Свой звук шестого чувства

Как установить лампочку в WOT 1.14.1.0

Разбираемся в вопросе установки мода лампочки 6 чувства.

  • Шестое чувство — это перк командира танка, который вы должны прокачивать самым первым, так как Ваша «живучесть» в бою во многом зависит от, знаете ли вы, что соперники Вас видят или нет. А лампа как раз помогает определить, засветился Ваш танк у врагов красной точкой на миникарте или нет.

    Внимание! Если соответствующее умение командира 6 чувство не прокачено полностью (либо не использован боновый расходник), моды на смену лампы работать не будут! Имейте это ввиду!

    Как установить 6 чувство?

    На самом деле, чтобы поставить лампочку не нужно много усилий, так как на мой взгляд это самый простой мод для World of Tanks. Существует три пути.

    Давайте разберёмся в них.

    1) Как поменять лампочку без XVM

    Способ устаревший и неудобный, но еще используется некоторыми мододелами. Установка предельно проста и сводится к тому, что скачанный архив с модом надо поместить в специальную папку с игрой:

    В таком архиве обычно не картинки, а SWF файлы и папки, которые позволяют делать анимированные лампы, новые звуки и тд.

    В большинстве случаев достаточно одного изображения лампы, поэтому переходим ко второму пункту.

    2) Как поставить лампочку в World of Tanks 1.14.1.0 с помощью мода XVM?

    Для начала необходимо скачать и установить мод XVM. Можно просто закинуть папку из архива в игру и не заморачиваться над его расширенным функционалом и сложным конфигом, так как базовые вещи будут работать сразу (включая простую замену лампочки), а нам как раз это и нужно в рамках данной инструкции.

    Так же не бойтесь за свой драгоценный FPS, который не пострадает, опять же если Вам XVM нужен только для установки лампы — не включайте дополнительные «тяжелые» возможности мода, вроде информативной миникарты (самый прожорливый элемент) и всё будет хорошо. Проверено лично.

    После установки мода XVM наша новая лампочка лежит по указанному пути: \World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res.

    Теперь мы можем закинуть туда любое изображение в формате PNG (. ) и лампочка заработает.

    Важно! Название вашего файла лампы должно обязательно быть SixthSense.png. Сохраняя новую лампу в эту папку вы должны перезаписать старую (или сначала удалите, потом поместите туда новое изображение).

    Этот способ хорош тем, что можно использовать любое понравившееся изображение, хоть собственное фото и тогда самый приятный и обаятельный человек на земле будет оповещать Вас о засвете

    Подготовка изображения для лампы

    Самый простой способ — это скачать уже готовую картинку. Для этого можете использовать наш раздел на сайте, но если этого будет мало, то идём в Google поиск по картинкам и вбиваем там такие фразы:

    • лампочка wot png
    • шестое чувство wot png
    • и так далее, пока не найдёте, что понравится.

    Можете попробовать разные запросы, но самое главное, чтобы в конце стояло «png» — это даст поисковику команду искать картинки именно этого формата и в 90% случаев они будут на прозрачном фоне, что смотрится в игре в разы красивее.

    А что делать, если ни одна найденная картика лампы не подошла?

    Давайте сами сделаем лампу, на примере стикера из Вконтакте в виде весёлой картошки:

    Чтобы получить это изображение, самый простой способ — это посмотреть на код элемента Вконтакте. Сделать это можно, например, с помощью расширения Firebug для всех популярных браузеров. Описывать, как им пользоваться можно очень долго, поэтому поищите инфу на других сайтах.

    Отсюда следует, что используется изображение по этому пути http://vk.com/images/stickers/147/128.png, размером 128х128 пикселей.

    Нам так же доступны следующие размеры:

    • http://vk.com/images/stickers/147/64.png — 64х64 пикселя, подойдёт для маленьких разрешений;
    • http://vk.com/images/stickers/147/128.png — идеальный формат 128х128 пикселей, для средних разрешений, подойдёт большинству;
    • http://vk.com/images/stickers/147/256.png — 256х256 пикселей;
    • http://vk.com/images/stickers/147/512.png — 512х512 пикселей, использовать не рекомендую, так как будет перекрывать болшую часть экрана.

    Вы уже можете использовать эти изображения, как лампу. Для этого сохраните нужное в папку \World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res , переименовав сам файл в SixthSense.png.

    Вот так это выглядит в игре:

    Но предположим, что наша картинка не была изначально на прозрачном фоне. Что делать в таком случае?

    Её можно сделать самостоятельно, имея под рукой графический редактор, например Photoshop (можно легко найти бесплатную версию с кряком, поройтесь на торрентах).

    1) Шаг первый — открываем изображение в фотошопе, кликаем на инструмент «Волшебная палочка»:

    Затем кликаем на пустой области изображения. Здесь стоит отметить, что гораздо удобнее, когда фон картинки однородный, чтобы не было помех при «умном» выделении:

    Затем просто удаляем фон, кнопкой DELETE на клавиатуре:

    Готово, картинку можно сохранять, как SixthSense.png.

    Если фон изображения изначально был неоднородный, тогда можно вырезать нужную часть с помощью инструмента «Лассо»:

    С его помощью просто обводим нужную часть изображения:

    Если в процессе рука дернулась и вы сделали выделение криво, быстро сбросить его можно комбинацией CTRL+D. Так же важно «замкнуть» круг выделения. После нескольких тренировок можно добиться необходимого результата.

    Если с лассо не получается, можете выделить элемент стандартными средствами (квадратное или овальное выделение) и потом «подшлифовать» с помощью ластика.

    Итак, на примере выше лицо серба выделили. Теперь нажимаем:

    1. CTRL+C — копируем выделение в буфер обмена.
    2. CTRL+N — создаём новый пустой файл, нажимаем ОК. Тут главное, чтобы фон был прозрачный. Так же обратите внимание на размеры нового файла — по умолчанию беруться размеры выделенного фрагмента из буфера обмена, куда мы скопировали его в первом пункте.
    3. В новом файле нажимаем CTRL+V — вставляем нашу «вырезку».

    Должно получиться так:

    Тут уже можно подкорректировать края ластиком, добавить надписи, эффекты и тд.

    В завершении нажимаем следующее — Файл > Сохранить для WEB:

    В появившемся окне справа выбираем формат PNG и ставим галочку на Прозрачности:

    Сохраняем файл как SixthSense.png в папку \World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\res​.

    3) Как установить озвучку для лампы шестого чувства?

    Для установки озвучки лампочки необходимо папки из архива с модом скопировать в папку res_mods/1.14.1.0.

    Только так все звуки будут работать.

    А вы используете свои собственные лампочки или качаете уже готовые?

    Если есть вопросы — пишите их в комментариях, постараюсь ответить всем.

    Источник

    Мод озвучка шестого чувства (лампочки) без XVM для WOT 1.14.0.5

    • адаптация под патч 1.14.0.5;
    • теперь прослушать и выбрать звук на лампочку можно в клиенте игры;

    Я думаю у каждого танкиста был такой момент, когда вы не увидели оповещение о засвете и вас сразу же убили. На помощь приходит мод озвучка шестого чувства для WOT 1.14.0.5. Вы сами можете выбрать какой звук оповещение будет звучать. Звуки бывают разных видов, подберите себе по вкусу. Лучше всего выбирать озвучку которая имеет громкий и четкий звук. Всего в архиве представлено 55 различных озвучек шестого чувства с разных игр, фильмов, программ.

    Так же в мод озвучка лампочки 6 чувства добавлен специальный таймер, который отсчитывает 10 секунд, примерное время пребывания танка в засвете по окончании которого, если не было повторно подсвета от команды противников, ваш танк уйдет из засвета.

    Главным отличием этого мода от всех его копий есть то, что он может работать без XVM и с любым модпаком не изменяя в нем никаких файлов и не делая никаких ошибок в игре. В архиве вы найдете 55 различных вариантов озвучки шестого чувства:

    • Aliens
    • ICQ
    • Modern-Warfare-3
    • Stalker
    • Азбука морзе
    • Веселая
    • Жил был пес
    • Крякалка
    • Око Саурона
    • Опасность
    • Операция Ы
    • Сирена
    • Супер Марио
    • Танк обнаружен
    • Хишник
    • Морзе SOS (5с и 12с)
    • Громкая + таймер засвета
    • Тихая + таймер засвета
    • Мобильник Глухарева
    • Вормс
    • Пульс
    • Сирена подводной лодки
    • Нельсон из Симпсонов
    • R2D2
    • и другие

    Источник

    0.9.16 — Шестое чувство(Свои варианты озвучки)

    FreeBlind #1 Отправлено 04 окт 2016 — 15:50

    Всем привет как известно в паче — 0.9.16 ввели возможность ставить свой вариант озвучки перка (шестое чувство)!

    Предлагаю сюда выкладывать свои варианты.

    Вот мой. sixthSense.mp3 250,22К — начало темы ( Korpiklaani — V-o-d-k-a)

    Для тех кто не знает куда заливать озвучки и как скачать с форума :

    World_of_Tanks\res\audioww туда кидать, любой файл mp3, переименованный в sixthSense.mp3

    В игре в настройках выбрать «Пользовательский варинт»

    Сохранить с форума аудио файл:

    Либо включив файл для прослушивания нажать

    звуки лампы для вырезок post-6032361-0-42536000-1584030646.mp3 263,51К

    Источник

    [0.9.15] Замена звука крита / звука «Шестого чувства»

    D2R52 #1 Отправлено 12 мар 2016 — 00:21

    Мульти-озвучка «лампы» / «шестого чувства»

    Звук настраивается в файле конфигурации

    • Несколько звуков с возможностью выбора в одном звуковом банке
    • Варианты с таймером и без
    • Возможность использовать свой собственный звук

    Подробная инструкция (с) antomiv

    Скачать и распаковать верхний .zip в каталог WoT\res_mods

    Потом в текстовом редакторе открыть res_mods\configs\D2R52\mod_SoundMapper.xml

    В нем строчку
    Play_xvm редактируем а конкретно вместо Play_xvm вписываем Play_2xbeep_timer

    Звуки находятся в контейнере в котором размещено несколько звуков и какой нужен можно прослушать в примерах из шапки а потом просто вписать нужный в mod_SoundMapper.xml :

    Play_2xbeep
    Play_2xbeep_50
    Play_2xbeep_timer
    Play_2xbeep_timer_50
    Play_Ahooga
    Play_Ahooga_timer
    Play_Alert05sec
    Play_ding_dong
    Play_doorbell_random
    Play_doorbell_random_timer
    Play_doorbell01
    Play_doorbell01_timer
    Play_doorbell02
    Play_doorbell02_timer
    Play_doorbell03
    Play_doorbell03_timer
    Play_doorbell04
    Play_doorbell04_timer
    Play_DukeBadFeeling
    Play_DukeBadFeeling_timer
    Play_heart_timer
    Play_noise_4
    Play_noise_timer
    Play_R2D2_new
    Play_R2D2_timer
    Play_silent
    Play_siren
    Play_sonar
    Play_sonar_timer
    Play_xvm
    Play_xvm_timer

    Подготовьте звук в формате wem (Используя WWISE 2015 или другие инструменты, исходный звук должен быть в формате wav)

    Переименуйте его в 964423468.wem и перезапишите существующий файл в каталоге audioww folder в res_mods\xxxx\

    Используйте имя события Play_custom или Play_custom_timer

    2xbeep.mp3 15,94К

    Ahooga.mp3 14,47К

    Alert05sec.mp3 43,53К

    ive got a bad feeling.mp3 37,94К

    2xbeep-timer.mp3 125,14К

    R2D2-new.mp3 15,94К

    R2D2-timer.mp3 125,14К

    xvm.mp3 1,24К

    xvm-timer.mp3 40,02К

    heart-timer.mp3 62,67К

    noise-4.mp3 15,94К

    sonar.mp3 15,94К

    doorbell01.mp3 87,7К

    doorbell02.mp3 86,48К

    doorbell03.mp3 91,16К

    doorbell04.mp3 88,46К

    После выхода обновления 0.9.14 внезапно обнаружились новые звуки, в том числе звук при критическом повреждении модулей. Лично меня он стал немного напрягать, поэтому было принято решение заменить его на что-то более спокойное, и подходящее по окраске к остальным металлическим звукам попаданий.

    Установка:
    Архив распаковать в World_of_Tanks, при этом должен появиться файл \res_mods\0.9.14\audioww\impacts_full.bnk

    Удаление:

    Удалить или переименовать вышеуказанный файл.

    Старая версия, используйте только если знаете зачем она вам нужна.

    В остальных случаях используйте новый вариант!

    Для замены звука «лампы/шестого чувства» можно выбрать один из 3х вариантов.

    • 25-06-2016 Обновление 0.9.15.0.1, пользовательский звук.
    • 26-05-2016 Обновление 0.9.15
    • 01-05-2016 Обновлены звуки
    • 01-04-2016 Обновление 0.9.14.1
    • 14-03-2016 Добавлен звук
    • 13-03-2016 Звуки регулируются параметром «Громкость интерфейса и сообщений»

    Сообщение отредактировал D2R52: 24 июн 2016 — 22:39

    Источник

  • Оцените статью