Создал круговую шкалу внешнего выражения эмоций

«Тема 1. Аффективные психические образования Глоссарий: экспрессия, эмоция, чувство, аффект, настроение, стресс, фрустрация, дистресс, копинг-поведение, стрессор, . »

Тема 1. Аффективные психические образования

Глоссарий: экспрессия, эмоция, чувство, аффект, настроение, стресс, фрустрация, дистресс, копинг-поведение, стрессор, фрустратор.Задания из практикума:

1. Приведите в соответствие столбцы, соединив линией автора с его открытием.

Р. ЛазарусП. В. Симонов

Г. СельеК. ИзардХ. Шлосберг Ввёл понятие психологического стресса

Создатель теории дифференциальных эмоций

Исследовал проблему фрустрационной толерантности

Описал копинг-стратегииСоздатель информационной теории эмоций

Выделил три фазы стресса

Создал круговую шкалу внешнего выражения эмоций

2. Вставьте пропущенные слова:

Если две или несколько фундаментальных эмоций в комплексе проявляются у человека относительно стабильно и часто, то они определяют какую-то его _______________________ __________________.

Эмоция _______________________ способствует направлению всех познавательных процессов на объект, вызвавший эту эмоцию.

Эмоциональное возбуждение _________________________ выполнение более легких заданий и _________________________ — более трудных.

Положительные эмоции, связанные с достижением успеха, обычно способствуют ________________________, а отрицательные, связанные с неуспехом, — ____________________ уровня выполнения деятельности.

Как связаны между собой:

1) психофизические психические образования; 2) эмоции?

4.Объясните, используя термины из темы:

Известно, что у новорожденных детей сначала есть способность только выражать неудовольствие. Звуки удовольствия появляются только на втором-третьем месяце жизни.

5. Приведите в соответствие столбцы таблицы (согласно теории Б. И. Додонова)

Вид эмоций Характеристика эмоций

Акизитивные эмоции Чувство необычайного, таинственного, неизведанного, появляющееся в незнакомой местности, обстановке

Радостное волнение, нетерпение при приобретении новых вещей, предметов коллекционирования, удовольствие от мысли, что скоро их станет еще больше.

Радостное возбуждение, подъем, увлеченность, когда работа идет хорошо, когда видишь, что добиваешься успешных результатов.

Удовлетворение, гордость, подъем духа, когда можешь доказать свою ценность как личности или превосходство над соперниками, когда тобой искренне восхищаются

Веселье, беззаботность, хорошее физическое самочувствие, наслаждение вкусной едой, отдыхом, непринужденной обстановкой, безопасностью и безмятежностью жизни

Чувство радости и удовлетворения, когда удается сделать что-либо хорошее для дорогих тебе людей.

Горячий интерес, наслаждение при познании нового, при знакомстве с поразительными научными фактами. Радость и глубокое удовлетворение при постижении сути явлений, подтверждении Ваших догадок и предположений

Боевое возбуждение, чувство риска, упоение им, азарт, острые ощущения в минуту борьбы, опасности

Радость, хорошее настроение, симпатия, признательность, когда общаешься с людьми, которых уважаешь и любишь. Когда видишь дружбу и взаимопонимание. Когда сам получаешь помощь и одобрение со стороны других людей

Своеобразное сладкое и красивое чувство, возникающее при восприятии природы или музыки, стихов и других произведений искусства.

Доклады:

Подходы к классификации эмоций (Литература: Веккер Л.М. Психические процессы. Л., 1974. Т.3. Додонов Б.И. В мире эмоций. Киев, 1987. Психология эмоций. Тексты. М., 1984)Эмпатия (Литература: Гаврилова Т.П. Анализ эмпатийных переживаний младших школьников и младших подростков // Психология межличностного познания. М., 1981. Роджерс К. Эмпатия // Психология эмоций: Тексты. М., 1984. Михальченко Г.Ф. Формирование эмпатии у старшеклассников. М., 1989. Валантинас А.А. Взаимосвязь эмпатии и усвоение нравственных норм детьми младшего школьного возраста. Киев, 1988. Стрелкова Л.П. Психологические особенности развития эмпатии у дошкольников. М., 1987)Механизмы формирования эмоциональных реакций. Управление эмоциями. (Литература: Изард К. Психология эмоций. — СПб., Питер. – 2009. Рюль К. «Очень больно ?» // Под ред. А. Лэнгле. Х.: Гуманитарный Центр, 2007.. С 279-297. Боулби Дж. Коммуникативная роль чувств и эмоций // Привязанность. М.: Гардарики, — 2003.. С 132-136).Работа горя (Литература: Линдеман Э. // Клиника острого горя http://www.live-in-love.ru/node/136 Гнездилов А. В. Психология и психотерапия потерь. Пособие по паллиативной медицине для врачей, психологов и всех интересующихся проблемой. СПб.: Речь, 2007. Василюк. Ф. Е Пережить горе // http://www.psychology.ru/library/00062.shtml).

Переживание травматичной ситуации. Феноменология посттравматических стрессовых расстройств. (Литература: Тарабрина Н. В. Психология посттравматического стресса. Теория и практика. М.: ИП РАН, 2009. Солдатова Г. У., Шайгерова Л., А. Шляпников В. Н. Психологические последствия террористического акта: опыт Беслана // Психологический журнал – 2008. — Т 29. — № 6. – С 15-25. Ротенберг В. С., Китаев — Смык Л. А. Сон и стресс // Вопросы психологии, 2009. — № 5).

Тема 2. Психодинамические психические образования

Глоссарий: темперамент, гуморальные теории темперамента, конституциональные теории темперамента, физиологические теории темперамента, сензитивность, активность-реактивность, темп реакций, пластичность-ригидность, экстраверсия- интроверсия, сила НС, уравновешенность НС, подвижность НС, эргичность, факторные теории темперамента, индивидуальный стиль деятельности.

Задания из практикума:

1. Приведите в соответствие столбцы, соединив линией автора с его открытием

К. СигоЧ. СпирменВ.С. МерлинВ.М. РусаловОписал функциональные зависимости свойств темперамента

Разработал методику применения факторного анализа в психологии, на основе которого строятся современные теории темперамента

Разработал концепцию темперамента на основе теории функциональных систем П.К. Анохина

Экспериментально подтвердил зависимость темперамента от свойств нервной системы

Разработал одну из конституциональных теорий темперамента

2. О каких психодинамических свойствах темперамента может идти речь в примерах?

А. намного чувствительнее Б. относительно фонового шума, сопровождающего работу. Ему этот шум мешает значительно больше.

Когда у лучшего друга А. изменились первые три цифры номера телефона, А. еще больше месяца по привычке набирал старое сочетание цифр.

А. не слишком общителен, часто думает о чем-то своем, не включаясь активно в дискуссию.

Когда на пути к намеченной цели возникают препятствия, Б. ищет различные пути их преодоления, и это придает ему дополнительные силы.

5)А. вздрагивает от любого внезапного шума: звона разбитой чашки, стука упавшей книги и т. д.

3. Вставьте пропущенные слова:

Свойство темперамента, проявляющееся в направленности человека на внешний мир, называется ___________________________.

Свойство _________________________ проявляется в том, насколько легко и быстро приспосабливается человек к внешним воздействиям.

4.Как связаны между собой:

1) психодинамические свойства темперамента, 2) интроверсия?

Дополните схему «Типы нервной системы по И.П. Павлову»

Доклады:

Физиологические основы темперамента (Литература: Мерлин В.С. Типы зависимости свойств темперамента от свойств нервной системы // Вопросы психологии. – 1973. — № 6. Небылицин В.Д. Основные свойства нервной системы человека. М., 1996. Теплов Б.М. Избранные труды. М., 1985. Т. 2. С. 5-189. Б.М.Теплов, В.Д.Небылицин. Изучение основных свойств нервной системы и их значение для психологии индивидуальных различий // Вопросы психологии, 1963. № 5)

Структура темперамента в работах В. М.Русалова (Литература: Русалов В.М. О природе темперамента и его месте в структуре индивидуальных свойств человека // Вопросы психологии. 1985. № 1. Русалов В.М. Опросник структуры темперамента. М., 1990)Темперамент и индивидуальный стиль деятельности (Литература: Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. М., 1969. Белоус В.В. Темперамент и деятельность. Пятигорск. 1990. Щукин М.Р. О структуре индивидуального стиля трудовой деятельности// Вопросы психологии, № 6, 1984.)Современные зарубежные исследования темперамента: трехкомпонентная теория темперамента Р. Пломина и А. Баса, лонгитюдное исследование темперамента А. Томаса и С. Чесса (Литература: Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. М.: Смысл, 1999. С 113-143. Современная психология / Под ред. В. Н. Дружинина. Гл. 5.1. Психогенетика. М., 1999).Тема 3. Регуляторные психические образования

Глоссарий: антиципация, саморегуляция, самоконтроль, воля, внимание, выученная беспомощность, полноценное намерение, объем внимания, переключаемость внимания, распределение внимания, избирательность внимания, концентрация внимания, отвлекаемость, локус контроля, интернальность, экстернальность, непроизвольное внимание, произвольное внимание, постпроизвольное внимание, поисковая активность.Задания из практикума

1. Приведите в соответствие столбцы, соединив линией автора с его открытием:

Н. А. Бернштейн Рассматривал волю как «инстинкт свободы», проявляющийся в ситуациях ограничения активности организма

Автор идеи о существовании выученной беспомощности

Разработал теорию контроля за действием

Изучал внимание как фильтр для входящей информации

Разработал моторную теорию внимания

В качестве психологической основы саморегуляции рассматривал целеполагание

2. Объясните результаты эксперимента:

В эксперименте участвовали 168 студентов. Каждый из них провел три часа, сидя за столом, на котором стояли тарелка с морковью и тарелка с шоколадным печеньем и конфетами. Одна группа студентов должна была есть только морковь, другая – только конфеты и печенье. После этого все участники исследования решали анаграммы, некоторые из которых были неразрешимыми. В результате, те студенты, которые ели морковь, при решении анаграмм сдавались быстрее, чем те, кто ел шоколад.

3. Объясните результаты эксперимента:

Американские психологи сконструировали такую карусельку с погремушками, висящую над кроваткой младенца, которая реагировала бы вращением на определенные движения головы ребенка. Дети научились этому фокусу за несколько дней и начали активно управлять игрушкой. Над кроватками другой группы младенцев висели такие же игрушки, но без возможности управления ими. Когда через две недели у второй группы также появилась возможность управлять каруселькой, оказалось, что они не способны научиться этому.

4. Вставьте пропущенные слова:

Перемещение внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую называется __________________________.

Свойство внимания, связанное с возможность успешной настройки (при наличии помех) на восприятие необходимой информации, называется ____________________________.

Свойство внимания, противоположное отвлекаемости, называется __________________________.

5. Как связаны между собой:

а) 1) непроизвольное внимание, 2) интеллектуальное внимание?

б) 1) внимание, 2) контроль (по П.Я. Гальперину)?

Поисковая активность и феномен обученной беспомощности (Литература: Коростелева И.С., Ротенберг В.С. Поисковая активность и проблемы обучения и воспитания // Вопросы психологии: сайт журнала. URL: http://www.voppsy.ru/issues/1988/886/886060.htm. Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984. Ротенберг В.С., Бондаренко С.М. Мозг, обучение, здоровье. М., 1989. Ротенберг В.С. Самовосприятие и поисковое поведение // http://flogiston.ru/self_behav4 Циринг Д.А. Семья как фактор формирования личной беспомощности у детей // Вопросы психологии, 2009. № 1.

Саморегуляция психических состояний посредством аутогенной тренировки, медитации, самогипноза (Литература: Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: введение в психологию активности. М., 1989. Линдеман Х. Аутогенная тренировка. М., 1980. Беляев Г.С., Лобзин В.С., Копылова И.А. Психогигиеническая саморегуляция. Л., 1977. Лобзин В.С., Решетников М.М. Аутогенная тренировка. Л., 1986)Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей (Литература: Грибанов А.В. Очерки сенсомоторной деятельности ребенка с СДВГ. М., 2006. Грибанов А.В., Волокитина Т. В., Гусева Е. А., Подоплекин Д.Н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. М., 2004. Дети с СДВГ: причины, диагностика, комплексная помощь. Учебное пособие. М., 2009. Ясюкова Л. Я. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство. СПб., 2000.

Система контроля за действием Юлиуса Куля (Литература: Шапкин С.А. Экспериментальное изучение волевых процессов. М., 1997)Волевой компонент саморегуляции (Литература: Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. — М., 1998. Макарушкина М.А., Эдман Е.В., Иванников В.А. Проблема воли в зарубежной психологии // Вопросы психологии. — 1988. — № 3. Селиванов В.И. Дискуссионные вопросы психологии воли // Психологический журнал. – 1986. — №6. Шульга Т.И. Проблемы волевой регуляции в онтогенезе // Вопросы психологии. – 1994. №1. Смирнов Б. Н. О разных подходах к проблеме воли в психологии // Вопросы психологии. – 2004. — №3. Щербаков Е.П. Функциональная структура воли. – Омск, 1990. Ильин Е.П. Психология воли. — СПб., 2000)Тема 4. Сенсорно-перцептивные психические образования

Глоссарий: ощущение, восприятие, анализатор, рецептор, раздражитель, адаптация органов чувств, сенсибилизация органов чувств, диапазон чувствительности, сенсорная депривация, константность восприятия, апперцепция, проприорецепция, нижний абсолютный порог чувствительности, верхний абсолютный порог чувствительности.Задания из практикума

1. Приведите в соответствие столбцы, соединив линией автора с его открытием:

И.П. Павлов Установил, что воспринимается не абсолютный, а относительный прирост силы раздражителя

Ввел понятие «сенсорная организация человека»

Ввел понятие «анализатор»

Классифицировал ощущения по локализации раздражителя

2. Как связаны между собой:

1) психофизиологические психические образования; 2) ощущение?

3. Соотнесите и соедините линиями:

Физический или химический процесс Передача нервного импульса по проводящим путям

Физиологический процесс Ощущение

Психический процесс Воздействие раздражителя

4. Объясните, используя термины из темы:

Диетологи не рекомендуют людям, сидящим на диете, есть из жёлтых тарелок, поскольку жёлтый цвет возбуждает аппетит.

В жаркий летний день человеку, заходящему в озеро, вода поначалу кажется очень холодной, но через несколько секунд он уже кричит друзьям: «Заходите, отличная вода!»

Почему врачи рекомендуют создавать полный покой для человека с высокой температурой, в частности, затенять свет и приглушать звуки?

5. Какое свойство восприятия позволяет воспринимать форму двери одинаковой даже тогда, когда меняется её проекция на сетчатку?

Сенсорная депривация, ее влияние на состояние человека. ( Литература:Леонов А.А., Лебедев В.И. Влияние изоляции на психическое состояние человека // Хрестоматия по психологии. – М., 1987.Лангеймер И., Матейчек З. Психическая депривация в детском возрасте. – Прага, 1984. Гордеева О.В. Измененные состояния сознания при сенсорной депривации // Вестник МГУ. Психология. – 1994. — №№ 1-2.

Иллюзии (зрительные, тактильные и др.) (Литература:Артамонов И.Д. Иллюзии зрения. М., 1961Грегори Р. Разумный глаз. М., 1972, Грегори Р. Глаз и мозг: психология зрительного восприятия. М, 1970. Алиева Н. З. Зрительные иллюзии. Не верь глазам своим. – М., 2007.).Перцептивное действие как структурная единица восприятия (Литература: Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М., 1986).Сенсорно-перцептивная организация человека (Литература: Ананьев Б. Г. Сенсорно-перцептивная организация человека // О проблемах современного человекознания. М., 1977).Сложные формы восприятия: восприятие времени (Литература: Х. Шиффман Ощущение и восприятие. СПб., 2003).Сложные формы восприятия: восприятие пространства (Литература: Х. Шиффман Ощущение и восприятие. СПб., 2003).Сложные формы восприятия: восприятие движения (Литература: Х. Шиффман Ощущение и восприятие. СПб., 2003).Тема 5. Мнемические психические образования

Глоссарий: оперативная память, интерференция, долговременная память, кратковременная память, сенсорная память, представление, сохранение, воспризведение, узнавание, забывание, ассоциация, механическое запоминание, осмысленное запоминание, произвольная память, непроизвольная память, словесно-логическая память, импринтинг, автобиографическая память, мнемотехника.Задания из практикума

Дополните схему «Классификации памяти»:

По характеру психической активности

2. Приведите в соответствие столбцы, соединив линией автора с его открытием:

В. Урбанчич«Эффект незавершенного действия»

Классификация памяти по характеру психической активности

Запоминание происходит «группами или рядами»

Характер непроизвольного запоминания связан со структурой деятельности субъекта

3. Как связаны между собой:

а) 1) психофизические образования, 2) память?

б) 1) содержание воспоминаний, 2) прошлый опыт?

4. Какие виды интерференции описаны в примерах:

Человеку трудно читать книги 18 века, так как он не может запомнить, что такое «вершки», «аршины» и т.д.

Ребенку, умеющему плавать кролем, трудно научиться плавать брассом, так как ноги постоянно сбиваются на «ножницы»

Прилежный ученик сразу после выучивания заданного на дом параграфа по географии начинает учить материал, заданный по физике. На следующий день на уроке географии выясняется, что он плохо помнит материал, хотя вчера казалось, что параграф выучен крепко

Водителю с большим стажем трудно переключиться с механической коробки передач на коробку-автомат

5. Объясните, используя термины из темы:

Младшие дети обычно не в состоянии воспроизвести рассказ сейчас же по его прослушивании; в лучшем случае они могут воспроизвести отдельные части в ответ на прямые вопросы. Но по прошествии некоторого времени содержание рассказа как бы восстанавливается в их памяти, и они в состоянии воспроизвести его.

Память в трудах А.Р.Лурия (Литература: Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М., 1968.

Воспитание, развитие памяти (Литература: Истомина З.М. Развитие памяти. М., 1978. Шадриков В.Д. Мнемические способности: развитие и диагностика. М., 1996. Шлычкова А.Н.. Изучение эффективности разных видов запоминания // Вопросы психологии. 1982. № 6).

Автобиографическая память личности (Литература: Нуркова В.В. Свершенное продолжается: Психология автобиографической памяти личности. М., 2000).Проблема истинности воспоминаний (Литература: Нуркова В. В. Общая психология. В 7 томах. Том 3. Память. М., 2000).Тема 6. Интеллектуальные психические образования

Глоссарий: мышление, воображение, интеллект, анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, обобщение, классификация, наглядно-действенное мышление, наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, дискурсивное мышление, интуитивное мышление, понятие, суждение, умозаключение, коэффициент интеллекта, репродуктивное воображение, активное воображение, вербальный интеллект, невербальный интеллект, конвергентное мышление, дивергентное мышление, когнтивный стиль, полезависимость – поленезависимость, когнитивная простота – когнитивная сложность, рефлексивность – импульсивность.Задания из практикума

Вставьте пропущенные слова:

Коэффициент интеллекта (IQ) представляет собой отношение так называемого _____________ возраста к ____________________ возрасту.

Интеллектуальную способность, определяющую успешность общения и социальной адаптации, называют_____________________ _______________________.

2. Определите автора теории интеллекта, изображенной на схеме, добавьте к каждой схеме необходимые комментарии, проиллюстрируйте каждую схему примером:

1) Необходимый комментарий: назовите каждую из трех осей

2) Необходимые комментарии: назовите каждую из трех осей, расшифруйте указанные на рисунке цифры и буквы

3) Необходимые комментарии: назовите каждую из четырех строк рисунка, расшифруйте указанные на рисунке буквы.

3.Приведите в соответствие столбцы, соединив линией автора с его открытием:

Дж. ГилфордА. Бине, Т. СимонД. Векслер

Ч. СпирменЖ. Пиаже

Л. С. Выготский Понятие умственного возраста

Понятие «генерального» фактора интеллекта

Трехфакторная модель интеллекта

Понятие вербального и невербального интеллекта

Описание развития значений в онтогенезе

Генетическая теория интеллекта

4. О каких свойствах мышления идет речь в следующих примерах:

Голландский математик К. Клейн демонстрирует следующий трюк. Он просит загадать шестизначное число, затем компьютер возводит его в тридцать седьмую степень и результат из 220 цифр, записанный на нескольких грифельных досках, передают Клейну. Клейн в уме извлекает из этого длиннющего числа корень 37-ой степени и называет изначально загаданное число. Вся работа занимает у него не более 3,5 минут.

Фрау Эйнштейн говаривала, что её муж любит порядок в мышлении, но не любит его в своей жизни. У него было только два правила. Первое из них гласило: не имей вообще никаких правил. И второе: будь независим от мнений других.

Ученик обратился к Магу: «Ты рассказываешь нам истории, но не объясняешь, что они значат. Почему?». Маг ответил: «А когда ты отправляешься на рынок, чтобы купить апельсинов, просишь ли ты продавца, чтобы он попробовал их вместо тебя, оставляя себе кожуру?»

«Подвергай всё сомнению» (Р. Декарт).

5. Дополните рисунок «Виды воображения»:

Теория интеллекта Д. Векслера (Литература: Дружинин В. Н. Психология общих способностей. М., 2001).Теория интеллекта Г. Айзенка (Литература: Дружинин В. Н. Психология общих способностей. М., 2001).Генетическая теория Ж. Пиаже (Литература: Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссия / Под ред. Л. Ф. Обуховой и Г. В. Бурменской. Изд. Академика, 2001.)Роль наследственности и среды в развитии интеллекта (Литература: Дружинин В. Н. Психология общих способностей. М., 2001).Когнитивные стили: общее представление (Холодная М. А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2004).Когнитивные стили: полезависимость — поленезависимость (Холодная М. А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2004).Когнитивные стили: импульсивность — рефлексивность (Холодная М. А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2004).Когнитивные стили: ригидность — гибкость (Холодная М. А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2004).Когнитивные стили: когнитивная простота — сожность (Холодная М. А. Когнитивные стили. О природе индивидуального ума. 2-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2004).

«Курсовая работа по «Теории государства и права» Тема: «Соотношение внутригосударственного и международного права»ОГЛАВЛЕНИЕ TOC \o 1-3 \h \z \u Введение PAGEREF _Toc323210758 \h 3Глава 1. Теоретические основы соотношения и взаимодействия межд. »

«Контрольная работа для студентов 1-ых курсов по дисциплине «Психология. Модуль I» Задания выполняются в бланке для ответов и будут рассмотрены и оценены преподавателем до 10.11.2014. Заполненный бланк должен быть представлен преподавателю в распечатанном виде или отправлен по адресу e-mail: seytsar@gmail.comВыберите из указан. »

«Беседа с элементами игры по теме “Правила безопасного поведения на дорогах”. Используется презентация в Power Point, смена слайдов и эффектов анимации происходит по щелчку мыши. Цели использования медиапрезентации: способствовать усилению внешней и внутренней моти. »

«Консультация для воспитателей Тема: «Астено-невротический синдром у детей»Подготовила: воспитатель МБДОУ №49 г. Невинномысска Сердечная Г. Невинномысск,2016 Астено-невротический синдром у детейВ кабинет психотерапии чаще всего обращаются родители детей с различного рода нарушениями поведения, поскольку именно данную проблему. »

«ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения занятий по огневой подготовке с личным составом ТЕМА 11: Огневые тренировки. Методика обучения приемам и способам ведения огня из стрелкового оружия, гранатометов и вооружения БТР различными способами в бою. ЗАНЯТИЕ 2: 4 часа (200 мин.) ЦЕЛИ:Учиться: · ведению. »

«О трансфертном ценообразовании Закон Республики Казахстан от 5 июля 2008 года N 67-IV Настоящий Закон регулирует общественные отношения, возникающие при трансфертном ценообразовании, в целях предотвращения потерь государственного дохода в международных деловых операциях и сделках, связанных с меж. »

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАУРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 8 Тема урока: MoneyЗадачи урока: обучающие: совершенствовать фонетические навыки и навыки говорения развивающие: развивать речевые способности учащихся в процессе овла. »

«-45720522605 «А я и дом мой будем служить Господу» И.Навин. 24:15 Семья и дом Электронная газета отдела «Служение семье» ЮУК №4 (15) 2010-40005159385 Обогащайте других членов семьи своими достоинствами «Цель жизни заключается не в победе. Цель в том, чтобы рас. »

«Тема урока: Авторская песня прошлое и настоящее. ( Методическая разработка урока музыки в 6 классе по программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой; в разделе «Мир вокальной и инструментальной музыки») Цель. »

«ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС МОЯ АРКТИКА 19050119380 Комитет по Молодежной политике совместно с Арктическим молодежным центром компетенций провел молодежный всероссийский творческий конкурс «Моя Арктика» с 1 октября 2016 года по. »

2017 www.docx.lib-i.ru — «Бесплатная электронная библиотека — интернет материалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Источник

Оцените статью