Тематическое планирование мое настроение

Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию в подготовительной к школе группа

Ирина Черных
Перспективное планирование по эмоциональному воспитанию в подготовительной к школе группа

“Путешествие в страну эмоций” Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональное состояние в мимике.

Формировать равноправные и доброжелательные отношения между сверстниками.

Учимся понимать чувства других людей Познакомить детей с понятием “физическая и эмоциональная боль”.

Учить детей понимать чувства, переживаемые другими.

Беседа “Радость” Учить детей понимать и определять эмоциональное состояние людей.

Уметь объяснять, как выглядит жизнерадостный человек.

Уметь объяснять пословицу “Радость молодит”.

“Волшебный мир радости” Создавать условия для развития эмоциональной сферы дошкольников.

Развивать умение понимать эмоциональное состояние окружающих людей.

Беседа “Обида” Учить детей определять состояние обиженного человека.

Узнать, как выглядит обиженный человек.

Беседа “Злость” Продолжать учить детей понимать и определять “положительные” и “отрицательные” эмоции.

Закрепить у детей понимание того, что злость – негативное чувство.

Уметь определять злого человека.

“Добрые и злые поступки” Учить детей управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях.

Знакомить со способами разрешения конфликта.

Чтение произведения С. Михалкова “Грипп”, “Модное платье” Формировать у детей представление об изменении настроения человека в зависимости от различных ситуаций.

“Путешествие на поляну веселого настроения” Тренировать радостные эмоции.

Развивать умение понимать свое внутреннее состояние.

“Настроение Бабы-Яги” Продолжать учить детей на примере сказочных персонажей различать и понимать характер эмоционального состояния людей.

Упражнять в выражении противоположных эмоциональных состояний.

“Путешествие в страну сказок” Продолжать формировать умение различать эмоции по схематическим изображениям.

“Знакомимся с эмоциями” Учить детей передавать заданное эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства.

Закрепить с детьми эмоции (радость, гнев, страх, грусть, используя пиктограммы.

Развлечение “Лекарство от плохого настроения” Формировать представление детей о различных эмоциональных состояниях детей и взрослых.

Воспитывать желание дарить радость и хорошее настроение близким людям.

Перспективное планирование коррекционной работы по социально-эмоциональному развитию детей старшей группы СТАРШАЯ ГРУППА. I Правила этикета. Цель: развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы психики; привитие норм и правил этикета, умения.

Перспективное планирование направления «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Перспективное планирование по «Лепке» в подготовительной группе № Название Целевые ориентиры Материал Литература Сентябрь 1. Наш уголок.

Перспективное планирование. Направление «Познавательное развитие», раздел «Опыты, эксперименты». Подготовительная группа Перспективное планирование «Опыты, экспериментирование» в подготовительной группе. сентябрь тема: Запасливые стебли Программное содержание:.

Перспективное планирование по конструированию (подготовительная группа) тема Конструирование Примечание Мы будущие школьники «По замыслу (природный материал)» ПР. з Развивать самостоятельность мышления, творческий.

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на апрель-май (подготовительная группа) АПРЕЛЬ 1 неделя Рисование Группа предметов в беседке. Учить: — сравнивать предметы разной величины и формы; — располагать их на листе бумаги;.

Перспективное планирование продуктивных видов деятельности на февраль-март (подготовительная группа) Февраль 1 неделя Рисование Боярышни. Продолжать учить внимательно рассматривать игрушки. Развивать: — умение составлять узор на юбке боярыни.

Перспективное планирование работы на январь 2016 по программе «От рождения до школы» (подготовительная группа) Подготовительная группа Физическое развитие Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности,.

Перспективное планирование работы с родителями по социально-эмоциональному воспитанию детей Сентябрь Оформление папки-передвижки «Как правильно общаться с детьми» (для создания эмоционального благополучия в семье). Негативные и.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная к школе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18– 22 января 2016г.) Группа: подготовительная к школе Тема: «Человек по имени Я» Цель:.

Примерное перспективное планирование (подготовительная группа) Перспективный план на сентябрь — 5 неделя, октябрь — 1 неделя ТЕМА: «Родная страна» Цель: закрепить знания детей о государственной символике;.

Источник

Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения»

Опубликовано: 06:16:22 12-02-2018

«Неделя хорошего настроения» в старшей группе

Девиз: «С хорошего настроения начинается все самое лучшее».

Понедельник, 23.10.17г.

«День настроения»

Акция «Дерево настроения».

Беседа «Хорошее настроение», «Как можно узнать настроение человека»

Цель: формировать умения определять настроение близких людей.

Чтение художественной литературы. Н. Носов «Затейники», «Фантазёры»

Цель: формировать умения эмоционально воспринимать содержание произведения.

Взаимодействие с родителями. Буклет «Как сохранить хорошее настроение в плохую погоду»

Вторник, 24.10.17г.

«День комплиментов»

Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве; упражнять в быстром беге.

Рассматривание иллюстраций «Как мы выражаем свои чувства».

Цель: формировать умения отвечать на вопросы по картине, активизировать словарь ребёнка.

Цель: формирование общительности детей друг с другом и воспитателем.

Среда, 25.10.17

«День счастья»

Акция «Психологический забор»

Беседа: «Вежливые слова».

Цель: побуждать детей использовать в своей речи вежливые слова, соблюдать правила поведения.

Д/и » Угадай настроение «

Цель: развивать умения детей определять настроение и объяснять свою точку зрения.

Прослушивание музыкального произведения «Улыбка».

Цель: формировать умения выражать своё эмоциональное отношение к музыкальному образу, способствовать запоминанию слов.

Рисование «Птицы счастья», подарок близкому человеку.

Четверг, 26.10.17

«День доброты»

Беседа «Что такое добро?»

Стенд «Устами младенца»

Мероприятие «Неделя хорошего настроения»

Чтение сказки автора В.И. Савченко «Где живёт добро?».

Пятница, 27.10.17

«Калейдоскоп настроения»

Психологическая акция «Осенние предсказания»

Игровое упражнение » За что бы я сегодня похвалил себя «

Цель: продолжать учить правильно оценивать свои поступки, формировать представление о дружбе, доброте

Источник

Перспективное планирование тематической недели «Моё настроение» (средняя группа)

Нина Лобанова
Перспективное планирование тематической недели «Моё настроение» (средняя группа)

Тема: Моё настроение + моё здоровье. (День смеха, Всемирный день здоровья). Средняя группа.Воспитатель: Лобанова Н. А.

Время проведения: 1-я неделя апреля.

Цель: способствовать развитию чувства юмора, умение различать злую шутку от доброй, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, формировать понятие о том, что положительный эмоциональный настрой способствует хорошему здоровью.

Итоговые мероприятия: праздник «Праздник – проказник».

Задачи по направлениям и образовательным областям Формы работы с детьми

НОД ОДРМ СУСДД ВС

Познавательно-речевое развитие П:ФЦКМ

Способствовать развитию представления о различных эмоциональных состояниях взрослых и детей, формирование положительных чувств и эмоций через улыбку, дать представление о том, что смех продлевает жизнь.

Формирование умения отвечать на вопросы по картине, активизировать словарь ребёнка по теме, составлять целостный рассказ по картине, развивать связную речью.

П: Чтение художественной литературы

Формирование умения эмоционально воспринимать содержание рассказа,

Закрепление навыков количественного и порядкового счёта в пределах 10; — упражнять в умении различать геометрические фигуры в знакомых предметах, составлять фигуры из геометрических фигур по образцу.

Закрепления представлений о свойствах воды, о воде как среде обитания для некоторых животных, об использовании воды.

— формирование умения выражать своё эмоциональное отношение к музыкальному образу доступными средствами в движении, в игре.

Формирование умения передавать образу настроение: грустное — опущенные углы губ, весёлое – губы приподняты или вытянуты в улыбке;

— Воспитание у детей чувства взаимопомощи, чем и как можно порадовать другого в случае огорчения.

— формирование умения поддерживать чистоту в группе, так как чистота и уют создают хорошее настроение у человека,

— воспитание уважения к труду других людей.

— развивать умение различать и называть опасные предметы в группе, на участке, в целях безопасности жизни и здоровья.

Физическая культура — участие детей в физкультурных досугах, соревнованиях, развитие спортивного азарта.

— формирование знаний о том, что смех и юмор оказывает положительное влияние на здоровье человека, смех продлевает жизнь.

Тема: «У нас в гостях клоун Бим». Л. М. Шипицина «Азбука общения», с 266.

Составление рассказа по картине на тему «Новенькая».

Тема: Н. Носов «Живая шляпа»

Тема: «Цирк». Л. Н. Коротовских «Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дощкольного возраста» 4,с 110 (№ 68)

Тема: «Вода — помощница», Т. И. Бабаева «Дошкольник 4-5 лет в детском саду», с 279.

— развлечение «Забавные клоуны», — праздник именинников,

Тема: «Весёлый клоун» 15 с. 71

Тема: «Забавные звери» (по Е. Чарушину)

Тема: «Мишка весёлый, мишка грустный», Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», 15 с. 82.

— беседы: «Настроение людей», «Почему ты плачешь», «Как можно поднять настроение маме, «Смешные истории в моей жизни», — р. и. «Что чувствует твой друг?», — дид. игра «Кто больше заметит небылиц», «Угадай настроение», — игра «Добрые слова», «Рассмеши друга».

Коммуникация — Весёлые блюдца смеются», по сказке К. Чуковского. – шуточная игра «Сорока», игры «Испорченный телефон», «Скажи наоборот», «Фантазёры», «Так, не так», «Чудесные вещи», –игра «Повтори фразу по заказу» (с радостью, с грустью, с удивлением. — проблемные ситуации «Воздушный шарик лопнул», — беседа «За что ты любишь цирк?».

Чтение сказок, песенок, потешек, стихов (Н. Носов «Затейники», «Фантазёры», стихи Г. Остера, К. Чуковский «Путаница» р. н. с. «Небывальщина», А. Барто «Цирк».

— игры: «Чудесный мешочек», «У кого больше», «Кто знает, пусть дальше считает», «Сосчитай-ка», «Найди одинаковые», «Четвёртый лишний», — и. у. «Выложи по порядку», — и. у. «Фокус», «Письмо от клоуна Бима».

— Игры с водой «Тонет не тонет», «Цветная вода», — рассказ воспитателя «Путешествие льдинки».

— шутки-минутки, — весёлые прибаутки, — игра «Заколдованная девочка», «Рассмеши друга»,— этюды: мне грустно, весело… — «отгадай какая музыка?»

— слушание «Шутка» И. Бах, «Клоуны» Д. Кабалевский.

— раскрашивание раскрасок, — рисование портретов,

— р. и. «Что перепутал художник», «Весёлые гномики», — рисование «Облака – настроения».

«Семья», «Цирк», — упражнение «Зеркало», — обсуждение сюжетов, как помочь другу в случае горя.

Труд — беседа «Как я помогаю маме», «Чем мы можем помочь няне?», — дежурство по столовой, — хоз. – бытовой труд.

— Беседа: «Будь осторожен!», «Чтобы не было беды»,

дидактические игры «Это опасно», «Хорошо-плохо», «Так и не так», «Убери на место», «Сто бед»;— решение проблемных ситуаций: «Что будет, если ты …»

— подвижные игры: «Мы весёлые ребята», «Затейники», «День, ночь», — нар. игра «Где мы были мы не скажем», — игры – забавы с мыльными пузырями, воздушными шариками

Здоровье — беседа: «От улыбки хмурый день светлей», «Как можно помочь больному», — и. с. «Развеселим куклу».

Центр настольной игры:

— Альбом: «Смешные истории», — игра «Найди жильцов» (домики «радости», «печали», «усталости», «огорчения»).

Центр литературы: -подборка и выставка книг по теме — картинки с проблемными ситуациями, сюжетные картинки.

Центр ФЭМП — дидактические игры : «Какой больше», «Весёлый счёт», «Чудесный мешочек», «Кто в домике живёт», «Фокус», «Волшебные превращения» (геометрические формы).

Центр музыки — диск для слушания песен, музыки;

— маски шапочки, — атрибуты для разыгрывания сценок.

Центр художественного творчества

-трафареты, силуэты, книжки раскраски, бросовый материал, — карточки с изображением разных эмоций.

Центр сюжет. — рол. игры

— атрибуты к играм, предметы заместители. Пиктограммы.

— Альбом «Азбука безопасности», — картинки с проблемными ситуациями.

Центр двигательной активности

— атрибуты, шапочки- маски к играм;

— атрибуты к соревнованиям.

— Альбом: «Я здоровым быть хочу»;

— сюжетные картинки с проблемными ситуациями.

Домашнее задание «Смешные случаи с моим ребёнком».

Календарь тематических недель на 1 младшей группе Сентябрь 1-2 неделя «Я и моя семья» 3-4 неделя Детский сад. День дошкольного работника Октябрь 1 неделя Международный день музыки 2 неделя.

Старт «неделе здоровья» дан! 7 апреля будет отмечаться всемирный день здоровья, поэтому с 1 апреля в нашем детском саду стартовала «неделя здоровья». В гости к воспитанникам.

Источник

Оцените статью