Миссис Хадсон: Опасается, ведь ты прислала ей письмо с угрозами.
Джим Мориарти: Ты его правая рука и любимая женщина.
Лейстрейд: Восхищается твоей изворотливостью, ведь даже Шерлок пока не может тебя поймать!
Майкрофт: Ты получила доступ к секретным материалам Великобритании и теперь он в ярости.
Молли: Когда она еще встречалась с Джимом, считала тебя его бывшей одноклассницей.
Донован: Не определилась. С одной стороны Скотланд-Ярд уже год ищит тебя, а с другой ты своей не уловимостью даешь ей прекрасные поводы для насмешок над Шерлоком.
Андерсон: Ни разу тебя не видел.
Ирэн Адлер: Вы вместе ходите по магазинам, в принципе, вас можно назвать приятельницами.
все гадания на aeterna.qip.ru
November13:
Если бы ты.
Ваше имя
Итак.
Шерлок: Прыгает от радости! Ведь ты первая его клиентка за последнюю неделю.
Джон: Тайно влюблен в тебя.
Миссис Хадсон: Ей кажется, что ты милая.
Джим Мориарти: Для него ты просто очередной заурядный человек.
Лейстрейд: Любит, ведь ты его младшая сестренка.
Майкрофт: Вечерами жалуется тебе на своего брата.
Молли: Вы лучшие подруги.
Донован: Ненавидит! Боиться что ты уведешь у нее Андерсона.
Андерсон: По-моему он на тебя пялился.( киваю головой)
Источник
Шерлок прыгает от радости
А по-моему, это намек фанатам. Типа какую бы они нам версию не представили, мы будем недовольны, скажем «были версии поинтереснее». И еще будем придираться к деталям типа «А что если бы Джон не остался на месте, или велосипедист его не сбил» Андерсон и его фан-клуб со своими гениальными версиями — это пародия на нас с вами. И на слэшеров конечно. Но кое-что они все-таки сделали. Например, обломали самую популярную версию с грузовиком. И еще дали кое-какие подсказки. В общем, приказали нам сочинять дальше, так как не обнаружили достойной идеи, которую можно было бы вписать с сюжет.
Начнём с классической версии Шерлока Холмса, написанного Конан Дойлем.По сути, сам автор убил своего героя, потому что кроме этого лучшего в мире детектива общество ничего не читало, хотя у самого Дойля есть много других книг.Но читателям очень хотелось продолжения, поэтому автору просто пришлось вернуть Шерлоку жизнь и, на мой взгляд, немножко высосать из пальца сюжет его невероятного спасения. Так же и с современным Шерлоком.Моффисам, следуя по книге, тоже, в принципе, ПРИШЛОСЬ оставить Шерлока в живых.Так как сам автор не знает, как выжил детектив, а Моффисы тем более, делаем вывод: им пришлось придумать пару версий самим, а истинную, настоящую, оставить в тайне и дать решить аудитории зрителей какой верить, а какой нет.
Ну, в общем так)Скорее всего, я не очень понятно объяснила, но надеюсь, вы поймёте))
Источник
Все серии«Шерлока» кратко в гифках. Освежаем память перед финалом
Кто есть кто?
В центре повествования у нас отставной военный врач Джон Ватсон в исполнении Мартина Фримана и гениальный частный сыщик Шерлок Холмс, которого играет Бенедикт Камбербэтч.
История начинается с поисков квартиры — Ватсону негде жить после Афганистана, так что его старый университетский товарищ Стэмфорд сводит доктора с чудаковатым детективом.
Кроме Холмса и Ватсона на 221b по Бейкер-Стрит живет домовладелица миссис Хадсон. И в этой версии она — далеко не обычная старушка.
Дела им время от времени подкидывает детектив лондонской полиции Грег Лестрейд, под начальством которого служат скептически настроенная сержант Салли Донован, которая считает Шерлока потенциально опасным психопатом, и мнительный полевой эксперт Андерсон, который ненавидит, когда штатский детектив вмешивается в его работу.
В расследованиях дуэту сыщиков помогает патологоанатом Молли Хупер из больницы Святого Бартоломея.
Более крупные задания Холмсу и Ватсону поручает Майкрофт — старший брат Шерлока, возглавляющий службу государственной безопасности. Примечательно, что его играет один из создателей сериала, Марк Гэттис.
В финале первого совместного дела, «Этюд в розовых тонах», Шерлок узнает о Мориарти, гении преступного мира, противостоянию с которым посвящены первые два сезона.
Лично со злодеем-консультантом, снабжающим коварными планами разного рода Лондонских криминальных элементов, мы знакомимся в финале первого сезона. Они с Шерлоком оказываются в патовой ситуации в бассейне, что оставляет прекрасный задел на второй сезон, и за год вокруг сериала вырастает армия фанатов.
Шерлок угрожает взорвать Мориарти, Мориарти полагается на снайпера, который держит Шерлока на прицеле… Как же все разрешится?
Да никак — Мориарти кто-то звонит по телефону и тот просто уходит. Со временем этот ход становится визитной карточкой сериала: каждый раз в финале сезона зрителям оставляют жирный клиффхенгер, который заставляет преданно ждать хоть год, хоть два, периодически возвращаясь мыслями к этой неразрешимой загадке. Но первые же кадры нового сезона просто давят все предположения, и сериал как ни в чем не бывало идет дальше.
Злодей исчезает со сцены, а Майкрофт уже тащит закутанного в простыню брата в Букенгемский дворец по очень деликатному делу.
У широко известной в узких кругах госпожи-доминатрикс Ирэн Адлер завелся компромат на члена королевской семьи, и его необходимо вернуть во что бы то ни стало.
Есть, правда, одно «но» — Холмс тотчас влюбляется в Ирэн, что в итоге приводит к почти катастрофическим последствиям.
Кроме того, проступает новая особенность сериала, которая со временем прогрессирует в настоящую болезнь — фансервис. Сценаристы начинают усердно заполнять хронометраж порой совершенно ненужными сценами, единственная цель существования которых состоит в том, чтобы распалять безумные фантазии фанатов и грубо выжимать из чувствительных зрителей эмоции.
Между Ирэн и Шерлоком завязывается непростой роман. В итоге она предает гениального, но наивного детектива, но странная любовь никуда не исчезает, Холмс помогает Адлер инсценировать свою смерть и отправиться в бега, но она продолжает слать ему сообщения на смартфон.
Когда же дело наконец доходит до прямого противостояния с гением преступного мира, Шерлок и Мориарти развязывают настоящую войну с манипуляцией и эффектными ходами.
Мориарти мастерски использует шантаж и подкуп для того, чтобы обвести всех вокруг пальца, уйти от правосудия и выставить Шерлока настоящим злодеем, обманщиком.
Но его подводит собственное тщеславие. Мориарти — гениальный преступник, но одновременно еще и безумный анархист. В итоге он зацикливается на том, чтобы превзойти Холмса настолько, что совершает самоубийство, лишь бы Шерлок сделал то же самое.
И Шерлок решается. Он (вроде как) прыгает с крыши больницы Святого Бартоломея на глазах у Доктора Ватсона…
Но остается, разумеется, жив и здоров. Как? Фанатов два года маринуют в попытках самостоятельно найти ответ. Нет, это случилось не так, как вы думаете.
Никто до сих пор не знает, что именно произошло — по заложенной традиции BBC так и не не снизошла до объяснений.
После этого «Шерлок» окончательно превращается в машину для потакания фанатам. Реальные детективные истории постепенно смещаются на второй план, а на первый выходят отношения между Шерлоком, Джоном и его будущей женой Мэри.
Вторая серия полностью посвящена свадьбе и предшествующим событиям. Концентрация забавных моментов с умильным, асоциальным и просто пьяным в стельку Шерлоком переходит все границы.
В третьем эпизоде третьего сезона на сцену выходит новый «суперзлодей», в теории не менее искушенный, чем сам Мориарти.
А Мэри внезапно оказывается вышедшей из дела наемницей-суперагентшей.
Злодей-информационный магнат-шантажист даже обыгрывает Шерлока…
За убийство злодея, вина которого не была доказана, Шерлока высылают из страны. На целых четыре минуты — во всех телевизорах Британии возникает Мориарти, и лучшего детектива просто амнистируют.
Год спустя нас дразнят специальным эпизодом-филлером, в котором Шерлок принимает убойный коктейль из наркотиков и отправляется в трип в Викторианский Лондон.
Помните про заброшенные сюжетные крючки? Мистическая история безобразной невесты приводит его к заключению о том, что Мориарти не восставал из мертвых — это всего лишь инсценировка.
Первый эпизод четвертого сезона практически полностью игнорирует призрак Мориарти. У семейства Ватсонов появляется ребенок, и вся история снова крутится вокруг отношений центральных персонажей.
Но все это приводит к неожиданному, трагичному, но, чего уж там, достаточно глупо обставленному финалу.
Ватсон изолируется от Шерлока, так как винит друга в смерти жены. Оба страдают — Джон видит призрак Мэри и пьет, а Шерлок методично убивает себя огромными дозами наркотиков, которые доводят его до галлюцинаций и делирия.
Но главный поворот скрыт в самом конце серии, и это последнее объяснение расставляет по местам все то, что происходит до него. Главным злодеем сезона оказывается Эвр — сошедшая с ума, но не менее гениальная сестра Майкрофта и Шерлока. И именно с ней нашим героям предстоит разобраться в финале сериала.
Источник
Шерлок прыгает от радости
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Так вот как спасся Шерлок ;))
Так как же спасся Шерлок после падения с крыши больницы в конце второго сезона? При ответе на этот вопрос многие фанаты уже второй год ломают себе головы. Ниже несколько (ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР) фото из которых складывается вполне логичная шуточная, конечно картинка.
Эта подборка фото сделана только с целью сохранить отличные моменты съемок в своем журнале. Внимание, спойлер!
Шерлок прыгает с крыши.
Казалось, удар о землю будет неизбежен, но . Шерлок внезапно повисает на тросах.
Ему очень-очень весело и прикольно так висеть)))
Вдруг начинается дождик, и Шерлок открывает зонтик. Ну не мокнуть же под дождем, в самом деле..
В конце-концов, переждав дождь, он таки решается опустится вниз.
И прыгает прямо на батут.
Прыжок получился отличный, чему Шерлок, конечно, рад.
После этого надо только быстро убежать .
очень быстро убежать.
и спрятаться. А расторопные помощники тут же уносят батут.
Все прошло просто замечательно, о чем нужно уведомить своих любимых фанатов по рации)))
Источник
15 лучших моментов последней серии «Шерлока» в гифках (спойлеры!)
Если вы все-таки не хотите спойлеров, посмотрите видео Паши Пивоварова, в котором он делится своими впечатлениями и называет «Последнее дело» лучшим эпизодом сериала.
Бейкер-стрит в огне
«Терпеливая граната» взрывает нашу родную квартирку 221Б. Джон Ватсон и Шерлок Холмс в последний момент выпрыгивают в окна. Особенно меня порадовало выражение лица Ватсона — его физиономия выглядит страшнее, чем сам взрыв!
Шерлок захватывает судно
Только посмотрите на это — кажется, Шерлока и Бэтмена роднят не только статусы «величайших в мире детективов». Один из самых нелепых моментов эпизода — Шерлок красуется на крыше яхты с фирменным пафосом Брюса Уэйна.
Красивый почерк
Холмс оставляет на песке сообщение для охранников Шерринфорда — «Скажите моей сестре, что я здесь». Опять же, очень в духе Темного Рыцаря — в «Возрождение легенды» тот тоже потратил уйму времени, чтобы бензином нарисовать свой логотип на одном из небоскребов. Бессмысленно, но симпатично! Не ясно только, как он писал слово «Tell» — вокруг этих букв нет даже следов от ботинок. Наверное, по камням прыгал…
Мастер маскировки
Шерлок Холмс — настоящий гуру камуфляжа, но это мы знаем только из книг Артура Конана Дойля. В экранизациях сценаристы редко вспоминали об этом таланте сыщика. Лично я помню только одну сцену с переодеванием в бомжа в фильме Гая Ричи, в сериале BBC Шерлок переодевался лишь однажды — в серии «Скандал в Белгравии», когда пытался одурачить Ирэн Адлер (усики официанта в «Пустом катафалке» или нацепленная шапка постового в «Знаке трех» – не в счет). Грим там был так себе — синяк под глазом и поднятый воротник. Не удивительно, что Та Женщина моментально узнала Холмса. В «Последней проблеме» все выглядело так, будто Шерлок снова облажался с конспирацией. Но оказалось, что под маской рыбака скрывался совсем другой Холмс.
P. S. Дико криповая улыбая у Майкрофта, конечно!
Первая встреча с Эвр
Последней эпизод больше напоминает триллер, нежели детектив — распутывания загадок все меньше, а нагнетающей атмосферы все больше. Первую половину серии образ Эвр и впрямь пугал меня, хотя о ней только говорили и ни разу не показывали в кадре. И вот, наконец — воссоединение брата и сестры!
Guess whoʼs back
Лучшая сцена эпизода по моему мнению. Воскрешение Мориарти было бы невероятно глупым ходом, но до чего же я был рад увидеть этого ублюдка снова! Такой живой, такой стильный и могущественный — я расплылся в широчайшей улыбке, глядя на его выкрутасы под «I Want To Break Free» группы Queen.
Вселенская грусть
Мда, радость длилась недолго. Не успел я начать задумываться о возможных объяснениях невероятной живучести Мориарти, как нам тут же сообщают, что это лишь флэшбек. Разочарование. Опустошение. Тлен… С другой стороны, конечно, это даже хорошо — не придется разбивать лоб фейспалмами от нелепых оправданий в духе «на той крыше умер его брат-близнец/клон/актер-двойник».
Мориарти и Эвр сливаются в экстазе
Правда, только через стекло. С непонятным символизмом — мы видим, как отражение Эвр накладывается на лицо Джима. Что это значит? Что ненависть к Шерлоку делает роднит их настолько, что они становятся одним человеком? Одним большим архиврагом Холмса?
Чертоги разума
Пространственная мнемоника — совсем не фантастическая, а вполне себе существующая техника по развитию человеческой памяти. Этот тренинг также называют «методом локусов», «дворцом памяти» и, конечно же, «чертогами разума». Психологическое упражнение основано на визуализации собственного сознания — считается, что человек лучше запоминает локации и местоположения, нежели конкретные факты. Когда тебе нужно запомнить какую-либо вещь или событие, то ты просто представляешь себе план местности, отправляешь на прогулку по этой территории и оставляешь необходимое тебе воспоминание в определенном месте. Когда тебе нужно будет вспомнить эту мысль, то ты вновь рисуешь в своем воображении тоже самое пространство, а твоя память автоматически подскажет тебе, где что лежит. В случае с Шерлоком, конечно, эта техника представляется скорее как суперспособность, нежели как психологический тренинг. Но выглядит чертовски эффектно.
Тик-так
Эвр сказала, что перед смертью Мориарти успел назаписывать кучу видеороликов, которые она позже сможет использовать. Слабо представляю, как это могло быть: «Хех, держи камеру, сейчас со зловещим лицом буду изображать тиканье часов, вот они обоссутся». Но получилось эффектно — можно хоть на будильник ставить.
Зачем они дергаются?
Ладно, сдаюсь — на фоне этой сцены меркнет даже момент с захватом лодки. Драматизм уровня мультсериалов про супергероев из 70-х — жаль, нам не показали, что в океане под заложниками плавают акулы и щелкают клыками. А еще к их ногам должен быть привязан зажженный динамит.
УК РФ, Статья 148
А именно — оскорбление чувств верующих! Шерлок в приступе истерики издевается над гробом, разламывая его на куски. Лично я думал, что гробы должны быть более ударостойкими… Но сцена все равно выглядит эпичненько.
«Глубокая вода, Шерлок, — вся твоя жизнь…»
Красивая метафора на тему каноничного рассказа Дойля о Рейхенбахском водопаде. Нам показывают, что все самые эпические моменты в судьбе Шерлока связаны с водой. Бассейн, в котором утонул товарищ детства Шерлока, что стало первым детективным делом для юного сыщика; колодец, в котором Эвр утопила лучшего друга Холмса; Рейхенбахский водопад, который по канону считается местом смерти Шерлока. Все переплетено. Я в восторге.