Радость молодит горе старит

Радость молодит горе старит

ЗАНЯТИЕ 3

1. В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу (дневник).
2. На узкой дорожке — голова да рожки, кто так медленно ползет, на себе свой дом везет (улитка).
3. Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает (подснежник).
4. Пришла без красок и без кисти перекрасила все листья (осень).
5. Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слез доведу.
6. Он пыхтит как паровоз, важно кверху держит нос, пошумит, остепенится, пригласит чайку напиться. (чайник)
7. Под водой живет народ, ходит задом наперед (раки).
8. Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит. (аквариум)
9. Он гоняет облака, треплет на море суда, мельницами управляет. Кто всем этим заправляет? (ветер)
10. Белый камушек растаял, на доске следу оставил (мел)

Не верь глазам своим. Какая фигура больше: верхняя или нижняя? Ответ: они одинаковые.

Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова.

Мелодия, трибуна, фартук, пакость, ураган, парад, паста, горшок.

Догадайся, какие слова вписаны в окружности.

Головная боль для дворника: МУСОР. Детская игра: ПРЯТКИ.

Исправь ошибки в пословицах.

Горе старит, а радость молодит.
Худой мир лучше доброй ссоры.
Смелому горох хлебать, а робкому и пустых щей не видать.
Валит с больной головы на здоровую.
И мал, да удал, и велик, да плох.
Добрая слава лежит, а худая бежит.
Не знаешь, где потеряешь, где найдешь.
Подальше положишь, поближе возьмешь.
Говори меньше, а делай больше.
Жестко стелет, да мягко спать.

Кристина написала двузначное число, а затем перевернула лист бумаги так, что нижняя и верхняя половины поменялись местами. При этом оказалось, что число не изменилось. Какое число могла записать Кристина?

У Вани на 2 конфеты меньше, чем у Димы. Сколько конфет должен взять из вазы Ваня, чтобы у него стало на 6 конфет больше, чем у Димы?

Ответ: 2+6=8 конфет.

В первый бидон входит кувшин воды и еще 4 стакана воды. А всего туда входит 15 стаканов воды. Во второй бидон входят 2 таких же кувшина воды, а в третий — столько воды, сколько в первый и второй бидоны вместе. Сколько стаканов воды в третьем бидоне?

1. 15-4=11 (стаканов) воды входит в кувшин.
2. 11х2=22 (стакана) воды входит во второй бидон.
3. 15+22=37 (стаканов) воды входит в третий кувшин.

Источник

Радость молодит горе старит

Бодрость духа и веселое настроение — бальзам для здоровья

Когда я вижу, как многие портят себе жизнь просто из-за пустяков, абсолютно без всяких оснований, то я считаю себя счастливым, что я сохранил неизменную бодрость духа и умею смеяться над всякой ерундой.

Веселые люди быстрее выздоравливают и дольше живут.

Самое важное свойство для физического здоровья представляет бодрость духа. Упадок духа сродни смерти.

Жизнерадостность — это не только признак здоровья, но еще и самое действенное средство, избавляющее от болезней.

Бодрое и веселое расположение духа — не только богатый источник жизненного наслаждения, но в то же время и сильная охрана характера.

Веселое расположение духа заменяет отдых.

Самое действенное лекарство для физического здоровья есть бодрое и веселое настроение духа.

Кто крепок телом, может терпеть и жару и холод. Так и тот, кто здоров душевно, в состоянии перенести и гнев, и горе, и радость, и остальные чувства.

Самый лучший способ подбодрить себя — это подбодрить кого-нибудь.

Лучшее наслаждение, самая высокая радость жизни — чувствовать себя нужным и близким людям.

Веселый человек — всегда славный человек. Подлецы редко бывают веселыми людьми.

Мир — это зеркало, в котором каждый видит собственный лик свой. Хмурься перед ним, и оно покажет тебе рожу угрюмую; улыбайся ему, смейся перед ним, и ты встретишь на нем веселого товарища.

Самый добрый дар природы — веселый, насмешливый и добрый ум.

Человек должен бы быть всегда радостным. Если радость кончается, ищи, в чем ошибся.

Кто всегда весел, тот счастлив, а кто счастлив — тот добрый человек.

Радость, делая человека все чувствительнее к каждому биению жизни, укрепляет тело.

Большую радость можно завоевать лишь в большом труде.

Вся радость жизни в творчестве. Творить — значит убивать смерть.

Веселость — это великое средство для укрепления и подъема нашего духа. Подобно тому, как от солнечного света распускаются цветы и созревают плоды, и веселость, чувство свободы и жизни развивает в нас все семена добра, все, что в нас есть лучшего.

От радости и старики молодеют.

Радость обновляет силы (ял.).

Радуйся, веселись, пока ноженьки не свелись.

Нет розы без шипов, нет радости без печали.

Житье радостно — сердце весело.

Радость молодит, горе старит (удм.).

От радости- кудри вьются, с печали — секутся.

Нет лучше веселья, когда сердечная радость.

Веселому жить весело.

Веселость облегчает болезнь.

Веселое сердце долго живет (англ.).

Веселье — от всех бед спасенье.

В веселый час и смерть не страшна.

Один грамм веселости ценнее тысячи килограммов меланхолии (англ.).

Кто умеет веселиться, того горе боится.

И поет, и танцует сердце (осет.).

Как солнце согревает тело, так радость душу.

Одна радость разгонит сотню горестей (кит.).

Сердце веселится, и лицо цветет.

Гуляй, пляши, да не убей души.

Кто умеет веселиться, тот горя не боится.

Лучше хорошее настроение, чем сладкий пирожок (яп.).

Источник

Радость молодит горе старит

ЗАНЯТИЕ 3

1. В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу (дневник).
2. На узкой дорожке — голова да рожки, кто так медленно ползет, на себе свой дом везет (улитка).
3. Из-под снега расцветает, раньше всех весну встречает (подснежник).
4. Пришла без красок и без кисти перекрасила все листья (осень).
5. Я вырос на грядке, характер мой гадкий, куда ни приду, всех до слез доведу.
6. Он пыхтит как паровоз, важно кверху держит нос, пошумит, остепенится, пригласит чайку напиться. (чайник)
7. Под водой живет народ, ходит задом наперед (раки).
8. Посмотрите, дом стоит, до краев водой налит. (аквариум)
9. Он гоняет облака, треплет на море суда, мельницами управляет. Кто всем этим заправляет? (ветер)
10. Белый камушек растаял, на доске следу оставил (мел)

Не верь глазам своим. Какая фигура больше: верхняя или нижняя? Ответ: они одинаковые.

Соедини половинки слов так, чтобы получились целые слова.

Мелодия, трибуна, фартук, пакость, ураган, парад, паста, горшок.

Догадайся, какие слова вписаны в окружности.

Головная боль для дворника: МУСОР. Детская игра: ПРЯТКИ.

Исправь ошибки в пословицах.

Горе старит, а радость молодит.
Худой мир лучше доброй ссоры.
Смелому горох хлебать, а робкому и пустых щей не видать.
Валит с больной головы на здоровую.
И мал, да удал, и велик, да плох.
Добрая слава лежит, а худая бежит.
Не знаешь, где потеряешь, где найдешь.
Подальше положишь, поближе возьмешь.
Говори меньше, а делай больше.
Жестко стелет, да мягко спать.

Кристина написала двузначное число, а затем перевернула лист бумаги так, что нижняя и верхняя половины поменялись местами. При этом оказалось, что число не изменилось. Какое число могла записать Кристина?

У Вани на 2 конфеты меньше, чем у Димы. Сколько конфет должен взять из вазы Ваня, чтобы у него стало на 6 конфет больше, чем у Димы?

Ответ: 2+6=8 конфет.

В первый бидон входит кувшин воды и еще 4 стакана воды. А всего туда входит 15 стаканов воды. Во второй бидон входят 2 таких же кувшина воды, а в третий — столько воды, сколько в первый и второй бидоны вместе. Сколько стаканов воды в третьем бидоне?

1. 15-4=11 (стаканов) воды входит в кувшин.
2. 11х2=22 (стакана) воды входит во второй бидон.
3. 15+22=37 (стаканов) воды входит в третий кувшин.

Источник

Известные цитаты из фильма Золушка (40 цитат)

История «Золушки» является одной из самых популярных в мире. Неудивительно что она получила множество вариантов экранизаций. И одна из них была снята еще во времена СССР. В центре сюжета девушка со сложной судьбой, которой не повезло с мачехой и сестрами, но определенные события круто меняют судьбу. В данной подборке собраны известные цитаты из фильма Золушка.

Поделиться в социальных сетях

Кавказ — это чистый воздух, красивые горы и мудрые люди. В данной подборке собраны кавказские цитаты со.

Со временем по-другому начинаешь смотреть на мир. Так книга, прочитанная через года вызывает другие эмоции, в.

Левша-человек, который использует левую руку как основную. Считается, что левшой становятся люди, из-за более.

В нашей жизни присутствует множество явлений, так или иначе меняющих наше восприятие. Среди них.

Цитаты об особенностях взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. О секретах гармоничных отношений. О.

Источник

Мой вопрос про логику 1 часть 3 класс вот задание исправь ошибки в пословицах 1 Радость старит а горе молодит, 2 добрый мир лучше худой ссоры, 3 Робкому горох хлебать а смелому и пустых щей не видать, 4 Валит со здоровой головы на больную, 5 И мал да плох и велик да удал, 6 Добрая слава лежит а худая бежит, 7 Не знаешь где найдёшь где потеряешь, 8 Подальше возьмёшь поближе положишь, 9 Говори больше делай меньше, 10 Мягко стелет да жёстко спать.

Радость молодит,а горе старит
худой мир лучше доброй ссоры
смелому горох хлебать,а робкому робкому и щей не видать
валить с больной головы на здоровую
и велик да плох,да мал да удал
добрая слава лежит,а худая бежит
не знаешь где найдешь где потеряешь
подальше положишь , поближе возьмешь
Меньше говори , больше делайМягко стелет, да жестко спать

Мета: Формувати уявлення про Прісну водойму Як Природне угруповання; розширювати знання учнів про рослинний і тваринний світ водойми; розвивати спостережливість; виховувати любов до природи і бажання її охороняти. Обладнання: Гербарії рослин; ілюстрації рослин, тварин, озера. Хід уроку І. Перевірка домашнього завдання Фронтальне опитування. Вибрати із герба рійного набору рослини луків, зазначити їх спільні та відмінні ознаки, їх пристосування до умов угруповання. Яке природне угруповання називається Луками? Що може призвести до руйнування луків? Назвіть тварин-жителів луків. Як вони пов’язані із рослинами луків? — Накресліть на дошці 2 ланцюги живлення.

Підсумок домашнього завдання — Гра «Впізнайте жителя луків».

(Конюшина, береза, оса, метелик, кріт, лобода, конвалія, ящірка, миша, Лисиця, лелека, коник-стрибунець) Іі. актуалізація опорних знань учнів — Діти, хто вас побував на морі? Якою є вода в морі? — а хто купався в озері чи в ставку? Якою є вода там? — Яка різниця між морем та ставком? Ііі. Повідомлення теми та мети уроку — На сьогоднішньому уроці ми ознайомимося із Прісною водоймою

як природним угрупованням. ІV. сприймання та усвідомлення навчального матеріалу 1. Практична робота (за малюнком у підручнику на С. 157). Учні, ми з вами декілька разів класом побували на екскурсії на ставку. Пригадуючи, що і кого ми там бачили, і розглянувши малюнок і підручнику, назвіть рослин та тварин, які живуть в прісній водоймі. Які рослини ви впізнали? Яка є між ними відмінність? Які тварини населяють водойму? Які рослини і яких тварин водойм ви зустрічали в природі? Чи існують зв’язки між рослинами та тваринами у водоймі?
Фізкультхвилинка Зорова зарядка (7–10 разів) Інтенсивно закрийте і різко відкрийте очі. Приставте кінчик пальця до носа і подивіться на нього. Підійдіть до вікна і знайдіть на ньому якусь точку. Подивіться на цю ближню точку, а потім переведіть погляд на який-небудь далекий об’єкт — телефонний стовп, віддалену будівлю тощо. 2. Робота у групах (4 групи). Кожній групі — Завдання: Опрацювати частину тексту підручника «Прісна водойма — природне угруповання». Представники груп розповідають, про яких рослин і тварин вони дізналися. Учитель доповнює розповіді дітей, демонструє ілюстрації, зразки рослин із гербарію, комах із колекції. V. Узагальнення та сисРозробка урокатизація знань Які водойми називаються Прісними? Яким є значення рослин у природному угрупованні прісної водойми? Які тварини живуть у прісних водоймах? Які з них є хижими? Які — всеїдними? Яких птахів водойм ви запам’ятали? Яке значення для них має вода? Яке значення для птахів водойм має пір’я? Обґрунтуйте, чому прісна вода є природним угрупованням? Як природа може зруйнувати або завдати шкоди природному угрупованню? 2. Самостійна робота (у групах). Скласти по 2 ланцюги живлення і записати їх у зошити із друкованою основою (С 73). VI. Підсумок уроку Гра «Хто тут є зайвим?» Вибрати жителів прісної водойми (видра, акула, водолюб, дика качка, дикий кабан, жаба, ряска, дзвоники, лілії, вуж, нутрія, короп, заєць, сом, верба). VII. Домашнє завдання Прочитати у підручнику статтю «Прісна водойма — природне угруповання». Підготувати відповіді на запитання після тексту. Скласти по 2 ланцюги живлення в зошиті із друкованою основою.

Источник

Оцените статью