Шиза страшилки шестое чувство

Квесты

Страшилки. Шестое чувство [RUS]

Год выпуска: 2004
Жанр: Квесты
Разработчик: Сатурн+
Тип издания: RePack
Язык: Русский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Pentium II 233 МГц;
32 МБ Оперативная память;
DirectX-совместимая видеокарта с 4 МБ памяти;
звуковая карта, совместимая с DirectX;
8x скоростной;
DirectX 8.0;
клавиатура, мышь.
Размер: 557 MB

Описание:
Агрессивна и очень умна. Жестока, но справедлива. Независима, ничего не боится, и все свои проблемы решает сама. Кто же она? Может, скандинавская воительница или неистовая амазонка? А может это предводительница пиратов?
Нет! Это маленькая девочка по прозвищу Шиза. Тот, кто решится встать у нее на пути, рискует здоровьем. Тот, кто попытается хамить, получит по заслугам! На любые козни и происки недругов у Шизы найдется веский аргумент — удар саперной лопаткой, с которой это милое дитя никогда не расстается. Ну а если кто-то посмеет обидеть любимую собаку Шизы.
В один прекрасный летний день все пошло наперекосяк. Загадочным образом пропадает Кутявка — лучший, и пока единственный, друг Шизы.
Кому понадобилась неприметная дворняга, где искать Кутявку, и кто, в конце концов, за все ответит? Как говорится, вскрытие покажет.

Особенности игры:
* классический рисованный квест от компании «Сатурн-плюс», создателей серии «Петька и Василий Иванович», а также игр «Черный Оазис» и «Двенадцать стульев» и «Недетские сказки»;
* колоритная и узнаваемая главная героиня игры — маленькая девочка из анекдотов и страшилок;
* плавное нагнетание зловещей атмосферы всеобщего заговора и налет мистики;
* тщательно проработанная интрига и качественные квестовые задачи;
* красочная двумерная анимация и тщательная прорисовка заднего плана;
* увлекательный сюжет и оригинальный юмор, местами черный;
* более 50 игровых сцен, выполненных в высоком разрешении.

Видео:

Источник

Страшилки. Шестое чувство (2004)



Aliens Versus Predator Gold Edition (1999)

Чужие, Хищники, Люди. Чужие едят людей, Хищники коллекционируют человеческие черепа. Но как увязать все три расы вместе? Очень просто. Все дело в том, что на задворках Вселенной существует человеческая научная база Пандора, на которой одна весьма военно-промышленная компания пытается создать супер-оружие путем скрещивания Чужих и гене .

Год выпуска: 1999
Жанр: 3D Шутер от первого лица developer: Rebellion Developments
Издательство: Fox Interactive
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Win: 95 98 ME 2000 XP P II-400, 128 Mb RAM, 16 Mb Accelerator DirectX 6.0 или выше.

Another World / Out of this World / Другой мир (1991)

Эта игра повествует о приключениях Лестера Чайкине — крупного физика. Во время одного из экспериментов с ускорителем частиц начался шторм, и смерч попал в ускоритель. Произошло что-то, неведомое науке, что перебросило ученого в странный новый мир.[/field]

Год выпуска: 1991
Жанр: Arcade (Platform)
Разработчик: Delphine Software International
Издательство: Interplay Productions
Сайт разработчика: http://delphine-software-international.software.informer.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC CPU: i286 RAM: 8 MB Video: SVGA

Riven: the Sequel to Myst (1997)

Все начинается с того, что вы случайно натыкаетесь на старую книгу, а когда открываете ее, внезапно перемещаетесь в другую, альтернативную реальность. Это и есть Ривен. Он был создан Атрусом, человеком с поразительным талантом создавать книги, которые переносят своих читателей в другие миры. Ваше приключение начинается на острове Мист. От .

Год выпуска: 1997
Жанр: Квест developer: Cyan Worlds
Издательство: Broderbund Software
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Минимальные: CPU 100 MHz, 16 Mb, 4 Mb Video
Рекомендуемые: CPU 200 MHz, 32 Mb, 8 Mb Video

Kill Switch [RePack] (2004)

Ближний Восток гудит потревоженным ульем, » заповедник коммунизма» Северная Корея все еще не отказалась от разработки ядерного оружия, а в Каспийском Море происходят вещи и вовсе безумные: Кажется, что планета сошла с ума, но у профессионального бойца одного из спецподразделений всегда есть несколько способов решения проблемы. Нестандартн .

Год выпуска: 2004
Жанр: Action
Разработчик: Namco Hometek
Издательство: Hip Interactive
Язык интерфейса: RU
Платформа: PC
Операционная система: XP / Vista / 7
Процессор: Pentium 4 1.5GHz
Оперативная память: 128 MB RAM
Место на жестком диске: 559 MB
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: 64 MB video

Duke Nukem (1991)

Действие игры разворачивается в ближайшем будущем, в постапокалиптическом мире. Безумный Доктор Протон решил захватить мир с помощью своей армии Техботов. Дюк Нюкем был нанят ЦРУ для того, чтобы справиться с сумасшедшим доктором.

Год выпуска: 1991
Жанр: Action Arcade
Разработчик: Apogee Software
Издательство: Apogee Software
Сайт разработчика: http://www.apogeesoftware.com
Язык интерфейса: ENG
Платформа: DOS Любое железо

Contra: Hard Corps (1994)

Сюжет игры является логическим продолжением Contra III: The Alien Wars. Игрок выбирает персонажа и перемещается по уровням, уничтожая противников. В конце уровня игрока ждёт босс. Иногда промежуточные боссы появляются в середине уровня. Между уровнями происходит объяснение задания, сопровождаемое показом картинок; также диалоги присутству .

Год выпуска: 1994
Жанр: Arcade (Platform)
Разработчик: Konami
Издательство: Konami
Сайт разработчика: http://www.konami.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC Windows 98, Pentium 2, 64 Мб ОЗУ, HDD — 10 Мб

Omikron The Nomad Soul (1999)

Фактически, приключенческая (adventure) игра — это квест со свободой передвижения и элементами некоторых других жанров. Настоящая интерактивная сказка, которая может быть не только детской, но и взрослой, не только доброй, но и злой. — Omikron The Nomad Soul представляет собой мультижанровую игру, т.е. в ней смешаны несколько вариантов ге .

Год выпуска: 1999
Жанр: Action (Shooter) / Adventure / Arcade (Fighting) / 3D / 1st Person / 3rd Person developer: Quantic Dreams
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский (плюс руссификатор текста)
Лекарство: Присутствует

RailRoad Tycoon 2 (1998)

Продолжение хорошо известной экономической стратегии Railroad Tycoon, посвящённой строительству собственной железнодорожной империи. Помимо кардинального усовершенствования графики (ещё бы, столько лет прошло…), игровой процесс также изменился. Вам предстоит пройти 18 отдельных миссий в разных географических точках (главное отличие от пер .

Год выпуска: 1998
Жанр: Strategy
Разработчик: G.O.D
Издательство: Gathering of Developers
Язык интерфейса: Только Английский
Платформа: PC Pentium-133, 16 Мб памяти, 4-x CD-ROM. Рек. Р-166. Требуется видеокарта поддерживающая разрешение 1024х768 с 8- или 16-битным цветом. Мультиплеер по TCP/IP, IPX. 225 Мб на жд.

RoboCop (2003)

Первый серьезный шутер на базе одноименного творения Пола Верховена. В Детройте по-прежнему царит хаос и жестокость. Новая преступная волна захлестнула улицы города и держит население в постоянном страхе. В роли Робота-полицейского, вам предстоит бросить вызов преступности и уничтожить главаря, который виновен в случившемся. Путь предстои .

Год выпуска: 2003
Жанр: Action
Разработчик: Titus Interactive
Издательство: Titus Interactive
Сайт разработчика: www.giantbomb.com/titus-interactive
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Система: Windows 95/98/МЕ/2000/XP
Процессор: с тактовой частотой 1,4 ГГц

Pac-Man (1979)

Все мы знаем эту жёлтую голову, пожирающую пищу, убегающую от чудиков и их же пожирающую) Так что, без лишних предисловий, наслаждайтесь самым первым Пэкменом!

Год выпуска: 1979
Жанр: Лабиринт
Разработчик: Namco
Издательство: Midway
Сайт разработчика: www.namcobandaigames.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC Требуется DOSBox (сайт). Идёт на любой компьютер.

Baldur’s Gate II: Shadows of Amn / Baldur’s Gate 2: Тени Амна (2000)

Baldur’s Gate 2: Тени Амна — продолжение легендарной ролевой игры. Сын Баала, кровавого Бога Убийств, смог помешать пришествию отца в мир людей. Но он всего лишь дал смертным отсрочку перед настоящим концом света. Перед героем встает выбор — воспользоваться чудовищной силой и раздавить мир Фэйруна, получив абсолютное могущество и власть, .

Год выпуска: 2000
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Corporation
Издательство: Virgin Interactive Entertainment (Deutschland) GmbH
Сайт разработчика: http://www.bioware.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Microsoft Windows XP
Процессор: 600 МГц
Оперативная память: 1 Гб
Место на жестком диске: 2.6 Гб

Краш гонки / Crash Team Racing pc (1999)

Какой поклонник приставки Playstation не знает про серию игр о Бандикуте Краше? CTR (Crash Team Racing) — это 4 часть приключений Краша. На этот раз на Землю прилетел некто по имени Нитро Оксайд. Пришелец решил превратить нашу планету в свою дачу. Оксайд является самым быстрым гонщиком галактики, и он обязуется оставить Землю в покое, есл .

Год выпуска: 1999
Жанр: Racing
Разработчик: Sony Computer Entertainment America Inc.
Издательство: Vector.
Сайт разработчика: http://www.us.playstation.com/PSone/Games/CTR_Crash_Team_Racing/OGS/main.html
Язык интерфейса: только английский
Платформа: pc
Видеокарта: Любая
Процессор: Pentium 2
Оперативка: 128 mb

The Lost Vikings (1992)

Не смотря на всю свою аркадность, данная игра все-таки является отчасти пазлом. А все потому, что каждый из трех персонажей-викингов обладает своими собственными умениями. Один вооружен мечем и луком, второй носит с собой огромный щит, а третий персонаж быстро бегает, и единственный, кто может прыгать. Как видите все персонажи абсолютно р .

Год выпуска: 1992
Год издания: 1993
Жанр: Arcade, Puzzle
Разработчик: Silicon & Synapse
Издательство: Interplay
Язык интерфейса: Английский
Платформа: DOS ОЗУ: 8 МБ
Видеокарта: 256 КБ

RAPTOR (1994)

«Раптор» — типичный сайд-скроллер. То есть, над седой равниной земной иили инопланетной поверхности гордо реет наш космокораблик, постреливающий в супостатов из бортовых пушек, жгущий супостатовы дома напалмом и бомбами, ну, а до кучи ещё и обчищающий супостатову казну посредством уворовывания всяких бонусов.

Год выпуска: 1994
Жанр: Arcade
Разработчик: Cygnus Software
Издательство: Apogee
Сайт разработчика: http://www.cygnus-software.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC 90 MHz Pentium 16 MB RAM 640×480 8-bit display

Mortal Kombat project 4.3 (2007)

Всё тотже добрый и знаменитый Мортал всё сделанно в старом добром стиле каким он нам всем запомнился 2д но зато теперь сумма игроков состовляет 66 а игровых зон 105 присуствует возможность играть с клавиатуры и также с джостика всё настраивается очень лечго и даже игра 2-2. в игровых опциях легко настроить упровление

Год выпуска: 2007
Жанр: Файт developer: project teem Издательство RatonMalo_AR
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Платформа: Pc Требования минимальные пень 500 оперы 128 звук и видяха 16 мб место — 400 мб

Источник

Страшилки. Шестое чувство

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение оригинальной версии игры

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши. Взаимодействие с объектами и предметами выполняется щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ). Правой клавишей мыши (ПКМ) рассматриваем предметы в инвентаре.

Меню вызывается нажатием клавиши Esc.

Инвентарь открывается правой клавишей мыши. Предметы используются щелчком ЛКМ на выбранном предмете и на объектах на экране, подсвечиваемых красным цветом.

Сохранение предусмотрено, как автоматическое, при выходе из игры, так и вручную. Для ручного сохранения предусмотрено шесть ячеек. Сейвы находятся в папке с установленной игрой.

Начинаем игру во дворе жилого дома, где Шиза, героиня, за которую нам предстоит играть, выгуливает свою собаку Кутявку. Она бросает палку, а Кутявка приносит ее обратно своей хозяйке. В какой-то момент во дворе появляется странная личность в пальто и шляпе, и начинает задавать Шизе вопросы. Получив, а вернее, ничего не получив в ответ, личность убегает со двора, но вслед за ней убегает и Кутявка.

В это время, у соседки бабы Мани, поливавшей цветы на клумбе, перестает течь из шланга вода. Громогласно она обвиняет в этом Ваньку-сантехника, который «опять нажрался и воду перекрыл, собака». Выглянувшая на ор с балкона второго этажа соседка обещает «постучать наперстком по трубе», чтобы напомнить Ваньке его обязанности.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Вступаем в игру.

Глава первая. Пропала собака

Идем в арку в глубине экрана, куда убежала Кутявка.

Смотрим на следы, которые обрываются возле канализационного люка. Дважды обращаемся к дворнику Митричу, спрашиваем его о Кутявке, но в ответ ничего, кроме односложных звуков, напоминающих мычание, не получаем. Спускаемся в люк.

Пытаемся разбудить спящего сантехника, но этот «гоблин» спит, как убитый. Проходим вправо, смотрим на «обилие труб». Пробуем покрутить вентили, но Шиза считает, что ей нужна помощь, чтобы знать, что куда крутить. Возвращаемся к сантехнику. Пытаемся выдернуть из-под него чемоданчик, но сантехник вцепился в него мертвой хваткой. Обращаем внимание на капли, падающие с потолка. Шиза вспоминает, что мерный стук капель воды может «свести с ума кого угодно. Главное, чтобы звук был погромче». Поднимаемся на поверхность. Возвращаемся в дворик.

Обращаемся к бабе Маше. Спрашиваем ее о Кутявке, затем спрашиваем о Митриче. Узнаем, что Митрич любит вяленую рыбу. Смотрим на связку сушеной рыбы на балконе. Обращаемся к «недоумку Козлову», играющемуся на своем балконе с бумерангом. Смотрим на зайчик от автомобильного зеркала на стене. Осматриваем стоящее посреди двора, «чудо отечественного автопрома». Спускаем правое переднее колесо (для вида с нашей стороны – колесо слева). Солнечный зайчик перемещается ближе к балкону Козлова. Открываем инвентарь (нажимаем правую клавишу мыши). Берем ЛОПАТКУ, применяем ее на крышку багажника. Смотрим на шину левого переднего колеса (справа).

Шиза считает, что ее нужно подкачать.

Достаем АВТОМОБИЛЬНЫЙ НАСОС. Применяем его на левое переднее колесо (справа).

Переместившийся солнечный зайчик ослепляет Козлова, и он роняет бумеранг на землю.

Говорим с Семеновым, сидящим в инвалидной коляске.

Шиза считает, что он опять «впал в меланхолию», и что его «надо пробуждать к жизни жестко».

Настойчивые попытки отвлечь Семенова ни к чему не приводят.

Шиза решает «подобрать к нему ключик».

Пока же подбираем БУМЕРАНГ, используем его на вязанку сушеной рыбы на балконе.

Мария Павловна, заметив намерение Шизы получить рыбку, делает ей едкое замечание.

Применяем ЛОПАТКУ на песок в песочнице, достаем ВЕДЕРКО. Покидаем двор. Спускаемся в люк. Ставим ВЕДЕРКО на то место, куда падают капли воды с потолка.

Сантехник переворачивается на бок и освобождает чемоданчик.

Смотрим на схему, прикрепленную к внутренней стороне крышки. Обращаем внимание на то, какие вентили нужно вращать, чтобы подать воду к дому. Забираем из чемоданчика ПЕРЕНОСКУ. Переходим к вентилям на стене справа. Вращаем их так, чтобы ручки указывали в сторону подачи воды:

Шиза сомневается, правильно ли стоят ручки, но замечает, что вода должна течь к дому.

Обращаем внимание на вентиль, на котором не стоит цифра. Смотрим на решетку, на которой висит замок, и за которой могла скрыться Кутявка.

Шиза замечает, что сломать такую решетку под силу только их дворнику.

Поднимаемся на улицу, идем во двор.

Вода течет из шланга и баба Маня занята поливом цветов.

Применяем БУМЕРАНГ на рыбу.

Связка падает на землю.

Подбираем СУШЕНУЮ РЫБУ, идем в арку. Даем Митричу сушеную РЫБИНУ.

Тот моментально съедает ее.

Бросаем одну сушеную РЫБИНУ в решетку, вторую – в люк. Следом за Митричем, бросившимся в люк сломя голову, за деликатесом, спускаемся в канализацию.

Подбираем брошенный Митричем РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ. Используем его на вентиль, на котором нет номера. Обнаруживаем тайничок сантехника. Забираем из него БУТЫЛКУ ВОДКИ. Пробуем пройти вглубь экрана, куда скрылся Митрич, но Шиза отказывается это делать, т.к. там темно. Поднимаемся наверх.

Применяем ЛОПАТКУ на электрический щиток на столбе. Присоединяем к проводам ПЕРЕНОСКУ. Берем ЛАМПОЧКУ от переноски и опускаем ее в решетку (отвечаем на вопрос Шизы: «В решетку опускай, в дыру»). Спускаемся в канализацию. Идем вглубь экрана.

Шиза озадаченно озирается: куда подевался Митрич?

Осматриваем запертую дверь справа.

Шиза замечает, что при наличии «соответствующего инструмента» такой замочек вскрывается за несколько секунд.

Идем обратно, поднимаемся на улицу. Говорим с подозрительным субъектом, торгующим соляркой со стройки.

Без денег тот солярку не уступит.

Следуем по улице вверх и вправо. Осматриваем каток и автомобиль, стоящие перед зданием милиции.

Автомобиль Шизе не нравится – «пижонский», а для катка, чтобы прокатиться, нужен ключ.

Заходим в здание.

Говорим с задержанным в первой (слева) камере.

Шиза узнает об отмычках, которые лежат на столе перед оперуполномоченным Петровым, усердно заполняющим бланк протокола на печатной машинке.

Пробуем их взять, но Петров не дает этого сделать. Говорим с задержанным, находящимся во второй камере (справа).

Иван Коромыслов, чей каток стоит перед милицией, просит Шизу принести ему его документы, которые даст его жена, «Галюсик любимый».

Покидаем здание, идем направо, спускаемся вниз по улице.

Обращаем внимание на видеокамеру наружного наблюдения на здании банка, и на автобусную остановку.

Обращаемся к женщине, стоящей на балконе. Подбираем брошенное женщиной ПОРТМОНЕ. Открываем инвентарь, берем ПОРТМОНЕ, перетаскиваем его на иконку ножниц – достаем КЛЮЧ. Идем к милиции.

Пробуем завести КЛЮЧОМ каток, но в баке катка не оказывается солярки. Возвращаемся на улицу, обращаемся к продающему солярку субъекту. Даем ему БУТЫЛКУ ВОДКИ. Получаем взамен КАНИСТРУ СОЛЯРКИ. Спешим к катку перед милицией. Заливаем СОЛЯРКУ, применяем на каток КЛЮЧ.

Поездка Шизы на катке длится недолго.

Идем в здание. Отдаем ПОРТМОНЕ Ивану Коромыслову. Пока старшина проверяет его содержимое, улучаем момент, хватаем со стола ОТМЫЧКИ.

Примечание. Если с первой попытки взять отмычки не получится, то попытайтесь еще раз. Покидаем здание.

Идем на улицу, спускаемся в люк. Проходим вглубь экрана, за решетку. Используем ОТМЫЧКИ на дверь, открываем ее, проходим вперед.

Минуем закрытые контейнеры, заходим в дверь слева. Оказываемся внутри банка, где охранник увлечен разглядыванием изображения загорающей брюнетки на экране. Прихватываем ОГНЕТУШИТЕЛЬ, выходим из банка через центральный вход. Применяем ОГНЕТУШИТЕЛЬ на мангал.

Из банка выходит охранник, чтобы поглазеть на происходящее.

Движемся вверх по улице, спускаемся в люк. Повторяем свой недавно проделанный путь в банк. Достаем из системного блока компьютера ДИСК с записью с камеры наружного наблюдения. Возвращаемся тем же путем, каким пришли: через задний двор и канализацию. Отправляемся во двор. Просим Семенова посмотреть на ноутбуке ДИСК, но тот отказывается это сделать. Выходим на улицу. Пинаем стоящее там авто.

Срабатывает охранная сигнализация, и Шиза спешит скрыться во дворе. Баба Маня отвлекается от полива цветов на шум, производимый сигнализацией.

Быстро срываем с клумбы ЦВЕТОК. Несем и применяем его на Семенова.

Шиза срывает лепесток и загадывает желание, чтобы Семенов мог ходить. Тот растроган и соглашается помочь. Шиза рассказывает о пропаже Кутявки, и Семенов обещает подумать, что «здесь можно сделать».

Отдаем Семенову ДИСК.

Просматриваем изображение сначала в нормальном режиме, затем — в по кадровом.

Шиза успевает прочесть на бейджике похитителя Кутявки слово «Ветлечебница». Семенов дает девочке свой ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ в автобус и ТЕЛЕФОН для связи.

Уходим со двора, спешим на автобусную остановку. Щелкаем ЛКМ по знаку.

Шиза садится в автобус и тот трогается с места.

Источник

Оцените статью