Шкала депрессии бека для подростков бланк

Шкала депрессии Бека для подростков

Шкала депрессии Бека для подростков

Стали замечать у ребёнка депрессивные состояния? Тест ниже поможет определить степень депрессии у подростка.

Внимательно прочитайте каждую группу утверждений. Затем определите в каждой группе одно утверждение, которое лучше всего соответствует тому, как Вы себя чувствовали НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ И СЕГОДНЯ. Поставьте галочку около выбранного утверждения. Если несколько утверждений из одной группы кажутся Вам одинаково хорошо подходящими, то поставьте галочки около каждого из них.

Прежде, чем сделать свой выбор, убедитесь, что Вы прочли Все утверждения в каждой группе.

    • 0 Мне не грустно.
    • 1 Мне грустно или тоскливо.
    • 2 Мне все время тоскливо или грустно и я ничего не могу с собой поделать
    • 3 Мне так грустно или печально, что я не могу этого вынести.
    • 0 Я смотрю в будущее без особого разочарования.
    • 1 Я испытываю разочарование в будущем.
    • 2 Я чувствую, что мне нечего ждать впереди.
    • 3 Я чувствую, что будущее безнадежно и поворота к лучшему быть не может.
    • 0 Я не чувствую себя неудачником.
    • 1 Я чувствую, что неудачи случались у меня чаще, чем у других людей.
    • 2 Когда оглядываюсь на свою жизнь, я вижу лишь цепь неудач.
    • 3 Я чувствую, что потерпел неудачу как личность (родители).
    • 0 У меня не потерян интерес к другим людям.
    • 1 Я меньше, чем бывало, интересуюсь другими людьми.
    • 2 У меня потерян почти весь интерес к другим людям и почти нет никаких чувств к ним.
    • 3 У меня потерян всякий интерес к другим людям и они меня совершенно не заботят.
    • 0 Я принимаю решения примерно так же легко, как всегда.
    • 1 Я пытаюсь отсрочить принятые решения.
    • 2 Принятие решений представляет для меня огромную трудность.
    • 3 Я больше совсем не могу принимать решения.
    • 0 Я не чувствую, что выгляжу сколько-нибудь хуже, чем обычно.
    • 1 Меня беспокоит то, что я выгляжу непривлекательно.
    • 2 Я чувствую, что в моем внешнем виде происходят постоянные изменения, делающие меня непривлекательным.
    • 3 Я чувствую, что выгляжу гадко и отталкивающе.
    • 0 Я не испытываю никакой особенной неудовлетворенности.
    • 1 Ничто не радует меня так, как раньше.
    • 2 Ничто больше не дает мне удовлетворения.
    • 3 Меня не удовлетворяет всё.
    • 0 Я не чувствую никакой особенной вины.
    • 1 Большую часть времени я чувствую себя скверным и ничтожным.
    • 2 У меня довольно сильное чувство вины.
    • 3 Я чувствую себя очень скверным и никчемным.
    • 0 Я могу работать примерно так же хорошо, как и раньше.
    • 1 Мне нужно делать дополнительные усилия, чтобы что-то сделать.
    • 3 Я не могу выполнять никакую работу.
    • 0 Я не испытываю разочарования в себе.
    • 1 Я разочарован в себе.
    • 2 У меня отвращение к себе.
    • 3 Я ненавижу себя.
    • 0 У меня нет никаких мыслей о самоповреждении.
    • 1 Я чувствую, что мне было бы лучше умереть.
    • 2 У меня есть определенные планы совершения самоубийства.
    • 3 Я покончу с собой при первой возможности.
    • 0 Я устаю ничуть не больше, чем обычно.
    • 1 Я устаю быстрее, чем раньше.
    • 2 Я устаю от любого занятия.
    • 3 Я устал чем бы то ни было заниматься.
    • 0 Мой аппетит не хуже, чем обычно.
    • 1 Мой аппетит не так хорош, как бывало.
    • 2 Мой аппетит теперь гораздо хуже.
    • 3 У меня совсем нет аппетита.

Интерпретация

  • До 9 баллов – удовлетворительное эмоциональное состояние
  • От 10 до 19 баллов – легкая депрессия
  • От 19 до 22 баллов – умеренная депрессия
  • Более 23 – баллов тяжелая депрессия

Обращайтесь вовремя к ПСИХИАТРАМ с целью обследования, установки правильного диагноза и осуществления необходимого лечения! Берегите свое здоровье и здоровье своих близких!

Источник

Шкала депрессии бека для подростков бланк

Методика предназначена для определения состояния пониженного настроения — депрессии с учетом его глубины, выявления особенностей межличностных контактов подростка со сверстниками, формирования планов на будущее, трудностей адаптации подростка в сложной для него социальной ситуации.

Инструкция. В этом опроснике содержатся группы утверждений. Внимательно прочитайте каждую группу утверждений. Затем определите в каждой группе одно утверждение, которое лучше всего соответствует тому, как Вы себя чувствовали НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ И СЕГОДНЯ. Поставьте галочку около выбранного утверждения. Если несколько утверждений из одной группы кажутся Вам одинаково хорошо подходящими, то поставьте галочки около каждого из них. Прежде, чем сделать свой выбор, убедитесь, что Вы прочли Все утверждения в каждой группе.

? Мне не грустно.
? Мне грустно или тоскливо.
? Мне все время тоскливо или грустно и я ничего не могу с собой поделать
? Мне так грустно или печально, что я не могу этого вынести.
? Я смотрю в будущее без особого разочарования.
? Я испытываю разочарование в будущем.
? Я чувствую, что мне нечего ждать впереди.
? Я чувствую, что будущее безнадежно и поворота к лучшему быть не может.
? Я не чувствую себя неудачником.
? Я чувствую, что неудачи случались у меня чаще, чем у других людей.
? Когда оглядываюсь на свою жизнь, я вижу лишь цепь неудач.
? Я чувствую, что потерпел неудачу как личность (родители).
? У меня не потерян интерес к другим людям.
? Я меньше, чем бывало, интересуюсь другими людьми.
? У меня потерян почти весь интерес к другим людям и почти нет никаких чувств к ним.
? У меня потерян всякий интерес к другим людям и они меня совершенно не заботят.
? Я принимаю решения примерно так же легко, как всегда.
? Я пытаюсь отсрочить принятые решения.
? Принятие решений представляет для меня огромную трудность.
? Я больше совсем не могу принимать решения.
? Я не чувствую, что выгляжу сколько-нибудь хуже, чем обычно.
? Меня беспокоит то, что я выгляжу непривлекательно.
? Я чувствую, что в моем внешнем виде происходят постоянные изменения, делающие меня непривлекательным.
? Я чувствую, что выгляжу гадко и отталкивающе.
? Я не испытываю никакой особенной неудовлетворенности.
? Ничто не радует меня так, как раньше.
? Ничто больше не дает мне удовлетворения.
? Меня не удовлетворяет всё.
? Я не чувствую никакой особенной вины.
? Большую часть времени я чувствую себя скверным и ничтожным.
? У меня довольно сильное чувство вины.
? Я чувствую себя очень скверным и никчемным.
? Я могу работать примерно так же хорошо, как и раньше.
? Мне нужно делать дополнительные усилия, чтобы что-то сделать.
? Я не могу выполнять никакую работу.
? Я не испытываю разочарования в себе.
? Я разочарован в себе.
? У меня отвращение к себе.
? Я ненавижу себя.
? У меня нет никаких мыслей о самоповреждении.
? Я чувствую, что мне было бы лучше умереть.
? У меня есть определенные планы совершения самоубийства.
? Я покончу с собой при первой возможности.
? Я устаю ничуть не больше, чем обычно.
? Я устаю быстрее, чем раньше.
? Я устаю от любого занятия.
? Я устал чем бы то ни было заниматься.
? Мой аппетит не хуже, чем обычно.
? Мой аппетит не так хорош, как бывало.
? Мой аппетит теперь гораздо хуже.
? У меня совсем нет аппетита.

Первый из возможных ответов оценивайте в 0 баллов, второй — в 1 балл, третий — в 2 и четвертый — в 3. Уровень депрессии в 19 баллов считается клиническим нарушением; уровень выше 24 баллов указывает на необходимость терапии — возможно с применением антидепрессантов. Целью лечения должно быть достижение уровня депрессии ниже 10 баллов.

Перевод баллов шкалы депрессии по Беку в 4-х бальную систему:

До 9 баллов удовлетворительное эмоциональное состояние — 4 балла,

От 10 до 19 баллов легкая депрессия — 3 балла

От 19 до 22 баллов умеренная депрессия — 2 балла

Источник

Тесты, опросники определения уровня тревоги, депрессии
тест

Шкала депрессии Бека (The Beck Depression Inventory, BDI). Один из наиболее широко используемых психометрических тестов для оценки тяжести депрессии. Шкала была разработана в 1961 году психиатром Аароном Беком на основе симптомов, которые были распространены среди депрессивных пациентов. Запомните, а лучше запишите результат вашего теста на депрессию. Говорят, что у депрессии нет цвета. Сплошная свинцовая серость, беспросветность и хмарь, через которую не пробьется ни один лучик надежды. Поэтому мы часто не замечаем, становится ли нам лучше или хуже, даже если предпринимаем какие-то шаги к исцелению. Но оттенки у этой серости всё же есть — если вы лечитесь, имеет смысл периодически (например — раз в месяц) проходить выбранный тест на депрессию повторно. Изменение результатов могут оказаться тем самым лучиком надежды, пробившимся через туман депрессии. Даже небольшое, но отслеженное положительное изменение может иметь большой терапевтический эффект.

Скачать:

Вложение Размер
shkala_beznadezhnosti_depressii_a.beka_.pdf 272.47 КБ
shkala_opredeleniya_urovnya_depressii.pdf 351.53 КБ
shkala_trevogi_ch.d.spilbergera.pdf 109.65 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тесты используются при определении темы самообразования педагогов ДОУ , а также подготовке к аттестационным испытаниям.

Данные тесты помогут родителям вовремя выявить пробелы в знаниях ребенка и пополнить их к школе.

Материал состоит из нескольких заданий с инструкциями. Предназначен для детей старшего дошкольного возраста (подготовительная группа). Анализ выполнения теста позволит определить уровень речевой готов.

Обработка результатов 28-42 балла – невроз, высокая степень психоэмоционального напряжения. 20-27 баллов – невроз был или будет в ближайшее время. 14-19баллов – нервное расстройство, средняя сте.

Опросник на определение уровня психического выгорания (MBI)(Авторы методики: американские психологи К. Маслач и С. Джексон. Данный вариант адаптирован Н.Е. Водопьяновой) Источник: / Ф.

Самооценка – представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков. От этого кри.

Определение сформированности психосоциальной зрелости ребенка (автор Банков С.А.).

Источник

Оцените статью