- Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение» для второй младшей и средней группы
- Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение»
- «Праздник хорошего настроения» сценарий концертно-игровой программы методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение» для второй младшей и средней группы
Ольга Белокур
Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение» для второй младшей и средней группы
Сценарий развлечения, посвящённого 1 апреля «Хорошее настроение»
для второй младшей и средней группы
Под весёлую шуточную музыку дети входят в зал, рассаживаются по местам.
Ведущая: Дорогие девочки и мальчики, сегодня на празднике вам не придется скучать. Все вы знаете, что сегодня наступил день шуток, смеха и веселья.
Всем известно:1 апреля —
Это праздник шутки и веселья!
И мы сегодня с вами отдохнём от забот –
Пусть улыбка к нам придет!
Будем веселиться: играть, шутить, кружиться!
Под весёлую музыку забегает – весельчак и балагур Клёпа.
Клёпа: Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!
А чего это вы тут собрались?.
Ведущая:Мы решили с ребятишками отдохнуть: поиграть, повеселиться,
Друг с другом шуткой поделиться!
Клёпа: Как здорово! Шутки, игры я люблю
И вам их сегодня подарю.
Ведущая: А вот ты, кто такой? Представься для начала!
Клёпа: Я насмешник и потешник, весельчак и балагур!
Друзья все Клёпою меня зовут! А вас как зовут?.
Ведущая: Ребята, давайте познакомимся с Клёпой, все вместе, дружно ему своё имя назовём! Готовы? Раз, два, три, своё имя назови!
(Все дети одновременно называют своё имя.)
Клёпа: Урра! Вот мы и познакомились!Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Ведущая: Ребята, давайте расскажем Клепе о празднике розыгрышей, юмора и смеха?
Дети читают стихи.
1. Отмечают праздник смеха
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
2. А шальная детвора
Прямо с самого утра
Веселить любимый двор.
3. Так, забыв про грусть и лень
Мы шутили целый день.
Вот бы 10 раз в неделю
Было 1 апреля!
Ведущая: Клепа, ты знаешь, почему у нас с ребятами такое хорошее настроение?
Клёпа: Неет, не знаю…
Ведущая: Да потому что, уже кончилась зима, поёт, журчит, звенит весна,
И всем ребятам не до сна, Любим шутки! Любим смех! Танцуем веселее всех!Сейчас я научу вас танцевать танец “Маленьких утят”.
(показывает правильные движения и все танцуют под музыку)
Клёпа: Я не танцевал так, лет, наверно, уже пять!
Хорошо повеселились, поплясали, порезвились!
Вы, ребята, не устали?. Поиграть хотите в зале?.
Клёпа: А ну-ка, мальчишки, все ко мне! Никто из вас не будет в стороне!
Ведущая: И вы, девчонки, не теряйтесь, ко мне, скорее собирайтесь!
Дети группраспределяются по обе стороны от каната: с одной стороны мальчики, с другой – девочки.
Игра «Перетягивание каната». (средняя группа)
По окончании Кнопочка выносит на середину платок.
Клёпа: А я загадок много знаю! Можно, сейчас их вам загадаю?.
1. Меж коряг устроил домик шар колючий – добрый (гномик-ёж)
2. С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает… (корова — обезьяна)
3. Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей… (петух-лев)
4. Длиннее шеи не найдёшь, сорвёт любую ветку(ёж-жираф)
5. Воду хоботом берёт толстокожий… (бегемот-слон)
(отгадки путаницы произносит Клёпа, дети с Ведущей его поправляют)
Ведущая: Ну как, Клепа, тебе понравилось играть с ребятами?
Клёпа: Спасибо вам, друзья! Мне очень понравилось с вами веселиться, за то, что вы мне улучшили настроение, я вас угощу конфетами.
Приближается время прощанья, закончился уже веселья час!
Танец «Если весело живётся, делай так!»
Клёпа:И пора сказать нам: «До свиданья!» Но мы с вами встретимся ещё не раз!
Кафе «Хорошее настроение» Сценарий праздника в старшей группе, посвящённого женскому Дню 8 марта Мамы сидят за столами, украшенными вазами с цветами. Под весёлую музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом. 1-я ведущая. Сегодня.
Описание движений к танцу «Хорошее настроение. Волшебники двора» для детей старшей группы ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЙ 1. Шаги в торону (шаг с каблука с поворотом туловища(2)+ руками «моторчики»(2, также же шаги обратно + «моторчики » в.
Сценарий развлечения для детей средней группы к 1 апреля «Праздник смеха и улыбки» Под веселую музыку дети друг за другом вбегают в зал и садятся на стульчики. Выходят два клоуна: Веснушка и Клепа. Клепа: Ой, как много.
Сценарий развлечения для средней группы «1 апреля — День смеха» Ведущий. Чтоб у нас улучшилось настроение, чтобы сделать приветствие весе-лее, давайте так поздороваемся, представьте, что к нам пришли.
Сценарий детского весеннего праздника для детей второй младшей группы «Весеннее настроение» Сценарий детского весеннего праздника, для детей второй мл. гр. «ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ». Сценарий составила : Музыкальный руководитель МБДОУ.
Сценарий праздника, посвящённого Дню защитника Отечества для детей второй младшей группы «Морское путешествие» Дети заходят в зал маршируя под песню «Бескозырка белая», выстраиваются в шеренгу. Ведущий. Друзья! День нашей армии сегодня! Сильней её.
Сценарий развлечения «1 апреля, никому не верю» для средней группы Сценарий развлечения «1 апреля, никому не верю» для средней группы. Ведущий. Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха.
Сценарий развлечения, посвящённого Дню Светлого Христова Воскресения — Пасхи для детей младшей группы Сценарий развлечения, посвящённого дню Светлого Христова Воскресения – Пасхи для детей младшей группы ЦЕЛЬ: Зажечь искорку любви и интереса.
Сценарий развлекательного мероприятия посвящённого Дню космонавтики для второй младшей группы. «Отправляемся в пут!» Разработала воспитатель МБДОУ 4 Угольникова Ю. А. Сценарий итогового развлекательного мероприятия посвящённого Дню космонавтики для второй.
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и средней группы «Зимние забавы» Автор: Ефименко Кристина Валерьевна, воспитатель 2 младшей группы, МБДОУ «Детский сад №8», г. Усолье-Сибирское, Иркутской области. Цель.
Источник
«Праздник хорошего настроения» сценарий концертно-игровой программы
методическая разработка по теме
Методическая разработка сценария концертно-игровой программы » Праздник хорошего настроения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_horoshego_nastroeniya_.doc | 72 КБ |
Предварительный просмотр:
концертно- игровой программы для детей
в рамках городского праздника» Город Детства» с участием главы администрации г.Нижнего Новгорода
Автор : Педагог –организатор МБОУ ДОД ДДК им. А.П. Бринского Серебрякова Наталья Николаевна
Дата проведение: 5 июня 2015г
Время проведения: 10ч 40 мин до 11ч 20 мин.
Место проведения: театральная площадь около Театра Драмы г. Нижнего Новгорода
Участники: Дети школьных лагерей города, педагоги и творческие коллективы.
Возраст участников: 7 -15 лет
Цель и задачи мероприятия :
Создать условия для организации досуга детей разного школьного возраста, посещающих дневные пришкольные лагеря, приобщать к празднованию социально-значимых праздников Дню защиты детей, Дню рождения Нижнего Новгорода. , прививая подрастающему поколению любовь и гордость к своей Родине, к традициям, содействовать развитию празднично-игровой культуры и творчества .
Педагог- организатор Серебрякова Н.Н. – клоунесса Хлопушка
Актив Молодежного Объединения «Союз Молодых» и ДДК им.А.П. Бринского- 9 ч.
МО «Союз молодых»- 21 чел
Творческие коллективы МБОУ ДОД ДДК А.П.Бринского( Хореорафическая студия «Россияночка», Вокальная студия « Радуга»),
мультистудия « Кватро», хореорафическая студия МБОУ СОШ №22» кораблик детства.
Костюмы сказочных героев: Кукла, тирг, кот, мышка, чудо-птица, клоуны., пираты
Реквизит: Надувные мячи 6 шт.,
большие цветные пирамиды,
5 метровые полотна синего цвета 3шт..
большая надувная рыба дельфин.
Звучит веселая музыка.
Выбегают сказочные герои 3 (Кукла, Ириска, Клоун Бом) и 6 ч. ряженых, в танцевальной композиции изображают игру на детской площадке (в руках держат большие надувные мячи)
1 Кукла : У кого тут грустный вид?
Мы грустить, не разрешаем!
Всех на праздник приглашаем.
Вот, друзья, и лето наступило! Ждет вас отдых, развлечений час.
Мы сегодня проведем программу, приготовили ее – для вас.
3 Бом : Мы хотим, чтоб вы не унывали, веселились, бегали, играли.
И потом друзьям своим сказали, что сегодня в сказке побывали.
Вместе: Двери в эту сказку открываем и программу нашу начинаем!
( изображают открытые ворота в сказку и встречают Хлопушку)
Звучит веселая заставка — выходит клоунесса Хлопушка
Хлопушка. Всем – привет! Привет! Привет!
Мой вопрос, а ваш ответ.
Заждались меня вы.
Хлопушка Мы знакомы с вами.
хлопушка Познакомимся тогда.
Я веселая подружка
А зовут меня ( ответы детей , лягушка, петрушка, ватрушка)
И большая хохотушка
«Кто громче хлопнет»
Хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
А теперь дружнее, громче
Пусть похлопают девчонки!
А ну кА все громче все в раз в ладоши ударим сейчас
Но досадно мне, друзья,
Как вас звать не знаю я.
Чтоб продолжилась игра,
Как скажу я вам «замрите»,
Вы не двигаясь, молчите.
Лишь промолвлю «отомрите» —
Громко имя назовите.
Ведущий проводит игру-знакомство по принципу «замри-отомри».
Проводится летняя кричалка по показу ведущего
Хлопушка: Лето, — какое теплое и ласковое слово. Так ждем мы его и так спешим насладиться теплом и солнечным светом.
А кто любит лето – поднимите правую руку и громко крикнете- Лето
А кто любит солнце –поднимите левую руку и громко крикнете -Солнце
А теперь вытянете одну руку вперед зажмите в кулачок и поднимите большой палец и скажите- Класс
А теперь другую руку скажите Класс
А теперь подвигайте бедрами вместе с руками (руки правая, левая и громко говорим 3 раза — Класс!_
Хлопушка : И сейчас мы поиграем, кто внимательный — узнаем?
Ведущий: Ребята, сейчас будем говорить вам различные утверждения, а вы нам в ответ подпевать одной фразой «Можно летом!»
Что можно делать летом ( на мелодию учат в школе )
Тёплый шарф не одевать
И до темноты гулять!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
Всех друзей собрать с утра
И умчаться со двора!
Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!
И по улиц бродить!
Ну, а в школу не ходить!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Эсемески отсылать,
На компьютере играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Ехать на восток, на юг
И вернуться, сделав круг!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Очень весело играть!
Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!
Хлопушка: Молодцы, ребята! Здорово у вас получилось !
На сцене вокальный ансамбль
ДДК им. А.П.Бринского с песенкой «Каникулы»
Хлопушка: Эй, мальчишки и девчонки! Лето тёплое пришло.
Мы от радости сегодня будем прыгать высоко!
вместе с ребятами совершим праздничный прыжок в лето, а для этого нужно провести разминку.
Хлопушка: Ребята, вы согласны?
Для начала встанем на носочки. Раз, два! Раз, два! Молодцы! А теперь попробуем совершить небольшие прыжки в высоту. Попрыгайте на месте! А сейчас – выше! Ещё выше! И совсем высоко! А теперь усложняем прыжки. Прыгаем влево — вправо! Влево — вправо! Вперёд – назад! Вперёд – назад! Молодцы!
Ведущий: А для самого главного прыжка нужно взяться всем вместе за руки за руки. На счёт «три» прыгаем все вместе в высоту. Присели — Раз, два, три! Кричим Вау.
Хлопушка: Ура! Прыжок в лето совершен! Можно поздравить вас с первым летнем праздником.
Встречайте Команда «Чиртайм» хореографической студии
Хлопушка : Мне ответьте без ошибки – дружба начинается с…
именно знакомство начинается с улыбки. Улыбка – она ничего не стоит, но ценится очень дорого. Она длится мгновение, а в памяти, порой, остается навсегда.
Хочешь иметь сто друзей? – Улыбайся!
Оглянитесь вокруг, какие улыбки нас только не окружают! А впрочем, какие бывают улыбки?… Выигрывает последний, подобравший эпитет к слову «улыбка »… Но победит и тот, кто придумает самый оригинальный эпитет.
Исполняем 1 куплет песенки «улыбка»
Хлопушка: И пожелать вам как можно больше радости, от которой хочется танцевать.
Хореографическая студия « Россияночка» танец «Барыня»
Ведущий: Мы приглашаем на нашу сцену главу Администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова.
( Ведущий приветствует главу администрации города Нижнего Новгорода О.А. Кондрашова , приглашает его на сцену, ведет диалог о детстве, лете, детских лагерях, работавших в пору детства главы администрации города Нижнего Новгорода.
О.А. Кондрашов со сцены приветствует участников праздника и в сопровождении ведущего через символические «Ворота в лето» (арка из воздушных шаров) отправляется на творческие площадки
и принимает участие в работе площадки «Шашки».)
Звучит веселая музыкальная заставка
Клоун Бом: Как ты думаешь, Хлопушка, кого любит солнышко?
Хлопушка: Конечно же, рыженьких, конопатеньких, в общем, у кого много – много веснушек. Таких как я!
Хлопушка: давай проверим , есть ли веснушки у ребят?
Вы будете повторять движения за нами и получится веселый танец веснушек
Веснушки на макушке, веснушки на щеках,
Веснушки на улыбке, веснушки на плечах,
Веснушки на затылке, веснушки на локтях,
Веснушки на ушах, веснушки на друзьях!
( все сказочные герои танцуют) oppa gangnam style
Хлопушка : Я поняла, солнышко любит всех ребят, ведь оно дарит тёплые, весёлые деньки и всех согревает своими солнечными лучиками.
Хлопушка : Ох жарко мне , а вам жарко? Как хочется полежать на горячем песочке, вдохнуть свежего морского воздуха. Поплавать на белоснежной яхте, испытать необыкновенные приключения и может быть найти сокровища. .
Звучит морская заставка — Выход Пиратов ( два пирата в ярких пиратских костюмах)
Пират 1 : На абордаж, на абордаж захватим мы кораблик ваш .
Пираты связывают веревкой Хлопушку
Кто то здесь говорил о сокровищах, а наших сокровищах .
Пират 2 : Вот сколько свидетелей( показывает на детей) , скормим их акулам
Хлопушка: Они хоро….,да мы хотели только морских приключений
Пираты 1 : Будут вам приключения ,
Ты ( Хлопушка) и они ( показывают на детей ) помогут нам сокровища найти.
Пират 2 : Но чтобы сокровища нам всем найти
Вам надо проверочку пройти.
Пираты спрашивают детей : Вы что самые
Смелые., — ответ детей ДА
Проводят музыкальную зарядку( тянем канат, плывем, лезем по лестнице, гребем веслами)
Пират : А знаете ли вы ребятки, пиратский клич?
Дети : дают варианты.
Пираты: А вы хотите узнать наш клич?
Мы рады видеть здесь друзей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Ведь вместе будет веселей, Хей!
Дети: Хей-хей!
Ты руки подними скорей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Со мной в ладоши громко бей! Хей!
Дети: Хей-хей!
Распредаление на 2 команды на: Черная жемчужина и
Ведущий: На корабле все подчиняются капитану и выполняют его приказы, и не боятся морской качки, вот и проверим ваше внимание.
И гра: «Свистать всех наверх!»
Пират выкрикивает морские команды, игроки их выполняют,
Лево руля! — шаг влево.
Право руля! — шаг вправо.
Нос! — шаг вперед.
Корма! — шаг назад.
Пушечное ядро! — все приседают.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
Свистать всех наверх! – по ладошке хлоп.
Надуваем паруса( 4 помощника из ТО «Союза молодых» выходят на сцену разворачивают большие синее полотна и надувают паруса — Шторм Команды по 10 чел.
Игра шторм( звуки моря), кто утонул ( не нырнул под волну) выбывает из игры
Ведущий: А вот над нашем морем прошел небольшой дождь и возникла великолепная радуга, и она рассыпалась на разноцветные колечки .
Конкурс «Соберите радугу хорошего настроения – пирамидки » — команды по 7 человек
У вас ребята хорошее настроение
Пират: Тогда самое время устроить хип- хоп батл
Встречайте Студия « Кватро»
Выбегают дети молодежного объединения в красных майках и в красных банданах : А мы тоже любим путешествовать, возьмите нас»
Флешмоб любителей путешествовать ( дети и пираты участвуют в танце)
Пираты : Молодцы ребята браво, станцевали вы на славу, мы решили не будем вредничать и акулам вас на съедение не бросим, а прощение у вас просим.
Хлопушка : Пираты, а как же сокровища.
Пираты: А сокровища , это дружба это смех., это радость и успех.
Хлопушка: да вы правы — Небо ясное, а солнце красное, настроение у нас прекрасное.
Нам с вами здесь всех чудес не счесть, если дружба есть, то и песня ест.
Звучит песня « Просто» в исполнений вокального ансамбля
Ведущий : Танцуют все.
Выбегают на сцену МО « Союз Молодых в разноцветных( зеленых и красных ) майках в кепках( под цвет маек) .
Молодежный Фешмоб «Нанотехно»
Молодежь скандирует Город Детства (3 раза) и дарят всем зрителям и участникам воздушные шары.
Хлопушка: Весело сегодня, радостно у нас!
С праздником поздравляем вас!
Пусть звенит, звенит повсюду ваш веселый, звонкий смех!
Хватит радости на всех .
Хлопушка: Было же так здорово…
Дорогие мои друзья! Заканчивается ведь только наше волшебство, а праздник Хорошего настроения продолжается! Сияйте улыбки, солнцем согреты, счастья и мира вам, милые дети!
Хлопушка : Поэтому мы не говорим вам «до свиданья», а говорим:
Вместе: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прграмма посвящена 1 июня — Международному детскому дню. Обычно этот праздник совпадает с открытием лагерей с дневным пребыванием детей. Поэтому эта программа рекомендована педагогм и воспитателям шко.
Программа может использоваться руководителями творческих коллективов, педагогами-организаторами к юбилеям и дню рождения танцевальных коллективов.
Программа расчитана на детей в возрасте 7-10 лет.
Концертно-игровая программа «На большом воздушном шаре» — это подведение итогов работы творческих объединений ОДОД «Ритм» лицея №378 Кировского района Санкт-Петербурга, объединенные одной .
Сценарий Концертно — игровой программы «Волшебный мир искусства» для детей 1-7 классов коррекционной школы-интерната VIII вида.
Программа проводится к празднику День матери, здесь со своими номерами участвуют различные объединения дома творчества, что развивает их творческие способности, раскрывает таланты.
Концертно — игровая программа, посвящённая Дню защитника Отечества «Солдат в учёбе».
Источник