Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»
Юлия Николаевна Черёмухина
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»
Ход занятия:
Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.
Клоун: Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили? Как жаль? Я так торопился, так торопился, думал что опоздаю.
Катя Борисова заглядывает в группу,видит Клоуна и кричит ребятам:
— Ребята, он здесь!
Под весёлую музыку выходят дети.
Клоун: — Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам пришёл, а вас нет! Ну, где вы были (плачет). Ой, что это я в самом деле, ничего же не случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать! Праздник Хорошего Настроения!
«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»
Клоун: — Ребята, у вас хорошее настроение?
Клоун: А будет ещё лучше!
Бывают чувства у зверей,
У рыбок, птичек и людей.
Влияют без сомнения,
На наше настроение.
Рассеет все сомнения
Азбука настроения.
Клоун: Ребята, а какие вы знаете эмоции?
Варианты детей: (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)
— У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые спрятаны в ней.
Клоун: А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика.
Музыкальная игра «Мимическая гимнастика» (ввести ИКТ)
(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под музыку показывают)
Клоун: Молодцы! Все эмоции угадали и показали!
А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку:
Вёз корабль карамель
Наскочил корабль на мель.
И матросы три недели.
Карамель на мели ели.
(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).
Клоун: Молодцы, ребята! Справились с заданием!
Настроение у нас бывает разным
И прекрасным может быть и безобразным.
Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,
Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.
Мы подаркам очень рады в день рожденья
Огорчаемся в минуты невезенья.
Клоун: Поделиться мы своей улыбкой можем
И взглянуть на друга иногда построже.
Лица могут нам о многом рассказать:
Их и дальше будем с вами изучать!
Я сейчас вам предлагаю не скучать
Хочу историю одну вам рассказать!
Сценка «Ах и Ох»
Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах — играет на балалайке, Ох — сидит, скучает.
Звучит русская народная музыка.
Неподалёку друг от друга
жили были Ох да Ах
Ох, печальный, не весёлый
Знает только «ох да ох» (Ох сидит на скамейке и охает)
Ах, весёлый и задорный
Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)
Ах, развеселить пытался Оха
Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)
Ах старался так и эдак
Оху было не до смеху.
Рассердился Ах на Оха
— Ну, сиди один и охай
Я пойду искать друзей
С кем мне будет веселей
Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным мячиком.
Ой, смотрите-ка ребята
Ах, пошел искать друзей
Позовём мы дружно Аха
С ним нам будет веселей!
Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.
Хорошие малышки!
А что вы тут делаете?
У нас сегодня праздник
Праздник хорошего настроения.
Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить, но он всё равно сидит и скучает.
Хорошо мой милый Ах,
Оставайся ты в гостях
Будем праздник отмечать,
Будем весело плясать.
Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!
Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.
— Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.
Ох не обращает внимания.
Ох, посмотри ка ты в окно,
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
Утром солнышко проснулось
Всем ребятам улыбнулось.
А чтобы наше настроение стало ещё лучше, я предлагаю вам станцевать весёлый танец.
Танец «Скачет по полям»
Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.
Что-то грустно одному
Нечего я не пойму.
В домик свой я загляну
Может, что нибудь найду.
Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.
Ох — Женя: Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?
Что в коробочке лежит,
Всех ребят развеселит?
Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)
Ох ребята дорогие
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый,
Самый радостный для нас!
Ах опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Чтоб сегодня вы все улыбались
Мы с ребятами немного постарались.
Поздравляем с праздником мы вас,
И ждём в гости очень много раз.
Клоун: Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас?
Клоун: Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!
Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»
Клоун: На этом наш праздник подошёл к концу, но мы с вами будем и дальше путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый танец, который называется «Хорошее настроение», затем дети уходят из группы вместе с клоуном.
Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.
Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Чебурашка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.
Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.
Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.
Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.
Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения» Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает В2: Здравствуйте, дорогие друзья! В1: Всем-всем, добрый день! В2: (отходит в сторону,.
Тематическая акция «Мешочек хорошего настроения для мамы», посвященная празднику День Матери МАМА! Самое прекрасное слово на земле — МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.
Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.
Уголок хорошего настроения в детском саду Уголок хорошего настроения в детском саду. Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою.
Утренняя зарядка для хорошего настроения . Утренняя гимнастика — зарядка для хорошего настроения. Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима.
Источник
Сценарий праздника к первому апреля «День хорошего настроения»
Альфия Кашарова
Сценарий праздника к первому апреля «День хорошего настроения»
День хорошего настроения
Вед: Толи, Саши, Нины, Вовы
Веселиться вы готовы?
Юмор – это значит смех.
Шутка добрая для всех.
Начнём наш праздник с веселой песни. (по выбору муз. руководителя)
Вед: Первого апреля во всём мире люди отмечают День смеха: шутят,
придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся,
Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение, здоровый
смех и верных друзей.
выбегает Петрушка верхом на палочке лошадке – поёт
петрушка: Топ, топ, топоток
Еду, еду в путь далек
Не шашками, не пешком
А на палочке верхом.
Девчонки и мальчишки!
Я спешил к вам, торопился
На берёзу налетел,
Носом два куста задел, а
А потом пять раз упал,
Наконец – то к вам попал.
А мой братишка Кирюшка еще не приезжал? Вот хорошо, значит я первый!
Подожду его здесь.
(ставит палочку- лошадку на видное место и прячется)
Кирюша: Через пень, через пенёк
Скачет козлик – серый бок,
Прыг – скок, прыг- скок,
Скачет козлик – серый бок,
Я на козлике сижу,
Во все стороны гляжу.
Еду задом на перёд,
Стой, козлик, стой!
Ну вот, хоть и задом наперёд а доехал
Кирюша: Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Зовут меня Кирюшка
Есть у меня брат Петрушка,
Он, наверное, проспал
К вам на праздник не попал.
Он точно не приезжал? (дети – нет) И лошадку его вы, конечно, тоже не видели? (дети – нет) А чья же лошадка стоит у стены?
Выбегает Петрушка, братья обнимаются
Кирюша и Петрушка (хором)
Распотешим мы сейчас
Вас, и вас, и вас, и вас!
Кирюша: Вместе с вами песенки попоем, на забавы, на потехи посмотрим
и конечно, себя покажем.
Петруша: сейчас проверим, кто что любит.
Петрушка : Вы любите конфеты?
Кир- а: Соленые котлеты?
Пет- а: Играть в прятки?
Кир –а: Кататься на лошадке?
Пет –а : Грызть сушки?
Кир –а: Ломать игрушки?
Пет –а: В бассейне купаться?
Кир –а: В грязи кувыркаться?
Пет- а: Спортом заниматься?
Кир –а: Весело смеяться?
Петрушка: Мы к вам приехали на лошадке да на козлике.
Быстрые они у нас.
А вы хотите на них прокатиться?
Игра – эстафета «Скакуны» (можно 2-е ком. по 5 человек)
Кирюша: Небылицы в лицах сидят в светлицах.
Щелкают орешки да творят насмешки.
Хотите знать какие? Да вот какие!
Появляется Лиса с гусем под мышкой
Петрушка: Лиса! Расскажи – кА нам где взяла такого гуся.
Лиса: Я правду скажу;я вам не солгу:
Три жареных гуся сидят на лугу
Встаю я под вечер, а утром ложусь,
Гогочет петух, кукарекает гусь.
Летучие мыши кот полюбили
И к празднику крылья ему подарили!
Не верти мне? А я вам не вру!
Пойду – кА второго гуся утяну!
Кирюша: Подожди лиса, послушай нашу песню.
Песня Лиса – плутовка
Кирюша: Смотри, Петрушка, что это у тебя из рукава вылезает?
Петрушка: Да это моя ручная змея на волю просится.Вы только не бойтесь:
Она у меня добрая и смирная. Хотите с ней поиграть.
Игра: Выдерни скакалку. (2-а ребенка сидят на стульях поставленных к друг
У другу спинками, под стульями скакалка)
Кирюша: Пошарю –ка я в своих карманах, авось что – ни будь там завалялась
(хлопает по карманам)
Ура! Нашел! А что, отгадайте сами.
Соломинку простую, сейчас возьму я в рот,
Воду в нее втяну я, потом слегка подумаю
В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой
Растягиваясь в ширь, выходит нежный, тонкий
Игра: Надуй большой мыльный пузырь.
Петрушка: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет
Не сердитесь, не ворчите,
Мальчики поют частушки
Кирюша: Молодцы! За такое искусство придется вас угостить.
Сейчас каждый получит конфет горсть.
(достает из кармана 1-у конфету)
Кирюша: Ой, оказывается у меня всего конфетка.
Кому же её дать? Пожалуй, отдам вот этой девочке.
Нет, лучше этому мальчику.
Хотя –сделаем так: конфета достанется тому, кто её выиграет.
Я накрою конфету шляпой, а вы догадайтесь, как, не дотрагиваясь до шляпы,
можно достать завернутую конфету.
(накрывает конфету шляпой, дети советуются)
Кирюша:Я открою вам секрет : под шляпой конфеты уже нет. Не верите?
(один ребёнок поднимает шляпу, Кирюша берёт конфету)
Вот видите, я достал конфету не дотрагиваюсь до шляпы.
Значит, она моя! Я её честно заработал.
Что! Нечестно! Хорошо, тогда конфета достанется тому. Кто победит в игре.
Игра: «Кто дольше прокрутит обруч»
Петрушка: У меня тоже есть обруч (к нему привязаны конфеты)
Взять конфету может тот.
Кто подпрыгнет и сорвет.
Звучит музыка дети бегут вокруг Петрушки, по окончании мелодии
Подпрыгивают, срывают по 1-й конфете. Когда у всех будет по одной конфете, дети благодарят клоунов.
Праздник окончен. Чаепитие.
Фотоотчёт «День смеха в детском саду» Кто и когда придумал День смеха, неизвестно, да и называется он у разных народов по-разному. Считается, что обычай один раз в год разыгрывать.
Первое апреля — праздник смеха! Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем юморину! Юмор — это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор — это ты и я, Все — веселые друзья! 1 апреля.
Источник