- Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum
- Вопрос Ребром — Птаха
- Реклама Always Platinum «Чувствовать всё, только не прокладку» Мила Сивацкая 2020
- Макпал Исатаева
- ДЕНИС СЕРПУХОВСКИЙ
- ДЕНИС СЕРПУХОВСКИЙ
- Yelena Chekalina
- Валацуга
- Cветлана Кузнецова
- kate late
- Руслан руский
- Roman T
- Стас Чупов
- Annay Krukova
- KiruhaPluha A
- Sergei Liakhov
- Соня Буш
- Кристина
- Реклама Always Platinum «Чувствовать всё, только не прокладку» Мила Сивацкая 2020
- Макпал Исатаева
- ДЕНИС СЕРПУХОВСКИЙ
- ДЕНИС СЕРПУХОВСКИЙ
- Yelena Chekalina
- Валацуга
- Cветлана Кузнецова
- kate late
- Руслан руский
- Roman T
- Стас Чупов
- Annay Krukova
- KiruhaPluha A
- Sergei Liakhov
- Соня Буш
- Кристина
- Реклама Always Platinum «Чувствовать всё, только не прокладку» Мила Сивацкая 2020
- Комментарии • 31
Мила Сивацкая стала новым амбассадором бренда Always и лицом рекламной кампании Always Platinum
Бренд Always и актриса Мила Сивацкая объединились, чтобы поддержать всех девушек и женщин и вдохновить их на новые свершения.
Миссия бренда Always – помогать миллионам девушек по всему миру чувствовать себя уверенно каждый день. Ведь уверенность и чувство защищенности — тот самый фундамент, на котором строятся успешные проекты и крепкие здоровые отношения — в том числе с собой.
У молодых и активных женщин, как правило, плотный график и огромное количество увлечений. Популярная актриса Мила Сивацкая — яркий пример современной девушки, которая много успевает, любит приключения, свободно самовыражается в смелых и нежных образах и позволяет себе чувствовать момент в любой день месяца.
«Бренд Alwaysпо всему миру сотрудничает с девушками и женщинами, которые разделяют наши ценности и приоритеты. Мила Сивацкая – яркая и талантливая актриса, которая своим примером вдохновляет девушек. Помимо работ в кино, Мила ведет насыщенную жизнь и открыто делится с подписчиками блога важными, трогательными и смешными моментами, на своем примере показывая, что уверенность в себе помогает добиваться в жизни того, о чем мечтаешь», —рассказывает Юлия Майорова, старший менеджер по коммуникациям в категории детской и женской гигиены Procter & Gamble.
Мила не боится быть собой и вдохновляет женщин открыто говорить о своих чувствах, жизни, здоровье, теле и самочувствии. С телеэкрана, в блоге, со страниц популярных журналов она поддерживает девушек и мотивирует их относиться к себе бережнее и доверять собственным ощущениям. Мила — настоящая девушка Always: она уверенно идет к целям, принимая во внимание свои слабости и не осуждая себя за них.
«Я всегда выбирала Always и до того, как стала послом бренда, потому что уверена в них на все 100 %. Это продукт, качество которого не вызывает у меня вопросов, более того — мои личные жизненные взгляды созвучны ценностям бренда, — делится Мила Сивацкая. — Глубоко убеждена, что быть женщиной — это не «участь», а прекрасный дар. Иногда даже взрослые женщины страдают от того, что в свое время они не получили нужные знания и помощь со стороны близких и специалистов, чтобы найти общий язык с собственным организмом. Когда я училась в школе, очень полезной оказалась образовательная программа Always: к нам в класс приходили представители бренда и рассказывали о женской гигиене, что помогло мне справиться со многими страхами взросления. Вот почему сегодня я с радостью сотрудничаю с брендом, который помогает девушкам по всему миру в нужный момент получить поддержку и нужную информацию. А еще предоставляет удобные качественные средства личной гигиены, благодаря которым можно чувствовать себя по-настоящему комфортно и уверенно, — такие, как Always Platinum».
Инновации Always коренным образом меняют отношение к вопросам женской гигиены, избавляют от лишнего стресса, помогают подружиться с собственным телом и вдохновляют на заботу о себе. Always Platinum – это пятикратный комфорт, улучшенная впитываемость и невероятно мягкие крылышки. Этот продукт создан для ощущения защиты и ничего больше: нет протеканий, нет складок, нет запаха. Теперь не нужно украдкой смотреться в зеркало тысячу раз на дню и проверять, всё ли в порядке. С Always Platinum ничто не отвлекает от действительно важных вещей.
Мила Сивацкая стала лицом новой кампании бренда и снялась в рекламном ролике усовершенствованного продукта Always Platinum, который совсем скоро выйдет на ТВ и диджитал-платформах.
Источник
Вопрос Ребром — Птаха
Показать панель управления
- Опубликовано: 12 окт 2021
- Это новый выпуск или продолжение скандального сериала «Тайны семьи Долматовых». После провокации от Айзы, Птаха пришёл расставить всё на свои места!
Птаха: ptahacao
00:00 Дисклеймер от Стонера
01:19 Почему звали Гуфа, а пришел Птаха?
01:55 ГУФ ПРОСТИ
02:26 ПОЧЕМУ РАСПАЛСЯ CENTR
03:55 Гуф нашёл повод съебаться из группы
05:15 ПТАХА ОТВЕРГ ЛЮБОВЬ АЙЗЫ
06:25 Кассета с эротическим видео Айзы
06:43 Так было ли что-то между Айзой и Птахой?
07:43 Расследование от Басты
08:20 ШОУ «МУЖЧИНЫ АЙЗЫ»
09:46 Конкуренты-закладчики развалили группу
11:10 Сдобный стафф от Долматова
12:23 БАСТА о группе CENTR
13:00 СЫН ПТАХИ В СТУДИИ
15:31 ЖЁСТКИЙ ХЕЙТ ПТАХИ
17:10 Самые крутые панчи Ганвеста
20:33 БИЛ ЛИ ПТАХА ГУФА?
21:35 ДРАКА В КЛУБЕ ЖАРА
22:43 ЛОВКОСТЬ РУК ДАВИДА
23:24 Правда ли что Птаха красит реснички
24:40 ПТАХА О ВЕРСУСЕ
26:25 Про роль Птахи в фильме Брат-3
30:12 Главную роль в Брате-3 сыграет известный репер
31:21 ПТАХА ВЫДВИНУЛСЯ В ДЕПУТАТЫ?
32:22 Давид про Жириновского
32:56 КАК ПТАХА ПОТЕРЯЛ ПАКЕТ С МИЛЛИОНОМ РУБЛЕЙ
33:24 Зашкварная история из тура Птахи
35:34 БАСТА ПРО СОВМЕСТНЫЙ ТУР С ГРУППОЙ CENTR
36:19 Птаха о «Последнем герое» с Давидычем
38:35 Самое мерзкое, что Давид ел на острове
39:00 ЗАЯВЛЕНИЕ ПТАХИ НА OBE 1 KANOBE
40:38 Голосование!
Источник
Реклама Always Platinum «Чувствовать всё, только не прокладку» Мила Сивацкая 2020
Просмотров: 2 668
Макпал Исатаева
В телевизоре не надо показывать красный цвет, дети смотрят же, что подумают?!
ДЕНИС СЕРПУХОВСКИЙ
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА . 😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍 Я СМОТРЮ ЭТУ ПРЕКРАСНУЮ РЕКЛАМУ И ПОЛУЧАЮ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ! 💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
ДЕНИС СЕРПУХОВСКИЙ
Yelena Chekalina
Уберите эту рекламу (некрасиво) так позорить женщин перед мужским полом и детьми
Валацуга
Красотка даже не скрывает что она хочет чувствовать 😉
Cветлана Кузнецова
👎👎👎👎👎Фу фу фу! А почему бы не показать нам всем, как геморроидальные узлы выпадают из. Ужас!
kate late
я даже не знаю. нормально что она из окна бросается? в приницпе это и чувствуют девушки во время месячных
Руслан руский
Лягушка тупая. Её так зовут.
Roman T
С какой помойки взяли эту тупую коротышку?
Стас Чупов
самая отвратительная реклама после бабки которая течет как труа водопровода
Annay Krukova
Раньше для многих актрис рекламировать прокладки было «дном», сейчас эта мадам рекламирует «м*сячные». Мерзотная актрисулька.
KiruhaPluha A
как актрису зовут
Sergei Liakhov
Ах, как мне не хватает олвейс и Миланы((((
Соня Буш
ПХАХЭАХАХХАПХПАХХАААХХАХАХ ЛООООЛ ЧЕ
Кристина
Хоть раз бы показали, как девушке плохо во время месячных, как она себя чувствует. А не мего самоуверенную, спортивную даму. А то судя по рекламе, месячные это просто праздник какой-то.
Источник
Реклама Always Platinum «Чувствовать всё, только не прокладку» Мила Сивацкая 2020
Просмотров: 2 668
Макпал Исатаева
В телевизоре не надо показывать красный цвет, дети смотрят же, что подумают?!
ДЕНИС СЕРПУХОВСКИЙ
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА . 😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍 Я СМОТРЮ ЭТУ ПРЕКРАСНУЮ РЕКЛАМУ И ПОЛУЧАЮ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ! 💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
ДЕНИС СЕРПУХОВСКИЙ
Yelena Chekalina
Уберите эту рекламу (некрасиво) так позорить женщин перед мужским полом и детьми
Валацуга
Красотка даже не скрывает что она хочет чувствовать 😉
Cветлана Кузнецова
👎👎👎👎👎Фу фу фу! А почему бы не показать нам всем, как геморроидальные узлы выпадают из. Ужас!
kate late
я даже не знаю. нормально что она из окна бросается? в приницпе это и чувствуют девушки во время месячных
Руслан руский
Лягушка тупая. Её так зовут.
Roman T
С какой помойки взяли эту тупую коротышку?
Стас Чупов
самая отвратительная реклама после бабки которая течет как труа водопровода
Annay Krukova
Раньше для многих актрис рекламировать прокладки было «дном», сейчас эта мадам рекламирует «м*сячные». Мерзотная актрисулька.
KiruhaPluha A
как актрису зовут
Sergei Liakhov
Ах, как мне не хватает олвейс и Миланы((((
Соня Буш
ПХАХЭАХАХХАПХПАХХАААХХАХАХ ЛООООЛ ЧЕ
Кристина
Хоть раз бы показали, как девушке плохо во время месячных, как она себя чувствует. А не мего самоуверенную, спортивную даму. А то судя по рекламе, месячные это просто праздник какой-то.
Источник
Реклама Always Platinum «Чувствовать всё, только не прокладку» Мила Сивацкая 2020
Показать панель управления
- Опубликовано: 18 ноя 2020
- Что хотят чувствовать двушки во время месячных? Жажду приключений, пульс танца. Чувствовать всё только не прокладку. Поддержи канал рублём: telereklama.blogspot.com/ Заработай биткоины за клики goo.gl/6yZSeG Копейки за клики cutt.us/zkmMP , а тут goo.gl/KYRnbZ платят за накрутки лайков в соцсетях. Всё легко и сайты платят без проблем. Экшн камера за 2000р ali.pub/3eluyw с бесплатной доставкой из Китая.
Комментарии • 31
В телевизоре не надо показывать красный цвет, дети смотрят же, что подумают?!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА . 😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍 Я СМОТРЮ ЭТУ ПРЕКРАСНУЮ РЕКЛАМУ И ПОЛУЧАЮ ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ! 💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
Уберите эту рекламу (некрасиво) так позорить женщин перед мужским полом и детьми
Красотка даже не скрывает что она хочет чувствовать 😉
👎👎👎👎👎Фу фу фу! А почему бы не показать нам всем, как геморроидальные узлы выпадают из. Ужас!
я даже не знаю. нормально что она из окна бросается? в приницпе это и чувствуют девушки во время месячных
Лягушка тупая. Её так зовут.
С какой помойки взяли эту тупую коротышку?
самая отвратительная реклама после бабки которая течет как труа водопровода
Раньше для многих актрис рекламировать прокладки было «дном», сейчас эта мадам рекламирует «м*сячные». Мерзотная актрисулька.
как актрису зовут
@Funny roblox 🤣🤣🤣 Мила от уменьшительно-ласкательного Людмила 🤣🤣🤣 сама ты псевдоним🤣🤣🤣
@Ksuni Di не хочу повторяться.
@Annay Krukova дак а бестыжая-то она почему ?
@Ksuni Di у нас много кто в рекламе прокладок снимается ради денег наверное. Но мало кто в рекламе матки.
@Annay Krukova и почему же она безтыжая. из-за того а рекламе прокладок снялась?, если да, то что в этом такого ?
Ах, как мне не хватает олвейс и Миланы((((
ПХАХЭАХАХХАПХПАХХАААХХАХАХ ЛООООЛ ЧЕ
Хоть раз бы показали, как девушке плохо во время месячных, как она себя чувствует. А не мего самоуверенную, спортивную даму. А то судя по рекламе, месячные это просто праздник какой-то.
Именно, а эта дечица, видимо, совсем деревянная. =====
Я с вами согласна на все 100,
@Анастасия Басалаева нечто отвратительное как бред «нимфоманки».
У Либресс в рекламе показали весь спектр эмоций во время месячных и другие физиологические особенности, это было нечто
Источник