Театр эстрады спектакль смешанные чувства

Театр эстрады спектакль смешанные чувства

вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте

Спектакль «Смешанные чувства» в Театре Эстрады подарит зрителям встречу с замечательными актерами — Геннадием Хазановым и Инной Чуриковой. Этот дуэт исполняет главные роли в постановке Леонида Трушкина по пьесе популярного драматурга Ричарда Баэра.

Пьеса «Смешанные чувства» с успехом ставилась на Бродвее и во многих европейских театрах. Это история о двух пожилых людях, которая разворачивается в жанре грустной комедии. Ричард Баэр, американский драматург с русскими корнями, в 2003 году приезжал в Москву на премьеру своей пьесы.

Отечественному зрителю Ричард Баэр знаком не только как автор театральных пьес, а также как создатель популярных телесериалов — «Все в семье», «МЭШ» и «Околдованный».

В спектакле «Смешанные чувства» встречаются давние знакомые — Герман (Геннадий Хазанов) и Кристина (Инна Чурикова). Им обоим за шестьдесят, и лучшие годы жизни уже позади. Они потеряли своих любимых и теперь у героев за плечами воспоминания и тридцать лет близкой дружбы.

Герман пришел, чтобы сделать Кристине предложение руки и сердца. Он полон надежд на будущее и справедливо считает, что двум одиноким людям будет легче вместе переносить жизненные трудности.

Но Кристина боится воспоминаний о прошлом и Герману придется употребить все свое обаяние, чтобы доказать, что у них может быть общее будущее.

Разговор Германа и Кристины продолжается, и у зрителей спектакля «Смешанные чувства» появляется все больше сомнений в том, что эти взрослые люди смогут отказаться от своих привычек и устоявшегося образа жизни, чтобы начать

Спектакль «Смешанные чувства» в Театре Эстрады в очередной раз поднимает тему возраста, одиночества и необходимости иметь рядом с собой близкого человека. Театралы со стажем помнят решение этой темы в таких сильных постановках, как «Дальше — тишина» в Театре Моссовета и «Соло для часов с боем» во МХАТе.

Постановка Леонида Трушкина, прежде всего, выделяется сильными работами Инны Чуриковой и Геннадия Хазанова. Драматический талант Инны Чуриковой хорошо знаком зрителям, и эта роль лишь подтверждает высокий статус этой замечательной актрисы.

В спектакле «Смешанные чувства» она играет настоящую, сильную женщину, которая и в шестьдесят не боится новой любви, но при этом остается строгой к себе и окружающим.

Геннадий Хазанов не изменяет своей эстрадной манере, и его герой строит смешные рожи, кривляется и говорит с еврейским акцентом. Но постепенно Герман в исполнении Хазанова оставляет свою маску и превращается в беззащитного и растерянного человека, который теряет свой последний шанс любить и быть любимым.

Спектакль «Смешанные чувства» отличается красивой сценографией, созданной художником Борисом Красновым. Во время действия герои попадают из домашнего интерьера в зимнюю вьюгу, а в финале вся сцена становится кузовом трейлера, в котором герои уезжают в туманное будущее.

Посетители сайта БилетСервис прямо сейчас могут заказать билеты на спектакль «Смешанные чувства» в Театре Эстрады и увидеть звездный дуэт Инны Чуриковой и Геннадия Хазанова в грустной и трогательной постановке Леонида Трушкина.

Источник

Смешанные чувства (спектакль, 2003)

пьесе «Смешанные чувства»

Трушкин, Леонид Григорьевич

Театр эстрады
Театр Антона Чехова

«Смешанные чувства» — спектакль Театра Антона Чехова [1] , поставленный режиссёром Леонидом Трушкиным по пьесе американского сценариста и драматурга Ричарда Баэра.
Премьера состоялась 10 октября 2003 года в Театре эстрады [2]
Спектакль посвящён памяти Елены Черкасской.

Содержание

Создатели спектакля

  • Автор: Ричард Баэр (англ.)
  • Перевод с английского: Сергей Таск
  • Режиссёр: Леонид Трушкин
  • Музыка: Марк Минков
  • Сценография: Борис Краснов
  • Декорации: Павел Оринянский
  • Костюмы: Татьяна Зотова
  • Хореография: Григорий Осадчий

Жизнь без любви бессмысленна и, как минимум, неполноценна.
Есть Он — смешной и нелепый. И есть Она — одинокая и верная. Они оба немолоды, оба знают, что такое потери, оба очень нуждаются в любви. И вот Он приходит к Ней, чтобы сделать ей… предложение руки и сердца. Для этого у него есть, как минимум, пять причин…

Действующие лица и исполнители

Актёр Персонаж
Инна Чурикова Кристина Мильман
Геннадий Хазанов Герман Льюис
Владимир Михайловский Ральф
Матвей Лапин Чак

Интересные факты

  • До 1993 года американский сценарист и драматург Ричард Баэр был больше известен как автор популярных телесериалов. Театральный же успех ему принесла пьеса «Смешанные чувства». Кроме США (бродвейский «Golden Theatre» и многие региональные театры), она также прошла в Канаде, Австрии, Германии, Бельгии и Австралии.
  • В декабре 2009 года пьеса была поставлена на сцене Санкт-Петербургского театра им. Ленсовета, где главные роли исполнили Михаил Боярский и Лариса Луппиан. Постановка приурочена юбилею Михаила Сергеевича [6][7] .

Гастроли

Ссылки

Примечания

  1. Фрагмент спектакля Театра Антона Чехова
  2. Официальный сайт Театра Эстрады
  3. Ксения Ларина «Старомодная комедия» // «Эхо Москвы». — 7 января 2004.
  4. Ричард Баэр о своей пьесе«Смешанные чувства» // «Спектакль в Москве». — 2003.
  5. Инна Чурикова о спектакле «Смешанные чувства» // Нина Агишева газета «Московские новости». — 30 сентября-6 октября 2003.
  6. «Смешанные чувства». Театр им. Ленсовета (25 Декабрь 2009). Проверено 25 июля 2010.
  7. Фрагмент спектакля в Ленсовете
  8. Официальный сайт театра Ленсовета

Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Смешанные чувства (спектакль, 2003)» в других словарях:

Смешанные чувства (спектакль 2003) — Смешанные чувства Жанр нежная комедия Основан на пьесе «Смешанные чувства» Автор Ричард Баэр Композитор Марк Минков … Википедия

Смешанные чувства (спектакль) — Смешанные чувства Жанр нежная комедия Основан на пьесе «Смешанные чувства» Автор Ричард Баэр Композитор Марк Минков … Википедия

Трушкин, Леонид Григорьевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Трушкин. Леонид Трушкин Дата рождения: 10 ноября 1951(1951 11 10) (61 год) Место рождения: Ленинград … Википедия

Минков, Марк Анатольевич — Марк Анатольевич Минков Дата рождения 25 ноября 1944(1944 11 25) Место рождения Москва, СССР Дата смерти 29 … Википедия

Черкасская, Елена Львовна — Елена Черкасская Имя при рождении: Елена Львовна Черкасская Дата рождения: 1937 год(1937) Место рождения: Москва, СССР … Википедия

Silent Hill 4: The Room — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill 4: The Room Американская обложка игры с изображением запертой квартиры и Призрака Разработчик … Википедия

Боярский, Михаил Сергеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Боярский. Михаил Боярский … Википедия

Пресли, Элвис — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Пресли. Элвис Пресли Elvis Presley … Википедия

The King — Элвис Пресли Elvis Presley Элвис Пресли (1970) Полное имя Элвис Аарон Пресли Дата рождения 8 января 1935 Место рождения Тьюпело … Википедия

Джесси Гарон Пресли — Элвис Пресли Elvis Presley Элвис Пресли (1970) Полное имя Элвис Аарон Пресли Дата рождения 8 января 1935 Место рождения Тьюпело … Википедия

Источник

Инна Чурикова осталась приличной актрисой

в неприличной пьесе

На сцене Театра эстрады прошла премьера спектакля Театра Антона Чехова «Смешанные чувства». Бенефис актрисы Инны Чуриковой, отметившей на днях свой юбилей, стал для нее, по мнению МАРИНЫ ШИМАДИНОЙ, проверкой на прочность.

Она разменяла седьмой десяток. Он истратил его уже наполовину. Она потеряла любимого мужа и лучшую подругу. Он – единственного друга и преданную жену. Их связывает память об общих покойниках и тридцать лет дружбы семьями. Она ставит на себе крест и хочет бежать от воспоминаний в другой город. А он пытается доказать, что для них еще возможно общее будущее, в котором может найтись место и для любви, и даже для секса. Последнему пункту в пьесе уделено особое внимание. Герой хвастается своими любовными подвигами и всячески старается показать, что его «большой Билл» все еще ого-го. Героиня, поддавшаяся-таки соблазнам, потом устраивает настоящий разбор полетов, как в школе, оценивая способности своего партнера в баллах.

Комедия Ричарда Баэра, американского драматурга с русскими корнями, который лично впервые прилетел в Москву на российскую премьеру своей пьесы, верх пошлости даже для нашей видавшей виды сцены. В руках мастера антрепризы Леонида Трушкина и звезды эстрады Геннадия Хазанова она и вовсе рисковала превратиться в продукт категории «Б». Поэтому в голове не укладывалось, как Инна Чурикова, актриса в высшей степени щепетильная, разборчивая в литературном материале, привыкшая к крепкой режиссерской руке Марка Захарова и надежному плечу суперпрофессиональных партнеров-ленкомовцев, могла решиться отметить свой юбилей столь сомнительным проектом. Но все оказалось не так страшно. Леонид Трушкин не стал педалировать вульгарные детали сюжета и скромно самоустранился из спектакля, оставив артистов наедине друг с другом и пьесой. И первые успешно справились с последней.

Инна Чурикова даже этот неприличный текст умудряется произносить с присущим ей чувством собственного достоинства. Она говорит то озорно и лукаво, то вдумчиво и серьезно, то смущается, как девочка, но ни разу не позволяет себе тех вульгарных ужимок, с которыми некоторые наши артистки порой читают самый невинный текст. За всей этой чепухой Инна Чурикова играет женщину с большой буквы, способную тридцать лет хранить верность мужу, а в шестьдесят влюбиться снова, строгую к себе, но всепрощающую по отношению к другим, не молодящуюся, но и не потерявшую вкуса к жизни – красивым нарядам, танцам и малине в феврале.

Геннадий Хазанов тоже неожиданно показал себя артистом не только эстрадного жанра. То есть он, конечно, как обычно строит смешные рожи, изображая то разбитого радикулитом старика, то игривого ловеласа. Но, когда он постепенно избавляется от своего голубого спортивного костюма, нелепого еврейского акцента и повадок кривляки-фигляра, в его герое сквозь маску шута горохового, которой он привык защищаться от действительности, проступает растерянный и беззащитный человек. Он терпит любовную неудачу и, боясь потерять единственного близкого ему человека, цепляется за соломинку – выкрадывает ее авиабилет и пытается подкупить рабочих, которые уже выносят из комнаты мебель.

Комедия оборачивается мелодрамой, не самым подходящим жанром для истории о пожилых людях. Эта вечная тема возраста, одиночества и потребности в любви помнит куда более сильные решения – достаточно вспомнить легендарную мхатовскую постановку пьесы Освальда Заградника «Соло для часов с боем» с Ольгой Андровской и Михаилом Яншиным или спектакль Театра Моссовета «Дальше – тишина», в котором блистала Фаина Раневская. Но нынешняя бенефициантка Инна Чурикова решила взять смелостью. Действительно, не каждая актриса такого ранга решится в свой юбилей вместо того, чтобы мирно почивать на лаврах, покинуть родной театр и пуститься в рискованную авантюру с незнакомыми попутчиками. Инна Чурикова решилась и не проиграла.

Леонид Трушкин заманил в свои сети театральных звезд.

Новые известия, 13 октября 2003 года

Александр Дабов

Не Гамлет

Успех спектакля «Смешанные чувства» с участием Хазанова и Чуриковой был запрограммирован

На сцене Театра эстрады в минувшую пятницу состоялась премьера Театра Антона Чехова – «Смешанные чувства» американского драматурга Ричарда Бауэра. В центральных ролях заняты Инна Чурикова и Геннадий Хазанов, которые обеспечивают спектаклю успех.

У режиссера Леонида Трушкина своя стезя в искусстве, и он идет по ней уверенно и победоносно. Он всегда знал, как добиться внимания зрителя. Для этого использовал одно безотказное средство – «звезд». Он приглашал для своих проектов Людмилу Гурченко, Александра Ширвиндта, Олега Басилашвили, Ольгу Волкову и других. И зритель, конечно, шел на эти спектакли. При этом Трушкин ставил просто: в нужные моменты подпускал юмора, чуть-чуть вульгарности и, в конце концов, приобрел репутацию крепкого коммерческого режиссера.

Рядом с театром серьезным, коммерческий театр занимает, как это принято сейчас говорить, собственную нишу. Он имеет свою аудиторию, делает неплохие сборы, дает возможность (чего греха таить) заработать актерам. Но вряд ли Геннадий Хазанов, который играет у Трушкина уже не в первый раз, привлечен к новой премьере гонораром. Скорее всего, подустав от комедийных ролей, Хазанов решил поработать на драматической сцене. На сей раз в сети Трушкина также попалась Инна Чурикова.

Произведение американца Ричарда Баэра «Смешаные чувства» относится к разряду «хорошо сделанных пьес». Она имела успех на Бродвее и во многих странах мира. Эта пьеса – классический образец коммерческого искусства. Подобных пьес в мировом репертуаре немало. Мастером подобных историй в нашем театре был Алексей Арбузов. Они актуальны всегда; в них есть человечность, сентиментальность, и поэтому они безотказно действуют на любого зрителя. Трушкин, выбрав это произведение, действовал наверняка и стрелял по уже знакомой мишени. Режиссер учел все особенности зрительского восприятия, включая и то, что спектакль не должен никого утомить. Поэтому он уложил двухактную пьесу в полуторачасовой спектакль без антракта. Расчет был безупречным. В премьере «Смешанных чувств» Чурикова и Хазанов разыгрывают историю двух немолодых, одиноких людей. Он – вдовец, вспыльчивый, расчетливый, но с хорошим чувством юмора. Она – вдова, гордая и ранимая одновременно. Она собирается переехать в другой штат (дело происходит в Америке), он всеми силами пытается ее удержать. Для этого предлагает выйти за него замуж. В начале спектакля – это простой расчет. В финале – жизненная необходимость. В течение всего действа они ругаются и мирятся, долго выясняют, кто есть кто и кем были их супруги, чтобы, в конце концов, просто признаться друг другу в любви. Они понимают, как одиноки и необходимы друг другу. Поэтому-то под занавес она требует, чтобы он на ней женился. Здесь нет драматического надрыва, нет шекспировских страстей. Пришедшие в зал понимали, что и Хазанов – не Гамлет и Чурикова не Офелия.

НГ, 20 октября 2003 года

Григорий Заславский

Небезопасный секс

Инна Чурикова и Геннадий Хазанов обживают современную американскую драматургию

«Смешанные чувства», названная в программке «нежной комедией», — одна из первых премьер нынешнего, юбилейного сезона Театра эстрады. Но, сыгранный на его «юбилейной» сцене, спектакль Театру эстрады не принадлежит. Это премьера Театра Антона Чехова. Так что Геннадий Хазанов выступает не как худрук на своих собственных подмостках. Ни легкой жизни, ни тем более счастья он не ищет — в этом спектакле у него ни льгот, ни привилегий, он выходит на равных с Инной Чуриковой, которая в Театре Антона Чехова, как и он, — приглашенная звезда.

К антрепризе у нас сложилось устойчиво негативное отношение: декорации и костюмы из подбора, а известные актеры собрались лишь затем, чтобы наскоро зашибить деньгу. Ничего похожего нет в Театре Антона Чехова: декорации — всегда основательные, сложносочиненные, у каждого из актеров — свой собственный костюм, у некоторых — по нескольку (у Чуриковой за час пятьдесят без антракта — три или четыре плюс шуба). Режиссер Леонид Трушкин репетирует долго и честно, подбирает всякий раз хорошую музыку (в данном случае композитор — Марк Минков). А результат все равно, бывает, разочаровывает. Или — очаровывает очень редко.

Вы, наверное, не поверите мне на слово, если я скажу, что большую часть времени, которое актеры проводят на сцене, пожилые герои Кристина Мильман (Инна Чурикова) и Герман Льюис (Геннадий Хазанов) обсуждают размеры мужского достоинства Германа. Не бОльшую, но большУю. А ведь это так.

Дополнительного обаяния пьесе, сюжет которой топчется на месте, это не добавляет (так, легкое прихи-хи…).

Обаяния в ней вообще немного. И только присутствие на сцене двух зрелых актеров, чье доброе имя кое-как извиняет их нынешнее грехопадение, как-то спасает положение. В другом случае терпение и выносливость зала, конечно, были бы меньше. Другим бы не простили, а тут получается даже кое-какое удовольствие.

«Смешанные чувства» относится к тому классу театральных событий, которые вежливее всего не заметить. Чаще всего к таковым относятся спектакли, где плохие актеры плохо играют в плохой пьесе. Бывает, что пьеса хорошая, но общий расклад от этого не меняется. Часто при всех прочих равных плохо играют хорошие актеры. В данном случае ни о Чуриковой, ни о Хазанове ничего особенно плохого не скажешь. Оба играют в меру сил, Чурикова — чуть более драматично, Хазанов — в знакомой резкой эстрадной манере, мгновенно и остро реагируя на каждую реплику. Играют, в общем, хорошо. И все равно лучше всего обойти этот спектакль и зрительским, и критическим вниманием.

Тем более что уважение к Чуриковой от того, сыграет она что-то еще, хуже или лучше, уже не убудет, любви, заслуженной за годы вдохновенного и безупречного служения сцене и экрану, хватит на десятилетия. Она окупит все. Из ерунды она может вызвать смех и в то же время тронуть до слез. Если что-то в спектакле вызывает не определенные, а именно смешанные чувства — это как раз Инна Чурикова. Все «против» — и текст, и сюжет, а Чурикова — единственная — выдвигает аргументы «за».

С Хазановым сложнее, в последние годы он очень много сил тратит на решение хозяйственных и политических вопросов. На общественную работу. Но, будем справедливы, и его заслуги перед сценой велики. Больше, конечно, перед эстрадой. Но в какой-то момент Геннадий Хазанов решил, что настоящее его призвание — в драме. «Смешанные чувства» — очередная и, пожалуй, наименее удачная попытка доказать, что эта его решимость имеет серьезные основания.

Ах, как иногда бывает нужен завлит! Завлит — человек, который успевает прочесть пьесу до того, как она попадет на стол к режиссеру, до того, как ее прочтут актеры, до того, как текст «ляжет на язык». Когда такого человека рядом нет, публика получает «Смешанные чувства»: самое плохое в спектакле — слова, которые пыжатся изо всех сил, но никак не складываются в сюжет. Двух одиночеств и нескольких более или менее жалостливых подробностей для «нежной комедии» оказывается недостаточно. Достоинства «Смешанных чувств» почти исчерпываются тем, что благодаря этой пьесе автор получил счастливую возможность вернуться на историческую родину (пока — виртуально): в обращении к русскому зрителю Ричард Баэр рассказывает о своих еврейских пращурах, когда-то приехавших в Америку из-под Минска.

Судя по тексту, который звучит со сцены, Ричард Баэр — не большой фантазер. Он не стал выдумывать неведомых ему героев — каких-нибудь французов или шведов. Два главных героя у него — евреи-американцы, вдова и вдовец, на старости лет, выражаясь высокопарно, решившие бросить вызов судьбе. Но, о чем бы ни начали они говорить, их разговор непременно упирается или в деньги, или в очередной «телесный низ». Не в шопинг, так в факинг…

Может быть, Трушкин убедил актеров в том, что нужна особая смелость — рассказать о том, что не только крестьянки любить умеют? Умеют любить и хотят плотской любви люди разного возраста, разных национальностей. И спектакль Театра Антона Чехова — художественный и человеческий манифест, не просто спектакль, а поступок?

Но смелости никакой в нем нет. Сегодня со сцены можно произносить любые слова, говорить о чем угодно. И про любовь известно все: не так давно на выставке современного искусства в Доме художника желающие могли убедиться в том, что любить умеют даже бомжи — во всех натуралистических подробностях.

Об освоении чего-то табуированного, прежде закрытого говорить не приходится. Тут вся трава-мурава вытоптана окрест, тропинки хожены-перехожены и давно превратились в столбовые дороги. А раз так, то Чурикова и Хазанов словами банальными и неинтересными говорят о банальном, умножая банальность и пошлость, которой без их талантливых усилий бесконечно много в нашей жизни и на сцене.

В этом смысле обсуждаемый со сцены вид секса совершенно безопасным назвать нельзя.

Русский курьер, 5 ноября 2003 года

Елена Ямпольская

Жизнь после смерти

Ричард Баэр. «Смешанные чувства». Театр Антона Чехова. Постановка Леонида Трушкина. В главных ролях Инна Чурикова и Геннадий Хазанов

«Смешанные чувства» — это типичный, обычный, привычный спектакль Трушкина. По одной из тех современных американских пьес, которые столь близки его сердцу. Не шедевр мировой драматургии, но местами смешно, местами трогательно. Порой, правда, и туповато. Не без этого.

Для Трушкина, уже поставившего «Цену» и «Кина IV», «Чувства» — это дорога назад. Трудно объяснимая ностальгия по эпохе «Там же, тогда же» с Полищук и Райкиным и «Чествования» (Ширвиндт, Державин, Алентова). Но «Чествование» было в новинку, а над «Там же, тогда же» публика хохотала до слез. Теперь эффект новизны сменился ощущением дежа вю; что касается смеха, под стул никто не падает. Искрометным юмором «Чувства» не блещут.

Ричард Баэр происходит из семьи белорусских евреев, и его «Смешанные чувства» — пьеса с сильным местечковым акцентом. Хазанов с первого выхода устраивает такую зверскую мимикрию под Брайтон-бич: «Я за тобой соскучился, а ты за мной?», так страстно торгует своими знаменитыми интонациями и ужимками, что, кажется, вот-вот проскочит в тексте: «У-у, ты какая. «. Потом, правда, будут у него хорошо сыгранные патетические сцены. Все-таки определение «нежная комедия» обязывает.

Когда-то они дружили домами, теперь остались вдвоем. Она потеряла мужа, он — жену. Взрослые дети давно отдалились.

Он хочет объединить их вдовьи судьбы в одну. Она хранит верность памяти супруга.

Ему шестьдесят пять, и он верит, что успеет прожить вторую жизнь. Ей чуть больше шестидесяти, и она видит в реальной перспективе только уход.

Она хочет покоя и тишины. Он — секса, причем именно с ней. Проще говоря, он ее любит.

Она постоянно ущемляет ему все виды мужского достоинства. Он обороняется как может и сам рекламирует своего «Большого Билла», который со временем, увы, стал не таким уж большим. Обсуждение размеров и пикантные (не скажу — вульгарные) шуточки на тему соития являются главной юмористической составляющей «Смешанных чувств».

Они так часто и много говорят про своих покойников, что ближе к финалу чудится, будто рядом с натуральными героями по сцене бродят тени усопших.

Он, Герман, — смешной и мелочный, скупердяй и зануда. Она, Кристина, — благородная дама в умопомрачительных туалетах. А чем дама благороднее, тем полезнее для нее присутствие рядом земного мужика. Кто-то должен вбить в эту изящную, гладко зализанную головку простую житейскую философию: если хочешь мертвым поклоняться, то живых тем сном не отравляй.

Герман, впрочем, оказывается на деле и тонким, и чутким, и возвышенным. Просто его возвышенность нацелена не в потусторонние миры. Кристина расстается со своим упертым максимализмом. Хеппи -энд венчает и пьесу, и пару.

«Смешанные чувства» — милое зрелище. И все. И точка. Легкое удовольствие получите, на потрясение рассчитывать не приходится. Хазанов и Чурикова плохо монтируются друг с другом, и потому оба не слишком убедительны. Никто не надорвался, играючи, прямо скажем. Кстати, насчет «надорвался». Криминально сыграны грузчики, два второстепенных, но вполне назойливых персонажа. Либо ампутировать этих актеров из спектакля, либо стукнуть кулаком. У Трушкина кулак мягкий, но надо постараться. И вот еще что — музыка вступает, по-моему, не всегда логично и от этого как-то неожиданно.

Повод для гордости — сценография Бориса Краснова. Сначала синий зимний вечер и метель над смиренным кладбищем. Потом, при полном свете, выясняется, что кусок погоста вмонтирован в уютный домашний интерьер. Затем и сами надгробья становятся деталями интерьера. А под конец вся квартира складывается в одну коробочку, кузов трейлера, на котором Кристина и Герман отбывают в светлое будущее. Сколько оно продлится, никому не ведомо, а значит, и думать об этом не стоит. Живи, пока живется.

Источник

Оцените статью