- С каким чувством думает Гринев о Пугачеве после поражения бунтовщика?
- С каким чувством думает гринев о пугачеве после поражения бунтовщика?
- Пожалуйста помогите капитанская дочка Как в крепости узнали об угрозе нападения Пугачева?
- Какими чувствами думает Гринёв о Пугачёве после поражения крепости?
- 1. Как держался Гринев в пугачевском стане и как вели себя пугочевцы?
- Почему гринев не мог остаться у пугачева?
- Соч. — рассужд?
- Напишите своими словами?
- Почему екатерина 2 назвала радищева бунтовщиком хуже пугачева?
- Таблица образ пугачева 1)где встретился гринев с Пугачевым 2) как пугачев выглядел 3) его действия?
- Какие чувства ты испытывал, когда читал произведение А?
- Цитата где гринев извиняет пугачева капитанская дочка?
С каким чувством думает Гринев о Пугачеве после поражения бунтовщика?
Пушкин, «Капитанская дочка».
Гринёв наполнен странными, противоречивыми чувствами. Он рад, что наконец-то мятеж окончен, он верен политике своего государства.
Однако Гринёв видит в Пугачёве прежде всего человека, и ему искренне жаль его. Пугачев спас ему жизнь, а также жизнь Маши, его любимой.
Гринёв предпочел бы, чтобы Пугачев не мучался, а умер достойной смертью в бою.
Когда Гринев узнает о поражении и пленении Пугачева его одолевают противоречивые чувства.
С одной стороны как добропорядочный гражданин, как человек верный своему долгу, Гринев с радостью встречает весть о пленении Пугачева-мятежника.
С другой стороны, как человек, которому Пугачев несколько раз помогал, Гринев испытывает жалость к этому человеку. И это второе чувство столь же естественное, как и первое.
Гринев видел ужасы мятежа. На его глазах казнили капитана Миронова и его жену, убивали других ни в чем не повинных людей. Множество детей остались сиротами, множество семей лишилось крова. мятеж Пугачева не принес людям радости и счастья, он был именно бессмысленным и беспощадным русским бунтом, не имеющим особой цели. Поэтому окончание мятежа Гринев приветствует.
Но как человек Пугачев ему симпатичен. Он говорит, что если для всех остальных Пугачев будет злодеем, для него он останется благодетелем. И дело не в том, что Пугачев пару раз спас Гринева от смерти, к которой сам чуть его не приговорил. Главное в том, что Пугачев поступил благородно и спас Машу Миронову, хотя уже знал, кто она такая. А Маша для Гринева была всем, он очень любил эту девушку. А это значит, что без Пугачева Гринев не смог бы обрести личное счастье.
Поэтому Гринев сожалеет об ужасной участи мятежника, желая ему честной смерти в бою. Он понимает, что Пугачев не достоин прощения, но хотел бы избавить его от мучений.
Прочитав произведение «Капитанская дочка», можно лучше понять характер Петра Гринева. На страницах повести он взрослеет, из обычного юноши становится смелым, справедливым и ответственным молодым мужчиной. Он добр и честен. Он способен понять и оценить ситуацию справедливо.
С Емельяном Пугачевым юноша встретился до всех трагических событий, до бунта, до убийств. Поэтому он смог оценить некоторые качества Пугачева, смог увидеть в нем положительные черты.
В дальнейшем, оказавшись в центре трагических событий, он узнал Пугачева с другой стороны, как сурового и беспощадного человека. Во многом несправедливого и гневливого.
На глазах Гринева разворачивается трагедия. Он видит смерть капитана Миронова, отца его любимой девушки. Он видит много других смертей. Он понимает, что они бессмысленны. Видя такие последствия бунта, он не готов перейти на сторону Пугачева. Даже под угрозой смерти он не готов стать предателем, в отличие от Швабрина. Казалось бы, Гринев должен полностью изменить свое отношение к Пугачеву, видя его непреклонность и жестокость, и юноша действительно наполнен гневом. Он рад завершению бунта.
С другой стороны, не может юноша игнорировать тот факт, что Пугачев является личностью, обладающей положительными чертами; не может он забыть о цели предводителя. Гринев испытывает двойственные чувства, противоречивые. Он рад тому, что прекратилось кровопролитие, но он не может не симпатизировать Пугачеву.
В «Капитанской дочке» Пушкин «очеловечил» «злодея» Емельяна Пугачева и прежде всего он показал это авторское отношение через чувства и мысли рассказчика и главного героя повести Петра Гринева.
В главе XIII повести мы читаем, что Гринев, несомненно, был рад поражению войск («злодейское гнездо») Пугачева. В душе Гринева был ужас при виде разоренных «бунтовщиками» селений и известиях о продолжающихся злодействиях «шаек рабойников»:
Однако при мысли о том, как завершится жизнь Пугачева, Гринев испытывал «странное чувство»: смешение радости от избавления от «злодея» и благодарности этому «злодею» за оказанное «злодеем» добро. Гринев думал «с досадою» не потому, что стыдился своей связи с бунтовщиком, — он не желал ему жестокой казни:
Гринева в это время одолевают весьма противоречивые чувства.
С одной стороны, он рад, что все так закончилось, ведь от мятежа пострадало много людей, пролилось много крови. И когда Пугачева взяли в плен все это прекратилось. Петра Гринева как честного человека поражение Емельяна Пугачева радует.
Но с другой стороны он лично знаком с Пугачевым и знает по не наслышке, что в этом человеке присутствуют и хорошие качества, ведь Пугачев и его спас от смерти и Марию Миронову спас. То есть Пугачев не лишен благородства. Поэтому Гриневу очень жаль Пугачева.
В общем Петр Гринев испытывает двоякие чувства.
Гринев Петр Андреевич — это главный герой повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Автор с симпатией относится к персонажу, как к мужественному, смелому, храброму, отважному офицеру, преданному родине, чести, долгу. Герой Александра Сергеевича, кроме доблестных качеств, — это добрый человек, надежный товарищ, отзывчивый и искренний, который молод, энергичен, умеет заботиться, защищать, отвечать за свои поступки. Даже в отношении Емельяна Пугачева персонаж искренен. Проследим их отношения с самого начала до момента «поражения» бунтовщика.
Как встречаются впервые молодой человек и самозванец? Первый не может отблагодарить деньгами, так наличные у Савельича. Поэтому чуткий и внимательный, Гринев снимает заячий тулупчик, великодушно подарив простому встречному, выручившему его. Позже, при второй встрече, Гринев видит, насколько бунтарь жесток в обращении с людьми, никого не щадит из своих недругов. Но Петр Андреевич находит подходящие слова, чтобы беседовать и задавать волнующие вопросы. Так, главный герой интересуется, почему Пугачев не боится, что в конечном итоге его предприятие потерпит неудачу, а сам предводитель будет наказан? Организатор восстания вспоминает Гришку, которому все сходило с рук.
Судьба постоянно сводит Петра Андреевича с самозванцем. Первый всегда вежлив и тактичен, к тому же признателен, что второй идет на уступки: сначала, едва пощадив, еще дает с собою коня и овчинный тулуп, позволяет уехать из Белгородской крепости, хотя Гринев откровенно не скрывает, куда направляется. В другой раз Пугачев снова милует, когда часовые останавливают Савельича и следом Гринева на обратном пути в крепость из Оренбурга на выручку Маше. Более того, Пугачев вместе с барином едет в крепость, лично желая наказать Швабрина, принуждающего сиротку жениться на ней. Далее Пугачев милует Марью Миронову, когда узнает, чья она дочь, отпускает на все четыре стороны молодых людей и их слугу.
Последняя встреча была при непростых обстоятельствах. В какой-то степени Петру Андреевичу жаль, он сочувствует бунтовщику, как человеку, который мог одуматься, но пошел до конца в своих намерениях против императрицы и государства. Дворянин считает, что лучше для Пугачева было бы погибнуть в бою. Но пуля столько раз пролетала мимо, не задев в сражении, а теперь придется уйти из жизни по-другому, потому что должны позорно казнить:
Источник
С каким чувством думает гринев о пугачеве после поражения бунтовщика?
Литература | 5 — 9 классы
С каким чувством думает гринев о пугачеве после поражения бунтовщика.
Гринёв и Пугачёв.
В повести Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка», рассказывается о временах пугачёвского бунта.
Рассказ ведётся от лица Петра Андреевича Гринёва – главного героя «Капитанской дочки».
В течение повести его судьба причудливым образом переплетается с судьбой Емельяна Пугачёва… Пётр Андреевич Гринёв рос в небольшой сибирской деревне, в семье военного.
Он был единственным ребёнком в семье, все егобратья и сёстры умерли.
С пятилетнего возраста, воспитывал его дядька Савельич, который учил его грамотности до двенадцати лет.
Затем для юного Петруши наняли француза Бопре, который оказался пьяницей и до шестнадцати лет мальчик рос без учёбы и воспитания : «Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками».
Ещё до рождения Петр Гринёв был записан в Семёновский полк сержантом, но когда пошел емусемнадцатый год, его отец передумал отправлять сына на службу в Петербург : «Петруша в Петербург не поедет.
Чему научится он, служа в Петербурге?
Мотать да повесничать?
Нет, пускай послужит он в армии, да потянет лямку, да понюхает пороху, да будет солдат, а не шаматон».
Петра решили отправить на службу в Оренбург, к старому знакомому его отца.
И с этого решения начались грандиозные перемены в его жизни.
Первая встреча Гринёва иПугачёва произошла по дороге из Симбирска в Оренбург.
Кибитка, в которой ехали Петруша Гринёв и Савельич, попала в сильный буран.
Среди метели они неожиданно столкнулись с дорожным, который на их счастье, хорошо знал местность и смог вывести их к деревне.
Тогда ни Гринёв, ни Савельич не знали, что это был бунтовщик Пугачёв.
Петру Пугачёв показался человеком с замечательной наружностью : «Он был лет сорока, росту среднего, худощав иширокоплеч.
В чёрной бороде его показывалась проседь ; живые большие глаза так и бегали.
Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское.
Волоса были острижены в кружок ; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары» Пугачёв вел странные воровские разговоры с хозяином постоялого двора, на котором они остановились, но Петруша Гринёв из этого разговора ничего не понял и не придал ему особого значения.
Пожалуйста помогите капитанская дочка Как в крепости узнали об угрозе нападения Пугачева?
Пожалуйста помогите капитанская дочка Как в крепости узнали об угрозе нападения Пугачева?
Какие чувства испытывают и как ведут себя перед боем с пугачевцами герои : Гринев, капитан Миронов, Василиса Егоровна, Маша?
Какими чувствами думает Гринёв о Пугачёве после поражения крепости?
Какими чувствами думает Гринёв о Пугачёве после поражения крепости?
1. Как держался Гринев в пугачевском стане и как вели себя пугочевцы?
1. Как держался Гринев в пугачевском стане и как вели себя пугочевцы?
2. Что значат слова Пугачева : «Улица моя тесна ; воли мне мало»?
3. Какое значение имеет сказка Пугачева об орле и как отреагировал на нее Гринев?
В чем смысл этого диалога?
Почему гринев не мог остаться у пугачева?
Почему гринев не мог остаться у пугачева.
Соч. — рассужд?
«Чем привлек Гринев Пугачева?
Напишите своими словами?
Напишите своими словами!
Почему Екатерина 2 назвала Радищева бунтовщиком хуже Пугачева?
Почему екатерина 2 назвала радищева бунтовщиком хуже пугачева?
Почему екатерина 2 назвала радищева бунтовщиком хуже пугачева?
Таблица образ пугачева 1)где встретился гринев с Пугачевым 2) как пугачев выглядел 3) его действия?
Таблица образ пугачева 1)где встретился гринев с Пугачевым 2) как пугачев выглядел 3) его действия.
Какие чувства ты испытывал, когда читал произведение А?
Какие чувства ты испытывал, когда читал произведение А.
Грина «Алые паруса»?
Цитата где гринев извиняет пугачева капитанская дочка?
Цитата где гринев извиняет пугачева капитанская дочка.
Перед вами страница с вопросом С каким чувством думает гринев о пугачеве после поражения бунтовщика?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
В некоторой области, в некотором городе, в некой школе был 5″а»кл. И такой уж был он не управляемый, просто жуть. Каждый день что — то случалось. Учителя голову сломали, не знают что делать. При этой школе жил сторож, так, не приметный старик. С..
Григорий, с Двадцать третьим февраля Поздравляю тебя я И желаю сильным быть, Родину свою любить, Защищать прекрасных дам, Дать по морде всем врагам, О проблемах позабыть И всегда героем быть.
С праздником тебя, Григорий. Денег, счастья тебе море. Пустьструн натянутая страсть Над тобой имеет власть. Пусть удары будут метки, А натянутая сетка, Когда мяч твой пролетает Пусть его не задевает. С 23 февраля Отважный наш герой мяча.
Это путешествия Гулливера , его же сначала привязали к земле , потом накормили и так далее Ответ : его путешествия , смелось , решительность .
Природа це квітучі гаї і ліси, співучі пташки і пахучі квітки. Дикі звірі в лісі ходять, а пташки пісні співають.
Ручка, ты можешь хотя бы раз не написать так грязно в тетради? Вон, карандаш, видишь? Ещё не разу не наляпал, а только что твои ошибки исправлял! Ты уж учти, я выкину тебя так вскоре! И заменю тебя твоей сестрой! Ручка, не совершай ошибки ты при..
Толстый был богат и очень хвастался этим , а тонкий наоборот бедный . Когда они встретелись то Толстый хвастался своим статусом и обеспечением . Тонкий был довольный своей жизнью , хотя жизнь была у него тяжолая . Относились они к друг другу как д..
Воспоминания и сожаления о погибшей любви.
Потому что, каждый писатель хочет где либо повидать узать что то новое и сочиняет свои истории. А по поводу страшных : каждый человек чего либо, да и боиться и писатель в том числе. И преобразует во что могут вылиться его же страхи.
Главные герои — Ассоль и Грэй. Сначала автор представляет Ассоль. На необычность девочки указывает её имя – Ассоль. Оно не имеет никакого «буквального значения». Но «хорошо, что оно так странно», — скажет Эгль. «Странность» Ассоль не только в им..
Источник