другую, определять, где теплая вода, где холодная.
— используя игрушечную посуду, можно устроить «чаепитие» или «званый ужин». Ребёнок будет сам «накладывать еду» или разливать по чашечкам «чай».
— поиграть с губкой, выжимать её, потереть мягкой стороной губки и жёсткой и сравнить ощущения.
17. Мыльные игры:
— «Танцы пузырей». Возьмите кусок шерстяной ткани и положите на ладонь (можно взять шарф). Пробуйте жонглировать пузырями, подкидывайте их и ловите. Пузыри будут словно танцевать на ваших руках.
— «Король мыльных пузырей». Смочите мыльным раствором клеёнку, расстеленную на столе, и руки. На «мыльной» клеёнке трубочкой выдувайте пузырь, а мыльными руками вы без труда сможете проткнуть пузырь, и он не лопнет. Если после первого выдутого пузыря трубочку от коктейля повторно обмакнуть в раствор, можно осторожно проткнуть пузырь и выдуть внутри поменьше. Таким образом можно сделать много пузырей-матрёшек.
— «Волшебные руки». Делаем кольцо большим и указательными пальцами, обмакиваем в растворе и выдуваем пузыри.
18. «Узнай фигуру». На столе раскладываем геометрические фигуры, такие же, как лежащие в мешочке (Блоки Дьенеша (толстые, тонкие), палочки Кьюзенера, блоки или одинаковые детальки Лего). Показываем ребёнку любую фигуру, деталь и просим ребёнка нащупать в мешочке и достать такую же.
Для малышей можно сначала ввести понятие «такую же». Показать одну деталь Лего, потом вторую и сказать, что это такая же. Затем попросить отобрать из двух предложенных такую же, как у Вас на столе (в руке).
19. «Узнай предмет на ощупь». На столе раскладываем или расставляем различные:
— овощи (огурец, помидор, морковь, перец, лук, баклажан);
— посуду (ложки большие и маленькие, чашки, кружки, чайник, тарелку, блюдце);
— одежду (майка, футболка, платье, юбка, шорты);
А теперь предложите ребенку закрыть глаза и попытаться определить, что это за предмет.
— выбрать предметы только определённой формы (круглые, квадратные и т.д.);
— выбрать предметы только определенного размера (большие, маленькие);
— выбрать предметы по свойствам материалов: только пластмассовые предметы (или металлические, стеклянные, бумажные, из ткани)
Можно поиграть вместе с детьми и посоревноваться, кто быстрее выберет предметы с определёнными свойствами.
20. «Найди пару». Необходимо найти побольше пар образцов, разных на ощупь. Вот перечень того, что можно использовать для игры (материалы, разные на ощупь):
1. Ткани (какие есть):
— хлопок
— синтетические ткани
— фетр
— вельвет (крупный, мелкий)
— бархат и велюр
— кожа
— гладкая ткань (например, подкладочная)
— флис
— грубая ткань (например, мебельная для обивки)
— любая «колючая» ткань
— ткань с пайетками
— шелк и атлас
— мех
— ткань с рельефом
— ткань ворсистая (как овечка).
2. Пуговицы различной формы и размеров.
3. Липучки с обеих сторон.
4. Бархатная и фактурная бумага.
5. Вата или ватные диски.
6. Нитки или пряжа.
7. Клеёнка и полиэтиленовый пакет.
9. Мелкие стразы на липкой ленте (продаются в магазинах).
10. Кусочек резинового коврика.
13. Косточки от персиков, от абрикосов.
Играть можно несколькими способами:
— просим ребенка (малыша — с открытыми глазами, школьника – с закрытыми) найти гладкий или бархатный предмет (кусочек ткани) среди предложенных;
— берем один предмет, а потом на ощупь ищем такой же.
Чтобы игра не надоела, её можно усложнять, добавляя дополнительные признаки к образцам, например, большая круглая пуговица с отверстиями или маленькая круглая с выпуклым рисунком и т. п.
Образцы можно оставить как есть, а можно приклеить к одинаковым кусочкам плотной бумаги и у вас получатся замечательные карточки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения, которые развивают тактильное восприятие, снимают напряжение, мышечные зажимы и снижают агрессию и оптимизируют детско-родительские отношения.
Тактильная форма ощущений является наиболее древней для человека.
Камушки из ларца. Картотека игр и упражнений на развитие тактильных ощущений, памяти, внимания, воображения.
Буклет с рекомендациями родителям неговорящего ребенка.Игры для стимуляции и запуска речи с использованием методики М.И.Лынской.
Проприоцептивная система — система кинестетического восприятия (мышечно-суставное чувство) — восприятие собственной позы и движения. Это ощущение напряжения и расслабления мышц, и суставов. Эта с.
Вестибулярная система — система поддержания равновесия — устанавливает наше положение в пространстве, в тесной связи со зрением и проприоцептивной системой. Помогает ребенку, преодолевая силу тяж.
Источник