Решение сканворда из 8 букв
Этот инструмент поможет вам решить сканворд из 8 букв онлайн, используйте маску или задайте буквы которые вам известны и нажмите кнопку решить.
Найдено 285 слов из 8 букв
Если вы не нашли нужного слова, попробуйте ввести ваш вопрос из сканворда, выставьте нужное количество букв и нажмите кнопку решить, с помощью этого вы сузите круг поиска.
- а если б
- а именно
- а как же
- а ну как
- а что же
- абазинец
- абазинка
- абазинцы
- аббатиса
- абиссаль
- абориген
- абрисный
- абстракт
- абсурдно
- абсцисса
- авангард
- аванзала
- аванложа
- аванпорт
- аванпост
- авантюра
- аварийка
- аварский
- авиабаза
- авралить
- аврально
- австерия
- австриец
- австрияк
- автаркия
- автобаза
- автовесы
- автоград
- автограф
- автодело
- автодром
- автоклав
- автоклуб
- автокран
- автократ
- автопарк
- авторски
- автостоп
- автохтон
- автошина
- агаровый
- агарянин
- агарянка
- агатовый
- агентура
- агитатор
- агитация
- агитпроп
- агностик
- аграмант
- аграрник
- аграрный
- агрессия
- агрессор
- агукание
- агукнуть
- адвекция
- аденоиды
- адинамия
- адресант
- адресный
- адъютант
- адыгейка
- адыгейцы
- адюльтер
- ажитация
- азартный
- азбучный
- азийский
- азотемия
- азотоген
- аймачный
- аистенок
- аистиный
- аистовые
- аистовый
- академик
- академия
- акарицид
- акваланг
- акванавт
- акваплан
- акварель
- аквариум
- акинезия
- акколада
- аккордно
- акрополь
- акростих
- актерски
- активист
- активный
- акуленок
- акуловые
- акуловый
- аббасиды
- абдулино
- абу-сафа
- авадхара
- авдеевка
- аверроэс
- авиценна
- автобанк
- агаджари
- аганиппа
- агартала
- агаттияр
- агератум
- агинское
- аглабиды
- адживика
- адрастея
- ай-петри
- айравата
- айтварас
- ай-тодор
- акваниты
- аккерман
- аккурган
- акролеин
- аксаково
- актиниды
- акционер
- ала-арча
- алаверди
- алакалуф
- аластрим
- ализарин
- алкионей
- алкоголи
- алмазная
- алтынтаг
- альбиция
- альбунея
- альгазен
- альфельд
- альциона
- алюминоз
- алюмотол
- амазонка
- амазонки
- амальтея
- амброзия
- аммоналы
- аммониты
- амноккан
- амритсар
- амударья
- амфиболы
- анабазин
- анабазис
- анаконды
- аналогия
- анальцим
- ангидрит
- ангирасы
- англезит
- андропов
- анимикит
- аниониты
- аннелиды
- антигона
- антилопы
- антипапа
- антирады
- антитела
- антракоз
- антрацен
- антрацит
- ану (ан)
- ануннаки
- анцилусы
- апатитоз
- апельсин
- апофония
- ара (ara
- арабеска
- арагонит
- арахнозы
- арахосия
- аргуновы
- ардебиль
- арековые
- арканзас
- Кейптаун
- Претория
- Габороне
- Хогс-Бэк
- Умхланга
- Айн-Тайя
- Боксбург
- Пайнтаун
- Тизи-Узу
- Марракеш
- Эденвейл
- Монастир
- Эз-Захра
- Даманхур
- Зигиншор
- Порт-Луи
- Оудсхорн
- Мбомбела
- Блантайр
- Уагадугу
- Занзибар
- Масвинго
- Исмаилия
- Рай Брук
- Бриджтон
- Сан-Хосе
- Сомерсет
- Карлсбад
- Балтимор
- Блу Белл
- Гранвилл
- Эймсбери
- Кейп-Мэй
- Уэстбери
- Кембридж
- Колумбус
- Бранфорд
- Мерримак
- Сиракьюс
- Бивертон
- Крукстон
- Розамонд
- Сент-Пол
- Амарилло
- Саутфилд
- Уэстмонт
- Элмхерст
- Солсбери
- Гринвилл
- Нью-Берн
- Брансуик
- Стерлинг
- Манассас
- Калпепер
- Фостория
- Каролина
- Вайнленд
- Мидлбери
- Хайавата
- Пайнвилл
- Бартлетт
- Колумбия
- Луисвилл
- Клирфилд
- Санта-Фе
- Эль-Пасо
- Моксвилл
- Портленд
- Линкольн
- Пасадина
- Монровия
- Марикопа
- Глендейл
- Рочестер
- Лейкленд
- Грандвью
- Шривпорт
- Литл-Рок
- Парагулд
- Уэстфорд
- Бенсалем
- Льюистон
- Франклин
- Эдинберг
- Кэмпбелл
- Монтерей
- Милпитас
- Валенсия
- Персивал
- Оровилль
- Джонстон
- Брейнтри
- Ливермор
- Батсвилл
- Гонолулу
- Сарасота
У нас содержится база всех городов мира, поэтому результаты поиска могут быть большими, если вы знаете, что вы ищете не город, просто нажмите в настройках поиска «Исключить города».
Использовать маску можно не только для разгадывания сканворда (кроссворда). Маска — это мощный инструмент для поиска любых слов из букв, в таблице ниже пример популярных масок.
Источник
Радость
Последняя бука буква «е»
Ответ на вопрос «Радость «, 8 (восемь) букв:
умиление
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова умиление
Определение слова умиление в словарях
Википедия Значение слова в словаре Википедия
Умиле́ние — христианская добродетель , проявляющаяся, согласно представлениям христианских авторов, так называемым радостотворным плачем и близкая к радостопечалию — состоянию, которое Святые Отцы описывали как одновременное сосуществование и неразделимое.
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
умиления, мн. нет, ср. Нежное, приятное чувство, возбуждаемое чем-н. трогательным. Слезы умиления текли у него по щекам. Гончаров. Ручки у Анны Васильевны целует с умилением. Тургенев. Я слезы лил о ней в тяжелый сердцу час, при имени ее впадая в умиленье.
Примеры употребления слова умиление в литературе.
Он отвел руку и с умиление взглянул на свой рабочий стол — все лежало наготове: стеклянная кювета для ароматизации, стеклянная пластина для сушки, ступки для подмешивания тинктуры, пестик и шпатель, кисть, и гладилка, и ножницы.
Когда цвели груши щедрыми на белизну пучками цветов, сплошь укрывавших еще безлистые деревья, Женя складывала перед грудью руки и цепенела от умиления.
Изображая умиленье, Восторг и гнев или тоску, Мы по ничейному веленью К чужому тянемся куску И бродим с краской от скамеек На вечно согнутых горбах, Хлебая дождь из детских леек, Изображая на гербах Личину воли и бессердья, Чтоб дрогнул всяк сторонний взор, Потея гнилью от усердья Другим на смех, себе в позор.
Однажды штандартенфюрер Бехер, пребывая в состоянии умиления и разнеженности, похвалил Кастнера в присутствии своих приближенных: — Изворотлив он, наш шалун Руди.
Гомер всю дорогу с умилением наблюдал за этой парочкой, складывая в своем извращенном воображении новые вирши о похождениях Геракла, но вслух их уже не читал, надеясь, что потомки оценят их лучше, чем современники.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Источник
Задания для школьной олимпиады по русскому языку. 8 класс
ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ
РУССКИЙ ЯЗЫК. 2020 г.
Известный поэт XVIII века В.К. Тредиаковский рассуждал: «Это нечестно в слове хлеб – писать букву б , в слове указ – букву з. Это же обман – произносить [ п ], а писать б . Какое в нас справедливое радение о начинающем учиться отрочестве? Не обманываем ли мы их, посадив за азбуку, говоря, что ба есть ба , а не па , а натвердив им сие с великою трудностию, потом заставляем писать хле б, ука з ?
Что может наибольше противно быть зрелому рассуждению, а к детям любви и попечению об них нашему?»
О каком явлении в русском языке идёт речь в рассуждениях В.К. Тредиаковского?
1) О позиционных чередованиях в конце слова.
2) Об исторических чередованиях в корне слова.
3) О правилах произношения согласных в корне слова.
4) О правописании звонких согласных на конце слова.
В 1783 году Д.И. Фонвизин опубликовал своё произведение под названием «Опыт Российского сословника». В сословнике есть такая статья.
Оба сии наречия принадлежат до количества, с тою разностию, что 1)__________ имеет большое отношение к тому количеству, которое иметь желаешь, а 2)__________ к тому, которое употреблять хочешь.
Скупому сколько денег ни давай, никогда не скажет 1)__________ . Для мота не 2)__________ миллионов. Если наливают в рюмку через край, то и пьяница скажет: 1)__________ , хотя ему и не 2)__________ . Многие, имея посредственный доход, говорят: для нас его 2)__________ , но редкий скажет: 1)__________ желать больше.
Какие два «сослова» пропущены в тексте, если известно, что 1) п — — — — (всего 5 букв), а 2) д — — — — — — — (всего 8 букв)?
Для одной из юридических компаний была проведена разметка в корпусе юридических текстов. При этом самыми частотными глаголами оказались «длить» и «переть». После выяснилось, что это не глаголы, а другая часть речи, просто при разметке компьютер посчитал, что это глаголы, стоящие в форме деепричастия и повелительного наклонения. На самом деле в тексте это были омонимичные ____________________________.
Вставьте пропущенное слово.
(1)Светло. (2)Утро. (3)Быстро едем по шоссе, которого нет на карте. (4)По этой дороге обычно не ездят. (5)Яма. (6)Решил: «Поворачиваем обратно».
Укажите номер предложения, которое по своим синтаксическим характеристикам отличается от всех остальных (если это простое предложение, входящее в состав сложного, то указывается номер всего предложения).
Древнепрусское – mijls , древнеиндийское – máуаs ср. р. «услада, удовольствие, радость», латинское – mītis «кроткий, дружелюбный», ирландское – mōith «нежный», греческое – μείλιον «приятный дар», старославянское – милъ.
О каком русском слове идёт речь?
1. Из шатра, толпой любимцев окружённый, выходит Пётр. ( А.С. Пушкин )
2. Мы вчера собрались домой, как вдруг открывается дверь.
3. Завтра я с ней обедаю, а потом будут сумерки, освещённая церковь, суета возле паперти… ( И.А. Бунин )
4. Я будущей зимой уезжаю за границу. ( И.С. Тургенев )
5. Работаю я вчера в библиотеке и вдруг вижу: дождик пошёл.
6. Прощай, любимый город! Уходим завтра в море.
Учитывая значения глаголов в предложениях, распределите эти примеры на две равные группы. Ответ запишите так:
А (номера предложений) Б (номера предложений).
Цифры надо записывать в порядке возрастания в каждой группе.
Группу, в которой будет предложение 1, считать группой А.
Укажите строку(-и), в которой(-ых) правильно указаны слова и источник их заимствования:
1) Германизмы: бухгалтер, парикмахер, фейерверк, вундеркинд.
2) Старославянизмы: агнец, сладкий, шлем, юродивый.
3) Латинизмы: философия, гидрофобия, автогенный, Андрей.
4) Галлицизмы: водевиль, мусс, бюрократ, желе.
Ключевой, страшненький, простенький, сиреневый, категорический, вороной, шоколадный, саврасый, кофейный, братский, меньшой, окаянный.
Каким(-ими) морфологическим(-ими) признаком(-ами) объединены слова?
1) Эти слова образованы суффиксальным способом
2) Это имена прилагательные
3) Это качественные имена прилагательные, которые даны в полной форме.
4) Это имена прилагательные, которые по разным причинам не могут образовывать краткую форму.
Даны пары словосочетаний.
1) Стиральная машина – водить машину.
2) Сладкий торт – сладкие речи.
3) Мягкий пластилин – мягкий характер.
4) Гладкая поверхность – гладкий ковер.
Определите «лишнюю пару» на основе анализа лексического значения слов.
Бывает так, что гласные в языках изменяют своё качество под воздействием
предыдущих согласных. Например, в старочешском языке гласный а между
мягкими согласными изменился в е (kričati – křičeti) (кричать).
Представьте, что в современном русском языке подобным преобразованиям
подвергся современный гласный а между мягкими согласными. Расшифруйте
фразы, которые могли бы получиться в результате таких преобразований.
Дай педь – теперь я твой зеть.
Сдашь на петь – получишь преник.
Сначала по воде пошла ребь, а затем разверзлись хлеби небесные.
Не надо пелиться на чужие пельцы.
Неня назвала меня мемлей.
Я играл в мечик.
Нам надо чеще бывать в той чеще.
Кому велено нести веленую рыбу?
1. Выпишите из ряда прилагательных как можно больше антонимических пар
(речь идёт о языковой антонимии):
свободный, нахальный, бурный, занятый, скромный, возбуждённый, обязательный, спокойный, богатый .
– одно слово может входить в несколько антонимических пар;
– некоторые слова могут не войти ни в одну антонимическую пару.
2. Составьте с каждой парой антонимов по два словосочетания, раскрывающие
антонимические отношения в этой паре.
Составители проверочных работ для школьников отдали на экспертизу
следующее тестовое задание.
Укажите строки, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же
буква. Запишите номера ответов.
1) предохр..нять, пл..дотворный
2) сов..ршенный, посв..тить
3) отл..чать, разм..стить
4) укр..щать, об..яние
5) зап..вать, подм..сти
Эксперт написал, что два «неудачных» слова делают всё задание целиком
некорректным. Поясните мнение эксперта. Измените задание так, чтобы оно
Этимология – это раздел языкознания, изучающий происхождение слов. Ниже
приведены пары толкований слов, являющихся этимологически родственными.
Будьте внимательны: слова из разных пар могут не являться исторически
Определите слова, пользуясь данными толкованиями.
А. «Лицо, занимающееся доставкой» – «год обучения в университете».
Б. «Крупная дробь для охотничьего ружья» – «толстая твёрдая бумага».
В. «Система специально подобранных физических упражнений» – «тип
среднего общеобразовательного учреждения».
Г. «Садовое декоративное растение семейства Сложноцветные с крупными
цветками различной окраски, обычно без запаха» – «наука о небесных телах».
Источник