Минусовка «Детские песни – Радость».
Исполнитель | Детские песни |
---|---|
Название | Радость |
Найти похожие треки
Музыка — Ю.Чичков, слова — М.Пляцковский.
Доступно только зарегистированным пользователям.
Сказали «Cпасибо» (22) :
Текст песни «Детские песни – Радость» | |||
Исполнитель | Brevis |
---|---|
Название | Мама |
Найти похожие треки
Доступно только зарегистированным пользователям.
Сказали «Cпасибо» (45) :
Мама
С чего начинается жизнь?
С объятия нашей мамы,
Родные глаза от слёз счастья полны.
Бессонные ночи мама
Колыбельные у кроватки
Молитвы и вера в то,
Что счастливы будем мы.
Припев:
Мама – добрая сказка,
Мама – забота и ласка.
Это целый мир,
Где дорог ты и любим.
Спасибо тебе родная,
Мир подарила ты.
Любовь твою бескрайнюю
В сердце буду нести.
Нет ничего дороже
Улыбки мамы моей.
Как тепло и уютно рядом с ней.
Если я далеко –
Твой образ всегда со мной
Сердцем ты согреешь –
Ангел хранитель мой!
Припев:
Проигрыш:
Речитатив:
Мама – это добрые глаза!
Мама – это мудрые слова!
Мама – понятно на любом языке!
Мама всегда поможет тебе!
Мама — это сказки на ночь!
Мама – это красота!
Мама — смех и радость!
Мамочка – я люблю тебя!
Источник
Сценарий развлечения ко Дню матери «Мама — солнышко мое!» для детей второй младшей группы
Ольга Сизоненко
Сценарий развлечения ко Дню матери «Мама — солнышко мое!» для детей второй младшей группы
Ход развлечения
Звучит музыка «Мама первое слово».
Воспитатель: Здравствуйте, мамы и бабушки! Сегодня в День Матери мы приветствуем Вас в нашей группе и хотим порадовать своими выступлениями.
Этот праздник посвящаем самым заботливым, нежным, любимым, и самым красивым – нашим мамам.
Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама – это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама – в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Воспитатель:Давайте ребята расскажем о маме:
Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! (руки к груди)
Мамы – лучше нет (машут головой нет-нет-нет)
Мама – это сказка! (большой палец вверх)
Мама – это смех! (смеются, улыбаются)
Мама – это ласка (гладят себя по голове)
Мамы – любят всех! (воздушный поцелуй мамам)
Воспитатель: О маме сложено много пословиц и поговорок. Дорогие мамы, вам нужно закончить пословицу.
Материнская ласка … конца не знает.
Материнская забота в огне не горит и … в воде не тонет.
При солнышке тепло, а … при матери добро.
Птица рада весне, а … младенец матери.
Воспитатель: А сейчас, рад вас песней позабавить,
Наш веселый детский хор!
Дети поют песню «Мамочка, милая, мама моя…»
Мамочка, милая мама моя
Пусть эта песенка будет твоя
Пусть эта песенка будет твоя.
Это тебе мой подарок такой
Пой эту песенку вместе со мной.
Пой эту песенку вместе со мной
Воспитатель: Давайте соберем красивый букет из нежных и ласковых слов, которые вы говорите своим детям. Конкурс «Букет из ласковых слов»
(у мам в руках по одному цветку, каждая говорит ласковое слово о своем ребенке и ставит цветок в вазу)
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый букет у нас получился!
Следующий конкурс «Накорми маму!»
Дети кормят йогуртом свою маму.
Воспитатель: Послушайте стихи,которые для вас приготовили дети:
Мамочка любимая, славная моя!
Рассказать хочу я, как люблю тебя.
Ты моя защитница, самый нежный друг,
Лучше не отыщется никого вокруг.
Мама – солнышко, цветочек,
Мама – воздуха глоточек,
Мама – радость, мама смех,
Наши мамы лучше всех
Маму нежно обниму,
Потому что я люблю
День сегодня не простой –
Это праздник милых мам!
В час осенний золотой
Их поздравить нужно нам!
Есть одна не стану я,
Дам любимой мамочке.
Маму любят все на свете,
Мама первый друг.
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Воспитатель: Конкурс «Кто быстрее запеленает куклу» давайте посмотрим, не разучились ли вы пеленать детей?
Ребенок: Мама милая моя
Сказки мне читает.
Я еще совсем не сплю,
А мама засыпает…
Воспитатель: А как часто вы читаете своим деткам сказки?Отгадайте загадки:
Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят)
И зайчонок и волчица –
Все бегут к нему лечиться (Айболит)
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовет
И в дороге слезы льет. (Федора)
Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила,
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла (мышка)
Воспитатель: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
И светлей вокруг,
Потому что мамочка
Самый лучший друг
Конкурс «Найди ребенка по ладошке». Все мамы нашли своих деток, а иначе, и быть не могло!
Ребенок: Улыбнись скорее, мама,
Я на сцену выхожу,
Оцени мои старанья —
Я ведь для тебя пляшу!
Танец парами «Сапожок».
Воспитатель: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим всем мам и бабушек за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица.
Из цветной бумаги вырежу кусочек,
Из него я сделаю маленький цветочек,
Мамочке подарок приготовлю я,
Самая красивая, мамочка моя!
Каждый день и каждый час
Мамы тоже любят нас
И гордятся нами.
Мама милая моя
Сказки мне читает.
Я еще совсем не сплю,
А мама засыпает…
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Воспитатель: А теперь ребята подарят своим любимым бабушкам и мамам подарки.
Дети вручают подарки мамам и бабушкам.
Воспитатель: : Добра и счастья вам без края,
Чтоб сердце билось без помех,
Работа спорилась любая,
Во всем сопутствовал успех!
Дорогие мамы и бабушки, спасибо вам за приятно проведенную встречу, до новых встреч!
Воспитатель: А сейчас, а сейчас,
Наступает танца час,
Ребята мам своих зовите,
Их на танец пригласите!
Общий танец с мамами «Полечка для мамы»
Все становятся в круг, и выполняют движения по тексту.
Воспитатель: Концерт наш подошел к концу.И вот что получается: ВСЕ хорошо, что хорошо кончается!
В конце ноября в нашем детском саду прошёл праздник посвящённый Дню Матери. В конце ноября в нашем детском саду прошёл праздник посвящённый Дню Матери. Этот праздник мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым.
Литературный досуг «Я как мама» (читаем стихи Благининой) Ведущий: Добры вечер, говорим Вам всем. Мы не случайно собрались в этот ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Именно в ноябре мы отмечаем.
Источник
Сочинения к варианту №3 ОГЭ-2022 по русскому языку
3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2022 «36 типовых вариантов» под редакцией И. П. Цыбулько.
Из Берендеева в детский дом стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна; никогда к детям она не придёт с пустыми руками.
Женщина она бездетная, муж пропал без вести на фронте. Поплакала, люди утешили: не одна она ведь такая осталась на свете.
(1)Из Берендеева в детский дом стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна; никогда к детям она не придёт с пустыми руками.
(2)Женщина она бездетная, муж пропал без вести на фронте. (З)Поплакала, люди утешили: не одна она ведь такая осталась на свете.
(4)Очень полюбилась этой вдове в детдоме одна девочка, Валя, — маленькая, тонкая, личико всегда удивлённое, будто молоденькая козочка. (5)С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду её себе навсегда в дочки. (6)На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла своё прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у неё была мама, и кто папа. (7)Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что-либо из своего прошлого.
(8)Вы только посмотрите, — говорили они, на её личико: не то она чему-то удивляется, не то вслушивается, не то вспоминает. (9)Она уверена, что вы её настоящая мама. (10)Берите её и будьте счастливы.
(11)То-то вот и боюсь, — отвечала Аграфена Ивановна, что она удивлённая и как будто силится что-то вспомнить; возьму её, а она вдруг вспомнит, что ж тогда?
(12)Повариха целый месяц крепилась, не заглядывала в детский дом. (13)Но, конечно, дома, в своём жёлтом домике в Берендееве, тосковала по дочке, плакала, а девочка тоже не могла утешиться ничем: мама её бросила! (14)А когда повариха не выдержала и опять пришла с гостинцами — вот была встреча!
(15)В августе Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (16)Вале, девочке-сироте, было в рыжем домике всё на радость. (17)Девочка ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик к настоящей маме. (18)Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон. (19)В детском доме патефона не было, и Валя не могла помнить патефон вовсе. (20)Но как только заиграла музыка, девочка широко открыла глаза. (21)«Соловей мой, соловей, — пел патефон, — голосистый соловей. »
(22)Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать.
— (23)А где же клеточка? — вдруг спросила она.
— (25)С маленькой птичкой. (26)Вот тут висела.
(27)Не успела ответить, а Валя опять:
— Вот тут столик был, и на нём куколки мои.
— (28)Погоди, — вспомнила Аграфена Ивановна, — сейчас я их достану.
(29)Достала свою хорошую куклу из сундука.
— (30)Это не та, не моя!
(31)И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила своё ленинградское прошлое.
— (32)Мама, — закричала она, — это не ты!
(33)И залилась слезами. (34)А патефон всё пел: «Соловей мой, соловей. »
(35)Когда пластинка кончилась и соловей перестал петь, вдруг и Аграфена Ивановна своё что-то вспомнила, заголосила и упала к столу. (З6)Она то поднимет от стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (37)Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает её, теребит и повторяет:
— Мамочка, милая, перестань! (38)Я всё вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама.
(39)И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные.
(По М. М. Пришвину)
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Г.Я. Солганика: «Информативная неполнота диалогической речи может восполняться жестами, мимикой, интонацией».
Диалог – это разговор двух или нескольких лиц. По мнению лингвиста Г.Я. Солганика, жесты, мимика и интонация помогают лучше понять диалогическую речь. Докажем это утверждение с помощью примеров из текста.
Например, в предложениях 22-26 девочка Валя спрашивает у Аграфены Ивановны, где находится её клетка с маленькой птицей. На самом деле героиня вспоминает старый дом и изначально принимает добрую женщину за свою маму. Описание её действий: «…удивилась, прислушалась, стала кругом озираться» и интонации: «…вдруг спросила она» (вдруг – то есть быстро, с волнением) помогают понять чувства Вали. Это дополняет информативную неполноту самого диалога.
В предложениях 31-33 Валя понимает, что никогда раньше не была в этом доме, а Аграфена Ивановна – это не её родная мать. Чтобы ярче передать эмоции героини, автор обращает внимание на её взгляд: «… у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах» и интонацию: «…закричала она». Одной реплики было бы недостаточно, чтобы описать состояние девочки.
Действительно, жесты, мимика, интонация служат важным дополнением для диалогической речи, именно поэтому в художественном тексте автор уделяет этому такое большое внимание.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные».
Смысл финала текста я понимаю так: две родственные души нашли и утешили друг друга в тяжёлое для обеих время. Теперь эти две женщины, «большая и маленькая» чувствуют себя по-настоящему счастливыми.
Аграфена Ивановна – несчастная бездетная женщина, чей муж пропал на фронте без вести. Конечно, она была одинокой и находила отдушину, приходя в детский дом и заботясь о сироте Вале. В предложениях 15-18 мы узнаём о том, что повариха была счастлива, когда привезла в свой дом маленькую девочку.
Валя пережила блокаду Ленинграда и не помнила своих родителей. Но когда она оказывается в доме у Аграфены Ивановны, воспоминания возвращаются, что доказывают предложения 31-32. В глубине души девочка очень сильно переживала и тосковала по своим родителям, но теперь она готова полюбить эту милосердную женщину так же сильно, как любила бы родную мать.
Таким образом, обе героини почувствовали, что нужны друг другу. В такие минуты взаимопонимания и любви люди и ощущают себя счастливыми.
9.3 Как Вы понимаете значение слова СЧАСТЬЕ?
В чём заключается счастье? Каждый человек ответит на этот вопрос по-своему, потому что универсального определения не существует. Одно можно сказать точно: когда люди счастливы, они наслаждаются каждым мгновением и не чувствуют себя одинокими.
Так, горе сблизило двух женщин, «большую и маленькую», о чём говорится в 39 предложении фрагмента произведения М. Пришвина. Аграфена Ивановна находила отдушину в заботе о девочке из детдома, а Валя воспринимала её как родную мать. Следовательно, обе героини смогли осчастливить друг друга.
В рассказе М.А. Шолохова «Судьба человека» также рассказывается о том, как незнакомые люди становятся самыми близкими и родными. Андрей Соколов потерял всю
Источник