Спеши насладиться человеком прежде чем потеряешь эту радость масутацу ояма
Кому принадлежит наставление: «Спешите восхищаться человеком, ибо упустите радость»? человек радость наставление
Идеал — Бог! Критика мира зла — любовь Бога! Суть Критики — Созидание — 7-е чувство мира добра! «Посмотрел на нечестивца (вора, развратника, преступника в Царствии Божьем) и нет его» — Псалом 36:10. Сейчас нечестивец сидит на нечестивце и нечестивцем погоняет, возомнив себя «пупом земли, спасителем России, рабом на галерах», гребущих под себя в сторону от Бога?! Кто не даёт познать Истину Бога в виде Закона общественного развития — Закона о Критике?! Истина приходит в мир зла — 5 чувств, как ересь, уничтожая мир зла, как иллюзию, заблуждение, как сонное царство! Духовность — нетерпимость к лжеценностям мира зла — 5 чувств. мнящего себя добром и светом, много мнящего о себе, мало понимающего в Божьем промысле?! Будет торжествовать Закон общественного развиться — Закон о Критике? Будет цвести и развиваться Россия — богоизбранная страна?! Нет торжества Закона о Критике? Цветёт и господствует мафия — чертополох на теле народа! Критика — СВЯЩЕННА и НЕПРИКОСНОВЕННА! Критик — НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ народа и государства! Защищённая СНИЗУ Критика народа — Закон Природы, Истина Бога, духовный фундамент «Царствия Божьего», торжествующие: Законность, Добро, Духовность, Гражданская любовь! Человеческий ум — «сатана» — безумный умник! Совершенный ум — Сознание — 6-е чувство мира добра, Оружие Бога, подобие Богу, Свет, Зеркало Души, малый бог: «Я сказал: вы — боги (в потенциале)» — Иоанн 10:34. Сознание куётся в БОРЬБЕ ЗА торжество Идеалов человечества и Бога: братства, равенства, свободы. Истины, доброты. терпения — «Узкие врата Премудрости Божьей» — «Квантовый переход», Который не пройдут 74% населения Земли и, ранее, прожившие души не подобные Мне — Христу Живому! Кто любит истину, Тот любим Богом, Тот, Мне — брат и сестра! Истина — Мировой, Космический Язык общения, познания, подобия, Сознания. Созидания мира добра и прогресса, Который, физически, недоступен мертвячине 5 чувств мира зла и регресса, от, «большого», ума, по имени, «сатана», руководимого, огромным, самомнением, по имени, «диавол»! Стаду нужен вожак! Свободолюбивому народу нужно САМОУПРАВЛЕНИЕ СНИЗУ через Защищённую СНИЗУ КРитику народа и официальный, Юридический, Уголовный статус НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ КРитика и Критики СНИЗУ — расшифрованные образы «острого меча и жезла железного» — Откр. 19:15, интеллектуально, наступившего 18 лет, тому назад, «Царствия Божьего»! Христос Живой (ПОка).
не думаю что длинные тексты в интернете сейчас актуальные
«Это» — Суровый, Смертный Приговор Бога миру зла — 5 чувств. мнящего себя добрм и светом, Который обжалованию не подлежит! Общие слова из мнений и Истина Бога (Закон Бога) — разные явления! Совесть — Связь с Богом! Гнилая система представительной лжедемократии — «пир во время чумы» — «последние времена» рабовладельческой цивилизации, которой приходит конец! Кто понял? Молодец! Кто не понял? тому п-ц! Прости, Господи, за выражение! Добро — Сознание — 6-е чувство мира добра. Оружие Бога, подобие Богу, малый бог: «Я сказал: вы — боги (в потенциале)» — Иоанн 10:34. Сознание — добро куётся в БОРЬБЕ ЗА торжество Идеалов человечества и Бога: братства, равенства, свободы, Истины, доброты. терпения — «Узкие врата премудрости Божьей» — «Квантовый переход» — «Страшный Суд» Бога, Который не пройдут 74% населения Земли! Истина — Мировой, Космический Язык общения, познания, подобия. Сознания. Созидания мира добра и прогресса, Который, физически, недоступен мертвячине 5 чувств мира зла и регресса от, «большого», ума, по имени, «сатана», руководимого, огромным, самомнением, по имени, «диавол»! Любовь к Истине — любовь к Богу! Кто любит Истину. Тот любим Богом, Тот, Мне — брат и сестра! Христос Живой (ПОка).
Встречаются два мужика.Один мрачнее тучи. — Ты че такой мрачный?- Да ты че не знаешь?- Петрович умер. — Да ты че. Как. — Да пришел домой, выпил, лег на диван, закурил..- Че, сгорел, что ли. — Да не. Успел он окно открыть и в форточку прыгнуть. — Че разбился что ли. — Да не. Он перед тем как прыгать успел пожарных вызвать, они тент успели натянуть, он спружинил неудачно и опять в окно влетел. — Да ёпт, че все-таки сгорел. — Да не. Он за раму зацепился и обратно сиганул. — Да мля. Че разбился все-таки что ли. — Да не. Там же пожарники с тентом, он спружинил и на проезжую часть, а там камаз тентованный шел. он отскочил от него и обратно в окно. — ДА ЁПТ. КАК ПОГИБ ТО. — Да. Пристрелили нах@й. За@бал всех.
Спешите восхищаться человеком, ибо упустите радость,
Ведь жизнь — она так быстротечна, проходит и горечь и сладость,
Спешите любить, быть любимым, страдать и смеяться,
Кому-то быть необходимым, не бойтесь и в ком-то нуждаться.
Спешите на помощь к другу, даже если он не попросит,
Не жалейте об этом нисколько, если он вас потом в беде бросит.
Вообще ни о чём не жалейте — жалость смелость в вас убивает,
И сомненье, питаемо страхом, как сорняк душу всю засоряет.
Спешите восхищаться человеком,пока он жив,ибо упустите .
www.inpearls.ru/comments/506148
04 июня 2013 г. — Спешите восхищаться человеком, пока он жив, ибо упустите радость! Автор Сосай Масутацу Ояма
Ведь жизнь — она так быстротечна, проходит и горечь и сладость,Спешите любить, быть любимым, страдать и смеяться,Кому-то быть необходимым, не бойтесь и в ком-то нуждаться.
Да, все чаще прихожу к выводу, что человек- самое интересное, самое ценное и многогранное. Узнавать людей-лучшее занятие в жизни. Сам Бог не сотворил ничего совершеннее.
Автор — Сосай Масутацу Ояма. Только в оригинале звучит полная версия так: «Спешите восхищаться человеком,пока он жив,ибо упустите радость!»
Источник
Спеши насладиться человеком прежде чем потеряешь эту радость масутацу ояма
- ЖАНРЫ 360
- АВТОРЫ 277 388
- КНИГИ 654 418
- СЕРИИ 25 036
- ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 611 686
По указанию Токугава Иэясу (1542–1616) в первые же годы после его прихода к власти было составлено «Уложение о самурайских родах» («Букэ се хатто»), определявшее нормы поведения самурая на службе и в личной жизни. Вторым сочинением, посвященным воспеванию догматов Буси-до, было житийное описание подвигов князя Такэда Сингэн в двадцати томах, авторство которого разделили Косака Дандзе Нобумаса и Ооата Кагэнори. Несколько позже появился труд Дайдодзи Юдзана (1639–1730) «Начальные основы воинских искусств» («Будо сесин сю»). И, наконец, в 1716 году вышли одиннадцать томов книги «Сокрытое в листве» («Хагакурэ») ставшей «священным писанием» буси. Это любопытное произведение принадлежало Ямамото Цунэтомо, монаху, а в прошлом самураю клана Сага на южном острове Кюсю. После смерти своего господина, дайме Набэсима Наосигэ, которому он верно служил десять лет, Ямамото принял постриг и всю оставшуюся жизнь посвятил обобщению догматов самурайской чести.
1.2 Хагакурэ — сокрытое в листве
Когда я смотрю на цветок,
Который живет, укрывшись под листьями,
Я испытываю такое чувство,
Словно вижу свою тайную любовь…
«Буси-до — Путь воина — означает смерть. Когда для выбора имеется два пути, выбирай тот, который ведет к смерти. Не рассуждай! Направь мысль на путь, который ты предпочел, и иди.
Каждое утро думай о том, как надо умирать. Каждый вечер освежай свой ум мыслями о смерти. И пусть так будет всегда. Воспитывай свой разум. Когда твоя мысль постоянно будет вращаться вокруг смерти, твой жизненный путь будет прям и прост. Твоя воля выполнит свой долг, твой щит превратится в стальной щит».
«В жизни все фальшиво,
Есть только одна истина и эта истина — смерть».
«Воистину храбр тот, кто смерть встречает с улыбкой. Таких храбрецов мало, они редки».
«Когда вы не можете решить: идти или не идти? — лучше не ходите. Когда вы задаетесь вопросом: есть или не есть? — лучше не ешьте. Когда вас мучает вопрос: умереть или не умереть? — лучше умрите».
«Смерть посещает всех: великих и малых. Смерть настигает вас, не считаясь с тем, подготовились вы к ней или нет. Но все люди подготовлены к факту смерти. Однако вы склонны думать, что переживете всех.
Встречая смерть, будьте уверены в том, что вы встречаете ее в полной готовности».
«Любого противника, с которым ты сражаешься, считай настолько сильным, что с ним не управятся и десятки людей».
«Даже оставшись один, защищай свою позицию. Тотчас же найдется другой, чтобы образовать фронт вместе с тобой, и вас станет двое.
В доблести и бесстрашии будь вторым за пустым местом.
Если древние воины были способны на это, то почему мы не можем быть способными? Люди остались теми же.»
«Если хочешь стать мудрым, советуйся с другими; если хочешь стать храбрым, бросайся на врага и вырывай у него победу. Все это необходимо в жизни. Достойные поймут это».
«Я должен двигаться, пусть медленно, как червь, но я должен всегда двигаться только вперед».
«Тренируя себя, никогда не надо думать об отдыхе. Иногда бывает достаточно одного слова, чтобы доказать свое мужество».
«Если случается такое, что требует отмщения, действуйте, не теряя времени, даже если это стоило бы вам жизни. Вы можете потерять жизнь, но честь — никогда. Если вы задержитесь, чтобы обдумать, как лучше отомстить, вы можете не дождаться другого подходящего случая».
«Все возможно для вас, когда вы работаете с усердием.
Будьте учтивыми и вежливыми: от низких поклонов спина не сломается.
Мужество — превыше всего. Если человек обругает вас прямо, значит у него хорошая душа.
Проходя один квартал, думай о семи идеалах».
«— Истинная храбрость заключается в том, чтобы жить, когда правомерно жить, и умереть, когда правомерно умереть.
— К смерти следует идти с ясным сознанием того, что надлежит делать самураю и что унижает его достоинство.
— Следует взвешивать каждое слово и неизменно задавать себе вопрос, правда ли то, что собираешься сказать.
— Необходимо быть умеренным в еде и избегать распущенности.
— В делах повседневных помнить о смерти и хранить это слово в сердце.
— Уважать правило „ствола и ветвей“. Забыть его — значит никогда не постигнуть добродетели, а человек, пренебрегающий добродетелью сыновней почтительности, не есть самурай. Родители — ствол дерева, дети — его ветви.
— Самурай должен быть не только примерным сыном, но и верноподданным. Он не оставит господина даже в том случае, если вассалов его сократится со ста до десяти и с десяти до одного.
— На войне верность самурая проявляется в том, чтобы без страха идти на вражеские стрелы и копья, жертвуя жизнью, если того требует долг.
— Верность, справедливость и мужество суть три природные добродетели самурая.
— Во время сна самураю не следует ложиться ногами в сторону резиденции сюзерена. В сторону господина не подобает целиться ни при стрельбе из лука, ни при упражнениях с копьем.
— Если самурай, лежа в постели, слышит разговор о своем господине или собирается сказать что-либо сам, он должен встать и одеться.
— Сокол не подбирает брошенные зерна, даже если умирает с голоду. Так и самурай, орудуя зубочисткой, должен показывать, что сыт, даже если он ничего не ел.
— Если на войне самураю случится проиграть бой и он должен будет сложить голову, ему следует гордо назвать свое имя и умереть с улыбкой без унизительной поспешности.
— Будучи смертельно ранен, так что никакие средства уже не могут его спасти, самурай должен почтительно обратиться со словами прощания к старшим по положению и спокойно испустить дух, подчиняясь неизбежному.
— Обладающий лишь грубой силой не достоин звания самурая. Не говоря уж о необходимости изучения наук, воин должен использовать досуг для упражнений в поэзии и постижения чайной церемонии.
— Возле своего дома самурай может соорудить скромный чайный павильон, в котором надлежит использовать новые картины — какэмоно, современные скромные чашки и нелакированный керамический чайник».
В целом кодекс Буси-до сводится к пяти ключевым установкам, повторяющим и поясняющим основные догмы конфуцианской морали:
Это понятие включает три важнейших положения:
Верность государю и любовь к отечеству.
Верноподданный должен гореть искренним чувством почитания государя и чувством патриотизма, не иметь частных интересов.
Любовь к родителям и привязаность к братьям. Следует почитать своих предков, любить родственников и детей.
Усердие. Следует быть усердным и прилежным, иметь чувство ответственности.
Также включает три положения:
Уважение и любовь. Следует уважать и почитать вышестоящих, служить им с искренностью и быть дружным с собратьями по оружию.
Скромность. Не следует кичиться своими заслугами и хвастаться своими способностями.
Утонченность. Следует быть любезным и элегантным, любить книги и изящные искусства, быть великодушным, уметь чутко относиться к чужим чувствам.
Включает четыре положения:
Храбрость. Следует быть храбрым в исполнении долга и смелым в опасности, уметь действовать в трудной обстановке.
Твердость и хладнокровие. Следует быть отважным и невозмутимым, никогда не поддаваясь страху.
Терпеливость и выносливость. Следует побеждать свои чувства, пренебрегать своими интересами, быть терпеливым в нужде и лишениях, быть стойким и выносливым, стараться достигнуть цели, преодолевая все затруднения.
Источник
Дари добро
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость . 人間に感嘆する上で、喜びを失わないよう、急げ。(Юэ Фэй, VIII век, Китай)
Был у одного короля сын — Ван. Но не было никому с ним сладу. Сколько не бились при дворе, хорошим манерам обучить его не удалось. И вот однажды упрямый, Ван тайком сбежал из дворца, поняв, что ничего хорошего среди своих сородичей его не держит.
Много лишений и разочарований повстречал юноша на своем пути. Но возвращаться во дворец ему не позволяла гордость. «Кто я такой, если вернусь признав, что я ничего не могу достигнуть?» — убеждал себя юноша.
День за днем шли, он взрослел и мужал, но так ничего и не представлял из себя для того, чтоб гордится своим, королевским происхождением. Одно время попрошайничал, воровал, примыкал к разбойникам. Перепробовал всякое мастерство, побыл учеником ремесленника. Но нигде не задерживался надолго. Как только работа становилась рутинной или он сталкивался с трудностями, Ван терял всякий интерес и оставлял очередную затею.
Каждый раз это настолько расстраивало его, что доводило до полного отчаяния, страданий и самобичевания. Вот он снова обещал себе, что вот теперь то он все начнет заново и не сорвется пока не достигнет результата. И очередной учитель брал его учеником, веря, что именно он сумеет воспитать из него мастера. Однако, как только Ван сталкивался с новой трудностью, все повторялось снова и снова.
И вот, когда очередной мастер, не сумев донести секреты своего мастерства, отчаялся от упрямства ученика, то в сердцах сказал ему:
— Если ты действительно решил найти свой путь, то далеко в пустыне есть один старец. Никто не знает, как он выглядит и когда он появляется, но те, кто встречают его на своем пути – обретают истину и мастерство. Возможно, твой рок приведет тебя к нему, а если нет, то пустой ты человек.
Сказал ему это мастер, выпроваживая из своего дома и пожалев его, дал в дорогу кусок хлеба и сыра.
Вот пришел Ван в одном городе на площадь где собирали караван в дальние края и поговорив с караванщиками, договорился что те возьмут его с собой, до тех, пор пока он не дойдет то того места в пустыне, где живет старец. А взамен, он будет помогать хозяину охранять караван.
Долго ли шел караван, кто его знает? Но вот остановился он на ночлег у небольшого заброшенного колодца. Утром караван отправился дальше в путь, а Ван остался и задумался, куда ему дальше свой путь держать и где старца искать.
Вдруг, прилетела к краю колодца огромная птица. Хочет она напиться воды, да не достает до дна. Туда- сюда ходит птица, но никак ей не залететь внутрь узкого пустынного колодца. Увидела она Вана и взмолилась:
— Помоги мне напиться, добрый человек!
— Я тебе помогу, но мне то что за радость от этого? Уж лучше я дождусь, когда ты обессилишь, убью тебя и съем!
— Можно и так, — согласилась птица. – Съешь ты меня и проживешь на несколько дней дольше под палящим солнцем пустыни. А коли поможешь мне, то исполню я одно твое заветное желание.
Подумал Ван и решил схитрить: «А почему бы не согласится? Не исполнит птица, так в другой раз ее тут подкараулю, все равно воды по близости больше нет». И говорит птице:
— Хочу я обрести мудрость и быть всегда счастлив.
— Хорошо, будь по-твоему, — кивнула она.
На том и договорились. Зачерпнул Ван воды из колодца и дал птице. Напилась она воды, вспорхнула и улетела. Огорчился Ван, что птица оказалась хитрее и обманула его. Ждал он ждал, но так ее и не дождался. Подумал он и пошел куда глаза глядят, мудрого старца искать. Долго ли шел он под палящим солнцем, никто не знает. Ни одного живого существа не показалось по близости. Вдруг смотрит на пути его стоит огромный куст и весь он усыпан спелыми прекрасными ягодами. Ни питья, ни воды не осталось у Вана к этому времени. Увидел он куст, подбежал к нему и начал жадно собирать ягоды в свою котомку.
Тут откуда не возьмись, налетела огромная птица и стала рвать его котомку, а ягоды топтать. Ни одной не оставила и улетела. Изможденный и уставший Ван от отчаяния последние силы потерял. Очнулся он ночью от дикого холода. Слышит кто-то песню напевает. Присмотрелся в темноте, что-то виднеется впереди и посверкивает. Обрадовался он и пошел в ту сторону. Видит, а на вершине бархана танцует прекрасная девица. Вся укутана золотым покрывалом с каменьями драгоценными, одни глаза сверкают будто изумруды. Словно зачарованный, пошел Ван на пение красавицы, но только приблизился к ней, как из тьмы вылетела та самая птица и стала бить красавицу что есть мочи.
Разозлился Ван не на шутку. Решил, что в этот раз накажет коварную птицу. Погнался он за ней, но не тут то, было. Птица взвилась в небо и в темноте Вану не удалось разглядеть куда она улетела. Идет Ван уставший по пустыне, ни о чем не думает, кроме как побыстрее выбраться туда где жизнь продолжается.
Вдруг увидел он что где-то вдалеке, пустыня заканчивается и виднеется огромный красивый город. Ничего не видя под ногами, из последних сил рванул Ван в сторону города. Вдруг чувствует он что нет у него почвы под ногами. Оглянулся, пустыня позади, город на другой стороне, а сам он летит в огромную бездонную пропасть.
Вся жизнь промелькнула у Вана перед глазами. Каждый человек, который желал ему добра, но так и не сумел ничему его научить. И понял Ван, что не помогла ему кровь королевская в этой жизни лучше стать. А еще понял, скольким людям он в жизни спасибо не сказал, за то, что учили его мастерству своему. Был бы он мудрее, не летел бы сейчас над этой пропастью, а сам был бы мастером.
Горько стало Вану, от таких мыслей и от того, что не узнают другие о его раскаянии. Не успел он это подумать как вдруг откуда не возьмись подлетела к нему та самая огромная птица, подхватила на спину и взвилась вверх над пропастью. Долетела она до края пустыни, поставила его наземь и тут же обернулась старцем.
— Зачем ты меня спас, если в пустыне ты дважды пытался мне помешать? – удивился Ван.
— Я спас тебя, потому что дарить добро это всегда радость, — ответил старец.
— Ты чуть не заморил меня от голода, когда уничтожил все ягоды, — продолжал возмущаться Ван.
— Садись ко мне на спину, я все покажу тебе, — молвил старец, оборачиваясь в птицу.
Донес он Вана до того места где куст с ягодами рос. Смотрит Ван, а вокруг потоптанных ягод маленькие ящерки лежат и все мертвы. Понял он что старец спас ему жизнь, не дав ягод наестся.
— А девицу прекрасную за что убил?
Опять старец обернулся птицей и понес Вана в то место где девица песни пела. Смотрит Ван, а не девица эта, вовсе, а огромная змея была с чешуей переливающейся. Понял все Ван и умолк. А старик опять указал ему что пора лететь. В этот раз перенес он его на другую сторону пропасти, где город стоял. Принял свой облик нормальный и говорит:
— Трижды я отплатил тебе добром, но не потому что должен был, а потому что Душа моя этого просила. Не за то, что ты меня водой напоил, а лишь потому, что хоть маленькое добро, да теплилось в Душе твоей.
-А как ты это понял? – спросил юноша.
-Что ты думал, когда летел над пропастью?
И тут вспомнил Ван все свои мысли, о том, сколько добрых слов в его душе прозвучало в те секунды, когда он с жизнью прощался.
— Я понял! – вскричал Ван. – Душа моя рыдала, что не думал я пока жил о том, что радость ближним дарить это счастье.
Ничего не ответил старец. Улыбнулся, обернулся огромной птицей и улетел восвояси. А Ван помахал ему вслед рукой и пошел своей дорогой в город. А что уж там дальше было, это совсем другая сказка.
Источник