Создание новогоднего настроения у детей через творчество.
Марина Андреева
Создание новогоднего настроения у детей через творчество.
Новый год — это всегда радость, приятная суета и немножечко волшебства.
Для детей этот праздник особо важен, поэтому ему стоит уделить особое внимание.
Для начала, как полагается, я добавила немного волшебства в свой кабинет, изобразив панораму под детскими работами. На ней я изобразила сани, в которых располагаются цифры наступающего года, далее символ года, летящий около звезды. На дальнем плане — каток. Даже такая маленькая деталь украсила кабинет и добавила нотку волшебства. Я не говорю о снежинках, которые украсили весь кабинет.
С детьми возраста 9-11 лет мы изобразили новогодние композиции. На них дети изобразили елку и различных персонажей. Работы получились весьма атмосферные.
С детишками по младше — группа 7-8 лет — мы сделали фигурки елочных игрушек. Ребята нарисовали различные шары, снежинки, сосульки, раскрасили их и вырезали. Сделать игрушки настоящими, елочными, помогли блестки, сделанные из старого дождика. Ими мы украсили некоторые части заготовок.
Вот так прошли две недели предновогодней учебы. Мне кажется, именно такие детские работы вызывают у человека ностальгию по детству и, конечно же, то, волшебное, новогоднее настроение. С Новым годом Вас!
«Домик для хорошего настроения». Мое творчество Сегодня с покажу вам вот такой дачный, садово-огородный домик). В преддверие скорого лета, неторопливых, приятных вечерних чаепитий.
Создание эмоционального настроения детей при ознакомлении с окружающим миром зимой во II младшей группе Задачи: 1. Расширить знания и представление детей о зиме и животных. 2. Помочь установить взаимосвязь человека с природой, воспитывать.
Создание условий для познавательного развития детей через элементарное экспериментирование Тема: \r\nСоздание условий для познавательного развития детей через элементарное экспериментирование. «Лучше один раз увидеть, чем сто раз.
Формирование социально — коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста через создание портфолио ребёнка. Коммуникативная компетентность ребёнка – способность устанавливать и поддерживать необходимые эффективные контакты с другими людьми, сотрудничать,.
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через творчество Агнии Барто Актуальность. (слайды 3-5) В младшем дошкольном возрасте (3 – 4 года) речь ребенка интенсивно развивается. При этом понимание смысла услышанного.
Развитие устной речи детей через народное творчество Проблема: Проведенная мной диагностика на начало года показала, что дети не умеют согласовывать слова в предложении, правильно использовать.
Развлечение «День защиты детей» направлен на создание у детей с ОВЗ разновозростной дошкольной семьи радостного настроения ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30» Развлечение.
Создание положительного эмоционального настроения в группе в адаптационный период. Создание положительного эмоционального настроения в группе в адаптационный период является важным компонентом воспитания и развития личности.
Развитие речи детей среднего возраста через дидактические игры (создание практического пособия-лэпбук) Развитие связной речи играет ведущую роль в воспитательно – образовательном процессе. Только владение разнообразными навыками связной речи.
Взаимодействие с семьями воспитанников по предотвращению жестокого обращения с детьми через создание мультфильмов Видео Жестокое обращение с детьми в семье в настоящее время является наиболее острой проблемой, стоящей перед системой дошкольного воспитания,.
Источник
Эмоционально-творческий проект «Новогоднее настроение в подарок!»
Елена Подосёнова
Эмоционально-творческий проект «Новогоднее настроение в подарок!»
Скоро, скоро, Новый год!
Что же нам он принесёт?
Детям, взрослым – всем подарки,
И душе нашей лишь сказки!
И любви вокруг себя.
Много радости, тепла!
И хорошего настроения!
Тип проекта
Автор проекта
Подосёнова Е. В. педагог-психолог
МАДОУ «Детский сад №1»
Исполнители
воспитанники разновозрастных групп,
Возраст детей
Дети разновозрастных групп,
(вся практическая деятельность на подготовительных группах)
Продолжительность проектной деятельности
с 24.11.2014 – 31.12. 2015г.
Актуальность проекта
Как быстро в гости к нам пришла зима, а с ней — новые радости, необходимые хлопоты и свежие надежды. Совсем скоро и новый год! Этот шумный зимний праздник родом из детства, когда невозможное казалось возможным, а мечты, благодаря стараниям взрослым, имели тенденцию исполняться. Это праздник с пушистым белым снегом за окном, запахом еловых веток, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, обязательным фейерверком, подарками и просто с окружающей нас праздничной атмосферой и хорошим настроением.
В народе говорят: как Новый год встретишь, так его и проведешь. Поэтому отметить праздники нужно на полную катушку – с новогодним настроением, детской радостью, ощущением легкости бытия и верой в чудеса. А чтобы отметить этот праздник именно так, необходимо создать такую новогоднюю атмосферу, которая будет соответствовать настоящему празднику. Чтобы ощущение праздника появилось, достаточно окунуться в предпраздничную атмосферу. Общее веселье и кутерьма обязательно окажутся заразительны!
Так что нашей задачей является незаметно и тонко приблизиться к этому трогательному празднованию, задолго до 31 декабря поднять окружающим новогоднее настроение.
Новогоднее настроение — это то, пожалуй, из-за чего все мы и любим этот праздник. И чтобы создать это настроение, необходимо заниматься Новогодними делами, а именно особое внимание уделить оформлению интерьера, украшению холлов, новогодней ёлки, изготовлению новогодних поделок, игрушек и подарков, подготовке веселых конкурсов, шуток и т. д.
Считаю, что в преддверии этого праздника, актуально разработать и реализовать проект: «Новогоднее настроение в подарок!».
Новизна
Внедрение в психолого-педагогическую работу атмосферы праздника, волшебства, в которое так хочется верить под Новый год.
Цель проекта Создание праздничной предновогодней атмосферы и новогоднего настроения у всех участников образовательного процесса.
Задачи
1. Создать праздничный, благоприятно-эмоциональный климат в стенах детского сада;
2. Познакомить детей и взрослых со способами создания хорошего праздничного настроения;
3. Способствовать формированию у детей и взрослых умения выражать свои положительные эмоции;
4. Способствовать развитию наблюдательности, познавательной активности, сплочению детского и взрослого коллектива;
5. Содействовать тесному сотрудничеству с родителями и педагогами.
Этапы проекта: Подготовительный этап:
Изготовление новогодних материалов для оформлений и украшений;
Подбор практического материала и т. д.
Основной этап: План работы прилагается ниже.
• подведение итогов реализации проекта.
• конечным продуктом проекта будут ожидаемые результаты, они прилагаются ниже.
— Презентация проекта «Новогоднее настроение в подарок!»
на педагогическом совете;
— Оформление холлов: «Как красиво!»;
— Оформленный уголок психолога «Способы создания хорошего настроения»
Ожидаемый результат
Предполагаю, что в ходе реализации данного проекта будет создана праздничная, благоприятно-эмоциональная атмосфера, в стенах детского сада способствующая хорошему, новогоднему настроению у всех участников образовательного процесса. А так же работа проекта даст большой толчок для дальнейшего позитивного настроя на коррекционно-развивающую деятельность с дошкольниками.
Список использованной литературы
Андрусенко Н. П. на снежной поляне…// ЧУИ. -2006. — №10- с. 4-6.
Безымянная О. М. «Ах, карнавал- удивительный мир» // ЧУИ. — 2006. -№10- с. 16-19.
Камакин О. Н. Время сказочных приключений//ЧУИ. 2006.-№10 с. 7-9.
Марданова Е. У. Чародейка зима//ЧУИ. -2006.-№10.-с. 25-26.
Попов А. В. Улыбайтесь, друзья!//ЧУИ. -2001.-№6.-с. 129-134.
Смотрелкина М. Н. Проделки феи Агруны/ М. Н. Смотрелкина, Т. Р. Алабушкина// Театр круглый год. -2007.-№3.-с. 65-68.
12. Сырова Ю. Г. Поздравительная открытка//ЧУИ. -2006.-№10.-с. 24.
Ссылки сети Internet:
План мероприятий по проекту
С 24.11.14 по 01.12.14
• Подготовка к его реализации;
• Оформление лестничных пролётов и холла «Как красиво!»;
• Подбор видео мультфильмов на новогоднюю тематику.
• Подбор раскрасок на новогоднюю тему.
• Оформленный уголок психолога «Способы создания хорошего настроения»
С 02.12.14 по 31.12.14
• Презентация: «Здравствуй, зимушка – зима!»;
• Коррекционно-развивающее занятие: «Скоро, скоро новый год!»;
• Просмотр видео мультфильмов на новогоднюю тематику;
• Беседа «Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год»;
• Интервьюирование детей: «Какой подарок хотели бы получить от Деда?» и «За что я люблю Новый год?»;
• Чтение и обсуждение сказок, песен, стихов, отгадывание загадок (новогодняя тематика);
• Игра-беседа: «Подари друг другу радость»;
• Подбор и разучивание стихов к Новогоднему утреннику.
• Оформление стендовой информации в родительском уголке «Как создать новогоднее настроение?»
• Психологическая минутка для педагогов «На встречу праздничному настроению».
• Оформление книги пожеланий.
• Оформленный уголок психолога «Способы создания хорошего настроения»
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Поделки детей с родителями на новогоднюю тему Один из главных праздников зимы для детей — Новый год! Праздник радости, счастья, веселья, подарков и Деда Мороза! Все ребята знают, что.
Стихотворение «Скоро Новый Год!» «Скоро Новый Год!» Искрится снег, искрится, И красота вокруг! И радостные лица. С чего бы это вдруг? Да просто очень скоро Придёт к нам.
Источник
Проект для подготовительной группы ДОУ «Новогоднее настроение»
Татьяна Тимофеева
Проект для подготовительной группы ДОУ «Новогоднее настроение»
Проект для подготовительной группы ДОУ
Актуальность проекта. Новый Год – самый любимый праздник у детей. Декабрь — пора ожидания чудесного праздника, который несёт приятные хлопоты, чудеса, подарки от Деда Мороза, зимние приключения. При подготовке к празднованию Нового года у детей часто возникают вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Новогоднее настроение»
Тип проекта:
• по составу участников – групповой (дети, родители, педагоги);
• по целевой установке – информационно — практико-ориентированный, творческий;
• по срокам реализации – средней продолжительности (декабрь 2019 г.)
Образовательные области: • социально-коммуникативное развитие;
Цель: Познакомить с традициями празднования Нового года в нашей стране, создать у детей праздничное настроение.
Задачи:1. Формировать у воспитанников старшей группы положительное отношение к семейным и общественным праздникам.
2. Вызывать у детей познавательный интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.
3. Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.
4. Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.
5. Способствовать развитию связной речи, посредством заучивания стихотворений, песен.
6. Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.
7. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.
8. Заинтересовать родителей созданием праздничной атмосферы в группе.
Прогнозируемый результат:1. Создание необходимых условий для организации совместной деятельности с родителями.
2. Расширение знаний и интереса у детей к народной традиции отмечать праздник Нового года.
3. Воспитание у детей бережного отношения к продуктам собственного труда и труда взрослых.
4. Появление интереса у родителей к жизни ДОУ.
Предварительная работа:1. Подбор иллюстративного материала по теме.
2. Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, аудиозаписей, видеозаписей.
Реализация проекта:
Первый этап – подготовительны й:
• Подготовка информации из истории праздника «Новый год», о традициях празднования праздника в нашей стране и в других странах.
• Беседа с родителями о реализации проекта «Новогодние чудеса», привлечение родителей к участию в данном проекте.
• Планирование и организация предметно-развивающей среды: изготовление дидактических игр, раскраски на новогоднюю тему, изготовление украшений для помещений детского сада, подготовка шаблонов для украшения окон группы.
Второй этап – основно й:1. Беседы: «Что за праздник Новый Год», «Традиции празднования Нового Года в моей семье», «Правила безопасности в праздничные дни»
2. Чтение и обсуждение сказок про Новый Год.
3. Просмотр презентации «Братья Деда Мороза в разных странах»
4. Пальчиковая гимнастика
5. Разучивание стихов на утренник для Деда Мороза
6. Изготовление «Ёлочки наших желаний» для Деда Мороза.
7. Изготовление новогодних гирлянд для украшения группы.
8. Новогодний вернисаж: выставка рисунков на новогоднюю тематику.
9. Подвижная игра на прогулке «Снежки», «Два Мороза»
10. Дидактические игры: «Подскажи словечко», «Подбери признак к предмету», «Составь предложение».
11. Прослушивание и разучивание песен на новогоднюю тематику.
12. Привлечение к проектной деятельности родителей: Домашнее задание (совместное с детьми изготовление поделок «Снеговички»)
Итоговое мероприятие:Новогодний утренник.
Пальчиковые игры
Белых хлопьев белый пух плавно и спокойно (Вращают кисть руки).
Над деревьями кружит и над колокольней. (Руки вверх).
Каждый дом и каждый куст греют, одевают (Показывают крышу дома).
Снеговая шубка и шапка снеговая. (Показывают шубку и шапку).
Белых хлопьев белый пух с неба валит валом, (Показывают, как падает снег).
Укрывая белый свет белым одеялом, (Поглаживают одну ладонь другой).
Чтобы слева, впереди, позади и справа (Показывают направления).
Сладко спали до весны дерева и травы. (Показывают, как спят).
Это сколько ж наметет снега за ночь-то! (Руки у щек, покачивают головой).
Это как же полетят с горки саночки! (Левой ладонью проводят сверху вниз по правой руке).
«На елке».Мы на елке веселились, (Ритмичные хлопки в ладоши).
Мы плясали и резвились. (Ритмичные удары кулачками).
После добрый Дед Мороз («Шагают» средним и указательным)
Нам подарки принес. (пальцами по стол).
Дал большущие пакеты, («Рисуют» руками большой круг)
В них же – вкусные предметы: (Ритмичные хлопки.
Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках по одному
Орешки рядом с ними, пальчику, начиная с большого.
Груша, яблоко, один
«Снежок».Раз, два, три, четыре, (Загибают пальчики).
Мы с тобой снежок лепили. («Лепят снежок»).
Круглый, крепкий, очень гладкий вместе, (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую).
И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальником).
Раз — подбросим. («Подбрасывают»).
Два — поймаем. (Приседают, «ловят»).
Три — уроним. (Встают, «роняют»).
И. сломаем. (Топают).
Дидактические игры
Игра «Подскажи словечко»Цели: развивать слуховое внимание, чувство рифмы
Ход игры. Воспитатель читает стихотворение, дети слушают и договаривают последнее слово.
Он и добрый, он и строгий,
Бородою весь зарос,
К нам спешит сейчас на праздник,
Если лес укрыт снегами.
Если пахнет пирогами.
Если ёлка в дом идет,
Что за праздник?. (Новый год)
Ей не нужна горячая печурка,
Мороз и холод — всё ей нипочём.
Привет всем шлет веселая. (снегурка).
Её мы тоже к нам на праздник ждем.
Зимой, в часы веселья
Вишу на яркой ели я.
Стреляю, точно пушка,
Зовут меня. (хлопушка).
Мчусь, как пуля, я вперёд,
Лишь поскрипывает лёд,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня?. (Коньки)
Появился во дворе
Он в холодном декабре!
Неуклюжий и смешной.
У катка стоит с метлой.
| К ветру зимнему привык
Наш приятель. (снеговик)
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я?
Стал мне спорт родней и ближе
Кто помог мне в этом?.
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки,
Дайте снег! Готовы. (санки).
Игра «Подбери признак к предмету»Цель: обогащать и уточнять словарь прилагательных.
Ёлка (какая) высокая, пушистая, нарядная.
Ёлочные игрушки (какие)
Дед Мороз (какой).
Игра «Составь предложение»Цели: развивать связную речь, закреплять умение правильно строить предложение, развивать слуховое внимание.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям послушать предложение, в котором все слова поменялись местами, и построить правильное предложение.
На, мальчик, санках, катается.
В, снежинки, воздухе, кружатся.
Самый, зимы, февраль, месяц, холодный.
Дому, к, тропинку, метель, замела.
Принёс, детям, Дед Мороз, подарки, всем.
Мы, новогоднюю, на, ёлку, пришли.
Катя, и, украшать, Миша, ёлка, шары, разноцветный.
«Новогоднее настроение». Фотоотчёт Впереди самый удивительный, волшебный и сказочный праздник – Новый год! Все с нетерпением ждут Новогоднего праздника. Праздник новогодней.
Фотоотчет «Новогоднее настроение» Зима всегда ассоциируется с волшебными новогодними праздниками, подарками и каникулами. Уже в начале декабря в детских учреждениях начинается.
Моё новогоднее настроение. Мое хобби Полным ходом идет приготовление к празднику. Сколько интересных идей подарков родным, друзьям, коллегам предлагаете вы на нашем любимом.
Фотоотчёт развлечения «Новогоднее настроение» Развлечение в группеФОТО ОТЧЕТ Предновогоднее настроение. Все в предвкушении праздника и волшебства. Вот и в нашу группу пришло поздравительное.
Оформление группы «Новогоднее настроение» Вот и прошли Новогодние праздники, разобраны ёлки и только вытанки на окнах напоминают нам про весёлые и в тоже время напряжённые и суетливые.
Новогоднее настроение. Фотоотчёт. Скоро наступает самый долгожданный праздник-Новый год. Все дети ждут его с нетерпением. Уже во всех детских садах началась подготовка к новогодним.
Новогоднее настроение. Фотозарисовка Новогоднее настроение. Фотозарисовка. Время в предновогодние дни летит очень быстро, но это тот редкий случай, когда все мы только радуемся.
Оформление помещения средней группы «Новогоднее настроение. Скоро праздник Новый год» Новый год — пора сказки и волшебства, красоты и эйфории! Новогоднее настроение должно подпитываться соответствующей позитивной реальностью.
Стенгазета «Новогоднее настроение» Эту газету нарисовала моя дочка Елизавета, ей 10 лет. Работа выполнена фломастерами. Также она поместила свои стихи в Новогодней газете.
Источник