Игра «Угадай эмоцию»
методическая разработка (старшая группа)
Цель: научить распознавать схематичное изображение эмоции и уметь передать ее с помощью средств невербального орбщения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotsii.doc | 794.5 КБ |
prilozhenie_list_3.docx | 12.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕЗРЕНИЕ И ЗАВИСТЬ
Предварительный просмотр:
Игра « Угадай эмоцию»
Для детей 4 – 6 лет
Цель: научить распознавать схематичное изображение эмоции и уметь передать ее с помощью средств невербального общения
На столе картинкой вниз выкладываются схематические изображения эмоций. Дети берут по очереди любую карточку, не показывая ее остальным. Задача ребенка: по схеме узнать эмоцию, настроение и изобразить ее с помощью мимики, пантомимики, голосовых интонаций.
Взрослый просит ребенка придумать (вспомнить) ситуацию, в которой возникает эта эмоция. Остальные дети (зрители) должны угадать, какую эмоцию переживает, изображает ребенок, что происходит в его мини-сценке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Что такое эмоции?» Какую роль играют эмоции в развитии и жизни ребёнка.
Знакомство с миром эмоций.
Конспект занятия по психологии «Знакомство с миром эмоций.Эмоция Радость»Цель: Рассмотреть особенности содержательного наполнения радости. Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.
Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Страх, испытываемый ребенком, например, при виде большой собаки, побуждает его пред.
Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; предоставить детям возможность о.
В статье представлены теоретические основы развития эмоционально-волевой сферы дошкольников. Разобраны условия развития эмоций и чувств у дошкольников. Даны практические советы и ряд упражнений для ро.
Источник
Дидактическая игра своими руками «Угадай эмоции»
Муминат Фейзуллаева
Дидактическая игра своими руками «Угадай эмоции»
Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; формировать у детей умение распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимика, пантомимика); обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения.
Игра сделана своими руками, в виде смайликов. Для начала я нарисовала нужные эмоции
Затем вырезала круги с эмоциями
Потом раскрасила гуашью обе стороны
Далее наши эмоции обвела фломастерами, и дорисовала необходимые детали, как показано на следующем фото
Ну и в конце заламинировала скотчем с двух сторон
И вуаля наши смайлики готовы!
Вариант 1. Предложить детям по очереди брать любой смайлик, не показывая ее остальным. Задача ребенка — узнать эмоциональное состояние, изобразить его с помощью мимики, пантомимики и голосовых интонаций. Остальные дети — зрители — должны угадать, какие эмоции изображает ребенок, что происходит в его мини-сценке.
Вариант 2. Для изучения интенсивности эмоций задание можно усложнить, предложив одному ребенку изобразить, например, радость, а другому — восторг, (раздражение — ярость, печаль — горе). Задача остальных детей — как можно точнее определить эти эмоции.
Дидактическая игра «Профессии» своими руками При наличии цветного принтера воспитателю совсем несложно самостоятельно сделать дидактическую настольно-печатную игру. В качестве примера.
Дидактическая игра «Составь портрет» своими руками Веселая увлекательная игра на составление портретов непременно заинтересует детей. Ведь портретов может быть великое множество! Большое.
Дидактическая игра своими руками «Найди паутинку для паучка» для детей 3–4 лет Дидактическая игра своими руками «Найди паутинку для паучка» для детей 3-4 лет. Игры – обязательный элемент развития и воспитания ребенка.
Дидактическая игра своими руками «Подбери пуговицы для рубашки» ЦЕЛЬ:Развитие мелкой моторики рук,памяти,внимания. Закрепление знания цветов. Учить чередовать цвета в соответствии с образцом воспитателя,учить.
Дидактическая игра своими руками в младшей группе Дидактическая игра своими руками в младшей группе. «Дидактическая игра — это специально созданная игра, выполняющая определённую дидактическую.
Дидактическая игра «Угадай птицу по силуэту» своими руками Дети подготовительной группы с удовольствием участвуют в изготовлении дидактических игр своими руками. Сначала я предварительно распечатала.
Дидактические игры своими руками «Угадай на ощупь» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию развивающие игры, которые Вы можете сделать своими руками для детей дошкольного возраста.
Дидактическая игра своими руками «Круговорот воды» Дидактическая игра «Круговорот воды: настольно — печатная, познавательно — обучающая. Дидактическая задача игры: закрепить знания о круговороте.
Дидактическая игра «Крестики-нолики» своими руками Чтобы развлечь ребёнка, взрослые иногда тратят внушительные суммы, покупая всевозможные игрушки – как обычные, так и компьютерные. Но, если.
Дидактическая игра «Шнуровки-имитаторы своими руками» О пользе игр, направленных на развитие мелкой моторики, сказано и написано много. Чем лучше и чаще ваш малыш играет в такие игры – тем скорее.
Источник
Дидактическая игра «Угадай эмоцию»
Елена Боброва
Дидактическая игра «Угадай эмоцию»
Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (мимика, пантомимика); обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения.
На столе лежат лепестки от цветов, на которых изображены малыши с различными выражениями эмоций: веселье, испуг, грусть и гнев. Играющим детям раздаются серединки от цветов – смайлики — с теми же эмоциями.Задание: собрать цветок, чтобы на лепестках оказались малыши с одинаковыми эмоциями.
Воспитатель показывает смайлик – дети подбирают лепестки с соответствующей эмоцией.
Детям раздаём лепестки с какой – либо эмоцией и спрашиваем, почему малыш на картинке огорчился, грустит, смеётся или злится. Дети придумывают соответствующие ситуации.
Игра для развития мышления 3–5 лет «Запомни и угадай» Игра для развития мышления 3-5 лет. «Запомни и угадай». Цель игры: научить ребёнка запоминать предметы и перечислять их. Ход игры. Игру.
Дидактическая игра по ознакомлению с родным городом «Угадай, где я нахожусь?» Родина, Отечество. В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства.
Дидактическая игра по ПДД «Угадай, какой знак» Цель игры:Учить детей различать дорожные знаки. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Воспитывать умение самостоятельно.
Дидактическая игра своими руками «Угадай животное» Игра позволяет закрепить знания о животных,их внешнем виде и среде обитания. Из черной бумаги вырезала силуэт (тень)животного. Наклеивала.
Дидактическая игра «Угадай фигуру». Мастер-класс Доброго времени суток, друзья-маамовцы! В нашем детском саду, на одном из педагогических советов проводилась «Ярмарка идей», где воспитатели.
Дидактическая игра «Угадай, кто» Игра «Угадай кто?» Цель: развитие творческих способностей детей. Задачи: • Снятие эмоциональных зажимов; • Развитие связной речи детей;.
Дидактическая игра «Угадай объект» для детей 5–7 лет Цель игры: Развивать умение классифицировать объекты по признакам (по форме, по размеру, по классификационной группе: одежда, мебель,одежда,.
Игра-викторина «Угадай сказку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» Игра-викторина «Угадай сказку» Разработано:.
Музыкальная игра «Угадай мелодию» Цель: Закреплять умение импровизировать простые мелодии на заданный текст, уметь давать музыкальный ответ на музыкальный вопрос, добиваться.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка» (старшая группа) Целью данной игры является формирование представления о классических образцах музыки, развитие у детей умения применять знания классической.
Источник