Эмоциональная осознанность и всплеск эмоций в The Sims 4 Снежные просторы
В статье, посвященной пешим прогулкам, мы упомянули, что в дополнении The Sims 4 Снежные просторы персонаж сможет достичь особого состояния состояния Эмоциональной осознанности. Сегодня мы подробнее остановимся на этой возможности, которая позволит не только полностью контролировать эмоции персонажа, но и менять их по вашему выбору с помощью особой опции Всплеск эмоций.
Эмоциональная осознанность — это способность к определению и конструктивному выражению эмоций.
Обретение эмоциональной осознанности в среднем занимает несколько игровых часов – точное количество зависит от того, сколько времени без перерыва вы готовы посвятить тому, чтобы ваш персонаж “достиг дзена”, а так же от способа его достижения. Весь процесс происходит в два этапа и требует совершения определенных действий.
Способы достижения эмоциональной осознанности
Одним из способов достичь первого эмоционально внимательного состояния являются спокойные прогулки по одному из пешеходных маршрутов Комореби. Подробнее о прогулках, поджидающих вас неожиданностях и мерах предосторожности читайте здесь.
Но также этому будут способствовать некоторые спокойные занятия. Можно рисовать, играть на музыкальном инструменте, читать, рыбачить, придавать форму дереву Бонсай (а также подстригать и осматривать его), создавать букеты (дополнение “Времена года”), можно принять пенную ванну или настраивающий на размышления душ и конечно же отдохнуть в горячем источнике.
Если у вас установлен игровой набор “День СПА”, то для достижения эмоциональной осознанности можно заняться йогой, помедитировать, расслабиться в сауне или принять ванну с любым наполнителем. Но самыми быстрыми способами пожалуй являются йога и медитация (только до тех пор, пока сим не научится левитировать, во время левитации мудлет не появится) – вам потребуется всего полтора часа для достижения полного контроля над эмоциями.
Первый этап
Как только сим достигнет первого этапа, он получит мудлет “Эмоциональная осознанность”, который подарит ему +4 к нейтральному состоянию и будет держаться до тех пор, пока сим занимается какой-либо успокаивающей деятельностью. Если же не выполнять нужных действий, то мудлет исчезнет через четыре часа.
На этом этапе появится несколько новых успокаивающих занятий. Например, при клике на мольберт, любую картину или скульптуру теперь можно “Размышлять”, а при клике на сима – “Прогуляться, погрузившись в раздумья”.
Второй этап
Продолжайте совершать указанные выше действия и персонаж довольно скоро достигнет второго этапа, получив новый мудлет “Эмоции под контролем”. Он заменит собой “Эмоциональную осознанность” и даст персонажу +10 баллов к нейтральному состоянию на 6 часов и возможность вызвать у него “Всплеск эмоций”, к чему мы собственно и стремились.
Всплеск эмоций
Кликните на своего персонажа и выберите опцию “Всплеск эмоций”. Затем, в открывшемся меню вы можете выбрать одно из пятнадцати возможных эмоциональных состояний!
Названия немного отличаются от привычных нам эмоциональных состояний, но вам будет легко ориентироваться благодаря цветной маркировке рядом с названием каждого из них:
- Экстаз – чистое блаженство, лишь лучшие воспоминания. Сим получит мудлет “Экстаз” (счастливый +4 на 12 часов)
- Смелость – от стеснительности не осталось и следа. Вы изменились и готовы взять быка за рога. Сим получит мудлет “Смелость” (уверенный +4 на 12 часов)
- Собранность – вы решительно настроены и готовы выполнить любое задание. Сим получит мудлет “Собранность” (внимательный +4 на 12 часов)
- Время веселиться – забудьте про серьезные дела. Пришло время веселиться! Сим получит мудлет “Время веселиться” (игривый +4 на 12 часов)
- В боевой готовности – вас ничто не остановит! Вы как небольшой грызун — готовы мчаться вперед и только вперед! Сим получит мудлет “В боевой готовности” (возбужденный +4 на 12 часов)
- Страсть – это не просто страсть. Это непреодолимое желание романтики, готовность влюбиться и потерять голову в один момент. Сим получит мудлет “Страсть” (кокетливый +4 на 12 часов)
- Заблуждение – кто-то может сказать, что, обретя эмоциональную осознанность, можно восстановить воспоминания и внести ясность в свою жизнь. На самом деле это не так и ведет лишь к большему заблуждению. Сим получит мудлет “Заблуждение” (ошалевший +4 на 12 часов)
- Подавленное настроение – иногда полезно погрустить — со временем вы почувствуете себя лучше. Сим получит мудлет “Подавленное настроение” (грустный +4 на 12 часов)
- Апатия – все старания обрести эмоциональную осознанность привели лишь к одному — откровенной скуке и нежеланию что-либо делать. Сим получит мудлет “Апатия” (скука +4 на 12 часов)
- Стыд – когда все неприятные и неловкие воспоминания нахлынули одновременно, вас поглотил мучительный стыд. Сим получит мудлет “Стыд” (смущенный +4 на 12 часов)
- На грани – даже обретя эмоциональную осознанность, можно испытывать чрезмерный стресс… Сим получит мудлет “На грани” (напряженный +4 на 12 часов)
Изобретательность – мозг могут захламить сотни идей, но нужна лишь одна великая идея, которая все изменит. Сим получит мудлет “Изобретательность” (вдохновленный +4 на 12 часов) - Рассеянное внимание – вы проделали такую работу, пытаясь обрести эмоциональную осознанность, и все же чувство дискомфорта никак не пропадает. Сим получит мудлет “Рассеянное внимание” (дискомфорт +4 на 12 часов)
- Ярость – нахлынули воспоминания о ненависти, боли и несправедливости, готовые разжечь пламя ярости. Сим получит мудлет “Ярость” (сердитый +4 на 12 часов)
Вызвав всплеск эмоций, вы больше не сможете воспользоваться этой опцией, пока не совершите новое путешествие к состоянию эмоциональной осознанности. Каждый новый мудлет от всплеска эмоций заменяет собой предыдущий.
Но вы можете продлить действие мудлета от всплеска, если получив его снова займетесь достижением эмоциональной осознанности. Например, получив мудлет вдохновения “Изобретательность” на 12 часов и сразу же сев медитировать, сим вновь получит мудлет “Эмоциональная осознанность”, который продлит действие “Изобретательности” до 24 часов (в мудлете указано 2 дня, но по факту это не так). Второго нейтрального мудлета лучше не дожидаться – он перекроет собой вдохновение и, использовав всплеск повторно, вы вновь получите только 12-ти часовой мудлет.
Внимание! Используйте эту возможность с осторожностью. Если у вашего сима уже есть какие-то положительные или отрицательные мудлеты, они могут значительно усилить эмоциональное состояние полученное от “Всплеска”. В частности это касается игривого, сердитого и смущенного настроения, которое может перерасти в истерику, ярость или подавленность и привести к смерти персонажа от смеха, смущения или гнева.
Поделиться впечатлениями и задать вопросы об этой возможности можно на нашем форуме. Приятной игры!
Источник
Эмоция «Сердитый» в The Sims 4
Если говорить о негативных эмоциях, то самая сильная в The Sims 4 – «Сердитый». Это состояние может быть обычным, усиленным и опасным – «Разъяренный». В последнем состоянии сим может умереть.
В сердитом состоянии один плюс – оно помогает быстро прокачать навык пакостей. Из нейтральных воздействий – возможность приготовить такое эмоциональное блюдо, как «Пылающие спагетти», или же напиток под названием «Происшествие с бойлером». И спагетти и напиток дают сердитое состояние тому, кто их попробует.
Только сердитый сим может рисовать «сердитые» картины. Они, как и любые эмоциональные картины, передают настроение рисовавшего тем симам, которые их рассматривают.
Персонажам в сердитом состоянии грозит увольнение с работы. Поэтому, если карьера вам дорога, следите за тем, чтобы в этом отрицательном настроении сим на работу не ходил.
Романтические отношения тоже сложно строить будучи сердитым, так как вкладки романтических действий в таком настроении недоступны.
Как в The Sims 4 становятся сердитыми симы
•Существуют предметы декора, которые дают сердитость. Окружив сима ими, сложно будет избежать этого состояния. То же самое касается эмоциональных картин, раздающих «сердитую» ауру. Имейте в виду, что их рисуют не только в сердитом состоянии, но и симы, награжденные чертой характера «Экспрессионист».
•Сердитое настроение появляется во время сердитой беседы. Она доступна при взаимодействии с другими симами во вкладке «Злые действия».
•Ваш сим рассердится, если у него появится новый враг.
•Если хотите избежать сердитого настроения, не стоит рассматривать Бонсай, напоминающий своей формой карточную масть пики.
•Сложно не рассердиться, если персонажа бросят у алтаря на собственной свадьбе The Sims 4.
•Это эмоциональное состояние настигает персонажей, чью куклу вуду колют шилом.
•Чтобы стать сердитым, можно выпить одну из эссенций жвачного животного – экстракт гнева – или же нарядить головной убор «Сердитый лев» (действие доступно, если есть игровой набор «Шапки животных»).
•Вернувшись в мыслях к сердитым моментам из вкладки «Снимки и воспоминания», сложно остаться в хорошем настроении.
•Чаще впадают в сердитое состояние симы, у которых присутствует черта характера «Холерик».
Как перестать быть сердитым персонажу
Для того чтобы поскорее выйти из этого негативного состояния, можно попробовать успокоить сима с помощью зеркала или холодного душа. Помогают занятия спортом. Отправляйте сердитого сима в тренажерный зал или купите ему боксерскую грушу, которая хорошо помогает выпустить пар.
Если сим сердится на природе, то воспользуйтесь палаткой, выбрав действие «Разрядиться в палатке».
Сим, у которого максимально развит навык логики, может, взаимодействуя с другим персонажем, выбрать такое злое действие, как «Сердиться и логически размышлять». Это тоже помогает не довести вашего сима до разъяренного состояния, которое грозит встречей со Смертью.
Источник
Статья Мудлеты настроения, эмоции в «The Sims 4»
Sunny
Мудлеты (от англ. «mood» – «настроение») – показатели настроения персонажа. Мудлетами можно управлять настроениями персонажей, их желаниями и активностью.
Именно в The Sims 4 на мудлеты стоит обратить очень пристальное внимание, ведь это целый механизм, позволяющий контролировать весь процесс игры.
Особенности:
- Мудлеты бывают положительными, отрицательными и нейтральными, они имеют разные время и силу действия
- Мудлеты делятся на эмоциональные категории
- Некоторые мудлеты могут составлять цепочку и появляться последовательно друг за другом
- Каждый мудлет дает определенные очки настроения, чем больше очков у настроения, тем сильнее оно перекрывает другие настроения.
- Мудлеты могут отменять действия друг друга, поглощая эффект или уменьшая время действия
- Мудлеты Счастья усиливают другие положительные мудлеты, что весьма полезно, но в то же время и опасно для жизни персонажа
- Каждый новый мудлет не обязательно будет перекрывать старый, поэтому в некоторых случаях вам придется выполнять действия, которые уменьшают время действия ненужного вам мудлета
- Мудлеты отличаются временем действия, мудлеты окружающей обстановки обычно эффективнее других мудлетов
- Некоторые эмоции состоят из 4 стадий, где 4 стадия — смерть
- Эмоции можно запечатлеть в воспоминаниях персонажа (альбом воспоминаний), это позволит легко привести персонажа в нужное эмоциональное состояние
- Эмоции можно сохранять в книгах, картинах, деревьях Бонсай, создавая их в эмоциональном состоянии
- Черты характера позволяют появиться некоторым мудлетам рандомно, потому очень внимательно подбирайте их вашему персонажу
- Некоторые предметы интерьера излучают эмоциональную атмосферу, что полезно, если вам нужно быстро задать персонажу нужное настроение
- Еще один способ быстро получить нужное настроение — декор в виде пламбоба, который можно получить, только зарегистрировав лицензионные The Sims 3 и дополнения. Но и без этого пламбоба можно легко прожить.
- Шапки в виде животных помогают приобрести нужное настроение
- Каждое настроение по-своему влияет на развитие того или иного навыка
Кристалл Plambob USB — настольный светильник, подключающийся к ПК. Доступен только при покупке Коллекционного издания. Цвет светильника напрямую зависит от настроения вашего персонажа. За фотографии благодарим Lina_sea
Список всех эмоциональных состояний и вызывающих их мудлетов:
Вдохновленный (Inspired)
Внимательность, Сосредоточенность (Focused)
Возбуждение (Energized)
Грусть (Sad)
Кокетливое (Flirty)
Напряженный (Tense)
Дискомфорт, Неудобство, Неудовольствие (Uncomfortable)
Ошалевшее (Dazed)
Cердитое (Angry)
Скука (Bored)
Смущение (Embarrassed)
Cон (Asleep)
Счастье (Happy)
Уверенность в себе (Confident)
Шаловливое, игривое (Playful)
Одержимость
Список мудлетов мы составляем все вместе, приглашаем и вас принять в этом участие!
Просто грузите в эту тему скриншот мудлета с описанием и не забудьте подробно рассказать, после чего появился этот мудлет.
Не давала персонажу спать, пока уровень бодрости не понизился
Текст своего сообщения прячьте в тег
[noparse]
Sunny
Изменить состояние можно кодом
Особенности:
- Может привести к смерти
- Персонаж в таком состоянии может отказаться что-либо делать
Иконка | Название | Действие, вызывающее мудлет | Описание | Настроение | Продолжительность |
Потребности | |||||
Голод | Низкий уровень шкалы питания (1/3 или ниже — красная) | Ваш персонаж голоден! Покормите его, чтобы не усугублять состояние! | +1 | 24 часа | |
Волчий аппетит | Очень низкий уровень шкалы питания (1/5 или ниже — темно-красная) | Ваш персонаж хочет есть прямо сейчас! | +40 | 24 часа (после этого наступит смерть от голода) | |
Усталость | Низкий уровень шкалы бодрости (1/3 или ниже — красная) | Ваш персонаж устал и должен отдохнуть | +1 | 3 часа | |
Изнеможение | Очень низкий уровень шкалы бодрости (1/5 или ниже — темно-красная) | С таким уровнем недосыпания любой персонаж станет несчастным! | +3 | 3 часа (после этого персонаж теряет сознание) | |
Грязь | Низкий уровень гигиены | Начинает скапливаться грязь | +1 | 12 часов | |
Грязнуля | Очень низкий уровень гигиены | Какая вонь! Гигиену надо соблюдать! | +2 | пока не поднимите уровень гигиены | |
Малая нужда | Переполненный мочевой пузырь | Ваш персонаж должен сходить в туалет! И побыстрее! | +1 | 3 часа | |
Малая нужда (срочно) | Переполненный мочевой пузырь | Если ваш персонаж не сходит в туалет совсем скоро, придется убирать лужу! | +40 | 3 часа | |
Отвратительно | Использование общественной ванны/туалета | Похоже, посещение общественного туалета было ошибкой. | +1 | 4 часа | |
Отвратный душ | Персонаж моется в душе низкого качества | Дешевый душ больше напоминает град, а не успокаивающий дождик. | +1 | ||
Еда и напитки | |||||
Неприятное послевкусие | Персонаж ест еду низкого качества | Эта еда была совершенно не вкусной. | +1 | 2 часа | |
Неудачный напиток | Персонаж с чертой характера «Гурман» выпивает зелье или напиток: «сок со льдом», «сладкая газировка», «Зита и Гита, «Гаечный ключ», Куриные крылышки», «Шипучая зебра», «Риджпорт», «Сансет Вэлли» или из холодильника | Гурманы любят только поистине вдохновляющие напитки. Этот явно не входит в их категорию. | +1 | 4 часа | |
Неудачный напиток | Персонаж с чертой характера «Гурман» выпивает напиток «Мрачное королевство» | Знающий покупатель не потерпит такого надругательства! | +2 | 4 часа | |
Ужасный напиток | Персонаж чертой характера «Гурман» выпивает напиток «Мрачное королевство» | Знающий покупатель не потерпит такого надругательства! | +2 | 4 часа | |
Отвратительная еда | Персонаж с чертой характера «Гурман» ест еду низкого качества | Эта еда была не просто отвратительной, она была несъедобной! | +2 | 2 часа | |
Тошнота | Персонаж съедает испорченную еду | Что-то я себя не хорошо чувствую | +3 | 30 минут | |
ГРРРРРРРРР! | Тошнота | Ой! Звуки, издаваемые желудком, не сулят ничего хорошего! | +10 | 1 час | |
Отвратительная жижа | Персонаж выпивает невкусный кофе | Этот кофе был отвратителен | +1 | 5 часов | |
Пропавшие ингредиенты | Персонаж ест еду из несвежих ингредиентов | Использование старых ингредиентов может быть признаком бережливости, но явно не вкуса. | +1 | 2 часа | |
Окружающая обстановка | |||||
Грязная поверхность | Персонаж кушает за грязным столом или готовит на грязной тумбе | Это не гигиенично | +1 | 3 часа | |
Замусоренная обстановка | Персонаж находится рядом с мусором или грязной посудой | Многие персонажи не любят грязь и запущение | +3 | пока персонаж находится рядом с грязью или пока не уберете мусор | |
Отвратная сантехника | Использование грязной сантехники | Какая гадость! Водопровод засорился, и его просто необходимо почистить | +1 | 3 часа | |
Неприятное окружение | Находясь рядом с мусором или грязной посудой | Многие персонажи не любят грязь и запущение | +1 | пока персонаж находится рядом с грязью или пока не уберете мусор | |
Плохое окружение | Находясь рядом с мусором или грязной посудой | Многие персонажи не любят грязь и запущение | +2 | пока персонаж находится рядом с грязью или пока не уберете мусор | |
Холодильник с душком | Использование дешевого холодильника | Из этого низкокачественного холодильника пахнет неаппетитно | +1 | 3 часа | |
Неудобно | Персонаж сидит на мебели низкого качества | Неудобно. Сидишь, как на камнях | +1 | 35 минут или пока персонаж сидит | |
Натруженная спина! | Сон на дешевой кровати | Ой! Матрас оказался очень твердым. Как камень | +1 | 3 часа | |
Холодно внутри | Может появится после употребления пищи, приготовленной в микроволновой печи | Снаружи горячо, а внутри — холодно. Не годится! | +1 | 4 часа | |
Общение и отношения | |||||
Свидетель драки | Персонаж стал свидетелем драки | Ваш персонаж не чувствует себя очень уютно из-за драки поблизости | +1 | 4 часа | |
Неудовлетворительный вуху | У обоих персонажей после очень плохого секса, или секса с пожилым персонажем, или секса с низким уровнем шкалы гигиены или питания | Какой неудовлетворительный вуху. Надо поработать над ошибками! | +1 | 3 часа | |
Беременность, роды, усыновление | |||||
Токсикоз | Во время беременности | Персонаж просыпается, чувствуя себя прескверно. Будто что-то мечется внутри. | +3 | 3 часа | |
Беременность. Роды | При рождении ребенка | Пора! | +40 | 3 часа | |
Черты характера | |||||
Замусоренная обстановка | Персонаж с чертой характера «Лежебока», находясь рядом с мусором или грязной посудой | Многие персонажи не любят грязь и запущение | +3 | пока персонаж находится рядом с грязью или пока не уберете мусор | |
Смертельная усталость | У персонажей с чертой характера «Лежебока» при занятиях спортом | Лежебоки ненавидят физические упражнения. Даже переключение каналов на пульте им в тягость | +2 | 4 часа | |
Голодная смерть | У персонажей с чертой характера «Обжора» при низком уровне шкалы питания (1/3 или ниже — красная) | Для обжор голод значит больше, чем простое неудобство. | +2 | 24 часа | |
Работа и карьера | |||||
Натруженность (работа) | Может появиться после рабочего дня | Будь то работа за столом или физический труд, они одинаково вызывают боль в спине | +1 | 4 часа | |
Фекалии | Появляется при выполнении рабочего события «Бумажный пакет» (в карьере «Преступник») | Черт! Этот мешок был заполнен фекалиями. Это уж совсем никуда не годится. | +1 | 8 часов | |
Несмертельные ранения | Квест в карьере Космонавт | Нет ничего, с чем бы не справился антисептик | +1 | 5 часов | |
Позаимствованный наряд | Появляется при выполнении рабочего события «Торжественный вечер» (в карьере «Исполнитель» — «Музыкант») | Говорят же, что красота — это еще та боль, и видимо, так оно и есть. | +1 | 8 часов | |
Навыки | |||||
Ой! | Резьба по дереву, ремонт и улучшение приборов и сантехники при низком уровне навыка механики | Палец прищемило! Ой! | +1 | 3 часа | |
Физическая нагрузка | |||||
Изнурение | Чрезмерные занятия физическими упражнениями | Иногда полезно устраивать передышки, чтобы дать уставшим мышцам отдохнуть | +1 | 4 часа | |
Натруженность | Появляется после физических упражнений | Все мускулы ноют после упражнений. Дайте им отдохнуть | +1 | 4 часа | |
Опасно уставший | Появляется у пожилого персонажа после слишком интенсивных физических нагрузок (пробежка, секс) | Пожилые персонажи быстро устают, и ваш персонаж утомился. Продолжительная физическая нагрузка может привести к смертельному исходу | +40 | от 4 до 7 часов | |
Растянутая мышца | Появляется у персонажа после очень долгих физических упражнений | Все болит! Может, не стоило так сильно стараться. | +3 | 4 часа | |
Космос | |||||
Укус пришельца | Результат квеста в космосе | У той крохотульки острые зубки! | +2 | 4 часа | |
Жвачное растение Проглотис Людоедия | |||||
Измождение | Персонажа выплюнуло жвачное растение | Во мне ни осталось и капли эмоций | +1 | 2 дня | |
Экстракт страдания | Персонаж выпивает экстракт страдания (эссенция жвачного растения) | Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем | +2 | 12 часов | |
Кукла Вуду | |||||
Вуду: Негативные последствия | Неудачное или долгое использование куклы Вуду | Сила кармы состоит в том, что вы всегда пожинаете плоды своих трудов | +2 | 3 часа | |
Вуду: Неуютное ощущение | Персонаж находится под воздействием магии Вуду — Щекотать | У вас странное ощущение, как будто вас подхватили чьи-то громадные пальцы, от чего вам становится очень неуютно | +2 | 4 часа | |
Зелья | |||||
Вязкая мерзкая масса | Зелье эмоций (зеленое) | Фу! Эту отвратительную смесь даже напитком нельзя назвать! | +1 | 4 часа | |
Потеря сознания | От зелья вонючести (коричневое) | Некоторые вещи можно и проспать | +1 | 25 минут | |
Бассейн | |||||
Неприятно тепло | Плавать в бассейне, в который написал другой персонаж | Кажется, вода в бассейне чуточку потеплела. В нем что, есть нагреватель? | +1 | 5 минут | |
От кодов | |||||
Дискомфорт | — | — | +500 | 20 дней | |
Жалкое существование | — | — | +5 | 20 дней | |
Дискомфорт | — | — | +2 | 20 дней | |
| |||||
Надоедливый зуд | Собирать урожай крапивы, или выпить/применить снадобье «Экстракт крапивы» | Какое неприятное жжение. | +1 | 4 часа | |
Беспощадный зуд | Собирать урожай ядовитой крапивы, или выпить и применить снадобье «Экстракт крапивы» | Этот зуд никак не проходит. Какой бессовестный, непрощающий и жестокий. | +2 | 8 часа | |
Жестокий зуд | Выпить, применить экстракт крапивы и воспользоваться объектом, на который распылили экстракт крапивы | Иногда зуд настолько неприятен, что свежевание кажется единственным разумным решением. | +2 | 24 часа | |
Невыносимая вонь | Попытка поймать вонючее насекомое — булавник | Фу, как отвратительно пахнет! | +1 | 3 часа | |
Ожог на руке | Разжигание костра или подбрасывание дров | Ой! Не стоит больше пробовать. | +2 | 3 часа | |
Укус жука! | Попытка поймать вонючее насекомое | Какая ужасная боль! | +1 | 3 часа | |
Нападение жучков в туалете | Может появится при использовании общественного туалета или душа в лагере | В туалете повсюду летают жучки. Какая гадость! | +1 | 3 часа | |
Рана от медвежьих лап | Персонаж изучает вход в секретную локацию и натыкается на медведя | Будьте предельно аккуратны, исследуя мавзолеи и колючие заросли. | +2 | 4 часа | |
Неприятный гриб | Персонаж ест ложный сморчок | Кто знал, что можно получить такое НЕудовольствие от поедания гриба? | +2 | 2 часа | |
Отвратительное средство | Персонаж использует на себе снадобье «Устраняющий запах крем» | Как отвратительно! Сколько же времени понадобится, чтобы смыть эту гадость? | +1 | 2 часа | |
Тошнота | Персонаж использует на себе снадобье «Проясняющая ум квитэссенция» | Отвратительно! Что-то явно пошло не так. | +2 | 1 час | |
Тошнота | Выпить «Экстракт крапивы» | Что-то я себя не хорошо чувствую | +5 | 25 минут | |
Фу, какая гадость! | Появляется, когда персонаж с чертой характера «Привереда» занимается грязным делом (рыбачит) или находится с чем-то грязным (выносит мусор) | Фу. Это просто отвратительно. | +1 | 45 минут | |
Отвратительный жук! | При попытке поймать жука | У насекомых фасеточные глаза, усики и много лапок. | +1 | ||
Клещи | Персонаж исследует колючие заросли | Персонаж уже порядком подустал от этих противных жучков! | +2 | ||
Тошнота | У персонажа с чертой характера «Привереда» при ловле рыбы | Что-то я нехорошо себя чувствую | +5 | ||
Отвратная обстановка | У персонажа с чертой характера «Привереда» при нахождении рядом с мусором | Некоторые места удивительно неопрятны. | +3 | пока персонаж рядом с мусором | |
Слишком грязно | Персонаж не моется больше дня | Грязновато, но здесь это повсюду | +1 | пока не повысится уровень гигиены | |
| |||||
Волчий аппетит | Персонаж выпивает неудачную сыворотку «Синтетическая еда», «Увеличение размера», «Искры из глаз» или «Бычья сила» | Видимо, неважно сколько вы едите, голод все равно не проходит | +2 | 4 часа | |
Опыты на себе | Персонаж выпил неудачную сыворотку или несколько сывороток подряд | Выясняется, что при использовании сыворотки негативные эффекты приумножаются | +2 | 4 часа | |
Плохое самочувствие | Персонаж выпил неудачную сыворотку «Панацея», «Утолитель» или «Омоложение» | Что-то явно не так | +2 | 4 часа | |
Снижение веса | Персонаж выпивает неудачную сыворотку «Похудение» или перечную сыворотку | На поводке у унитаза. | +2 | до 4 часов | |
Странная боль в животе | После похищения на 1 триместре беременности | чувствует себя не очень хорошо. Наверно, он что-то не то | +1 | во время 1 триместра | |
Странное увеличение веса | После похищения на 2 триместре беременности | Персонаж набирает несколько лишних килограмм. Наверняка, это всего лишь временное явление | +1 | во время 2 триместра | |
Аномальное изменение тела | После похищения на 3 триместре беременности | Что-то явно не так! Персонаж подозрительно относится к изменениям в своем теле | +1 | во время 3 триместра | |
Неизбежная встреча | Похищенный инопланетянами персонаж рожает ребенка после инопланетного зачатия | Что бы это ни было, скоро оно появится на свет! | +40 | во время родов | |
Насморк | Персонаж заболевает болезнью «Ламовый грипп» | Персонаж чувствует, что что-то устроило вечеринку в его голове и намерено хорошенько все разгромить. | +2 | 3 часа | |
Тошнота | Персонаж заболевает болезнью «Жжение в желудке» | Персонаж борется с тошнотой и грандиозно проигрывает. | +2 | 3 часа | |
Головная боль | Персонажа настигает внезапная головная боль | Персонаж чувствует, что его мозг увеличивается в три с половиной раза и не вмещается в голову. | +2 | 3 часа | |
Зуд | Персонаж заболевает болезнью «Зуд пламбоба» | Такое ощущение, что под кожей персонажа по имени . живет целый рой насекомых. | +2 | 3 часа | |
Жар | Персонаж заболевает болезнью «Озноб» | Персонаж испытывает жар, при том сильный, и это совсем не хорошо. | +2 | 3 часа | |
Тщательный обыск | Персонаж обыскивает подозреваемого в месте регистрации | К сожалению, опрятность не является требованием для преступников. | +1 | 2 часа | |
Заморозка | Персонажа замораживают с помощью рентгеносима | Этот персонаж был заморожен. Да. весьма вероятно. | +2 | пока персонаж заморожен | |
Охлаждение | Персонаж оттаивает или его освобождают изо льда после заморозки с помощью рентгеносима | Так холодно. Бр-р-р. | +1 | 4 часа | |
| |||||
Необычный вкус (Испорченные еда или напиток) | Персонаж выпил улучшенный напиток из фонтана, в который было добавлено кое-что | Персонаж пробует что-то со странным привкусом | +2 | Пока персонаж пьет напиток | |
| |||||
Невероятная вонь | При нахождении в или рядом с джакузи с фильтром Тиоацетоновое масло | Если вы и не можете себе представить запах тиоацетона, персонаж чувствует его вполне явственно. Бегите в туалет! И ПОБЫСТРЕЕ. | +4 | 4 часа или пока находится в джакузи | |
| |||||
Чрезмерный пар (слишком много пара) | При нахождении в сауне слишком долго, появляется после мудлета «суперпар» | Слишком много пара — это уже за пределами удовольствия, к тому же кожа сморщивается | +2 | 8 часов после перепаривания в сауне | |
| |||||
Продрог до костей | Персонаж съел мороженое «Ледяная мокка» | Брр! Это уже не прохладно, а по-настоящему холодно! | +1 | 4 часа | |
Гнев дракона | Персонаж съел мороженое «Дыхание дракона» | Это уже слишком! Мороженое по определению не может быть таким острым! | +1 | 4 часа | |
| |||||
Неприятно мокро | На улице во время дождя | От холодного проливного дождя «отсыреет» любое настроение | +2 | 3 часа | |
Укус пчелы | При использовании на пчёлах действия Потревожить | Ай! Пчёлы очень больно кусаются, но перед медом просто невозможно устоять! | +2 | 2 часа |
Sunny
Изменить состояние можно кодом
Особенности:
- Имеет 4 стадии: Сердитое настроение (Angry), (без названия) (Very Angry), Ярость (Furious), Ярость (Enraged)
- На последней стадии, если персонажа не успокоить, наступает смерть
- Подколы, драки и прочие негативные взаимодействия приводят к злости.
- Холерики становятся сердитыми время от времени просто так без всяких провокаций благодаря автономному действию выпустить пар.
- Эмоциональная прихоть (крайняя левая) в этом случае может показать способы успокоения. Например можно его снять 2-мя чашками чая с ромашкой.
- Сердитое настроение можно увековечить, а потом вызвать с помощью картин или подстриженного Дерева Бонсай.
- Навык пакости быстрее прокачивается, когда персонаж злой. Тем не менее, этот навык прокачивается и когда персонаж счастлив.
- Цвет — красный.
Успокоиться можно следующими способами:
- прогулкой
- принятием холодного душа
- успокаиванием себя перед зеркалом
Мудлеты Каталога «Романтический сад»
Иконка | Название | Действие, вызывающее мудлет | Описание | Настроение | Продолжительность |
Еда и напитки | |||||
Как в огне | Персонаж ест пылающие спагетти | Ваш персонаж чувствует, как температура его тела поднимается! | +2 | 3 часа | |
Возмущение | Персонаж пьет напиток в баре «Происшествие с бойлером» | Ваш персонаж выпивает напиток, и эмоции начинают бурлить | +2 | 4 часа | |
Окружающая обстановка | |||||
Обстановка, вызывающая бешенство | Сердитая обстановка, можно нарисовать сердитую картину (действует при 10 уровне навыка рисования) или использовать предметы, повышающие сердитость | Приятная обстановка может поднять настроение персонажа | +1 | пока персонаж находится рядом с картиной | |
Раздражающее искусство | Просмотр произведений искусства | Некоторые произведения искусства просто действуют на нервы. Решение? Не смотреть на них! | +1 | ||
Сердитый лев | Персонаж одевает шапку из бонусного набора шапок в виде животных | Охота на живца! Уничтожение врагов! Рычите погромче, чтобы вас услышал весь квартал! | +1 | 6 часов | |
Общение и отношения | |||||
Новый враг | После признания кого-то врагом (появляется у обоих персонажей) | Новый враг приведет любого персонажа в ярость | +2 | 4 часа | |
Досадный разговор | После неприятного разговора с другим персонажем | Сердится после неприятного разговора | +2 | от 3 до 9 часов | |
Романтика, брак, семья | |||||
Кокетливый партнер | Ревность | Персонаж замечает, что его партнер флиртует с другим персонажем. Как долго это продолжается?! | +3 | 24 часа | |
В одиночестве у алтаря | Персонажа бросает другой персонаж у алтаря | Вы разгневаны на своего жениха (невесту), бросившего вас у алтаря! | +5 | 2 дня | |
Трудный ребенок | Персонаж увидел драку своих детей | Детские ссоры — одна не из самых привлекательных сторон семейной жизни. | +1 | 4 часа | |
Черты характера | |||||
Обременительные счета | У персонажей с чертой характера «Холерик» при оплате счетов | Как смеет правительство требовать от вас уплаты налогов? Вы заработали эти деньги непосильным трудом! | +1 | ||
Сердится | Время от времени у персонажей с чертой характера «Холерик» | Холерики могут разозлиться по малейшему поводу | +1 | 4 часа | |
Бросили? МЕНЯ?! | Разорвать отношения с персонажем с чертой характера «Холерик» | Холерики приходят в настоящую ярость, если с ними разрывают отношения. | +3 | 10 часов | |
В ярости! | Персонажа доводит до ярости другой персонаж с чертой характера «Холерик» | Эти холерики знают, на какие кнопки давить, чтобы разозлить персонажа! | +2 | 4 часа | |
В ярости! | У персонажей с чертой характера «Холерик» при общении (когда другой персонаж делает пакости) | При неприятном разговоре горячие головы никак не могут скрыть свой гнев | +2 | 4 часа | |
Добро против зла | «Злой» персонаж задирает доброго | Добрые и злые персонажи никогда между собой не договорятся. В бой! | +1 | 3 часа | |
Внезапное пробуждение | У персонажей с чертой характера «Лежебока» при внезапном пробуждении | Никогда не будите лежебоку. НИКОГДА! | +2 | ||
Фу! Дети! | Персонаж с чертой характера «Против детей» находится рядом с ребенком | Некоторые персонажи совсем не могут терпеть присутствие детей! | +1 | до 25 минут или пока ребенок рядом | |
Ругань | Периодически появляется у персонажа с чертой характера «Безумный» | Бах! Тарарах! | +1 | 3 часа | |
Грязные слухи | Персонаж подвергся воздействию «Рассказать низкие сплетни» от персонажа с чертой характера «Злой гений» | Никому не нравится, когда о них распускают слухи! | +2 | 4 часа | |
Работа и карьера | |||||
Неудачный эксперимент | Работа (художник) | Что ж, из-за этого дурацкого открытия пострадала репутация | +1 | ||
Неприятная кличка | Работа (художник) | Как долго ждать, пока все забудут это имя? | +1 | ||
Без заслуг | Работа (исполнитель) | Приписывающий себе все заслуги совместной работы поступает некрасиво! | +1 | ||
Сброшенный груз | Квест в карьере космонавта «Опасная поставка» — Доставить груз | Что ж, это была серьезная потеря | +1 | 8 часов | |
Жвачное растение Проглотис Людоедия | |||||
Экстракт гнева | Эссенция жвачного растения | Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем | +2 | 12 часов | |
Навыки | |||||
Огорчающее чтиво | Чтение книги, написанной в сердитом настроении | В ярости от чтения статьи с другим мнением | +1 | 4 часа | |
Кукла Вуду | |||||
Вуду: Боль | Персонаж находится под воздействием магии Вуду (уколоть шилом) | Ой! Похоже на мурашки, когда вы отсидели ногу, но по всему телу и как будто раскаленной добела кочергой | +2 | 4 часа | |
Дети | |||||
Нежеланный родственник | Персонаж встречает усыновленного брата или сестру | Персонаж знакомится с новым членом семьи, которого совсем не ждал | +2 | 4 часа | |
Плохая игрушка | Ребенок играет с говорящей игрушкой (робот «Бип)» | Кому-то надо указать этой игрушке ее место. Может, стоит поставить ее в темный угол в коробке с игрушками? Это ее научит | +1 | 3 часа | |
Досадный день в школе | Ребенок возвращается домой после плохого учебного дня | Ох, преподаватели иногда невыносимо раздражают. | +1 | 8 часов | |
Изгнание в коридор | Ребенок на школьном мероприятии (неудачное выполнение квеста «Визит директора») | Когда вас задирают в классе — это невыносимо, но когда вас за это и наказывают — это просто приводит в бешенство! | +1 | 13 часов | |
На ковер к директору | Ребенок на школьном мероприятии (неудачное выполнение квеста «Приступ голода») | Очередной поход к директору может означать только одно — это новый день в школе | +1 | 13 часов | |
Слюнявчик напоказ | Ребенок на школьном мероприятии (неудачное выполнение квеста «Розовый слюнявчик») | Что ж, было слегка неловко | +1 | 13 часов | |
Подделанное и неверное имя | Ребенок на школьном мероприятии (неудачное выполнение квеста «Неподписанная справка») | Даже каллиграфия не поможет исправить этот кавардак | +1 | 13 часов | |
Пересдача | Школьное мероприятие «Пропущенный ответ» — признать ошибку | Пропущенная переменка из-за теста? Бывает. | +1 | 13 часов | |
Деревья Бонсай | |||||
Нелюбовь к агрикультуре | Осмотр Дерева Бонсай в форме карточной пики | Персонаж чувствует, как в нем вскипает гнев от одного только взгляда на эту буйную растительность | +2 | 3 часа | |
Воспоминания | |||||
Сердитые воспоминания | Персонаж думает о воспоминании сердитости, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания» | Вспоминая про одну из прошлых перепалок, ваш персонаж тут же начинает сердиться | +1 | 4 часа | |
Смерть, призраки | |||||
Сердитое привидение | Иногда появляется у призраков с причиной смерти «Смерть от ярости» | Это привидение было сердито при жизни и продолжает сердиться на том свете | +2 | 2 часа | |
Бассейн | |||||
Вода попала в глаз | Персонажи брызгаются в бассейне | Ох! Что за беспечность такая — брызгаться хлорированной водой в лицо? | +1 | ||
От кодов | |||||
Сердитый | — | Если не предпринять мер, персонаж умрет от гнева в течение нескольких часов. | +500 | 20 дней | |
Помолвка | sims.add_buff buff_Enraged | Если не предпринять мер, персонаж умрет от гнева в течение нескольких часов. | +100 | 20 дней | |
Ярость | sims.add_buff buff_Furious | — | +4 | 20 дней | |
Сердитость | — | — | +2 | 20 дней | |
| |||||
Неистовое изящество | Поедание жгучей крапивы | На вкус как мороженое, приправленное злостью. | +2 | 2 часа | |
Зелен виноград | Проигрыш в игре Подковы | Никогда не поздно сыграть в подковы заново! | +1 | 2 часа | |
| |||||
Безотчетная злость | Использование спутниковой тарелки: коллективный разум — сердитый город | Персонажа по имени . переполняют необъяснимые эмоции, как будто его облучили | +3 | 2 часа | |
Перечная сыворотка | Персонаж выпил сыворотку Перечная | Заражение яростью | +3 | 4 часа | |
Бычья ярость | Персонаж выпивает неудачную сыворотку «Бычья сила» | Что может быть сердитее тысячи сердитых быков? | +2 | 4 часа | |
Похищение?! | Персонажа похищают пришельцы | Ничто так не приводит в ярость, как всякие ощупывания и тыканья на инопланетном корабле! | +2 | 4 часа | |
Инопланетный обман | Персонаж знакомится с пришельцем или разоблачает его | Почему мне никто ничего не сказал? | +2 | 4 часа | |
Почему же не получается? | Персонаж безуспешно синтезирует сыворотку на лабораторном столе (химической лаборатории) | Проваленный опыт может привести в жуткое расстройство! | +1 | 2 часа | |
А вы знаете, кто я? | Персонаж выпивает неудачную сыворотку «Разум» | Наверняка, какая-то очень важная персона. | +2 | 4 часа | |
| |||||
Ошибка кинематографа | После просмотра фильма. Например после просмотра ребенком фильма для взрослых (Симмануэль) | Персонаж может за 10 минут перечислить все плохие диалоги, а также ошибки и противоречия, допущенные в фильме. | +1 | 4 часа |
Sunny
Изменить состояние можно кодом
Особенности:
- Цвет — оранжевый.
- Персонаж в таком состоянии может отказаться что-либо делать
Мудлеты Каталога «Романтический сад»
Иконка | Название | Действие, вызывающее мудлет | Описание | Настроение | Продолжительность |
Потребности | |||||
Въевшаяся грязь | После долгой уборки | Вещи может и стали чище, но персонаж совсем без сил | +1 | 3 часа | |
Хочется развлечений | Низкий уровень шкалы досуга (1/3 или ниже — красная) | Хочется поделать что-нибудь увлекательное | +1 | 6 часов | |
Тяга к веселью | Очень низкий уровень шкалы досуга (почти 0) | Невозможно хочется веселиться! | +3 | пока не поднимется уровень шкалы досуга | |
Окружающая обстановка | |||||
Расстраивающая обстановка | Специфическая обстановка | Приятная обстановка может поднять настроение персонажа | +1 | пока персонаж находится в помещении | |
Пережить пожар | Пожар на участке | Пожар! Персонажи могут его потушить или убежать подальше | +50 | пока не потушат пожар | |
Пожара нет! | После того, как пожар был потушен. Появляется у всех персонажей | Как хорошо, что пожара больше нет. Даже вспоминать страшно! | +1 | 24 часа | |
Я горю! | Персонаж горит | О нет! Этого персонажа нужно потушить. и быстро! | +3 | пока персонажа не потушат (если не потушить то персонаж сгорит) | |
Ожоги! | Персонажа потушили после возгорания | Я с головы до ног в копоти. Надо бы хорошенько помыться | +3 | пока персонаж не искупается и не переоденется | |
Романтика, брак, семья | |||||
Нежелательное предложение | Предложение руки и сердца | Главное — правильно выбрать время | +2 | 3 часа | |
Беременность, роды, усыновление | |||||
Предродовая паника | Появляется у отца во время начала родов | Пора рожать! Ребенок скоро появится. Небольшое волнение объяснимо | +1 | 1 час | |
Нетерпение | Появляется у персонажа, если время свадебного мероприятия подходит к концу, а свадьба не состоялась | Если свадьба не начинается вовремя, кто-нибудь обязательно начнет беспокоиться. | +1 | до конца мероприятия или пока не поженятся на текущем мероприятии | |
Черты характера | |||||
В ловушке | У персонажей с чертой характера «Непостоянный» при долгой работе на одной карьере | Нерешительные персонажи не могут долго работать на одной должности. Может, пора сменить работу? | +1 | 4 часа | |
Трусость | Персонаж с чертой характера «Непостоянный» предается мечтам о свадьбе у свадебной арки | Непостоянные персонажи не любят думать про возможную свадьбу | +1 | 4 часа | |
Удушье | Время от времени у персонажа с чертой характера «Нерешительный» | Нерешительные персонажи не могут долго находится в отношениях. Может пора что-то изменить? | +1 | 4 часа | |
Осторожно с незнакомцами! | У персонажей с чертой характера «Одиночка» при общении с малознакомыми персонажами | Больше всего мне нравится, когда мы играем вместе | +1 | до 20 минут или пока персонаж общается | |
Взаперти | При длительном нахождении в помещении персонажа с чертой характера «Любит природу» | Этому персонажу надо чаще бывать на свежем воздухе, чтобы чувствовать себя лучше | +1 | 2 часа | |
Тоска по любви | У персонажей с чертой характера «Романтик» при отсутствии романтических действий | Романтики нуждаются в проявлениях любви! | +1 | 2 часа | |
Старые вещи | У персонажей с чертой характера «Практичный», если долго не покупать новые вещи | Практичные персонажи чувствуют себя не в своей тарелке, если долго не восхищаются своими недавними приобретениями | +1 | 2 часа | |
Криминальное окружение | Персонаж с навыком пакостей 2 или выше заявляет другому, что он — злой гений (опция в разделе «Пакость», мудлет появляется у оппонента) | Разве этот персонаж и правда злой гений? Что же делать? | +2 | 4 часа | |
Слишком долго убирать! | У персонажей с чертой характера «Лежебока» при уборке | Лежебоки ненавидят убираться дома! | +2 | 3 часа или пока персонаж убирает | |
Хочу играть в видеоигры! | У персонажей с чертой характера «Эксцентричный», если долго не играть в видеоигры | Эксцентричные персонажи должны почаще играть в видеоигры, чтобы утолять жажду приключений | +1 | 8 часов | |
Недостаточно упражнений | У персонажей с чертой характера «Активный», если долго не заниматься спортом | Активные персонажи должны делать физические упражнения, чтобы чувствовать себя хорошо! | +1 | 2 часа | |
Творческий кризис | Появляется у персонажа с чертой характера «Творец», если он долго не занимается творчеством | Творческие персонажи должны творить, иначе они будут чувствовать себя не в своей тарелке! | +1 | 2 часа | |
Без возражений | Время от времени у персонажей с чертой характера «Гений», если долго не заниматься наукой | Гениям нужна подпитка мозгов! | +1 | 4 часа | |
Волнительное повышение | Персонаж с чертой характера «Карьерист» долго не получает повышение | Карьеристы чувствуют давление, забираясь выше по карьерной лестнице! | +1 | 4 часа | |
Без работы! | Периодически появляется у персонажей с чертой характера «Карьерист», если они долго не устраиваются на работу | Карьеристы могут начать сильно волноваться, оказавшись без работы | +2 | 4 часа | |
Нежеланное зачатие | Появляется у персонажа с чертой характера «Против детей» во время зачатия | Если персонаж настроен против детей, он будет переживать из-за возможной беременности | +1 | 4 часа | |
Ужасающие новости | Появляется у персонажа с чертой характера «Против детей», когда он узнает, что его жена беременна | Как же страшно узнавать, что у вас скоро будет ребенок! | +2 | 4 часа | |
Беременность. 1 триместр | Появляется у персонажа с чертой характера «Против детей» в 1 триместре беременности | Персонажи, которые против детей, при беременности чувствуют себя не в своей тарелке | +1 | 24 часа | |
Беременность. 2 триместр | Появляется у персонажа с чертой характера «Против детей» во 2 триместре беременности | Персонажи, которые против детей, при беременности чувствуют себя не в своей тарелке | +1 | 24 часа | |
Беременность. 3 триместр | Появляется у персонажа с чертой характера «Против детей» в 3 триместре беременности | Персонажи, которые против детей, при беременности чувствуют себя не в своей тарелке | +1 | 24 часа | |
Зерна сомнения | Персонаж подвергся воздействию «Посеять зерна сомнения» от персонажа с чертой характера «Злой гений» | Особенно озорной персонаж может заставить любого сомневаться в своих поступках | +2 | 4 часа | |
Работа и карьера | |||||
Расстройство на работе | После работы | Иногда работа приносит больше расстройства, чем можно выдержать | +1 | 4 часа | |
Расстройство (работа) | После упорной работы | Расстройство (усердная работа) | +1 | 4 часа | |
Множество ошибок | Появляется у персонажа при выполнении квеста «Отчеты по ошибкам» (в карьере «Технический специалист») | Исправление большого количества ошибок хорошо сказывается на карьере, но может быть довольно хлопотным делом | +1 | 8 часов | |
Истерика из-за печенья (подросток в карьере «няня») | Рабочее событие | В следующий раз стоило бы спрятать печенье и притвориться, что его никогда и не было | +1 | 4 часа | |
Нужен выходной | Появляется, если долго не уходить в отпуск и не отдыхать | Выходной может стать ответом стрессу на работе | +1 | 2 часа | |
Навыки | |||||
Ничего нет | Персонаж, работающий в карьере «Художник», изучает искусствоведение в сети (опция в компьютере) | Чувство разочарование, когда вы ищете что-то вдохновляющее и ничего не находите | +1 | 8 часов | |
Что-что? | Персонаж с низкими навыком читает книгу по этому же навыку слишком высокого уровня | По отдельности слова имеют смысл, но вот фразы мне никак не даются. Эта книга явно не для моего уровня | +1 | 4 часа или пока персонаж читает книгу | |
Потрепанные нервы | Персонаж слушает музыку, которую играет другой персонаж с очень низким навыком игры на музыкальном инструменте | Плохая игра на музыкальных инструментах будет действовать на нервы даже самым стойким персонажам | +1 | пока слушает игру | |
Расплавленный мозг | Персонаж слишком долго занимается программированием на компьютере | Длительное программирование может сломить дух. Отдохните немного! | +2 | 13 часов | |
Творческий кризис | Персонаж слишком долго занимается писательством | Вы в тупике. Успокойтесь, отдохните, и творческое вдохновение снова придет | +1 | 4 часа | |
Жвачное растение Проглотис Людоедия | |||||
Экстракт ошалевшего состояния | Персонаж выпивает экстракт ошалевшего состояния (эссенция жвачного растения) | Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем | +2 | 12 часов | |
Дети | |||||
Трудный день в школе | Трудный учебный день | Неважно, как долго вы готовитесь, тяжелый экзамен всегда волнителен | +1 | 8 часов | |
Отравленный директор | Ребенок на школьном мероприятии (неудачное выполнение квеста «Расплаты не миновать») | Директору явно не понравится этот пряник | +1 | 13 часов | |
Низкий результат ЭОУ | Ребенок на школьном мероприятии (неудачное выполнение квеста «Результаты ЭОУ») | Результаты теста добавляют стресса и еще сильнее занижают оценки. Ой! | +1 | 8 часов | |
Расстройство из-за школы | Упорная учеба | Слишком много учебы может расстроить любого ребенка! | +1 | 4 часа | |
Отстающие одноклассники | Школьное мероприятие | Хотя проект и групповой, всю работу делает один человек | +1 | 8 часов | |
Куб будущего | |||||
Глупое чувство | Персонаж задал вопрос о науке кубу будущего | Откроет ли Вселенная свои секреты? Согласно кубу будущему, если и откроет, то точно не вам | +1 | 4 часа | |
Творческий кризис | Персонаж задал вопрос о творчестве кубу будущего | Куб будущего подтвердил ваши опасения — творческое вдохновение иссякло | +1 | 4 часа | |
Смерть, призраки | |||||
Всполошиться из-за привидения | Персонажа пугает привидение | Общение со сверхъестественным лишит мужества даже самых сильных духом | +2 | 4 часа | |
Водобоязнь | Отправить купаться в бассейне призрака с причиной смерти «Утопление» | Любое напоминание о погружении в смертоносную жидкость приводит в ужас | +2 | 3 часа | |
От кодов | |||||
Напряженный | — | — | +500 | 20 дней | |
Потрясенное | — | — | +5 | 20 дней | |
Напряжение | sims.add_buff buff_Tense | — | +2 | 20 дней | |
| |||||
Только не медведь | Рядом появляется медведь | Персонажи не любят находиться рядом с опасными животными, но этот медведь больше надоедлив, чем опасен. | +2 | пока медведь рядом | |
Страшный медведь! | Слышен рык медведя | Персонаж пугается жуткого рыка медведя. | +2 | 40 минут | |
Лужа от испуга | Персонаж слушает страшилку у костра или историю про призракав | Ха-ха! Сегодня поспать не удастся! | +2 | 8 часов | |
Возбуждающий чай | Персонаж ест ядовитую ромашку | Очевидно, некоторые виды ромашки обладают совсем не успокаивающим действием. | +2 | 2 часа | |
Какой испуг! | Появляется после неудачной попытки входа в секретную локацию в Гранит Фоллз в лесу | Что бы это ни было, персонаж надеется, что больше этого никогда не увидит | +1 | 3 часа | |
Нужен выходной | Появляется, если долго не уходить в отпуск и не отдыхать | Выходной может стать ответом стрессу на работе | +1 | 4 часа | |
Нужен перерыв | Появляется после того, как трижды появится мудлет «Нужен выходной» | Небольшой отдых поможет снять стресс и напряжение | +2 | 1 час | |
Отпуск категорически необходим | Появляется после того, как трижды появится мудлет «Нужен перерыв» | От тяжелой работы необходимо отдыхать. Необходимо взять отпуск! Срочно! | +3 | 4 часа | |
Недостаточно культуры | У персонажа с чертой характера «Скептик» в походе | Камни, растения и грязь такие однообразные. Только просвещенные видят в них красоту | +1 | ||
| |||||
Невысокий интеллект | Появляется у пришельца после действий «Анализировать характер» или «стирание памяти» | Пора отдохнуть и восстановить работу мозга. | +1 | 2 часа | |
Зондировать панику | Появляется у пришельца, которого напугали зондом | Что-то здесь не так. | +1 | 2 часа | |
Сыскарь-неумеха | Долгий поиск подозреваемого | А все не так «элементарно» | +1 | 2 часа | |
Снижение веса | Персонаж выпил сыворотку Перечная или Увеличение размера | На поводке у унитаза | +2 | 4 часа | |
Не стоит бояться смерти | Персонаж выпил сыворотку «Призрачная слизь» | Можно вылечить только тем, чего нет | +2 | 4 часа | |
Под давлением | Персонаж заболевает болезнью «Раздутая голова» | Голова персонажа по имени . напоминает чайник — он небольшой, крепкий и кипящий! | +2 | 3 часа | |
Под контролем — Паника | На персонаже используют рентгеносим в режиме «Паниковать» | Бежать! Бежать! | +1 | 2 часа | |
Неудача | Персонаж выпивает неудачную сыворотку «Удача умельца» | И не надейтесь на удачу. | +2 | 4 часа | |
| |||||
Что я здесь делаю?! | На улице во время грозы | Персонаж попал в ужасную грозу | +3 | — |
BonaQua
- Сон перебивает все имеющиеся мудлеты , но не сбрасывает их.
- Цвет — темно-синий.
Изменить состояние можно кодом
Иконка | Название | Действие, вызывающее мудлет | Описание | Настроение | Продолжительность |
Потребности | |||||
Громкий сон | Персонаж спит | Храп | Бодрость +10.000 | пока не разбудить | |
Работа и карьера | |||||
Усыпили! | Тайный агент пожал руку (усыпил) | Меня усыпили | Бодрость +1 | пока не разбудить | |
От кодов | |||||
Сон | sims.add_buff buff_Asleep | — | +500 | 20 дней | |
| |||||
Потеря сознания | Использование спутниковой тарелки: коллективный разум — вывод из строя | Персонаж чувствует необъяснимую вялость, как будто его облучили | +10 000 | пока не разбудить | |
Лучший способ восстановиться | Персонаж выпил любую из сывороток | Хр-р-р-р-р. | +10 000 | 1 час |
BonaQua
Смущение (Embarrassed) — опасное состояние, возникающее от неудачных социальных взаимодействий.
Изменить состояние можно кодом
Особенности:
- Цвет — желтый
- Имеет 4 стадии: Смущение (Embarrassed), Сильное смущение (Very Embarrassed), Смирение (Humiliated), Смирение (Mortified)
- На последней стадии, если персонажа не успокоить, наступает смерть
Мудлеты Каталога «Романтический сад»
Иконка | Название | Действие, вызывающее мудлет | Описание | Настроение | Продолжительность |
Потребности | |||||
Конфуз | Персонаж описался | Вы слишком долго терпели, и с вами случился конфуз! Какая неловкая ситуация! | +5 | 4 часа | |
Окружающая обстановка | |||||
Частная жизнь! | Персонажа застали в ванной, душе, туалете, | Персонажи не любят, когда их застают врасплох! | +1 | 3 часа | |
Невозможно стереть из памяти! | Персонаж застал кого-то в ванной, душе, туалете | Вы вляпались во что-то, что вы бы никогда не хотели видеть | +1 | 3 часа | |
Смущение | Неудачное исследование пещеры | Кто-то может подумать, что в таинственном месте сложно потеряться. Этот кто-то будет неприятно удивлен | +2 | 3 часа | |
Безвкусие | Персонаж освежается перед зеркалом | Как иногда унизительно посмотреть на себя в зеркало не под тем углом! | +1 | 4 часа | |
Чужое отражение | Уверенный в себе персонаж любуется перед зеркалом | Что-то сегодня совсем из рук вон. Как неловко! | +1 | 3 часа | |
Шляпа «Стыд и позор» | Персонаж одевает шляпу из бонусного набора «Пора на вечеринку» | Грань между причудливостью и явной странностью прозрачна. А эта шляпа стерла эту грань совсем | +2 | 5 часов | |
Общение и отношения | |||||
Неловкое замечание | Появляется у персонажа, если ему сказали что-то неприятное (задирали или оскорбили) | Зачем, ну зачем персонаж это сказал? | +1 | 3 часа | |
Неловкая встреча | При общении у обоих персонажей, если неудачны действия или получен отказ | Куда бы спрятаться? Какой неловкий разговор | +2 | от 45 минут до 4 часов | |
Романтика, брак, семья | |||||
Отказ! | Отказ на романтическое предложение | Ваша любовь вас отвергла. Что может ранить больнее? | +4 | 6 часов | |
Неудачный секс | Появляется у персонажа после неудачного секса | Секс был не так хорош. Какой стыд! | +1 | 3 часа | |
Застигнут врасплох с другим персонажем | Персонажа застали за изменой | Может, встречаться одновременно с несколькими персонажами — не самая лучшая идея, особенно если эти встречи должны оставаться в секрете | +4 | 23 часа | |
Черты характера | |||||
Социально не приспособленный персонаж | У персонажей с чертой характера «Одиночка» при неловких действиях | Одиночки не любят общение. Любая неловкая ситуация может их смутить | +1 | 4 часа | |
Несовершенное творение | У персонажей с чертой характера «Перфекционист» при создании некачественной картины или поделки | Перфекционисты всегда требуют самого лучшего. особенно от себя! | +2 | 4 часа | |
Унизительное понижение | Персонаж с чертой характера «Карьерист» при понижении в должности | Карьеристы плохо переносят неудачи в карьере, например, такие как понижение в должности. | +4 | ||
Работа и карьера | |||||
Смущение из-за работы | Работа (сплетни с боссом) | Смущение из-за раскрытых сплетен с боссом на работе! | +1 | ||
Неловкое положение на работе | Нахождение на работе | Иногда персонажи оказываются в глупом положении на глазах у всех коллег | +1 | ||
Проваленная попытка | Работа (исполнитель) | Пора решить, что делать с этими постоянно перебивающими персонажами | +1 | ||
Переосмысление вариантов | Персонажа понижают в должности | Возможно, стоит подумать о другой карьере | +1 | 8 часов | |
Ненужные расспросы | Появляется у персонажа при выполнении квеста «Доносчик» (в карьере «Преступник») | Не похоже, что банде нравятся провалы в памяти и потерянное время | +1 | 8 часов | |
Прочитанный секрет безопасности | Персонаж, работающий в карьере «Тайный агент», просматривает базу данных разведки в сети (опция в компьютере) | Ваш персонаж не должен был читать этот отчет. Стоит притвориться, что это не произошло | +1 | 8 часов | |
Сбить | Действие общения | Будьте аккуратнее, хвастаясь своими достижениями, — персонажи, с которыми вы разговариваете, могут и не думать, что вы лучше всех | +2 | 4 часа | |
Запачканное краской тело | Рабочее задание карьеры художника «Пропавшая модель» — разрисовать себя | Эксперимент с разрисовыванием тел не удался. Какой позор! | +1 | 8 часов | |
Навыки | |||||
Музыкальная неуверенность | Игра на музыкальном инструменте с низким уровнем навыка | Сложно научиться играть лучше, если ваша игра раздражает всех вокруг | +1 | пока персонаж играет | |
Глаза б мои не видели | У персонажа с 4 или выше уровнем навыка пакостей при подглядывании за соседями с помощью обсерватории | Нет, нет и нет. Не стоило направлять сюда телескоп | +1 | 4 часа | |
Неудачная шалость! | Неудачный розыгрыш по телефону при 3 или выше уровне навыка пакости | Даже малое дитя не попалось бы на такую уловку. Стыд и позор | +1 | 3 часа | |
Пойман с поличным! | У персонажа с навыком пакостей при розыгрыше по телефону | Как же неловко может быть из-за неудавшейся пакости! | +2 | ||
Космос | |||||
Космическое безумие: Неразумные действия | Исследование космоса | Персонаж чувствует, что его голова все еще кружится | +2 | ||
Жвачное растение Проглотис Людоедия | |||||
Экстракт смущения | Персонаж выпивает экстракт смущения (эссенция жвачного растения) | Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем | +2 | 12 часов | |
Дети | |||||
Низкая производительность | Снижение оценок (двоечник, прогульщик) | Похоже, что отвлекающие факторы препятствуют хорошему обучению | +1 | 8 часов | |
Ужасный день в школе | Ребенок возвращается домой после ужасного учебного дня | Персонаж роняет поднос в столовой на глазах у всех. Как неловко. | +1 | 8 часов | |
Больше не до сна | Школьное мероприятие (неудачное выполнение квеста «Урок физкультуры») | Сон был превосходен, во всяком случае до тех пор пока его не прервал тренер | +1 | 13 часов | |
Плохой ответ | Ребенок на школьном мероприятии (неудачное выполнение квеста «Классные вопросы») | Это был скучнейший и неинтересный ответ | +2 | 13 часов | |
Школьные сплетни | Школьное мероприятие (неудачное выполнение квеста «Любовное послание») | Стать главной темой слухов очень неприятно | +1 | 13 часов | |
Неудачная шалость | Ребенок устраивает запланированную с другим ребенком шалость в школе | Шалость прошла не так, как ожидалось | +2 | 4 часа | |
Воспоминания | |||||
Неловкие воспоминания | Персонаж думает о воспоминании смущения, сохраненном в разделе «Снимки и воспоминания» | Кто знает, зачем персонажи вспоминают унизительные моменты из прошлого? | +1 | 4 часа | |
Смерть, призраки | |||||
Терзаемая смущением | Иногда появляется у призраков с причиной смерти «Смерть от смущения» | Персонаж умирает от смущения и продолжает страдать в загробной жизни! | +2 | 2 часа | |
От кодов | |||||
Смущенный | — | Если не предпринять мер, персонаж умрет от смущения в течение нескольких часов. | +500 | 20 дней | |
Смирение | sims.add_buff buff_Mortified | Если не предпринять мер, персонаж умрет от смущения в течение нескольких часов | +100 | 20 дней | |
Оскорбление | — | — | +4 | 20 дней | |
Смущение | — | — | +2 | 20 дней | |
| |||||
Испорченный конец | Неудачно рассказать историю группе слушателей у костра | Надо же. Как ужасно. Истории с таким отвратительным концом даже начинать рассказывать не стоит. | +1 | 3 часа | |
Неловкий показ | Персонаж играет в подковы | Немного практики не помешает. | +1 | 2 часа | |
Смущение | Персонаж исследует колючие заросли | Кто-то может подумать, что в таинственном месте сложно потеряться. Этот кто-то будет неприятно удивлен. | +2 | 3 часа | |
Проигрыш медведю | Персонаж проиграл в драке с медведем | Проигрыш медведю заслуживает похвалы. Проигрыш персонажу в костюме медведя — просто стыд. | +1 | 2 часа | |
| |||||
Меня раскрыли! | Появляется у пришельца, если он поговорит с человеком | Они меня раскусили. И даже хитрая маскировка не помогла | +2 | 4 часа | |
Не внушающие доверия результаты исследования | После обследования пациента на рентгене | Персонаж сбит с толку медицинскими данными и хочет узнать мнение другого персонажа на тему того, «как не стать плохим доктором» | +1 | 2 часа | |
Желание спрятаться | Персонаж выпивает неудачную сыворотку «Призрачная слизь» или «Розовый аромат» | Главное в укрытии — чтобы вас не видели. | +2 | 4 часа | |
Неловкий показ | Персонаж выпивает неудачную сыворотку «Розовый аромат» | Главное в укрытии — чтобы вас не видели. | +2 | 4 часа | |
| |||||
Невозможно стереть из памяти! | Персонаж застал кого-то в джакузи, купающегося голышом | Вы вляпались во что-то, что вы бы никогда не хотели видеть | +1 | 3 часа |
BonaQua
Изменить состояние можно кодом
Особенности:
- Цвет — желто-зеленый
- Энергичное состояние можно увековечить и воспроизвести с помощью книг
- Состояние полезно для спортсменов и развития навыка Моторики у детей
- Появляется действие Бодрящий душ — шкала гигиены растет быстрее
- В этом состоянии персонаж быстрее набирает очки стремления
- Любые физические упражнения выполняются в несколько раз быстрее
- От этого состояния трудно избавиться
Мудлеты Каталога «Романтический сад»
Иконка | Название | Действие, вызывающее мудлет | Описание | Настроение | Продолжительность |
Потребности | |||||
Освежающий душ | После освежающего душа | Быстрый душ может приятно освежить! | +1 | 4 часа | |
Бодрящий сон | После дремы | Ничто не зарядит энергией так, как это сделает недолгий сон | +1 | 6 часов | |
Еда и напитки | |||||
Бодрящий напиток | Бодрящий напиток | Хороший и бодрящий сок придаст энергии персонажу, который хочет покорить весь мир! | +1 | 3 часа | |
Повышенный обмен веществ | После выпитого красного чая | Чай отлично бодрит! | +2 | 4 часа | |
Заряд кофеина | Персонаж пьет кофе | Ничто так не взбодрит, как чашка горячего кофе! | +1 | от 5 до 6 часов | |
Огроменный заряд кофеина | Персонаж пьет кофе из качественной кофеварки | Ничто так не взбодрит, как чашка горячего кофе! | +2 | 5 часов | |
Решительность | Персонаж пьет энергетик | Ваш персонаж полон энергии и решительности. Самое время заняться спортом! | +2 | 4 часа | |
Инопланетный усилитель чувств | Персонаж пьет Инопланетный сок в баре (после получения должности «Лунный наемник» в карьере Космонавт — Космический контрабандист) | Кажется, каждая клетка тела острее реагирует на происходящее вокруг. | +1 | 3 часа | |
Белок получен | Персонаж пьет белковый коктейль | Белок наполняет не только желудок, но и мышцы! | +2 | 4 часа | |
Энергия протеинов | Поедание белковой пищи | Ваш персонаж полон протеинов и готов заниматься спортом. | +1 | 2 часа | |
Окружающая обстановка | |||||
Возбуждающая обстановка | Обстановку создают кристаллы | Приятная обстановка может поднять настроение персонажа | +1 | пока персонаж находится рядом | |
Возбужденная сова | Персонаж одевает шапку из бонусного набора шапок в виде животных | Кофеин — отрава для птиц! К счастью, совам он не страшен | +1 | 6 часов | |
Черты характера | |||||
Воодушевление! | Персонажа ободряет персонаж с чертой характера «Активный» (действие «Качок») | Одобрение физически активного персонажа может придать ему бодрости! | +1 | 4 часа | |
Возбуждение | У персонажей с чертой характера «Активный» при подвижных занятиях | У активных персонажей довольно часто бывают приступы бодрости. А ну-ка, взяли! | +1 | 4 часа | |
Генеральное безумие! | Персонаж с чертой характера «Чистюля» выполняет действие «Генеральное безумие» (клик по персонажу) | Способности к уборке улучшены, терпимость к грязи снижена | +1 | 3 часа | |
Гимн уборке | У слушающих персонажа, поющего гимн уборки. Гимн доступен при выполнении жизненной цели «Музыкальный талант» и получении черты характера «Дудочник». | +1 | 2 часа | Ваш персонаж слышит мелодию, которая призывает к опрятности. | |
Работа и карьера | |||||
Полно энтузиазма! | В карьере спортсмена у персонажа, которому другой персонаж «предложил подкачать» | Благодаря такой поддержке персонаж даже горы свернет! | +2 | ||
Наглая цветная капуста | Удачное выполнение рабочего события «Поющий овощ» (в карьере «Исполнитель» — «Комик») | Быть овощем не так уж и плохо. | +1 | 8 часов | |
Навыки | |||||
Восторг от разминки | Поиск советов для разминки с помощью компьютера (нужен 3 уровень навыка фитнеса) | Когда персонаж серьезно настроен на физические упражнения, любое слово одобрения подстегнет его еще сильнее! | +2 | 4 часа | |
Мускулистость | Чтение эмоциональной книги («Е = Бодрость. Подбодри себя», «Меньше спи, больше двигайся») | Кто знал, что персонаж так приободрится благодаря словам? | +1 | 4 часа | |
Острые ощущения! | Персонаж с навыком пакостей 3 или выше подзадоривает другого персонажа (действие в разделе «Пакость», мудлет появляется у оппонента, который впоследствии выбегает голышом на улицу) | Мало что может сравниться с бегом нагишом по кварталу | +1 | 3 часа | |
Упражнения под руководством | У персонажа на тренажере, под наставничеством персонажа с 10 уровнем фитнеса (действие «Наставник») | Ваш персонаж быстрее осваивает тренажеры благодаря всем полученным советам. | +2 | пока персонаж тренируется | |
Упражнения под руководством | У персонажа на беговой дорожке, под наставничеством персонажа с 10 уровнем фитнеса (действие «Наставник») | Ваш персонаж начинает бегать еще быстрее благодаря советам наставника! | +2 | пока персонаж тренируется | |
Упражнения под руководством | У персонажа у боксерской груши, под наставничеством персонажа с 10 уровнем фитнеса (действие «Наставник») | Ваш персонаж быстрее осваивает тренажеры благодаря всем полученным советам. | +2 | пока персонаж тренируется | |
Жвачное растение Проглотис Людоедия | |||||
Экстракт бодрости | Персонаж выпивает экстракт бодрости (эссенция жвачного растения) | Спасибо жвачному растению за экстракты эмоций, которые могут пригодиться в будущем | +2 | 12 часов | |
Зелья | |||||
Возбуждение (зелье) | Возбуждающее зелье | Надо же! Вот это бодрящий напиток! | +100 | 3 часа | |
Дети | |||||
Увлекательный день в школе | Увлекательный день в школе | Отличный друзья, новые знания и рюкзаки! Что может быть лучше? | +1 | 8 часов | |
Сон на уроке физкультуры | Ребенок на школьном мероприятии (удачное выполнение квеста «Урок физкультуры») | От физических упражнений можно устать, а вот ото сна можно только набраться сил! | +1 | 13 часов | |
Печенье с шоколадной крошкой | Ребенок на школьном мероприятии (удачное выполнение квеста «Упавшее печенье») | Нет ничего лучше аппетитного печенья. Вкуснотища! | +1 | 13 часов | |
Бисквиты для всех | Ребенок на школьном мероприятии (удачное выполнение квеста «Розовый слюнявчик») | Бисквиты! | +1 | 13 часов | |
Энергия сладкого | Ребенок на школьном мероприятии (удачное выполнение квеста «Бессонная ночь») | Время для гремучей смеси сахара и кофеина было выбрано идеально. | +1 | 8 часов | |
Перерыв в учебе | Ребенок на школьном мероприятии (удачное выполнение квеста «Занятия на свежем воздухе») | Никто не сможет все время учиться! Иногда надо отдыхать. | +1 | 8 часов | |
От кодов | |||||
Возбужденный | — | — | +500 | 20 дней | |
Качок | — | — | +5 | 20 дней | |
Возбуждение | — | — | +2 | 20 дней | |
| |||||
Сказка про приключения! | Послушать у костра историю про приключения | Эй, на борту! Хорошая сказка! Свистать всех наверх! | +1 | 4 часа | |
Воодушевление от природы | Прогуливаться по лесу | Только что с прогулки, а энергии столько, что еще на десять хватит! | +1 | 6 часов | |
Воодушевление от природы | Персонаж с чертой характера «Любит природу» прогуливается по лесу | Только что с прогулки, а энергии столько, что еще на десять хватит! | +2 | 6 часов | |
Отличная страшная история | Персонаж выслушивает страшилку у костра или историю про призрака в палатке | Довольно страшная история. У кого-нибудь еще пошли мурашки? | +1 | 4 часа | |
Бодро! | Использование бодрящей смеси | Это возбуждающее снадобье придаст бодрости вашим ногам! | +2 | ||
Сказка про сокровища | Персонаж слушает приключенческую историю | Выслушана приключенческая история. | +3 | ||
Возбуждающая история! | Персонаж слушает историю | Такие увлекательные истории придадут бодрости любому персонажу! | +2 | ||
| |||||
Напичкан лекарствами | Персонаж принял лекарства | Благодаря исчезновению симптомов и действию таблеток персонаж получает прилив бодрости | +1 | 4 часа | |
Дезинфекция | Персонаж принимает душ в гигиенической обеззараживающей капсуле | Прилив бодрости и тщательно отмытый генетический материал — вот два преимущества, которые получает персонаж от дезинфекции. | +1 | 4 часа | |
Искры из глаз | Персонаж выпивает сыворотку «Искры из глаз» | Перемещаться с места на место быстро, как никогда прежде. | +3 | 6 часов | |
| |||||
Взрыв бодрости (Выпитый напиток «Продолжение вечеринки») | После выпитого напитка «Продолжение вечеринки» из фонтана | Персонаж готов веселиться всю ночь напролет! | +1 | 4 часа | |
| |||||
Аромат лимона | При нахождении в джакузи с фильтром Лимонное масло | Вдыхая свежие цитрусовые нотки лимона, персонаж чувствует прилив бодрости. | +2 | 2 часа или пока находится в джакузи | |
| |||||
Аромат корицы | При зажигании ароматической палочки с опцией воодушевляющая корица | Кто не любит аромат булочек с корицей по утрам? Зажгите ароматную палочку и наслаждайтесь запахом в любое время | +1 | пока горит ароматическая палочка | |
К здоровому образу жизни готовы (Спортивный массаж) | После спортивного массажа | Прекрасно отмассированные мышцы готовы к работе | +1 | 12 часов после массажа | |
Бодрящий аромат (Аромамассаж) | После аромассажа с мятой и розмарином | Нотки мяты и розмарина волнами энергии растекаются из носовой полости в мышцы | +1 | 12 часов после массажа | |
Восстанавливающая ванна (Расслабляющая ванна) | После принятия расслабляющей ванны | Что было в той ванне? Персонаж ощущает прилив энергии в мышцах. Как насчёт пробежки. | +2 | 8 часов после массажа | |
| |||||
Подзарядка | От удара молнии во время грозы | Персонаж аж потрескивает от энергии электричества | +2 | 3 часа |
BonaQua
Изменить состояние можно кодом
Особенности:
- Счастье персонажу приносит практически все, что не вызывает иных эмоций
- Эмоция усиливает любое другое преобладающее положительное эмоциональное состояние, мудлеты становятся двухцветными
- Настроение помогает в освоении абсолютно всех навыков. Если быстро переключиться с одного занятия на другое, то счастливое настроение поспособствует росту обоих
- Цвет — зеленый
Мудлеты Каталога «Романтический сад»
Источник