Социально эмоциональное развитие конспекты занятий

Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций

Готовые конспекты и подробные отчёты о проведении тематических занятий и НОД по ознакомлению детей с различными эмоциями и их значением в жизни людей. Положительные примеры игр и упражнений на эмоционально-личностное развитие. Полезные советы по наглядному рассматриванию ситуаций, связанных с выражением различных человеческих чувств. Занятия, которые не только научат детей ориентироваться в эмоциональных состояниях, но и помогут поддержанию благоприятного эмоционального климата внутри детского коллектива.

Учим детей чувствовать себя и друг друга в эмоциональной сфере.

Содержится в разделах:

Конспект занятия по валеологии в средней группе «Пять органов чувств» Задачи: закреплять знания детей об органах чувств и профилактики их заболеваний. Создать условия для познавательной активности детей, направленной на оздоровление со своим организмом. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Ход занятия : Воспитатель: На адрес нашей группы.

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей второй младшей группы «Приди, Весна с радостью» Цель: формирование познавательной активности через знакомство с малыми фольклорными жанрами. Задачи: — формировать художественно — речевые способности через чтение стихов, закличек, учить четко проговаривать слова; -дать детям представление о закличках; -развивать эмоциональную.

Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Конспект занятия для старших дошкольников «Эмоциональное путешествие»

Публикация «Конспект занятия для старших дошкольников «Эмоциональное. » Занятие «Эмоциональное путешествие» Цель: Развитие эмоциональной сферы, снижение уровня тревожности старших дошкольников. Задачи: Обучающие: • Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике. • Упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия для детей 4 лет «Эмоции и чувства» МАДОУ «Детский сад «Светлячок» Занятие с детьми в возрасте 4 лет группы «Топтыжка» Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема: «Эмоции и чувства» Воспитатель: Н.Н.Леонова 2020год. Социально – коммуникативное развитие детей в игровой деятельности Тема.

План занятия на развитие внимания и эмоционально-волевой сферы у детей 4–6 лет План занятия на развитие внимания и эмоционально- волевой сферы у детей 4-6 лет Подготовила педагог-психолог МДОУ «Сказка» г.Малоярославец Матвеева Ю.В. Цель: Развитие произвольного внимания у детей 4-6 лет Задачи: Развивать и корректировать произвольное внимание. Повышать.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию «Давайте поговорим о дружбе» (подготовительная группа) Цель: 1. Вызвать у детей позитивное отношение друг к другу. 2. Развивать навыки сотрудничества в парах (умение договориться, поделиться, уступить, корректно доказать свою точку зрения. 3. Развивать чувство коллектива, сплоченности группы. 4. Предоставить детям возможность.

Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций — Конспект занятия музыкальной деятельностью «Хорошее настроение» в старшей группе

Статья «Конспект занятия музыкальной деятельностью «Хорошее настроение» в. » Конспект занятия музыкальной деятельностью «Хорошее настроение» в старшей группе Цель: Продолжать развивать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость на нее. Формировать музыкальную культуру, на основе знакомства с классической и современной музыкой. Задачи: Знакомить.

Конспект занятия «Подари другому радость» «Подари другому радость!» Цели: воспитание положительных качеств личности для формирования положительной я – концепции и позитивного отношения к окружающему миру; развитие системы высших, построенных на любви, эталонов чувств и отношений к миру, к другому человеку и к себе.

Конспект занятия по аппликации «Арбузное настроение» Задачи: Вызвать интерес к созданию яркой красочной работы. Воспитывать желание участвовать в творческой деятельности. Развивать воображения, мелкую моторику, внимательность. Воспитывать интерес к окружающему миру. Формировать умение пользоваться ножницами (вырезать круг по.

Занятие по коррекции эмоционального неблагополучия у детей с ОВЗ методом пескотерапии «Знакомство с песочной страной» Группа: группа компенсирующей направленности детей дошкольного возраста 6-7 лет. Программа: «Коррекция эмоционального неблагополучия у детей 6-7лет методом пескотерапия «Загадки песочной страны» Цель: Снижение психоэмоционального напряжения у детей. Задачи.

Источник

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию в средней группе «Наше настроение»

Занда Наранова
Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию в средней группе «Наше настроение»

Задачи: учить детей ориентироваться в пиктограммах человеческих эмоций, настроений;

закрепление эмоционального словаря (настроение, эмоции,пиктограмма: веселый, грустный, печальный, хмурый, удивленный, испуганный и т. д.); развитие способности общаться с помощью пантомимики, мимики, жестов;

учить детей взаимодействовать в процессе совместной деятельности, работать в парах.

Оборудование: пиктограммы, запись музыки, костюм Рассеянного для взрослого

Ход занятия

I.Приветствие: Дети стоят в кругу, взявшись за руки, и говорят о том, что они рады видеть друг друга.

II. Воспитатель читает стихотворение Д. Хармса и поочередно выставляет на стенде небольшие этюды, отражающие те или иные настроения (радость, удивление, злость, печаль, грусть).

Воспитатель: Дети, послушайте стихотворение, которое я вам сейчас прочитаю.

Тра- та-та- тра-та-та,

А оттуда, из ворот,

Вышел маленький народ.

Один мальчик — вот такой,

Другой мальчик — вот такой,

Третий мальчик — вот такой,

А четвертый — вот такой.

Одна девочка — вот такая,

А вторая — вот такая,

Третья девочка — вот такая,

А четвертая — вот такая.

Дети, посмотрите — это девочки и мальчики. А чем они отличаются друг от друга?

Дети: У них разное настроение. Одни девочки и мальчики веселые, другие грустные, одни радуются, другие испугались.

Воспитатель: Правильно, дети. От разных событий люди бывают веселые и добрые, хмурые и сердитые, испуганные и отважные. А узнаем мы это по внешним признакам — мимике, жестам, позам, интонации голоса, выражению лица. Дети, разное выражение лиц можно увидеть в магазине, на улице, парке.

Показывая пиктограмму «радость»воспитатель спрашивает у детей:

— Какое настроение у этого мальчика?

— Как вы узнали, что у него радостное, веселое настроение?

— А вы любите смеяться?

— А когда вам бывает весело, радостно?

Воспитатель показывает пиктограмму «грусть»:

— А какое настроение у этого мальчика?

— А вам когда бывает грустно?

Давайте поиграем в пальчиковую игру.

Игра «Смешные человечки» (работа в парах)

Показывает пиктограмму «злость»:

— Почему человек злой? (обидели). Почему его обидели? (дерется, жадничает, толкается)

Показывает пиктограмму «удивление».

— Чему удивлен мальчик? (что-то узнал, увидел)

Подвижная игра «Скучно, скучно так сидеть»

III. Раздается стук в дверь. Вбегает Рассеянный с улицы Бассейной.

Воспитатель: Ой, кто это?

Рассеянный: До свидания, ребята! Вы меня узнали? Я — Рассеянный с улицы Бассейной, из волшебной страны Сказочных Героев. Я слышал, что ребята в детском саду знают слова вежливости научат меня, когда их нужно говорить.

Воспитатель: Уважаемый Рассеянный, я вижу ты действительно запутался. Дети, подскажите, что говорят, когда встречаются, приходят в гости?

Дети: Люди здороваются. Говорят – здравствуйте.

Воспитатель: Правильно, а еще в знак приветствия люди подают друг другу руку.

Рассеянный: Большое вам, извините, вы меня научили правильно здороваться. Что, я опять не так сказал, ребята?

Дети: Когда люди благодарят, то говорят — спасибо. А маленькие дети, которые еще не умеют говорить, кивают головой. Вот так (показывают).

Рассеянный: Дети, а когда же нужно говорить, «извините»? Я не знаю.

Дети: Слово «извините» произносят, когда что-то сделают нечаянно, случайно, что не может понравиться человеку. И еще добавляют, пожалуйста.

(Рассеянный повторяет с нужной интонацией — Извините, пожалуйста).

Воспитатель: Дети, а какое слово мы говорим, когда кого-то благодарим?

Дети: Мы говорим, спасибо.

(Рассеянный повторяет – Спасибо).

Воспитатель: А когда прощаемся?

Дети: Мы произносим до свидания, до новых встреч.

Воспитатель: Рассеянный, ты все запомнил?

Рассеянный: Да, спасибо, ребята! Теперь уж я не перепутаю. А теперь поиграйте со мной.

Проводится викторина «Угадай мультфильм». В записи звучат песенки из мультфильмов, дети должны угадать из какого мультфильма и кто исполняет.

1. «Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету» (из м/ф «Бременские музыканты»)

2. «Если я чешу в затылке – не беда» (из м/ф «Винни-Пух и все, все, все»)

3. «Неприятность эту мы переживем» (из м/ф «Кот Леопольд»)

4. «Расскажи, Снегурочка, где была» (из м/ф «Ну, погоди!»)

5. «Я был когда-то странной, игрушкой безымянной» (из м/ф «Крокодил Гена и Чебурашка»)

6. «От улыбки хмурый день светлей» (из м/ф «Крошка Енот»)

Рассеянный: Дети, мне очень понравилось у вас в гостях. Но мне пора возвращаться в страну «Сказочных Героев». До свидания, ребята, до новых встреч.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами научимся изображать живую картинку движениями – пантомимой и выражением лица – мимикой.

Я буду зачитывать вам текст (этюды, а вы попробуйте это изобразить.

У девочки воображаемая коробка конфет. Она протягивает по очереди детям. Они берут по одной конфетке и благодарят девочку, потом разворачивают бумажку и берут ее в рот. По ребячьим лицам видно, что конфеты очень вкусные.

Мальчик обул новые ботинки и пошел в гости к своему другу. Ему надо было перейти дорогу, где шли ремонтные работы, и было все раскопано. Недавно прошел дождь, на дороге было грязно и скользко. Мальчик шел осторожно, стараясь не запачкать ботинки.

IV. Заключительная часть – закрепление материала занятия.

Беседа с детьми:

— Что нового вы узнали?

— Что вам больше всего понравилось?

— Какое у вас сейчас настроение?

Формы работы с родителями по социально — эмоциональному развитию детей дошкольного возраста Цель: поделиться своим опытом, своими формами работы с родителями с другими педагогами по развитию коммуникативных способностей у детей.

Конспект занятия «Наше настроение» Тема: «Наше настроение». Задачи: формировать понятие «настроение»; Беседа по теме: — Ребята, какое бывает настроение? — Вспомните, пожалуйста,.

Конспект занятия «Наше настроение» Цели: освоение детьми первоначальных представлений социального характера и включение в систему социальных отношений. Задачи: развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по социально — эмоциональному развитию «Путешествие» Цель: Формировать социально- эмоциональное развитие у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Закреплять знания детей об эмоциях :.

Конспект открытого занятия по эмоциональному развитию в средней группе «Непослушные мышата» ЗАДАЧИ: -преодоление упрямства и неготивизма; -формирование положительной самооценки; -развитие умений подчинятся правилам игры, действовать.

Конспект по социально-эмоциональному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Эмоция и чувства» Цель: развивать социальные эмоции. Задачи; • развивать способности понимать и различать позитивные и негативные качества.

Конспект занятия педагога-психолога по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста «Моя семья» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад первой категории № 118 Кировского района.

Конспект занятия по социально — эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дружба начинается с улыбки» Конспект занятия по социально — эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, ЗРР «Дружба начинается с улыбки» — игра.

«Выбор игры». Открытое занятие по социально-эмоциональному развитию детей в средней группе ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ в средней группе ТЕМА: «Выбор игры». ЦЕЛИ: 1. Развитие речи. 2. Продолжать.

Предметно-развивающая среда по социально-эмоциональному развитию дошкольников Предметно-развивающая среда по социально-эмоциональному развитию дошкольников 1. Государственная символика: флаг, герб России, портрет президента.

Источник

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста «Поможем жителям Страны эмоций!»

Вера Батакина
Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста «Поможем жителям Страны эмоций!»

Цели: Формирование адекватных эмоциональных состояний и их проявлений в контактах с окружающим миром.

Задачи:

• Обучать детей анализу своего внутреннего состояния и состояния других людей.

• Развивать эмпатию, желание и готовность помогать другим людям.

• Воспитывать у детей навыки сотрудничества и культурного общения.

• Формировать умения и навыки произвольных движений посредством психогимнастики.

• Закрепить знания об эмоциях (радость, удивление, грусть, гнев, страх, интерес).

Предварительная работа:

• занятия по ознакомлению с различными эмоциями и их значение в жизни каждого человека);

• рассматривание ситуаций, связанных с выражением различных чувств;

• игры и упражнения на эмоционально-личностное развитие.

Методические приёмы:

Педагогические:

• элементы поисковой деятельности;

Психотерапевтические:

• визуальный и тактильный контакт;

Специальные методы и приемы:

• этюды и упражнения «клубочек Добра», «Стена чувств», «Капельки».

Материалы: клубок ниток, «письмо жителей страны Эмоций», кусочки карты-схемы Страны Эмоций, мультимедийная установка, мультимедийная презентация (слайды с изображениями: ворот, стражника, тумана, лесной полянки, сказочного замка, кружки из цветного картона, белая гуашь, ватные палочки, влажные салфетки, коробочка, «стена» (доска, магниты, портреты жителей Страны Эмоций, выражающие различные чувства, пиктограммы эмоций (смайлики, мягкая дорожка со следами, аудиозаписи музыки, коробочка с сюрпризом (шарики со смайликами).

Занятие направлено на формирование возрастного психического новообразования – персонального самосознания, включающего осознание собственных личностных качеств, способностей.

Ход занятия:

Психолог: «Ребята, посмотрите, сегодня к нам на занятие пришли гости! Давайте поприветствуем их! Доброе утро! А теперь я предлагаю вам сесть в круг. Сегодня мы начнём наше занятие с помощью «клубочка Добра». Мы с его помощью пожелаем друг другу доброго утра.

(Дети передают клубочек по кругу – получается узор – «паутинка добра»).

Цель данного упражнения – настрой детей на занятие, развитие умения описывать свое настроение, развитие эмпатии.

Психолог: «Молодцы! Ребята, сегодня мне что-то принесли. Как вы думаете, что это такое?

Дети: «Карта, посылка, письмо».

Психолог: «Откроем письмо или не будем открывать?»

Дети: «Давайте откроем!»

Психолог: «Ой, это же письмо от жителей Страны Эмоций»

Дети: «Радость, Удивление, Грусть, Гнев, Страх, Интерес».

Психолог: «Молодцы, всех вспомнили. А вот что пишут нам жители».

(Психолог с ребятами читает письмо):

«Здравствуйте, ребята!

Пишут вам жители Страны Эмоций. Нам очень хорошо жилось в нашей стране. У каждого из нас были свои эмоции и чувства, и мы все друг друга узнавали. Но однажды в нашу страну явился злой волшебник и увидел, как дружно мы живём. Он очень разозлился и стёр с наших лиц все эмоции и чувства, а нашу добрую и заботливую королеву Эмоцию заточил в темнице. Теперь мы перестали узнавать друг друга и почти не выходим из своих домиков. Ребята! Очень просим вас спасти из заточения нашу королеву! Она вернёт нам наши чувства и эмоции и мы снова будем ходить друг к другу в гости. Чтобы добраться до замка, где заточили нашу королеву, вам поможет карта. Но, к сожалению, злой волшебник узнал о том, что мы хотим попросить помощи и разорвал карту на 4 части. У нас остался только один маленький кусочек, а остальные кусочки он спрятал. Соберите все кусочки карты и вы сможете найти дорогу к королевскому замку. Очень надеемся на вашу помощь!»

Жители Страны Эмоций.

Психолог: «Ребята, что же мы будем делать? Как нам поступить в этой ситуации?»

Дети: «Мы должны выручить королеву из темницы, надо помочь жителям!»

Психолог: «А что нам надо найти, чтобы вызволить королеву из темницы?»

Дети: «Нам надо найти 3 кусочка карты».

Психолог: «Хорошо. Вы такие отзывчивые! Выполняя различные задания на знания чувств, мы сможем добыть кусочки карты и добраться до королевского замка. Вы готовы? Тогда нам надо торопиться на помощь королеве. А как нам попасть в Страну Эмоций?»

Дети: «Надо, накинуть волшебные плащи, одеть башмачки и сказать волшебные слова»

Психолог: «Правильно! Накидываем плащи, одеваем башмачки, (Психолог с детьми имитируют движениями, что накидывают плащи, одевают башмачки).

Психолог: «Повторяем за мной: «Повернись, повернись и на месте покружись»». (Дети повторяют за психологом слова)

Психолог: «Вот, мы и в Стране Эмоций. Что нам поможет найти путь?»

Дети: «У нас есть кусочек карты»

Психолог: «Давайте для удобства наклеим этот кусочек на лист бумаги и будем приклеивать на этот лист те кусочки, которые найдём во время нашего путешествия. Посмотрим где же мы сейчас находимся». (Психолог и дети смотрят в карту и движутся по дороге).

Психолог: «Смотрите, по карте впереди ворота. (слайд 1 «Ворота») А кто это?» (слайд 2 «Стражник»)

Дети: «Это стражник».

Психолог: «Да, это стражник. Он охраняет ворота. Ребята, а пройти через ворота мы сможем, выполнив первое задание. Садитесь за стол. Вам предстоит нарисовать с помощью гуаши и ватных палочек своё настроение. Времени у нас мало, а впереди много препятствий, поэтому нарисовать наше настроение нам нужно как можно быстрее».

Цель:Развитие творческого воображения, тактильных ощущений, умение дифференцировать выражения лиц у окружающих.

Психолог: «Вам понравилось как получилось? Молодцы! Изобразите то чувство, что вы нарисовали».

(Дети мимикой показывают своё настроение. Цель упражнения: самостоятельно сознательно пользоваться мимикой для выражения чувств).

Психолог: «Отлично! Теперь возьмите салфетки из шкатулки, чтобы вытереть руки».

Дети: «Ой, смотрите, в шкатулке лежит кусочек карты!»

Психолог: «Да, мы нашли второй кусочек! Давайте наклеим его на наш лист. Отлично! Теперь мы можем пройти через ворота! Но нас ждет неизведанное. Я думаю, что наши храбрые мальчики пройдут первыми, а девочки потом. Согласны?»

(Дети идут дальше).

Психолог: «Дети, что ждет нас впереди? Как мы узнаем?».

Дети: «Мы узнаем по карте. Сейчас посмотрим. Ой, что-то непонятное. Дым или туман». (слайд 3 «Туман»)

Психолог: «Это туман! Туман состоит из капелек. И я предлагаю вам на время превратится в капельки этого тумана. Поиграем в игру «Капельки». Чем быстрее мы соединим капельки между собой, тем быстрее туман исчезнет! Помните правила? (Психолог напоминает правила игры.)

(Дети играют в игру «Капельки». Цель: тренировка внимания, контроль двигательной активности. Дети хаотично двигаются между собой. По хлопку ведущего они быстро стараются найти себе пару и прикоснуться друг к другу плечами или спинками, по хлопку они опять начинают хаотичное движение, чтобы по новому сигналу найти себе другого партнера. Затем игра усложняется – по количеству хлопков дети соединяются в группы по два — четыре человека).

Психолог: «Молодцы! Куда нам теперь идти? (Психолог и дети сверяются по карте.)

Дети: «Впереди стоит стена»

(Дети и психолог идут в заданном направлении и сталкиваются со стеной, где висят портреты жителей Страны Эмоций с определенным выражением лица и позой.)

Психолог: «Да, это стена, но стена необычная. Найти кусочек карты мы сможем только угадав, какие чувства нарисованы на портретах жителей Страны Эмоций. Давайте изобразим это чувство. Когда мы испытываем это чувство?».

(Дети угадывают эмоции, изображенные на портретах, показывают их и говорят, когда они их испытывают. Цель упражнения: развитие понимания мимических выражений, жестов и позы, развитие речи детей).

Психолог: «Молодцы! Где-то тут должен быть кусочек наше карты… Смотрите, а вот и третий кусочек карты найден! Приклеиваем его на наш лист к уже найденным кусочкам. Но нам еще нужен последний четвёртый. Значит, двигаемся дальше. Посмотрим на карте, где это мы очутились? В роще. (слайд 4 «Лесная полянка») Давайте немного отдохнём, ощутим красоту природы, потрогаем ладошками листья деревьев, травку, почувствуем теплоту солнышка. Подарим рощице радость, доброту, бережное отношение».

Цель: способствовать осознанию ребенком своего тела, снятию мышечного напряжения.

«Вдохнём свежий, пропитанный смолой деревьев и запахом лесных трав воздух».

«Давайте погладим травку, какая она мягкая, нежная».

«Давайте коснемся верхушек деревьев, они так высоко находятся. А теперь покачаемся как деревья от лёгкого ветра. Пальчиками покажем, как дрожат на деревьях листочки от дуновения ветерка».

«А теперь друг у друга на спинках нарисуем солнышко. Его ласковые лучики греют нашу спинку, руки, ноги и лицо».

Психолог: «Ну как, отдохнули? Молодцы! Вновь продолжаем искать. Сколько частей карты у нас уже есть? Правильно, три части. Нам нужна четвёртая. Посмотрим куда нам дальше?

Дети: «Впереди какие-то следы!»

Психолог: «Ребята, давайте побудем следопытами, исследуем следы и подумаем: какое чувство здесь оставило свой след? Вам нужно каждому пройти по дорожке, попадая след в след и по порядку назвать эмоции, которые зашифрованы в пиктограммы-смайлики».

Психолог: «Молодцы ребята! Мои хорошие, где-то тут, рядом со следами должен быть спрятан последний кусочек карты, ищите. И вот мы собрали все части карты. Давайте наклеим последний кусочек карты на наш лист. Смотрите, что это перед нами?».

(Дети с психологом подходят к дверям замка) (слайд 5 «Сказочный замок»)

Психолог: «Итак, мы с вами в замке. А вот и темница! Но её двери закрыты. И чтобы нам их открыть мы должны сказать какой должна быть королева Страны Эмоций, чтобы управлять страной (доброй, справедливой, умной, великодушной и. т. д.)».

Психолог: «Молодцы! Вы справились и с этим заданием! Давайте проверим открылась ли дверь в темницу. Ура у нас получилось!»

(Из-за двери выходит Королева Эмоция)

Королева: «Здравствуйте ребята! Я очень благодарна, что вы прошли столько испытаний и помогли мне выйти из темницы! Теперь к жителям нашей страны снова вернуться эмоции и чувства, и мы снова будем жить хорошо. За то, что вы не побоялись препятствий и спасли меня, я хочу подарить вам эту красивую коробочку. В ней находится сюрприз для каждого из вас».

Психолог: «Спасибо Ваше Величество! А мы с ребятами тоже хотим вам что-то подарить! Ребята, давайте подарим королеве наши улыбки и частичку тепла наших сердец!» (Дети жестами и мимикой показывают, как они дарят улыбки и частичку тепла сердец. Цель: развитие эмпатии).

Психолог: «Итак, королева освобождена. И нам пора прощаться с ней и со Страной Эмоций и возвращаться обратно. До свидания! Давайте скажем наши волшебные слова: «Повернись, повернись и на месте покружись». (Дети повторяют за психологом эти слова.)

Психолог: «Вот мы и дома. Снимаем плащи и башмачки» (Дети жестами показывают, что снимают башмачки и плащи.)

Дети встают в круг на ковер и психолог предлагает рассказать, понравилось ли детям путешествие? Что именно понравилось? О каких эмоциях мы сегодня говорили?

Психолог: «Ребята, а теперь давайте посмотрим, что же подарила нам королева! Что же находится в этой красивой коробочке? О! Да это шарики со смайликами! Посмотрите, какие они яркие и все смайлики улыбаются! Ребята, я хочу вам пожелать, чтобы у вас всегда было хорошее настроение, как у этих шариков-смайликов! А наше занятие подошло к концу. Давайте попрощаемся с нашими гостями и тоже подарим им наши улыбки и частичку тепла наших сердец также, как мы дарили их королеве Эмоции. До свидания!»

Литература:

1. Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т. М. Грабенко. Игры в сказкотерапии. – СПб. : Речь, 2006.

2. О. В. Хухлаева. Практические материалы для работы с детьми 3 – 9 лет. – М. : Генезис, 2002.

3. Е. К. Лютова, Г. Б. Монина. Шпаргалка для взрослых. – СПб. : Речь, 2002.

Конспект НОД по речевому и социально-коммуникативному развитию «Семья» для детей старшего дошкольного возраста https://yadi.sk/i/F220IFijmvr75]https://yadi.sk/i/F220IFijmvr75. Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская,.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП и развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Поможем Машеньке» Цель: формировать у детей элементарные математические представления с помощью заданий по математике и развитию речи. Приоритетная образовательная.

Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Непоседы» на тему: «Поможем жителям страны Знаний». Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Непоседы» на тему : «Поможем жителям страны Знаний». Образовательная.

Конспект занятия по правовому воспитанию в старшей группе «Поможем жителям страны Правдилии» Тема: «Поможем жителям страны Правдилии» Цель: Дать детям понятия о правовых нормах общества, социальном статусе ребенка в обществе, его.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Поможем Ёжику» Образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: знакомство детей с нестандартным дидактическим материалом. Задачи: Учить соотносить.

Конспект занятия по мульттерапии «Нехочуха» по развитию социально-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по мульттерапии «Нехочуха» по развитию социально-нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста. Цель: воспитывать.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию для детей старшего возраста «Почему грустит котенок» Оборудование: для детей: светлячок (игрушка, картинки с изображением котят, листы формата А4, карандаши цветные; для педагога: диск с.

Конспект занятия по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста «У страха глаза велики» Конспект занятия по эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста. «У страха глаза велики» Цель: Формирование эмоционально.

НОД по социально-личностному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Моя семья» Цель: • Создать не пренуждённую атмосферу, поднять настроение; • Развивать эмпатию, толерантность; • Развивать ассоциативное мышление;.

Программа занятий по развитию эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир эмоций» Программа коррекционно-развивающих занятий по развитию эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста «Удивительный мир.

Источник

Оцените статью