- 10 рекламных роликов, которые лучше, чем кино
- 14 рекламных роликов года, которые играют на эмоциях
- Самые смешные и трогательные рекламные ролики «Супер Боула»-2021
- Дэйв Батиса и Трейси Морган
- Может ли буррито изменить мир?
- Давайте убираться вместе
- Трогательное видео про поиск работы
- Когда легенды приходят на помощь
- Если бы Майл Б. Джордан был Алексой…
- Мэттью МакКонахи стал плоским
- Кто спер мои чипсы?
- Посвящение 2020 году
- Программы
10 рекламных роликов, которые лучше, чем кино
Наш мир полон рекламы. Большая ее часть проходит мимо нас, какая-то запоминается, потому что раздражает, но некоторые ролики — настоящее искусство. Они трогают до слез, смешат нас, завораживают и запоминаются на всю жизнь.
Потому что реклама тоже может пробудить наши чувства.
Chanel Nº5 с Николь Кидман
Баз Лурман снял одну из самых красивых актрис нашего времени в рекламе одного из самых знаменитых ароматов. 4 минуты, 20 миллионов долларов. Говорят, что Николь Кидман получила за эту рекламу 4 миллиона доллара.
Слоган: «Немного Chanel Nº 5», как ответ непревзойденной Мерилин Монро на вопрос журналиста: «Что она надевает на ночь?».
Самый классический, элегантный аромат марки Chanel №5 показан в истории о неизбежности страсти и невозможности любви. В сценарии ролика, в котором Николь Кидман сыграла недосягаемо прекрасную влюблённую звезду, смутно угадывается сюжет фильма «Мулен Руж». Такой вот Париж в Нью-Йорке.
Михаил Барышников танцует для Rag & Bone
Михаилу Барышникову исполнилось 67, но пластика великого танцора никуда не делась. Как и харизма необыкновенного мужчины. Он снялся в лукбуке и видео Rag & Bone и это отлично, потому, что, как говорят в GQ: «увидеть его на сцене, может, и не получится, зато видео можно пересматривать неоднократно».
А это видео, и правда, хочется пересматривать, оно завораживает. Кстати с Барышниковым одежду из осенне-зимней коллекции примеряет и пробует в деле Lil Buck. Обалденные оба!
Жан-Клод Ван Дамм и грузовики Volvo
Звезда боевиков Жан-Клод Ван Дамм продемонстрировал фирменную растяжку, сев на шпагат в рекламном ролике Volvo. Первоклассный и дорогостоящий рекламный ролик, вышедший под заголовком «Эпическая растяжка» (Epic split — прим. ред), «взорвал» Youtube. За три дня видео посмотрело около 17 млн человек!
За кадром звучит музыкальная композиция певицы Enya. Два грузовика едут задним ходом и в какой-то момент медленно разъезжаются. Находящийся между ними Жан-Клод Ван Дамм эффектно садится на шпагат.
Кроме постаревшего, но по-прежнему харизматичного Жана Клода, восхищение вызывает вся команда, работавшая над роликом. Недаром видео о том, как он делался, тоже стало хитом.
Отдельным жанром стали пародии на ролик — от фото, например, со стоящим на крыльях самолетов Путиным и Чаком Норрисом, до видео — Ченинг Татум спародировал Ван Дамма, разъезжая на тележках из супермаркета. Тоже признание!
Автомобили Honda, The Cog
Еще один автомобильный ролик, ставший настоящим хитом, но по другой причине. Это видео – результат титанического труда. Здесь нет ни монтажа, ни спецэффектов – только непрерывная съемка и реальная физика!
Движение каждой детали тщательно рассчитывалось и проверялось на экспериментах. Снять ролик без ошибок и неудач удалось только с 606-ого раза. Реклама получила массу наград и признание зрителей, а ее эффект превзошел все ожидания.
Не заставляй аиста краснеть
Вообще-то это рекламный ролик рекрутинговой компании. Но у нее такой мощный социальный посыл, что хочется немедленно встать и начать что-то делать! Именно, чтобы не краснел тот аист, который принес нас.
Аист летит с ребёнком, защищает его и выполняет свой долг — доставляет ребенка к родителям. А что же дальше?
Ты красивее, чем думаешь!
В моменты грусти и недовольства собой стоит посмотреть этот ролик Dove.
Художник на слух рисует два скетча с портретом одной и той же женщины: один по ее собственному описанию, а другой по описанию от случайного незнакомца. Женщины сидят за занавеской и по просьбе художника в мельчайших подробностях описывают черты лица, волосы, кожу и прочие особенности внешности.
В эксперименте приняли участие бывший судебный художник, долгое время специализировавшийся на создании портретов разыскиваемых преступников, и несколько женщин, до последнего момента находящихся в полном неведении, что происходит.
The Discovery Channel, «Мир прекрасен»
Немедленно выключить The Discovery Channel и отправиться в свое собственное невероятное приключение — вот что хочется сделать, посмотрев это видео. Ролик показывает — мир действительно потрясающий!
После того, как видео собрало 7 000 000 просмотров на YouTube, было решено снять сиквел, который — вопреки всем ожиданиям — оказался ничем не хуже оригинальной версии. А уже знаменитое Boom De Yada стало не только основной темой рекламы, но и девизом многих путешественников.
Thank You Mom — P&G Commercial (Sochi 2014 Olympic Winter Games)
Один из серии роликов компании Proctor & Gamble, посвященных матерям. Он основан на воспоминаниях спортсменов о детстве.
Пробуждения на утренние тренировки задолго до рассвета, поездки на соревнования по всему миру, травмы, поражения и разочарования – и на всех этапах долгого пути на Олимпиаду рядом с будущими чемпионами явно или незримо присутствовали их мамы.
И если на ваши глаза навернутся слезы – а это наверняка — утрите их носовым бумажным платком, разумеется, от Proctor & Gamble.
Доброта спасет мир
Рекламный ролик из Таиланда тоже стал хитом интернета. Не самый красивый, вовсе не богатый, обыкновенный парень. Он просто добрый, он просто делает маленькие добрые дела, и мир становится лучше.
Обязательно смотреть, если кажется, что все плохо-плохо!
Дедушка и стул из IKEA
Купил как-то дедушка стул. И это событие перевернуло всю его жизнь.
Было у пенсионера одно развлечение в жизни — кормить голубей в парке. Сменялись времена года, а в жизни старичка ничего нового не происходило. До тех пор, пока, однажды, его место не оказалось занято.
Испанское агентство SCPF сняло простую и воодушевляющую рекламу о том, как всего одна вещь может изменить вашу жизнь к лучшему и сделать вас счастливее.
Ну а маленький рекламный ролик может запросто заставить нас плакать и смеяться.
Источник
14 рекламных роликов года, которые играют на эмоциях
На фестивале «Каннские Львы» ежегодно награждают золотом самые лучшие и претенциозные рекламные ролики, которые умело сочетают в себе креативность и корпоративные интересы. Они пробуждают в нас чувства любви, печали и сострадания — и некоторые из них убедительны настолько, что можно и не заметить, как изысканно вас подтолкнули к покупке рекламируемого продукта.
Esquire оценил работы 14 победителей, удостоенных «золотого льва» в этом году, по степени влияния на зрителя.
1. We’re The Superhumans («Мы — сверхлюди»)
Тут не может быть никаких вопросов — трейлер к Паралимпийским играм в Рио-де-Жанейро получил гран-при в самой престижной категории Film, что официально делает его лучшим из лучших.
Агентство: 4Creative London
2. Halloween («Хэллоуин»)
Улыбка — последнее, что появится на вашем лице после просмотра рекламы французской благотворительной организации Burns and Smiles.
3. The Truth Is Hard To Find («Правду найти сложно»)
Журналисты New York Times рассказывают о своей работе в сильном рекламном ролике.
4. Evan («Эван»)
Немного жутковатые две с половиной минуты от Sandy Hook Promise — неправительственной организации, которая занимается защитой жертв насилия с применением огнестрельного оружия. Она была создана после массового убийства в начальной школе «Сэнди Хук» в городе Ньютаун, штат Коннектикут, США.
Агентство: BDO New York
5. Da Da Ding
Возможно, когда-нибудь одного присутствия женщины будет недостаточно, чтобы реклама Nike кого-нибудь тронула.
Агентство: Wieden + Kennedy
6. The World’s Biggest Asshole («Самый большой мудак в мире»)
Действительно трогательное употребление слова «мудак» в рекламе в поддержку некоммерческой организации Donate Life.
Агентство: The Martin Agency
7. When You Drive, Never Drink («Никогда не пей, когда ты за рулем»)
Песня Дэвида Боуи вкупе с легендой Формулы-1 — еще одна удачная идея для Heineken.
Агентство: Publicis Italy
8. Unlimited Courage («Неограниченная отвага»)
Реклама Nike с Крисом Мосьером — первым спортсменом-трансгендером, выступающим за сборную США по дуатлону.
Агентство: Wieden + Kennedy
9. Hollywood Rejects French Films («Голливуд отвергает французские фильмы»)
Название ролика от Alliance Française De Singapour говорит само за себя.
Агентство: Ogilvy & Mather
10. What Girls Are Made Of («Из чего сделаны наши девчонки?»)
В ролике Nike Russia снялись олимпийская чемпионка Аделина Сотникова, чемпионка России по тайскому боксу и борец ММА Анастасия Янькова, актриса Ирина Горбачева и другие. Режиссер — британец Дэвид Уилсон, который снимал клипы для Arctic Monkeys и Arcade Fire. В России рекламу, кстати, раскритиковали за слишком стереотипное представление женщин.
Агентство: Wieden + Kennedy
11. Verena Sure («Уверенность Верены»)
Очень странная реклама пищевых добавок Verena Sure из Таиланда.
Агентство: McCann Worldgroup
12. Beyond Money («Вне денег»)
Реклама для испанского банка Santander.
13. Five Year Plan («Пятилетний план»)
Безумно? Определенно. Эмоционально? Не совсем. В стиле Old Spice.
Агентство: Wieden + Kennedy
14. Pre-Joy («Предварительная радость»)
Реклама от Mondelez настолько клиентоориентированна, чтобы потребитель даже не чувствует себя особенным.
Источник
Самые смешные и трогательные рекламные ролики «Супер Боула»-2021
«Супер Боул» – традиционный ежегодный финальный матч за СуперКубок по американскому футболу, рекламное время в рамках телевизионной трансляции которого стоит миллионы долларов. Именно поэтому рекламодатели специально для этого события создают необычные рекламные ролики, ведь нужно, чтобы о них говорили зрители. В нашем материале мы собрали наиболее смешные и трогательные видео.
Дэйв Батиса и Трейси Морган
Видео наглядным образом объясняет разницу между понятиями «почти уверен» и «абсолютно уверен». Например, если вы покупаете дом, вы должны быть абсолютно уверены в том, что этот дом – тот самый. А еще в ролике появляется Дэйв Батиста, чтобы набить главному герою морду.
Может ли буррито изменить мир?
Таким вопросом задается мальчик из рекламного ролика ресторана, в котором буррито является одним из основных блюд. Как оказалось – может. Особенно если внимательно посмотреть на «путь» буррито до потребителя.
Давайте убираться вместе
Всемирно известный производитель бытовой химии призывает не скидывать обязанности по уборке дома (и не только дома) на кого-то одного. Ведь если заниматься домашними делами вместе, то на них будет уходить куда меньше времени.
Трогательное видео про поиск работы
Как и в России, в США существует множество различных интернет-сервисов, помогающих искать работу. Сюжет этого рекламного ролика рассказывает, как влияет на нашу жизнь этот процесс – сколько стресса он может принести и сколько радости.
Когда легенды приходят на помощь
Производитель небезызвестных алкогольных напитков в своем новом рекламном ролике собрал воедино героев нескольких своих «старых» видео – и назвал их легендами. По сюжету эти самые персонажи из прошлого, пройдя сквозь порталы (нечто похожее «колдовал» доктор Стрэндж в комиксе «Мстители: Финал»), помогают простому водителю ликвидировать последствия аварии.
Если бы Майл Б. Джордан был Алексой…
Никакой речи о смене пола, конечно, не идет, просто американская компания Amazon предложила зрителям представить, что у умной колонки ее производства появилось тело. И этим телом стал актер Майкл Б. Джордан, знакомый нам по фильмам «Черная Пантера», «Просто помиловать» и «Крид: Наследие Рокки».
Мэттью МакКонахи стал плоским
В рекламе новых объемных 3D-чипсов актер Мэттью МакКонахи внезапно стал плоским. Живется ему в этом состоянии, очевидно, несладко: его не замечают в кафе, ветер сбивает с ног… И тогда МакКонахи находит вендинговый автомат с чипсами…
Кто спер мои чипсы?
Этим вопросом задается Эштон Кутчер, чья супруга Мила Кунис покушается на его чипсы. Кунис умудряется хрустеть чипсами везде – в ванной, на диване, на кухне… Когда ему Кутчеру удается поймать жену с поличным, она всегда заявляет, что это не она. Важно упомянуть, что Кутчера в этом видео заставили петь – в этом нелегком деле ему помог певец Шегги.
Посвящение 2020 году
В рекламе сельтерского лимонада пытаются иначе взглянуть на то, каким получился 2020 год: вместо коронавируса над миром нависла угроза лимонов. Градом они выпадают по всей планете, повреждая имущество и калеча людей. В общем теперь лимонов у нас так много, что мы решили делать лимонад.
Вести.Ru в социальных сетях:
Программы
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Источник