Игра-путешествие «В страну веселого настроения»
Областное государственное бюджетное учреждение
«Детский оздоровительно-образовательный центр Юность»
Игра-путешествие “В страну веселого настроения”
Участники: подростки 7-13 лет
ОГБУ ДО «ДООЦ Юность»
Терентьева Ольга Ивановна
г. Димитровград, 2018
Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.
Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.
Закрепить понятия «настроение», «эмоция».
Закрепить представления об основных эмоциях человека.
Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.
Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.
Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.
Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.
Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.
Создать условия для приобретения детьми положительного опыта решения поставленных задач, в игровой форме.
— социально – коммуникативное развитие;
— художественно – эстетическое развитие.
Участники: д ети 8-13 лет.
Оборудование (предметно – развивающая среда): карточки с названием страны настроений, , сердечки с обозначением цвета, , мелки, мыльные пузыри, воздушные шары. маски для игр, письмо разнообразная атрибутика для эстафет.
Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.
Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?
(Дети поднимают руки).
Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.
(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).
Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).
Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?
Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить”
Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.
А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)
А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!
А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!
Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!
Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)
Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие” C трану веселого настроения” но эта страна на карте самая последняя , а впереди нас ждут другие страны с увлекательными играми и заданиями с которыми мы должны справится. вы готовы?.ну тогда в добрый путь!. Но на чём мы отправимся?.какой вид транспорта самый быстрый? Конечно самолёт.(имитация полёта самолёта).
Последовательная игра по станциям
Игра ”коснись цвета” — участникам предлагается коснуться определённого цвета, который будет им показан на картинке. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.
Игра ”Угадай предмет по описанию”
Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.
Весёлый танец с элементами смешных движений.
Задание ”Нарисуй несуществующее животное” — ребятам предлагается нарисовать мелками (чудо- юдо)
Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.
теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.
Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»
Обясняю ребятам, что в этой стране человечки любят танцевать и весело играть .предлагают станцевать их любимый танец ”Замри” и поиграть весёлые эстафеты!
Ребята, но вот мы и очутились в стране” весёлого настроения”
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы посетили нашу страну. Здесь очень весело и задорно! И здесь никто никогда не грустит и не скучает. И вам того желают. и мы приготовили для вас сюрприз. (шарики, маски, мульные пузыри конфетти) предлагаем вам окунуться в атмосферу праздника.
Источник
Развлечение в детском саду: «День хорошего настроения»
- совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив;
- во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других, решать поставленные задачи, давать советы другим, генерировать свои идеи по совместной работе.
Инвентарь: карточки, стаканы, цветной коврик, дорожка следов, шарики, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения в детском саду:
Воспитатель: Как сделать день веселым?
Улыбнуться всем вокруг:
Небу, солнцу, цветам, людям.
И тогда обязательно
День для вас веселым будет!
Дети: Добрый день!
Воспитатель: Дети, а скажите мне, пожалуйста, что нужно делать, чтобы день стал хорошим?
Дети: Улыбаться, совершать хорошие поступки, не обижать друг друга, и тому подобное.
Воспитатель: Малыши, я приглашаю вас в волшебное путешествие. Но прежде чем начать это путешествие, я предлагаю вам послушать сказку.
Сказка «Страна хорошего настроения»
В волшебном сказочном мире существует страна хорошего настроения. Там всегда царит радость, смех, веселье. И рядом с этой страной живет колдун, и ему очень не нравилось, что там существует согласие, мир, веселье. Тогда он решил навредить этим людям. Но жители этой страны узнали об этом и изгнали колдуна из своего городка. Колдун разозлился и заколдовал вход в страну хорошего настроения. И с тех пор начали появляться люди без настроения.
Воспитатель: Поэтому, малыши, я хочу вам предложить совершить путешествие в город. И на примере своего хорошего настроения доказать, что его чары уже не существуют.
Так что отправляемся.
Дидактическая игра «Веселые кружочки»
Цель: создавать хорошее настроение, тренировать сосредоточенность, память, внимание; умение воспроизводить рисунок движениями, работать в парах.
Воспитатель: Молодцы малыши, вот мы с вами развлеклись и наше настроение немного улучшилось.
Звучит аудиозапись ветра
Воспитатель: Малыши, а вы чувствуете, что поднялся ветер? Это, наверное, колдун рассердился и напускает на нас ветер, чтобы мы сбились с дороги. Но давайте мы ему покажем, какие мы ловкие, сильные и веселые дети.
Упражнение «Ветерок» (на дыхание, со стаканами)
Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата, умение придавать контроль силы выдувания воздуха.
(На столе расставлены пластиковые стаканчики, дети по очереди сдувают их поочередно в сумку в конце стола. Две команды на скорость.)
Воспитатель: Вот так весело мы поиграли.
Пришло время отдыхать.
Поэтому я приглашаю вас на минутку для отдыха.
Упражнение «Подумай и расскажи»
Беседа: Может ли человек прожить без хорошего настроения?
— Всегда ли, когда вы просыпаетесь, идете ли в детский сад у вас хорошее настроение?
— А что вы делаете для того, чтобы у вас было хорошее настроение?
— Покажите мне, пожалуйста, хорошее настроение…, плохое настроение.
Воспитатель: Малыши, время в путь нам идти, победы одерживать.
— Вон взгляните, какая красивая поляна.
Давайте к ней подойдем
И по цветным цветочкам
Игра «Цветной коврик»
Цель: учить детей ориентироваться в заданном направлении и придерживаться хорошего настроения.
(На полу цветной коврик, дети действуют по сигналу воспитателя)
Воспитатель: И это препятствие мы преодолели
Дружбу и ловкость показали.
Дети, скажите, пожалуйста, если вы беретесь за какое-то дело, обязательно ли иметь хорошее настроение?
Воспитатель: Почему? (ответы детей)
Воспитатель: А давайте вспомним поговорки о хорошем настроении.
- Самая большая радость и счастье – это здоровье.
- Радость знает кого ищет.
- Где дети, там и радость.
- За морем теплее, а у нас веселее.
- Кто живет в радости, того и кручина обходит.
- Радость и смех – это не грех.
Воспитатель: Молодцы, малыши!
А сейчас хочется мне сыграть в интересную игру
Дидактическая игра «Да или нет»
— Серый волк голодный с белками прыгает и в дупле к вечеру громко поет.
Ну скорее скажите мне: бывает ли так, или нет?
— Поет карась на глубине волшебным голосом песни.
Интересно знать это мне: бывает ли так, или нет?
— Река бежит в долине. Есть ли у нее ноги? (Нет)
— Рассказал сосед мне, что люди не растут во сне.
Ну а вы скажите мне, правда это, или может нет?
— Может ли выше гор самолет летать?
— А крокодил в микрофон петь?
— Зацветают ли весной чудесные цветы душистые?
— А под конец скажите мне, интересная игра в «Да или нет»?
Воспитатель: А теперь скажите мне, ловкие ли вы, или нет?
Воспитатель: А мы сейчас это проверим.
Игра-эстафета «Мой звонкий веселый мяч»
Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч спереди назад. На скорость.
(Игру можно повторить 2-3 раза). Чье звено победило, та команда и выиграла.
Воспитатель: молодцы, малыши. И тут Вы играли весело и задорно.
Теперь остался еще шаг — перейти через лесок.
Так что давайте будем идти, чтобы в страну радости дойти.
А скажите мне, малыши, что мы брали в поход?
Дети: Хорошее настроение, улыбку, радость.
Музыкально-физкультурная игра «Следы»
Дети скачут по следам в ту сторону, в которую повернуты следы. Цель этой игры не оступиться и не перепутать направление следов.
Воспитатель: Малыши, вы уже устали или может утомились?
Воспитатель: Мы так долго с вами шли, что в страну радости пришли.
Поэтому, берите быстренько шарики и становитесь танцевать.
Источник
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение»
Нина Осмиченко
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Хорошее настроение»
• создание у детей хорошего настроения, развитие двигательной
• предоставить детям возможность применить двигательные умения и
навыки, приобретенные на занятиях по физической культуре и музыкальных занятиях;
• создать для детей комфортно-психологическую атмосферу, вызвать
• побуждать детей к высказываниям, обогащать словарный запас.
• учить детей радоваться успехам товарищей, получать радость от
совместной двигательной деятельности.
• воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ход мероприятия.
Ведущий: Сегодня мы отмечаем День Хорошего настроения.
Сделаем веселую гимнастику:
Руки на пояс поставьте вначале,
Вправо и влево качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели – все в полном порядке.
А теперь давайте улыбнемся друг другу, чтобы веселое настроение не покидало вас до конца праздника.
Ведущий: А вы ребята любите сочинять стихи?
Я очень, но не всегда могу подобрать нужные слова в рифму, вы мне
поможете? Я начну,а вы продолжайте:
Я рубашку сшила мишке,
Я сошью ему … штанишки
У меня пропал носок,
Утащил его. щенок
Был у бабушки баран,
Бил он бойко в … барабан
Вылезла из норки мышка
на неё упала … шишка
Игра, несмотря на грозное название, хороша тем, что гарантированно обойдется без телесных повреждений. Играть можно в любой компании.
Итак, ведущий вызывает на «ринг» двух участников и объявляет им, что сейчас они будут биться не на жизнь, а на смерть, за сердце красавицы. «Боксерам» надевают перчатки (в качестве заменителя подойдут толстые рукавицы, для пущего эффекта можно напихать в них что-нибудь мягкое). Зрители аплодируют, подбадривают бойцов, которые разминаются перед поединком. Ведущий объявляет начало состязания и дает каждому участнику по конфете в фантике, которую надо развернуть, не снимая перчаток. Победителю – приз, который обговаривается заранее.
Игра «Цветные сигналы»
Из разноцветного картона сделайте три силуэта ладони: красный, желтый, зеленый. Это сигналы.
Когда взрослый поднимает зеленую ладонь, можно бегать, кричать, сильно шуметь; желтая ладонь означает, что можно тихо передвигаться и шептаться, на сигнал красной ладони дети должны замереть на месте, молчать и не шевелиться.
Заканчивать игру следует красной ладонью.
Игра «слушай хлопки»
Все под музыку передвигаются по комнате в свободном направлении.
Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети должны остановиться и принять позу аиста (стоя на одной ноге, руки в стороны).
Если ведущий хлопнет два раза, играющие должны принять позу лягушки (присесть, пятки вместе, носки и колени в стороны, руки между ступнями ног на полу).
На три хлопка играющие возобновляют ходьбу.
КОНКУРС «Отгадай загадку»
1. Маленькие шарики
На дереве висят:
Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Лучшие на свете! (яблоки)
2. На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
3. Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый — все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
4. Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет
5. Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)
Игра «Летает – не летает»
Водящий начинает перечислять различные предметы, животных, растения, словом, называет любое слово, которое придет ему в голову. Если это летающее существо, то все игроки машут руками.
Если нет, – стоят, опустив руки вниз.
Проигрывает тот, кто ошибается.
Проигравшему дается задание прокукарекать или промяукать десять раз.
Игрокам необходимо найти и собрать все прищепки в помещении.Прищепки могут быть разными: пластмассовыми, деревянными, цветными, прозрачными, старыми, новыми.Главный принцип: чем больше, тем лучше. Игроки разбиваются на пары. Паре выдается повязка с прищепками. Задание очень простое. Один ребенок завязывает себе глаза. На одежду напарника прикрепляются прищепки. Причем вешают прищепки окружающие, а не сам ребенок. Куда их крепить — им решать. Игрок не имеет права вмешиваться в процесс. Далее наступает час действовать игроку с завязанными глазами. Его задание — как можно быстрее найти и снять все прищепки с игрока.
Игра «Что в рюкзаке?»
Игроки команд по очереди подбегают к ведущему, у которого в руках рюкзак, набитый разными вещами. По команде каждый из них засовывает руку в рюкзак (смотреть нельзя, нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает — для проверки. Командам даётся определённое время, и побеждают те, кто узнал как можно больше вещей.
Ведущий: Ну как ваше настроение, ребята? Если хорошее, веселое, то громко нужно закричать и захлопать в ладоши. (дети пищат, кричат и хлопают в ладоши). На этом наше развлечение подошло к концу. Давайте исполним смешной танец.
Акция «Хорошее настроение» 19 сентября 1982 г родился «смайлик». И вот уже тридцать шесть лет как он стал неизменным атрибутом электронного общения. «Смайлики» помогают.
«Хорошее настроение». Акция Акция «Хорошее настроение» Цель: Создание положительной психологической атмосферы в группе. Задачи: • Активизация творческого потенциала.
Игра, создающая хорошее настроение «ГОНКА НА ВРЕМЯ» Эта игра позволит поднять детям настроение, справиться с раздражением, побороть нежелание заниматься повседневными делами.
Конспект занятия «Хорошее настроение» в подготовительной группе Конспект занятия по психологии в подготовительной группе «Хорошее настроение» Цель: Развитие эмоциональной сферы детей. Познакомить детей.
Проект по ЗОЖ «Хорошее настроение» Конспект занятия по ЗОЖ «Хорошее настроение» Вид проекта: практико – ориентированный. Продолжительность проекта: краткосрочный 2 недели:.
Мастер-класс по изготовлению чайного домика «Хорошее настроение» Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички. Хочу представить вашему вниманию очередной мастер — класс по декорированию.
Сценарий развлечения для старшей группы «Мама — солнышко мое» для детей старшей группы совместно с родителями Сценарий для старшей группы «Мама – солнышко мое» (Развлечение для детей старшей группы совместно с родителями) Цель: Сплочение семьи и.
Сценарий праздника ко Дню 8 марта «Праздничный канал «Хорошее настроение»» Вед: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего.
Сценарий развлечения «Теремок» для детей старшей группы Программное содержание: 1. Содействовать созданию эмоционально-положительной обстановки и формированию доброжелательных взаимоотношений.
Источник