Ромашковое настроение что это

. РОМАШКОВОГО ВАМ НАСТРОЕНИЯ.

Распустились ромашки на поле,

Много-много красивых цветов.

И колышется белое море —

Как мечта из несбыточных снов!

Как хочу я в него окунуться,

В них упасть и на небо смотреть,

И от счастья в душе улыбнуться,

Сердцем в небо, как птица лететь!

Ах, ромашки! Цветы луговые —

Золотисто-белый дурман.

Вы, как души чьи-то святые,

Как целительный сердцу бальзам.

Название РОМАШКА происходит от латинского слова «romana», что в переводе означает «римская», в средневековой литературе ромашку называли «Романовым цветком».

А греческое название ромашки переводится на русский язык как «белый цветок».

По народным поверьям считается, что там, где падает звезда, расцветает ромашка.

А ещё, что ромашки — это маленькие солнышки, которые соединяют множество святых дорог — лепестков.

А ещё ромашки похожи на удивлённые глаза, если в сухой ветреный день выйти на луг и внимательно прислушаться, то можно услышать тихий шорох, — это шорох белых ромашковых ресниц.

Кажется, наклонись к цветку, и он поведает тебе самое сокровенное.

А тайн и историй у ромашки великое множество!

Очень трогательную, и вместе с тем, грустную историю рассказали мне ромашки, о том, как они появились на Земле.

Давным-давно в одной далёкой деревушке жила одна девушка по имени Мария. Она была прекрасной как утренняя заря, нежной как дуновение ветра, и стройной как берёзка.

У нее были светло-русые волосы и голубые глаза, а её кожа будто излучала перламутровое сияние. Эта девушка была безумно влюблена в парня по имени Роман из соседней деревни. Её чувства были взаимны и молодые люди практически не расставались. Они каждый день гуляли по лесам, собирали ягоды, грибы, цветы.

Однажды Роману приснился сон, будто старец в какой-то неведомой стране преподносит ему доселе невиданный цветок — с ярко-жёлтой сердцевиной и белыми вытянутыми лепестками вокруг. Когда Роман пробудился ото сна, то увидел, что, действительно, на его кровати лежит этот цветок. Он ему настолько понравился, что сразу же подарил своей возлюбленной.

От цветка исходила нежность и девушка была в восторге от столь необычного подарка и решила назвать его ласковым именем — Ромашка. Она никогда раньше не видела такого простого и в то же время нежного цветка. Девушке стало грустно от того, что не все влюблённые могут наслаждаться красотой ромашки и она попросила Романа собрать целый букет этих удивительных цветов.

Роман не мог отказать любимой и на следующий день отправился в путь. Долгое время он бродил по просторам Земли и, наконец, на краю света отыскал царство сновидений. Его правитель согласился подарить его девушке целое поле ромашек, только, если Роман навсегда останется в его владениях.

Юноша был готов на всё ради своей любимой и он навсегда остался в стране снов. Девушка несколько лет ждала возвращения Романа, но он всё не стучал в её дверь. И, когда однажды утром, она увидела ромашковое поле у своего дома, то поняла, что её любовь жива…

Так люди получили ромашку и полюбили эти цветы за их простоту и нежность, а влюбленные стали гадать на них: «Любит — не любит?»

На ромашке гадали во все времена. Для того, чтобы узнать ответ на вопрос, который не давал покоя, взяв в правую руку ромашку, а лепестки обрывая левой рукой, нужно было приговаривать «да», «нет», «сбудется», «не сбудется», пока не сорвёшь последний лепесток, который и будет ответом.

Да, ромашки — они такие!

Наивные. добрые, чистые, трогательные, позитивные… Незатейливые, простые… и в этом вся их прелесть :))

Источник

Как создать ромашковое настроение в интерьере

Увидев анонс про ромашковую тематику, я воскликнула: «Во что бы то ни стало, напишу об этих удивительно трогательных и светлых цветах!»

А поскольку я дизайнер интерьера, опишу несколько приёмов, как вдохновившись этими цветами, сделать свой интерьер таким же летним.

Задача непростая, хотя на первый взгляд куда проще, нашёл обои, поклеил и вуаля.

Это тоже приём согласна, но все-таки давайте найдем еще несколько интересных идей.

Для начала хочу сказать, что для реализации такого интерьера стены, потолок, мебель должны быть светлых или очень светлых тонов от белого, молочного до светло-бежевого.

1. Первый способ самый, пожалуй, простой и доступный.

Выберите стену в комнате, на которую вы поклеите фотообои, с изображением ромашек.

Стена должна быть достаточно большая, чтобы рисунок был виден во всей красе.

Выбирайте так, чтобы заходя в это помещение глаз цеплялся именно за эту композицию из цветов.

2. Создайте трафарет с ромашками и нарисуйте на стене.

Очень хорошо подойдет для детских комнат!

А ещё лучше сделать это вместе с детьми, вот радость-то, перемазаться красками сделав, что-то своими руками.

3. Выбрать картину и повесить её на стену.

К выбору подойдите тщательно, посмотрите, какую энергетику несёт в себе полотно, в каком помещении будет висеть.

Если гостиная, то можно что-то яркое, если спальня, то более приглушенное.

Иногда бывает так, что картина делает весь интерьер.

4. Еще один довольно простой способ обновить интерьер и сделать его летним.

Постельное бельё и шторы с принтом ромашка.

Этот прием декорирования подойдет, если у вас однотонные стены спокойных тонов.

В противном случае получится очень раздражающий для глаз эффект.

5. И последний в моём списке приём, он потребует более продуманного отношения и дизайнерского взгляда.

Создайте пространство, не применяя само изображения цветов, а возьмите из них только цветовую гамму.

Желтый, светло желтый, белый, зеленый, салатовый и даже цвет голубого неба можно скомпоновать так, что создастся полное ощущение летнего ромашкового настроения.

Источник

Когда бывает — РОМАШКОВОЕ Настроение. )) ) О чем оно — это Ромашковое НАСТРОЕНИЕ. )))

Моя ромашка нет тебя милей.
Растешь среди полей
На тонкой ножке.
Изящен стебелек и нежен цвет.
Я так люблю ромашковое поле!
В тебе душа моя, моя любовь.
Мой мир, весенних переливов
И так приятно мне порой
Лежать на стеблях твоих дивных.
Лежать и думать о былом
О том, как время проводила
О том, как грезила тобой…
Моя ромашка солнца свет
Милей цветка на свете нет!

В небе солнце. На столе ромашки.
Этот нежный маленький букет
Распахнул ромашковые глазки:
Может любит? Ну а может нет?

Погадаю на ромашке белой.
Только рвать не буду лепестки.
Посмотрю я в голубое небо:
Что мне скажут о тебе цветы?

А ромашка мило улыбнется.
Её тайну не раскрою никому.
Как люблю я ласковое солнце
И твои ромашки поутру.. .

Ольга Козловская

Подари мне облако ромашек!
Этих светлых полевых цветов,
В целом мире для меня нет краше
Их прекрасных белых лепестков!

Подари мне, Милый, эту радость!
Вместо чопорных шикарных роз,
Чтобы мысли мне явились сразу
Переливом крылышек стрекоз;

Абсолютным счастьем, вдохновеньем,
Широтою рек, лесов, полей.
От ромашек станет настроенье
Воодушевленней, веселей.

Подари мне лёгкость, беззаботность,
Угадай желания мои —
Мне букет не нужен новомодный,
Ты ромашки мне простые подари!

Маленькое солнце на моей ладошке, —
Белая ромашка на зеленой ножке.
С белым ободочком желтые сердечки…
Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки – наступило лето.
Из ромашек белых вяжутся букеты.
В глиняном кувшине, в банке или чашке
Весело теснятся крупные ромашки.

Источник

Проект ко Дню семьи.Ромашковое настроение

Проект ко Дню семьи, любви и верности

Воспитатели: Щедрина Т.Л. Мартинелене А.Н.

Вид проекта : краткосрочный

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский

Срок реализации: с 01.07.29 по 08.07.19

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы, воспитатели, родители.

У каждого человека семья всегда стоит на первом месте.

Она же является для ребенка первым источником социального влияния, вводит его во все многообразие социальных ролей и социального поведения, семейных отношений и домашнего быта.

В условиях, когда большинство взрослых озабочено решением экономических проблем, усилилась тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов воспитания и личностного развития ребенка.

А ведь именно семья способна повлиять на поступки, способы поведения. Семья воздействует на формирование качеств, черт характера.

Семья для ребенка – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям.

Этим «багажом» ребенок пользуется не только в настоящей жизни. Многое из усвоенного в детстве определит его в будущем как добропорядочного члена семьи и общества.

Многие дети не знают историю своей семьи, свою родословную, не могут рассказать о семейных традициях и совместно проведенных праздниках.

Мы, взрослые, родители и педагоги, можем помочь детям понять значимость семьи, сформировать чувство привязанности к семье и дому, осознать семейные ценности. На решение этих вопросов и направлен наш проект.

Проблема, на решение которой направлен проект:

Обесценивание традиционных семейных понятий: любовь, терпимость, верность, взаимопомощь и взаимовыручка. Это приводит современное общество к ослаблению семейных уз, росту негативных и эгоистических настроений среди молодежи.

Духовно-нравственное воспитание детей. Расширить представление о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни ДОУ.

Познакомить детей с информацией об истоках праздника 8 июля. Формирование у детей положительного образа семьи, семейных ценностей, закрепление понятия «семья».

Учить разбираться в родственных связях, расширять знания о ближайшем окружении, проявлять заботу о родных людях.

Воспитывать у детей любовь и уважение ко всем членам семьи, показать ценность семьи для каждого человека.

Пропаганда семейных ценностей.

Укрепление взаимодействия ДОУ с родителями в вопросах духовно- нравственного воспитания подрастающего поколения.

Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности, любознательность, наблюдательность,совершенствовать качество работы МБДОУ при взаимодействии взрослых и детей в процессе совместной деятельности. Способствовать эмоциональному развитию ребенка.

· получить информацию об истории праздника «День семьи, любви и верности», о жизни своей семьи, семейных традициях и праздниках, увлечениях членов своей семьи;

· формирование уважительного отношения к членам семьи и чувства гордости за свою семью;

· оптимизация детско-родительских отношений;

· укрепление семейных ценностей.

1. Мероприятие « 8 июля- День Семьи. Любви и Верности».

2. Разучивание стихов о семье.

3. Рисунок «Моя семья».

4. Аппликация «Ромашка»

5. Проведение акции «Ромашковое настроение».

Методы и приемы:

— сбор и обработка информации,

— работа с литературой,

Система работы с детьми, родителями.

Особое внимание уделяется укреплению связей с родителями. Совместное участие в подготовке творческих мероприятий помогает объединить семью и наполнить общение новым содержанием.

Создание условий для совместной творческой деятельности, сочетание индивидуального и коллективного творчества детей и родителей способствует единению педагогов, родителей и детей, что формирует положительное отношение друг к другу.

Родители становятся активными участниками педагогического процесса.

Этапы реализации проекта:

1. I этап – подготовительный

Беседа с детьми о семье.

Подбор методической и художественной литературы по теме проекта.

Разработка конспектов мероприятий. Тематические беседы (история создания праздника «День семьи, любви и верности», «Что такое семья?» и др.)

Сбор и просмотр семейных фотографий «Главное в жизни – это семья», «Угадай, это кто?»

Размещение информационного материала в родительском уголке.

2. II этап – основной.

Тематическая беседа. Ознакомление детей с легендой о благоверных князе Петре и княгине Февронии Муромских (просмотр презентаций «Петр и Феврония».

Просмотр мультфильмов об истории создания праздника «Сказание о Петре и Февронии» реж. Надежда Михайлова https://rutube.ru/video/5b71d83584ec44952d80b6c617d17d56/

Чтение художественной литературы о добре, любви и верности («Гуси- лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» и др).

Разучивание стихов, загадок, пословиц и поговорок по теме проекта.

Беседы: «Выходной день в моей семье», «Как я помогаю дома», «Где работают мои родители», «Бабушка и дедушка – самые родные».

Создание (совместно с детьми) фотовыставки «Главное в жизни – это семья» (семейные фотографии), «Угадай, это кто?» (детские фотографии родителей и детей).

Рассказы детей «Моя семья и Я» .

Творческая мастерская: рисунок «Моя семья», аппликация «Ромашка – символ праздника».

Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница», «Магазин».

Словесные игровые ситуации «Кто старше?», «Подскажи словечко», «Кто мои родные?».

3. III – итоговый

Выставка рисунка «Моя семья».

Выставка аппликаций «Ромашка – символ праздника». Организация праздника « День Семьи. Любви и Верности»

Проведение акции «Ромашковое настроение» (дарим ромашки свои родным и близким).

Выставка рисунков «Моя мемья»

Мероприятие «День Любви. Семье и Верности»

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Источник

Оцените статью