- Отзывы на игрушку « Азбука развития эмоций ребенка. 42 развивающих карточки «Рисуй, стирай и снова играй!» » Мария Лебедева
- Карточки развивающие Умные игры Азбука эмоций, М.А. Жукова, 36 штук
- Особенности
- Игровые карточки «Азбука развития эмоций ребенка»
- Комплект карточек по развитию эмоциональной сферы
- Азбука развития эмоций ребенка. Набор развивающих карточек Рисуй, стирай и снова играй. Маркер в подарок
- Азбука развития эмоций ребенка. Набор развивающих карточек Рисуй, стирай и снова играй. Маркер в подарок
Отзывы на игрушку « Азбука развития эмоций ребенка. 42 развивающих карточки «Рисуй, стирай и снова играй!» » Мария Лебедева
плюсы — удобно барть в дорогу, многоразоыве карточки
минусы — не все задания логичны и понятны. и очень очень много повторяющихся, только разные герои. ребенку надоедает достаточно быстро
и еще некоторые эмоции. нарисованными, мы взрослые не смогли понять, что именно изображено
Ребенок доволен, особенно в части рисования. стирания. рекомендую
Я использую эти карточки уже год.
Где они работают?
1. На тренингах, тема которых связан с эмоциями и эмоциональным интеллектом: продажи, ассертивность, конфликты, эмоциональный интеллект, переговоры т .д.
2. На карьерном консультировании — мои участники фиксируют свое настроение на момент начала работы, а потом — по окончании.
Отлично видна динамика — от чего начали (упаднические настроения) и куда пришли (предкушение, радость).
3. Дома с ребенком. Если моя первоклашка пришла со школы грустная — мы находим карту, которая наиболее точно отображает настроение и объясняем через нее что случилось.
Рекомендую карты тем, кто готов разбираться с эмоциями.
данное методическое пособие отлично подходит для раскрытия внутреннего состояния ребенка. Если самому ему сложно назвать то что он чувствует, то при помощи картинок ему это сделать гораздо проще, так как картинки яркие и хорошо передают эмоции. плюс карточек в том, что там есть изображение как детей, так и взрослых, а это в свою очередь может показывать детско-родительские отношения. Советую это пособие, оно будет полезно психологам, педагогам и просто родителям, кто не равнодушен к внутреннему миру своего ребенка.
Подробнее: http://www.labirint.ru/reviews/goods/527713/
Интересная методика эмоционального развития. Есть вкладыш с достаточно подробным описанием как играть с карточками. С помощью игровых карточек ребенок познакомится с шестью основными эмоциями: радость, страх, гнев, грусть, интерес, вина( стыд). На самой коробке написано, что карточек должно быть 50 шт. реально их 42. 8 карточек с описаниями просто заменили вкладышем лист А4. Задания на карточках с обратной стороны Эмоций интересные, ребенок с любопытством и интересом рассматривает их. возрастная планка от 12 мес и старше до 6-7 лет ( кому то и больше) так как эмоции закладываются у ребенка в самом раннем возрасте + личностное развитие. Рекомендую не только воспитателям и психологам но и родителям, даже важнее, только родитель может с легкостью донести реалии жизни через эмоции до своего чада.
Взяла набор ребенку 3,10
Отличная задумка ( не встречала подобное пока )и хорошее исполнение , дочь с удовольствием занимается по 10-15 минут 5-6 карточек прорабатывает
Карточки есть простые на ее возраст ,есть посложнее на вырост
Хорошая настольная игра-развивашка для занятий родителей с детьми за небольшие деньги
Замечательная идея, ребенок учится понимать свои и чужие эмоции. С удовольствием играем почти каждый день. У нас это называется с легкой руки старшего, играть в «смайлики».
Просто невероятный набор карточек! Берите, не задумываясь. Очень полезен как и в работе, так и дома с детками. Множество игр на карточках, а сколько еще можно придумать с ними.
Много заданий- нарисовать эмоции на пустом круге лица. Вот и как же нарисовать стыд. Так что нам до этих карточек подрасти еще нужно. Часть заданий выполняем, У дочки, в отличие от меня нет проблемы точно назвать эмоцию- я чаще сомневаюсь. За месяц карточки немного выгнулись.
Карточки хороши всем, но на мой взгляд у людей лица какие-то уродливые. Лично я не люблю такие картинки, но за не мением альтернатив довольствуемся этим.
Согласна с предыдущими рецензиями. Но было бы неплохо, если карточки были бы формата А5. В основном, оборотная часть карточек пособия предназначена для индивидуальной работы с детьми.
товар подешевел, я покупала дороже, но почти не обидно, пособие замечательное, дети в восторге, маркер действительно легко смыть, так что играть можно многократно, советую всем, супер
Это не первый набор из данной серии, поэтому и купила его. Идея набора замечательная,но вот реализация!
Как интересно было заниматься,например, по «100 и 1 игра для развития ребенка 3-4 лет», а этот набор даже побаиваюсь давать ребенку, как бы не отбил охоту заниматься.
Вот некоторые из минусов:
— Есть 2 карточки с лабиринтом. Моя доча очень любит лабиринты. НО лабиринты абсолютно одинаковые, только герои в них разные см рис 3!
— На части карточек очень мелкие рисунки или задания, которые просто физически нельзя нарисовать. Например, есть карточка рис 1, на которой нарисовано 2 картинки. На одной картинке есть 7 животных, контуры, которых пересекаются. Ребенку дается задание найти веселых зверей в этом «клубке» и раскрасить их. Как? Фломастер достаточно толстый, картинки мелкие. Да еще и раскрасив одних животных, не увидишь других. Но еще больше поражает следующий вопрос: Какое настроение у других животных? Я смогла опознать только настроение свинки и то только потому, что она была нарисована покрупнее и рот дугой вверх.
— Не всегда даже я могу определить эмоциональное состояние героя картинки, догадываюсь.
— Не всегда четкие и конкретные задания. См рис 5. Имеют ввиду трех мишек сделать грустными, 3-х котиков веселыми. И что? Часто приходится самой давать задание по карточкам.
В наборе конечно есть удачные интересные карточки. К сожалению, их даже не 70-80%. Я понимаю, что тема достаточно тяжелая, тем более для изучения ребенком, и набор дополнили до нужного объема
Источник
Карточки развивающие Умные игры Азбука эмоций, М.А. Жукова, 36 штук
- Производитель «Симбат тойз», Россия
- Вес в упаковке 0.09 кг
Особенности
- Развивающие карточки «М. А. Жукова. Азбука эмоций» ТМ «Умные игры», тренажёр раннего развития: 36 карточек, 72 яркие картинки, авторская методика, увлекательно и познавательно. Этот набор с красочными карточками из плотного картона в лёгкой игровой форме познакомит ребёнка с разными видами эмоций, которые может испытывать человек, и научит его их отличать. Компактный набор удобно брать с собой, теперь в дороге можно играть и учиться. Занятия с карточками ТМ «Умные игры» расширяют кругозор и развивают: память, логическое мышление, речь, внимание. Размер карточки: 88х126 мм.
Купить карточки развивающие Азбука эмоций, М.А. Жукова, 36 штук (артикул 4630115527374) от компании Умные игры в интернет-магазине Юмитой по цене 345 ₽ . Звоните 8 499 490 48 05, доставка по Москве и другим городам.
Источник
Игровые карточки «Азбука развития эмоций ребенка»
[Товар временно отсутствует в продаже]
Я согласен на подачу и обработку моих персональных данных |
В комплект входит волшебный маркер и инструкция для работы с карточками, в которой приведены примеры 11 игр и описания мимического выражения этих эмоций.
Всего в наборе 42 карточки. На лицевой стороне ребенок сможет выполнить предложенные задания в картинках, используя вложенный фломастер. А на обороте изображены персонажи, которые демонстрируют различные эмоции. Это мама, папа, мальчик, девочка, котенок, Буратино и несколько карточек с пиктограммами, которые также пригодятся для игры.
Варианты развивающих игр с карточками «Азбука развития эмоций» могут быть самыми разными в зависимости от возраста и количества участников. Например:
— Перед зеркалом ребенку нужно изобразить ту эмоцию, что показана на карточке, которую он вытащит из колоды.
— Какое настроение прячется в стихотворении? Для этой игры нужно подобрать песни или стихи с ярко выраженным эмоциональным настроем. Этот же вариант можно использовать и со сказками — ребенок должен рассказать, что чувствуют главные герои и выложить последовательную цепочку из карточек-пиктограмм.
— С помощью «волшебной палочки» превратите ребенка в грозовую тучку, маленького щенка или снежинку, а он должен будет показать ту эмоцию, которая близка названному явлению или предмету.
Дидактический материал для детей от 3 до 10 лет
Серия: Рисуй, стирай и снова играй!
Автор: М. Лебедева
Материал: Ламинированный картон
Размер, см: 15,5х9,5
Размер упаковки, см: 16х11х2
Габариты, см: Длина=15.8, Ширина=2.3, Высота=11.1
Вес, г: 215
Упаковка: Картон
Производитель: Речь (Россия)
Источник
Комплект карточек по развитию эмоциональной сферы
Комплект карточек по развитию эмоциональной сферы Дисциплина: занятия с дошкольниками по развитию эмоциональной сферы. Возрастная группа: дети 5 – 7 лет. — закрепление умений узнавать эмоции по схематическим изображениям, по мимике; — развитие умения анализировать эмоции и понимать, чем они вызваны, под влиянием чего меняются. Тип занятия: возможно использование в индивидуальной и групповой работе. Требуемые для работы знания и умения ребенка: требуется предварительная работа по изучению основных эмоций, способах их выражения. — ребенок узнает эмоции по схематическим изображениям, по мимике; — понимает, чем могут быть вызваны определенные эмоции; — определяет эмоциональное состояние героя по описанию ситуации. Инструкция по работе с карточками Комплект карточек включает в себя четыре набора. Набор карточек №1 используется во всех трех играх, которые представлены ниже. Наборы карточек №2, №3, №4 может быть дополнен педагогом самостоятельно, изменен в соответствии со знаниями детей (изученными эмоциями). Стимульный материал: набор карточек №1, набор карточек №2. Цель: закреплять умение распознавать эмоции по схематическому изображению, по мимике; развивать умение анализировать эмоции и понимать, чем они вызваны. Учитывая уровень подготовленности ребенка, ему предлагается либо схематическое изображение эмоций, либо выражение лиц. Вариант №1. Ребенку выдается набор карточек №1 (если работа групповая, то набор выдается на каждого ребенка). Педагог показывает по очереди карточки из набора №2. Ребенку нужно поднять карточку с изображение эмоции, которая возникнет в результате ситуации, изображенной на карте. Вариант №2. На столе перед ребенком (или детьми) выкладываются картинки из набора №1. Ребенку дают карточки из набора №2. (Если работа групповая, то карточки из набора №2 необходимо поровну разделить между детьми). Необходимо разложить картинки на группы (эмоция – ситуация, которая ее вызывает). Стимульный материал: набор карточек №1, набор карточек №3. Цель: развивать способность определять эмоциональное состояние по описанию. Учитывая уровень подготовленности ребенка, ему предлагается либо схематическое изображение эмоций, либо выражение лиц. Ребенку выдается набор карточек №1 (если работа групповая, то набор выдается на каждого ребенка). Педагог читает стихотворение. Ребенок (дети) по описанию должен понять о какой эмоции идет речь и поднять нужную карточку. Стимульный материал: набор карточек №4 (ребенок или педагог сам может составить письмо из набора карточек №1). Цель: развивать умение анализировать эмоции и понимать, чем они вызваны, под влиянием чего меняются; развивать способность определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям; развивать воображение. Игра может проводиться индивидуально или детей можно разделить на группы. «Вам (тебе) почтальон принес письмо (вручаются письма). Но оно необычное, а зашифрованное. В каждом письме схематически изображено несколько эмоциональных состояний. Их надо расшифровать, составить небольшой рассказ о том, что произошло». Например, в письме изображены грустное, затем веселое лицо. Пример рассказа. «Шел мелкий дождь. Коля сидел у окна и грустил. Но вот выглянуло солнышко, дождь прекратился, и Коля радостно побежал на улицу». Источник Азбука развития эмоций ребенка. Набор развивающих карточек Рисуй, стирай и снова играй. Маркер в подарок
Бесплатная доставка заказов от 2000 рублей. Подробнее Нет в наличии в интернет-магазине Показать в розничных магазинах
Азбука развития эмоций ребенка. Набор развивающих карточек Рисуй, стирай и снова играй. Маркер в подарокНабор развивающих карточек для детей, которые: — познакомят детей с основными эмоциями; — научат правильно понимать и выражать эмоции; — подготовят детей к эффективному общению; — помогут родителям и воспитателям с пользой и удовольствием занять ребенка. Источник |