Школа радости для будущих первоклассников

Тренинговое занятие для родителей будущих первоклассников «Идём в школу с радостью» с использованием ИКТ

Светлана Нехаева
Тренинговое занятие для родителей будущих первоклассников «Идём в школу с радостью» с использованием ИКТ

Идею данного занятия — тренинга я подсмотрела у Куксовой Светланы Николаевны, и загорелась желанием провести что — то подобное со своими родителями. Договорилась с педагогом — психологом нашего детского сада Ткачёвой Татьяной Васильевной о совместном проведении данного занятия, и вот что у нас получилось.

Развитие коммуникативных умений родителей.

Выработка новых навыков взаимодействия с ребенком — будущим школьником.

Расширение возможностей понимания своего ребенка.

Развитие умения осмысливать свои поступки, взглянуть на себя со стороны.

Развитие умения думать о себе и ребенке в позитивном ключе.

1. Упражнение «Имя-качество».

2. Упражнение «Серьезный момент».

3. Мини-лекция «Понятие готовности к школе».

4. Тест «Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу.

5. Игровое упражнение «Инструкция».

6. Упражнение «100 способов похвалы».

7. Упражнение «Школьное будущее моего ребенка».

8. Презентация стенгазеты «Школьные годы чудесные».

9. Игра «Школьные объяснялки».

10. Презентация «Говорят дети…»

11. Презентация «Наша интересная жизнь в детском саду»

12. Итог занятия. Обратная связь.

Карточка к игре «Инструкция».

«Что необходимо знать ребенку, поступающему в школу» (Приложение 1).

Тест «Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу (Приложение 2)

*«Школьные объяснялки» (Презентация «Говорят дети…»).

*Презентация «Наша интересная жизнь в детском саду»

*Бланки для обратной связи.

1. Упражнение «Имя-качество»

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы с Вами уже хорошо знаем друг друга, но сегодня я хочу предложить Вам обыграть новый способ знакомства. (Все родители сидят в кругу.) Каждый из вас сейчас по очереди будет называть свое имя и какое-то прилагательное (качество, которое начинается на первую букву имени. Например, Светлана — светлая, солнечная).

2. Упражнение «Серьезный момент»

О том, что начало обучения ребенка в школе — один из самых серьезных моментов в его жизни, знают все. Но что значит «серьезный момент»? На этот вопрос я попрошу ответить вас.

Родители выполняют задание, передавая друг другу мяч.

Например: школа «серьёзный момент» в жизни моего ребёнка потому, что (новый коллектив, новые знания, новая учительница, много новых впечатлений, новые обязанности, большие нагрузки).

3. Мини-лекция «Понятие готовности к школе»

Как видите, большая часть родителей оценивает начало обучения в школе как переломный этап в социально-психологическом плане. Это действительно так. Новые контакты, новые отношения, новые обязанности, новая социальная роль, иные условия. Но почему-то забывается, что школа — это большие физические и эмоциональные нагрузки. Изменяется вся жизнь — все подчиняется школе, школьным делам и заботам. Начало обучения очень напряженный период еще и потому что школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, практически не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил.Трудно все: сам режим учебных занятий (с перерывами не «когда хочется», а через долгих 35—40 минут, и обилие новых впечатлений, которыми нельзя тут же поделиться, и эмоции, которые приходится сдерживать. Трудно не отвлекаться и следить за мыслью учительницы, трудно сидеть в определенной позе.

Итак, на ребенка в школе ложатся большие нагрузки (психологические, интеллектуальные, физические, за которые организм платит порой самой высокой ценой — здоровьем. У многих детей, особенно в первые недели или даже месяцы, возникают такие изменения в организме, которые позволяют говорить о «школьном шоке». Первоклассники пребывают в школе в состоянии информационного и эмоционального стресса. А мы, взрослые, к сожалению, не всегда видим и понимаем это.Вполне естественно встает вопрос: «Как подготовить ребенка к школьной жизни

Под готовностью к школьному обучению понимают тот уровень физического и психологического развития, при котором требования системного обучения в школе не приводят к нарушению здоровья и психического развития ребенка.

Что же стоит за определением готовности ребенка к школе?Достаточно очевидный факт: современная школа может эффективно обучать не всех детей, а только тех, которые обладают вполне определенными характеристиками, несмотря на то что обучаться способны все дети. Школапредъявляет вполне определенные требования: ребенок должен быть готов начать учиться.

Что же необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу? (См. Приложение 1).

4. Тест «Готовы ли вы отдать своего ребенка в школу

Мы выяснили, каким должен обладать будущий первоклассник. Но к школьной жизни должны быть готовы и его родители.

Родители заполняют анкету (см. Приложение 2).

5. Игровое упражнение «Инструкция».

Уважаемые родители! Хорошо, если Ваш ребенок в трудный первый год учебы будет ощущать Вашу поддержку. «Давай еще раз попробуй; еще чуть-чуть постараешься, и будет намного лучше». Ваша вера в успех, спокойное ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями. Одной из этих трудностей может стать выполнение словесных инструкций. Данное упражнение поможет осознать это и развить у ребёнка умение слышать инструкцию, запоминать её и правильно выполнять.

Итак, «Нарисуй столько кружочков, сколько месяцев в году. Подчеркните 1-й, 3-й и 5-й кружочек. Зачеркните 9-й и 10-й. Закрасьте столько кружочков, сколько дней в неделе».Затем усложняем задание и проговариваем инструкцию полностью и только один раз: «Нарисуйте 10 квадратов, заштрихуйте 2-й, 4-й, 6-й и 8-й».

Ещё одно задание. Перед Вами геометрические фигуры. Нарисуйте одну из представленных фигур, которая не круглая, имеет углы, но их не три, а стороны не все одинаковые.

6. Упражнение «100 способов похвалы»

Психологически родители должны быть готовы не только к трудностям, но и к успехам ребенка. Часто, хваля ребенка, взрослые словно боятся, что он зазнается или разленится,и добавляют ложку дегтя в бочку меда: «Хорошо, ты порадовал меня! Если бы еще так же радовал меня по математике.» Но, даже хваля ребенка, взрослые часто используют небольшой запас слов. Для начала давайте каждый скажет слова похвалы и разнообразные способы похвалы.

Родители называют слова и способы похвалы.

Теперь я предлагаю Вам разбиться на пары. В каждой паре один выполняет роль первоклассника, а другой – роль учителя. Первая ситуация: Ваш ребёнок получил 5 по чтению. Похвалите его. Теперь поменяйтесь ролями и обыграйте эту же самую ситуацию.Вторая ситуация: В дневнике учитель оставил запись с благодарностью за активное участие ребёнка в субботнике. Похвалите ребёнка. Теперь поменяйтесь ролями и обыграйте эту же самую ситуацию.

Теперь скажите, пожалуйста, Вам нравилось, когда Вас хвалили?

Когда было приятнее: когда похвала была в дном слове или более щедрая?

Ваши ощущения после похвалы?

Хотелось получить ещё пятёрку и стать ещё активнее?

Я думаю,что всем понятно: Не стоит быть скупыми на похвалу! Хвалите своих детей чаще даже за незначительные успехи и восхищайтесь ими! Это обязательно вызывает у будущих наших первоклассников желание быть ещё лучше!

7. Упражнение «Школьное будущее моего ребенка»

Главный совет, который могут дать педагоги родителям будущих первоклассников, — любите своего ребенка таким, какой он есть, уважайте его индивидуальность, будьте внимательными к его жизни, к его настроению, желаниям. Я предлагаю вашему вниманию следующее упражнение, которое поможет приоткрыть завесу школьного будущего вашего ребенка. Я зачитаю несколько незаконченных предложений, которые вам необходимо завершить. Основное условие — заканчивать предложение необходимо сразу, долго не задумываясь. Здесь нет правильных или неправильных ответов, потому что любой из них позволит вам еще раз глубже взглянуть на отношения с ребенком и осознать свою роль в его жизни.

• Я всегда мечтал (а, чтобы в школе мой ребенок.

• Когда ребенок оказывается не на высоте, я.

• Когда моего ребенка хвалят, я.

• Когда ребенок пойдет в первый класс.

• Когда он получит двойку или замечание, я.

• Я думаю, что в школе мой сын (дочь).

Теперь перечитайте каждое предложение еще раз и задумайтесь, совпадают ли ваши предположения с возможностями вашего ребенка, какое значение именно для вас имеют различные аспекты школьной жизни, ребенка, и какие ожидания вы связываете с его поступлением в школу

8. Презентация стенгазеты «Школьные годы чудесные»

А ещё мы хотим поблагодарить родителей, которые принесли фотографии из своего школьного прошлого. Благодаря которым мы оформили стенгазету «Школьные годы чудесные». Ребята среди множества фотографий искали знакомое лицо мамы или папы, познакомившись таким образом со школьной жизнью родителей.

9. Игра «Школьные объяснялки»

Уважаемые родители, наверняка, вернувшись из школы, ребёнок захочет вам многое рассказать. Но поймете ли вы его — вот вопрос! Ваши дети отвечали на вопросы о школе. Эти ответы я вам сейчас зачитаю. Ваша задача — назвать объясняемое детьми понятие (Презентация «Говорят дети…»).

10. Презентация «Наша интересная жизнь в детском саду».

Итак, уважаемые родители! Совсем скоро настанет этот торжественный и волнующий день — 1 сентября! И мы, педагоги детского сада уверены, что когда наступит этот день, дети с огромным желанием отправятся в школу. Но мы знаем, что свою яркую и разнообразную жизнь в саду они тоже не забудут. Предлагаем Вашему вниманию презентацию «Наша интересная жизнь в детском саду».

11. Итог занятия. Обратная связь

Родителям раздаются бланки для обратной связи, где участники тренинга отвечают на вопросы:

• Понравилась ли Вам сегодняшняя встреча?

*Чем полезная именно для Вас была данная встреча?

• Узнали ли Вы что — то новое о себе и своем ребенке?

• Ваши пожелания педагогам.

«Как мы ходили в библиотеку». Уже стало хорошей традицией посещение нашей группой «Солнечные лучики» Центральной детской библиотеки. Дети с большим удовольствием.

Авторское пособие для детей старшего дошкольного возраста «Русские народные пословицы и поговорки» Пословицы и поговорки — особый вид устной поэзии. Они невелики по объёму,но очень ёмки по смыслу. Как писал К. Д. Ушинский: «Наши пословицы.

Источник

Сценарий праздника для будущих первоклассников «ОТКРЫТИЕ ШКОЛЫ РАДОСТИ»
методическая разработка (1 класс)

Сценарий праздника для будущих первоклассников «ОТКРЫТИЕ ШКОЛЫ РАДОСТИ».

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий праздника для будущих первоклассников «ОТКРЫТИЕ ШКОЛЫ РАДОСТИ» 37.74 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Открытие ШКОЛЫ РАДОСТИ»

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех —

Школа открыла двери для всех.

Звучите, фанфары! И трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят приглашаем,

Им с садиком скоро прощаться пора!

Я знаю, что нас непременно вы спросите —

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,

Это ребята будущих первых классов!

Поприветствуем ребят – будущих первоклассников песней, которую исполнит ………….

Сегодня у нас настоящий праздник! А когда наступает какой-то праздник, все стараются поздравить друг друга.

Вы знаете, ребята, для вас пришли поздравительные телеграммы. Но телеграммы эти необычные. Вас поздравляют сказочные герои.

Послушайте их и скажите, какой сказочный герой вас поздравил.

Я желаю от души

Вам здоровья, малыши,

Чтоб прививок не боялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Мои милые друзья! всё вы делайте, как я:

Деритесь и дразнитесь,

И на двоечки учитесь.

А не то я прилечу,

Всех в лягушек превращу.

Вас волшебным помелом

Превращу в металлолом (Баба Яга)

Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт, шоколад и печенье,

Мармелад и варенье.

Становиться толще, выше.

Жду от вас ответ на крыше (Карлсон)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище …(Буратино) ( вбегает Буратино)

Буратино: Здравствуйте, друзья!

На праздник я к вам спешил,

Ключик золотой с собой прихватил

Хочу в страну Знаний вас проводить

И волшебную дверь перед вами открыть.

Давайте знакомиться. Я — Буратино.

А тебя, девочка как зовут? А тебя, мальчик?

Ведущий1 : Буратино, да ты так будешь до завтра знакомиться. Ребят-то вон сколько, а ты один.

Буратино : А что же делать? (думает)

Ведущий2 : Я предлагаю это сделать быстро.

Ведущий2: Очень просто. По моей команде каждый из ребят крикнет громко – громко своё имя. Приготовились. Раз, два, три свое имя назови…(Дети хором отвечают)

Что-то я ничего не разобрала. Давайте ещё раз. Три, четыре! (Ребята выполняют команду) Нет, так дело не пойдёт. Давайте поступим вот так: чьё имя я сейчас назову, того попрошу выполнить моё задание. Согласны? Тогда начинаем наше знакомство.

Ани, Маши и Наташи – ручки вверх подняли.

Жени, Ксении, Артёмы – громко-громко завизжали.

Лены, Светы и Андреи – в ладоши похлопали.

Ну, а Кириллы, Саши и Никиты – ножками потопали.

Димы, Сони и Матвеи – очень громко покричали.

Антоны, Викторы, Романы – дружно все привстали (присели).

Ванечки и Дашечки – дружно по мяукали.

А Максимы и Димы немножечко похрюкайте.

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала,

Как единая семья

Давайте крикнем дружно «Я».

Вот мы и познакомились.

Буратино: Вы дошкольниками были,

Вы ходили в детский сад.

Из пластилина вы лепили и лошадок, и зайчат.

А теперь, а теперь школа вам откроет дверь.

Вам передаю я ключ.

Говорят, он все могуч.

Этот ключик непростой,

Этот ключик золотой.

В 1 класс укажет путь!

Двери к знаниям откроет,

Будет помогать чуть-чуть!

Ведущий1 : Этот ключик поможет вам, ребята, найти дорогу к знаниям.

(Шум, гам, звучит музыка «Выход Бабы Яги»)

Буратино: Ой, кто это? (Влетает на метле Баба Яга)

Баба Яга : Живёт в лесной избушке
Кошмарная старушка.
Пускай я и ужасная,
Зато душой прекрасная.
Не бойтесь меня, дети,
Я никого на свете
Не съем, не кину в печку,
Тиха я, как овечка.

Вот пройдусь я перед вами,

Вот станцую, вот спою.

Ну, какая я милашка,

Как же я себя люблю!
Буратино: Здравствуй, Баба Яга, ох, и напугала ты нас!

Баба Яга : Это что тут у вас за собрание?

Буратино: : А собрались, Баба Яга, мы на праздник.

Баба Яга : На праздник? На какой это праздник? Так, посмотрим в календарь ( достает из кармана календарь, перелистывает) . Тааак, Новый год уже был! И Рождество прошло. До моего дня рождения ещё долго…. Нет в календаре сегодня праздника! Чего бабку старую обманываете?

Буратино : Уважаемая Баба Яга. Нашего праздника нет в календаре, у нас сегодня праздник особенный. Праздник «Встреча с будущими первоклассниками».

Баба Яга : Ну, вот те раз, приехали! Сколько лет живу, а такого праздника знать не знаю. Что ж это за праздник такой?

Буратино: А это значит, что дети пришли в школу знакомиться с учителями, с нами. Они хотят учиться в нашей школе.

Баба Яга: А, теперь понятно! Как тут не понять!

Дорогие детишки! Да зачем вам эта школа?

Ну, зачем же вам учиться?

Лучше бегать и резвиться.

В школе трудные задачи…..

Кто решает их, тот плачет…

Лучше в школу не ходить,

Лучше лодырями быть!

А ты-то тут чего делаешь? ( обращается к Буратино )

Буратино: Я пришёл поздравить ребят и подарить им на память золотой ключик. Этот ключик поможет ребятам открыть двери в страну Знаний .

Баба Яга: Ну, давай, доставай свой золотой ключик и открывай заветную дверь.

( Буратино достаёт ключик, Баба Яга выхватывает его, убегает)

Буратино (бежит за Бабой Ягой) : Баба Яга, верни ключ!

Баба Яга : А вот и не верну! Кому вы хотите доверить такой дорогой ключик? Ведь они безобразничают, родителей не слушаются, животных не любят. И вообще, они плохие!

Буратино : Это неправда! Наши ребята хорошие!

Баба Яга : Не верю! Пока сама не проверю, не отдам ключ! Вот мое решение! Устрою-ка я вам, ребятки, небольшое испытание. Выполните его – получите ключ, а нет ….. Поняли? Вот моё условие!

Буратино: Говори свое задание, Баба Яга.

Баба Яга : Ладно, попробуем! Посмотрим, на сколько вы внимательны. Повторяйте за мной движения.

Нам всем весело живется,

Мы в ладоши хлопаем.

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)

Я беру себя за лоб ( а сама берется за нос ) Дети повторяют и ошибаются.

Баба Яга : Ха-ха! Это что же у вас лоб на носу. Вот я вас и разыграла. Будьте внимательны! Беритесь за то, что я назову, а я вас путать буду и дальше.

Нам всем весело живется,

Мы в ладоши хлопаем.

Я беру себя за … (плечо, колено, локоть, ухо).

Баба Яга : Молодцы! Внимание у вас есть! Берите ключик! А я полетела к себе в избушку! («Улетает»).

Ведущий1 : Вот мы и вернули наш ключик знаний. Пусть он всегда вам будет помощником. Давайте откроем дверь в эту страну. ( На сцене стоит дверь, на ней висит замок)

Буратино : А кого мы там встретим?

(Из Страны Знаний появляются школьные принадлежности)

ПОРТФЕЛЬ: Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Ручка, книжка и альбом.

ПОРТФЕЛЬ: Не катайся ты на мне с горы, Ведь я не санки! Не кидайся мной, ведь я не мяч! Береги меня, я могу порваться и тогда, мой друг, не плачь! Кто друзей себе меняет, Тот себе и другу изменяет.

ПЕНАЛ: В моей узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, ластик и линейку – Что угодно для души. Кто я? ( Дети отвечают)

ПЕНАЛ: Правильно, ребята. Расскажу я, чтоб ты знал, Для чего тебе пенал. У тебя своя кроватка, Где ты выспишься в тиши. А в пенале дремлют сладко ручки и карандаши. Наработаются слишком, Залезают спать под крышку.

(ПОЯВЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ГЕРОИ)

КАРАНДАШ: Я желтый, черный, красный, синий. С начинкой черной в середине. Я с острым ножиком дружу и что хочу, изображу. Кто я?

ТЕТРАДЬ: То я в клетку, то в линейку, Написать по мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. Кто такая я?

РУЧКА: Я – шариковая ручка. Знакомьтесь и со мной. Писать умею на бегу, Но жить без вас я не могу. Кто дружить со мной готов, Тот не пожалеет – Столько он хороших слов написать сумеет!

ЛАСТИК: Я – ластик, я – резинка, чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста, Помарку стерла я с листа!

ТОЧИЛКА: Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки. Карандаш писать не хочет – Вот она его и точит!

ЗАКЛАДКА: Я – красивая закладка. Я нужна вам для порядка. Зря страницы не листай! Где закладка, там читай!

ЛИНЕЙКА: Я – ЛИНЕЙКА. Прямота – главная моя черта! ( школьные принадлежности под музыку уходят в Страну Знаний) )

Ведущий 1 : Ну, а теперь, ребята, я проверю, все ли запомнили, какие же вещи можно приносить в школу? Я достану из портфеля, то, что нужно в школу взять,

если это пригодиться попрошу в ладони хлопнуть, ну а если предмет не нужен, то попрошу ножками топнуть

Если в школу ты идёшь,

То в портфель с собой берёшь:

— В клеточку тетрадку?

— Веник для уборки?

— Дневник для пятёрки?

— Альбом и краски?

— Азбуку в картинках?

— Фломастеры и ручку?

— Ластик и линейку?

— В клетке канарейку?

— Альбом, чтоб рисовать?

— Жвачек, чтоб жевать?

— Учебники в обложке?

— Тарелки, вилки, ложки?

— Диванчик, чтоб лежать?

— Картон, чтоб вырезать?

— Ребята, а к нам еще гости. Что же это? Угадайте что за буква

Её произносит змея
И ежик, сердитый немножко,
Для шипенья хороша

В алфавите буква Ш

Половинку от жука

Составляет буква К

ПЛАВАТЬ ЛЮБИТ по ВОЛНАМ
Эта буква тут и там.
И на ЛЕСТНИЦУ похожа,
И на крышу дома тоже.
В наконечниках у СТРЕЛ
Есть такая буква — … Л

Обруч, мяч и колесо

Вам напомнят букву – О

Айболиту все сперва

Говорили букву – А

Буква с буквой подружитесь,

В слово быстро превратитесь.

Слово то не новое —

-Что за слово получилось? (школа)

— А считать умеете?

Сколько пальцев на руке

И копеек в пятачке.

У морской звезды лучей

Клювов у пяти грачей.

Про все это рассказать

Нам поможет цифра ….пять. ( выходит цифра 5, получается запись ШКОЛА 5 )

— В какой школе вы будете учиться? ( в школе №5)выходят дети и читают стихи

День сегодня праздничный

Все дети — в гости к нам.

О своей о пятой школе

Расскажем немного мы вам.

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.

Вы же только успевайте

Всё в блокноте помечать.

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход! Силы, времени, вниманья

На учебный хватит год.

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести),

И они здесь успевают

И учиться и расти!

Что же учат на уроках

Ваши детки с ранних лет?

Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.

Когда мы к русскому привыкли,

От жизни чтобы не отстать,

Стали изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учим слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать —

Столько дел после учебы —

Не поймешь с чего начать!

Сколько знают песен, танцев —

Хоть и ночью разбуди.

Самодеятельность в школе

Всей планеты впереди.

Мы рисуем с увлеченьем!

Шьём игрушки малышам,

Приходите к нам учиться,

Только, чтобы не лениться!

Наши праздники запомнишь —

Игры, танцы, маскарад,

Шутки, смех у самовара

И призы для всех ребят.

Вот какие у нас ребята!

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

Если только захотите,

Попросите пап и мам

В августе, после каникул

Вас привести учиться к нам!

Ведущий 1 : Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.

Ведущий 2: -Пусть ваша встреча со школою всегда для вас будет праздником и вы встретите здесь много друзей!

(Звучит музыка «Барбарики» «дружба», выходят все герои с шарами и поздравительными открытками (приглашение на подготовительные занятия)

Совсем недавно эти ребята были будущими первоклассниками. Но пролетел год, и они подросли. Сегодня первоклашки пришли к вам, чтобы сказать несколько слов.

Есть в жизни нашей отчий дом.

Его мы школою зовём.

Мы в нём играем и поём,

Живём, науки познаём.

Сюда приходим мы детьми,

Чтоб жизни научиться.

И стать хорошими людьми,

Чтобы собой гордиться.

Порой бывает трудно нам,

Совсем справляться разом,

Но рядом друг – учитель наш!

Поможет и подскажет!

Первоклассник – это круто!

Первоклассник – это да!

Ведь учиться в первом классе

Это вам не ерунда!

Учимся в школе дружить, веселиться,

Вместе по школьной дороге ходить.

Любим мы вместе учиться,

И не о чём никогда не грустить.

В школу хочется ходить.

Чтобы знанья получить,

Чтобы мир наш узнавать.

Чтобы петь и танцевать.

Ребята первых классов исполнят для вас песню «Первоклашка»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Если вашей школе предстоит отметить юбилей, то я предлагаю свою идею, в которой участвуют ученики начальных классов, чьи родители учились и были выпускниками этой же школы.

Каждый год в нашей школе по субботам проходят занятия для будущих первоклассников. Ребята знакомятся с учителями, со школой. В занимательной форме проходят разные мероприятия. Предлагаю сц.

Мини сценарий праздника -концерта для будущих первоклассников и их родителей , составленный учениками 4-го класса.

праздник для детей 6-7 лет.

Вы собрались, чтобы познакомится с нами: это со школой, со мной, с завучем, с учителями и другими ребятами со своими будущими одноклассниками. Будем путешествовать при помощи цветика-семицветика.

Праздник Матери -самый молодой из всех наших традиционных мероприятий в школе, и в этом году его готовили учащиеся 2х классов. Вначале было много сомнений -справятся-не справятся дети?Но, поработав с .

Знакомство с традициями празднования православного праздника Пасхи. .

Источник

Оцените статью