Тест по английскому языку эмоции

Чувства и эмоции на английском языке

Чувства и эмоции на английском языке с примерами звучания, транскрипцией и переводом.

affection [ əˈfekʃn ] привязанность
afraid [ əˈfreɪd ] испуганный, напуганный
aggressive [ əˈgresɪv ] агрессивный
agitated [ ˈæʤɪteɪtɪd ] взволнованный
amazed [ əˈmeɪzd ] пораженный
amazement [ əˈmeɪzmənt ] изумление, удивление
amazing [ əˈmeɪzɪŋ ] удивительный
amity [ ˈæmɪtɪ ] дружелюбие
anger [ ˈæŋgə ] гнев, злость
angry [ ˈæŋgrɪ ] сердитый
annoyance [ əˈnɔɪəns ] раздражение
annoyed [ əˈnɔɪd ] раздраженный
antipathy [ ænˈtɪpəθɪ ] антипатия, отвращение
anxiety [ æŋˈzaɪətɪ ] беспокойство
anxious [ ˈæŋkʃəs ] тревожный, озабоченный
arrogant [ ˈærəʊgənt ] высокомерный
astir [ əˈstɜː ] взволнованный
astonishment [ əsˈtɔnɪʃmənt ] удивление, изумление
attachment [ əˈtæʧmənt ] привязанность
attentive [ əˈtentɪv ] внимательный
attraction [ əˈtrækʃn ] привлекательность
aversion [ əˈvɜːʃn ] отвращение
awe [ ɔː ] благоговение
awful [ ˈɔːfʊl ] ужасный
bodacious [ bəʊˈdeɪʃəs ] дерзкий, безрассудный
calm [ kɑːm ] спокойный
care [ kɛə ] забота
cheerful [ ˈʧɪəfʊl ] веселый
cheerless [ ˈʧɪəlɪs ] унылый
concentrated [ ˈkɔnsəntreɪtɪd ] сосредоточенный
confidence [ ˈkɔnfɪdəns ] доверие
confusion [ kənˈfjuːʒən ] смятение
contempt [ kənˈtempt ] презрение
contemptuous [ kənˈtemptjʊəs ] презрительный
depressed [ dɪˈprest ] подавленный
depressing [ dɪˈpresɪŋ ] гнетущий
desire [ dɪˈzaɪə ] вожделение
despair [ dɪsˈpɛə ] отчаяние
despondent [ dɪsˈpɔndənt ] подавленный
disappointment [ dɪsəˈpɔɪntmənt ] разочарование
disgrace [ dɪsˈgreɪs ] позор
disgust [ dɪsˈgʌst ] отвращение
disgusting [ dɪsˈgʌstɪŋ ] отвратительный
disillusionment [ dɪsɪˈluːʒnmənt ] разочарование
dislike [ dɪsˈlaɪk ] неприязнь
doleful [ ˈdəʊlfʊl ] печальный, скорбный
dreadful [ ˈdredfʊl ] ужасный
dull [ dʌl ] скучный
elated [ ɪˈleɪtɪd ] ликующий
embarrassment [ ɪmˈbærəsmənt ] смущение
enjoyment [ ɪnˈʤɔɪmənt ] наслаждение
enmity [ ˈenmɪtɪ ] вражда
excited [ ɪkˈsaɪtɪd ] взволнованный
fabulous [ ˈfæbjʊləs ] изумительный, потрясающий
fascinating [ ˈfæsɪneɪtɪŋ ] очаровательный
fear [ fɪə ] страх
fearful [ ˈfɪəfʊl ] страшный, испуганный
frightened [ fraɪtnd ] испуганный
frightful [ ˈfraɪtfʊl ] страшный, ужасный
frustration [ frʌsˈtreɪʃn ] разочарование, расстройство
furious [ ˈfjʊərɪəs ] взбешенный
glad [ glæd ] радостный
gorgeous [ ˈgɔːʤəs ] великолепный
grief [ griːf ] печаль, огорчение
guilt [ gɪlt ] вина, чувство вины
happy [ ˈhæpɪ ] счастливый
haughty [ ˈhɔːtɪ ] надменный
hilarious [ hɪˈlɛərɪəs ] веселый
honesty [ ˈɔnɪstɪ ] честность
horror [ ˈhɔrə ] ужас, отвращение
hostility [ hɔsˈtɪlɪtɪ ] враждебность
humiliation [ hjuːmɪlɪˈeɪʃn ] унижение
indifference [ ɪnˈdɪfrəns ] равнодушие
insane [ ɪnˈseɪn ] безумный
irritation [ ɪrɪˈteɪʃn ] раздражение
joy [ ʤɔɪ ] радость
joyful [ ˈʤɔɪfʊl ] радостный
lazy [ ˈleɪzɪ ] ленивый
lonely [ ˈləʊnlɪ ] одинокий
love [ lʌv ] любовь
mad [ mæd ] сумасшедший
magnificent [ mægˈnɪfɪsnt ] великолепный
merriment [ ˈmerɪmənt ] веселье
miserable [ ˈmɪzərəbl ] несчастный
mournful [ ˈmɔːnfʊl ] скорбный
nervous [ ˈnɜːvəs ] нервный
outrageous [ aʊtˈreɪʤəs ] возмутительный
proud [ praʊd ] гордый
regret [ rɪˈgret ] сожаление, раскаяние
remorse [ rɪˈmɔːs ] угрызения совести, раскаяние
sad [ sæd ] печальный, грустный
sadness [ ˈsædnɪs ] печаль, грусть
satisfaction [ sætɪsˈfækʃn ] удовлетворение
scared [ skɛəd ] испуганный
self-disciplined [ sˈelf dˈɪsɪplɪnd ] самодисциплинированный
shame [ ʃeɪm ] стыд, срам
shy [ ʃaɪ ] застенчивый
sincerity [ sɪnˈserɪtɪ ] искренность
sorrow [ ˈsɔrəʊ ] печаль, скорбь
sorrowful [ ˈsɔrəfʊl ] печальный, скорбный
stunning [ ˈstʌnɪŋ ] сногсшибательный, восхитительный
sympathy [ ˈsɪmpəθɪ ] сочувствие, симпатия
tense [ tens ] напряженный, возбужденный
terrible [ ˈterəbl ] страшный
terrific [ təˈrɪfɪk ] потрясающий
thoughtful [ θɔːtfʊl ] задумчивый
thrilling [ ˈθrɪlɪŋ ] захватывающий
timid [ ˈtɪmɪd ] робкий, застенчивый
touching [ ˈtʌʧɪŋ ] трогательный
unhappy [ ʌnˈhæpɪ ] несчастный
upset [ ʌpˈset ] расстроенный

Вы можете изучать и тренировать слова из этого списка с помощью интерактивного набора «Чувства и эмоции» в разделе Словарь.

Источник

Контрольная работа по английскому языку по Разделу 4 «Эмоции. Оценка происходящего.» (2 класс)

Контрольная работа по английскому языку во 2 классе (конец II четверти)

Используй вопросительные слова What или Who , чтобы завершить вопросы.

… is it? – It is a little match.

… is it? – It is Queen Victoria.

… is it? – It is a red quilt.

… is it? – It is a good cherry.

… is it? – It is Jill Griffin.

… is it? – It is a big lorry.

Из предложенных в скобках словосочетаний, выбери и выпиши подходящие по смыслу.

Грустная королева (a sad queen, a funny queen, a happy queen);

Большой кот (a little cat, a big cat, a bad cat);

Плохая зеленая вишня (a bad green cherry, a big green fish, a bad red fox);

Хорошая большая ферма (a little red star, a good green park, a good big farm);

Маленький веселый эльф (a funny happy troll, a little happy elf, a good little elf).

Переведи на русский язык предложения.

It is a jug. It is not a box.

It is a park. It is not a wood.

It is a cup. It is not a mug.

It is a van. It is not a lorry.

It is a bench. It is not a bed.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Контрольная работа проводится во 2 классе в конце II четверти как звершающий этап изучения Раздела 4 «Эмоции. Оценка происходящего» по УМК «Rainbow English» О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

Данная работа позволяет выявить, насколько хорошо учащиеся 2 класса усвоили лексический материал Раздела 4, а также следующие темы:

1. Местоимение It.

2. Вопросительные слова What и Who.

3. Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом is.

Номер материала: ДБ-1416992

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Игра «Чувства и эмоции»
учебно-методический материал по английскому языку

Эта игра хороша для быстрого и веселого повторения названий чувств и эмоций на английском языке.

Скачать:

Вложение Размер
igra_chuvstva_i_emotsii.docx 126.58 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Чувства и эмоции»

Эта игра хороша для быстрого и веселого повторения названий чувств и эмоций на английском языке.

Что требуется для игры:

  • любимые карточки по теме
  • мешочек или коробочка
  • музыка
  1. Дети встают в круг.
  2. Карточки кладем в мешочек.
  3. Включаем музыку (кстати, это может быть любая разучиваемая в данный момент песенка). Дети передают мешочек по кругу друг другу.
  4. Учитель останавливает музыку.
  5. Ребенок, у которого в этот момент находится мешочек, в слепую достает одну карточку. В это же время остальные дети хором его спрашивают:
    «How are you today?»
  6. Достав карточку, ребенок должен изобразить чувство/эмоцию на карточки и ответить:
    «I am sad» (для примера)
  7. Эту карточку ведущий забирает, включает музыку дальше и игра продолжается.

Главное в этой игре держать быстрый темп, чтобы игра проходила весело и динамично. Конечно, в игру стоит брать карточки только тех чувств/эмоций, английские названия которых они уже знают.
Продолжительность игры — не более 3-4 минут.

Можно немного изменить игру. После вопроса детей «How are you today?» , вытянувший карточку, ребенок не отвечает, а только изображает лицом/жестами эмоцию. А дети должны угадать, задавая вопросы: «Are you sad?», «Are you happy?» и т.д.

happy, sad, scared, angry

surprised, in love, confused, shy

excited, sick, confident, embarrassed

Для маленьких любителей роботов, есть еще такие карточки:

happy, sad, surprised, proud

angry, disappointed, in love, scared

Карточки с мультяшными лицами детей:

1. Закончи предложение.
Дети садятся в круг. Перед детьми разложены карточки с уже изученными эмоциями/чувствами. Учитель начинает предложение, показывая на одного из ребенка, ребенок продолжает, выбрав соответствующую карточку.
Примеры предложений:

When it’s raining, you are….
When you’re at the beach, you are…
When you wake up early, you are…
When it’s snowing, you are…
When you run a lot, you are…
When you see your friends, you are…
When it’s your birthday, you are…
When you lose money, you are…
When you eat broccoli, you are…

2. Угадай эмоцию.
С помощью считалки выбираем ребенка, предлагаем ему вытянуть одну карточку по нашей теме. Ребенок должен как можно лучше изобразить выбранную эмоцию, а другие дети отгадать.

3. Угадай эмоцию (наоборот)
Опять же с помощью считалочки выбираем первого ребенка. Он становится перед детьми, на лоб ему крепим карточку с изображением эмоции (можно сделать ленту или резиночку под голову ребенка, карточки лучше использовать не очень большие). Дети должны изображать эмоцию (без слов), а ребенок с карточкой угадать, что же они показывают..

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сборник речевых моделей эмоционального реагирования.

Представления об эмоциях.

Методическая разработка комплекса занятий «Многообразие эмоций. Контроль над эмоциями», который включает занятия «Мир эмоций», «Многообразие чувств и эмоций», «Тайны мозга и эмоции», «Учимся упр.

Коррекционное занятие по развитию мимики и пантомимики. Тема: «Отрицательные эмоции: злость, обида, гнев. Сравнительная характеристика эмоций».

Цель занятия: дать определение эмоциям и чувствам, познакомить с многообразием эмоциональных проявлений у человека, причинами их возникновения; учить различать чувства и эмоции окружающих; выявить уро.

У детей, страдающих ДЦП, недостатаочно сформирована эмоццинально-волевая сфера. Желания этих детей не соответствуют их возможностям. А это ведет к незрелости формирования навыков межличностного общени.

Занятие педагога-психолога с учениками 7 класса в условиях дистанционного обучения.

Источник

Оцените статью