Упражнение эстафета хорошего настроения

Эстафета хорошего настроения

«Чем Развлечь Гостей» (с) http://gostika.ru/

Другие игры / Малоподвижные / Молодежь, Взрослые

Чтобы поделиться хорошим настро­ением, надо передать его с компли­ментом. Ведущий подходит к любому человеку и говорит ему комплимент. Тот в свою очередь говорит комплимент любому другому человеку. Все гости должны поучаствовать в игре. Можно определить автора самого лучшего комплимента и наградить его.

Словесная головоломка

«Чем Развлечь Гостей» (с) http://gostika.ru/

Другие игры / Настольные / Школьники, Юношество, Молодежь, Взрослые

Чтобы время не терять,

Ручка и листок бумаги

Слова помогут отгадать!

Этот шар + мо + ка

Покусает вас слегка. (Мошкара.)

Этот шар + а + ад

Каждый отгадать бы рад. (Шарада.)

Этот шар + мак + на

Далеко была слышна. (Шарманка.)

Этот шар + кунь давно

Можно видеть лишь в кино. (Пушкарь.)

Этот шар + ат + нал

Обманул и убежал. (Шарлатан.)

Сор + в + аль, бывает,

Нам в учебе помогает. (Словарь.)

Сор + ко + нип, однако,

Один из знаков Зодиака. (Скорпион.)

Это сор + ог + он,

Слона чуть меньше будет он. (Носорог.)

Сор + на + тер — туда

Мы ходили иногда. (Ресторан.)

Отгадаете вполне. (Кроссворд.)

Сор + к + пак у всех

В сумке иль кармане есть. (Паспорт.)

Пивной бум

«Чем Развлечь Гостей» (с) http://gostika.ru/

Игра-соревнование / Активные / Молодежь, Взрослые

Для игры необходимы две команды и колода карт, поделенная на две равные части. Первые игроки команд получают в руки пустую бутылку. Задача игроков: донести свою карту на округлой повер­хности бутылки (см. рис.) до опреде­ленного места. Уронивший карту игрок возвращается к месту старта, пьет стакан пива и вновь отправляется в путь. Команда, которая первой перенесла все карты из своей половины колоды, по­беждает и награждается пивом. В пра­вила можно включить пункт о том, что можно сдувать карты с бутылки со­перника.

Три шага

«Чем Развлечь Гостей» (с) http://gostika.ru/

Другие игры / Малоподвижные / Молодежь, Взрослые

Играют две пары, которым завязывают глаза. Пары становятся напротив друг друга, соприкоснувшись ладонями. По команде игроки, оторвавшись, делают по три шага назад, затем — вперед, ста­раясь вновь соединиться ладонями. И снова: три шага назад — соединиться носами — три шага назад — соединиться губами и т.д. Единственное условие — игроки не должны произносить при этом ни слова.

Перезагрузка

«Чем Развлечь Гостей» (с) http://gostika.ru/

Другие игры / Малоподвижные / Молодежь, Взрослые

Приглашая поучаствовать в конкурсе людей, которые в детстве мечтали стать космонавтами, ведущий собирает две команды по 7 человек: в каждой должен быть один мужчина и 6 девушек. По команде «Пое­хали!» команда (девушки) должна разместиться на своем ко­мандире (мужчине) так, чтобы ни руками, ни ногами не задевать пол. После того, как девушки заняли свои места, ведущий начинает обратный отсчет от 10 до 1. Если за время отсчета до слова «Пуск!» команда сохранила устойчивое поло­жение, то командир, выдержавший такие перегрузки, и его команда награждаются.

Дед Мазай и зайцы

«Чем Развлечь Гостей» (с) http://gostika.ru/

Игра-соревнование / Активные / Молодежь, Взрослые

В игре участвуют две команды, состоя­щие из одного мужчины и пяти женщин в каждой. По всей площадке расстав­ляют стулья на расстоянии 2-3 м один от другого. Женщины встают на эти стулья, а мужчина — дед Мазай — передвигаясь в большом корыте для стирки, отталкиваясь от пола с помощью вантузов, собирает их в свою «лодку». Команда, которая первой доберется до финиша, объявляется побе­дителем.

Признание

«Чем Развлечь Гостей» (с) http://gostika.ru/

Другие игры / Малоподвижные / Молодежь, Взрослые

Гости делятся на две команды. Два человека, не участвующие в игре, ставят два стула на расстоянии 1-1,5 м друг от друга и держат натянутую ткань (покры­вало, простыню) так, чтобы сидящие на стульях не могли видеть друг друга, а также игроков другой команды. Любой игрок той и другой команды тихо и незаметно для противника занимает стул. Смысл игры заключается в том, что ткань резко опускается, и игрок должен как можно быстрее назвать сидящего напротив по имени и дополнить заранее оговоренной фразой, например: «Я готова (готов) целовать песок, по кото­рому ты ходил(а)» или «Это я подставил(а) тебе подножку». Тот, у кого реакция быстрее, приносит своей ко­манде очко. Ткань поднимают, и игрок уступает место другому. Игра может продолжаться до определенного коли­чества очков.

Счастливый знак

«Чем Развлечь Гостей» (с) http://gostika.ru/

Другие игры / Малоподвижные / Молодежь, Взрослые

Для поиска счастливчиков необходима колода карт (54 листа) и некоторое разнообразие напитков за столом. Ведущий раздает карты присутствующим по одной до того, как выпадет первый туз. Первый счастливчик тут же приду­мывает рецепт напитка из самых раз­личных ингредиентов и перечисляет их. Раздача карт продолжается, и второй счастливчик определяет норму данного напитка, которую необходимо выпить, от 10 грамм до пол-литра. Третий счаст­ливчик, определенный далее, готовит напиток, а четвертый — выпивает. Если компания небольшая, то тузы могут попасть как к разным людям, так и к одному человеку.

Осторожно!

«Чем Развлечь Гостей» (с) http://gostika.ru/

Игра-розыгрыш / Малоподвижные / Молодежь, Взрослые

Для розыгрыша необходимо заранее приклеить рюмку к листу бумаги, затем эту конструкцию разместить на столе, налить в рюмку водки, а на лист бумаги поместить множество мелких предметов: кнопки, карандаши и т.д. Рядом поме­щают грозное объявление «Вни­мание! Рюмку руками не трогать!» Кто-нибудь обя­зательно, прочитав надпись, поднимает рюмку и потом со­бирает рассы­павшиеся предметы.

Фулл пруф

«Чем Развлечь Гостей» (с) http://gostika.ru/

Предложите гостям определить свое отноошение к юриспруденции, ответив на вопросы «да» или «нет» и оценив вариант «да» в 1 балл, вариант «нет» в 0 баллов. Количество баллов суммируется. Данный тест можно провести и как викторину, все указанные факты имеют место на самом деле.

В Вермонте запрещено сомневаться в существовании Бога.

В городе Кингмэн, штат Аризона, нельзя охотиться на кроликов из трамвая.

В штате Миссури запрещено играть в снежки.

В городе Денвер, штат Колорадо, хозяева кошек обязаны обеспечить своих питомцев габаритными огнями для ночных прогулок.

В Солт-Лейк-Сити, штат Юта, можно угодить на месяц в тюрьму, не вернув вовремя библиотечную книгу.

Собаки Оклахомы, собирающиеся в группы из трех и более особей, обязаны иметь на это разрешение городских властей.

В Вашингтоне нельзя бить быка по морде.

Во Флориде штраф или тюрьма грозит женщине, уснувшей во время сушки волос в парикмахерской.

В Массачусетсе за подрисовывание усов на уличных плакатах штрафуют на 10 долларов.

В Сан-Франциско владельцы лошадей могут оставлять на перекрестке кучу навоза, лишь бы она не превышала в высоту 2 м.

Пчела, пересекающая границу штата Кентукки, должна иметь сертификат о состоянии здоровья.

В штате Огайо женщинам нельзя раздеваться перед портретом мужчины.

В Коннектикуте собак не дрессируют во избежание наказания за колдовство.

В Виржинии можно оказаться за решеткой, если плюнуть на обочину.

В Лос-Анжелосе, штат Калифорния, муж имеет право бить жену ремнем шириной не более 5 см, в противном случае необходимо согласие жены.

Если вы набрали до 5 баллов, вы — прокурор, который не верит никому, даже самому себе, и прежде, чем ответить на вопрос «Как вас зовут?» проверяет свое имя по паспорту. В быту вы требуете доказательства самых очевидных фактов.

Набравшие 6-10 баллов — адвокаты, которые всегда найдут золотую середину: заставят себя поверить в невероятное и не согласиться с очевидным. При этом мимоходом легко заработают деньги на карманные расходы.

Сумма в 11-15 баллов свидетельствует, что вы — обыватель, которому до скамьи подсудимых один шаг. Вы соглашаетесь с доводами прокурора, но, выслушав адвоката, тут же от всего отказываетесь.

Первоапрельский тест

«Чем Развлечь Гостей» (с) http://gostika.ru/

Сегодня первое апреля —

Время шутить и улыбаться!

Ваш юмор этот тест проверит:

Не разучились ли смеяться?

На восемь шуточных вопросов

Ответ скорее обведите,

А, чтоб оставить прочих «с носом»,

Еще и свой вы допишите.

1. Если самка кенгуру — «кенгуриха», то кто самец?

2. Если муха сядет на ухо, какое оно станет?

3. Если скрестить свинью с курицей, что получится?

4. Если обезьяну посадить за руль, во что превратится машина?

а) В консервную банку;

б) в летающую тарелку;

5. Если вы сядете на трухлявый пень, то вы.

6. Если колобок уснет под елкой, кто проснется утром?

б) шипованный мячик;

в) бегающий кактус;

г) игольчатый желток;

7. Если три клопа упали в стакан вина, что получилось?

а) «Кровавая Мэри»;

б) трехзвездочный коньяк;

г) «Душистый клоповяк»;

8. Что вы сделаете, если вам поднимут зарплату в три раза?

а) Раскатаете губки;

б) всплеснете ручками;

в) прослезитесь от счастья;

г) решите, что это первоапрельская шутка.

Если вы выбрали вариант «г» в восьмом вопросе, вы совершенно нормальный человек со здоровой психикой и идеальным чувством юмора. А остальные вопросы никакого значения не имеют.

Солнечный круг

«Чем Развлечь Гостей» (с) http://gostika.ru/

1. Этот древний архитектурный памятник является «святилищем Солнца и каменным компьютером».

2. Кто из египетских фараонов считал солнечный диск самим богом?

3. В какой стране в древности жители считали, что Солнце — это человек, у которого светятся подмышки. Поднимет руку — наступает день, опускает руку и ложится спать — наступает ночь?

4. Какого русского князя величали «Солнышком»?

5. Какой день называют «солнцеворотом»?

6. Какая планета самая жаркая?

7. На флаге какой республики бывшего СССР изображены солнце и парящий орел?

9. Какой год был объявлен Международным годом спокойного солнца?

10. Первый автомобиль, созданный для рекордной езды Генри Сегрейвом из Англии в 1927 году, назывался.

а) «Солнечная ракета»;

б) «Солнечное пламя»;

11. В какой детской книге герой носил фамилию Солнцев?

а) А. Платонов «Маленький солдат»;

б) В. Катаев «Сын полка»;

в) Л. Кассиль «Улица младшего сына».

12. Какой известный музыкант назвал свой альбом «Звезда по имени Солнце»?

13. Этот фильм по сложившейся традиции смотрят наши космонавты перед полетом в космос.

а) «Белое солнце пустыни»;

От маленьких до больших

«Чем Развлечь Гостей» (с) http://gostika.ru/

О памятниках животным.

Долго в Болгарии длились печали:

Люди под игом турецким страдали!

В Габрово в честь пробужденья народа

Памятник создан, как крик о свободе!

Сделан он так, что отважная птица,

Словно к рассвету, безудержно мчится!

Кажется даже, что радует слух

Криком свободным отважный. Петух!

Да! В Мадриде каждый знает:

Этот зверь несет покой!

С давних пор он охраняет

Город, сердцу дорогой!

Он на площади, из бронзы,

Всем помочь готов и впредь,

На прохожих смотрит грозно

Потому, что он. Медведь!

В Африке, в Кении их очень много!

Выглядят гордо, достойно и строго!

В Кении жарко, там вечное лето!

Эти животные серого цвета!

Верно и преданно, честное слово,

Все для людей они сделать готовы!

Их истребленью поставлен заслон!

Это большое животное. Слон!

Дания — это страна небольшая,

Фермерство с давних времен процветает!

В Дании скажет любой без бахвальства:

Гордостью сельское стало хозяйство!

Чтобы домашних животных прославить,

Памятник люди решили поставить,

Не удивляйтесь, но это, друзья,

Семь поросят и большая. Свинья!

Германские рыцари часто сражались,

Крестьяне без крова тогда оставались,

И в поисках места брели по дороге,

О камни сбивая усталые ноги.

Вдруг прыгнул зверек неизвестно откуда,

И город решили здесь выстроить люди!

А в память о встрече со зверем скитальцы

Поставили памятник серому. Зайцу!

Стоит в Калифорнии памятник этот!

Такого нигде не сыскать вам на свете!

Поставлен он зверю, и очень большому,

Никто в наше время не видел такого!

Повымерли звери такие давно,

Им не было выжить судьбой суждено!

Но память о них вся увенчана лавром!

Да здравствует памятник. Динозаврам!

В Лондоне памятник есть удивительный!

Просто не знать о таком возмутительно!

Памятник этот поставлен животному,

Самому лучшему в мире охотнику!

Самому доброму, самому милому,

И грациозному, и красивому!

Так в благодарность за доброту

Памятник этот поставлен. Коту!

В Нью–Йорке поставили памятник другу

За то, что сквозь ветер и зимнюю вьюгу,

Сквозь холод и лед, через злые мытарства,

Чтоб город спасти, он доставил лекарства!

И люди герою за верность воздали,

А деньги на памятник дети собрали!

Так было, и все это точно не враки,

В Нью–Йорке есть памятник верной. Собаке!

В России есть памятник рекордсменке,

Но не актрисе и не спортсменке!

В Москве он поставлен, и, людям на диво,

Животное выглядит очень красиво!

Спокойно и важно глядит на дорогу

И, кажется, облако трогает рогом!

Меня не ловите сегодня на слове,

Но памятник этот удойной. Корове!

Австралия — страна большая!

Об этом каждый в мире знает!

И есть животное одно —

Доход несет в страну оно!

В ответ не стали австралийцы

На славный памятник скупиться!

И что добавить мне в конце?

Лишь то, что памятник. Овце!

Есть в Греции остров прекрасный — Родос,

Там мир, и покой, и сияние роз!

Легенда гласит, что когда-то давно

На острове змей было этом полно!

И спас этот остров загадочный зверь,

В честь зверя есть памятник славный теперь!

Источник

Тренинг-занятие «Формула хорошего настроения»

Тренинги «Формула хорошего настроения»
Цель: развитие позитивной коммуникации в группе, выбор и
использование молодежью адекватных, не вредящих здоровью способов и
приемов, помогающих справляться с плохим настроением.
Задачи:
  Создать благоприятные условия для эффективного межличностного
общения в группе.
  Закрепление навыков самоанализа, содействие самораскрытию,
активизация процесса рефлексии.
  Организация обсуждения в молодежных группах применяемых приемов и
способов, помогающих справляться с плохим настроением, и выбор
адекватных, «здоровых», не вредящих здоровью способов.
  Проведение упражнений, игр, творческих заданий, способствующих
сосредоточению внимания, активизации мыследеятельности участников.
  Презентация формулы хорошего настроения, обозначение и визуализация
составляющих хорошего настроения на коллаже.
Целевая группа: старшеклассники (от 15 до 30 человек).
Условие для занятий: просторное помещение 24–30 кв. м, стулья по
количеству участников, расположенные по кругу, а также стулья по количеству
участников.
Техническое обеспечение: музыкальный центр, диск с песней «Хорошее
настроение», проектор, экран, скотч – 3 шт., ножницы – 3 шт., бумага формата
А3, А4, ватманы, маркеры – 3 упаковки, фломастеры – 3 упаковки.
​​​​​​Ход занятия

  Музыкальное сопровождение (песня «Хорошее настроение»).
  Оформление доски, соответственно тематике занятия.
I. Организационно-мотивационный этап (в общем круге).
Участники усаживаются на стулья, расположенные по кругу.
1. Оргмомент. Приветствие участников тренинга.
2. Упражнение «Ты Таня – умная, а я Вася – добрый…».
Цель: Знакомство, повышение и активизация настроения участников
группы, создание условий для повышения самооценки молодежи.
Инструкция: Я – ведущий, начинаю, а вы продолжите по кругу:
«Я – Таня – умная», следующий участник повторяет имя предыдущего и
называет свое имя и качество «Ты Таня – умная, а я Вася – добрый» и так далее
по кругу. 2
Вывод: Каждый человек уникален, и поэтому надо учиться говорить о себе
положительно. Это в свою очередь придает уверенности. Надо любить себя и
уважать, и тогда людям уважать тебя будет легче. Чем меньше комплексов, тем
ты проще, и, как известно, будь проще и люди к тебе потянутся.
-Как вы думаете, с какой целью мы выполняли это упражнение?
— Мы прослушали песню, выполнили упражнение, как вы думаете, о чем
пойдет речь на занятии?
3. Сообщение темы и целей занятия.
Сегодня мне хотелось бы Вас пригласить на тренинговое занятие, где
каждый из вас сможет окунуться в мир игры. Наша встреча посвящена тому,
чтобы вы поближе узнали друг друга, а также мы поговорим о составляющих
хорошего настроения.
4. Принятие правил работы группы.
Правило говорящего . Любой, кто высказывается, имеет право на то,
чтобы его дослушали до конца.
Правило поднятой руки . Оно преследует 2 цели: первая – чтобы не
перебивали говорящего, вторая – чтобы не пропали умные мысли пришедшие в
голову во время работы.
Право ведущего . Я как ведущий буду следить за соблюдением принятых
группой правил.
5. Беседа «Мое настроение»
Цель: Введение в тему, повышение мотивации к самоанализу, рефлексии.
– Подумайте и определите, в каком эмоциональном состоянии вы
находитесь чаще всего: жизнерадостном, оптимистичном или грустном,
печальном, или подавленном, мрачном. Это – ваше настроение. У каждого
человека есть свой тон обычного настроения. Про одного мы говорим:
«жизнерадостный человек», хотя у него в отдельные моменты может быть и
печальное, и подавленное настроение. Другого мы воспринимаем как мрачного,
недовольного, хотя и он иногда может быть веселым, оживленным. Самое
интересное, что мы никому не докладываем о своем настроении, но взгляд,
слово, движение, выражение лица, наклон головы, интонация, вздох, улыбка – и
все становится ясно. Есть ли у вас свое настроение, такое, в котором вы
находитесь чаще всего? Подумайте, каким вас видят ваши друзья,
одноклассники, родители? Я призываю вас к самоанализу. Вам необходимо
будет работать с людьми, и уметь управлять своими эмоциями.
Психологические исследования показывают, что человек с устойчивым
мрачным настроением распространяет свое состояние на окружающих, с
которыми он взаимодействует. В результате у всех может возникнуть общее
подавленное настроение, когда не хочется ни шутить, ни разговаривать, ни
обмениваться впечатлениями. В эти моменты обычно душой владеют не
жизнеутверждающие чувства, а мрачные предчувствия. Но, с другой стороны,
вам известно, что постоянно выражаемая в словах и поведении бурная
жизнерадостность, экзальтированность в проявлении чувств, даже
положительных, также угнетающе действует на окружающих людей, утомляет
их и часто вызывает раздражение, особенно тогда, когда оптимизм одного 3
человека не соответствует общему настроению. Поэтому важно знать о своем
обычном настроении и думать о соответствии своего настроения в той или иной
конкретной ситуации, а также о мере его проявления в поведении. Иными
словами, ты должен управлять своим настроением, а не оно тобой.
6. Упражнение «Ассоциации».
Цель: Провести ассоциативный ряд с понятием «плохое и хорошее»
настроение, активизация мыследеятельности участников.
– Что для вас хорошее настроение вашего друга (подруги)? Одним словом
продолжите предложение:
  Хорошее настроение друга – это… ( Улыбки, смех, радость, … ).
  Если настроение – это цвет, то какого цвета хорошее настроение? А
плохое?
  Хорошее настроение родителей – это… ( Улыбки, смех, радость, … ).
Мозговой штурм. Обсуждение.
– Поднимите руку, кто считает, что настроение зависит от внешних
факторов. Почему вы так считаете? Поднимите руку, кто считает, что во
многом настроение зависит от себя самого.
Вывод. Если я – человек и личность, то должен научиться управлять своим
настроением, несмотря на все внешние факторы. Еще древнегреческий ученый
Сенека говорил: «Самая высшая власть – власть над собой»
II. Реализующий этап (в общем круге).
1. Разделение группы на команды.
Участники из общего круга путем деления на команды размещаются за
столами.
Необходимые материалы: 3 отдельно стоящих стола для каждой команды,
указатели с названиями столов «Капуста», «Перец», «Огурец», вокруг столов
соответствующее числу участников количество стульев.
Инструкция: Рассчитайтесь, пожалуйста, на «Капуста», «Перец»,
«Огурец», запомнив название овощей, которые сказали. Команда «Капуста», вы
размещаетесь за столом, где изображен соответствующий указатель –
«Капуста». Команда «Огурцов» и «Перцев» также размещается за
соответствующими столами.
2. Творческое задание «Девиз команды» (работа в подгруппах).
Цель: Повышение активности участников и содействие сплочению группы.
Необходимые материалы: Листы А4 – 6 шт. (по 2 листа на команду),
фломастеры – 3 упаковки, маркеры – 3 упаковки (по 1 упаковке для каждой
команды).
Инструкция: Выберите капитана команды и придумайте девиз команды,
который бы отражал Ваше хорошее настроение. Например: «Солнце светит для
меня, лучше нету сего дня!»
Выступления команд.
Театрализация.
3. Упражнение «Как справиться с плохим настроением». 4
Цель: Обозначение способов, помогающих справляться с плохим
настроением, выбор адекватных, «здоровых», не вредящих здоровью способов
поднятия настроения.
Необходимые материалы: Листы А4 – 6 шт. (по 2 листа на команду),
фломастеры – 3 упаковки, маркеры – 3 упаковки (по 1 упаковке для каждой
команды).
Инструкция: В командах обозначить способы, помогающие справляться с
плохим настроением, а затем по истечении времени озвучить их.
Вывод: Необходимо помнить, что одной из главных жизненных ценностей
является здоровье. Выбирая определенные способы, помогающие справляться с
плохим настроением, нужно подумать: «Какой ценой я улучшаю свое
настроение сегодня?». Если ответ – «Ценой в здоровье», то постараться
выбрать другой способ.
4. Творческое задание «Эскиз хорошего настроения»
Цель : Развитие позитивной коммуникации, сплочение коллектива.
Необходимые материалы: Листы А4 – 6 шт. (по 2 листа на команду),
фломастеры – 3 упаковки, маркеры – 3 упаковки (по 1 упаковке для каждой
команды).
Инструкция: Каждый задумайте эскиз хорошего настроения. Не
ограничивайтесь в воображении. Это могут быть любые элементы,
отражающие именно ваше хорошее настроение. Задание – нарисовать общий
рисунок, где каждый будет рисовать не более 30–40 секунд. Затем он передает
лист другому.
Рефлексия. Каждый постарался внести свое в общее дело. Подумайте,
получился ли у вас общий рисунок или это все-таки отдельные элементы. Ваш
эскиз может рассказать о слаженности работы в группе.
Презентация эскиза.
5. Игра «Пишущая машинка»
Цель: Выработка положительных эмоций, слаженности работы в группе,
сплочение коллектива.
Необходимые материалы: Проектор, экран. Фраза, выведенная на
проекторе «Хочешь быть счастливым – будь им!»
Инструкция: Итак, мы – буквы алфавита. Будем печатать предложение
«Хочешь быть счастливым – будь им!»
Просьба запомнить свою букву, которую произнесете, когда будем
рассчитываться плюс «Пробел», «Точка», «Восклицательный знак». Печатать
будем так: встает нужная буква и произносит свое название. Точка – хлопнет в
ладоши, пробел – топнет ногой, восклицательный знак – крикнет «Ура!».
6. Презентация «Формула хорошего настроения»
Цель: Обозначение формулы хорошего настроения, повышение мотивации
к самоанализу, рефлексии.
Необходимые материалы: Проектор, экран. Презентация «Формула
хорошего настроения».
Демонстрация презентации. 5
Формулой хорошего настроения является здоровое тело, ясный ум и
положительные эмоции и чувства. Тело нуждается в уходе, ум в тренировке и
очень хорошо, если все сопровождается радостью, позитивом. Ведь смех – это
лекарство от многих болезней. Дело в том, что смех вызывает в организме
комплексный биохимический процесс. Ученые рекомендуют вместо 40 минут
расслабляющего отдыха 5 минут здорового смеха.
7. Упражнение «Пожелание другу» .
Цель: Создание позитивного эмоционального фона.
Необходимые материалы: Заготовки листочков в форме сердечка и ручки
– по количеству участников. Декоративный мешочек.
Инструкция: На сердечке напишите приятную фразу другу. Можете
начать так: «От всей души желаю тебе…»

Источник

Оцените статью