У кристен стюарт нет чувства

Романы с партнерами и безэмоциональная игра: почему Кристен Стюарт стали меньше снимать в голливудских фильмах

У Кристен Стюарт были все задатки, чтобы стать истинной голливудской звездой. Людям действительно нравилась ее актерская работа в таких фильмах, например, как «Комната страха», где она снималась вместе с Джоди Фостер. Она завоевывала доверие как актриса, а затем ее огромная роль в саге «Сумерки» должна была стать катализатором для того, чтобы действительно считаться звездой. Тем не менее даже со всеми этими положительными сторонами, все, похоже, настроены против нее, когда речь идет о средствах массовой информации и общественности. Вот несколько главных причин, по которым Голливуд и все остальные устали от Кристен Стюарт и теперь она меньше снимается.

У нее определенно есть склонность к романам с коллегами

Голливуд часто критиковали за то, что у него было, казалось бы, бесконечное количество отношений между звездами. В индустрии развлечений ходит шутка, что одни и те же пятнадцать человек постоянно меняют партнеров. Поиск любви на съемочной площадке фильма — явление распространенное, но люди позволяют этому быть, если фильм действительно хорош, а пара проходит испытание временем.

Тем не менее это не так для Кристен Стюарт, так как она всегда, кажется, переходит от одних отношений к другим, и это, похоже, происходит на съемках любого фильма, в котором она принимает участие на данный момент.

Она пыталась сохранить отношения с Паттинсоном в секрете

Это был худший секрет в Голливуде, потому что не было того, кто не видел бы, что Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт были в романтических отношениях. Хотя есть несколько голливудских пар, которые не любят выставлять свои отношения на всеобщее обозрение, эта ситуация была совершенно другой. Папарацци несколько раз фотографировали пару вместе, но Кристен настаивала на том, чтобы сохранить это в секрете. Люди очень устали от этого и хотели, чтобы она просто перестала вести себя так странно, когда дело доходит до признания ее любви к нему.

Ее отношения с Паттинсоном были не самыми лучшими

Когда Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон наконец раскрыли свои отношения, поклонники были расстроены. Актриса слишком уж сильно афишировала эти отношения, но хуже всего было то, что она, казалось, не уделяла Паттинсону той любви и внимания, которые он ей дарил. Фотографы постоянно публиковали фотографии этой пары, где она выглядела немного отстраненной, и он, казалось, жаждал ее внимания.

Ее не считают милее всех на свете

Когда стало известно, что Голливуд собирается экранизировать классическую сказку, были большие ожидания относительно того, что это повлечет за собой и кто будет играть роль той, что на свете всех милее. Зрители были в восторге от идеи увидеть эту классическую историю, рассказанную в не анимационной версии для более взрослой аудитории. Тем не менее они не были слишком довольны, когда узнали, что роль Белоснежки будет играть Стюарт.

Реакция Руперта Сандерса на их роман была странной

Когда появились фотографии Кристен Стюарт с режиссером фильма «Белоснежка и охотник» Рупертом Сандерсом, который, к слову, был женат, многие отреагировали на это весьма однозначно. Вообще в других ситуациях, когда две звезды были пойманы на измене и делали вид, что между ними что-то большее, чем просто интрижка, это помогало им в отношении общественного восприятия. Но со Стюарт и Сандерсом все было иначе. Режиссер отказался от отношений с актрисой и начал ходить на консультации по вопросам брака со своей законной женой. Более того, он дал интервью, в котором назвал Кристен «кратковременной ошибкой».

Она безэмоциональна

Кристен Стюарт начала получать ключевые роли на большом экране, снялась в нескольких небольших фильмах. И публика заметила одну интересную вещь: у актрисы слишком мало актерских способностей, она не умеет выражать эмоции. Более того, появились многочисленные мемы, указывающие на тот факт, что у Кристен были явные проблемы с проявлением эмоций в ее различных ролях.

Она глупо ведет себя на церемониях награждения

Существует целый ряд причин, по которым публика любит смотреть шоу, где звездам вручают премии. Люди любуются оригинальными нарядами и украшениями, смотрят на то, как ведут себя селебрити, появляющиеся на красной ковровой дорожке. Еще одна причина заключается в том, что звезды демонстрируют свою собственную личность, выходя на сцену, ведь у них нет заготовленной речи для выступления. Тем не менее это определенно не так с Кристен Стюарт. Похоже, что все ее выступления на церемониях награждения были чрезвычайно неловкими, и это отталкивало публику. Люди нередко отмечали, что она довольно странно (а порой и глупо) ведет себя.

Она сравнивает отношения с жареным сыром

Когда Кристен Стюарт приобрела популярность, люди буквально аплодировали тому, что она на самом деле использовала слово «гей» во время своего монолога в хитовом телешоу. В одном из интервью — для августовского номера 2017 года Harper’s Bazaar, она сравнила свою сексуальность с жареным бутербродом с сыром. Она сказала следующее: «Есть разные люди. Кому-то нравится жареный сыр, и он ест только его до конца жизни. Я не такая, я хочу попробовать новое. Когда я ем жареный сыр, я думаю: «О, это вкусно, но что еще есть?»

Она меняется слишком радикально

Ничего удивительного в этом нет: знаменитости часто пытаются посмотреть на себя с новой точки зрения, чтобы меняться и развиваться, оставаясь в тренде. Кто-то старается выглядеть моложе, кто-то одевается более стильно, чем прежде. В случае с Кристен Стюарт, похоже, что изменения в ее внешности были слишком радикальными и их было слишком много. Она никогда не шла на незначительные изменения, которые обязательно сохраняли ее привычный вид. Вместо этого она всегда попробовала совершенно другой внешний вид, что заставило некоторых ее поклонников разочароваться в ней.

Источник

Кристен Стюарт: «Я публично извинилась, но сейчас жалею об этом»

В 26 лет она полностью изменила свою жизнь. Как змея, сбросила шкуру заколдованной вампирами героини из «Сумерек», повязанной узами любви — измены — ненависти со своим партнером Робертом Пэттинсоном . Роман с женатым мужчиной, скандальное расставание с бывшим любовником и сумасшедший успех в Европе словно провели черту, за которой — ее новая биография.

Пять блокбастеров, снятых по книгам о вампирах Стефани Майер «Сумерки», заработали в мировом прокате 3,3 миллиарда долларов. И уничтожили границу между вымыслом и реальностью. С 18 лет Кристен была главным объектом и целью преследования в Интернете для миллионов поклонников саги. Но все эти страсти касались ее актерской игры и отношений с ее партнером Робертом Пэттинсоном.

До тех пор, пока во всех изданиях не появилось фото Стюарт, целующейся с режиссером совсем другого фильма «Белоснежка и охотник» Рупертом Сандерсом. Разгорелся невиданный скандал. Часть публики негодовала от того, что она изменила Роберту Пэттинсону, хотя их отношения давно уже были далеки от идиллии. Но в глазах поклонников «сумеречной саги» этот союз должен был длиться вечно. Другая же часть захлебнулась от возмущения — как могла Кристен связаться с женатым мужчиной! Так или иначе, но, возможно, эта история и обозначила границу между той Кристен и появлением новой, свободной от вампиров и ассоциаций, с ними связанных.

— Кристен, давайте вернемся в 2012 год, когда вас уличили в романе с женатым мужчиной…

— Да, это был скандал. Я публично извинилась. Для меня это было непросто. Поначалу я пыталась не обращать ни на что внимания и прятать голову в песок. Но сумела взять себя в руки и назвать вещи своими именами. И не жалею об этом. Единственное, что, конечно, поразило меня тогда — насколько же женщины строгие судьи! Ни один мужчина не способен быть таким нетерпимым и категоричным. Мне кажется, общество, и женская его половина в частности, прямо-таки испытывает наслаждение, когда возникает шанс вытереть о кого-нибудь ноги. Сейчас я уже не уверена, что пошла бы по этому пути — в смысле чистосердечных признаний и публичных извинений.

— Джоди Фостер , с которой вы, будучи 11-летним ребенком, снимались в знаменитом психологическом триллере «Комната страха» Дэвида Финчера , сказала, что уже тогда вы относились к актерству как к работе. Серьезно и спокойно, как взрослый человек.

— Да, это правда. Меня многие воспринимали тогда как слишком уж не похожую на ребенка. И к тому же очень закрытую. Наверное, это отчасти связано с родителями. Моя мама всю жизнь работает в Голливуде сценаристом, вернее начальником над сценаристами, есть такая должность — супервайзер. Она отвечает за деятельность группы, работающей над одним или несколькими проектами. Отец же мой — заведующий постановочной частью, помощник режиссера, в том числе на телевидении. Вот в этом году он, например, работал над подготовкой так называемого предоскаровского шоу. Словом, я родилась в Голливуде. Это как быть укушенной с рождения этим миром.

Так вот, в детстве я мечтала быть наравне со взрослыми. Чтобы ко мне относились как к равной. Может, это комплекс? Как у мужчин маленького роста? Я же тоже очень маленькая. А росла с тремя братьями. Играла в их игры, соревновалась с ними как сумасшедшая на футбольном поле, на баскетбольной площадке, энергию некуда было девать. Между 15 и 20 годами — самый ужасный период в моей жизни. Глобальный успех и слава. Но при этом я себя ненавидела, умирала от стыда, постоянно находилась в состоянии тревоги. Превратилась в существо, которому требовалось все контролировать.

Чтобы не было еще хуже. Если я не знала точно, сколько мне придется сделать шагов и в какую дверь выйти, мне становилось плохо. Я запиралась в номере, никого не хотела видеть. Блокировала себя до того, что чувствовала слабость, изнуряющую и очевидно вредную для здоровья. Лишь после 16 лет в этом бизнесе я немного научилась ставить эмоциональные границы между собой и происходящим вокруг меня. Научилась жить, отдаваться течению жизни. Правда, по-прежнему пишу стихи и много плачу. Причем раньше я себя за слезы ненавидела, а теперь считаю, что это своего рода дар — умение чувствовать…

— И все-таки вы откровенно хотите заставить всех забыть, что с 18 лет были исключительно Беллой Свон — девушкой, влюбленной в вампира. И вместо того, чтобы продолжать играть в романтических фильмах и заставлять всех обливаться слезами, снимаетесь в «фестивальном» кино. Например, в фильме Вуди Аллена «Светская жизнь» или во французской ленте «Персональный покупатель». Вас даже назвали Принцессой Канн в этом году. А сам Вуди Аллен сделал вам потрясающий комплимент: «Если бы мы жили в 1935-м или 1944 году, Кристен была бы сногсшибательной кинозвездой. Попала бы в пантеон классических звезд, таких как Рита Хейворт или Элизабет Тэйлор ».

— Спасибо ему. Между прочим, Вуди не смотрел «Сумерки». Как вы, наверное, и сами могли догадаться. (Смеется.) Он увидел меня, по его словам, в «маленькой киношке». А для «Светской жизни» мне впервые после «Сумерек» нужно было проходить пробы. И я была уверена, что не справилась. Потому что у меня есть такая, знаете, внутренняя тяжелая энергетика, а здесь героиня очень гибкая, легкая. Во мне нет такой легкости, жизнерадостность мне не присуща. Но Аллен меня утвердил. И я нахожу после работы с ним очень странными рассказы других актеров об этом человеке. О его отстраненности и необщительности. Не знаю. По-моему, Вуди очень даже общительный.

После восьми часов работы он болтал с нами и интересовался всем. Спрашивал, чем мы будем заниматься вечером, куда пойдем, словно ему нравится выведывать секреты, которых и нет вовсе. (Смеется.) А что касается работы, то я получила от него всего две записки: «Это выглядело фальшиво», и вторая — «Побыстрее. Я засыпаю». В общем, Аллен всего лишь делает вид, что он ничего не замечает и не видит. Он очень требовательный режиссер на самом деле.

— Ваша героиня в «Светской жизни» оказывается в любовном треугольнике. И вроде бы так выходит, что любит одновременно двух мужчин. Как, по-вашему, нужно к такой ситуации относиться?

— Ну, безусловно, это аморально, неэтично и безнравственно, и все такое прочее. И моя героиня отлично это понимает. Но стоит признать, что в реальной жизни такие ситуации встречаются, и ничего с этим не поделаешь. Кто знает, от чего вообще зависит счастье отдельного конкретного человека… Стоит ли полагаться на судьбу и рассчитывать свое поведение, рассматривать под микроскопом… Мой собственный разрыв с Робертом был очень болезненным. Разбитое сердце, иллюзии, чувства, эмоции, вступившие в противоречие с реальностью. Разрушенные мечты, которые казались осуществимыми и близкими. Все это я прошла в относительно юном возрасте. Чему я научилась? Медитировать. Понимать, что значит любить кого-то, учитывать все стадии любви — приливы, отливы… Сейчас иногда смотрю на пару, вот они держатся за руки, а я думаю: «Посмотрим, что будет с вами через год!» Ужасно, да? Так что я стараюсь вспомнить, какое это всепоглощающее, захватывающее всю тебя ощущение — любовь, в ее расцвете, в начале этого пути, и хочу вновь вступить в эту реку, невзирая на боль… Отношения — это такая непредсказуемая штука, разве можно чему-то научиться? По-моему, это нереально.

— А от чего ваше счастье может зависеть?

— Я стараюсь научиться получать удовольствие от всего, что делаю. Отбросить все мысли о корыс­ти, гонорарах и заниматься только тем, чего мне страстно хочется. И не рассчитывать на то, что все пойдет гладко — будь то отношения или творчество. Не пойдет так не пойдет, это не значит, что я должна навек во всем разочароваться. Нет, нужно вместо этого сосредоточиться на приятных событиях и хороших людях, которые рядом. Я люблю людей и люблю жизнь — несмотря на все слухи и сплетни, которые обо мне циркулируют, о моей нелюдимости, неумении общаться и улыбаться. Но я часто улыбаюсь, просто не делаю это специально, чтобы кому-то понравиться, доставить удовольствие. Мне кажется, мы и так слишком часто этим занимаемся. Я имею в виду женщин.

— Французы вас очень любят, но все-таки история с премией «Сезар», которую вы получили (Кристен стала первой в истории американской актрисой, удостоившейся «Европейского Оскара»), — что-то экстраординарное. При том что ваша партнерша по фильму «Зильс-Мария» Жюльетт Бинош осталась без награды…

— Жюльетт меня уверяла, что мне никогда и ни при каких обстоятельствах не светит «Сезар». Более того, она не верила, что меня даже номинируют. Просто безумие, такого быть не может. Так что я не готовилась выходить на сцену с речью. А надо сказать, что во Франции на этой церемонии — в отличие от «Оскара» — время речей никто не ограничивает. Хоть несколько часов стой на сцене и говори. Главное — на французском языке. И когда мое имя назвали, Бинош в шоке завопила мне прямо в ухо так громко, что я ничего и не поняла. (Смеется.) В общем, я вышла и на своем ужасном французском сказала, что не умею говорить по-французски — к сожалению, и поблагодарила Жюльетт Бинош и режиссера. Кажется, у меня это получилось. А то, что меня во Франции любят, очень приятно. Даже спрашивают время от времени, не собираюсь ли я переезжать к ним. (Смеется.) Уж не знаю, почему им кажется, что я непременно должна это сделать.

— Вам, наверное, известно, что вас считают странной. Иногда это единственная характеристика, которую можно услышать.

— Конечно. Я знаю. Я живу не по правилам. Я очень импульсивная. И я действительно очень-очень странная. (Смеется.) Большинство людей, которые меня окружают, такие же. Многие творческие люди признаются, что они помешаны на себе, эгоистичны. Но, черт побери, чтобы поверить в себя и набраться достаточной уверенности для выбранной роли, разве не необходимо быть слегка сумасшедшей? Съемки иногда длятся всего 20 дней, и нужно на это время полностью погрузиться в свою героиню. Мне больно, мне плохо, я теряю контроль над собой, но мне это дико нравится! Нравится испытывать боль, погружать себя в глубину ада. Чувствую себя наполненной, хотя в конце, конечно, такое ощущение, что побывала в рабстве, вернулась из заключения. Вот такой я чудик, короче говоря. Между прочим, когда я только начала ходить на пробы, меня брали исключительно в странные проекты, от которых за милю пахло безумием, но никак не деньгами.

— А какие у вас, интересно, хобби?

— У меня три собаки. Для уверенности. Надежности. Но это не значит, что я не люблю кошек. Одну свою самую любимую кошку я отдала папе, когда он заболел раком. И у меня не хватило духу забрать ее назад, когда папе стало немного лучше. Они очень подружились. Кстати говоря, у меня есть близкие друзья. Был период, когда я бросила школу, перешла из-за съемок на домашнее обучение, а свободное время проводила с бойфрендом. Ну и естественно, растеряла всех школьных друзей. А потом еще на меня обрушилась эта слава после выхода «Сумерек». Но спустя время я многое переоценила и сама сделала шаг навстречу старым друзьям. Убедилась, как они нужны мне, как я в них нуждаюсь… Друзья у меня потрясающие, они меня защищают, и я всегда могу на них положиться.

— Ваш бывший возлюбленный Роберт Пэттинсон играет на гитаре. А вы увлекаетесь музыкой? (Недавно Пэттинсон обручился с британской певицей FKA twigs, но ходят странные слухи, что до свадьбы дело может и не дойти — в том числе потому, что Роберт скучает по Кристен и даже предпринимает попытки вновь с ней встретиться, более того — говорят, их видели вместе в одном из ресторанов Лос-Анджелеса. — Прим. ред.)

— Вы знаете, я тоже играю на гитаре. Папа научил еще в детстве. Я сидела в перерывах между съемками по многу часов в трейлерах и практиковалась. Но игра никогда меня не расслабляет. Наоборот — сводит с ума. И у меня плоховато с ритмом. А вот чему бы я безумно хотела научиться — так это танцевать. Нет, речь не о том, чтобы стать балериной, профессиональной танцовщицей — просто научиться выходить на танцпол и забывать обо всем на свете. Забыть, что я не одна, танцевать так, словно никто за мной не наблюдает. Чтобы тело само двигалось, и все, что накопилось, из меня выплескивалось бы под звуки музыки.

Источник

Оцените статью