Развлечения для хорошего настроения

Сценарий развлечения «Вечер хорошего настроения»
материал на тему

Сценарий развлекательной программы для дошкольников и их родителей.

Скачать:

Вложение Размер
vecher_horoshego_nastroeniya.doc 404 КБ

Предварительный просмотр:

для детей дошкольного возраста и их родителей

«ВЕЧЕР ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Папочки (бабушки) родные!

Я рада приветствовать вас сегодня

На нашем «Вечере хорошего настроения»!

Сегодня вас всех без исключения

Ждут интересные развлечения!

Будут конкурсы, задания личные

И аттракционы отличные!

Итак, друзья, начнем программу нашу!

Идей у нас большой запас!

И для кого они? Для вас!

А начнём мы нашу программу с весёлого конкурса

«А что в коробочке?»
Под музыку, каждый передает коробку следующему, но как музыка остановится, тот, у кого оказалась веселая коробочка, должен не глядя достать из нее предмет одежды, одеть и носить полчаса.

Ведущий: Ну вот теперь точно все готовы к началу нашей программы.

А сейчас мы послушаем стихотворение «О дружбе» (читает ребёнок), а затем ребята исполнят песню «Если с другом вышел в путь…»

Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!

Ведущий: Уважаемые взрослые! Подумайте и скажите, пожалуйста, когда вы были по — настоящему счастливы? Хорошенько подумайте. И если вы действительно хорошо подумали, то поймете, что по-настоящему счастливы вы были, конечно, в детстве. Тогда и деревья были большими, и солнце светило ярче, и лето было длиннее. Так давайте же сегодня вспомним это золотое время и попытаемся хотя бы в этот вечер снова стать такими же беззаботными и счастливыми, какими были в детстве. Согласны? Тогда давайте поделимся на садиковые группы: «Карапуз» и «Кроха». (Взрослые делятся на две группы.)
Ведущий: А теперь, чтобы действительно почувствовать себя малышами, оденьте это. (Ведущий одевает на головы участников: детские чепчики, кепочки, косыночки, бантики; повязывает на грудь детские «слюнявчики» и т.д..) Сейчас вы у нас не садиковые, а ясельные группы. Вспомните этих крох, когда они идут гулять на улицу. Парами они еще ходить не умеют. Раньше воспитательница брала в руку кончик веревочки, за которую цеплялись малыши.

Наш первый конкурс «Веревочка».

По сигналу первый участник берет в руку веревочку и один пробегает всю дистанцию. Возвращается на старт, за веревочку хватается второй «малыш» из группы. Теперь пробегают всю дистанцию уже двое, затем трое и т.д., пока за веревочку не будет держаться вся группа. Какая группа прибежит к финишу первой, та и победила.

Ведущий: Молодцы! Лучше вспомнила свой маленький возраст группа….

А в качестве подарка для команды победителей прозвучит песня в исполнении наших детей.

Стихотворение о дожде

Пусть гремит сильнее гром,

Говорят, что под дождём

Но на улицу под дождь

Не пускает маменька.

Видно, хочет, чтобы дочь

«Песенка о цветах»

Ведущий: Ну, а теперь пришла пора испытать и наше юное поколение. И следующий конкурс будет для них.

Играющие делятся на пары. Каждой паре дают по воздушному шарику. Необходимо как можно дольше продержать шары в воздухе. Если трудно выбрать победителя , то игра усложняется. Теперь нельзя подкидывать шары руками, можно только дуть на них, поддерживая их в воздухе.

стихотворение о лете и песенка «Если добрый ты».

Лето — жаркая пора,

Светит солнышко с утра,

Даже если дождь пойдёт —

Вокруг сияет всё, поёт.

Летом — синяя река

И плывут в ней облака,

Рубином ягоды горят,

Пора каникул для ребят.

Ведущий: Уважаемые взрослые, я снова обращаюсь к вам. Вспомните свои детские дни рождения. Наверное, у многих родители любили хвастануть своим одаренным чадом. Для этого они ставили вас на табурет или стул и просили громко и с выражением продекламировать какое-нибудь стихотворение. Выберите из своей группы лучшего чтеца для нашего следующего конкурса. Сейчас мы посмотрим, кто из вас лучше углубился в свое детство. И так, … (например, Танечка), становись на стул, чтобы тебя видели все гости и громко, с выражением расскажи нам свое стихотворение.

Пример стихотворения для «девочек»:

Кукол в платья наряжали,
Кукол в гости приглашали,
Сладким чаем их поили
И коврижками кормили.
Ничего они не ели,
Ничего они не пили…
И зачем такие куклы
Только в гости приходили?

У меня сегодня было
Очень много важных дел.
Утром зайку я кормила,
Чтобы он не похудел.
Дом из кубиков сложила
И рассыпала опять,
С этажерки притащила
Книжку толстую читать.
А теперь пойду к подружке,
С ней не виделась полдня…
Может быть мои игрушки
Уберут и без меня.

Барабан купили Вите,
Вы на Витю посмотрите!
Барабану очень рад,
Он шагает, как солдат!

Ведущий: А теперь немного отдохнем. Внимательно слушаем вопрос, отвечаем на него и выполняем движение головой.

Очень плохо, скучно? (Да.)

Что летает в космос? (Нет.)

в знойный летний вечер? (Нет.)

лишь по рельсам только? (Да.)

до луны допрыгнуть? (Нет.)

  1. Все стоят на красный свет

и авто, и люди? (Да.)

  1. Может вкусным быть обед

из сырой картошки? (Нет.)

А у нас музыкально-танцевальная пауза. Наши девочки исполнят

песню «Разговор бабочки с цветами» и «Танец бабочек»

Все участники придумывают сами для себя веселое имя, к примеру, молоток, сапог, табуретка и т.д. Главный участник подходит по кругу к каждому из игроков и задает разные вопросы. Участники отвечают тем словом, которое они загадали.

— Ты где находишься?

— Какой сегодня день?

— Что это у тебя (показывает на ухо)?

— Какая сегодня погода?

— Что ты сегодня ел на завтрак?

— Что тебе подарили на день рождения?

— Где живут слоны?

— Откуда идёт дождь?

— Кто твой лучший друг?

— Твоё любимое блюдо?

— Что ты хочешь получить в подарок на день рождения?

— Что ты носишь на голове?

— Где ты любишь спать?

— Что у тебя в кармане?

— Кто живёт в океане?

— Как ты называешь свою маму ласково?

— Как тебя называет мама ласково?

— Во что ты любишь больше всего играть?

— Что вы приготовите сегодня на ужин?

— Как мама называет папу?

— Как зовут твою собаку?

— Что ты кладёшь под голову, когда ложишься спать?

— Что надеваешь на ноги, выходя на улицу?

— Кто с тобой живёт по соседству?

— Кого ты сегодня встретил по дороге в детский сад?

— Какое у тебя настроение?

— Куда ты поедешь на каникулах?

— Что бы ты сейчас скушала?

— Что ты подаришь папе на день рождения?

Конкурс «Накорми ребенка»
Формируются три команды по два человека: взрослый и ребёнок. Ребёнка сажают на стул и повязывают на шею «сопливчик». Он должен плакать по-детски: «Уа-уа», в то время как «мама » пытается накормить его йогуртом, делая это с закрытыми глазами. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Конкурс на взаимопомощь в семье

Перед каждой командой ставится стул. По сигналу члены семьи должны попытаться все вместе уместиться на своем стуле так, чтобы никто из них в течение 5 секунд не касался земли.

Конкурс «Сказочник»
На карточках пишутся имена сказочных персонажей. Карточки лежат на столе надписью вниз. Участники (взрослые) становятся рядом со столом в ряд. Их задачей станет по очереди рассказать общую сказку, вводя в нее тех персонажей, которые им достанутся.

Примерный перечень персонажей:
1) Колобок;
2) Кот в сапогах;
3) Василиса Прекрасная;
4) Змей Горыныч;
5) Иванушка-дурачок;
6) Кощей Бессмертный;
7) Красная Шапочка;
8) Золотая рыбка;
9) Царевна-лягушка;
10) Тридцать три богатыря;
11) Снегурочка;
12) Черномор;
13) Баба-яга;
14) Принц;
15) Золушка;
16) Злая колдунья;
17) Фея;
18) Буратино;

Шуточная, беспроигрышная лотерея

  1. Чтобы зубы не болели, чисти их хоть раз в неделю (зубная щётка)
  2. Вам досталось это (мыло), чтобы руки чаще мыли.
  3. Чтоб узнать могли доход, будет кстати вам (блокнот).
  4. Эту новую (тетрадку) с одержи всегда в порядке.
  5. Пишущей машинки нет, предлагаем сей предмет (ручка).

Ё. Пусть зубки твои будут лучистые, а роматные, крепкие, чистые!

(детская зубная паста)

  1. Чтоб была у вас модная причёска, прилагается (расчёска).
  2. Не болейте, будьте крепки, мы вручаем Вам (таблетки).
  3. (Блокнот) — это мелочь, но это то, что Вам хотелось.
  4. Сделай умное лицо, ты же выиграл яйцо (киндер-сюрприз).
  5. Чтобы выглядеть крутым, мы Вам дарим лимузин (детская машинка).
  6. Очередь дошла до вас, Вам батончик свежий («Марс»)!
  7. Счастье в руки Вам попалось, большое (яблоко) досталось.
  8. Вы выиграли не копейку, а настоящую (линейку).
  9. Коль попалась буква «О», забирай своё яйцо! (шоколадное яйцо).
  10. А на сладкое у нас есть таблеточка для вас (витаминки).
  11. Вам же дарим мы (тетрадь), было чтоб на чем писать.
  12. Ой, какой ты молодец, получай-ка леденец (чупа-чупс).
  13. Пусть у неё цвет обложки не ярок, всё-таки (книга) лучший подарок
  14. Вкусный (батончик) тому подарю, кто встретит в билете своём букву «У»!
  15. ( Рамка для фото) всем пригодится, досталась тебе, но не нужно гордиться!
  16. Очень модная вещичка, заплети её в косичку! (ленточка или резинка для волос) .
  17. Всем известно, (подстругалка) в школе будет выручалка.
  18. Наклей (наклейки) на тетрадь, на стол, на чашку, на кровать.
  19. Ты подходи ко мне скорей – тебе (набор карандашей) .
  20. Красивая (ручка) – ты только взгляни, и буквы красивые ей выводи.
  21. (Раскраска) любому пригодится, но только если не лениться!
  22. Пусть мир ваш будет ярок – (краски) вам в подарок.
  23. Молодец, что вы играли, получите два «Феррари» (детские машинки).
  24. И у вас чтобы была модная причёска, вам тоже подарим (расчёску).

Ведущий: Ну, вот и подходит к концу наша программа. Надеюсь, все участники остались довольны: все получили заслуженные подарки и заряд хорошего настроения. А закончить наш вечер я предлагаю песней, которую помнят взрослые и знают наши дети.

Песня «От улыбки» (поют все).

Ведущий: Я благодарю вас за чудесный вечер! Пусть ваше настроение всегда будет только хорошим, и как можно меньше неприятностей встретиться у вас на пути. Здоровья, счастья и до свидания!

Источник

Развлечение «День отличного настроения»

Елена Пушкина
Развлечение «День отличного настроения»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ».

Цель: Создать радостное настроение у детей. Развивать двигательную активность.

Задачи: Формировать у детей сенсорные эталоны (цвет).

Формировать у детей навыки речевого- логического мышления.

Формировать у детей навыки совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ребята, какие-то вы сегодня грустные, не весёлые, скучные. А давайте мы устроим праздник «День отличного настроения». Мы будем с вами играть, танцевать, веселиться. Давайте мы споём песню.

Звучит фонограмма песни «Улыбка».

Дети встают, берутся за руки поют и танцуют.

Затем вбегают озорные Антошка и Кнопочка.

Ведущий: Ребята, вы чьи? Вы наверное заблудились? Как вас зовут?

Антошка: Меня зовут Антошка.

Кнопочка: А меня зовут Кнопочка.

Ведущий: Ребята, а вы новенькие? Мы вас не знаем.

Кнопочка: Уж какие мы новенькие? Новыми бывают игрушки, пока их не сломают. Мы просто дети!

Ведущий: Ребята, а у вас есть друзья?

Антошка и Кнопочка: Конечно! (Начинают обниматься и целоваться друг с другом).

Ведущий: А ещё друзья у вас есть?

Антошка и Кнопочка: Нет. А зачем они нам? Представляете, мы бы сейчас не вдвоём пришли, а привели с собой много друзей. Тесно! Шумно! Ужас!

Ведущий: Так это же здорово! Мы бы и вашим друзьям были рады. С друзьями вместе играть интереснее.

Антошка: А можно мы останемся на празднике? Мы здесь тихонечко посидим, честное слово, мешать и баловаться не будем.

Ведущий: Конечно, оставайтесь! Мы вам рады! Веселитесь вместе с нами.

Кнопочка: Какой интересный цветок! Почему у него лепестки разного цвета? А где вы его нашли? Дайте, дайте мне его!

Ведущий: Это цветик- семицветик. Он может исполнить любое желание, даже самое необыкновенное.

Антошка: Здорово! У меня как раз есть несколько желаний!

Кнопочка: И у меня есть! Неужели они сбудутся?

Ведущий: Конечно, сбудутся, если они загаданы добрым человеком.

Антошка: Добрее меня нет никого. Давайте скорее проверим ваш цветок! У меня есть желание услышать весёлую, радостную песню! (Отрывает один лепесток).

Танец «Весёлых утят».

Антошка: Мне очень понравилась песня! Я стал ещё добрее.

Ведущий: Ну, что, продолжаем загадывать желания?

Кнопочка: А я хочу, чтобы все дети на свете умели отгадывать загдки! (Отрывает лепесток).

Ведущий загадывает загадки. Антошка и Кнопочка стараются отгадывать первыми, но постоянно ошибаются. Дети называют правильные ответы.

Антошка: Не хочу больше отгадывать загадки! Хочу поиграть в интересную игру.

Ведущий: Тогда загадывай игру и отрывай волшебный лепесток. Антошка отрывает ещё один лепесток).

Проводится игра: «Петушок»

Ведущий: Кнопочка, загадывай следующее желание.

Кнопочка: Хочу с ребятами поиграть. (Отрывает очередной лепесток).

Проводится игра- соревнование: «Донеси яичко в гнёздышко».

Антошка: А я хочу, чтобы случилось чудо! Необыкновенное чудо!

Ведущий: Какое чудо?

Антошка: Ну, не знаю, какое… хочу что-то необыкновенное. (Отрывает лепесток).

Ведущий: А необыкновенный рисунок тебе подойдёт, Антошка?

Антошка: Ваши дети и рисовать умеют?

Антошка (достаёт из-под рубашки листы бумаги): Я недавно хотел заняться рисованием. Посмотрите, что у меня получилось, какие-то кляксы, пятна… не понять, что или кто?

Ведущий: У тебя такие интересные. замысловатые кляксы. Из них могут получиться замечательные картины. Сейчас сам убедишься.

Для дорисовки вызывают несколько детей. Готовые рисунки дети рассматривают и дарят Антошке и Кнопочке.

Антошка: Спасибо большое! Вы настоящие волшебники! Теперь мои кляксы превратились в картины! Дома я сделаю выставку ваших работ.

Кнопочка: Я тоже хочу сделать вам приятное. (Ищет что-то в карманах, находит одну конфетку). Что же делать? Как поделить одну конфетку на всех? (Ходит по залу в раздумье).

Антошка: Кнопочка, я придумал! Остался еще один лепесток, который исполнит твоё самое доброе желание. Загадывай скорей!

Кнопочка (Загадывает про себя желание, отрывает последний лепесток и отдаёт ведущему корзину, полную конфет): Ребята, а вы догадались, каким было моё последнее желание? (Ответы детей. Антошка и Кнопочка угощают детей конфетами).

Ведущий: Давайте на прощание все вместе споём песню «Антошка».

Антошка и Кнопочка благодарят детей и ведущего за праздник и прощаются.

Ведущий: Приходите к нам ещё! Мы будем скучать. Наш праздник закончился, но хорошее настроение останется с нами надолго. Впереди у нас много интересных встреч, весёлых праздников!

Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.

Развлечение во второй младшей группе «Валентинов день — день любви и дружбы» Развлечение во 2 мл. группе Цель: — социализация детей; — знакомство детей на доступном уровне с традицией празднования Валентинова дня;.

Азбука настроения Нашу группу посещают дети с отставанием в развитии. Иногда у некоторых из них проявляется не мотивированная агрессия, нет симпатий, а одни.

Фотоотчет «День смеха и веселья, хорошего настроения!» Праздник веселый удался на славу День смеха, задора зовется по праву, Мы здесь веселились, играли и пели Фокусы разные дети смотрели Мыльное.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н. Б., Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом.

Куб «Настроения» Куб настроения используется в детском саду для определения настроения у детей в течении всего дня. Дети приходят утром в детский сад,.

Мастер-класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения» Мастер — класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения».Очень важно знать настроение детей. Ведь в течении дня настроение.

Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: — познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.

Развлечение «День веселья и хорошего настроения» Развлечение «День веселья и хорошего настроения» Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей. Дети и воспитатели под музыку.

Уголок настроения Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные зоны и уголки, посвященные.

Источник

Оцените статью