КИНОИГРА: Розамунд Пайк
Перепало мне! ))) Обещанный пост про Розамунд Пайк придется сделать на скорую руку самой, так трепещите поклонники! Я не очень люблю Розамунд Пайк. Вот с этого и начну. Не то чтобы я считаю ее бездарной, некрасивой или что-то в этом духе. Неееет! Розамунд очень привлекательная женщина. Такая холодная, сдержанная, непроницаемая и роли у нее по большей части такие же. По крайней мере из того, что я смотрела с ее участием.
А смотрела я вот что:
В первую очередь хочу поблагодарить КП! Это мое спасение! Без него я бы и не вспомнила, что Пайк снималась в фильме. ТА-ДАМ
«Умри, но не сейчас». Вообще не помню ее там. Впрочем и сам фильм с трудом воссоздается в памяти.
Далее в ее фильмографии сверкнул «Распутник» с Дж.Деппом. Самое страшное, что я вообще не помню этот фильм, хотя оценку поставила довольно высокую. Годы берут свое. пора начинать учить стихи.
А теперь о больном — «Гордость и предубеждение» Джо Райта. Мне сложно говорить об этом фильме. Больно! ))) Не понимаю зачем, для чего, почему, отчего так с нами поступил Райт! Наверное от большой любви к Кире, которую я тоже не разделяю.
Я даже Каренину простила этой парочке, но Лиззи и Марка я им не прощу. Эта рана в моем сердце никогда не затянется.
Но будем честны, Розамунд невероятно идут все эти костюмные драмы. Она как-будто создана для них чисто визуально. Единственная претензия — в ее взгляде что-то такое есть, что выдает современность, силу, уверенность и стервозность. В ней чувствуется стержень, характер. И он идет впереди самой актрисы и ее ролей.
Видимо именно поэтому я осталась довольна ее работами в таких фильмах, как:
Doom. Я люблю фантастику, ужасы и прочую ересь, так что Дум был просмотрен еще в КТ. Я ждала, хотя в игру не играла.. на тот момент )))
И в Думе она смотрелась очень и очень уместно, удачно, хорошо. И этот взгляд — фирменный, тут он очень кстати.
Насколько я знаю фанаты игры остались недовольны экранизацией, но не я. Я была удовлетворена и пересматривала его не раз. Более того, спустя несколько лет даже решила в нее поиграть.
КАК ЖЕ БЫЛО СТРАШНО. Я протянула минут 10 в ночи в гордом одиночестве. и выключила от греха подальше.
Перейдем к приятному мужскому перерыву.
Райан Гослинг и Энтони Хопкинс в далеком теперь уже 2007 году снялись в прекрасном детективном триллере «Перелом». Если вы еще не смотрели его, то рекомендую бросить читать эту муру и скорее приступить к просмотру!
Райн играет молодого и крайне амбициозного адвоката. Его враг — Антон Хопкинс, который убил свою жену, но спланировал все так хитро, что при всей очевидности убийцы засудить его крайне сложно. В общем, такая борьба двух умов и двух замечательных актеров.
Роза тут прекрасный фон, но довольно яркий персонаж — начальница Райна, с которой он крутит шуры-муры. Шуры-муры весьма интересные. Начальница тоже дама не нежная роза.
Что было дальше? «Воспитание чувств». Замечательное, интересное, приятное кино о взрослении. Если «Перелом» не заставил вас бросить все и бежать смотреть кино, то вот «Воспитание чувств» должно, поверьте! Правда, если вы не любите Кэри Маллиган, то не двигайтесь с места.
Именно она в главной роли, а поддерживает ее Питер Сарсгаард. Розамунда наша опять на подпевке, но ей очень идет эта роль.
Ну и этот ее взгляд.
«Джек Ричер» и Том Круз.. и Розамунд. Глаза! Смотрим в глаза! Фильм опять не помню. сборник стихов уже лежит под рукой.
Ну вы поняли. Я считаю, что после такого сложно было выбрать на главную роль главной маньячки кого-то другого. Только Розамунда Пайк была способна быть красивой блондинкой с чертовщинкой!
Признаюсь, мне не понравился фильм «Исчезновение», Финчер, не Финчер. Когда я его посмотрела у меня было много придирок к сценарию, о которых сейчас уже не вспомнить, но на сплетнике мы здорово скрестили шпаги по этому поводу, так что не вижу смысла сейчас вдаваться в подробности. Как бы то ни было, Пайк была номинирована на Оскар и прочие награды.
Заслуженно или нет. Честно, я считаю, что она довольно однообразна. Да, ей идут роли сильных и уверенных в себе женщин и она в них крайне органична. Но слишком уж созвучны почти все ее роли. При этом фильмы с ее участием в основной своей массе хороши. Как мин два в этом посте заслуживают немедленного внимания.
Кстати, если вам понравилась она в «Исчезнувшей», то рекомендую насладиться не менее яркой дамой в исполнении Пайк в фильме «Вернуть отправителю». Думаю ей самой понравилось играть маниакальных девиц )))
Нет никакого итога. Розмануд Пайк красивая женщина и неплохая актриса. Просто я ее боюсь! )))
Источник
Воспитание чувств
составлен из 14
отзывов с оценкой
составлен по 7
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Кому-то это может показаться «попсовым» перебором, но в «Воспитании» проблема отцов и детей, актуальная во все времена, доведена до исключительной наглядности, как и признаки ретро 60-х. Картина лишена глубины и психологизма, характеры, особенно «консерваторов», очерчены остро, но не cильно развиваются. Нет в «Воспитании» и присущей ретрофильмам элегичности, тоски по давно прошедшим и невозвратным временам. Фильм, я бы даже сказал, воспевает победу либерально-демократических ценностей, и делает это насколько возможно легко, задорно и с неподражаемым английским юмором. Ругать «Воспитание. » абсолютно не за что, помнить годами совершенно не обязательно. А за гуманистический посыл для девочек от 13 до 99 (будь доброй и благоразумной, и все у тебя будет хорошо; на ошибках учатся) авторам выносится особая благодарность.
Секрет успеха «Воспитания» — которое фигурирует во всех солидных шорт-листах, включая оскаровский, — по-видимому, в том, что драма о совращении невинной овечки богатым взрослым развратником оказалась фильмом приятным, что называется, во всех отношениях, да к тому же почти что комедией. Умение Ника Хорнби — написавшего сценарий на основе автобиографического текста некой англичанки — сглаживать острые углы пришлось весьма кстати: в его мире нет законченных мерзавцев и нет места непоправимому.
Линн Барбер принимала живейшее участие в адаптации собственных мемуаров и, насколько стало известно, одобрила практически все изменения, внесённые кинодраматургом Ником Хорнби, кстати, известным как автор деликатных и психологически тонких юмористических произведений. Это многое объясняет и оправдывает в картине, в которой автобиографические мотивы, казалось бы, безраздельно доминируют над всем остальным.
Как выяснилось, модный литератор Ник Хорнби адаптировал на скорую руку даже не книгу британской эмансипе Линн Барбер, которая к тому моменту еще не вышла, а какой-то мелкий мемуар в журнале, описывающий ее детскую интрижку с обаятельным евреем, торговавшим в Лондоне 50-х ворованным антиквариатом. Отсюда — явный дефицит фактуры, которую Хорнби, в 60-х гулявший под столом, не решился высасывать из пальца. А зря. Имевшейся оказалось достаточно лишь для просто ностальгического, просто воспитательного, просто старомодного английского кино, тянущего не больше, чем на «очень мило»: Би-Би-Си всегда умело делать такие вот хорошие, крепкие картины, оставляющие устойчивый привкус сериала, не запущенного в производство из-за сокращения бюджета. Впрочем, от похода на фильм отговаривать не будем: Кэрри Маллиган этого заслуживает.
Лоне Шерфиг («Итальянский для начинающих») с уважением к эпохе и близко к тексту экранизировала мемуары известной английской журналистки Линн Барбер, молодая актриса Маллиган прилежно сыграла роль девочки (за что и получила номинацию на «Оскар»), а результат получился благородным и пресным, как порция овсянки в фамильном фарфоре. Потехе — год, а делу время — грозит нам пальчиком положительная Дженни, главное — вовремя перебеситься и хлебнуть дольче виты, чтобы потом с тройным упорством засесть за уроки. Даже как-то удивительно, что прототип этой прилежной ученицы прославилась книжкой «Как улучшить мужчину в постели». Неужели в постели такая же скукотень?!
Мысль о том, что свобода, в общем, скорее груз, чем подарок, а чтобы сделать обдуманный выбор, требуется накопить немножко жизненной мудрости, что и говорить, не нова. Но подводит фильм не банальность, а устарелость: он опоздал с выходом на несколько десятков лет. Сейчас (когда домострой ушел в прошлое, женщине не нужно выбирать между замужеством и образованием – можно все, чего нельзя было в консервативной Британии) сквозь драму юношеской войны за права, актуальную и понятную в контексте 60-х, волей-неволей начинает проступать совсем другая история. Столь важные для Дженни вещи – вещи, толкающие ее на сопротивление, вроде запретов слушать французские пластинки — в наши дни выглядят мелко и смешно. И вольнолюбие обращается детским капризом.
Если внимательно проследить за сюжетом, приходишь в результате к довольно невразумительному выводу: нет в фильме никаких чувств и эмоций, кроме тех, что Дженни испытывает к спортивным машинам, модной одежде, арт-аукционам и уикендам в своем любимом Париже. Еще больше вопросов вызывает финал, в котором авторы-создатели умудряются запутать не только друг друга, но и зрителя. Где была любовь, а где — взаимовыгодное сотрудничество? Что в морализаторском фильме про пользу образования делала откровенно гротескная директриса в исполнении Эммы Томпсон? Зачем вообще было снимать кино, когда в его основе лежит банальная интрижка безмозглой нимфетки и торговца ворованным антиквариатом?
Источник