- ♥граффити и цитаты♥,приколы♥,веселье♥,смех♥,настроение♥,радость♥,ночь♥,звёзды♥любовь♥,счастье♥,♥мишки♥
- Граффити
- Какие стихи вы предпочитаете?
- Стихи — Волшебник граффити
- Стихи — Ильичевск
- Стихи — Зимнее
- Стихи — Спаситель
- Стихи — Жёлтой нити
- Стихи — Что это такое?
- Стихи — Ужас темной ночью у забора
- Стихи — Из пряжи запутанных веток
- Осторожно: закрашено В России уничтожают множество граффити-шедевров. За что власти не любят уличное искусство?
- «Праздник искусства для всех»
- Материалы по теме
- Попали в переделку
- Ради вашего блага
- Презумпция вандализма
♥граффити и цитаты♥,приколы♥,веселье♥,смех♥,настроение♥,радость♥,ночь♥,звёзды♥любовь♥,счастье♥,♥мишки♥
И вновь привычно и совсем не слышно
ты запераеш двери на замок
И обнимая плюшевого мишку
лежиш уставясь в потолок
Твой мишка-друг
ты с ним тихонько плачеш
Что есть на свете мальчик тёмноглазый
но он совсем не смотрит на тебя
а мишка всё ка будто понимает
И пусть тебе давно не 6
Он рядом и тя снова вытираешь
слезинки горькие о плюшевую шерсть.
**********
Плюшевый мишка грустит,
Стенку собой подпирая,
Ходики мирно в углу
Над чашками кофе страдают.
Старость обгрызаных стен,
Вот просит их штукатурить,
И кто-то страдает от дел,
И кто-то под окнами бродит.
Там тихий осыпанный сад,
Так просит тепла и уюта,
Но солнце ему, в какой раз
Обманом целуется в губы.
И ветки такой поцелуй
Губами своими сдувают,
На плечи снега нападают
И холодно веткам от них.
А плюшевый мишка в квартире
Сидит и грустит в темноте,
И ждёт он гостей поминутно,
Но что-то забыли ведь все.
Ушли кто, куда и куда-то,
Забыли его обласкать,
Давно подросли все ребята,
К себе не кладут на кровать.
Обманное солнце забылось,
Полезло в тощую шаль,
На мишкины лапы забралась,
Его теплота, как апрель.
А глазки его улыбнулись
Точками чёрной смолы,
Ключами взвизгнули люди,
И тихо вздохнули полы.
Свет загорелся в прихожей,
Кто-то повесил пальто,
И стало на свете быть может
Мишутке тепло и светло.
*****************
Подойди ты к обломкам,
И услышишь как кто-то плачет громко.
Это мишка Тетти Тедди
Он не такой как все медведи.
Этот мишка очень милый
Он имеет носик синий,
У него серая шубка,
А грязный он жутко.
На руки возьмите,
Домой с ним придите,
Помойте шею и лапки,
Нашейте ему заплатки.
Мишку этого полюбите
Верно с ним дружите
Ведь мишка Тедди лучший друг,
Об этом узнаете вдруг.
***********
Мишка Тедди родился в 1909 году 15 февраля. Значит день рождения у Тедди 15 февраля.Помните это и празнуйте.
Источник
Граффити
Какие стихи вы предпочитаете?
Стихи — Волшебник граффити
Я – повелитель красок,
Я – властелин цветов,
Я – граффити художник,
Создатель городов.
Одним своим движеньем
Рисунок нанесу
Уверен – красотою
Я целый мир спасу.
Он может сделать чудо,
Исполнить волшебство
Хоть из обычных красок
Творение моё.
Смотри – светлеет небо,
Уходят тучи прочь
И звёздами на город
Подмигивает ночь.
Смотри – смеются кошки,
Щебечут воробьи,
Высушивают слёзы
Все граффити мои.
Ты скажешь – невозможно!
А я отвечу – вздор!
Проложат эти краски.
Стихи — Ильичевск
Город, как город. Полно новостроек,
Серые, скучные с виду дома,
И уживаются возле помоек
Строгие офисы и терема.
Архитектуры привычно-шаблонной,
Сверхэкономий стоят образцы,
Из кирпича или просто бетона,
Как под копирку дома-близнецы.
Море своей красотой неподдельной
Вносит гармонию в скучный пейзаж,
Чайки парят в высоте беспредельной,
Лишь иногда опускаясь на пляж.
С граффити всюду заборы бетонные,
На горизонте чернеют леса…
Берег украсили краны подъемные,
Стрелы свои.
Стихи — Зимнее
Снова на долгие месяцы холод собачий.
Снова зима всё расставила так, как хотела.
Как-то не вяжется фраза — «зима пролетела»,
Тянется долго она, быть не может иначе.
Тянется долго. Лишь праздников яркие блики
Разнообразят картину сплошного граффити.
Дождь конфетти, серпантина летящие нити
Спрячет под снегом она, как преступник — улики.
Может быть это и есть Божий промысел в деле?
Как без зимы мы оценим весны пробужденье!?
Время любви и остывшей земли возрожденье,
В тысячи.
Стихи — Спаситель
Слух наполнялся и звенел,
Трубя на всю округу,
Что смертный разорвав удел,
Спасли одну подругу.
Спасли, достав из глубины,
Когда она тонула.
А были б рядом ты и ты
Спасали б, иль струхнули?
Звенела летняя жара,
Июлем подогрета.
А нА морЕ была волна,
Без дуновенья ветра.
Шумело море и прибой,
Собою заглушая,
закрыл все звуки, как стеной,
Всем отдыхать мешая.
И гомон, смех и шум, и крик
слилися воедино.
Средь сотен голосов других,
Что.
Стихи — Жёлтой нити
Стихи — Что это такое?
Стихи — Ужас темной ночью у забора
Стихи — Из пряжи запутанных веток
Наверное, тоже не спите
и вспомнили всё ненароком,
метели стирают граффити
берёзовых теней у окон.
Печаль — не единственный мостик,
который лежит между нами,
а клён — одна кожа да кости —
утешится белыми снами.
Что лучшая песня не спета,
бессонница снова пророчит,
из пряжи запутанных веток
соткутся весенние ночи.
И била судьба, и ломала,
сегодня — сердечная смута.
узнала душа, что ей мало
покоя в тепле и уюта.
Источник
Осторожно: закрашено В России уничтожают множество граффити-шедевров. За что власти не любят уличное искусство?
Российский стрит-арт имеет репутацию культурного маргинала — им восхищаются, презентуют на выставках, но в то же время всячески пытаются зарегулировать и «одомашнить». С помощью граффити можно оживить безликие серые «панельки», но рисунки обычно уничтожают сразу после нанесения. Когда автор работы заранее сообщает коммунальщикам, что хочет сделать граффити на этом фасаде, убивается сама суть явления, и даже соблюдение всех протоколов не гарантирует отсутствия конфликтов с общественностью. Протест против красоты — в материале «Ленты.ру».
Стрит-арт остается чем-то пограничным: вроде и не искусство в классическом понимании, но и не детские каракули. Вопрос, где проходит эта граница, остается спорным: иногда и всем знакомые пенисы на заборах пытаются выставить как полноценные картины. В настоящее время все чаще слышны призывы о необходимости развивать уличное творчество, но в то же время художникам связывают руки, навязывая свои правила игры.
В конце мая в Санкт-Петербурге напротив музея Иосифа Бродского появился портрет знаменитого поэта. Его нарисовали художники из объединения «URBAN-фреска» — галереи под открытым небом. «В день своего 80-летия Бродский вернулся на улицу Пестеля — смотрит прямо на свой балкон в доме, где жил в тех самых полутора комнатах и откуда уехал навсегда. Но поэты всегда возвращаются», — сказано в Instagram художников. Однако на следующий день арт-объект закрасили. Выяснилось, что к этому причастна завхоз школы №189 — работа была на ее территории.
«Вы знаете, что в школе делать граффити нельзя? Ни вывешивать, ни развешивать, ни писать нельзя. Мы идем под контролем! Обращайтесь в ГАТИ! (Государственную административно-техническую инспекцию — прим. «Ленты.ру») Потому что это решение ГАТИ, что на государственных учреждениях не должно быть никаких граффити», — заявила женщина.
Разочарованные горожане неоднократно пытались соскрести краску и даже начали оставлять стихи на месте бывшей фрески. «Жаль, что слова «Х**» и «П****» на стенах не замазывают столь стремительно! Висят годами!» — пожаловалась одна из интернет-пользователей. Художнику Олегу Лукьянову, лидеру объединения, передали, что если он хочет, чтобы его работы не трогали, — надо уведомлять администрацию и все согласовывать.
«Праздник искусства для всех»
История с Бродским, к сожалению, весьма типична: уличное произведение искусства ввиду его неформатности объявляется вне закона. Случаи, когда рисунок удалось отстоять, — настоящая победа, и таких историй единицы (речь идет не о фестивальных работах, а о стихийных изображениях). Хотя если вспомнить становление стрит-арта в России, то оно было весьма революционным, зато шло в одну ногу с политикой государства и не противоречило ей.
В 1918 году творческое объединение ЛЕФ («Левый фронт искусств») опубликовало декрет «О демократизации искусств (заборная литература и площадная живопись)». Его подписали поэт Владимир Маяковский, художник, поэт и авиатор Василий Каменский, а также поэт и художник Давид Бурлюк. Все литераторы ЛЕФа проповедовали документальность и так называемый социальный заказ — отражение тенденций и настроений общества.
Материалы по теме
Попали в переделку
Документ провозглашал, что в связи с началом новой эпохи «проживание искусства в кладовых, сараях человеческого гения — дворцах, галереях, салонах, библиотеках, театрах» — закончилось. Теперь для картин нашли новое место — «Свободное Слово» творческой личности написано «на перекрестках домовых стен, заборов, крыш, улиц наших городов, селений и на спинах автомобилей, экипажей, трамваев и на платьях всех граждан».
По мнению авторов манифеста, улицы должны были превратиться в «праздник искусства для всех», а горожане благодаря этому могли бы насладиться «глубиной мысли великих современников» и «созерцать цветистую яркость красивой радости сегодня». «Пусть самоцветными радугами перекинутся картины (краски) на улицах и площадях от дома к дому, радуя, облагораживая глаз (вкус) прохожего», — писали лефовцы.
Самым известным последователем объединения стал авангардист Казимир Малевич — автор знаменитого «Черного квадрата». В 1920 году художник расписал вместе со своей творческой группой УНОВИС («Утвердители нового искусства») несколько фасадов в Витебске в стиле супрематизма — такое благоустройство приурочили к третьей годовщине Октябрьской революции.
Следующим арт-объектом стал Дом Моссельпрома в Москве — памятник авангардизма и конструктивизма. На его фасаде остались надписи по эскизам фотографа, плакатиста и графика Александра Родченко (соратника Маяковского по «Окнам РОСТА»). На стенах здания изобразили продукцию (конфеты, папиросы, шоколад, пиво и воду в бутылках) с лозунгом «Нигде кроме как в Моссельпроме!» — его придумал Владимир Маяковский. По воспоминаниям современников, товары в Моссельпроме были дорогими, и им требовалась агрессивная реклама.
Фактически история российского уличного искусства началась с прославления новых устоев. На Западе оно было скорее декларационным и протестным. Первым «памятником» стала надпись «Здесь был Килрой» (Kilroy was here) — ее якобы оставлял бостонский инспектор Джеймс Килрой, который в годы Второй мировой войны проверял корабли на верфях.
Со временем популярность тегов (автографов) стремительно возросла, их, например, активно начали оставлять на вагонах поездов. Но в те моменты, когда молодежь была чем-то недовольна и ходила на митинги, число граффити резко увеличивалось — на стенах появлялось множество анархистских слоганов и сатирических рисунков. Позже многие банды стали использовать стрит-арт как метку для районов, на которые распространялась их власть. Так граффити перестали быть чем-то заведомо безобидным и в зависимости от контекста могли быть как эффективной рекламой, так и способом протеста.
Ради вашего блага
Власти практически всегда реагировали на граффити-райтеров (авторов надписей) по принципу «найти и обезвредить». Работы планомерно и методично закрашивали, а нанесение рисунка расценивалось как вандализм — осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах.
Обычно в каждом регионе действуют свои правила в отношении стрит-арта, определяющиеся нормами местного закона о благоустройстве. Например, в Москве такие поправки депутаты внесли на рассмотрение в 2018-м, однако они вступили в силу только спустя год из-за множественных согласований. По новым правилам, все существующие и будущие граффити должны быть согласованы со столичным департаментом ЖКХ, а рекламные граффити необходимо закрасить.
Глава департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин рассказал, что отныне художник при подаче дизайн-проекта обязательно должен представить техническое заключение о состоянии фасадной части, иначе документы не примут. Потом в течение максимум 30 дней проект будут согласовывать с другими городскими службами. Но это далеко не полный перечень ограничений. Рисунок должен соответствовать определенной тематике: наука, искусство, спорт, исторические события и выдающиеся личности.
Важно получить и согласие собственников дома. «Кроме того, нанесение рисунка должно быть оформлено договором — чтобы все понимали, на какой срок он размещается (не более пяти лет), кто и как будет следить за его техническим состоянием, а также его восстановлением в случае необходимости», — объясняет Шубин. В случае утверждения граффити наносить его на здание можно с 1 апреля по 1 ноября, причем в оговоренный срок в зависимости от площади изображения, к примеру, на 500-метровую уличную работу дается неделя.
Такая политика фактически поставила крест на деятельности граффити-райтеров. «Чиновники хотели отрегулировать отрасль, но выплеснули ребенка с водой. Работа уличных художников будет невозможна из-за такого количества согласований», — говорит организатор тематических фестивалей Иван Пантелеев. Он не понимает, как с разрешенными тематиками «рисовать граффити о туризме, космосе или деторождении», и сомневается, что у сотрудников департамента ЖКХ из комиссий «найдет понимание работа художников-иностранцев».
Чиновники, в свою очередь, объяснили поправки заботой об облике Москвы и ее привлекательности для туристов. «Поддерживаю проект закона, потому что мне нравится жить в чистом городе. А не нравится мне, когда какие-то надписи или сомнительные изображения портят мнение гостей о столице. Нарушителей нужно жестко наказывать. Предложенный алгоритм хорошо проработан правительством Москвы. Документ понятен и прозрачен. Уверен, что большинство москвичей согласятся с нами», — заявил председатель комиссии Мосгордумы по социальной политике и трудовым отношениям, председатель Московской федерации профсоюзов Михаил Антонцев.
Презумпция вандализма
Под каток новых ограничений попало сразу несколько знаковых граффити столицы. Например, с Бауманской улицы убрали портрет театрального режиссера Константина Станиславского (работу даже занесли в путеводители по Москве) — якобы потребовался капитальный ремонт фасада.
Однако подобные случаи происходят не только в Москве — в Челябинске вообще случилось нечто вопиющее. Там закрасили согласованный со всеми инстанциями и жильцами дома мурал (большое изображение, как правило, во всю стену) — девушку с караваем, встречающую гостей. Несмотря на то что данный дизайн-проект выиграл конкурс по благоустройству, это не помешало местным рекламщикам закрасить работу — они претендовали на фасад здания, чтобы разместить свои баннеры.
Источник