- Слава Богу за всё!
- Слава Богу за всё автор Флегонт Островский
- Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии
- Поделиться:
- Песня на слова монахини Антонии «Слава Богу за всё»: 7 комментариев
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка
- Ваша помощь сайту и приходу
- Календарь — архив записей
- Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии (подборка материалов сайта)
- Поиск по сайту
- Рубрики сайта
- Православный календарь
- Икона дня
- Святитель Харито́н Исповедник, Иконийский епископ
- Читаем Евангелие вместе с Церковью
- Иеромонах Иов (Гумеров): Проповедь на Рождество Пресвятой Богородицы
- Иеромонах Алексий (Годлевский): СЛУЖИТЕЛЬ НЕБЕСНОГО ЦАРЯ
- Подготовка к таинству святого Крещения
- Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день
Слава Богу за всё!
СТИХИ МОНАХИНИ АНТОНИИ (БЕРГ)
Где-то там далеко и когда-то давно
Жил премудрый и опытный старец.
Он не раз говорил, непрестанно твердил:
«Слава Богу за скорбь и за радость.»
Если кто-то тебе что-то грубо сказал
Или плохо к тебе относился,
Знай об этом, мой друг, воля Божия тут,
С этим надо всегда нам мириться.
Если ты заболел, занемог тяжело,
И не можешь с постели подняться,
Значит так суждено, по грехам нам дано,
И не надо роптать и бояться.
Если кто на тебя клеветал и роптал,
То не надо и в этом смущаться.
Знай, Господь для спасения тебе это дал —
Надо всех здесь любить и смиряться.
Если кто-то тебя чем-то здесь оскорбил —
Не старайся пред ним оправдаться,
А при этом при всём ты смиряйся и знай,
Что Господь помогает спасаться.
Если, может, покажется крест твой тяжёл,
Не под силу тебе он достался,
Знай, Господь не по силам тебе б не послал —
Не ропщи, а люби и смиряйся.
Научись ты творить волю Божию всегда,
Может быть, мы и будем гонимы,
И с сумой на плечах, со слезами в глазах,
И родными не будем любимы.
Если будет печаль, и болезни, и скорбь,
Если в чём-то страдать нам придётся,
Никого не вини, а всегда говори:
«Всё от Бога нам, грешным, даётся».
Наши годы пройдут, все друзья отойдут,
Незаметно подкатится старость,
Но всегда ты тверди, и всегда говори:
«Слава Богу за скорбь и за радость.»
Источник
Слава Богу за всё автор Флегонт Островский
Автор песни «Слава Богу за всё» основатель мужского монастыря
«Александра Невского» старец Флегонт Островский, село Кимяй
Мордовия, Ковылкинский район Саранской епархии (1823 — 1869).
Где-то там далеко, и не очень давно
Жил премудрый и опытный старец.
Он всегда говорил, и всегда он твердил:
«Слава Богу за скорбь и за радость»
Слава Богу во всём, слава Богу за всё,
Слава Богу за скорбь и за радость
Всё Господь нам даёт для спасенья души,
Не ропщи, если будет и больно.
Ты Его восхвали, и всегда говори:
«Значит Господу всё так угодно».
Научись ты творить волю Божью всегда,
Может будем мы всеми гонимы,
И с сумой на плечах, со слезами в очах,
И родными не будем любимы.
Когда будешь порой весел, сыт и здоров,
И друзей заимеешь ты много,
Ты внимателен будь, и тогда не забудь
Восхвалять милосердного Бога.
Если кто на тебя клеветал и роптал,
То не надо и в этом смущаться.
Знай Господь для спасенья тебе это дал,
Надо всех здесь любить и смиряться.
Когда будет печаль, и болезни, и скорбь,
Или в чём-то страдать нам придётся,
Никого не вини, но всегда говори:
«Всё от Бога нам грешным даётся»
Если ты заболел, тяжело занемог
И не можешь с постели подняться,
Значит так суждено, по грехам нам дано
И не надо роптать и бояться.
Если может покажется крест твой Земной
Не под силу тебе он достался,
Знай, Господь за тебя на Голгофу пошёл,
Не ропщи, а люби и смиряйся.
Наши годы пройдут, все друзья отойдут,
Незаметно подкрадется старость.
Но всегда говори, но всегда ты тверди:
Слава Богу за скорбь и за радость».
Слава Богу за всё, слава Богу во всём
Слава Богу за скорбь и за радость,
Слава Богу за всё, слава Богу во всём,
Слава Богу за скорбь и за радость.
Источник
Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии
СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ
песня на слова монахини Антонии
Слава Богу за всё!
Слава Богу за всё! Слава Богу за всё!
Слава Богу за скорбь и за радость!
Где-то там далеко и когда-то давно
Жил премудрый и опытный старец.
Он не раз говорил, непрестанно твердил:
«Слава Богу за скорбь и за радость.»
Если кто-то тебе что-то грубо сказал
Или плохо к тебе относился,
Знай об этом, мой друг, воля Божия тут,
С этим надо всегда нам мириться.
Если ты заболел, занемог тяжело,
И не можешь с постели подняться,
Значит так суждено, по грехам нам дано,
И не надо роптать и бояться.
Если кто на тебя клеветал и роптал,
То не надо и в этом смущаться.
Знай, Господь для спасения тебе это дал —
Надо всех здесь любить и смиряться.
Если кто-то тебя чем-то здесь оскорбил —
Не старайся пред ним оправдаться,
А при этом при всём ты смиряйся и знай,
Что Господь помогает спасаться.
Если, может, покажется крест твой тяжёл,
Не под силу тебе он достался,
Знай, Господь не по силам тебе б не послал —
Не ропщи, а люби и смиряйся.
Научись ты творить волю Божию всегда,
Может быть, мы и будем гонимы,
И с сумой на плечах, со слезами в глазах,
И родными не будем любимы.
Если будет печаль, и болезни, и скорбь,
Если в чём-то страдать нам придётся,
Никого не вини, а всегда говори:
«Всё от Бога нам, грешным, даётся».
Наши годы пройдут, все друзья отойдут,
Незаметно подкатится старость,
Но всегда ты тверди, и всегда говори:
«Слава Богу за скорбь и за радость.»
Александр и Елена Михайловы
Поделиться:
Песня на слова монахини Антонии «Слава Богу за всё»: 7 комментариев
Боже, как же сейчас тяжело…
Монахиня Антония — кто это?
Страницы жизни матушки Антонии (Берг). А.М.Любомудров, к.ф.н., Институт руской литературы.
Сильная Песня. Слава Богу!
Милостивый Господь, Слава Тебе за всё!
понравилось ваша молитва
Слава Богу за скорбь и за радость!
Добавить комментарий Отменить ответ
Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка
Ваша помощь сайту и приходу
П равославный просветительский сайт нашего прихода является некоммерческим проектом. Для развития, расширения и совершенствования нам требуется финансовая поддержка. Если Вы обладаете возможностью поддержать нас, молитвенно просим вас не оставаться в стороне. Любая сумма, которую Вы сможете перечислить крайне важна для нас.
Д ополнительные способы пожертвований и платёжные реквизиты Вы найдёте здесь .
Календарь — архив записей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | Ноя » | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии (подборка материалов сайта)
Поиск по сайту
Рубрики сайта
Православный календарь
Седмица 17-я по Пятидесятнице (ев. чтения 19-й седмицы). Прп. Харитона Исповедника (ок. 350). Прпп. схимонаха Кирилла и схимонахини Марии (ок. 1337), родителей прп. Сергия Радонежского.
Собор преподобных отцов Киево-Печерских, в Ближних пещерах (прп. Антония) почивающих. Прп. Харитона Сянжемского (1509). Прп. Иродиона Илоезерского (1541). Прор. Варуха (VI в. до Р. Х.). Мчч. Александра, Алфея, Зосимы, Марка пастыря, Никона, Неона, Илиодора и прочих (IV). Блгв. кн. Вячеслава Чешского (935).
Обре́тение мощей прмц. вел. кн. Елисаветы (1918). Мц. Анны Лыкошиной (1925); прмч. Илариона Громова, прмц. Михаилы Ивановой (1937); прмц. Татианы Чекмазовой (1942).
Утр. –Мф., 10 зач., IV, 25 – V, 12126.Лит. –Еф., 219 зач., I, 22 – II, 3.Лк., 16 зач., IV, 37–44.Прп. Харитона:2_Кор., 176 зач., IV, 6–15.Лк., 24 зач., VI, 17–23.
З дравствуйте, дорогие телезрители! Сегодня, 10 октября, Православная Церковь совершает память священномученика Анфима Иверянина, митрополита Валашского (Румын.).
Святой Анфим родился около 1650 года на юге Грузии, в области Самцхе (Месхетии). Он был крещен во имя апостола Андрея. Вместе с царем Арчилом святой отправился в Россию и создал грузинскую типографию. На обратном пути он попал в плен к дагестанским разбойникам, которые продали его в рабство туркам. Андрей провел много лет в Константинополе и, обладая исключительными способностями, выучил много языков: греческий, арабский, турецкий, церковнославянский и румынский. Через некоторое время, благодаря патриарху Иерусалимскому Досифею, Андрей был выкуплен из рабства. Он поселился неподалеку от Патриархата и занялся вышиванием хоругвей и резьбой по дереву.
В 1690 году, в возрасте около сорока лет, Андрей был приглашен в Валахию святым мучеником князем Константином Брынковяну. Здесь вместе с епископом Митрофаном Хушийским он вновь занялся книгопечатанием, а через год принял постриг с именем Анфим и священный сан.
В течение четырех лет святой Анфим заведовал Бухарестской типографией, затем в 1694 году создал новую печатню в Снаговском монастыре к северу от Бухареста. Став игуменом этой обители, он не прекращал активной издательской деятельности. С 1701 по 1705 год он вновь находился во главе княжеской типографии. Затем святого Анфима возвели в епископа Рымникского, в области Вылча, где он также открыл печатню, издавшую десять книг за три года, что для православного книгопечатания того времени было совсем немало.
В 1708 году святой Анфим стал митрополитом Валашским. Заботы высокого архипастырского сана он совмещал с писательскими и издательскими трудами, открыл еще несколько новых печатен и издал девятнадцать книг.
За всю жизнь святой Анфим издал шестьдесят четыре церковные книги на румынском, церковнославянском, турецком и арабском языках. Тридцать восемь из них написал он сам. Святитель Анфим был добрым и тихим пастырем, он утешал христианский народ своим словом, своими литературными творениями и делами милосердия. По всей стране митрополит открыл школы, в которых дети из бедных семей могли учиться бесплатно, а в Бухаресте основал монастырь в честь всех святых, который впоследствии стал называться монастырем святого Анфима.
В 1716 году турки обвинили святого Анфима в заговоре с целью присоединить Валахию к Австрийской империи. Для святителя настало время принять мученичество. Он был низложен, ослеплен и сослан в Синайский монастырь. В пути он много страдал от жестокого обращения конвойных, которые после истязаний утопили его в реке Тундже.
Благодаря апостольским трудам святитель Анфим по праву может быть назван человеком, обновившим христианское самосознание в румынских княжествах. Именно по его инициативе и благодаря его издательской деятельности румынский язык стал официальным языком богослужения, что во многом способствовало просвещению и сплочению румынского народа, а также имеет большое значение в наши дни.
Д орогие братья и сестры, сегодня также совершается память святых:
мчч. Каллистрата и дружины его: Гимнасия и иных (304);
прп. Савватия Соловецкого (1435);
апп. от семидесяти Марка, Аристарха и Зины (I);
мц. Епихарии Римской (284–305);
прп. Игнатия Глубокореченского (Каппадокийского), игумена (963–975);
сщмч. Петра (Полянского), митрополита Крутицкого (1937);
сщмч. Димитрия Шишокина, пресвитера (1918);
сщмчч. Германа (Косолапова), епископа Вольского, и Михаила Платонова, пресвитера (1919);
сщмч. Феодора Богоявленского, пресвитера (1937);
празднуется Собор святых, в земле Испанской и Португальской просиявших (переходящее празднование в воскресенье перед 12 октября).
В сех, кто носит имена святых, прославляемых Церковью сегодня, я сердечно и тепло поздравляю с днем тезоименитства! Благожелаю от Господа мира душевного, здравия телесного и всесильной помощи Божией во всех добрых делах и благих начинаниях по молитвам ваших небесных покровителей! Будьте Богом хранимы! Многая вам и благая лета!
Иеромонах Димитрий (Самойлов) ,
насельник Свято-Троицкой Александро-Невской лавры
Икона дня
Святитель Харито́н Исповедник, Иконийский епископ
Дни памяти: 28 сентября
Преподобный Харитон Исповедник пострадал в Иконии во время одного из гонений на христиан при императорах Галерии (305–311), Максимиане (305–313) или Ликинии (311–324). В исповедническом подвиге его укреплял благодатный пример святой первомученицы Феклы (память 24 сентября), уроженки его родного города, память которой он особенно глубоко чтил. Святой Харитон мужественно обличил языческих богов и твердо исповедал веру в Единого Истинного Бога – Христа-Спасителя. Святой исповедник претерпел жестокие мучения, но по промыслу Божию остался жив. Когда гонения утихли, святой был освобожден из заключения и всю свою жизнь посвятил служению Господу. Направляясь в Иерусалим на поклонение святым местам, он попал в руки разбойников. Они связали его и бросили в пещеру, намереваясь затем убить, а сами поспешили на промысел. В ожидании смерти святой горячо молился, благодарил Бога и просил Его сотворить с ним по воле Своей. В это время в пещеру заползла змея и стала пить вино из стоявшего там сосуда, отравила его своим смертоносным ядом. Вернувшись в пещеру, разбойники напились отравленного вина и все до одного погибли. Преподобный Харитон, воздав благодарение Богу, стал подвизаться на месте своего чудесного спасения. Награбленное разбойниками золото он раздал нищим и в монастыри, а в разбойничьей пещере устроил церковь, вокруг которой со временем образовался монастырь – знаменитая в Палестине Фаранская Лавра. Преподобный Харитон сам составил строгий устав для своей обители. Стремясь к уединению, преподобный ушел дальше в пустыню, но и там не отвергал тех, кто нуждался в его духовном руководстве, и основал еще две обители – Иерихонскую и Сукийскую, именуемую «Ветхой Лаврой». В конце жизни преподобный Харитон подвизался в пещере на горе, близ Сукийской обители, но не оставлял руководства братией всех трех основанных им обителей. По преданию, преподобный Харитон составил чин иноческого пострижения. Скончался преподобный Харитон Исповедник в глубокой старости и был погребен, по его завещанию, в Фаранской обители, в церкви, построенной на месте разбойничьей пещеры.
Тропарь преподобному Харитону Исповеднику
Сле́з твои́х тече́ньми пусты́ни безпло́дное возде́лал еси́,/ и и́же из глубины́ воздыха́ньми во сто трудо́в уплодоноси́л еси́,/ и был еси́ свети́льник вселе́нныя,/ сия́я чудесы́, Харито́не о́тче наш.// Моли́ Христа́ Бо́га, спасти́ся душа́м на́шим.
Перевод: Слез твоих потоками ты возделал бесплодную пустыню, и стенаниями из глубины плод трудов своих умножил во сто крат, и сделался светилом вселенной, сияя чудесами, Харитон, отче наш, моли Христа Бога о спасении душ наших.
Кондак преподобному Харитону Исповеднику
Наслади́вся, богому́дре, воздержа́ния,/ и пло́ти твоея́ вожделе́ния обузда́в,/ яви́лся еси́ ве́рою возраща́емь,/ и я́ко жи́зни дре́во посреде́ рая́ процве́л еси́,// Харито́не всеблаже́нне, свяще́ннейший.
Перевод: Насладившись, Богомудрый, воздержанием, и плоти твоей желания обуздав, ты стал возрастать в вере и процвел как дерево жизни в раю, Харитон всеблаженный, священнейший.
Молитва преподобному Харитону Исповеднику
О, свяще́нная главо́, преподо́бне о́тче, преблаже́нне а́вво Харито́не! Не забу́ди убо́гих твои́х до конца́, но помина́й на́с всегда́ во святы́х твои́х и благоприя́тных моли́твах к Бо́гу. Помяни́ ста́до твое́, е́же са́м упа́сл еси́, и не забу́ди посеща́ти ча́д твои́х. Моли́ за ны́, о́тче свяще́нный, за де́ти твоя́ духо́вныя, я́ко име́яй дерзнове́ние к Небе́сному Царю́, не премолчи́ за ны́ ко Го́споду, и не пре́зри на́с, недосто́йных, ве́рою и любо́вию чту́щих тя́. Помина́й на́с у Престо́ла Вседержи́телева, и не преста́й моля́ся о на́с ко Христу́ Бо́гу, и́бо дана́ тебе́ бы́сть благода́ть за ны́ моли́тися. Не мни́м бо тя́ су́ща ме́ртва, а́ще бо те́лом и преста́вился еси́ от на́с, но и по сме́рти жи́в сы́й пребыва́еши. Не отступа́й от на́с ду́хом, сохраня́я на́с от стре́л вра́жиих, и вся́кия пре́лести бесо́вския, и ко́зней диа́вольских, па́стырю на́ш до́брый. Ве́дуще у́бо тя́ вои́стину и по сме́рти жи́ва су́ща, тебе́ припа́даем и тебе́ мо́лимся: моли́ся о на́с Всеси́льному Бо́гу, о по́льзе ду́ш на́ших и испроси́ на́м вре́мя на покая́ние, да невозбра́нно пре́йдем от земли́ на не́бо, от мыта́рств же го́рьких, бесо́в, возду́шных князе́й и от ве́чныя му́ки да изба́вимся, и Небе́снаго Ца́рствия насле́дницы да бу́дем со все́ми пра́ведными, от ве́ка угоди́вшими Го́споду на́шему Иису́су Христу́, Ему́же подоба́ет вся́кая сла́ва, че́сть и поклоне́ние, со Безнача́льным Его́ Отце́м и с Пресвяты́м и Благи́м и Животворя́щим Его́ Ду́хом, ны́не и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Читаем Евангелие вместе с Церковью
З дравствуйте, дорогие братья и сестры! Сегодня, в воскресенье, за богослужением читается Евангелие от Луки (Лк. 5, 1–11).
5.1. Однажды, когда народ теснился к Нему, чтобы слышать слово Божие, а Он стоял у озера Геннисаретского,
5.2. увидел Он две лодки, стоящие на озере; а рыболовы, выйдя из них, вымывали сети.
5.3. Войдя в одну лодку, которая была Симонова, Он просил его отплыть несколько от берега и, сев, учил народ из лодки.
5.4. Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова.
5.5. Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть.
5.6. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась.
5.7. И дали знак товарищам, находившимся на другой лодке, чтобы пришли помочь им; и пришли, и наполнили обе лодки, так что они начинали тонуть.
5.8. Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный.
5.9. Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных;
5.10. также и Иакова и Иоанна, сыновей Зеведеевых, бывших товарищами Симону. И сказал Симону Иисус: не бойся; отныне будешь ловить человеков.
5.11. И, вытащив обе лодки на берег, оставили все и последовали за Ним.
(Лк. 5, 1–11)
З наменитое озеро Галилеи известно под тремя названиями: Галилейское море, Тивериадское море и Геннисаретское озеро. Когда мы в последний раз слышали проповедь Господа, Он был в синагоге, теперь же проповедует на берегу озера. Правда, Господь снова будет проповедовать в синагоге, но приближается время, когда дверь в собрание иудеев будет для Него закрыта и церковью для Христа станет берег озера или дорога, а кафедрой – лодка. Он будет там, где люди будут Его слушать.
О дним из ярких образов сегодняшнего евангельского отрывка является образ апостола Петра, а точнее – пока еще Симона. Именно к нему обращается Христос, повелевая отплыть на глубину и закинуть сети для лова. На что Симон сказал Ему в ответ: Наставник! мы трудились всю ночь и ничего не поймали, но по слову Твоему закину сеть. Сделав это, они поймали великое множество рыбы, и даже сеть у них прорывалась (Лк. 5, 5–6).
С вятитель Феофан Затворник замечает: «Это образ всякого труда без помощи Божией и труда с помощью Божией. Пока человек трудится один и одними своими силами хочет чего достигнуть – все из рук валится; когда приблизится к нему Господь – потечет добро за добром».
И действительно, когда Господь предложил рыбакам забросить сети, каким бы усталым ни был Симон, он был готов попытать счастья еще раз. Несчастье многих людей заключается в том, что они опускают руки в тот момент, когда им нужно было сделать всего лишь одно усилие – обратиться за помощью к Богу.
С имон Петр, став вновь свидетелем чуда Христа, обращается к Нему со словами: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный. Ибо ужас объял его и всех, бывших с ним, от этого лова рыб, ими пойманных (Лк. 5, 8–9).
С вятитель Николай Сербский так рассуждает о словах апостола Петра: «Из чувства своей греховности и недостоинства он просит Господа выйти от него. Это чувство собственной греховности в присутствии Божием есть драгоценный камень души. Господь ценит его больше, чем все формальные гимны восхищения и благодарности. Ибо если человек поет Богу многочисленные гимны восхищения и благодарности, но не ощущает своей греховности, нет ему в том никакой пользы. Сие ощущение греховности ведет к покаянию, покаяние – ко Христу, а Христос – к воскресению. Ощущение своей греховности есть начало пути спасения».
К онечно, чудо, совершенное Спасителем, особенно поразило Симона. Он понял, что Господь хочет дать ему какое-то особое поручение, – и страх перед неизвестным будущим наполнил его душу. Но в ответ Господь успокоил апостола словами: не бойся; отныне будешь ловить человеков (Лк. 5, 10).
А лександр Павлович Лопухин пишет: «Это было символическое действие, которым Симону указывалось на тот успех, какой он будет иметь, когда начнет обращать своей проповедью ко Христу целые массы людей. Евангелисту, очевидно, предносилось здесь то великое событие, которое совершилось благодаря главным образом проповеди апостола Петра в день Пятидесятницы, а именно обращение ко Христу трех тысяч человек».
В сегодняшнем евангельском чтении, дорогие братья и сестры, мы видим проявление действенной веры как готовности делать то, что на первый взгляд кажется невозможным. И если мы хотим чуда богообщения в нашей жизни, то должны поверить Иисусу Христу на слово, исполняя Его мудрые повеления и со вниманием принимая все Его наставления, оставленные нам в Святом Евангелии.
П омогай нам в этом Господь!
Иеромонах Пимен (Шевченко)
Иеромонах Иов (Гумеров): Проповедь на Рождество Пресвятой Богородицы
В о имя Отца и Сына и Святаго Духа!
С праздником, возлюбленные братья и сестры!
Н едавно закончился церковный год и начался новый. Мы праздновали новолетие всего несколько дней назад. И очень символично и значимо, что новый церковный год начинается с великого праздника Рождества Пресвятой Богородицы.
З десь заложен глубокий смысл. И если мы будем размышлять, то мы должны углубиться в Библейскую историю и увидеть причины, почему именно этот праздник – Рождество Пресвятой Богородицы – как бы является главизной нашего спасения, потому что именно он – начало и средоточие всего того, что значимо в деле нашего спасения.
Скачать
( MP3 файл. Продолжительность 11:41 мин . Размер 5.7 Mb )
Иеромонах Алексий (Годлевский): СЛУЖИТЕЛЬ НЕБЕСНОГО ЦАРЯ
Иеромонах Алексий (Годлевский)
СЛУЖИТЕЛЬ НЕБЕСНОГО ЦАРЯ
Слово в день памяти святителя Филиппа, митрополита Московского и всея России, чудотворца
С вятитель Филипп знал, что его Господин сидит не в царских палатах, а в Небесных чертогах вечности, достигнуть которых можно лишь через неотступное стояние в правде и любви Божией.
Скачать
( MP3 файл . Продолжительность 8:12 мин. Размер 6 Mb )
Подготовка к таинству святого Крещения
В разделе «Подготовка ко Крещению» сайта » Воскресная школа: on-line курсы » протоиерея Андрея Федосова, руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.
Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.
О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.
Темы курса:
Приложения:
Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день
Жития святых на январь
Жития святых на февраль
Жития святых на март
Жития святых на апрель
Жития святых на май
Жития святых на июнь
Жития святых на июль
Жития святых на август
Жития святых на сентябрь
Жития святых на октябрь
Жития святых на ноябрь
Жития святых на декабрь
Источник