Квесты
Год выпуска: 2004
Жанр: Квесты
Разработчик: Сатурн+
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Pentium II 233 МГц;
32 МБ Оперативная память;
DirectX-совместимая видеокарта с 4 МБ памяти;
звуковая карта, совместимая с DirectX;
8x скоростной;
DirectX 8.0;
клавиатура, мышь.
Размер: 557 MB
Описание:
Агрессивна и очень умна. Жестока, но справедлива. Независима, ничего не боится, и все свои проблемы решает сама. Кто же она? Может, скандинавская воительница или неистовая амазонка? А может это предводительница пиратов?
Нет! Это маленькая девочка по прозвищу Шиза. Тот, кто решится встать у нее на пути, рискует здоровьем. Тот, кто попытается хамить, получит по заслугам! На любые козни и происки недругов у Шизы найдется веский аргумент — удар саперной лопаткой, с которой это милое дитя никогда не расстается. Ну а если кто-то посмеет обидеть любимую собаку Шизы.
В один прекрасный летний день все пошло наперекосяк. Загадочным образом пропадает Кутявка — лучший, и пока единственный, друг Шизы.
Кому понадобилась неприметная дворняга, где искать Кутявку, и кто, в конце концов, за все ответит? Как говорится, вскрытие покажет.
Особенности игры:
* классический рисованный квест от компании «Сатурн-плюс», создателей серии «Петька и Василий Иванович», а также игр «Черный Оазис» и «Двенадцать стульев» и «Недетские сказки»;
* колоритная и узнаваемая главная героиня игры — маленькая девочка из анекдотов и страшилок;
* плавное нагнетание зловещей атмосферы всеобщего заговора и налет мистики;
* тщательно проработанная интрига и качественные квестовые задачи;
* красочная двумерная анимация и тщательная прорисовка заднего плана;
* увлекательный сюжет и оригинальный юмор, местами черный;
* более 50 игровых сцен, выполненных в высоком разрешении.
Видео:
Источник
Страшилки: Шестое чувство скачать торрент
Год выпуска: 2004
Жанр: Quest
Разработчик: Сатурн-Плюс
Издатель в России: Бука
Платформа: Windows
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется
С маленькой девочкой по прозвищу Шиза лучше не связываться и обходить ее стороной. Потому что она никого не боится, а ее любимая саперная лопата покалечила не один десяток людей, которые это правило проигнорировали. Но в один летний денек Шиза узнает, что ее лучший и единственный друг, собака Кутявка, бесследно пропала. Значит, нужно отправляться на поиски, и бедный тот человек, который это похищение устроил. Земля ему пухом.
Системные требования:
Pentium II 233 МГц; Windows 98/Me/2000/XP; 32МБ ОЗУ; Видеокарта с 4МБ ОЗУ, около 550МБ свободного места
Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Страшилки: Шестое чувство жанра Квесты бесплатно через торрент для PC.
Источник
Страшилки. Шестое чувство. — скачать игру бесплатно
Разнообразьте свой досуг, скачайте данную видеоигру жанра Приключения и квесты (Quests), которая принесет Вам море удовольствия. Так как она совершенно бесплатная, Вы сможете поиграть в нее прямо сейчас, и оценить все ее прелести. Плюс ко всему, эта игра отлично подходит и для детей, потому что она обладает простым незамысловатым сюжетом и таким же элементарным геймплеем. Если Вы хотите весело провести свой досуг, то данная игра отлично Вам подойдет.
Если Вам надоело тосковать перед компьютером, то скачайте увлекательную и занимательную игру из категории Приключения и квесты (Quests), с которой Вы никогда не заскучаете. Чтобы плохое настроение покинуло Вас навсегда, установите и запустите игру. Вы сможете развить свое внимание и концентрацию. Имеется приятное звуковое сопровождение, понятный интерфейс и большое количество настроек.
Агрессивна и очень умна. Жестока, но справедлива.
Независима, ничего не боится и все свои проблемы решает сама. Кто же она?
Может, скандинавская воительница или неистовая амазонка? А может это предводительница пиратов?
Нет! Это маленькая девочка по прозвищу Шиза.
Тот, кто решится встать у нее на пути — рискует здоровьем. Тот, кто попытается хамить — получит по заслугам!
На любые козни и происки недругов у Шизы найдется веский аргумент — удар саперной лопаткой, с которой это милое дитя никогда не расстается. Ну, а если кто-то посмеет обидеть любимую собаку Шизы.
В один прекрасный летний день все пошло наперекосяк.
Загадочным образом пропадает Кутявка — лучший и пока единственный, друг Шизы.
Кому понадобилась неприметная дворняга, где искать Кутявку, и кто, в конце концов, за все ответит?
Как говорится, вскрытие покажет.
Особенности игры:
— Классический рисованный квест от компании «Сатурн-плюс» — создателей серии «Петька и Василий Иванович»,
а также игр «Черный Оазис», «Двенадцать стульев», «Недетские сказки».
— Колоритная и узнаваемая главная героиня игры — маленькая девочка из анекдотов и страшилок.
— Плавное нагнетание зловещей атмосферы всеобщего заговора и налет мистики.
— Тщательно проработанная интрига и качественные квестовые задачи.
— Красочная двумерная анимация и тщательная прорисовка заднего плана.
— Увлекательный сюжет и оригинальный юмор, местами черный.
— Более 50 игровых сцен, выполненных в высоком разрешении.
Системные требования:
— ОС: Windows 98/Me/2000/XP
— Процессор: Pentium II 233 МГц
— Оперативная память: 32 МБ
— Видео: DirectX-совместимая видеокарта с 4 МБ памяти
— Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX
— CD-ROM: 8x скоростной
— Дополнительное ПО: DirectX 8.0
— Управление: клавиатура, мышь.
Язык интерфейса: русский
Размер игры: 470 Мб
Тип игры: установи и играй без ограничений
Источник
Страшилки Шестое чувство скачать торрент
В игре Страшилки Шестое чувство Лучше не сбивать с толку маленькую девочку по имени Шиза и обойти ее стороной. Потому что он никого не боится, а его любимое ведро причинило боль более чем дюжине людей, игнорирующих это правило. Однако в один из летних дней Шиза узнает, что ее лучший и единственный друг, пес Кутявка, потерял след. Так что вам нужно искать беднягу, который устроил это похищение. Покойся с ним мирно. В этом приключенческом приключении «щелкни и щелкни» игрок управляет персонажем, маленькой девочкой по имени Шиза, щелкая по экрану, исследуя окружающую среду, используя различные объекты, найденные в игре, и комбинируя / выбирая персонажей на экране списка. В этой игре есть автоматическая карта, по которой вы можете быстро перемещаться в текущую область игрового мира. Страшилки Шестое чувство скачать торрент вы сможете бесплатно по ссылкам на этой странице.
Действие игры происходит в типичном российском городе и мегаполисе. Здесь вы найдете дворы и улицы города Шизы, полицейский участок, общежитие, кладбище, коттедж в лесу и т. Д. Шиза в конечном итоге найдет ингредиенты ритуала и взорвется от злодея . Итак, игра проходит в несколько сюрреалистическом мире захвата разума. Прежде всего, нужно сказать, что эта игра представляет собой типичную 2D-задачу. Никаких жестких драк или чего-то подобного. Здесь нет никакого действия, просто серия многочисленных головоломок, которые нужно разгадывать, интересных головоломок и раскрытых секретов. Кроме того, вас ждет несколько уникальных встреч с самыми необычными персонажами, каждый из которых имеет отношение к вашему приключению. Вам нужно читать многочисленные разговоры, выводить на поверхность собеседников, задавая вопросы, выполняя задания для персонажей, которых вы встречаете, и многое другое. Другими словами, Horror Stories: Sixth Sense никогда не бывает скучной.
Особенности Страшилки Шестое чувство
- классическая рисованная миссия от компании «Сатурн-Плюс», создателей сериала «Петька и Васила Ивановичова», игр «Черный оазис», «Двенадцать стульев» и «Детские сказки»;
- красочный и узнаваемый главный герой игры — маленькая девочка из анекдотов и страшилок;
- осторожно отбейте общий заговор и мрачную атмосферу таинственного воздуха;
- тщательно спланированные интриги и качественные задания;
- Красочная 2D-анимация и тщательное воспроизведение фона;
- увлекательный сюжет и оригинальный юмор, иногда черный;
- Более 50 игровых сцен высокого разрешения.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Страшилки Шестое чувство через торрент бесплатно.
Источник
Страшилки. Шестое чувство
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение оригинальной версии игры
Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши. Взаимодействие с объектами и предметами выполняется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ). Правой клавишей мыши (ПКМ) рассматриваем предметы в инвентаре.
Меню вызывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается правой клавишей мыши. Предметы используются щелчком ЛКМ на выбранном предмете и на объектах на экране, подсвечиваемых красным цветом.
Сохранение предусмотрено, как автоматическое, при выходе из игры, так и вручную. Для ручного сохранения предусмотрено шесть ячеек. Сейвы находятся в папке с установленной игрой.
Начинаем игру во дворе жилого дома, где Шиза, героиня, за которую нам предстоит играть, выгуливает свою собаку Кутявку. Она бросает палку, а Кутявка приносит ее обратно своей хозяйке. В какой-то момент во дворе появляется странная личность в пальто и шляпе, и начинает задавать Шизе вопросы. Получив, а вернее, ничего не получив в ответ, личность убегает со двора, но вслед за ней убегает и Кутявка.
В это время, у соседки бабы Мани, поливавшей цветы на клумбе, перестает течь из шланга вода. Громогласно она обвиняет в этом Ваньку-сантехника, который «опять нажрался и воду перекрыл, собака». Выглянувшая на ор с балкона второго этажа соседка обещает «постучать наперстком по трубе», чтобы напомнить Ваньке его обязанности.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Вступаем в игру.
Глава первая. Пропала собака
Идем в арку в глубине экрана, куда убежала Кутявка.
Смотрим на следы, которые обрываются возле канализационного люка. Дважды обращаемся к дворнику Митричу, спрашиваем его о Кутявке, но в ответ ничего, кроме односложных звуков, напоминающих мычание, не получаем. Спускаемся в люк.
Пытаемся разбудить спящего сантехника, но этот «гоблин» спит, как убитый. Проходим вправо, смотрим на «обилие труб». Пробуем покрутить вентили, но Шиза считает, что ей нужна помощь, чтобы знать, что куда крутить. Возвращаемся к сантехнику. Пытаемся выдернуть из-под него чемоданчик, но сантехник вцепился в него мертвой хваткой. Обращаем внимание на капли, падающие с потолка. Шиза вспоминает, что мерный стук капель воды может «свести с ума кого угодно. Главное, чтобы звук был погромче». Поднимаемся на поверхность. Возвращаемся в дворик.
Обращаемся к бабе Маше. Спрашиваем ее о Кутявке, затем спрашиваем о Митриче. Узнаем, что Митрич любит вяленую рыбу. Смотрим на связку сушеной рыбы на балконе. Обращаемся к «недоумку Козлову», играющемуся на своем балконе с бумерангом. Смотрим на зайчик от автомобильного зеркала на стене. Осматриваем стоящее посреди двора, «чудо отечественного автопрома». Спускаем правое переднее колесо (для вида с нашей стороны – колесо слева). Солнечный зайчик перемещается ближе к балкону Козлова. Открываем инвентарь (нажимаем правую клавишу мыши). Берем ЛОПАТКУ, применяем ее на крышку багажника. Смотрим на шину левого переднего колеса (справа).
Шиза считает, что ее нужно подкачать.
Достаем АВТОМОБИЛЬНЫЙ НАСОС. Применяем его на левое переднее колесо (справа).
Переместившийся солнечный зайчик ослепляет Козлова, и он роняет бумеранг на землю.
Говорим с Семеновым, сидящим в инвалидной коляске.
Шиза считает, что он опять «впал в меланхолию», и что его «надо пробуждать к жизни жестко».
Настойчивые попытки отвлечь Семенова ни к чему не приводят.
Шиза решает «подобрать к нему ключик».
Пока же подбираем БУМЕРАНГ, используем его на вязанку сушеной рыбы на балконе.
Мария Павловна, заметив намерение Шизы получить рыбку, делает ей едкое замечание.
Применяем ЛОПАТКУ на песок в песочнице, достаем ВЕДЕРКО. Покидаем двор. Спускаемся в люк. Ставим ВЕДЕРКО на то место, куда падают капли воды с потолка.
Сантехник переворачивается на бок и освобождает чемоданчик.
Смотрим на схему, прикрепленную к внутренней стороне крышки. Обращаем внимание на то, какие вентили нужно вращать, чтобы подать воду к дому. Забираем из чемоданчика ПЕРЕНОСКУ. Переходим к вентилям на стене справа. Вращаем их так, чтобы ручки указывали в сторону подачи воды:
Шиза сомневается, правильно ли стоят ручки, но замечает, что вода должна течь к дому.
Обращаем внимание на вентиль, на котором не стоит цифра. Смотрим на решетку, на которой висит замок, и за которой могла скрыться Кутявка.
Шиза замечает, что сломать такую решетку под силу только их дворнику.
Поднимаемся на улицу, идем во двор.
Вода течет из шланга и баба Маня занята поливом цветов.
Применяем БУМЕРАНГ на рыбу.
Связка падает на землю.
Подбираем СУШЕНУЮ РЫБУ, идем в арку. Даем Митричу сушеную РЫБИНУ.
Тот моментально съедает ее.
Бросаем одну сушеную РЫБИНУ в решетку, вторую – в люк. Следом за Митричем, бросившимся в люк сломя голову, за деликатесом, спускаемся в канализацию.
Подбираем брошенный Митричем РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ. Используем его на вентиль, на котором нет номера. Обнаруживаем тайничок сантехника. Забираем из него БУТЫЛКУ ВОДКИ. Пробуем пройти вглубь экрана, куда скрылся Митрич, но Шиза отказывается это делать, т.к. там темно. Поднимаемся наверх.
Применяем ЛОПАТКУ на электрический щиток на столбе. Присоединяем к проводам ПЕРЕНОСКУ. Берем ЛАМПОЧКУ от переноски и опускаем ее в решетку (отвечаем на вопрос Шизы: «В решетку опускай, в дыру»). Спускаемся в канализацию. Идем вглубь экрана.
Шиза озадаченно озирается: куда подевался Митрич?
Осматриваем запертую дверь справа.
Шиза замечает, что при наличии «соответствующего инструмента» такой замочек вскрывается за несколько секунд.
Идем обратно, поднимаемся на улицу. Говорим с подозрительным субъектом, торгующим соляркой со стройки.
Без денег тот солярку не уступит.
Следуем по улице вверх и вправо. Осматриваем каток и автомобиль, стоящие перед зданием милиции.
Автомобиль Шизе не нравится – «пижонский», а для катка, чтобы прокатиться, нужен ключ.
Заходим в здание.
Говорим с задержанным в первой (слева) камере.
Шиза узнает об отмычках, которые лежат на столе перед оперуполномоченным Петровым, усердно заполняющим бланк протокола на печатной машинке.
Пробуем их взять, но Петров не дает этого сделать. Говорим с задержанным, находящимся во второй камере (справа).
Иван Коромыслов, чей каток стоит перед милицией, просит Шизу принести ему его документы, которые даст его жена, «Галюсик любимый».
Покидаем здание, идем направо, спускаемся вниз по улице.
Обращаем внимание на видеокамеру наружного наблюдения на здании банка, и на автобусную остановку.
Обращаемся к женщине, стоящей на балконе. Подбираем брошенное женщиной ПОРТМОНЕ. Открываем инвентарь, берем ПОРТМОНЕ, перетаскиваем его на иконку ножниц – достаем КЛЮЧ. Идем к милиции.
Пробуем завести КЛЮЧОМ каток, но в баке катка не оказывается солярки. Возвращаемся на улицу, обращаемся к продающему солярку субъекту. Даем ему БУТЫЛКУ ВОДКИ. Получаем взамен КАНИСТРУ СОЛЯРКИ. Спешим к катку перед милицией. Заливаем СОЛЯРКУ, применяем на каток КЛЮЧ.
Поездка Шизы на катке длится недолго.
Идем в здание. Отдаем ПОРТМОНЕ Ивану Коромыслову. Пока старшина проверяет его содержимое, улучаем момент, хватаем со стола ОТМЫЧКИ.
Примечание. Если с первой попытки взять отмычки не получится, то попытайтесь еще раз. Покидаем здание.
Идем на улицу, спускаемся в люк. Проходим вглубь экрана, за решетку. Используем ОТМЫЧКИ на дверь, открываем ее, проходим вперед.
Минуем закрытые контейнеры, заходим в дверь слева. Оказываемся внутри банка, где охранник увлечен разглядыванием изображения загорающей брюнетки на экране. Прихватываем ОГНЕТУШИТЕЛЬ, выходим из банка через центральный вход. Применяем ОГНЕТУШИТЕЛЬ на мангал.
Из банка выходит охранник, чтобы поглазеть на происходящее.
Движемся вверх по улице, спускаемся в люк. Повторяем свой недавно проделанный путь в банк. Достаем из системного блока компьютера ДИСК с записью с камеры наружного наблюдения. Возвращаемся тем же путем, каким пришли: через задний двор и канализацию. Отправляемся во двор. Просим Семенова посмотреть на ноутбуке ДИСК, но тот отказывается это сделать. Выходим на улицу. Пинаем стоящее там авто.
Срабатывает охранная сигнализация, и Шиза спешит скрыться во дворе. Баба Маня отвлекается от полива цветов на шум, производимый сигнализацией.
Быстро срываем с клумбы ЦВЕТОК. Несем и применяем его на Семенова.
Шиза срывает лепесток и загадывает желание, чтобы Семенов мог ходить. Тот растроган и соглашается помочь. Шиза рассказывает о пропаже Кутявки, и Семенов обещает подумать, что «здесь можно сделать».
Отдаем Семенову ДИСК.
Просматриваем изображение сначала в нормальном режиме, затем — в по кадровом.
Шиза успевает прочесть на бейджике похитителя Кутявки слово «Ветлечебница». Семенов дает девочке свой ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ в автобус и ТЕЛЕФОН для связи.
Уходим со двора, спешим на автобусную остановку. Щелкаем ЛКМ по знаку.
Шиза садится в автобус и тот трогается с места.
Источник