Судьба ночь схватки чувство неба

Судьба/Ночь схватки: Прикосновение небес 2 / Fate/stay night Movie: Heaven’s Feel — II. Lost Butterfly

по неорганизованности и обрезаности истории, это еще хуже чем 1 фильм, вообще смысла этого фильм нет, можно было бы выпустить овашку с парочкой битв и забить на весь heaven’s feel. ufotable знали, что 24 серии + 1 фильм, впритык хватает чтобы расписать новеллу, но они берутся за самый длинный рут, к тому же самый сложный во взаимоотношениях персонажей и нашинковывают в кашу. я не вижу смысл в просмотре этого фильма, кроме как насладиться самой приятной рисовкой из всех созданных человечеством аниме и достойно поставленными боями с лютым графеном.

я пока составлял чего они не показали в своих фильмах, что влияет на сюжет, помер наверное:

  • широ пришел домой к тосаке, они как бы заключили договор, но нам об этом не сказали.

  • сакура не преодолевает себя (в ВН, она изображена как мученица, отрекающееся от желаний, кошмары каждую ночь, попытки отдалиться от широ, а тут лишь 10 минут как она не хочет секzzza, после чего сразу прыгает в мягкую постэльку к широ)

  • почему опасно с зокеном сакуре встречаться (нам об этом говорят, но не раскрывают почему, а в ВН, все объяснено).

  • сцена разъяснения о магических червях не полная (там нет информации о том, что они могут следить за носителем)

  • сцена со снятием савана слишком слабая (в новелле, он просто выпал с реальности, не понимал что вокруг, жесткие флешбеки, пот по всему телу)

  • почему если они решили показать постельную сцену, не показали её до потери руки, тогда и ревнивая сцена сакуры к тосаке была бы более живой

  • сцена с признанием слишком быстра (в ВН это было более эмоционально, он поставил на весы стремление всей своей жизни и любовь, выглядело достойнее).

  • не рассказывают, что семя мага, восполняет магическую энергию (без комментариев, это очень важно было в отношениях с сакурой).

  • где сцена когда широ говорит, что ему нравится райдер, а потом и сакура и райдер докапываются, кто милее из них 2 (такие моменты идеально разбавляют нагнетенную атмосферу и показывают райдера как персонажа).

  • диалог сакуры и широ о прошлом, переделали лишь в монолог сакуры (а там отличный рассказ о том как широ поверапался в укреплении).

  • в битве с гилом чересчур апатична, в ВН она очень сильно боялась.

  • не показали, что сакура немного потеряла память после битвы с гилом.

  • диалоги с райдер отсутсвуют (юфики решили не раскрывать персонажей, которые являются мейнами тут)

  • диалог с илией после пробуждения от кошмара (много смысла, немного шуток).

  • лекция тосаки и внедрение защитной метки (это вообще ключевой момент, особенно реакция сакуры).

  • не показали упорство сакуры (не смотря на болезнь, она постоянно пыталась помочь по дому).

  • разговор о проецировании в додзё (так-то важен для дальнейшего сюжета, который обязаны показать в 3 части)

  • ничего про пробелы в памяти (широ начал сходить с ума, начались пробелы в памяти, где всё это?).

  • разговор с киреем о сущности грааля (не говорят, что илия тоже плод для грааля).

  • широ почти не общается с илией, когда в ВН на это отведенено весомое время (что в стей найте, что в убв, что тут илию просто вырезали из сюжета видимо)

  • когда широ попытался убить сакуру, она ему задала вопрос, почему ты меня не убил (супер годная сцена, почему её не вставили)

  • когда сакура поблагодарила райдер, что та не убила широ, райдер должна была ответить, что убила бы широ, если бы тот решил убить сакуру (так то важное прояснение в личности райдер).

  • сцена нападения синдзи на сакуру слабая, в ВН он ее избивал со всей силы (синдзи тут мягкотелый какой-то получился).

  • слишком хладнокровно убила синдзи, в ВН она колебалась и размышляла.

-зачем вырезать моменты, когда широ начинал задумываться о том, как ему все больше с каждом моментом нравится сакура, (как она подросла и стала более женственной и прочее)

  • у вас хронометраж ограничен вы затягиваете сцены (она сосала кровь минуты две, с учетом того, что подобного в ВН не было, и прочее)

  • мало экранного времени в общении сакуры и широ, нам просто не показывают взаимоотношения между двумя главными героями,

но были и хорошие моменты в адаптации:

+ отличная сцена разговора сакуры с зеркалом (довольно необычно).

  • когда широ обнял сакуру, её тень начала искажаться/исчезать (хороший ход со стороны художников).

  • сцена сакуры поедания людей в её представлении (та самая сюрреалистичная сцена, где кушала конфетки).

  • сцена отрубания ноги гильгамеша, очень качественна для раскрытия личности гила (отрубили ногу, а он подумал не о боли, не о самой потери конечности, а о том, что какая-то жалкая чернь решила поставить его на колено, воистину по королевски).

  • диалог тигры и сакуры после битвы с гилом (хорошо раскрывает и сакуру и широ).

  • сон, где арчер отрубает голову сакуре (кто до сих пор не знал, арчер — это эмия из параллельной вселенной)

Источник

Манга Судьба/ночь схватки: Прикосновение небес | Fate/Stay Night: Heaven’s Feel

Если не работает, попробуйте выключить AdBlock

Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок

Читать 8 — 59

Информация о манге

Томов: 8, выпуск продолжается

Издательство: Kadokawa Shoten

Журнал: Young Ace

Действие разворачивается в обыкновенном японском городке Фуюки. В нем проходит смертельная война, скрытая от общества. Семеро магов, Мастеров, призывают души великих героев прошлого, называемых Слугами, которые сражаются между собой. Последний оставшийся обретет Святой Грааль, способный выполнить желание. Лишь некоторые знают про эту войну и Святой Грааль, но в этом году война начинается вновь.

Главный герой — Эмия Сиро, потерявший родителей в пожаре и усыновленный человеком, называвшим себя магом. Восхищаясь отчимом, он тренируется чтобы стать чародеем, однако, не обладая талантом, он едва ли может использовать один вид магии. Его отчим умер, и сегодня Сиро маг без каких либо умений и знаний. Он становится участником Войны Святого Грааля, когда случайно призывает Сэйбер — сильнейшую из Слуг.

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

Интересные факты

Манга-адаптация «Heaven’s Feel» — одного из рутов в игры «Fate/stay night» от компании Type-Moon. Героиня рута — Мато Сакура.

Источник

Судьба ночь схватки чувство неба

Плохим фильм конечно не является, ведь у нас здесь всё та же радующая глаз картинка, которая из года в год хуже не становится, а только лучше. Возможно я зажрался, но OST вроде и хороший, но слабеньким вышел(хотя это всего 1-я часть, всё еще впереди надеюсь). По сути ничего стоящего в первом мувике из музыки вы не услышите, но с другой стороны ведь никакого серьёзного экшена или трагедии у нас здесь нет, поэтому Yuki Kajiura скажем так, особо и не старалась, вот тут наверно сильно и повлиял пропуск «тех самых» неизменных сцен (драка Арчера и Лансера в школе, драка в сарае и призыв Сейбер, и еще там вроде несколько) , которые мы уже видели в серии Fate минимум с десяток раз, и музыку попросту оказалось не к чему писать. По сюжету конечно как всегда у нас — там мало, плюс тут непонятно + еще непонятно и мало, но как говорится

. Фильм явно ориентирован только на фанатов, не знакомые люди с этой вселенной Fate вообще ничего поймут, смотря это кино впервые.

Характер такого Широ мне нравится, более решительного и не тупого, а остальным героям уделили ну совсем немного времени и особых изменений пока не видно даже. Самое главное по сюжету в кино — это Котоминэ Кирей распахивающий воротник от жара, 10 из 10 , а после того как увидел «Тёмную» эгоистичную Сейбер , так снова начал накручивать себя, думаю во втором фильме уж точно лютый экшен подъедет со слезливой драмотой!!

Всё же смотреть было интересно. Возможно это такой ход, и авторы решили не делать с первых же минут «стандартный» Fate\stay night которого многие ожидали(в том числе и я), а просто немного «подкормили» довольно атмосферным фильмом, подготавливая к чему-то более грандиозному(ну я надеюсь на это).

Таааак, понятно что это еще одна альтернативная история, но нехренашеньки не понятно. Вроде даже и вспомнил что да как было в прошлых историях и тд. даже чуть напомнили. Но тут как бы новый сюжет, а как бы все так поверхностно. Нечего особо не рассказали, бои карявенькие, рисовка не плохая да и все. Как то не похоже на старый добрый фейт с крутым сюжетом и крутыми боями и рисовкой. Надеюсь дальше будет лучше.

Оценки за:
1) Тайтл — 9-
2) Сюжет — 7
3) Персонажи — 7
4) Рисовка — 9
5) Бои — 9-

( Данные оценки и мнение сугубо по моим критериям и причудам)

1) Рисовка немного отличаться от UBW, тени стали проще и начали больше 3D использовать, но всё равно топ.
2) Сюжет просто изумительный, но растягивать это на 3-4 года (2017 — 2020) но это просто. Я конечно понимаю из-за рисовки это занимает куча времени, но не так делать же!
3) Я знаю что все экшен сцены этим грешат, но есть много маленьких недочетов в переходах и с местностью то герои близко, то расстояния между героями становиться слишком огромное, и таких недочетов много

Вопросы к следующий части. (Она как бы вышло но только в RIPCam, не Blue-Ray)

Зачем?
Мало того, персонаж не приспособлен для раскрытия (тупо архетип «подруга детства»), так нестабильную и беспокоящуюся только о своих чувствах, её попытались представить мученицей; хотя стоило ей добраться до силы, так жрать всей начала только так (просто потому что она сильнее) .
Ах, забыл про прикольный факт, что в мире живут ещё как минимум четыре Волшебника, а на угрозу мирового масштаба им просто плевать с высокой горки. Т.е. и других сильных магов много, а за такой Чучей как Грааль они приставили смотреть одного человека? Наааайс. И объяснения этому нет. Как нет и тому, что ни истинный Ассасин, ни дед Сакуры не появлялись в остальных рутах. Видимо, застряли под роялем из кустов.

Так что я считаю, что «Прикосновение небес» концептуально высосана из пальца. Она нарушает логику мира.

Адаптация скудна на информацию, но на фоне анимехи, ВНка намного живее и проработаннее (рекламирую первоисточник — ДА ДА Я).

понравилось аниме — быстро читать новеллу, там лучше (даже приятнее читать зная некоторые диалоги, можно налегке читать и не заботится ни о чем),
не понравилось аниме — в новелле на голову выше, возьми и прочти.

ну, а дальше покажу, что вырезали (не факт, что все заметил, но попробовал обосновать мнение, там 16 пунктов, не ужаснитесь)

1-не показали гила перед встречей с зокеном (ровно как и сакуры волнующейся по этому поводу).

2- диалог с зокеном полностью вырезан (почему нам ничего не рассказывают о персонаже которого мы 1 раз видим).

3- ужасно адаптированы флешбеки широ (в новелке прям страшно было за широ при каждом флешбеке, а тута быстрыми кадрами показывают несколько картинок).

4- в битве райдера и сейбер, вырезали диалог с зокеном о семье мато.

5- сакура не стала отмазываться, что бил её не братик (у нас строится другое впечателие о сакуре нежели в ВН).

6- зачем вырезать диалог с киреем о семьях вовлеченных в войну, учитывая, что в др. рутах этого диалога нет.

7- не показывается неуклюжесть сакуры, а точнее не обращается должное внимание на этом (в ВН вообще на это упор идет).

8- порезаны куча диалогов, которые показывают взаимоотношения широ с ключевыми персонажами рута, так как HF прорывная арка в плане характера широ, нам обязательно надо видеть его изменения в характере, ибо в противном случае, арка полностью загублена.
(нам просто предстает будто совершенно другой герой и после других частей ты не вдупляешь, что тут с чем).

9- сакура не останавливает широ сразу после того, как тот агрится на синдзи (у нас строится другое впечателие о сакуре нежели в ВН).

10- вырезана встреча с илией (в HF как раз упор идет на персов в виде сакуры, райдера и илии, опрометчиво так делать).

11- синдзи слаб на эмоции, особенно видно когда широ прижал его к стенке, в новелке было куда ярче (а именно его отношение к сакуре, когда та попросила о чем то его, сцена в новелле была пушка, вышка, годно́та).

12- вырезали сцену где после стычки, она беззаботно продолжила готовить (она буквально минутная, но показывает стойкость сакуры)

13- почему ассасин сразу не убил широ, а толкнул его (если хотел оставить в живых ради захвата сейбер, мог бы ноги порезать)

14- где сцены плотного общения широ с сакурой, те ночи где он заботился о ней, те разговоры которые отвелекали от серьезной войны и успокаивали не только двух главных героев, но и читателя (ты просто не веришь в отношения широ с сакурой, показали лишь 1 ночь и то криво и обрезано)

15- в новелке очень удачно вели повествования от переключаясь от героя, к герою, тут подобного новелке нет, а стоило бы завести.

16- почему по нормальному не показать кошмары сакуры (как она видела сны от лица тени и все ужасно происходящее вокруг)

+ отлично вырезали начало, показав произошедшие моменты в опенинге.

  • добавлена сценка поддержи сакуры от сейбер и тигры (кратко и по делу видно отношение к сакуре).

  • красивенько обставили как сакура пришла в дом широ.

❀Перед вами самая спорная экранизация в истории франшизы Fate.❀

Именно что спорная, спорная, в самом прямом значении этого слова. Если какая-нибудь Fate/Apocrypha плоха и лишь несколькими моментами хороша, то эта экранизация бросается из крайности шедевра на все века в крайность непонятного проходника. Почему же так? Ответ, скорее всего, есть. Но позже.

Отзыв разделю на две части: первая часть будет говорить о всех экранизациях, о руте Heaven’s Feel в новелле, почему именно так (на мой взгляд, на истину не претендую), вторая же часть будет сугубо об данном фильме, можете промотать вниз, если и так всё знаете и просто интересно, как там с графоном и подач. А это я уже забегаю вперед.
❀Что вообще является объектом экранизации и почему это так важно-то?❀

Как вы прекрасно все знаете (а надеюсь, что знаете, 2021 год всё же на дворе), эти фильмы взяли себе за первоисточник третий рут визуальной новеллы (далее аббревиатура — ВН) от TypeMoon за авторством Киноко Насу (главный сценарист) и Такаши Такеучи (главный дизайнер) Fate/Stay Night, по-русски — Судьба/Ночь Схватки. Первый рут экранизирован кое-как, второй экранизирован почти идеально. (

). Настала очередь и для третьего.

Третий Рут — Heaven’s Feel (HF или ХФ) — самый длинный и лорно-заполненный рут всей ВН. Именно в нем рассказываются основы основ, что не так с Граалем, что не так с войной и как эта война начиналась. И, идеально, этот рут можно уместить в 30серийном аниме максимум. Но тут и начинаются проблемы. Видимо, кое-кто смекнул, что с фильмов можно нехило так заработать, куда больше, чем с аниме. Тут тебе и мировой прокат, и выпуск блюреев, и показ на стриминговых сервисах. Но такой огромный рут не уместить в фильмы, если не делать 7-8 частей, что глупо было бы. И как решают поступить боссы ТайпМун? Сделать всё в виде трех фильмов. Да, в ущерб лору, в ущерб истории, зато с красивой графикой. И это является главной проблемой всех фильмов — скомканность и непонятность.

?
нет.

Смысл ХФа — раскрыть всю подноготную войны, показать ее неоднозначность, раскрыть самого сложного персонажа Fate/Stay Night —

.
Фильмы всё вышесказанное еле-еле как пытаются передать, но у них не получается. Они хорошо экранизируют события ВН, но очень много урезают. Прям таки чувствуется нереальная спешка, смотришь будто рекап, а не полноценные фильмы. тут даже пропуск ненужных сцен есть, точно как рекап .
❀Почему так-то?❀

Ответ прост: деньги.
Хитрые и жадные японцы из Type-Moon сидели и думали: «У нас есть экранизация первого рута, она вроде плоха, но смотрибельна, многие ее посмотрели. У нас есть экранизация второго рута, она всем нравится и люди хотят еще и больше. Что же делать с третьим рутом? Он большой, придется потратится на дорогой и длиннее обычного сериал, но вот ведь: в нем будет слишком много повторов для тех, кто знаком лишь с аниме. Нужно зацепить аудиторию чем-то новым, мы не можем идти на риски. «
Скорее всего так и задумали сделать экранизацию третьего рута в виде фильмов. Они осознанно шли на риск потерять сюжет и лор, поэтому как можно сильнее упростили то, что смогли, провели просто адскую работу по режиссуре, чтобы урезать 40-50 часов в 6 (что уже звучит нереально). И этот монстр мы имеем на выходе, но на удивление, он не столь отвратителен. Тут я готов аплодировать Ufotable: эти фильмы можно смотреть. Они не вызывают рвотных позывов, вам не хочется их забыть, как кое-что.

НО!
Вместо нормальной экранизации мы получаем что-то, что я называю «смотрибельным»? Мы могли бы получить сериал (возможно сериал+фильм) на уровне и даже выше Fate/stay night: Unlimited Blade Works. Но из-за риска потерять аудиторию на первых сериях (все мы знаем, как смотрят сейчас аниме сериалы: если первые 3 серии не зацепили — дроп), они пошли на то, на что не должны были идти при нормальных обстоятельствах.
Грустно это как-то.
Теперь те, кто читали ВН и те, кто смотрели лишь аниме, навек разделены и не получают от одной и той же истории одинаковые впечатления и мысли. Те, кто к ВН не притрагивался, никогда не смогут понять Сакуру Матоу как оно задумывалось, никогда не смогут осмыслить

, ведь всё это фильмы передать не смогли.

Зато графон зачёт.

А и да, фейт всё так же останется для всех со стороны чем-то страшным, непонятным, в котором какие-то странные проблемы с аниме, где каждая часть что-то спойлерит, то смотреть надо, то не надо.

На исправление этого факта смелости не хватило.

❀Мнение о фильме❀

Ну а вот и та часть, где я высказываюсь о самом фильме, неужели. Учитывая всё вышесказанное, можно было подумать, что фильмы меня расстроили до глубины души, но нет.

Лишь как дополнение к прочтенной ВН фильмы раскрываются в своей полной мере.

Поэтому, именно так я и буду о них говорить — не обращая внимание на скомканность, на раскрытие персонажей, на целостность. Без лишних слов к.
❀Анимация и стиль❀

В отрыве от последующих фильмов, первый смотрится бомбезно: красивые статичные кадры, бодрая режиссура в моментах повседневности, красивая постановка экшена.

Конечно же, это далеко не самый сок, в самом фильме есть и куда более красивые кадры, но лучше увидеть это самому, уверяю.
И да, в последующих фильмах эти сцены перекрываются еще более лучшими, с более красивой анимацией и более красивой режиссурой. Приятно видеть, что аниматоры не стояли на месте и развивались даже от отличного результата дальше.
❀Музыка и звучание❀

Никогда не был огромным ценителем музыки. Когда она хорошая и вставлена в тему — я замечу это дай бог со второго просмотра. Но тут. В голове до сих пор играют ОСТы из сцен, когда я их вспоминаю. Хочется вроде и много сказать, а вроде слов кроме «отличная музыка» подобрать не могу. Скажу лишь одно: во всех фейтах музыка была хороша и отлична, даже в провальных экранизациях, которые я упоминал выше, найдутся хорошие треки, но эти фильмы. Они оставляют за собой все, что было до них.

По поводу «звучания» сказать есть что: в первой стычке Сейбер и Берсеркера лязг оружия, звук ударов, заставили меня дрожать, будто бы я сам был там. Такой импакт, как мне казалось, был возможен лишь в играх, но нет — в анимации это может быть тоже. Если вы не смотрели и думаете, что я говорю какую-то странность, «ну лязг и лязг, как его сделать-то красивым и запоминающимся» — это нормально. Я сам бы себя не понял, не послушай этого.
❀Итоговые впечатления❀

Как уже было сказано, фильмы стоит рассматривать лишь как дополнение к ВН. Иначе будет очень скомкано и так далее. Мне в целом фильм понравился, но вот следующие фильмы показали, что можно и лучше. Этот будет самым слабым из них, ведь красивого крышесносного экшена тут маловато, сцен, которые будешь пересматривать раз за разом, как в последующих фильмах, тоже нет (мооожно пересматривать бой лансера и ассасина , но это на ваше усмотрение).
И вот спорность фильма: какую оценку ему поставить? Как рекап ВН с красивой графикой — 7.5/10 (следующие фильмы лучше, был бы он один — был бы 9.5/10), как самостоятельный фильм — 5.5/10. Одной анимацией тут не отделаешься, так что ставлю 6.5/10 , с оговорками, что эта оценка занизилась лишь от того, что мы могли получить экранизации лучше.
Засим — откланиваюсь

Источник

Оцените статью