Рамы BMX
Рама – основная часть велосипеда, скелет на котором всё держится, при её выборе есть много факторов которые следует учесть. Современная BMX рама должна быть прочная, лёгкая и иметь удобную геометрию для райдера.
На прочность и вес рамы влияет материал и усиления рамы. Самый распространённый материал на рынке — это сталь, обычно она представлена двумя марками hi-ten1020 и cro-mo4130. Hi-ten 1020 простой в обработке, достаточно надёжный и дешёвый материал, но он уступает в прочности своему коллеге. Более дорогой, является cro-mo 4130, этот сплав прочнее и легче.
Усиления в рамах обычно обеспечивают косынки, так же играет роль термообработка. Косынки усиливают раму, мешают нагрузкам оторвать рулевой стакан, или повести перья, но немного прибавляют в весе к раме. Так же на борьбу за прочность и против лишней массы, призвана дорогая технология батинга, она подразумевает уменьшение толщины трубы в раме, там, где она не испытывает сильные напряжения, и в тоже время, узлы, которые концентрируют максимальные нагрузки в себе сделаны более толстыми. Термообработка металла, является большой и важной темой, правильно закалённая рама не мнётся от ударов, но если допустить ошибку в температурных режимах, может получится прочность стекла или пластилина, вместо нужного результата.
Геометрия очень важный аспект при выборе, райдеру с маленьким ростом не подойдёт длинная рама, а вращения проще делать на короткой раме, хотя длинная рама более стабильна в полёте. При выборе рамы обязательно нужно обратить внимание на её ростовку, обычно это длинна её верхней трубы в дюймах:
- при росте до 150см — 20.25″.
- От 150см до 170см — 20.5″.
- От 170см до 185см — 20.75-20.8″.
- От 185см и выше — 21″.
Если вы хотите использовать в катании тормоза, нужно обратить внимание на модификацию рамы, выяснить, есть ли у неё крепление под тормоз.
Источник
Новинки от STRESSBMX
К нам поступила большая поставка запчастей STRTESS BMX, в которой сразу несколько новинок и все они про-модели.
Главным событием, наверно, стала рама Hype — про-модель Ромы Шалимова. Рама получила действительно уникальную геометрию, в ней необычно практически все. Начать, наврено, стоит с длинных для современного bmx перьев — 13.1-13.4, не смотря на тренды и моду, Рома гнет свою линию. Длинные перья нужны раме для того, чтобы выше и контрольней делать банихоп. Все знают какой у Ромы банихоп, видимо это правда работает.
Вторым необычным моментом стал угол наклона рулевой — 75.66. Такой серьезный наклон выбран не только для балансов на переднем, закручиваться на таком угле получается гораздо легче. Тем самым компенсируются «длинные перья», на раме действительно получается крутиться очень легко.
Еще одним необычным моментом стал угол наклона подседельной трубы — 71. Такой же угол был на раме STRESS — Aim когда-то (кстати, это не единственное что роднит эти две рамы).
Вилка BES — долгожданная про-модель Игоря Беспалого. 2 года в разработке — это не шутки. Короткое смещение в тренде, делать техно трюки на переднем колесе действительно легче. Но это всем и так понятно, не совсем очевидным плюсом становится то, что за счет смещения колеса ближе к оси вращения, барспин тоже становится делать заметно приятнее. Вот так постепенно стритовые велосипеды превращаются во флетовые.
Аксен — самый молодой и самый прогрессивный райдер в команде STRESS тоже получил свою про-модель. Вынос AKSA, как не странно тоже получил короткое смещение — 48мм, средний подъем и супер простой и чистый внишней вид. Действительно ничего лишнего. Кстати, дизайн разработан самим Аксеном от начала и до конца.
Источник
STRESS Bike Shop
Телефон для связи с магазином
График работы магазина и Call-центра
Показать полностью.
Пн-Вс: 11:00 — 20:00 (прием и обработка заказов)
Задать любые вопросы о продукции, состоянии и деталях заказа можно, написав на на почту:
info@stressshop.ru
Обратиться по поводу гарантии на товар можно, оформив заявку на почту:
warranty@stressshop.ru
Перед обращением, ознакомьтесь пожалуйста с инструкцией.
По поводу оптовых заказов обращайтесь на почту:
opt@stressshop.ru
Для быстрой связи с магазином вы можете написать нам сообщение в группе.
STRESS Bike Shop запись закреплена
Мы создали свой Telegram-канал, в котором будем рассказывать о жизни магазина и брендов — новости, которых не будет больше нигде. Это событие мы отмечаем большим конкурсом. Призы: велосипед KARMA Ultimatum, 5 фрикостеров KARMA и пара брюк STRS Карго.
Источник
Рама стресс без 2019
По статистике в 60% случаев рамы ломаются у рулевого стакана, это место настоящий концентратор напряжений.
Кроме внешних косынок на обеих трубах, мы так же используем фирменные интегрированные косынки. Это означает что стенки труб толще на 66% там, куда приходится основная нагрузка, и тоньше там, где нагрузки нет.
Вторым слабым звеном в большинстве случаев является место, где верхние перья приварены к подседельному штырю. На него приходится примерно 30% всех сломанных рам.
На всех наших рамах мы сделали дополнительную косынку между верхними перьями, что увеличило жесткость этого места почти в два раза. В результате мы не видели ни одной сломанной в этом месте The Crew за последние 5 лет.
Нижние перья ломаются гораздо реже, но и там вместо стандартного моста, мы сделали нашу фирменную косынку wolfbone.
Мы закалили нижнюю трубу, чтобы предотвратить вмятины от неудачных скольжений.
Мы сделали стенки обеих труб рамы толще там, где это необходимо, и тоньше там, где это возможно. Стенки труб меняют свою толщину до 3х раз — это называется тройным баттингом.
По статистике в 60% случаев рамы ломаются у рулевого стакана, это место настоящий концентратор напряжений.
Кроме внешних косынок на обеих трубах, мы так же используем фирменные интегрированные косынки. Это означает что стенки труб толще на 66% там, куда приходится основная нагрузка, и тоньше там, где нагрузки нет.
Вторым слабым звеном в большинстве случаев является место, где верхние перья приварены к подседельному штырю. На него приходится примерно 30% всех сломанных рам.
На всех наших рамах мы сделали дополнительную косынку между верхними перьями, что увеличило жесткость этого места почти в два раза. В результате мы не видели ни одной сломанной в этом месте The Crew за последние 5 лет.
Нижние перья ломаются гораздо реже, но и там вместо стандартного моста, мы сделали нашу фирменную косынку wolfbone.
Источник