Сад радости лучший день

Развлечение в детском саду: «День хорошего настроения»

  • совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив;
  • во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других, решать поставленные задачи, давать советы другим, генерировать свои идеи по совместной работе.

Инвентарь: карточки, стаканы, цветной коврик, дорожка следов, шарики, музыкальное сопровождение.

Ход развлечения в детском саду:

Воспитатель: Как сделать день веселым?

Улыбнуться всем вокруг:

Небу, солнцу, цветам, людям.

И тогда обязательно

День для вас веселым будет!

Дети: Добрый день!

Воспитатель: Дети, а скажите мне, пожалуйста, что нужно делать, чтобы день стал хорошим?

Дети: Улыбаться, совершать хорошие поступки, не обижать друг друга, и тому подобное.

Воспитатель: Малыши, я приглашаю вас в волшебное путешествие. Но прежде чем начать это путешествие, я предлагаю вам послушать сказку.

Сказка «Страна хорошего настроения»

В волшебном сказочном мире существует страна хорошего настроения. Там всегда царит радость, смех, веселье. И рядом с этой страной живет колдун, и ему очень не нравилось, что там существует согласие, мир, веселье. Тогда он решил навредить этим людям. Но жители этой страны узнали об этом и изгнали колдуна из своего городка. Колдун разозлился и заколдовал вход в страну хорошего настроения. И с тех пор начали появляться люди без настроения.

Воспитатель: Поэтому, малыши, я хочу вам предложить совершить путешествие в город. И на примере своего хорошего настроения доказать, что его чары уже не существуют.

Так что отправляемся.

Дидактическая игра «Веселые кружочки»

Цель: создавать хорошее настроение, тренировать сосредоточенность, память, внимание; умение воспроизводить рисунок движениями, работать в парах.

Воспитатель: Молодцы малыши, вот мы с вами развлеклись и наше настроение немного улучшилось.

Звучит аудиозапись ветра

Воспитатель: Малыши, а вы чувствуете, что поднялся ветер? Это, наверное, колдун рассердился и напускает на нас ветер, чтобы мы сбились с дороги. Но давайте мы ему покажем, какие мы ловкие, сильные и веселые дети.

Упражнение «Ветерок» (на дыхание, со стаканами)

Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата, умение придавать контроль силы выдувания воздуха.

(На столе расставлены пластиковые стаканчики, дети по очереди сдувают их поочередно в сумку в конце стола. Две команды на скорость.)

Воспитатель: Вот так весело мы поиграли.

Пришло время отдыхать.

Поэтому я приглашаю вас на минутку для отдыха.

Упражнение «Подумай и расскажи»

Беседа: Может ли человек прожить без хорошего настроения?

— Всегда ли, когда вы просыпаетесь, идете ли в детский сад у вас хорошее настроение?

— А что вы делаете для того, чтобы у вас было хорошее настроение?

— Покажите мне, пожалуйста, хорошее настроение…, плохое настроение.

Воспитатель: Малыши, время в путь нам идти, победы одерживать.

— Вон взгляните, какая красивая поляна.

Давайте к ней подойдем

И по цветным цветочкам

Игра «Цветной коврик»

Цель: учить детей ориентироваться в заданном направлении и придерживаться хорошего настроения.

(На полу цветной коврик, дети действуют по сигналу воспитателя)

Воспитатель: И это препятствие мы преодолели

Дружбу и ловкость показали.

Дети, скажите, пожалуйста, если вы беретесь за какое-то дело, обязательно ли иметь хорошее настроение?

Воспитатель: Почему? (ответы детей)

Воспитатель: А давайте вспомним поговорки о хорошем настроении.

  1. Самая большая радость и счастье – это здоровье.
  2. Радость знает кого ищет.
  3. Где дети, там и радость.
  4. За морем теплее, а у нас веселее.
  5. Кто живет в радости, того и кручина обходит.
  6. Радость и смех – это не грех.

Воспитатель: Молодцы, малыши!

А сейчас хочется мне сыграть в интересную игру

Дидактическая игра «Да или нет»

— Серый волк голодный с белками прыгает и в дупле к вечеру громко поет.

Ну скорее скажите мне: бывает ли так, или нет?

— Поет карась на глубине волшебным голосом песни.

Интересно знать это мне: бывает ли так, или нет?

— Река бежит в долине. Есть ли у нее ноги? (Нет)

— Рассказал сосед мне, что люди не растут во сне.

Ну а вы скажите мне, правда это, или может нет?

— Может ли выше гор самолет летать?

— А крокодил в микрофон петь?

— Зацветают ли весной чудесные цветы душистые?

— А под конец скажите мне, интересная игра в «Да или нет»?

Воспитатель: А теперь скажите мне, ловкие ли вы, или нет?

Воспитатель: А мы сейчас это проверим.

Игра-эстафета «Мой звонкий веселый мяч»

Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч спереди назад. На скорость.

(Игру можно повторить 2-3 раза). Чье звено победило, та команда и выиграла.

Воспитатель: молодцы, малыши. И тут Вы играли весело и задорно.

Теперь остался еще шаг — перейти через лесок.

Так что давайте будем идти, чтобы в страну радости дойти.

А скажите мне, малыши, что мы брали в поход?

Дети: Хорошее настроение, улыбку, радость.

Музыкально-физкультурная игра «Следы»

Дети скачут по следам в ту сторону, в которую повернуты следы. Цель этой игры не оступиться и не перепутать направление следов.

Воспитатель: Малыши, вы уже устали или может утомились?

Воспитатель: Мы так долго с вами шли, что в страну радости пришли.

Поэтому, берите быстренько шарики и становитесь танцевать.

Источник

Сценарий развлечения «День улыбок, радости и смеха»

Елена Пиюнова
Сценарий развлечения «День улыбок, радости и смеха»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

для детей старшей логопедической группы

«Праздник Веселья, Улыбок и Смеха

Цель: Создание позитивной атмосферы, развитие у детей коммуникативных качеств, состояния раскрепощенности, уверенности в себе.

Задачи: Развивать интерес детей к различным праздникам.

Формировать умение адекватно реагировать на юмор, выполнять правила игры.

Воспитывать доброе, уважительное отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: Музыкальное сопровождение (запись смеха, «Танец маленьких утят», веселая музыка для конкурсов)

Костюмы клоунов – Клёпы и Ириски.

Воздушные шары (красный, синий, желтый, зеленый)

Гимнастические палки – 2 шт. (старт)

Ориентиры – 2 шт.

Шарики от сухого бассейна по количеству детей в двух ведерках.

Две ложки, две картофелины.

Две большие пирамиды.

Колечки по количеству детей.

Воздушные шары по количеству детей (сюрприз).

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети заходят в празднично наряженный зал, становятся в полукруг. В другие двери забегают клоуны Клепа и Ириска с воздушными шарами в руках.

Ириска: Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Клёпа: Мы пришли в веселый час –

Поскорей встречайте нас!

Ириска: Всех вас без исключения

Ждут сегодня развлечения!

Клёпа: Будем в игры играть,

Будем петь и плясать!

Ириска: Праздник смеха и улыбок

Ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой!

Клёпа: Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра!

Крикнем громко все: УРА!

Ириска: Ребята, я – Ириска!

Клёпа: А я – Клёпа!

Ириска: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Дети хором кричат свои имена.

Клёпа: Как вы здорово кричали!

Всех вас сразу мы узнали!

Ириска: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет,

Клёпа: Не сердитесь, не ворчите,

Ириска: Принесли мы вам шары – все сюрпризами полны!

В красном шаре спрятан смех, в синем – конкурсы для всех!

Клёпа: В зеленом – загадки, в желтом – шуток не счесть,

Хоть до утра мы шалить можем здесь!

Ириска: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Игра «Кто кого пересмеет». Дети вместе смеются под фонограмму.

Клёпа: Как вы дружно хохотали! Вы от смеха не устали?

Ириска: Ну а кто тут сильный, ловкий?

Клёпа: Синий шарик мы возьмем,

Конкурсы сейчас начнем!

Ириска, нам нужно поделить ребят на две команды. Давай, здесь построится моя команда, а там – твоя!

Дети делятся на две команды, строятся друг за другом у палочки-старта.

Игра «Баскетбол». На старте – ведерки с шариками от сухого бассейна, на расстоянии двух метров – корзина, дети по очереди кидают шарики в свою корзину. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в корзину.

Ириска: Молодцы, ребята! Какие вы все меткие! А теперь проверим, такие же вы ловкие!

Игра «Кто быстрее перенесет картошку в ложке». Ребенок переносит картофелину в ложке вокруг ориентира, передает следующему. Выигрывает команда, которая первая закончила эстафету и не уронила картофелину.

Клёпа: Как же с вами весело! А теперь желтый шарик мы возьмем и шутить скорей начнем! Наши вопросы – ваши ответы!

Игра «Веселые вопросы». Клоуны по очереди задают вопросы, дети отвечают «да» или «нет».

-Вы любите груши?

-Вы любите котлеты?

— А играть в прятки?

— А спать под кроваткой?

— На коньках кататься?

— Весь день баловаться?

— На пляже загорать?

— Громче всех орать?

— В ванне купаться?

— Любите грызть сушки?

— А ломать игрушки?

— А петь и танцевать?

— Так давайте начинать!

— Приглашаю в круг всех встать,

— И всем вместе станцевать!

«Танец маленьких утят».

Ириска: Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Клёпа: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем вас

В команды встать скорее!

Ириска: Есть еще одна игра,

Пирамидку всю собрать,

Игра «Пирамидка». У каждой команды разобранная пирамида, которую дети собирают на скорость.

Клёпа: Какие же вы молодцы, ребята!

Праздник будем продолжать,

Будем мы в мешках скакать!

Игра «Бег в мешках». Каждый участник команды прыгает в мешке до ориентира и обратно, передает эстафету следующему. Игра на скорость.

Ириска: Клёпа, как же тут весело! Но у нас остался еще один шарик!

Становитесь в круг скорей,

В зеленом шарике для вас

Игра «Загадки-нескладушки». Клоуны по очереди загадывают загадки, дети отвечают.

— Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно… (не три, а две)

— Наберем цветов охапку и сплетем из них мы… (не шапку, а венок)

— Чтобы погладить майку, трусы мама включает в розетку (не часы, а утюг)

— Куклам платьица, штанишки любят шить всегда (не мальчишки, а девчонки)

День рожденья на носу, испекли мы (не колбасу, а торт)

— Подобрать себе я смог пору варежек для (не ног, а рук)

— Попросила мама Юлю ей чайку налить в (не в кастрюлю, а в чашку)

— На обед сыночку Ване варит мама суп в (не в стакане, а в кастрюле)

— В сладком меде знает толк косолапый бурый (не волк, а медведь)

— Дочерей и сыновей учит хрюкать (не муравей, а свинья)

— С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает (не корова, а обезьяна).

Клёпа: Молодцы, никак вас не обмануть! Но синий шарик снова предлагает нам веселую игру!

Игра «Займи домик». Дети занимают домики-колечки. Пока звучит музыка, дети бегают по залу, в это время клоуны убирают 2-3 колечка. После остановки музыки дети занимают свободные места. Кому не хватило домика, выбывают из игры.

Ириска: Никому не надоело

Веселье первого апреля!

Клёпа, трубочку бери

Сейчас надуем пузыри!

Клёпа: Объявляем конкурс

Кто поймает больше,

Лучше и быстрей!

Игра «Мыльные пузыри». Клоуны надувают пузыри, дети их ловят под веселую музыку.

Ириска: Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались?

Значит, нам пришла пора

Клёпа: Мы будем новой встречи ждать,

А вам желаем не скучать!

Ириска: А на память о сегодняшнем празднике мы приготовили для вас сюрприз! Вот эти волшебные воздушные шары – со смехом, играми, шутками и загадками!

Клёпа и Ириска дарят детям шарики и убегают.

Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: — Вызвать положительные эмоции. — Развивать интерес.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «День смеха» «1 апреля – никому не верю» — ох, как мы ждем этот день, чтобы пошутить, кого-то разыграть, или просто от души посмеяться. Как известно,.

Фотоотчет праздника 1 апреля-День радости и смеха в детском саду Мы клоуны веселые, не знаем грусти мы, задорные и клевые в первый день весны (шутка) Сегодня в России, как и во всем мире, отмечается веселый.

Конспект досуга-развлечения «День смеха» для детей средней группы авторы: Хуснутдинова Екатерина Васильевна Салимон Татьяна Александровна. Участвуют: два ведущих за ширмой с куклами-скоморохами, воспитатели,.

Конспект развлечения «1 апреля — День смеха» для средней группы Сценарий 1 апреля. День смеха. Играет музыка – Смешинки детей. Дети заходят с воспитателем под музыку, рассыпаются горошком и танцуют. Вед:.

Конспект развлечения со спортивно-оздоровительной направленностью в младшей группе «День смеха» Цель: Развивать физические движения и двигательные способности у детей с применением здоровье сберегающих технологий Задачи: 1. Упражнять.

Развлечения в детском саду «День смеха и веселья» Развлечение в детском саду «День смеха и веселья» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности.

Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость. Задачи:.

Сценарий развлечения к 1 апреля «День смеха в Зверополисе» Лис: Друзья, приветствуем вас в нашем чудесном городе – Зверополисе! Зайка: Сегодня первое апреля, здесь все готово для потех. Зверята,.

Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день — грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.

Источник

Оцените статью