У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства разбор

Содержание
  1. Расставьте знаки препинания : Автор считает что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства а взрослого в борьбе в творчестве?
  2. Счастье взрослого — в борьбе, в творчестве?
  3. У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства?
  4. Расставьте знаки препинания?
  5. Расставьте знаки препинания?
  6. Расставьте знаки препинания?
  7. Расставьте знаки препинания?
  8. Расставьте знаки препинания?
  9. Расставьте знаки препинания?
  10. Он пытается искупить вину перед погибшей возлюбленной вновь и вновь признаваясь если в чувствах РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ?
  11. Расставьте знаки препинания?
  12. У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства?
  13. Чиновник это главный член или второстепенный с носом это главный или второстепенный член предложения?
  14. Указать главное, зависимое слово и тип связи словосочетаний :мальчик весел,свою жизнь,мысли о многом,быстро вышел,наполнивших комнату,испытывал чувства,чувство счастья,удивительное ощущение,в глубоких?
  15. Составьте сложные предложения со словосочетаниями — 1)Говорить с чувством собственного достоинства 2)Проявить больше мужества 3) Проектировать спортивный комплекс 4) Справедливые требования ?
  16. Подчеркнуть главные и второстепенные?
  17. Выбери верное утверждение о имена существительные предложения бывают только второстепенными членами без имена существительные предложения бывают только главными членами с имена существительные предлож?
  18. Найди верное утверждение?
  19. Напишите сочинение Что такое чувство собственного достоинства?
  20. Чувство собственного достоинства примеры из жизни Например : Я разбил стекло и сказал что это мой друг?
  21. Расставьте знаки препинания : Автор считает что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства а взрослого в борьбе в творчестве?
  22. 15. Найдите неверное утверждение?
  23. Научно- образовательный портал IQ
  24. Что делает подростка счастливым
  25. Метаценности и 19 базовых индивидуальных ценностей по Ш.Шварцу
  26. Открытость к изменениям
  27. Самоутверждение
  28. Сохранение
  29. Самоопределение
  30. Результаты

Расставьте знаки препинания : Автор считает что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства а взрослого в борьбе в творчестве?

Русский язык | 5 — 9 классы

Расставьте знаки препинания : Автор считает что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства а взрослого в борьбе в творчестве.

Автор, считает, что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства, а взрослого в борьбе в творчестве.

Автор считает, что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства, а взрослого в борьбе в творчестве.

Счастье взрослого — в борьбе, в творчестве?

Счастье взрослого — в борьбе, в творчестве.

Это односоставное предложение.

Усложнённое дополнением, поэтому здесь тире?

Или почему оно там нужно?

У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства?

У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства.

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания!

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

Он пытается искупить вину перед погибшей возлюбленной вновь и вновь признаваясь если в чувствах РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ?

Он пытается искупить вину перед погибшей возлюбленной вновь и вновь признаваясь если в чувствах РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

На этой странице находится вопрос Расставьте знаки препинания : Автор считает что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства а взрослого в борьбе в творчестве?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

А б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ъ э ю я $ # : ) @ q % ^ Ну я думаю так Или (Звуки) кор мас каэ моц вои Как — то так.

[ — , где = — ], [ — = , кто = ], [ — = , что = ], [ = , = — ], [ = — , когда — = ] = — — это 2 черты(сказуемое) — — — это 1 черта(подлежащее).

Придаточные времени Часть речи слова тех — местоимение. Морфологические признаки Начальная форма : тот (именительный падеж единственного числа) ; Непостоянные признаки : родительный падеж, множественное число. Синтаксическая роль Может быть различн..

Ответ : 1) — В 2) — Б 3) — А 4) — Г.

1 — В 2 — Б 3 — А 4 — Г Обычно города появлялись на пересечении важных торговых путей. В них прежде всего развивались ремесло и торговля. Торговля проводилась в определённое время года на специальной площади. Такой торг назывался ярмаркой, там же ..

Доверите — мн. Ч, 2 лицо, 2 спр. Взошло — ед ч, 3 лицо, 2 спр. Положим — мн ч, 1 лицо, 2 спр. Заплатишь — ед ч, 1 лицо, 2 спр Придумаю — ед ч, 1 лицо, 1 спр Нарядит — ед ч, 3 лицо, 2 спр Пожарит — ед ч, 3 лицо, 2 спр Сумею — ед ч, 1 лицо, 1 спп.

Загнулся, почувствует, пошёл, зашипят, зашёл, насчитаю, прогнулся, согнулся, вошёл, посчитаю, засчитаю, сочувствует, прошёл. Что смог то нашёл, если сможешь ещё найти тогда напиши, удачи тебе.

В настоящее время Россия развивается. Сейчас в странеоткрываются новые школы, больницы. Люди едут к нам жить и учится. Я думаю, что в ближайшем будущем нашу страну ждут великие изменения. У нас появятся больше учебных центров, построятся новые до..

Просто сам строки прямые сделай, при помощи линейки карандашом, и напиши туда, если есть место).

Осень мое любимое время года. Это самая яркая, потрясающей красоты пора. Она завораживает изобилием цветов. Еще великий Пушкин писал : «Осенняя пора, Очей очарование». В это время года можно часами гулять в парке и любоваться падающей листвой. И..

Источник

У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства?

Русский язык | 10 — 11 классы

У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства.

Все остальные члены предложения — второстепенны, например : у подростка — дополнение, достоинства — дополнение, собственного — определение.

Чиновник это главный член или второстепенный с носом это главный или второстепенный член предложения?

Чиновник это главный член или второстепенный с носом это главный или второстепенный член предложения?

Указать главное, зависимое слово и тип связи словосочетаний :мальчик весел,свою жизнь,мысли о многом,быстро вышел,наполнивших комнату,испытывал чувства,чувство счастья,удивительное ощущение,в глубоких?

Указать главное, зависимое слово и тип связи словосочетаний :

в глубоких долинах,

добрые и смелые,

Составьте сложные предложения со словосочетаниями — 1)Говорить с чувством собственного достоинства 2)Проявить больше мужества 3) Проектировать спортивный комплекс 4) Справедливые требования ?

Составьте сложные предложения со словосочетаниями — 1)Говорить с чувством собственного достоинства 2)Проявить больше мужества 3) Проектировать спортивный комплекс 4) Справедливые требования !

Подчеркнуть главные и второстепенные?

Подчеркнуть главные и второстепенные.

Выбери верное утверждение о имена существительные предложения бывают только второстепенными членами без имена существительные предложения бывают только главными членами с имена существительные предлож?

Выбери верное утверждение о имена существительные предложения бывают только второстепенными членами без имена существительные предложения бывают только главными членами с имена существительные предложения бывают не только главными членами но и второстепенными Все ответы правильные.

Найди верное утверждение?

Найди верное утверждение.

А. Сказуемое – второстепенный член предложения.

Б. Подлежащее и дополнение составляют грамматическую основу предложения.

В. Второстепенные члены предложения поясняют главные или другие второстепенные члены.

Г. Наличие второстепенных членов – основной признак нераспространённого предложения.

Напишите сочинение Что такое чувство собственного достоинства?

Напишите сочинение Что такое чувство собственного достоинства?

Чувство собственного достоинства примеры из жизни Например : Я разбил стекло и сказал что это мой друг?

Чувство собственного достоинства примеры из жизни Например : Я разбил стекло и сказал что это мой друг.

Расставьте знаки препинания : Автор считает что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства а взрослого в борьбе в творчестве?

Расставьте знаки препинания : Автор считает что счастье подростка состоит в чувстве собственного достоинства а взрослого в борьбе в творчестве.

15. Найдите неверное утверждение?

15. Найдите неверное утверждение.

А) Подлежащее – главный член предложения.

Б) Наличие главных членов – признак распространённого предложения.

В) Главные члены составляют грамматическую основу.

Г) Предложение может не иметь второстепенных членов.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос У подростка счастье во многом исходит от утверждения чувства собственного достоинства?. Вопрос соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

А б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ъ э ю я $ # : ) @ q % ^ Ну я думаю так Или (Звуки) кор мас каэ моц вои Как — то так.

[ — , где = — ], [ — = , кто = ], [ — = , что = ], [ = , = — ], [ = — , когда — = ] = — — это 2 черты(сказуемое) — — — это 1 черта(подлежащее).

Придаточные времени Часть речи слова тех — местоимение. Морфологические признаки Начальная форма : тот (именительный падеж единственного числа) ; Непостоянные признаки : родительный падеж, множественное число. Синтаксическая роль Может быть различн..

Ответ : 1) — В 2) — Б 3) — А 4) — Г.

1 — В 2 — Б 3 — А 4 — Г Обычно города появлялись на пересечении важных торговых путей. В них прежде всего развивались ремесло и торговля. Торговля проводилась в определённое время года на специальной площади. Такой торг назывался ярмаркой, там же ..

Доверите — мн. Ч, 2 лицо, 2 спр. Взошло — ед ч, 3 лицо, 2 спр. Положим — мн ч, 1 лицо, 2 спр. Заплатишь — ед ч, 1 лицо, 2 спр Придумаю — ед ч, 1 лицо, 1 спр Нарядит — ед ч, 3 лицо, 2 спр Пожарит — ед ч, 3 лицо, 2 спр Сумею — ед ч, 1 лицо, 1 спп.

Загнулся, почувствует, пошёл, зашипят, зашёл, насчитаю, прогнулся, согнулся, вошёл, посчитаю, засчитаю, сочувствует, прошёл. Что смог то нашёл, если сможешь ещё найти тогда напиши, удачи тебе.

В настоящее время Россия развивается. Сейчас в странеоткрываются новые школы, больницы. Люди едут к нам жить и учится. Я думаю, что в ближайшем будущем нашу страну ждут великие изменения. У нас появятся больше учебных центров, построятся новые до..

Просто сам строки прямые сделай, при помощи линейки карандашом, и напиши туда, если есть место).

Осень мое любимое время года. Это самая яркая, потрясающей красоты пора. Она завораживает изобилием цветов. Еще великий Пушкин писал : «Осенняя пора, Очей очарование». В это время года можно часами гулять в парке и любоваться падающей листвой. И..

Источник

Научно-
образовательный
портал IQ

Что делает подростка счастливым

Анкетирование подростков от 14 до 19 лет показало, что определяющими факторами счастья для них остаются полноценная семья и забота близких. К таким выводам пришли исследователи ВШЭ в статье «Личностные ценности как предикторы переживания счастья подростками».

В выборку исследования вошли 3141 юноша и 4327 девушек из Владимирской, Воронежской, Иркутской, Новосибирской, Орловской, Самарской, Челябинской областей, а также Республики Башкортостан. Анкетирование проводилось онлайн в 2016 году и состояло из двух тематических блоков. В первом респондентам предлагалось ответить на вопросы социально-демографического характера. Подростков просили указать свой пол, возраст, место жительства (село или город), полноту семьи (полная/неполная) и ее размер (малодетная/многодетная).

Второй блок опроса касался психологии. Респондентам предлагалось оценить по 6-балльной шкале 57 утверждений, где 1 – совсем не похоже на меня, 6 – очень похоже на меня. Каждое утверждение определяет важность для человека одной из 19 базовых ценностей, согласно теории Шалома Шварца. Базовые ценности сгруппированы в четыре ценности высшего порядка (метаценности).

Метаценности и 19 базовых индивидуальных ценностей по Ш.Шварцу

Открытость к изменениям

Самостоятельность — поступки. Свобода определять собственные действия.

Самостоятельность — мысли. Свобода развивать собственные идеи и способности.

Стимуляция. Стремление к возбуждению, новизне и переменам.

Гедонизм. Стремление к удовольствию и чувственному удовлетворению.

Самоутверждение

Достижение. Стремление к личному успеху в соответствии с социальными стандартами.

Власть —доминирование. Влияние посредством осуществления контроля над людьми.

Власть — ресурсы. Влияние посредством контролирования материальных и социальных ресурсов.

Репутация. Защита и влияние посредством поддержания публичного имиджа и избегания унижения.

Сохранение

Безопасность — личная. Безопасность непосредственного окружения.

Безопасность — общественная. Безопасность и стабильность общества в целом.

Конформизм — межличностный. Избегание причинения вреда или огорчения другим людям.

Конформизм — правила. Соблюдение правил, законов и формальных обязательств.

Традиция. Поддержание и сохранение культурных, семейных или религиозных традиций.

Скромность. Признание незначительности существования одного человека в круговороте жизни.

Самоопределение

Универсализм — забота о других. Стремление к равенству, справедливости и защите всех людей.

Универсализм — забота о природе. Сохранение природной среды.

Универсализм — толерантность. Принятие и понимание тех, кто отличается от тебя.

Благожелательность — забота. Преданность группе и благополучие ее членов.

Благожелательность — чувство долга. Стремление быть надежным и заслуживающим доверие членом группы.

Помимо этого, респондентов спрашивали о субъективном ощущении счастья и желании, чтобы их будущая семья была похожа на ту, в которой они выросли.

Результаты

Анализ полученных ответов показал, что наиболее важная метаценность для подростков — Открытость к изменениям (4,66 — среднее значение совокупности баллов). Это говорит о готовности молодых людей к новым идеям, действиям и переживаниям. Второй по значимости оказалось Самоопределение (4,54). Особенно для подростков важна благожелательность в любом ее проявлении.

Метаценности Сохранение и Самоутверждение оказались менее значимы. Их совокупные баллы составили 4,10 и 4,01 соответственно. Подростки меньше всего себя отождествляют с такими ценностями, как конформизм и власть . В то же время они демонстрируют достаточно высокую заинтересованность в личной (4,40) и общественной (4,66) безопасности . Это, по мнению авторов исследования, может говорить о существовании среди молодежи запроса на сильное и авторитарное государство, способное защитить от внешних и внутренних угроз.

Исследователи предположили, что ценности служат предопределяющими факторами для переживания подростками счастья. Исходя из этого, они сопоставили результаты теста Ш.Шварца с социально-демографическими показателями респондентов и их ответами на вопросы о субъективном ощущении счастья и будущей семье.

Результаты показали, что те подростки, для которых самое важное значение имеет метаценность Сохранение, чувствуют себя счастливее. В основном это свойственно молодым людям, проживающим в сельской местности. Исследователи считают, именно там лучше сохраняется традиционалистская среда с консервативными устоями.

Помимо этого, счастливые подростки ориентированы на достижение успеха, но при этом для них не имеют большого значения такие ценности, как власть и репутация . У них ярче выражено стремление к получению удовольствия. Однако они не желают самостоятельно отвечать за свои поступки. Другими словами, молодые люди чувствуют себя более счастливыми, если могут перекладывать ответственность на родителей или других близких людей.

Определяющим фактором счастья считается также наличие полноценной семьи и забота об узком круге близких людей. Это, по мнению авторов исследования, отличительная особенность российской молодежи. Обычно в возрасте 14 – 19 лет влияние сверстников играет критическую роль в поведении молодого человека вопреки базовым ценностям, усвоенным в семье. Однако полученные результаты говорят о том, что в России подростки в большей степени ориентируются на семью и консервативные ценности.

Из 7468 опрошенных подростков 68% чувствуют себя счастливыми. Между тем только 35,4% из них хотели бы, чтобы их будущая семья была похожа на ту, в которой они росли (18% — не хотели бы, 15% — не знают). Практически для половины подростков, считающих себя счастливыми, собственная семья не является образцом для подражания, и сила связи между молодыми людьми и их родителями не так сильна.

Источник

Оцените статью