То чувство когда сломалась машина

Автомобиль, как отражение вашего подсознания

«Величайшая революция моей жизни – это открытие, что люди способны менять внешние аспекты собственной жизни, изменив внутреннее отношение своего ума». У. Джеймс.

Все в этом мире является нашим непосредственным отражением, в том числе и автомобиль. Высший закон Бытия гласит – что внутри, то и снаружи. Наше мышление и отношение к жизни определяет ее главные особенности. Поэтому не стоит удивляться каким-то неожиданным событиям, потому что мы сами их сформировали своим внутренним миром.

Сегодня день Автомобилиста. И в этой статье в мы поговорим о наших железных конях, автомобилях, и незримой связи с ними. Их роль в нашей жизни сложно переоценить. Автомобиль надежно влился в привычный быт человека, став не просто средством передвижения, а верным другом, помощником, для кого-то предметом хобби, для кого-то смыслом всей жизни. Для некоторых — это показатель статуса, престижа, значимости. Для других – незаменимый боевой конь. Сколько людей, столько и мнений, но при этом сохраняется одна важная тенденция:

Автомобиль – это отражение своего владельца

«Как набор железа, гаек и болтов может отражать живого человека?» — спросите вы. Тут важно помнить одну важную вещь – любой материальный предмет имеет индивидуальное сознание. Всё, что есть вокруг нас наделено жизнью. Да, она отличается от своего привычного понимания, и обычно совсем не заметна. Однако не стоит отрицать того, что не видно с первого взгляда. Многие предметы обретают жизнь благодаря человеку, когда находятся в непосредственной связи с ним. Вот, к примеру, дом. Пока в нем живут люди, он крепкий, дышащий энергией, надежный. Но стоит его покинуть, бросить, оставить на длительное время, как жизнь в этом доме умирает. Почему многие деревенские дома быстро разрушаются, как только опустевают? Даже крепкие на вид. Почему автомобили, стоит их оставить на долгое время в гараже без внимания, начинают отчего-то ломаться и капризничать? Почему то, чем человек не пользуется – изменяет свою энергетику на отрицательную, оборачиваясь негативом и вредом?

Человек наделяет мир вокруг жизнью, даря свою энергию окружающим предметам. А те, что особенно близки ему, начинают еще и отражать подсознание хозяина.

Зеркало нашего подсознания

Когда человек выбирает себе железного коня, он основывается на собственном вкусе и предпочтениях. Поэтому зачастую внешность машины отражает характер человека, и порой даже и его внешний вид. Можно заметить это, наблюдая за проносящимся мимо машинами, или рассмотрев своих знакомых-автовладельцев. Человек с практическим, основательным характером не купит себе маленькую машинку. Он выберет вместительный, удобный агрегат (не зависимо от ценовой категории). Властная женщина, стоящая во главе компании, тоже предпочтет что-то побольше и посолиднее. Тихий, скромный мужчина выберет небольшую машину городского типа. Иногда за большими машинами скрываются подсознательные комплексы, так же, как и за маленькими.

Но внешнее – это кажется очевидным. Автомобили отражают нам и то, что спрятано глубоко внутри, что не всегда понятно нам самим. Обычно это вытекает наружу в виде поломок и недостатков машин. У одного моего знакомого, автолюбителя со стажем, машины постоянно ломались. Он покупал, продавал и так много раз. Сам по себе он достаточно сложный человек, бескомпромиссный, в жизни не реализовавшийся, без внутреннего стержня. Не удивительно, что все авто долго у него не задерживались, выходя основательно из строя.

Другого знакомого по жизни тоже можно назвать разгильдяем. Несмотря на солидный возраст, к жизни он относится безынициативно. Отсутствуют цели, стремления, чувство долга и обязательств. Автомобили, попадающие к нему, тоже начинают ломаться, находятся в неприглядном состоянии, постоянно с какими-то недоделками. Все это говорит о том, что в самом человеке нет собранности, целостности, чистоты.

Отдельные поломки тоже носят говорящий характер

Так, например, проблемы со светом, с фарами указывают на неспособность самого человека «светить», возможно, на проблемы в энергетике, способности делиться «светом» своих знаний. Колеса – уверенность, прочность сцепления с Землей; протечки – утечка чувств, неспокойные эмоции; сцепление — отсутствие связи с чем-то, кем-то. Может даже с самим автомобилем. А нет сцепления – не будет и движения. Лучше всего самому попытаться проанализировать, на что в вас самих указывают поломки железного друга, в соответствии с вашей жизненной ситуацией сейчас.

У одного моего знакомого назревала поломка двигателя. Так он, предчувствуя это, предпочел продать машину. И другой не покупать. Однако, избавившись от зеркала, причину не устранишь. Двигатель – это основа, сердце, любовь…

Можно относиться к автомобилю, как к простой вещи, постоянно исправляя однообразные поломки. А можно увидеть в этом намек на собственное несовершенство, и начать работать над собой. Как болезнь тела, так и болезнь машины – это всего лишь указатели на наше внутреннее состояние. Умейте видеть эту тонкую взаимосвязь, тогда автомобиль будет вам не просто средством передвижением, но еще и индикатором внутреннего мира.

А еще – относитесь к железному другу с любовью, уважайте его, цените. Отсутствие любви обычно так же приводит к поломкам. Ведь любовь – это энергия жизни, лишенное любви болеет и умирает, даже если это материальная вещь. Жизнь – она всюду, не только в нас с вами. Эта внешняя жизнь, как самый верный друг, подсказывает нам многие ответы. Главное, уметь видеть эти подсказки, уметь читать знаки. И состояние вашего автомобиля – одна из самых доступных подсказок вашего подсознания.

С днем автомобилиста вас, дорогие читатели! И цените ваших железных коней.

Источник

То чувство когда откопал машину, а она.

(Как в анекдоте) Служил в Мурманской области, думаю не надо рассказывать какие там бывают сугробы. Волею судеб БТР нашего немногочисленного отделения (в 4 человека), в парке был расположен посреди чужого подразделения. И как то раз нашему водиле пришлось идти в парк в гордом одиночестве, где он получил приказ перегнать машину. Следующий наш визит в парк состоялся без водителя. Разумеется он нам ничего не сказал о том, что машину пришлось перегнать. И вот приходим мы в парк, разгребаем сугроб, смотрим на номер, а БТР не наш. Ну разумеется никому услугу делать мы не стали, накидали снега на БТР больше чем было и пошли искать свою машину)))

То чувство когда откопал машину, а она не твоя

Дубликаты не найдены

Что бы не дай бог, кому то не помочь пришлось хорошо поработать. Ну не идиоты ли?

любят у нас свой долб@еб#зм сразу на армию сваливать

в чем долбоебизм?

Производить бессмысленный и не нужный труд для лишь бы не оказать другому услугу

сорян, ты ничего не понял

Токио зимой

Источник телеграм канал «Визуальное Искусство 12» — https://t.me/VisualArt12/3359

Электричество декабря

Источник телеграм канал «Визуальное Искусство 12» — https://t.me/VisualArt12/3339

Токио зимой

Источник телеграм канал «Визуальное Искусство 12» — https://t.me/VisualArt12/1427

Амурский красавец

Зима близко

Ностальгии пост

Вот и зима настала

. и вообще.
— Человек! Принеси мне другое окно! Такое, где лето!

Мыльный пузырь и мороз

Кость пушистая

Армейский цирк

«Кто в армии служил — тот в цирке не смеётся!»

Молодое пополнение, которое прибыло в наш полк в ноябре — декабре 1979 года, удивило всех своим количеством. Оказалось что у соседей карантин по гриппу и всех своих временно к нам.

В одну казарму, рассчитанную на 120 человек, заселили 300! Со всеми вытекающими. Причём в прямом смысле. Короче сортир забился насмерть. Да на улице -30. Отцы командиры почесали репу и приказали мне заводить водообмывщик. Это такое авто на шасси Зил-157, при помощи которого можно обеззаразить технику, выходящую из зоны радиоактивного или химического поражения.

Цистерна с водой в термосе на 4 куба, насос на 25 атм и факельный нагреватель воды. Причём при наружной температуре до -40, можно поддерживать температуру воды +20. Война в те годы была ХОЛОДНАЯ. Зоны заражения взять негде, а вот забитый сортир зимой пробить — самоё то.

Завёл. Заправил. Прогрел. Прибыл в распоряжение старшины.

Казарма одноэтажная. Вход-выход посередине и почти все окна с одной стороны казармы, а канализационный колодец с другой стороны. В сортире со стороны колодца есть маленькая форточка для проветривания.

Диспозиция такая: Я одеваю ОЗК. Подбиваемся в колодце к трубе из казармы. Расклиниваем РВД, что бы не вылетел и, по взмаху руки сигнальщика в форточке, подаём давление воды. Старшина командует и контролирует процесс.

Все по местам! Сигнальщик руку в форточку высунул. По команде старшины взмахнул. Начали!

Я, находясь на месте оператора, потянул ручку газа насоса на себя. Не сильно. Для пробы. Смотрю на форточку — никакой реакции. Надо добавить. Ещё газанул — опять сигнала нет. Смотрю на расходомер, а у меня расход воды пошел! Заглушил пошёл посмотреть в колодец. Решил что рукав выбило и вода течёт в колодец. Смотрю всё на месте и в колодце сухо. Куда вода-то девается? И сигнальщик молчит. Вернулся к машине и потянул ручку газа на половину. Должно пробить! И вдруг вижу, что из-за казармы бежит старшина и орёт благим матом: -СТОЙ! СТОЙ.

Сбросил газ до нуля и спрашиваю старшину почему сигнальщик никаких сигналов не подаёт?

Оказалось, что всё удалось пробить в самом начале операции. И выглядело это изнутри так.

Из всех 10 очков, в потолок сортира, дружно ударили фонтаны горячей воды с говном. Сигнальщик, оказавшись в центре фонтанов, сбежал бросив свой пост. Так-как я, периодически поддавал газу, думая что ещё не пробил, то никто к сигнальной форточке не мог пробраться. Старшине пришлось бежать к машине вокруг казармы, чтобы остановить потоп.

Я потом ходил посмотреть. Литров 400-500 на полу сортира. Зато потолок, крашенный краской сверкал белизной!

Всем служившим в МО ПВО привет!

Зимняя расцветка

Вертолеты Ми-8АМТШ и Ка-52 в снегу.
Стырено из тг-канала t.me/infantmilitario

Солдат vs коммунальщики

Очень загадочная история )

Турецкий БТР ACV-15 «неизвестно» как попавший в руки протурецких боевиков в Сирии, которые «случайно» заехали на нем на позиции сирийской армии, после чего он был «обнаружен» в парке «Патриот» в Москве.

У-вии-ииииииииииииииииииииииииииииииииии.

Ничего необычного, просто Индонезийские морпехи решили искупаться не снимая с себя бронетранспортер!

А тем временем внутри машины, типа, такое:

На что способен один солдат

Армейская смекалка

Была как-то проверка в казармах, которая приехала с вышестоящего подразделения. После этой проверки командир бригады (КБр) получил атата от руководства из-за того, что температура в помещениях казармы было ниже нормы на 2-3 градуса.

Конечно, КБр это не устроило и он устроил атата подчиненным ему командирам батальонов (КБ), а те, в свою очередь, командирам рот (КР).

Вот и началось веселье в ротах, начали делать все, чтобы в помещениях получили недостающие градусы. После всех мероприятий по утеплению окон и улучшению конвекции батарей, нужной температуры достигнуто не было.

На носу проверка от КБр. КБ дает распоряжение КР во что бы то ни стало — достичь нормы на градусниках. КР посовещались между собой и пришли к гениальной идее.

Приходит командир роты за полтора часа до проверки в роту и дает команду на сбор. Все собрались и следующая команда: «Упор лежа принять!».

После 40 минут «физического воспитания», температура в роте повысилась на 3 градуса.

Затем из другой роты приходит КР и говорит нашему, что ему не хватает людей, чтобы прогреть помещение. Конечно же мы толпой продолжили заниматься физвоспитанием в другой роте.

Так, к прибытию КБр, во всех ротах была благополучная температура.

Вспомнил про весь этот бред, когда по среди ночи совершил рейд в кухню, где было прохладно.

Электричество и солдат советской армии

Служимши в армии, как-то раз настраивал зажигание на родном БТР-70, как щас помню, на левом двигуне. коленвал на метку выставил, провод с 1-ой свечки сдёрнул и вращением трамблёра ловлю искру на «массу».

Словил на себя. Ну, мать-перемать, «я помню чудное мгновенье» и всё такое.

Мимо шёл зёма Гена, возил командира полка на УАЗике, спросил, мол ты чё материшься как малый ребёнок?! Я поясняю: больно, блин. А он мне: меня стопитцот раз искрой шмаляло — и ничего! без эмоций, на меня типа не действует.

Я до армии отучился в технаре и был дипломированным техником-электриком, ну и хобби имел электронное, не поверил. Забились на чипок — я ставлю эксперимент, и если Гена в условиях эксперимента выживет — чипок с меня. Если же я такие условия создам, что в процессе его пришибёт — чипок ставят его родаки. Посылками.

Веду Гену к новенькой ГАЗ 2410 с электронным зажиганием, сам мысленно лапы потираю)) «чичас-чичас ты запляшешь, воен!» Натурально, сдёргиваем провод с горшка, снимаем наконечник, Гена зажимает конец высоковольтного провода в руке. Даю отмашку пилоту болида, тот начинает маслать стартером двигун.

А Гене хоть бы хер. Нет, я вижу, что его бьёт током (18 киловольт, на минуточку!), «Волга» уже завелась и кульматит на трёх горшках, Гена пританцовывает — и ему как бы даже нравится. Другой реакции нет!

В голову приходит термин «плотность тока», я начинаю подозревать, что Гена слишком сильно обнял ладошкой провод, площадь контакта велика, плотность тока мала. может здесь собака порылась? Прошу его переложить провод в другую руку — хитрю, значит)))) Гена спокойно перехватывает проводок, в процессе перехвата искры с проводка лупят Гену попеременно то в пальцы, то в ладошки — мощные такие искры, синие, миллиметров по пятнадцать-двадцать длиной. Ничего ему с этого не делается.. В отчаянии (чипок ведь с меня!) прошу его взяться за крыло пепелаца, заземлиться, так сказать, что Гена с улыбкой и делает. Нужно ли говорить, что в момент поднесения Геной руки к крылу с десяток искр игриво сбежали с гениных пальцев и слегка подпортили лакокрасочное покрытие крыла.

Короче, проспорил я чипок! ))))) И не жалею, такое чудо — оно того стоило!)))

Генка Шеборов, кореш, если читаешь — привет тебе огромный.

Случай.

Помню как то в армии за нашей ротой был закреплен в качестве территории плац. Дело было зимой.
Встали мы с утра где-то в 4:30 и пошли чистить его. Почистили, постояли на разводе. (Все это время шел снег , не большой, но все же)
И вот, вернулись мы в казарму. У каждого в голове мысль «сейчас снова отправят чистить» (т.к. когда уходили, уже было видно, что слой снега лежит)
Старшина и говорит: «Одеваемся, берем лопаты и на уборку территории».
Но тут командир оборачивается и произносит: «Ты что, еб#н#тый? Там, бл#ть, снег идет. Пускай в казармы сидят».
Это за все время слыжбы был первый раз, когда нас не отправили на уборку при падающем снеге.

Снежный уют

и не мог не поделиться с Вами результатом дежурства по складам зимой 2015. Очень уж хотелось домашнего уюта, а до дембеля было еще пол года. Всем легкой службы!

Дай жару!

Эта история произошла в феврале 1996 года в одном из военных городков России, ныне почти заброшенном и расформированном.
На дворе мороз трескучий и северный ветер, а в казарме не то чтобы дубак, но вполне допустимые 20 градусов по Цельсию. Дежурным по части заступает один нежный господин, которому стало холодно. В связи этим, отправляет он бойца на котельную с приказом чтоб топили, значится, лучше, не отлынивали. Боец честно поручение исполнил и вернулся. А наряд на котельной, не получив вразумительного ответа на вопрос: «На сколько градусов поднять температуру?» решили, что топить нужно так, чтоб стало тошно от огня чертям.
И вот, в расположении отбой. Дневальный клюет носом на тумбе, дежурный по роте из срочников в бытовке украшает свой дембельский альбом, а дежурный по части с помощником оккупировали канцелярию. Ничто не предвещает беды, но начинается веселье. Первыми заворочались те, у кого койки стояли ближе к трубам (в казарме батарей не было, как таковых, а просто шли в два ряда толстые трубы, диаметром см по 40-50). Бойцам стало жарко. Один счастливчик вообще рукой во сне дотронулся до труб, от чего с громким воплем проснулся. Его соседи начинают постепенно пробуждаться и ворчать. На шум из канцелярии вываливается, вращая глазами капитан-дежурный:
— Дневальный, тля, подымай роту по форме! Совсем уху ели, спать не хотят!
— РОТА ПОДЪЕМ! ФОРМА ОДЕЖДЫ НОМЕР ЧЕТЫРЕ!
Солдаты, продолжая мозгом спать, на полном автопилоте впрыгивают в кители, штаны, натягивают кирзу, строятся. Некоторые, казалось, только-только начинают продирать глаза, с удивлением обнаруживают себя стоящими в строю, начинают тихонько интересоваться у соседей что происходит. Инициативу сразу гасит капитан:
— ЗВИЗДЕЖ УБИЛИ. Щас будете у меня пожарные учения проводить!
А пожарные учения это было плохо. Это значило, что столы, кровати, тумбы, а, самое печальное, сейфы, предстояло выносить на улицу, спасая от гипотетического огня, а потом все это заносить обратно. По строю пронесся разочарованный вздох. Поняв, что терять, в принципе нечего, один боец спрашивает:
— А %ули так жарко-то?
Не успел капитан разораться, как по расположению зазвучал нарастающий гул. Все земерли, прислушиваясь. Ещё через какое-то время задрожали трубы, спустя ещё минуту, они уже ощутимо прыгали, осыпая под собой пол кусками краски и штукатурки со стен.
Раздался панический крик:
— А-а! Землетрясение.
Начались вопли, кипишь, паника. Двое рванули на выход с такой скоростью, что ни мат капитана, ни его поджопники их не успели догнать. Скомандовав: «Съебываем!» дежурный по части начинает выводить за собой личный состав. Все без верхней одежды вываливаются на улицу, в суровую зиму крайнего севера и замирают. Снаружи все тихо, никаких толчков, земля не прыгает, в пятки не бьёт, казарма ходуном не ходит. Что за магия?
А оказалось, что наряд на котельной такого жару дал, что вода в трубах закипела, от чего они и начали прыгать.
Вот так страшна армия своей инициативой и размахом 🙂

Источник

Оцените статью