Сценарий у меня хорошее настроение

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение»

Нина Осмиченко
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение»

• создание у детей хорошего настроения, развитие двигательной

• предоставить детям возможность применить двигательные умения и

навыки, приобретенные на занятиях по физической культуре и музыкальных занятиях;

• создать для детей комфортно-психологическую атмосферу, вызвать

• побуждать детей к высказываниям, обогащать словарный запас.

• учить детей радоваться успехам товарищей, получать радость от

совместной двигательной деятельности.

• воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход мероприятия.

Ведущий: Сегодня мы отмечаем День Хорошего настроения.

Сделаем веселую гимнастику:

Руки на пояс поставьте вначале,

Вправо и влево качайте плечами.

Вы дотянитесь мизинцем до пятки.

Если сумели – все в полном порядке.

А теперь давайте улыбнемся друг другу, чтобы веселое настроение не покидало вас до конца праздника.

Ведущий: А вы ребята любите сочинять стихи?

Я очень, но не всегда могу подобрать нужные слова в рифму, вы мне

поможете? Я начну,а вы продолжайте:

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему … штанишки

У меня пропал носок,

Утащил его. щенок

Был у бабушки баран,

Бил он бойко в … барабан

Вылезла из норки мышка

на неё упала … шишка

Игра, несмотря на грозное название, хороша тем, что гарантированно обойдется без телесных повреждений. Играть можно в любой компании.

Итак, ведущий вызывает на «ринг» двух участников и объявляет им, что сейчас они будут биться не на жизнь, а на смерть, за сердце красавицы. «Боксерам» надевают перчатки (в качестве заменителя подойдут толстые рукавицы, для пущего эффекта можно напихать в них что-нибудь мягкое). Зрители аплодируют, подбадривают бойцов, которые разминаются перед поединком. Ведущий объявляет начало состязания и дает каждому участнику по конфете в фантике, которую надо развернуть, не снимая перчаток. Победителю – приз, который обговаривается заранее.

Игра «Цветные сигналы»

Из разноцветного картона сделайте три силуэта ладони: красный, желтый, зеленый. Это сигналы.

Когда взрослый поднимает зеленую ладонь, можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь означает, что можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал красной ладони дети должны замереть на месте, молчать и не шевелиться.

Заканчивать игру следует красной ладонью.

Игра «слушай хлопки»

Все под музыку передвигаются по комнате в свободном направлении.

Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоя на одной ноге, руки в стороны).

Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ступнями ног на полу).

На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.

КОНКУРС «Отгадай загадку»

1. Маленькие шарики

На дереве висят:

Любят эти шарики

Взрослые и дети,

Лучшие на свете! (яблоки)

2. На зелёной хрупкой ножке,

Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)

3. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар? (арбуз)

4. Добродушный, толстокожий,

На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет

5. Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (воздушный шарик)

Игра «Летает – не летает»

Водящий начинает перечислять различные предметы, животных, растения, словом, называет любое слово, которое придет ему в голову. Если это летающее существо, то все игроки машут руками.

Если нет, – стоят, опустив руки вниз.

Проигрывает тот, кто ошибается.

Проигравшему дается задание прокукарекать или промяукать десять раз.

Игрокам необходимо найти и собрать все прищепки в помещении.Прищепки могут быть разными: пластмассовыми, деревянными, цветными, прозрачными, старыми, новыми.Главный принцип: чем больше, тем лучше. Игроки разбиваются на пары. Паре выдается повязка с прищепками. Задание очень простое. Один ребенок завязывает себе глаза. На одежду напарника прикрепляются прищепки. Причем вешают прищепки окружающие, а не сам ребенок. Куда их крепить — им решать. Игрок не имеет права вмешиваться в процесс. Далее наступает час действовать игроку с завязанными глазами. Его задание — как можно быстрее найти и снять все прищепки с игрока.

Игра «Что в рюкзаке?»

Игроки команд по очереди подбегают к ведущему, у которого в руках рюкзак, набитый разными вещами. По команде каждый из них засовывает руку в рюкзак (смотреть нельзя, нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает — для проверки. Командам даётся определённое время, и побеждают те, кто узнал как можно больше вещей.

Ведущий: Ну как ваше настроение, ребята? Если хорошее, веселое, то громко нужно закричать и захлопать в ладоши. (дети пищат, кричат и хлопают в ладоши). На этом наше развлечение подошло к концу. Давайте исполним смешной танец.

Акция «Хорошее настроение» 19 сентября 1982 г родился «смайлик». И вот уже тридцать шесть лет как он стал неизменным атрибутом электронного общения. «Смайлики» помогают.

«Хорошее настроение». Акция Акция «Хорошее настроение» Цель: Создание положительной психологической атмосферы в группе. Задачи: • Активизация творческого потенциала.

Игра, создающая хорошее настроение «ГОНКА НА ВРЕМЯ» Эта игра позволит поднять детям настроение, справиться с раздражением, побороть нежелание заниматься повседневными делами.

Конспект занятия «Хорошее настроение» в подготовительной группе Конспект занятия по психологии в подготовительной группе «Хорошее настроение» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Познакомить детей.

Проект по ЗОЖ «Хорошее настроение» Конспект занятия по ЗОЖ «Хорошее настроение» Вид проекта: практико – ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели:.

Мастер-класс по изготовлению чайного домика «Хорошее настроение» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию очередной мастер — класс по декорированию.

Сценарий развлечения для старшей группы «Мама — солнышко мое» для детей старшей группы совместно с родителями Сценарий для старшей группы «Мама – солнышко мое» (Развлечение для детей старшей группы совместно с родителями) Цель: Сплочение семьи и.

Сценарий праздника ко Дню 8 марта «Праздничный канал «Хорошее настроение»» Вед: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего.

Сценарий развлечения «Теремок» для детей старшей группы Программное содержание: 1. Содействовать созданию эмоционально-положительной обстановки и формированию доброжелательных взаимоотношений.

Источник

Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение» для второй младшей и средней группы

Ольга Белокур
Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение» для второй младшей и средней группы

Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение»

для второй младшей и средней группы

Под весёлую шуточную музыку дети входят в зал, рассаживаются по местам.

Ведущая: Дорогие девочки и мальчики, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все вы знаете, что сегодня наступил день шуток, смеха и веселья.

Всем известно:1 апреля —

Это праздник шутки и веселья!

И мы сегодня с вами отдохнём от забот –

Пусть улыбка к нам придет!

Будем веселиться: играть, шутить, кружиться!

Под весёлую музыку забегает – весельчак и балагур Клёпа.

Клёпа: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!

А чего это вы тут собрались?.

Ведущая:Мы решили с ребятишками отдохнуть: поиграть, повеселиться,

Друг с другом шуткой поделиться!

Клёпа: Как здорово! Шутки, игры я люблю

И вам их сегодня подарю.

Ведущая: А вот ты, кто такой? Представься для начала!

Клёпа: Я насмешник и потешник, весельчак и балагур!

Друзья все Клёпою меня зовут! А вас как зовут?.

Ведущая: Ребята, давайте познакомимся с Клёпой, все вместе, дружно ему своё имя назовём! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!

(Все дети одновременно называют своё имя.)

Клёпа: Урра! Вот мы и познакомились!Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Ведущая: Ребята, давайте расскажем Клепе о празднике розыгрышей, юмора и смеха?

Дети читают стихи.

1. Отмечают праздник смеха

Вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

2. А шальная детвора

Прямо с самого утра

Веселить любимый двор.

3. Так, забыв про грусть и лень

Мы шутили целый день.

Вот бы 10 раз в неделю

Было 1 апреля!

Ведущая: Клепа, ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?

Клёпа: Неет, не знаю…

Ведущая: Да потому что, уже кончилась зима, поёт, журчит, звенит весна,

И всем ребятам не до сна, Любим шутки! Любим смех! Танцуем веселее всех!Сейчас я научу вас танцевать танец “Маленьких утят”.

(показывает правильные движения и все танцуют под музыку)

Клёпа: Я не танцевал так, лет, наверно, уже пять!

Хорошо повеселились, поплясали, порезвились!

Вы, ребята, не устали?. Поиграть хотите в зале?.

Клёпа: А ну-ка, мальчишки, все ко мне! Никто из вас не будет в стороне!

Ведущая: И вы, девчонки, не теряйтесь, ко мне, скорее собирайтесь!

Дети группраспределяются по обе стороны от каната: с одной стороны мальчики, с другой – девочки.

Игра «Перетягивание каната». (средняя группа)

По окончании Кнопочка выносит на середину платок.

Клёпа: А я загадок много знаю! Можно, сейчас их вам загадаю?.

1. Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый (гномик-ёж)

2. С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова — обезьяна)

3. Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)

4. Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку(ёж-жираф)

5. Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)

(отгадки путаницы произносит Клёпа, дети с Ведущей его поправляют)

Ведущая: Ну как, Клепа, тебе понравилось играть с ребятами?

Клёпа: Спасибо вам, друзья! Мне очень понравилось с вами веселиться, за то, что вы мне улучшили настроение, я вас угощу конфетами.

Приближается время прощанья, закончился уже веселья час!

Танец «Если весело живётся, делай так!»

Клёпа:И пора сказать нам: «До свиданья!» Но мы с вами встретимся ещё не раз!

Кафе «Хорошее настроение» Сценарий праздника в старшей группе, посвящённого женскому Дню 8 марта Мамы сидят за столами, украшенными вазами с цветами. Под весёлую музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. 1-я ведущая. Сегодня.

Описание движений к танцу «Хорошее настроение. Волшебники двора» для детей старшей группы ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ 1. Шаги в торону (шаг с каблука с поворотом туловища(2)+ руками «моторчики»(2, также же шаги обратно + «моторчики » в.

Сценарий развлечения для детей средней группы к 1 апреля «Праздник смеха и улыбки» Под веселую музыку дети друг за другом вбегают в зал и садятся на стульчики. Выходят два клоуна: Веснушка и Клепа. Клепа: Ой, как много.

Сценарий развлечения для средней группы «1 апреля — День смеха» Ведущий. Чтоб у нас улучшилось настроение, чтобы сделать приветствие весе-лее, давайте так поздороваемся, представьте, что к нам пришли.

Сценарий детского весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее настроение» Сценарий детского весеннего праздника, для детей второй мл. гр. «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ». Сценарий составила : Музыкальный руководитель МБДОУ.

Сценарий праздника, посвящённого Дню защитника Отечества для детей второй младшей группы «Морское путешествие» Дети заходят в зал маршируя под песню «Бескозырка белая», выстраиваются в шеренгу. Ведущий. Друзья! День нашей армии сегодня! Сильней её.

Сценарий развлечения «1 апреля, никому не верю» для средней группы Сценарий развлечения «1 апреля, никому не верю» для средней группы. Ведущий. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню Светлого Христова Воскресения — Пасхи для детей младшей группы Сценарий развлечения, посвящённого дню Светлого Христова Воскресения – Пасхи для детей младшей группы ЦЕЛЬ: Зажечь искорку любви и интереса.

Сценарий развлекательного мероприятия посвящённого Дню космонавтики для второй младшей группы. «Отправляемся в пут!» Разработала воспитатель МБДОУ 4 Угольникова Ю. А. Сценарий итогового развлекательного мероприятия посвящённого Дню космонавтики для второй.

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и средней группы «Зимние забавы» Автор: Ефименко Кристина Валерьевна, воспитатель 2 младшей группы, МБДОУ «Детский сад №8», г. Усолье-Сибирское, Иркутской области. Цель.

Источник

Оцените статью