Справка по эмоциональному благополучию

Анкетирование родителей «Эмоциональное благополучие детей»

Ирина Владимировна Перелыгина
Анкетирование родителей «Эмоциональное благополучие детей»

Анкетирование родителей

Уважаемый родитель! Просим Вас ответить на вопросы нашей анкеты.

Сколько детей в Вашей семье?

Какая у Вас семья (полная, неполная?

Проживает ли с Вами кто-либо из бабушек или дедушек?

5. Испытываете ли Вы трудности во взаимоотношениях с ребенком?

6. Достаточно ли у Вас времени на воспитание ребенка?

7. Играете ли Вы вместе с ребенком?

8. Всегда ли слушается Вас ваш ребенок?

9. Испытываете ли Вы трудности в общении с ребенком?

10. Каковы, по вашему мнению, у Вас отношения с ребенком?

А) теплые и дружеские

11. Замечали ли вы у своего ребенка тревожность?

12. Каковы у ребенка взаимоотношения с другими членами семьи?

А) теплые и дружеские

13. Поступают ли жалобы на Вашего ребенка воспитателя в ДОУ?

14. Как часто Вы посещаете собрания в ДОУ?

15. Пользуетесь ли Вы консультациями с воспитателями по поводу Вашего ребенка?

16. Пользуетесь ли Вы педагогической литературой в вопросах воспитания?

17. Считаете ли Вы, что обладаете педагогической культурой?

В) затрудняюсь ответить

18. Считаете ли Вы, что сотрудничество с ДОУ даст возможность повысить эмоциональное благополучие ребенка?

В) затрудняюсь ответить

19. Согласились бы вы принять участие в эксперименте ДОУ по формированию педагогической культуры родителей, как условия вывода ребенка из зоны жизненного риска?

В) затрудняюсь ответить

Спасибо за уделенное время! Ваши ответы помогут в формировании эмоционального благополучия детей.

Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста в семье и детском саду посредством взаимодействия со взрослыми Актуальность темы: семейное воспитание, как всякий организованный процесс предусматривает определенную целеустремленность, постановку конкретных.

Эмоциональное благополучие дошкольника на физкультуре Пускай во всём, что совершаешь ты, Проступит след душевной чистоты. Ведь сила не во внешности твоей, А только в человечности твоей. Муса.

Анкета для родителей первой Младшей группы АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 1. Много ли вы внимания вы уделяете своему ребенку? а)5ч б)1ч-2ч 2 Часто ли вы хвалите своего ребенка? а)Всегда.

Анкетирование родителей «Роль семьи в организации продуктивных видов деятельности» Анкета для родителей «Роль семьи в организации продуктивных видов деятельности» 1. Имеется ли дома необходимые материалы для организации.

Информационная справка «Эмоциональное развитие детей раннего возраста» В раннем детстве дети способны выражать множество эмоций: радость, восторг, удивление, тревогу, доверие, страх, гнев и т. д. Ни одну из.

Консультация для родителей «Эмоциональное благополучие ребёнка» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт – Петербург, Белоусова Л. Е. При неблагоприятных условиях.

Проект «Эмоциональное развитие детей, воспитывающихся в доме ребенка» Воспитание через эмоциональное воздействие – очень тонкий процесс. Основная задача заключается не в том, чтобы подавлять и искоренять эмоции,.

Семинар-тренинг для родителей «Эмоциональное благополучие в семье» 1. Приветствие. Упражнение «Пальчики». 2. Упражнение «Правила». 3. Мозговой штурм. 4. Практический опыт «Влияние слов на ребенка». 5. Упражнение.

Эмоциональное благополучие ребенка в детском саду. Информация из опыта работы Информация из опыта работы «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» Плющенко В. И. воспитатель МКДОУ.

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И. С. Храмцова, педагог –психолог МБДОУ Ижморский детский сад № 3 Дошкольное детство.

Источник

Информационно-аналитическая справка об уровне благополучия взаимоотношений в группе обучающихся по данным психодиагностики

Олеся Домокурова
Информационно-аналитическая справка об уровне благополучия взаимоотношений в группе обучающихся по данным психодиагностики

Информационно-аналитическая справка

об уровне благополучия взаимоотношений в группе обучающихся по данным психодиагностики

Для выявления уровня благополучия в группе совместно с педагогом-психологомбыли проведены исследования межличностных отношений на основе методик: анализ в группе при помощи наблюдения; анкетирование родителей – с целью определения удовлетворённости родителей условиями пребывания детей в группе в свободной и игровой деятельности; социометрический тест и тест на эмоциональное отношение «Цвет настроения».

Результаты проведенного с детьми теста на эмоциональное отношение позволили выявить отношение каждого ребенка к различным видам деятельности в детском саду, к режимным моментам, к взаимодействию со сверстниками. Детям предлагалось оценить свое настроение, выбрав цвет, например, «желтый» — радость, веселье, положительные эмоции, «красный» — тревога, печаль и грусть. В тестировании принимали участие 18 детей. Было выявлено следующее распределение данныхв зависимости от ситуаций выбора:

Ситуация радость, веселье, положительные эмоции тревога, печаль и грусть

Кол-во выбора % Количество выбора %

Настроение детей, когда они идут в детский сад 15 83 3 17

Настроение на занятиях по математике 15 83 3 17

Настроение во время игры 13 72 5 28

Настроение, когда уходят домой 12 67 8 33

Настроение, когда ложатся спать 9 50 9 50

В итоге были проанализированы межличностные отношения в группе, чтобы в дальнейшем создать комфортные условия для пребывания каждого ребенка. Далее мной была построена дальнейшая работа, которая включила в себя – корректировку отношений в группе, создание развивающей предметно-пространственной среды, с наполнением ее атрибутами к сюжетно ролевым играм и играм по интересам.

Данные социометрического теста позволяют количественно измерить отношения между детьми в группе. Тест был проведен с целью выявления желаний ребенка совместно с кем-либо участвовать в определенной деятельности. В итоге были проанализированы предпочтительные выборы, их взаимность.

В диагностике участвовало 18 воспитанников, из них13 мальчиков и 5 девочек. Детям предлагалось выбрать троих сверстников группы, с кем они пошли бы в зоопарк. Данные заносились в таблицу. По результатам исследования мы выявили социометрический статус дошкольников данной группы в среде сверстников:

В I статусную группу — «звезды» были отнесены 2 ребенка, что составляет –8%;

Во II статусную группу — «предпочитаемые» были отнесены 4 человека, что составляет –17%;

В III статусную группу — «принятые» были отнесены 11 детей, что составляет – 61%;

В IV статусную группу — «непринятые» был отнесен 1 ребенок, что составляет – 4%.

Исходя из полученных данных о социометрическом статусе, можно сделать вывод, что 94 % дошкольников имеют благоприятный статус, данные дети в системе межличностных отношений выбираемы другими для игр и общения, а 6% дошкольников (1 человек) имеют неблагоприятный статус, но не являются «отверженными». Поэтому, в целом, можно говорить о благоприятном эмоциональном климате группы.

Коэффициент взаимности равен 25% и соответствует среднему уровню взаимности выборов. Большинство детей данной группы имеют стойкие привязанности, дружбу.

Данные психолого-педагогических исследований позволяют мне строить взаимоотношения детей в группе таким образом, чтобы каждый ребенок видел и транслировал только доброжелательный настрой по отношению к себе и другим детям, чувствовал себя комфортно и уверенно взаимодействовал в коллективе сверстников.

Таким образом, уровень благополучия взаимоотношений в группе высокий (более 80%, что означает благополучие большинства детей в системе межличностных отношений, их удовлетворенность в общении, признании сверстниками.

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка о проделанной работе за 2015–2016 учебный год инструктора физкультуры Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От рождения до школы» — основной общеобразовательной.

Аналитическая справка о результате личного участия педагога (ФИО воспитателя) в создании Рппс АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ ПЕДАГОГА (ФИО воспитателя) в создании развивающей предметно-пространственной среды в.

Аналитическая справка об использовании в образовательном процессе современных технологий и методик воспитателем Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вышневолоцкого района «Зеленогорский детский сад» 171130, Тверская область,.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Источник

Аналитическая справка по выявлению уровня эмоционального благополучия и познавательной активности детей
материал по теме

Скачать:

Вложение Размер
diagnostika_poznaniya_i_emociy.doc 23 КБ

Предварительный просмотр:

Уровень эмоционального благополучия

и познавательной активности детей

Цель: выявить уровень эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада, познавательную активность детей.

Возрастная категория: средняя группа

Диагностические методы : самоанализ условий в группе, беседа с детьми, самодиагностика родителей.

Провела : Дружинина Лариса Юрьевна, воспитатель

1. В результате опроса детей и наблюдений во время занятий можно сказать, что ребятам нравится находится в детском саду. Они уверены, что взрослые и дети их ждут, проявляют большой интерес к занятиям. В своей группе дети чувствуют себя уверенно, свободно, им предоставлена свобода выбора материалов, игрушек. Дети в свободной деятельности активны, подвижны. Во взаимоотношениях между педагогом и воспитанниками доминирует личностно-ориентированная модель («на равных»). В группе создаются предпосылки для жизнерадостного поведения детей на основе игровой деятельности.

Познавательная активность детей высокая, они все хотят заниматься: слушать сказки, играть в настольные игры, лепить, рисовать, слушать музыку. Дети группы ежегодно участвуют в городских и республиканских конкурсах творческих работ («Рождество Христово», «Воскресение Христово», «Зимняя фантазия», «Медвежонок-символ заповедника» и др.).

3. На основе самоанализа можно сделать вывод, что условия для эмоционально-психологического благополучия и познавательной активности, каждого ребенка и группы в целом созданы. Необходимо создать в группе «уголок психорелаксации».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самодиагностика родителя по выявлению уровня эмоционального благополучия, познавательной сферы, физического развития своего ребенка

Самоанализ создания условий для эмоционального благополучия и познавательной активности в группе

Беседа с детьми по выявлению эмоционального благополучия и познавательной активности

Оптимизация стиля семейного воспитания с целью повышения уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. Методические рекомендации.

Результаты научно-исследовательской работы показали наличие взаимосвязи между особенностями стиля семейного воспитания и уровнем развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста.

Аналитический отчёт по выявлению уровня сформированности когнитивного и поведенческого компонентов здорового образа жизни у детей подготовительной группы.

Аналитический отчёт по выявлению уровня сформированности когнитивного и поведенческого компонентов здорового образа жизни у детей подготовительной группы .

Аналитическая справка по диагностике уровня развития зрительной памяти

Под понятием «зрительная память» обычно понимают все то, что мы можем запомнить в виде зрительного образа, детали которого не всегда можно описать словами. То есть это образ, который.

Аналитическая справка «О результатах уровня готовности дошкольников к школьному обучению»

Аналитическая справка педагога-психолога ДОУ «О результатах уровня готовности дошкольников к школьному обучению&raquo.

Источник

Оцените статью