Развлечение в детском саду: «День хорошего настроения»
- совершенствовать учебную практику, объединять и сплачивать детский коллектив;
- во время развлечения дети учатся слышать друг друга, радоваться, веселиться, воспринимать успехи других, решать поставленные задачи, давать советы другим, генерировать свои идеи по совместной работе.
Инвентарь: карточки, стаканы, цветной коврик, дорожка следов, шарики, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения в детском саду:
Воспитатель: Как сделать день веселым?
Улыбнуться всем вокруг:
Небу, солнцу, цветам, людям.
И тогда обязательно
День для вас веселым будет!
Дети: Добрый день!
Воспитатель: Дети, а скажите мне, пожалуйста, что нужно делать, чтобы день стал хорошим?
Дети: Улыбаться, совершать хорошие поступки, не обижать друг друга, и тому подобное.
Воспитатель: Малыши, я приглашаю вас в волшебное путешествие. Но прежде чем начать это путешествие, я предлагаю вам послушать сказку.
Сказка «Страна хорошего настроения»
В волшебном сказочном мире существует страна хорошего настроения. Там всегда царит радость, смех, веселье. И рядом с этой страной живет колдун, и ему очень не нравилось, что там существует согласие, мир, веселье. Тогда он решил навредить этим людям. Но жители этой страны узнали об этом и изгнали колдуна из своего городка. Колдун разозлился и заколдовал вход в страну хорошего настроения. И с тех пор начали появляться люди без настроения.
Воспитатель: Поэтому, малыши, я хочу вам предложить совершить путешествие в город. И на примере своего хорошего настроения доказать, что его чары уже не существуют.
Так что отправляемся.
Дидактическая игра «Веселые кружочки»
Цель: создавать хорошее настроение, тренировать сосредоточенность, память, внимание; умение воспроизводить рисунок движениями, работать в парах.
Воспитатель: Молодцы малыши, вот мы с вами развлеклись и наше настроение немного улучшилось.
Звучит аудиозапись ветра
Воспитатель: Малыши, а вы чувствуете, что поднялся ветер? Это, наверное, колдун рассердился и напускает на нас ветер, чтобы мы сбились с дороги. Но давайте мы ему покажем, какие мы ловкие, сильные и веселые дети.
Упражнение «Ветерок» (на дыхание, со стаканами)
Цель: способствовать развитию дыхательного аппарата, умение придавать контроль силы выдувания воздуха.
(На столе расставлены пластиковые стаканчики, дети по очереди сдувают их поочередно в сумку в конце стола. Две команды на скорость.)
Воспитатель: Вот так весело мы поиграли.
Пришло время отдыхать.
Поэтому я приглашаю вас на минутку для отдыха.
Упражнение «Подумай и расскажи»
Беседа: Может ли человек прожить без хорошего настроения?
— Всегда ли, когда вы просыпаетесь, идете ли в детский сад у вас хорошее настроение?
— А что вы делаете для того, чтобы у вас было хорошее настроение?
— Покажите мне, пожалуйста, хорошее настроение…, плохое настроение.
Воспитатель: Малыши, время в путь нам идти, победы одерживать.
— Вон взгляните, какая красивая поляна.
Давайте к ней подойдем
И по цветным цветочкам
Игра «Цветной коврик»
Цель: учить детей ориентироваться в заданном направлении и придерживаться хорошего настроения.
(На полу цветной коврик, дети действуют по сигналу воспитателя)
Воспитатель: И это препятствие мы преодолели
Дружбу и ловкость показали.
Дети, скажите, пожалуйста, если вы беретесь за какое-то дело, обязательно ли иметь хорошее настроение?
Воспитатель: Почему? (ответы детей)
Воспитатель: А давайте вспомним поговорки о хорошем настроении.
- Самая большая радость и счастье – это здоровье.
- Радость знает кого ищет.
- Где дети, там и радость.
- За морем теплее, а у нас веселее.
- Кто живет в радости, того и кручина обходит.
- Радость и смех – это не грех.
Воспитатель: Молодцы, малыши!
А сейчас хочется мне сыграть в интересную игру
Дидактическая игра «Да или нет»
— Серый волк голодный с белками прыгает и в дупле к вечеру громко поет.
Ну скорее скажите мне: бывает ли так, или нет?
— Поет карась на глубине волшебным голосом песни.
Интересно знать это мне: бывает ли так, или нет?
— Река бежит в долине. Есть ли у нее ноги? (Нет)
— Рассказал сосед мне, что люди не растут во сне.
Ну а вы скажите мне, правда это, или может нет?
— Может ли выше гор самолет летать?
— А крокодил в микрофон петь?
— Зацветают ли весной чудесные цветы душистые?
— А под конец скажите мне, интересная игра в «Да или нет»?
Воспитатель: А теперь скажите мне, ловкие ли вы, или нет?
Воспитатель: А мы сейчас это проверим.
Игра-эстафета «Мой звонкий веселый мяч»
Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч спереди назад. На скорость.
(Игру можно повторить 2-3 раза). Чье звено победило, та команда и выиграла.
Воспитатель: молодцы, малыши. И тут Вы играли весело и задорно.
Теперь остался еще шаг — перейти через лесок.
Так что давайте будем идти, чтобы в страну радости дойти.
А скажите мне, малыши, что мы брали в поход?
Дети: Хорошее настроение, улыбку, радость.
Музыкально-физкультурная игра «Следы»
Дети скачут по следам в ту сторону, в которую повернуты следы. Цель этой игры не оступиться и не перепутать направление следов.
Воспитатель: Малыши, вы уже устали или может утомились?
Воспитатель: Мы так долго с вами шли, что в страну радости пришли.
Поэтому, берите быстренько шарики и становитесь танцевать.
Источник
Сценарий развлечения «День улыбок, радости и смеха»
Елена Пиюнова
Сценарий развлечения «День улыбок, радости и смеха»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
для детей старшей логопедической группы
«Праздник Веселья, Улыбок и Смеха!»
Цель: Создание позитивной атмосферы, развитие у детей коммуникативных качеств, состояния раскрепощенности, уверенности в себе.
Задачи: Развивать интерес детей к различным праздникам.
Формировать умение адекватно реагировать на юмор, выполнять правила игры.
Воспитывать доброе, уважительное отношение друг к другу.
Материалы и оборудование: Музыкальное сопровождение (запись смеха, «Танец маленьких утят», веселая музыка для конкурсов)
Костюмы клоунов – Клёпы и Ириски.
Воздушные шары (красный, синий, желтый, зеленый)
Гимнастические палки – 2 шт. (старт)
Ориентиры – 2 шт.
Шарики от сухого бассейна по количеству детей в двух ведерках.
Две ложки, две картофелины.
Две большие пирамиды.
Колечки по количеству детей.
Воздушные шары по количеству детей (сюрприз).
Ход развлечения:
Под веселую музыку дети заходят в празднично наряженный зал, становятся в полукруг. В другие двери забегают клоуны Клепа и Ириска с воздушными шарами в руках.
Ириска: Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Клёпа: Мы пришли в веселый час –
Поскорей встречайте нас!
Ириска: Всех вас без исключения
Ждут сегодня развлечения!
Клёпа: Будем в игры играть,
Будем петь и плясать!
Ириска: Праздник смеха и улыбок
Ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой!
Клёпа: Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра!
Крикнем громко все: УРА!
Ириска: Ребята, я – Ириска!
Клёпа: А я – Клёпа!
Ириска: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Дети хором кричат свои имена.
Клёпа: Как вы здорово кричали!
Всех вас сразу мы узнали!
Ириска: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадет,
Клёпа: Не сердитесь, не ворчите,
Ириска: Принесли мы вам шары – все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех, в синем – конкурсы для всех!
Клёпа: В зеленом – загадки, в желтом – шуток не счесть,
Хоть до утра мы шалить можем здесь!
Ириска: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
Игра «Кто кого пересмеет». Дети вместе смеются под фонограмму.
Клёпа: Как вы дружно хохотали! Вы от смеха не устали?
Ириска: Ну а кто тут сильный, ловкий?
Клёпа: Синий шарик мы возьмем,
Конкурсы сейчас начнем!
Ириска, нам нужно поделить ребят на две команды. Давай, здесь построится моя команда, а там – твоя!
Дети делятся на две команды, строятся друг за другом у палочки-старта.
Игра «Баскетбол». На старте – ведерки с шариками от сухого бассейна, на расстоянии двух метров – корзина, дети по очереди кидают шарики в свою корзину. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в корзину.
Ириска: Молодцы, ребята! Какие вы все меткие! А теперь проверим, такие же вы ловкие!
Игра «Кто быстрее перенесет картошку в ложке». Ребенок переносит картофелину в ложке вокруг ориентира, передает следующему. Выигрывает команда, которая первая закончила эстафету и не уронила картофелину.
Клёпа: Как же с вами весело! А теперь желтый шарик мы возьмем и шутить скорей начнем! Наши вопросы – ваши ответы!
Игра «Веселые вопросы». Клоуны по очереди задают вопросы, дети отвечают «да» или «нет».
-Вы любите груши?
-Вы любите котлеты?
— А играть в прятки?
— А спать под кроваткой?
— На коньках кататься?
— Весь день баловаться?
— На пляже загорать?
— Громче всех орать?
— В ванне купаться?
— Любите грызть сушки?
— А ломать игрушки?
— А петь и танцевать?
— Так давайте начинать!
— Приглашаю в круг всех встать,
— И всем вместе станцевать!
«Танец маленьких утят».
Ириска: Вам жарко? На щеках румянец?
Вас утомил, наверно, танец!
Клёпа: Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем вас
В команды встать скорее!
Ириска: Есть еще одна игра,
Пирамидку всю собрать,
Игра «Пирамидка». У каждой команды разобранная пирамида, которую дети собирают на скорость.
Клёпа: Какие же вы молодцы, ребята!
Праздник будем продолжать,
Будем мы в мешках скакать!
Игра «Бег в мешках». Каждый участник команды прыгает в мешке до ориентира и обратно, передает эстафету следующему. Игра на скорость.
Ириска: Клёпа, как же тут весело! Но у нас остался еще один шарик!
Становитесь в круг скорей,
В зеленом шарике для вас
Игра «Загадки-нескладушки». Клоуны по очереди загадывают загадки, дети отвечают.
— Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно… (не три, а две)
— Наберем цветов охапку и сплетем из них мы… (не шапку, а венок)
— Чтобы погладить майку, трусы мама включает в розетку (не часы, а утюг)
— Куклам платьица, штанишки любят шить всегда (не мальчишки, а девчонки)
— День рожденья на носу, испекли мы (не колбасу, а торт)
— Подобрать себе я смог пору варежек для (не ног, а рук)
— Попросила мама Юлю ей чайку налить в (не в кастрюлю, а в чашку)
— На обед сыночку Ване варит мама суп в (не в стакане, а в кастрюле)
— В сладком меде знает толк косолапый бурый (не волк, а медведь)
— Дочерей и сыновей учит хрюкать (не муравей, а свинья)
— С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает (не корова, а обезьяна).
Клёпа: Молодцы, никак вас не обмануть! Но синий шарик снова предлагает нам веселую игру!
Игра «Займи домик». Дети занимают домики-колечки. Пока звучит музыка, дети бегают по залу, в это время клоуны убирают 2-3 колечка. После остановки музыки дети занимают свободные места. Кому не хватило домика, выбывают из игры.
Ириска: Никому не надоело
Веселье первого апреля!
Клёпа, трубочку бери
Сейчас надуем пузыри!
Клёпа: Объявляем конкурс
Кто поймает больше,
Лучше и быстрей!
Игра «Мыльные пузыри». Клоуны надувают пузыри, дети их ловят под веселую музыку.
Ириска: Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались?
Значит, нам пришла пора
Клёпа: Мы будем новой встречи ждать,
А вам желаем не скучать!
Ириска: А на память о сегодняшнем празднике мы приготовили для вас сюрприз! Вот эти волшебные воздушные шары – со смехом, играми, шутками и загадками!
Клёпа и Ириска дарят детям шарики и убегают.
Сценарий развлечения «День смеха» Развлечение ко дню смеха. «День мыльных пузырей.» Праздник для детей младшей группы Цель: — Вызвать положительные эмоции. — Развивать интерес.
Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «День смеха» «1 апреля – никому не верю» — ох, как мы ждем этот день, чтобы пошутить, кого-то разыграть, или просто от души посмеяться. Как известно,.
Фотоотчет праздника 1 апреля-День радости и смеха в детском саду Мы клоуны веселые, не знаем грусти мы, задорные и клевые в первый день весны (шутка) Сегодня в России, как и во всем мире, отмечается веселый.
Конспект досуга-развлечения «День смеха» для детей средней группы авторы: Хуснутдинова Екатерина Васильевна Салимон Татьяна Александровна. Участвуют: два ведущих за ширмой с куклами-скоморохами, воспитатели,.
Конспект развлечения «1 апреля — День смеха» для средней группы Сценарий 1 апреля. День смеха. Играет музыка – Смешинки детей. Дети заходят с воспитателем под музыку, рассыпаются горошком и танцуют. Вед:.
Конспект развлечения со спортивно-оздоровительной направленностью в младшей группе «День смеха» Цель: Развивать физические движения и двигательные способности у детей с применением здоровье сберегающих технологий Задачи: 1. Упражнять.
Развлечения в детском саду «День смеха и веселья» Развлечение в детском саду «День смеха и веселья» Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности.
Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Сценарий развлечения «День смеха» (подготовительная группа) Цель: создать весёлое праздничное настроение, доставить детям радость. Задачи:.
Сценарий развлечения к 1 апреля «День смеха в Зверополисе» Лис: Друзья, приветствуем вас в нашем чудесном городе – Зверополисе! Зайка: Сегодня первое апреля, здесь все готово для потех. Зверята,.
Сценарий развлечения с детьми и родителями в День смеха «Веселый день — грустить нам лень!» Веселый день — грустить нам лень! Воспитатель: Сегодня мы отмечаем день смеха. Кто из вас сидит и грустит, У кого здесь кислый вид? Наше.
Источник