Сценарий праздника день хорошего настроения

Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»

Юлия Николаевна Черёмухина
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»

Ход занятия:

Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.

Клоун: Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили? Как жаль? Я так торопился, так торопился, думал что опоздаю.

Катя Борисова заглядывает в группу,видит Клоуна и кричит ребятам:

— Ребята, он здесь!

Под весёлую музыку выходят дети.

Клоун: — Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам пришёл, а вас нет! Ну, где вы были (плачет). Ой, что это я в самом деле, ничего же не случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать! Праздник Хорошего Настроения!

«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»

Клоун: — Ребята, у вас хорошее настроение?

Клоун: А будет ещё лучше!

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияют без сомнения,

На наше настроение.

Рассеет все сомнения

Азбука настроения.

Клоун: Ребята, а какие вы знаете эмоции?

Варианты детей: (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)

— У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые спрятаны в ней.

Клоун: А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика.

Музыкальная игра «Мимическая гимнастика» (ввести ИКТ)

(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под музыку показывают)

Клоун: Молодцы! Все эмоции угадали и показали!

А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку:

Вёз корабль карамель

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели.

Карамель на мели ели.

(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).

Клоун: Молодцы, ребята! Справились с заданием!

Настроение у нас бывает разным

И прекрасным может быть и безобразным.

Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,

Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.

Мы подаркам очень рады в день рожденья

Огорчаемся в минуты невезенья.

Клоун: Поделиться мы своей улыбкой можем

И взглянуть на друга иногда построже.

Лица могут нам о многом рассказать:

Их и дальше будем с вами изучать!

Я сейчас вам предлагаю не скучать

Хочу историю одну вам рассказать!

Сценка «Ах и Ох»

Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах — играет на балалайке, Ох — сидит, скучает.

Звучит русская народная музыка.

Неподалёку друг от друга

жили были Ох да Ах

Ох, печальный, не весёлый

Знает только «ох да ох» (Ох сидит на скамейке и охает)

Ах, весёлый и задорный

Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)

Ах, развеселить пытался Оха

Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)

Ах старался так и эдак

Оху было не до смеху.

Рассердился Ах на Оха

— Ну, сиди один и охай

Я пойду искать друзей

С кем мне будет веселей

Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным мячиком.

Ой, смотрите-ка ребята

Ах, пошел искать друзей

Позовём мы дружно Аха

С ним нам будет веселей!

Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.

Хорошие малышки!

А что вы тут делаете?

У нас сегодня праздник

Праздник хорошего настроения.

Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить, но он всё равно сидит и скучает.

Хорошо мой милый Ах,

Оставайся ты в гостях

Будем праздник отмечать,

Будем весело плясать.

Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!

Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.

— Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.

Ох не обращает внимания.

Ох, посмотри ка ты в окно,

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

Утром солнышко проснулось

Всем ребятам улыбнулось.

А чтобы наше настроение стало ещё лучше, я предлагаю вам станцевать весёлый танец.

Танец «Скачет по полям»

Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.

Что-то грустно одному

Нечего я не пойму.

В домик свой я загляну

Может, что нибудь найду.

Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.

Ох — Женя: Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?

Что в коробочке лежит,

Всех ребят развеселит?

Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)

Ох ребята дорогие

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый, самый,

Самый радостный для нас!

Ах опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Чтоб сегодня вы все улыбались

Мы с ребятами немного постарались.

Поздравляем с праздником мы вас,

И ждём в гости очень много раз.

Клоун: Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас?

Клоун: Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!

Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»

Клоун: На этом наш праздник подошёл к концу, но мы с вами будем и дальше путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый танец, который называется «Хорошее настроение», затем дети уходят из группы вместе с клоуном.

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Чебурашка» г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.

Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Новогоднее украшение в группе «Букет хорошего настроения» Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.

Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.

Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения» Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает В2: Здравствуйте, дорогие друзья! В1: Всем-всем, добрый день! В2: (отходит в сторону,.

Тематическая акция «Мешочек хорошего настроения для мамы», посвященная празднику День Матери МАМА! Самое прекрасное слово на земле — МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Тренинг «Психологические игры и упражнения с дошкольниками «В краю хорошего настроения» Тренинг:Психологические игры и упражнения с дошкольниками. «В краю хорошего настроения»Детский сад – это настоящее мини-сообщество, где.

Уголок хорошего настроения в детском саду Уголок хорошего настроения в детском саду. Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою.

Утренняя зарядка для хорошего настроения . Утренняя гимнастика — зарядка для хорошего настроения. Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима.

Источник

Сценарий праздника к первому апреля «День хорошего настроения»

Альфия Кашарова
Сценарий праздника к первому апреля «День хорошего настроения»

День хорошего настроения

Вед: Толи, Саши, Нины, Вовы

Веселиться вы готовы?

Юмор – это значит смех.

Шутка добрая для всех.

Начнём наш праздник с веселой песни. (по выбору муз. руководителя)

Вед: Первого апреля во всём мире люди отмечают День смеха: шутят,

придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся,

Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение, здоровый

смех и верных друзей.

выбегает Петрушка верхом на палочке лошадке – поёт

петрушка: Топ, топ, топоток

Еду, еду в путь далек

Не шашками, не пешком

А на палочке верхом.

Девчонки и мальчишки!

Я спешил к вам, торопился

На берёзу налетел,

Носом два куста задел, а

А потом пять раз упал,

Наконец – то к вам попал.

А мой братишка Кирюшка еще не приезжал? Вот хорошо, значит я первый!

Подожду его здесь.

(ставит палочку- лошадку на видное место и прячется)

Кирюша: Через пень, через пенёк

Скачет козлик – серый бок,

Прыг – скок, прыг- скок,

Скачет козлик – серый бок,

Я на козлике сижу,

Во все стороны гляжу.

Еду задом на перёд,

Стой, козлик, стой!

Ну вот, хоть и задом наперёд а доехал

Кирюша: Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Зовут меня Кирюшка

Есть у меня брат Петрушка,

Он, наверное, проспал

К вам на праздник не попал.

Он точно не приезжал? (дети – нет) И лошадку его вы, конечно, тоже не видели? (дети – нет) А чья же лошадка стоит у стены?

Выбегает Петрушка, братья обнимаются

Кирюша и Петрушка (хором)

Распотешим мы сейчас

Вас, и вас, и вас, и вас!

Кирюша: Вместе с вами песенки попоем, на забавы, на потехи посмотрим

и конечно, себя покажем.

Петруша: сейчас проверим, кто что любит.

Петрушка : Вы любите конфеты?

Кир- а: Соленые котлеты?

Пет- а: Играть в прятки?

Кир –а: Кататься на лошадке?

Пет –а : Грызть сушки?

Кир –а: Ломать игрушки?

Пет –а: В бассейне купаться?

Кир –а: В грязи кувыркаться?

Пет- а: Спортом заниматься?

Кир –а: Весело смеяться?

Петрушка: Мы к вам приехали на лошадке да на козлике.

Быстрые они у нас.

А вы хотите на них прокатиться?

Игра – эстафета «Скакуны» (можно 2-е ком. по 5 человек)

Кирюша: Небылицы в лицах сидят в светлицах.

Щелкают орешки да творят насмешки.

Хотите знать какие? Да вот какие!

Появляется Лиса с гусем под мышкой

Петрушка: Лиса! Расскажи – кА нам где взяла такого гуся.

Лиса: Я правду скажу;я вам не солгу:

Три жареных гуся сидят на лугу

Встаю я под вечер, а утром ложусь,

Гогочет петух, кукарекает гусь.

Летучие мыши кот полюбили

И к празднику крылья ему подарили!

Не верти мне? А я вам не вру!

Пойду – кА второго гуся утяну!

Кирюша: Подожди лиса, послушай нашу песню.

Песня Лиса – плутовка

Кирюша: Смотри, Петрушка, что это у тебя из рукава вылезает?

Петрушка: Да это моя ручная змея на волю просится.Вы только не бойтесь:

Она у меня добрая и смирная. Хотите с ней поиграть.

Игра: Выдерни скакалку. (2-а ребенка сидят на стульях поставленных к друг

У другу спинками, под стульями скакалка)

Кирюша: Пошарю –ка я в своих карманах, авось что – ни будь там завалялась

(хлопает по карманам)

Ура! Нашел! А что, отгадайте сами.

Соломинку простую, сейчас возьму я в рот,

Воду в нее втяну я, потом слегка подумаю

В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой

Растягиваясь в ширь, выходит нежный, тонкий

Игра: Надуй большой мыльный пузырь.

Петрушка: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет

Не сердитесь, не ворчите,

Мальчики поют частушки

Кирюша: Молодцы! За такое искусство придется вас угостить.

Сейчас каждый получит конфет горсть.

(достает из кармана 1-у конфету)

Кирюша: Ой, оказывается у меня всего конфетка.

Кому же её дать? Пожалуй, отдам вот этой девочке.

Нет, лучше этому мальчику.

Хотя –сделаем так: конфета достанется тому, кто её выиграет.

Я накрою конфету шляпой, а вы догадайтесь, как, не дотрагиваясь до шляпы,

можно достать завернутую конфету.

(накрывает конфету шляпой, дети советуются)

Кирюша:Я открою вам секрет : под шляпой конфеты уже нет. Не верите?

(один ребёнок поднимает шляпу, Кирюша берёт конфету)

Вот видите, я достал конфету не дотрагиваюсь до шляпы.

Значит, она моя! Я её честно заработал.

Что! Нечестно! Хорошо, тогда конфета достанется тому. Кто победит в игре.

Игра: «Кто дольше прокрутит обруч»

Петрушка: У меня тоже есть обруч (к нему привязаны конфеты)

Взять конфету может тот.

Кто подпрыгнет и сорвет.

Звучит музыка дети бегут вокруг Петрушки, по окончании мелодии

Подпрыгивают, срывают по 1-й конфете. Когда у всех будет по одной конфете, дети благодарят клоунов.

Праздник окончен. Чаепитие.

Фотоотчёт «День смеха в детском саду» Кто и когда придумал День смеха, неизвестно, да и называется он у разных народов по-разному. Считается, что обычай один раз в год разыгрывать.

Первое апреля — праздник смеха! Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем юморину! Юмор — это значит смех, Шутка добрая для всех! Юмор — это ты и я, Все — веселые друзья! 1 апреля.

Источник

Оцените статью