Укажи стрелкой орган чувств с помощью которого человек получает больше всего сведений

Содержание
  1. Укажи стрелкой орган чувств с помощью которого человек получает больше всего сведений
  2. Как написать хороший ответ?
  3. Внимательно рассмотри рисунок. Укажи стрелкой на рисунке орган чувств, с помощью которого человек получает больше всего сведений Об окружающем мире. Запиши рядом со стрелкой название этого органа и название чувство которое доступно человеку с его помощью. Запиши в строке ответа одно любое правило Как нужно беречь этот орган чувств. Даю 20б.
  4. Внимательно рассмотри рисунок. укажи стрелкой на рисунке орган чувств, с которого человек получает больше всего сведений об окружающем мире. запиши рядом со стрелкой название этого органа и название чувство которое доступно человеку с его . запиши в строке ответа одно любое правило как нужно беречь этот орган чувств. 20б.
  5. Ответы 6
  6. Пушкин сделал!
  7. Человек и информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы
  8. Внимательно рассмотри рисунок. укажи стрелкой на рисунке орган чувств, с которого человек получает больше всего сведений об окружающем мире. запиши рядом со стрелкой название этого органа и название чувство которое доступно человеку с его . запиши в строке ответа одно любое правило как нужно беречь этот орган чувств. 20б.
  9. Ответы 6

Укажи стрелкой орган чувств с помощью которого человек получает больше всего сведений

Вопрос по окружающему миру:

Внимательно рассмотри рисунок.
Укажи стрелкой на рисунке орган чувств, с помощью которого человек получает больше всего сведений Об окружающем мире. Запиши рядом со стрелкой название этого органа и название чувство которое доступно человеку с его помощью.
Запиши в строке ответа одно любое правило Как нужно беречь этот орган чувств.
Даю 20б.

Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.

Источник

Внимательно рассмотри рисунок.
Укажи стрелкой на рисунке орган чувств, с помощью которого человек получает больше всего сведений Об окружающем мире. Запиши рядом со стрелкой название этого органа и название чувство которое доступно человеку с его помощью.
Запиши в строке ответа одно любое правило Как нужно беречь этот орган чувств.
Даю 20б.

Объяснение:

1947 жылы — Англияға сапар жасаған кеңес парламентарийінің ішіндегі қазақ ғалымына Ұлыбританияның экс премьер-министрі У.Черчилль қалжыңдап «Барлық қазақтар сіз сияқты сұңғақ, батыр тұлғалы ма?» деп сұрапты. Сонда академик Қ.Сәтбаев «О, жоқ, Черчилль мырза, қазақтардың ішіндегі ең кішісі мен, менің халқым менен де биік» деп жауап беріпті.

Ол ғылымға формациялық металлогендік анализдің кешендік әдісін енгізген. 1926-1929 жылдары кені мардымсыз өңір болып саналған Жезқазғанды ірі мыс кентасты аудан қатарына көтеруде Сәтбаевтың еңбегі өте зор болды.

Снегири считаются исключительно лесными птицами. Излюбленные места для поселения у снегирей это хвойные леса и смешанные. Распространён снегирь очень широко, он населяет всю полосу таёжных хвойных лесов Европы и Азии, которая протянулась от Атлантического до Тихого океана.

Однако это не редкость, когда снегирей можно увидеть и в парках, и в обычных дворах жилых домов, на детских площадках и даже иногда они бывают гостьями в небольших кормушках на окнах многоэтажных домов. Получается, что снегири вовсе не лесные, а городские птицы. Нет, это не так. Просто снегири прилетают подкрепиться и полакомиться.

Зимой снегири очень часто вынуждены прилетать в черту города, чтобы добыть себе корм. Летом увидеть снегирей задача не из простых, а вот зимой в морозные дни они распушают свои пёрья и превращаются в яркие шарики, которые порхают с ветки на ветку.

Источник

Внимательно рассмотри рисунок. укажи стрелкой на рисунке орган чувств, с которого человек получает больше всего сведений об окружающем мире. запиши рядом со стрелкой название этого органа и название чувство которое доступно человеку с его . запиши в строке ответа одно любое правило как нужно беречь этот орган чувств. 20б.

Ответы 6

— Вчера я почувствовала, что ты полюбил меня.
— Как?
— Ты прикасался иначе, чем обычно.
— Нет. Я прикасался к тебе, как всегда. Я давно тебя полюбил.
А вчера ты почувствовала, как полюбила меня.

Малена Край, «Последнее короткое письмо»

Задумайся) если человек пишет тебе, что любит тебя, но ты этого не чувствуешь,это значит только одно.. Ты не любишь этого человека(

1.1 обоняние-название чувства, а орган чувств — нос

при этого органа мы различаем запахи окружающего мира, ощущаем ароматы

1.2 нужно беречь этот орган чувств

не простужаться! ( заложенность носа на дает нам полностью почувствовать запах)

2.1.Лиза и Максим могут сделать вывод, что в воде могут растворяться некоторые вещества ( соль растворится,а песок -нет)

Если вода будет теплой , то процесс растворения ускорится ( соль быстрее растворится)

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Информатика » Человек и информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы

Человек и информация. Матвеева, Челак Информатика Рабочая тетрадь 2 класс ответы

1. Представьте, что ты – человек- робот.

а) Исполни команды:

  • Закрой глаза.
  • Из рук учителя возьми чашку.
  • Определи по запаху, что в ней, и назови.

С помощью какого органа чувств в данном случае получена информация? Подчеркни нужное.

ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗ КОЖА

б) Исполни команды:

  • Закрой глаза.
  • Из рук учителя возьми чашку.
  • Попробуй, что в ней, и назови.

С помощью какого органа чувств в данном случае получена информация? Подчеркни нужное.

ЯЗЫК НОС УХО ГЛАЗ КОЖА

2. Подчеркни лишнее по смыслу.

Информацию о том, что на улице день, несут:

КОЖА ГЛАЗА УШИ ЯЗЫК НОС

Пояснение. Кожей мы можем ощущать тепло, солнечные лучи; глазами видеть, что на улице светло и значит день; ушами слышать дневные звуки — шум города, например. Нос — несколько спорный момент, но вдыхая носом воздух мы также можем понять день сейчас или ночь, теплый воздух днем, ночью прохладный, более влажный. А вот языком определить день сейчас или ночь не получится.

3. Подчеркни лишнее по смыслу.

а) ЗАПАХ СЕРЕНИ ВКУС МОЛОКА ЗАПАХ МОРЯ (так как запахи мы ощущаем с помощью носа, а вкус с помощью языка, разные органы чувств)

б) ГРОМКИЙ ТИХИЙ КРАСНЫЙ ЗВОНКИЙ (все, кроме красного — это характеристика звука, эту информацию мы получаем с помощью уха, а красный цвет с помощью глаз)

в) КРУГЛЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ КВАДРАТНЫЙ (все кроме зеленого является характеристикой формы предмета, а зеленый — это цвет. Форму предмета мы можем не только увидеть, но пощупать закрытыми глазами, то есть получить информацию с помощью кожи. А цвет можем увидеть только глазами)

4. Дополни таблицу.

УХО ГЛАЗ КОЖА ЯЗЫК нос
гром жёлтый холодный/горячий/мокрый горький/соленый/сладкий ароматный

5. Расскажи и укажи стрелками по образцу, какими органами чувств Семён воспринимает информацию.

Роза. Можно увидеть розу с помощью глаз . Роза ароматная и можем узнать ее по запаху с помощью носа . Также можно узнать розу потрогав ее — колючие иголки, нежные лепестки, форма бутона. С помощью кожи мы можем определить розу на ощупь .

Яблоко. Можно увидеть яблоко с помощью глаз . Можно почувствовать запах яблока с помощью носа . Можно узнать вкус яблока с помощью языка . Можно определить на ощуп ь форму яблока с помощью кожи . А также можно услышат ь хруст яблока, когда его откусывают и жуют (он довольно особенный), таким образом с помощью уха мы тоже можем узнать яблоко.

Конфета. Здесь аналогично яблоку. Видим конфету глазами , определяем вкус конфеты с помощью языка . Определяем форму конфеты с помощью кожи и запах с помощью носа . Кожей также м можем почувствовать гладкая ли конфета, липкая, почувствовать как тает шоколад в руках. А еще можно услышат ь как шуршат конфетные обертки с помощью уха .

Мышь. Мы видим мышь глазами . Можем услышать ее писк ушами . И можем потрогать мышь, определить мышь по форме, определить размеры мыши, почувствовать ее шерсть.

Работа со словарем

Информация — это свойства окружающих нас предметов (например, цвет, форма, запах, вкус)

Органы чувств — это глаза, уши, нос, язык, кожа. С помощью органов чувств мы воспринимаем информацию об окружающем мире.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Внимательно рассмотри рисунок. укажи стрелкой на рисунке орган чувств, с которого человек получает больше всего сведений об окружающем мире. запиши рядом со стрелкой название этого органа и название чувство которое доступно человеку с его . запиши в строке ответа одно любое правило как нужно беречь этот орган чувств. 20б.

Ответы 6

— Вчера я почувствовала, что ты полюбил меня.
— Как?
— Ты прикасался иначе, чем обычно.
— Нет. Я прикасался к тебе, как всегда. Я давно тебя полюбил.
А вчера ты почувствовала, как полюбила меня.

Малена Край, «Последнее короткое письмо»

Задумайся) если человек пишет тебе, что любит тебя, но ты этого не чувствуешь,это значит только одно.. Ты не любишь этого человека(

1.1 обоняние-название чувства, а орган чувств — нос

при этого органа мы различаем запахи окружающего мира, ощущаем ароматы

1.2 нужно беречь этот орган чувств

не простужаться! ( заложенность носа на дает нам полностью почувствовать запах)

2.1.Лиза и Максим могут сделать вывод, что в воде могут растворяться некоторые вещества ( соль растворится,а песок -нет)

Если вода будет теплой , то процесс растворения ускорится ( соль быстрее растворится)

Источник

Оцените статью