- My friend`s character
- Сочинение на тему «Характер моего друга» на английском языке с переводом на русский язык
- My friend`s character
- Характер моего друга
- Новости
- Как определить тип темперамента другого человека?
- Так что же такое темперамент?
- Сангвиник
- Холерик
- Флегматик
- Меланхолик
- Интегрированный урок «Какой темперамент у твоего друга?»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
My friend`s character
Сочинение на тему «Характер моего друга» на английском языке с переводом на русский язык
My friend`s character
Характер моего друга
I am a very sociable person and have a lot of friends. However, my best friend is Mary. We are classmates and spend a lot of time together. Mary and I are like sisters. I think that we are very much alike in terms of character and interests.
Я очень общительный человек и у меня много друзей. Однако моя лучшая подруга — Мэри. Мы одноклассницы и проводим много времени вместе. Мэри и я, как сестры. Я думаю, что мы очень похожи в плане характера и интересов.
Mary is really easy going and communicative person. She never feels confused speaking to new people. Moreover, she is very funny, so I never get bored with her. She knows a lot of jokes and has a fantastic sense of humor.
It is important to mention that Mary is generous and helpful. She is always ready to help everyone who is in need. I really appreciate the fact that she is not selfish. She does not tend to throw her friends in trouble. She is considered to be a very reliable person, who is always ready to support and give a piece of advice. When I have some problems I can always count on Mary.
Мэри очень спокойный и общительный человек. Она никогда не чувствует себя неловко при общении с новыми людьми. Кроме того, она очень смешная, поэтому мне никогда не скучно с ней. Она знает много шуток и обладает потрясающим чувством юмора.
Важно отметить, что Мария является щедрой и отзывчивой. Она всегда готова помочь каждому, кто в ней нуждается. Я очень ценю тот факт, что она не эгоист. Она не бросает своих друзей в беде. Она очень надежный человек, который всегда готов поддержать и дать совет. Когда у меня есть какие-то проблемы, я всегда могу рассчитывать на Мэри.
The only thing I do not like about my friend is the fact that she can be too talkative and energetic. Sometimes it can be annoying.
Единственное, что мне не нравится в моей подруге — это то, что она может быть слишком разговорчивой и энергичной. Иногда это может быть раздражающим.
To conclude, I would like to say that I am happy to have such friend as Mary. I believe that nowadays it is rather difficult to find a true friend, which will support you in every situation and stimulate you to be better. Being really ambitious Mary makes me set goals and achieve them. I really love my friend!
В заключение я хотела бы сказать, что я счастлива иметь такого друга, как Мэри. Я считаю, что в наше время очень сложно найти настоящего друга, который поддержит тебя в любой ситуации и будет стимулировать быть лучше. Будучи очень амбициозной Мэри заставляет меня ставить цели и достигать их. Я очень люблю свою подругу!
Источник
Новости
Я, как и большинство людей, понемногу совмещаю в себе разные типы темпераментов. А мои друзья представляют собой ярко выраженные типы:
Поэтому мне интересно наблюдать за ними в различных жизненных ситуациях.
- Опоздав к началу спектакля,Меланхолик грустно говорит: «Со мной всегда такое приключается» — и печально уходит домой. Холерик затевает скандал с билетером и пытается силой прорваться в зал. Сангвиник ищет обходной маневр, поднимается на второй этаж и просит пропустить его хотя бы на балкон. А Флегматик спокойно идет в буфет и там, за рюмкой чая, дожидается антракта. Я же прихожу в театр заблаговременно.
- На шумном корпоративе, изрядно «приняв на грудь», Флегматик начинает философствовать, Меланхолик – жаловаться и жалеть, в зависимости от того, на ком «жилетка» в этот момент надета, Холерик устраивает очередные «разборки», а Сангвиник – душа компании — рассказывает анекдоты, причем первым смеется, даже не дойдя до развязки, Я держу в поле зрения каждого из них.
- Собираясь на пикник, мы заранее распределяем обязанности: Флегматик составляет список необходимых вещей и продуктов, Меланхолик продумывает безопасный маршрут и способы передвижения, Сангвиник и Холерик утрясают все организационные вопросы, Я держу под контролем форс-мажорные обстоятельства.
- У нас общий бизнес. Создавая его, мы довольно легко составили штатное расписание: рассудительный и основательный Флегматик осуществляет общее руководство, его заместитель Холерик активно раскручивает каждый новый проект и быстро переключается на очередные задания, добросовестный и педантичный Меланхолик контролирует финансовые потоки, коммуникабельный Сангвиник отвечает за контакты с деловыми партнерами, Я – за работу с персоналом.
- Когда мне плохо, я могу обратиться за поддержкой к любому из них: Флегматик терпеливо выслушает мои излияния, рассудительно помолчит, давая мне время подуспокоиться, и начнет издалека подводить к сегодняшней ситуации, внимательно следуя за моей реакцией – лишнего не скажет, чтобы не навредить, да и особо ничего не насоветует, веря, что в спокойном состоянии я самостоятельно решу свои проблемы; Меланхолик довольно быстро переключит мое внимание на свои печали, раздует их размеры так, что мои собственные покажутся с горошинку; Холерик сразу же сорвется в атаку: моментально разработает план активных действий, разметая всех и вся. Боясь за последствия, Я начну его успокаивать и тем самым приходить в себя; Сангвиник похлопает меня по плечу и скажет: «Старик! Проходит все – пройдет и это! Пойдем прогуляемся, вспомним детство – как мы тогда шустрили!».
- Наша дружная компания своими историческими корнями уходит в далекое детство – мы жили в одном дворе. Но поначалу отношения складывались непросто.
Холерик был лидером, заводилой всех игр и проказ. От него страдали окна, кошки, собаки и «маменькины сынки». Мы с Сангвиником были у него в авторитете, потому что помогали в учебе и находились в его команде при уличных разборках; Меланхолик же был тем самым «маменькиным сынком», которого не раз прессинговал Холерик, не без нашего с Сангвиником участия.
Но однажды сам Холерик оказался в неприятной ситуации: он порвал новые брюки, спрятался за гаражами, боясь наказания, да еще и испачкал их в машинном масле. Мир рухнул! Случайным свидетелем этой «трагедии» оказался Меланхолик. Он взял за руку обессиленного от несчастий Холерика и привел его к себе домой. Здесь он вместе с мамой привел в порядок брюки озорника, которого за это время бабушка отпоила мятным чаем и угостила плюшками. Холерик был в шоке: его не ругали, а жалели – и это было так неожиданно приятно, до слез. Но он же не девчонка! Только носом зашмыгал… Понятно, что с тех пор он стал телохранителем Меланхолика.
Флегматик присоединился к нашему содружеству последним. Их семья была новоселами. Когда Флегматик впервые вышел во двор, его обступили ребята – всех интересовало: «кто? что? откуда?». Новичок обстоятельно ответил на вопросы, извинился и ушел со двора – он явно не спешил вливаться в коллектив. Это не всем понравилось. При каждом удобном случае Холерик старался его обидно задеть, но Флегматик намеренно избегал конфликта. Противостояние все же однажды закончилось дракой. Вышедший на шум отец Флегматика, осмотрев боевые раны, сказал: «Я думаю, пора заняться карате». На глазах у всей ребятни он отрабатывал с сыном несложные, но эффективные приемы защиты. Флегматик оказался способным учеником. Впрочем, способности у него были весьма разнообразные: он хорошо учился в школе, участвовал в городских олимпиадах, вел свой блог в Интернете, общаясь на разные темы. А сдружились мы в походе, когда в экстремальных обстоятельствах он, не поддавшись панике, руководил эвакуацией лагеря.
Учились мы в разных вузах, но продолжали дружить впятером. Такие разные, мы подошли друг другу, как пазлы в мозаике. Потому что одинаково высоко ценим дружбу, надежность, доверие.
Сегодня, будучи партнерами по бизнесу, мы используем характерные особенности каждого в нужном направлении с пользой для общего дела: не боимся рисковать, зная, что вместе справимся с форс-мажором; в случае неудачи – поддержим друг друга, а радость победы разделим поровну. И хотя существует мнение, что денежные отношения убивают дружбу, нам это пока не грозит.
На собственном примере мы убедились, что от темперамента не зависят ни интересы, ни увлечения, ни моральные качества человека. Дружбе темперамент не помеха.
Источник
Как определить тип темперамента другого человека?
То, к какому темпераменту мы относимся, во многом является определяющим фактором в сценариях нашего поведения. Холерик, Меланхолик, Сангвиник, Флегматик — о доминирующих 4-х типах темперамента говорил еще Гиппократ. По его утверждению эти особенности зависели от того, сколько воды содержится в человеке, однако психологи сумели найти другие факторы, определяющие тип.
Не стоит путать личность и темперамент человека. Под личностью психологи склонны понимать ряд составляющих, в то время, как темперамент является хоть и важным, но все же единственным составляющим фактором личности. Сам по себе темперамент не имеет ничего общего с типом личности, характером и пр.
Так что же такое темперамент?
Можно сказать, что темперамент представляет собой набор доминирующих черт, с которыми мы родились. Он может претерпевать определенные изменения в течение жизни человека, однако не может поменяться в корне. Темперамент зависит от ряда особенностей нервной системы, он управляет нашими реакциями. На темперамент влияет наш характер, но не наоборот.
Каждый темперамент имеет определенный набор черт, характерный и уникальный для каждого из четырех типов. Но каждая черта может быть выражена более интенсивно или быть практически незаметной.
В большинстве случаев поведение, которое связано с особенностями темперамента человека, можно предсказать. Впрочем, иногда бывают и исключения. Как правило, они связаны с ситуациями, когда человек пытается кого-то обмануть или переживает очень сильные эмоции.
Разберем каждый из типов темперамента.
Сангвиник
Это человек очень общительный, который любит находиться в обществе людей. Он наиболее легок в общении, энергичен. Такого человека можно назвать «душой компании». Как правило, сангвиники обладают чувством юмора и оптимистичным взглядом на жизнь. Если сангвиник находится в состоянии вынужденного бездействия — он начинает испытывать стресс. Как правило, такие люди успешны, однако могут испытывать сложности, связанные с дисциплиной,
Холерик
Наиболее сильный тип темперамента. Это — лидеры от рождения, способные на великие дела. Они редко прислушиваются к тому, что говорят окружающие люди. В то же время, у холериков есть подсознательное стремление постоянно держать под контролем все свое окружение. Если такой человек на что-то решится, то он пойдет до конца.
Холерики редко прислушиваются к советам окружающих. Они хотят обладать полным контролем над собой и окружающими. Они придерживаются мнения, что знают, что лучше и что является приемлемым поведением для остальных. Они придерживаются позиции «хочешь сделать хорошо — сделай это сам». В эмоциональном плане не отличаются отзывчивостью.
Флегматик
В нем сочетаются упрямство и медлительность. Как правило, такие люди имеют размеренный образ жизни и стремятся тратить на рутину как можно меньше энергии. Если перед ними стоит задача, которая требует точности и тщательного подхода — то они берутся за нее с удовольствием. У флегматика может родиться гениальная идея, однако если она потребует значительного вложения сил для реализации, такой человек может убрать ее в дальний ящик. У флегматиков отлично развита наблюдательность, они замечают даже самые мелкие ошибки. У них обостренное чувство справедливости. В плане эмоций флегматик спокоен, в меру беззаботен, не подвержен сильным чувствам.
Меланхолик
Очень чувствительная и очень эмоциональная натура. Порой эмоции меланхолика преобладают над разумом. Именно эмоции могут стать причиной невероятного подъема такого человека. Но могут стать и причиной тяжелой депрессии. В большинстве своем меланхолики — интроверты, которые общению в компании предпочитают одиночество. Они сконцентрированы сами на себе. Впрочем, если такой человек будет долго подавлять свои эмоции (например, гнев или обиду) — рано или поздно они вырвутся на свободу и дадут о себе знать. Меланхолик — хороший друг. Он хорошо чувствует других людей и может при необходимости оказывать поддержку. В работе предпочитает глубокий и вдумчивый подход.
Как научиться разбираться в людях и наладить общение с близкими и коллегами? Попробуйте курс «Эмоциональный интеллект», который не только научит этому, но и поможет прогнозировать поведение людей и понимать их скрытые эмоции. Сделайте свое общение по-настоящему эффективным и готовьтесь к успеху!
Источник
Интегрированный урок «Какой темперамент у твоего друга?»
Познакомить учащихся с понятием темперамента, его типами и их символикой. Развивать творческие способности учащихся и коммуникативныенавыки работы в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
binarnyy_psih.i_angl.rar | 2.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Какой темперамент у твоего друга?
Бинарный урок (английский язык, психология)
Цель урока: расширение знаний по теме “Learning more about each other” ( “Узнаем больше друг о друге”) и повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Образовательные: познакомить учащихся с понятием темперамента, его типами и их символикой.
развитие творческих способностей учащихся; развитие коммуникативных навыков работы в группе.
активизация лексики по теме “Characteristics”; совершенствование навыков просмотрового чтения; совершенствование навыков составления связного высказывания; отработка навыков работы в программе Microsoft Power Point.
воспитание уважительного отношения к иностранному языку как средству получения информации и средству общения; воспитание толерантного отношения к людям различного темперамента.
Форма организации деятельности учащихся:
групповая, индивидуальная, фронтальная.
персональные компьютеры, проектор, презентация, звездочки для формирования групп, карточки со словами, текстом, “схема” Бидструпа, таблички с названиями типов темперамента.
организованы рабочие места для четырёх групп, парты накрыты скатертями четырёх цветов, на партах стоят таблички с названиями темперамента.
Перед проведением описываемого урока каждый учащийся выбирает звездочку определенного цвета: зеленого, синего, желтого и красного. На уроке учащиеся объединятся в группы в соответствии с выбранным цветом. В ходе урока учащиеся знакомятся с символикой цвета каждого типа темперамента.
1. Сообщение темы и постановка цели урока
В начале урока, после приветствия учителя, учащимся
предлагается посмотреть на экран и расставить слова в названии темы в нужном порядке: “temperament, your. is, what, friend’s”.
Учитель английского языка во фронтальном режиме заслушивает варианты детей. Затем правильный вариант демонстрируется на слайде.
Учитель ставит перед учениками цель урока – познакомиться с понятием “темперамент” и его типами, научиться рассказывать о темпераменте своего друга.
2. Ознакомление с новым понятием
Психолог рассказывает о понятии темперамент, его типах, символике цвета. Рассказ сопровождается показом презентации, на слайдах которой ученики могут видеть картинки с изображением людей различных темпераментов, основные характеристики данных типовна русском языке.
Психолог: Посмотрите на эти картинки ( приложение ).
Одна и та же ситуация: на шляпу мужчины садится рассеянный прохожий. Каждый из мужчин отреагировал по-разному. А как бы в данной ситуации повели себя вы? Я бы, например, очень расстроилась.
Заслушиваются ответы учащихся.
Психолог: Вот видите, ситуация одинаковая, а реакция у всех разная. Почему? Да потому, что у каждого человека есть особенность нервной системы, которую психологи назвали “темперамент”. Знакомое слово? Может, кто-то уже знает, что это такое?
Заслушиваются ответы учащихся.
Психолог: Итак, темперамент – это особенность нервной системы человека, которая определяет скорость реакций, степень общительности и эмоциональности. Именно темперамент определяет, будет человек общительным или замкнутым, будет он разговаривать быстро и эмоционально или плавно и почти монотонно.
Давайте познакомимся с типами темперамента. Их всего четыре: холерик, меланхолик, флегматик, сангвиник.
Учитель английского языка: А как эти слова будут звучать по-английски? Послушайте и повторите за мной!
Учащиеся повторяют английское название за учителем.
Психолог: Каждому типу темперамента соответствует свой цвет. Итак, холерик. Этому типу темперамента соответствует желтый цвет. Холерики быстрые, эмоциональные, легко увлекаются чем-нибудь быстро теряют к этому интерес. Они очень общительные, поэтому не переносят одиночества.
Есть ли среди ваших знакомых холерики? Почему вы так думаете?
Заслушиваются ответы учащихся.
Психолог: Следующий тип темперамента – это меланхолик. Меланхолику соответствует синий цвет.
Люди этого темперамента медлительные и мечтательные, поэтому мало общаются. Очень ранимые, впечатлительные, чувствительные, хорошо
чувствуют настроение других людей. Как и холерики, они очень эмоциональные. Знакомы ли вы с меланхоликом?
Заслушиваются ответы учащихся.
Психолог: Теперь поговорим о флегматике. Этот тип характеризует зелёный цвет. Флегматик, как и меланхолик, медлительный. Но он более вдумчивый
и серьёзный, поэтому мало общается, предпочитая одиночество. Не очень эмоциональный. Встречались ли вы в своей жизни с флегматиками?
Заслушиваются ответы учащихся.
Психолог: И, наконец, сангвиник. Красным цветом принято изображать этот тип темперамента. Сангвиники жизнерадостные, общительные, оптимистичные. Они эмоциональные, но более спокойные, чем холерики, и более легкомысленные, чем флегматики. Есть ли среди ваших друзей сангвиники?
Заслушиваются ответы учащихся.
Психолог: А теперь вернёмся к нашей картинке с историей о смятой шляпе. Попробуйте определить, какой тип темперамента у каждого из мужчин.
Учащиеся рассматривают “схему” Э.Бидструпа ( см. Приложение ) и называют тип темперамента по-английски. Учитель английского языка корректирует произношение.
Каждой группе предлагается разыграть сценку в виде пантомимы и продемонстрировать реакцию в соответствии с предложенным типом темперамента. Темперамент на карточке не совпадает с названием группы.
Учащиеся других групп должны назвать тип темперамента по-английски.
Ситуация 1. Вы пришли в кабинет после перемены, а ваши одноклассники спрятали портфель. Вы ищете и не можете найти. Покажите, как в этой ситуации поведёт себя меланхолик.
Ситуация 2. Вы с друзьями гуляете по парку и едите мороженое. Вдруг ваш друг случайно измазал вас мороженым. Покажите, как прореагирует в данной ситуации флегматик.
Ситуация 3. Вы с друзьями сидите в парке на скамейке. Ваш друг нечаянно сел на вашу юбку и она сильно помялась. Покажите, как будет себя вести в такой ситуации сангвиник.
Ситуация 4. Вы хотели купить тетрадь в магазине с изображением любимой звезды, но, пока вы ходили домой за деньгами, её купил ваш друг. Покажите реакцию холерика в данной ситуации.
4. Активизация лексических единиц
Учащимся предлагается список прилагательных на английском языке, из которых они должны выбрать те ,которые соответствуют типу темперамента их группы. В течение 3-х минут учащиеся записывают слова
на карточке. В помощь учащимся на слайде приведены характеристики темпераментов на русском языке.
Источник