Рок-н-ролл как принцип жизни
Привет, друзья! Помните расхожую фразу «живи быстро, умри молодым?», чаще всего применяемую к рок-звездам? По-моему, очень емко описывает то, что можно назвать настоящей рок-н-ролльной жизнью, с ее наркотиками, сексом и драйвом. Сразу всплывает образ Джимма Моррисона, вечно молодого, эпатажного и бесконечно талантливого, для которого игры со смертью были одним из главных лейтмотивов жизни.
Пример очень яркий, но для подражания крайне сомнительный. Ибо в глазах обывателей именно подобный саморазружительный эпатаж зачастую и является главным смыслом рок-н-ролльной жизни. Я же хочу уйти глубже и обозначить некую тенденцию, для которой первостепенным фактором является внутренняя свобода. И которой я руководствовался на протяжении нескольких лет при не слишком сознательном выборе профессий, спутников и, самое главное, самого образа жизни.
С чего все начиналось: немного истории
Сам по себе рок-н-ролльный лайфстайл начался в бурные 60е, когда благодаря активным действиям хиппи, внутренняя свобода вдруг стала культивироваться особенно ярко. Хотя по мне, хиппи — не более, чем декорация. Ибо подобные всплески культурных революций происходили и раньше (вспомните хотя бы эпоху Возрождения?) и происходят точно так же и по сей день.
Хиппи
В то время главными носителями подобных идей были музыканты, для которых искусство и рок-музыка вдруг стали рупором их активной жизненной позиции. И, думается мне, если бы с песнями протеста и бунта тогда вышли на сцену джазмены, сегодня эти принципы мы бы называли джазовыми.
Все подобные манифестации можно свести к противоборству со старыми мещанскими порядками, гнилая мораль которых стала настолько явной, что начала нарывать. Рок-н-ролл превратился в скальпель хирурга, который методично и легко срывал эти нарывы. Конечно, подобное провозглашение свободы очень не нравилось властям, ибо это сильно подкашивало веру в «батюшку Царя», благодаря чему военные кампании, типа Вьетнамской, приобрели крайне негативный оттенок.
Интерес к духовному наследию
Рок-музыканты становились кумирами и символами эпохи. Джон Леннон в паре с Йоко Оно лобызались голыми под камерами телерепортеров, демонстрируя на деле принцип «занимайся любовью, а не войной». Хороший показательный перфоманс, принятый консервативными обывателями явно в штыки. Но прогрессивная молодежь была в восторге. Любовь, секс, свобода и открытость. Оттуда же и начало увлечений западными людьми восточным мистицизмом. Именно в то время из Азии в Европу и Америку активно повалили всевозможные духовные учителя, сделав сексуальную революцию революцией духа.
Надо же было дать достойный ответ буржуазным ценностям капитала и накопительства.
Конечно, далеко не у всех учителей были благие намерения. Многие квази-гуру искали на западе новый рынок сбыта своих философских заморочек. Тем не менее, культурный процесс был запущен и старые «быстроживущие» наркоманы вдруг начали вставать под знамена восточных систем знаний.
Один из залов ашрама Битлз
Например, Битлы. Хотя на старых алконавтов Ринго и Пола подобные духовности впечатления не произвели, двое других (особенно Харрисон) стали активно медитировать и даже провели несколько месяцев в Ришикеше у Махариши. Последний, кстати, вскоре после серии скандалов благополучно переехал в Голландию, где организовал новый ашрам и снова дискредитировал себя какими-то кривотолками. Конечно, все это — лишь обратная сторона популяризации, но мир уже прежним не был.
Как все здорово начиналось: идеализм в действии, любовь как главная движущая сила, нет войне и т.д. и т.п. Прошло время, движение хиппи пошло на убыль, да и кумиры стали появляться новые, но принципы-то остались, пусть и под другим соусом.
Как рок-н-ролл повлиял на меня
Меня все эти истории зацепили всерьез. Вспоминаю, как я кичился своими музыкальными вкусами в далекие 16-17 лет. А ведь уже тогда кумиры 60х для меня играли большое значение: я отрастил волосы, надел клеши и после 2-3 лет увлечения Цоем стал вдруг слушать King Crimson, Pink Floyd и Metallica. Почему-то тогда мне казалось, что этот вкус окрашивает мою кровь в голубой цвет:)
Музыкой, кстати, я тоже занимался
Даже выбор специальности сделал из какого-то внутреннего бунта. Мол, пока все идут в экономисты, я намеренно стану инженером! Тем более, в нашем энерго-институте молодежи неформального толка было достаточно много, что мою волосатую голову радовало особенно. И не смотря на мое сегодняшнее скептическое отношение к высшему образованию, я совершенно не жалею о замечательных студенческих годах.
Дальше было больше, и рок-н-ролл как принцип «возвращения к себе» снова взыграл к бунту. На этот раз уже против домашнего мещанского уюта. Я начал ходить в горы. И доходился до того, что понял: самое любимое мое занятие — это путешествовать и открывать новые грани самого себя.
Вроде бы и бунт максималиста. Но такой яркий и красивый, что я с большим чувством сделал его главным своим орудием. И понял, что самое важное в жизни для меня — оставаться честным с самим собой!
Быть живым — ремесло
Вот эта простая и детская искренность, наверное, и является самым главным моим рок-н-ролльным принципом. Как у оторвы-Джаггера, который на старости лет залез во время концерта на какую-то рампу, сорвался и сломал себе руку. После такой новости я понял, что этих людей живыми не взять!
И да, сам термин «рокенролльные принципы» совершенно спонтанен, я не вкладываю в него какой-то особенной связи с музыкой, хотя и подразумеваю, что драйв хард-рока как-то должен отразится на общем настроении жизни: честно, открыто, немного харизматично и по-детски непосредственно. До сих пор ради драйва вожу с собой беспроводную bluetooth колонку.
На этом все, друзья! Статья получилась очень личной с некоторым историческим дискурсом. И, если она покажется Вам вдохновляющей, поделитесь ею, пожалуйста, в соцсетях. Оставайтесь на связи и не разменивайтесь по мелочам!
Источник
«Макияж без правил»: немного рок-н-ролльного настроения с тёмными smoky eyes с продуктами от Chanel
Добрый день, дорогие читательницы!
Я продолжаю возрождать одну из своих любимых рубрик » Макияж без правил» и сегодня речь пойдёт об одном из моих любимых вариантов — тёмный, достаточно активный макияж глаз. Все фото в посте сделаны при естественном дневном освещении.
Итак, прошу под кат.
Продукты использованные в макияже, я разделила на три категории — уход, декоративная косметика и укладка.
- Детокс — сыворотка для лица Dewy detox serum от марки Chicolle;
- Крем для зоны вокруг глаз Brighteyes от Glamglow.
Декоративная косметика (вся от бренда Chanel):
- База под макияж Le Blanc de Chanel;
- Консилер Le Correcteur в оттенке 20 Light из линии Boy de Chanel;
- Тональная сыворотка Sublimage в оттенке BR 22;
- Карандаш для бровей Le Stylo Sourcils Waterproof в оттенке 204 Grey из линейки Boy de Chanel.
- Стойкий гель для бровей Le gel sourcils в оттенке 350 Transparent.
- Основа-уход для ресниц La base mascara.
- Палетка теней для век Les 4 Ombres в оттенке 334 Modern Glamour;
- Тени Ombre Première Top Coat 327 Penombre;
- Палетка для лица Duo Bronze et Lumière в оттенке Clair;
- Подводка для глаз Calligraphie de Chanel в оттенке 65 Hyperblack;
- Помада Rouge Allure в оттенке 327 Camélia Blanc;
- Помада Rouge Coco в оттенке 494 Attraction;
- Тушь Le Volume Revolution de Chanel в оттенке 10 Noir;
- Карандаш для глаз Le Crayon Khôl Intense Eye Pencil в оттенке 61 Noir.
Укладка: пудра для объёма Volume Trick Kapous Professional.
Декоративная косметика, которая была использована для макияжа.
Традиционно начинаю макияж с нанесения ухода. В данном случае это детокс-сыворотка Dewy detox serum от марки Chicolle и крем для зоны вокруг глаз Brighteyes от Glamglow. Сыворотка находится у меня на тестировании и подробный пост о ней планируется ближе к середине месяца. Пока что стоит отметить, что сыворотка вполне неплохо взаимодействует с моими тональными средствами. Пост о креме Brighteyes от Glamglow можно посмотреть здесь.
После того, как уходовые средства впитались, я наношу на лицо, шею, веки и декольте базу под макияж Le Blanc de Chanel.
База под макияж Le Blanc de Chanel.
На мелкие несовершенства и зону вокруг глаз тонким слоем наношу консилер Correcteur в оттенке 20 Light из линии Boy de Chanel.
Консилер Correcteur в оттенке 20 Light из линии Boy de Chanel.
Консилер на руке.
В качестве основного покрытия я выбрала тональную сыворотку Sublimage в оттенке BR 22. В последнее время она очень часто появляется в моих постах. Подробно о средстве можно прочесть здесь. Для нанесения я традиционно использую родную кисть.
Тональная сыворотка Sublimage в оттенке BR 22.
Лицо с консилером и тональной сывороткой.
Брови оформляю при помощи любимого карандаша для бровей Le Stylo Sourcils Waterproof в оттенке 204 Grey из линейки Boy de Chanel и прозрачного геля Le gel sourcils в оттенке 350 Transparent.
Карандаш для бровей Le Stylo Sourcils Waterproof в оттенке 204 Grey из линейки Boy de Chanel и прозрачный гель Le gel sourcils в оттенке 350 Transparent.
Бровь без косметики.
Бровь оформлена с помощью карандаша и геля.
Перехожу к макияжу глаз.
Средства, использованные в макияже глаз.
В качестве оттеночной основы под тени я использую кремовую подводку Calligraphie de Chanel в оттенке 65 Hyperblack. Наношуеё полупрозрачным слоем, не особо заботясь о равномерности, т.к, сверху будут тени.
Подводка в качестве основы на подвижном веке.
Оформляю глаза тенями из палетки Les 4 Ombres в оттенке 334 Modern Glamour из осенне-зимней коллекции Сhanel 2019. На подвижном веке использую черный матовый оттенок.
Черный матовый оттенок в палетке Les 4 Ombres в оттенке 334 Modern Glamour.
Растушевываю черный оттенок шиммерный серым оттенком и наношу под бровь золотистый шиммерный оттенок.
Серый шиммерный оттенок.
Золотистый шиммерный оттенок.
Поверх черного оттенка на подвижное веко наношу тени -топ Ombre Première Top Coat 327 Penombre.
Тени Ombre Première Top Coat 327 Penombre.
Оформляю межресничное пространство и слизистую глаз мягким карандашом Le Crayon Khôl Intense Eye Pencil в оттенке 61 Noir и завершаю макияж тушью Le Volume Revolution de Chanel в оттенке 10 Noir.
Возвращаюсь к лицу. В качестве пудры использую светлый бронзер из Duo Bronze et Lumière в оттенке Clair, уделяя особое внимание контуру лица, крыльям носа и Т-зоне. На скулы наношу хайлайтер из той же палетки.
Палетка для лица Duo Bronze et Lumière в оттенке Clair.
В моем макияже присутствуют две помады — Rouge Allure в оттенке 327 Camélia Blanc и Rouge Coco в оттенке 494 Attraction.
Помады Rouge Allure в оттенке 327 Camélia Blanc и Rouge Coco в оттенке 494 Attraction.
Помада Rouge Allure в оттенке 327 Camélia Blanc.
Помада Rouge Coco в оттенке 494 Attraction.
Макияж готов. Дополняю образ слегка беспорядочной укладкой для которой кроме прочего использовала пудру для объёма Volume Trick Kapous Professional.
Полный образ с помадой Rouge Allure в оттенке 327 Camélia Blanc.
Светлая помада в сочетании с темным активным макияжем глаз придает образу беззащитность и нежность, которая в то же время граничит с дерзостью.
Темная помада делает образ более строгим. Полный образ с помадой Rouge Coco в оттенке 494 Attraction:
Я в равной степени использую и тот, и другой вариант макияжа, выбирая оттенок помады в зависимости от обстоятельств и настроения.
Спасибо, что прочли мой пост, надеюсь, вам было интересно.
Источник