Тест мой темперамент 5 класс

Ваш психолог. Работа психолога в школе.

Самое популярное

Тест «Выявление особенностей темперамента»
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика эмоциональной и личностной сферы

Цель: определение признаков типа темперамента (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик) у Вашего ребёнка.

Тест для учащихся 5-6 классов.
Процедура проведения: следует выбрать один из вариантов ответов, который, по-вашему мнению, вам близок.

Вопросы:

1. За новое дело я принимаюсь:
а) С нетерпением, быстро.
б) С творческой энергией.
в) Спокойно обдумав весь процесс работы.
г) С чувством неуверенности в своих возможностях.

2. В незнакомом, новом для меня месте я чувствую себя:
а) Как хозяин, стремлюсь сразу показать всем, кто я есть.
б) Свободно, на равноправных началах, общаюсь с людьми.
в) Довольно спокойно, стараюсь поменьше обращать на себя внимание.
г) Очень неуютно, стараюсь быстрее уйти.

3. Из-за неудач в работе или учебе я:
а) Сильно сержусь на себя, школу, родителей, товарищей.
б) Огорчаюсь, но стараюсь быстро найти и устранить причину неудачи.
в) Сильно не переживаю, спокойно ищу причину неудачи.
г) Могу расплакаться и долго не могу забыть о неудаче.

4. Моя речь:
а) Быстрая, сбивчивая, ход мысли опережает речь.
б) Быстрая, уверенная, помогаю себе мимикой и жестами.
в). Медленная, разборчивая, уверенная.
г) Медленная, неуверенная, говорю довольно тихим голосом, кажется, что мысли путаются у меня в голове.

5. Начиная новое дело, я:
а) Берусь за него с большим желанием, но редко довожу до конца.
б) Берусь за него с большим желанием и если оно мне очень нравится, довожу
его до конца.
в) Берусь за него тщательно все обдумав и постепенно довожу его до конца.
г) Берусь за него с чувством неуверенности в том, что смогу это сделать.

6. Я предпочитаю читать истории, в которых:
а) Герои подвергаются испытаниям на верность дружбе, любви.
б) Подробно описано великолепие нарядов, дворцов, героев, их жизнь.
в) Герои трудятся и за свой упорный труд получают награду.
г) Подробна описана природа, чувства и переживания героев.

Результаты:

Если в ответах преобладает:
а — холерик,
в — флегматик,
б — сангвиник,
г — меланхолик.

Источник

Тест для 5кл. Выявление особенностей темперамента и уверенности в себе.
тест (5 класс)

Тест для 5кл. Выявление особенностей темперамента и уверенности в себе.

Скачать:

Вложение Размер
Тест для 5кл. Выявление особенностей темперамента и уверенности в себе 14.33 КБ

Предварительный просмотр:

Выявление особенностей темперамента и уверенности в себе (для 5 класса)

Тест по выявлению особенностей темперамента

1. За новое дело я принимаюсь:
а. С нетерпением, быстро.
б. С творческой энергией.
в. Спокойно обдумав весь процесс работы.
г. С чувством неуверенности в своих возможностях.

2. В незнакомом, новом для меня месте я чувствую себя:
а. Как хозяин, стремлюсь сразу показать всем, кто я есть.
б. Свободно, на равноправных началах, общаюсь с людьми.
в. Довольно спокойно, стараюсь поменьше обращать на себя внимание.
г. Очень неуютно, стараюсь быстрее уйти.

3. Из-за неудач в работе или учебе я:
а. Сильно сержусь на себя, школу, родителей, товарищей.
б. Огорчаюсь, но стараюсь быстро найти и устранить причину неудачи.
в. Сильно не переживаю, спокойно ищу причину неудачи.
г. Могу расплакаться и долго не могу забыть о неудаче.

4. Моя речь:
а. Быстрая, сбивчивая, ход мысли опережает речь.
б. Быстрая, уверенная, помогаю себе мимикой и жестами.
в. Медленная, разборчивая, уверенная.
г. Медленная, неуверенная, говорю довольно тихим голосом, кажется, что мысли путаются у меня в голове.

5. Начиная новое дело я:
а. Берусь за него с большим желанием, но редко довожу до конца.
б. Берусь за него с большим желанием и если оно мне очень нравится, довожу его до конца.
в. Берусь за него тщательно все обдумав и постепенно довожу его до конца.
г. Берусь за него с чувством неуверенности в том, что смогу это сделать.

6. Я предпочитаю читать сказки, в которых:
а. Герои подвергаются испытаниям на верность дружбе, любви.
б.Подробно описано великолепие нарядов, дворцов, героев, их жизнь.
в. Герои трудятся и за свой упорный труд получают награду.
г. Подробна описана природа, чувства и переживания героев.

Если в ответах преобладает: а — холерик, , в — флегматик, б — сангвиник, г — меланхолик.

Тест «Самооценка уверенности в себе»

Отметьте в листе ответов знаком “+” свое согласие с приведенными высказываниями, а несогласие знаком “-”.
Подсчитайте сумму баллов, один “+” = 1 баллу.

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
2. Чаще всего у меня хорошее настроение.
3. Со мной все ребята советуются, считаются.
4. Я уверенный в себе человек.
5. Считаю, что я сообразительный и находчивый.
6. Я уверен, что всегда всем нужен.
7. Я все делаю хорошо.
8. В будущем я обязательно осуществлю свои мечты.
9. Люди часто помогают мне.
10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми.
11. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях.
12. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде.
13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.
14. Я стараюсь планировать свою деятельность.
15. Я редко жалею о том, что уже сделал.
16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха.
17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах.
18. Я учусь лучше, чем все остальные.
19. Мне чаще везет, чем не везет.
20. Ученье для меня не представляет труда.

Расшифровка:
17 — 20 баллов — высокая степень уверенности в себе, самостоятельность и решительность при принятии ответственных решений.

11 — 16 баллов — потребность в обсуждении своих действий с друзьями, близкими; избирают задачи средней трудности.

1 — 10 баллов — неуверенность в своих силах, в мнении достигнутого критичны, явно занижен уровень притязаний в планируемой деятельности.

Источник

Эти-Дети: возрастная психология, развитие и воспитание детей.

Выявление особенностей темперамента и уверенности в себе (для 5 класса)

Тест по выявлению особенностей темперамента

1. За новое дело я принимаюсь:
а. С нетерпением, быстро.
б. С творческой энергией.
в. Спокойно обдумав весь процесс работы.
г. С чувством неуверенности в своих возможностях.

2. В незнакомом, новом для меня месте я чувствую себя:
а. Как хозяин, стремлюсь сразу показать всем, кто я есть.
б. Свободно, на равноправных началах, общаюсь с людьми.
в. Довольно спокойно, стараюсь поменьше обращать на себя внимание.
г. Очень неуютно, стараюсь быстрее уйти.

3. Из-за неудач в работе или учебе я:
а. Сильно сержусь на себя, школу, родителей, товарищей.
б. Огорчаюсь, но стараюсь быстро найти и устранить причину неудачи.
в. Сильно не переживаю, спокойно ищу причину неудачи.
г. Могу расплакаться и долго не могу забыть о неудаче.

4. Моя речь:
а. Быстрая, сбивчивая, ход мысли опережает речь.
б. Быстрая, уверенная, помогаю себе мимикой и жестами.
в. Медленная, разборчивая, уверенная.
г. Медленная, неуверенная, говорю довольно тихим голосом, кажется, что мысли путаются у меня в голове.

5. Начиная новое дело я:
а. Берусь за него с большим желанием, но редко довожу до конца.
б. Берусь за него с большим желанием и если оно мне очень нравится, довожу его до конца.
в. Берусь за него тщательно все обдумав и постепенно довожу его до конца.
г. Берусь за него с чувством неуверенности в том, что смогу это сделать.

6. Я предпочитаю читать сказки, в которых:
а. Герои подвергаются испытаниям на верность дружбе, любви.
б.Подробно описано великолепие нарядов, дворцов, героев, их жизнь.
в. Герои трудятся и за свой упорный труд получают награду.
г. Подробна описана природа, чувства и переживания героев.

Если в ответах преобладает: а — холерик, , в — флегматик, б — сангвиник, г — меланхолик.

Тест «Самооценка уверенности в себе»

Отметьте в листе ответов знаком “+” свое согласие с приведенными высказываниями, а несогласие знаком “-”.
Подсчитайте сумму баллов, один “+” = 1 баллу.

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
2. Чаще всего у меня хорошее настроение.
3. Со мной все ребята советуются, считаются.
4. Я уверенный в себе человек.
5. Считаю, что я сообразительный и находчивый.
6. Я уверен, что всегда всем нужен.
7. Я все делаю хорошо.
8. В будущем я обязательно осуществлю свои мечты.
9. Люди часто помогают мне.
10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми.
11. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях.
12. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде.
13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.
14. Я стараюсь планировать свою деятельность.
15. Я редко жалею о том, что уже сделал.
16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха.
17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах.
18. Я учусь лучше, чем все остальные.
19. Мне чаще везет, чем не везет.
20. Ученье для меня не представляет труда.

Расшифровка:
17 — 20 баллов — высокая степень уверенности в себе, самостоятельность и решительность при принятии ответственных решений.

11 — 16 баллов — потребность в обсуждении своих действий с друзьями, близкими; избирают задачи средней трудности.

1 — 10 баллов — неуверенность в своих силах, в мнении достигнутого критичны, явно занижен уровень притязаний в планируемой деятельности.
.

Источник

Тест «Определение типа темперамента»

Тест «Определение типа темперамента»

Из четырех утверждений вам необходимо выбрать одно, наиболее подходящее для вас.

1.

а) суетливы и неусидчивы;

б) жизнерадостны и веселы;

в) хладнокровны и спокойны;

г) застенчивы и стеснительны.

2.

а) вспыльчивы и невыдержанны;

б) деловиты и энергичны;

в) обстоятельны и последовательны;

г) в новой обстановке теряетесь.

3.

а) прямолинейны и резки по отношению к другим людям;

б) склонны себя переоценивать;

г) сомневаетесь в свои силах.

4.

б) если что-то перестает интересовать, быстро остываете;

в) строго придерживаетесь системы в работе и распорядка дня;

г) приспосабливаетесь невольно к характеру собеседника.

5.

а) вы обладатель порывистых, резких движений;

б) быстро засыпаете;

в) вам тяжело приспособиться к новой обстановке;

6.

а) к недостаткам нетерпимы;

б) работоспособны, выносливы;

в) в своих интересы постоянны;

г) легко ранимы, чувствительны.

7.

б) бросаете начатые дела;

в) рассудительны и осторожны;

г) трудно устанавливаете контакт с новыми людьми.

8.

а) у вас выразительная мимика;

б) быстрая, громкая речь с живыми жестами;

в) медленно включаетесь в работу;

г) очень обидчивы.

9.

а) у вас быстрая, страстная речь;

б) в новую работу включаетесь быстро;

в) порыв сдерживаете легко;

г) очень впечатлительны.

10.

а) работаете рывками;

б) за любое новое дело беретесь с увлечением;

в) попусту сил не растрачиваете;

г) у вас тихая , слабая речь.

11.

а) вам присуща несобранность;

б) настойчивы в достижении цели;

в) вялы, малоподвижны;

г) ищите сочувствия других.

12.

а) быстро решаете и действуете;

б) в сложной обстановке сохраняете самообладание;

в) ровные отношения со всеми;

13.

а) инициативны и решительны;

б) быстро схватываете новое;

в) не любите попусту болтать, молчаливы;

г) одиночество переносите легко.

14.

а) стремитесь к новому;

б) у вас всегда бодрое настроение;

в) любите аккуратность;

г) робки, малоактивны.

15.

б) в интересах и склонностях не постоянны;

в) у вас спокойная, ровная речь с остановками;

г) при неудачах чувствуете растерянность и подавленность.

16.

а) имеете склонность к горячности;

б) тяготитесь однообразной кропотливой работой;

в) мало восприимчивы к порицанию и одобрению;

г) у вас высокие требования к окружающим и себе.

17.

а) склонность к риску;

б) к разным обстоятельствам приспосабливаетесь легко;

в) начатое дело доводите до конца;

г) у вас быстрая утомляемость.

18.

а) резкие смены настроения;

б) склонны отвлекаться;

в) обладаете выдержкой;

г) слишком восприимчивы к порицанию и одобрению.

19.

а) бываете агрессивным, задирой;

б) отзывчивы и общительны;

г) мнительны, подозрительны.

20.

а) в споре находчивы;

б) неудачи переживаете легко;

в) терпеливы и сдержанны;

г) имеете склонность уходить в себя.

Подсчитайте, сколько раз вы выбрали ответ «а», сколько «б», сколько «в» и сколько «г». Теперь каждую из полученных 4 цифр умножьте на 5. Вы получите процентное содержание ответов.

«а» — 7 раз * 5 = 35%

«б» — 10 раз * 5 = 50%

«в» — 2 раза * 5= 10%

Четыре вида ответов соответствуют 4 типам темперамента.

«а» — тип холерика

«б» — тип сангвиника

«в» — тип флегматика

«г» — тип меланхолика.

В нашем примере доминирует тип «б» — сангвиник (50%). Определите свой доминантный тип.

Источник

Анкеты и тесты для 5 класса

Анкеты и тесты для 5 класса

Тест по выявлению особенностей темперамента

1. За новое дело я принимаюсь:
а. С нетерпением, быстро.
б. С творческой энергией.
в. Спокойно обдумав весь процесс работы.
г. С чувством неуверенности в своих возможностях.

2. В незнакомом, новом для меня месте я чувствую себя:
а. Как хозяин, стремлюсь сразу показать всем, кто я есть.
б. Свободно, на равноправных началах, общаюсь с людьми.
в. Довольно спокойно, стараюсь поменьше обращать на себя внимание.
г. Очень неуютно, стараюсь быстрее уйти.

3. Из-за неудач в работе или учебе я:
а. Сильно сержусь на себя, школу, родителей, товарищей.
б. Огорчаюсь, но стараюсь быстро найти и устранить причину неудачи.
в. Сильно не переживаю, спокойно ищу причину неудачи.
г. Могу расплакаться и долго не могу забыть о неудаче.

4. Моя речь:
а. Быстрая, сбивчивая, ход мысли опережает речь.
б. Быстрая, уверенная, помогаю себе мимикой и жестами.
в. Медленная, разборчивая, уверенная.
г. Медленная, неуверенная, говорю довольно тихим голосом, кажется, что мысли путаются у меня в голове.

5. Начиная новое дело я:
а. Берусь за него с большим желанием, но редко довожу до конца.
б. Берусь за него с большим желанием и если оно мне очень нравится, довожу его до конца.
в. Берусь за него тщательно все обдумав и постепенно довожу его до конца.
г. Берусь за него с чувством неуверенности в том, что смогу это сделать.

6. Я предпочитаю читать сказки, в которых:
а. Герои подвергаются испытаниям на верность дружбе, любви.
б.Подробно описано великолепие нарядов,дворцов,героев,их жизнь.
в. Герои трудятся и за свой упорный труд получают награду.
г. Подробна описана природа, чувства и переживания героев.

Если в ответах преобладает: а — холерик, , в — флегматик, б — сангвиник, г — меланхолик.

Анкета по выявлению интересов у учащихся

1. В начальной школе я лучше всего успевал по предметам:——————————————————

2. При переходе в среднюю школу у меня возникли трудности с предметами:—————————-

С.С. Гриншпун,
доктор педагогических наук

Тест «Самооценка уверенности в себе»

Отметьте в листе ответов знаком “+” свое согласие с приведенными высказываниями, а несогласие знаком “-” .

Подсчитайте сумму баллов, один “+” = 1 баллу .

1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.

2. Чаще всего у меня хорошее настроение.

3. Со мной все ребята советуются, считаются.

4. Я уверенный в себе человек.

5. Считаю, что я сообразительный и находчивый.

6. Я уверен, что всегда всем нужен.

7. Я все делаю хорошо.

8. В будущем я обязательно осуществлю свои мечты.

9. Люди часто помогают мне.

10. Я стараюсь обсуждать мои планы с близкими людьми.

11. Я люблю участвовать в спортивных соревнованиях.

12. Я проявляю самостоятельность в учебе и труде.

13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.

14. Я стараюсь планировать свою деятельность.

15. Я редко жалею о том, что уже сделал.

16. Я уверен, что в будущем добьюсь успеха.

17. Мне нравится принимать участие в различных олимпиадах и конкурсах.

18. Я учусь лучше, чем все остальные.

19. Мне чаще везет, чем не везет.

20. Ученье для меня не представляет труда.

Фамилия, имя ___________________________________________

Школа ______________________ Класс ______________________

Источник

Оцените статью