Флешмоб в школе на перемене: идеи
Как организовать флешмоб в школе? Это развлечение станет праздником для детей и взрослых. Флешмобы часто несут социальный и эстетический посыл. Массовая акция создаст удивительную атмосферу в школьный перерыв и разнообразит учебный досуг.
Флешмоб в школе для младших классов
Групповые танцы пришли с запада. Флешмоб — это заранее спланированные движения, которые выполняются в общественном месте. Название flash mob так и переводится — ‘вспышка толпы’. Акция проводится неожиданно, когда большая группа людей начинает выполнять одинаковые движения под музыку, а затем расходится в разные стороны.
Детский флешмоб в школе — это отличный способ провести время и порадовать ребят. Акция может быть на разные темы: в честь спортивного праздника, выпускного или Нового года.
Развитие в быту: как быстро и легко выучить алфавит с ребенком
Источник фото: zuilova.ru
Вот интересные идеи как провести флешмобы:
Превратите изучение правил дорожного движения в настоящее развлечение. Пусть ребята перевоплотятся в регулировщиков с палочками и весело танцуют. Так формирование навыков безопасного поведения на дорогах пройдет успешно. Ученики младших классов лучше запомнят правила и от души повеселятся.
- Спортивный флешмоб в школе.
В состав массовой акции могут войти все ученики начальных классов и провести культурно-спортивное мероприятие. За основу возьмите традиционную зарядку и динамичную музыку. Пусть ребята наденут спортивную форму или шорты с футболками. Тогда акция привлечет еще больше внимания.
Поможет детям размяться во время перерыва и закрепить навыки обращения и ухода за одеждой. Флешмоб детский не обязательно учить, здесь ребята повторяют движения взрослого, который стоит в начале группы. Ученики становятся сзади в несколько рядов. Все дружно выполняют движения стирки, полоскания, отжима и развешивания белья.
Как облегчить адаптацию ребенка к школе?
- Флешмоб на Новый год в школе.
Танцы поднимут праздничное настроение школьников. Детям достаточно дружно водить хоровод и выполнять динамичные движения под новогоднюю композицию. В конце все хором поздравляют присутствующих с Новым годом. Акцию можно проводить в общественном месте.
Веселый танец с активными движениями никогда не выйдет из моды. Отличный способ повеселиться на перемене — это дружно станцевать основные движения. Главное — подобрать энергичную музыку и двигаться в такт.
Источник фото: school176.ru
Не зацикливайтесь на постановке сложных трюков. Пусть дети выполняют простые движения: прыжки, приседания, хлопки. Тогда это будет легко, весело и от души.
Чем заняться зимой всей семьей?
Флешмобы для старшеклассников: идеи
Флешмобы для старшеклассников чаще всего проводят на последний звонок или выпускной. Это могут быть и несложные акции среди года в перерыве между уроками.
Вот интересные варианты флешмобов:
Источник фото: moscatalogue.net
Основная изюминка постановки — костюмы. Они должны быть наполовину черные, наполовину белые. Участники плотно становятся друг к другу и создают иллюзорные движения, которые повеселят зрителей. Важно подобрать интересную музыку и разучить движения ногами.
Отличная разминка на большой перемене. Пора выяснить, кто достоит звания лучшего. Каждый класс разучивает определенные движения. Затем во время перерыва включается музыка, а ребята по очереди демонстрируют умения.
Макияж на Хэллоуин в домашних условиях
Бесконечное буги-вуги — это символ молодости, энергии, красоты. Подберите красочные костюмы и яркие аксессуары, которые подчеркнут стиль и создадут атмосферу. Такой флешмоб проводится как внутри школы, так и на открытых площадках.
Во время перерыва все ученики выходят из классов в коридор. Два человека начинают выполнять движения, постепенно к ним присоединяются остальные дети. Композиции постоянно меняются, так что динамика танцев становится разнообразной.
По предыдущему принципу ребята выходят на уличную площадку, становятся в ряды и начинают танцевать, выполняя движения маленьких утят. С каждым переключением музыки движения меняются, от хлопков и поворотов, до приседаний и прискоков.
Источник фото: tubesd.com
Правила дорожного движения для детей: чему научить ребенка
Вот так детский флешмоб в школе станет настоящим развлечением для учеников. Комбинируйте композиции из разных танцев, создавая увлекательные и веселые акции.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора
Источник
Фотоотчет о проведении флешмоба «До свидания, лето, здравствуй, осень!»
Светлана Грянко
Фотоотчет о проведении флешмоба «До свидания, лето, здравствуй, осень!»
Закончилось самое долгожданное и радостное время года лето. Начинается новый учебный год, где ребят ждет много новых знаний и интересных приключений. 2 сентября, в нашем детском саду, воспитателями группы №9 было проведено развлекательное мероприятие «До свидания лето, здравствуй осень!» Дети с восторгом приняли танцевальную программу в виде флэш-моба. Дружно проводили лето яркими эмоциями, и весело встретили осень. Отвечали на вопросы и рассказывали свои истории. В программу мероприятия входили конкурсы,шутки,танцы-игры. Всех развеселила игра «Чуча-чача»,где дети под музыку по команде ведущего повторяли танцевальные движения. Дети получили заряд бодрости на весь день, с удовольствием участвовали во всех флэш-мобах, с радостью подпевали и танцевали. Дети покинули площадку в очень хорошем настроении, а это значит, что у нас все получилось!
Фотоотчет о празднике «До свидания, лето» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоотчет нашего летнего праздника «До свидания, Лето». Развлечение проводили на свежем воздухе,.
Фотоотчет о проведении интернет-флешмоба «Этот удивительный мир вокруг нас» Отчет о проведении Флешмоба «Этот удивительный мир вокруг нас» в рамках празднования Всемирного Дня окружающей среды 5 июня 2019 года. Участок.
Фотоотчёт о проведении музыкального развлечения «До свидания, лето» Музыкальное развлечение началось с появления Лета, которое грустило от того, что ему скоро придется уходить, уступать место золотой Осени.
Календарно-тематическая неделя «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад» Тема недели: «До, свидания лето! Здравствуй детский сад» Итоговое мероприятие: Развлечение для детей «Вот и лето прошло…» Цель: Расширение.
План-проект образовательной деятельности в средней группе «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад» Цель: содействие возникновению у детей чувства радости от пребывания в детском саду; продолжение знакомства с детским садом как ближайшим.
Сценарий праздника «До свидания, 2 класс. Здравствуй, лето!» 1 ведущий Мы сегодня очень рады Видеть в нашем классе вас, Вместе подведем итоги, Дружно вступим в третий класс. 2 ведущий Второй класс,.
Фотоотчет о проведении праздника «До свидания, детский сад» «До свидания, детский сад!» Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад дорогой! Мы с нетерпеньем, особым волненьем, Ждали наш.
Развлечение «До свидания, лето!» Фотоотчет Быстро лето пролетело, Уходя в неведомую даль. Расставаться с теплыми, Веселыми деньками Нам, конечно же, немного жаль. Вот и закончилось.
Видео и фотоотчёт «До свидания, лето, здравствуй, осень» Три месяца лета как миг пролетели! И солнце светило, и ветры шумели, Порою-прохладно, была и жара. Теперь же нам с летом прощаться пора.
Конспект занятия по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста «До свидания, лето, здравствуй, осень золотая» Задачи. Расширять представления детей об окружающем мире, закрепить знания о лете и расширить об осенних изменениях в природе. Устанавливать.
Источник
Флешмоб как интерактивная форма самовыражения школьников
Ключевые слова: флешмоб
Данные методические рекомендации помогут всем заинтересованным людям организовать флешмоб, и предназначены педагогам, педагогам – организаторам образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, а также тем, кто ищет новые пути и формы нестандартного самовыражения. Использование традиционных методов воспитательной работы не всегда позволяет достигнуть положительных результатов в социализации школьников. Поэтому педагогический коллектив и органы ученического самоуправления нашей школы продолжают поиск новых, действенных форм работы, направленных на привлечение внимания молодёжи к актуальным социальным проблемам социума.
Флешмоб как форма социальной практики выступает в качестве одного из направлений работы с молодёжью, которая способствует самоутверждению, ощущению причастности к общему делу, поиску новых друзей. Кроме того, данные акции повышают интерес к социальным проблемам, которые существуют в школе, нашем регионе и в нашей стране.
Пояснительная записка
Учитывая, что основными участниками массовых акций являются молодые люди, использование флешмоба как формы социальной практики способствует более успешной адаптации молодёжи к меняющимся социально-экономическим и политическим условиям жизнедеятельности, позитивно влияет на процесс социализации молодого поколения, формирование системы ценностей.
В результате появляется новая и привлекательная для детей и молодёжи форма активного времяпрепровождения.
Содержание
Не так давно в наш лексикон вошло слово «флэшмоб». Это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится.
Основные принципы флешмоба:
- спонтанность в широком смысле;
- отсутствие централизованного руководства, избранного командира;
- отсутствие каких-либо финансовых или рекламных целей.
Цель флешмоба:
- участники флешмоба не получают и не платят никаких денег за участие в ней;
- это добровольное занятие;
- участники одного и того же мероприятия могут преследовать различные цели.
Среди возможных вариантов участники флешмобов часто ищут:
- развлечение;
- почувствовать себя свободным от общественных стереотипов поведения;
- произвести впечатление на окружающих;
- самоутверждение («Смогу ли я это сделать на людях?»);
- попытка получить острые ощущения;
- ощущение причастности к общему делу;
- получить эффект, как от групповой психотерапии;
- эмоциональная подзарядка;
- приобретение новых друзей.
Есть принципиально две основы проведения флешмоба:
Алгоритм подготовки флешмоба:
2. Определение места проведения.
3. Определение время проведения.
4. Подготовка необходимого реквизита.
5. Разработка плана действий.
Людей участвующие в акциях флешмоба называют — Мобберы.
Для школьников флешмоб – это прекрасная возможность выйти за рамки обыденности, расслабиться, познакомиться с новыми интересными людьми, объединиться.
В каждом образовательном учреждение бывают различные праздники и другие мероприятия, которые собирают большое количество участников, где можно попробовать флешмоб. В нашей школе мы используем флешмоб как форму самореализации подростков и даже младших школьников.
Во-первых, флешмоб для школьников своего рода общественное мероприятие, которое объединяет учеников. Во-вторых, не составляет труда набрать необходимое количество участников для представления. А в-третьих, яркое зрелище преображает серые учебные будни и приносит положительные эмоции и зрителям, и участникам.
Старшеклассники, в отличие от учащихся среднего и младшего звена, не всегда охотно принимают участие во внеклассных мероприятиях, отчасти это связанно с недостатком времени, ведь практически все готовятся к поступлению в ВУЗ, посещают курсы. В связи с этим мероприятия для учащихся 9 – 11 классов не должны быть затянутыми или же слишком частыми. Одна из наиболее любимых форм проведения внеклассной работы для старшеклассников в настоящее время – коллективные флешмобы, они не занимают много времени, в редких случаях требуют масштабной подготовки и могут применяться для работы практически со всеми воспитательными задачами.
В своей практике я использую:
1. Танцевальный флешмоб.
Очень часто проводится по случаю каких-то праздников. Например, к празднику День Победы. Своими выступлениям участники пытаются сказать «спасибо» всем ветеранам, поздравить с праздником Победы их и всех жителей страны. Цель этих акций – дать понять ветеранам, что их подвиг и значение этого дня для нашей и мировой истории никогда не будут забыты.
Хореография таких флешмобов должна быть достаточно простой, что бы движения за 2-3 репетиции, мог выучить любой человек.
2. Событийные флэшмобы.
«Обними школу» — акция к юбилею школы. Когда учащиеся школы встают вокруг здания, взявшись за руки, тем самым выражают свои чувства и сопричастность к данному событию.
3. Флэшмобы, с привлечением внимания к какой-либо проблеме.
- «Мы выбираем жизнь!» форма уличного флешмоба для решения проблемы пропаганды здорового образа жизни среди школьников нашего учреждения.
- «Улыбнись жизни, ты ей нравишься!» флешмоб для решения проблемы детского суицида.
- «Мы за мир на всей планете!» флешмоб для решения проблемы толерантности, терпимости. (Учащиеся встают в три круга и ровно в полдень запускают воздушные шары.)
- «FAST- dans» флешмоб, приуроченный к Всемирному Дню борьбы с инсультом». Цель привлечение внимания школьников к мировым проблемам. Исполняется танец, «кричалки» и раздаются листовки о признаках инсульта у человека, и дальнейших действиях в такой ситуации.(см. приложение 2)
Таким образом, флешмоб является наиболее приемлемой и востребованной формой социальной практики учащихся разных возрастов. Так как во флешмобе могут принимать участие практически все (участие не зависит от успеваемости, личных качеств). Каждый участник получает позитивный опыт работы в команде и сопричастности к решению важных социальных проблем.
Список литературы
- Википедия: Свободная энциклопедия: https://ru.wikipedia.org/wiki/
- Флешмоб в Ирландской библиотеке // Библиотеки и молодёжь: зарубежный опыт (электронный ресурс). http:blog.rgub.ru/libex/
- Проведение флешмоба в образовательной организации (Электронный ресурс): электронная презентация / МБОУ «СОШ №19»; сост. Т.С.Болотова. – Ленинск-Кузнецкий, 2015.
Приложение 1
Сценарий флешмоба «Грамотный пешеход»
Сценарий можно использовать для привлечения внимания жителей города к проблемам аварийности на дорогах. Данная акция может быть проведена как на площадях города, так и в школе. Новая форма привлекает внимание жителей города и самих организаторов флешмоба, т.е. школьников.
Для проведения акции необходимо разучить с детьми элементарные танцевальные движения под зажигательную музыку и «кричалки». В школе можно провести конкурс самый лучший флешмоб.
После окончания танца, организаторы проводят экзамен «Грамотный пешеход» с участниками акции. Участник, набравший наибольшее количество баллов получает удостоверение «Самый грамотный пешеход».
Реквизит:
- Одинаковая форма одежды.
- Музыкальное сопровождение.
- Экзаменационные листы.
- Удостоверения «Самый грамотный пешеход».
Ход флешмоба
«Кричалки»
Эй, прохожие не поленитесь!
Встаньте, послушайте, не торопитесь!
Против аварий мы выступаем
Быть осторожными, вас призываем!
Дети не бегайте и не шалите
Дорогу, где нужно переходите
Если в машине, то пристегнитесь,
В кресло сесть детское не поленитесь!
Люди в возрасте, вы не стесняйтесь
Если вам трудно — вы обращайтесь!
Через дорогу переведём,
Где безопасно и дальше пойдём!
Мы призываем водителей тоже
У перехода быть осторожными:
Скорость вы сбавьте, остановитесь
Всех пропустить не поленитесь!
Кто на Газели – не «подрезайте»
Своих пассажиров оберегайте!
Пешеходы, водители и все-все дети
Запомнить так просто все правила эти.
Давайте, все вместе, все дружно возьмём
И мир от аварий страшных спасём!
Далее дети исполняют танец. В конце танца, проводят экзамен.
Ведущий: «Добрый день! Вы считаете себя грамотным пешеходом? А знаете ли вы, что в официальных документах правила дорожного движения прописаны не только для водителей, но и для пешеходов? Предлагаем вам прямо сейчас сдать экзамен на категорию «Самый грамотный пешеход». Для этого необходимо ответить на несколько вопросов».
Интервьюер задает вопросы и фиксирует правильные ответы респондента.
№ п/п
Вопрос
Варианты ответа
Верный ответ
Результат
Являются ли тротуары, обочины частью дороги?
1. Являются.
2. Являются только обочины.
3. Не являются.
Приравниваются ли лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства, к пешеходам?
1. Да.
2. Нет.
3. Приравниваются только лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, а также везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Где может двигаться пешеход в жилой зоне?
1. Только по тротуарам.
2. По тротуарам и в один ряд по краю проезжей части.
3. По тротуарам и по всей ширине проезжей части.
Как правильно следует переходить проезжую часть пешеходам?
1. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
2. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения.
3. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
4. Соблюдать все вышеперечисленное.
Транспортное маршрутное средство разрешается ожидать
1. Только на тротуаре.
2. Только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине.
3. Только на обочине.
Обязан ли пассажир при поездке на транспортном средстве на заднем сидении, оборудованном ремнями безопасности, пристегиваться ими?
1. Обязан всегда.
2. Обязан только при движении вне населенного пункта.
3. Не обязан.
Если на регулируемом светофором перекрестке отсутствует отдельный светофор для пешеходов, пешеходам необходимо:
1. Не переходить проезжую часть, где нет отдельных пешеходных светофоров.
2. Руководствоваться интуицией.
3. Руководствоваться транспортным светофором или сигналами регулировщика.
Как должен двигаться пешеход вдоль проезжей части вне населенного пункта?
1. Навстречу транспортному потоку.
2. По ходу движения транспортного потока.
3. По любой стороне проезжей части.
При движении в темное время суток пешеходам и велосипедистам рекомендуется иметь при себе светоотражающие элементы:
1. Всегда, независимо от места движения.
2. Только во время движения вне населенного пункта.
3. Только во время движения по неосвещенным участкам дороги.
Ведущий: Теперь вы можете по праву считать себя грамотным пешеходом с активной гражданской позицией!
Интервьюер вручает респонденту удостоверение «Самый грамотный пешеход».
Приложение 2
Эскиз листовки для проведения акции.
Источник